Критики в восторге от превью The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

В 2017 году вышла предыдущая часть серии про поиски принцессы Зельды. Она сразу же стала одним из самых высокооценённых проектов индустрии, набрав 96 баллов на OpenСritic. 12 мая — день, когда вышло продолжение. И судя по восторженным отзывам журналистов, оно получилось ещё лучше.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom начала претендовать на «Игру года» ещё до выхода. Однако сейчас она обогнала всех конкурентов на агрегаторах. Её оценка — 97 баллов. И на данный момент это лучший результат за всю историю. Но что же так понравилось журналистам?

Первым делом разработчиков похвалили за открытый мир. Он стал ещё больше, чем в прошлой части. Причём, не только горизонтально: в список локаций добавили летающие острова и подземелья. Наполнение тоже не подкачало: активностей хватит на 100+ часов. Геймерам также дали возможность самим заполнить карту достопримечательностями, интересными местами и событиями.

Отдельного упоминания достойна новая система крафта. В ней можно объединить друг с другом любые предметы: от простых палок до бомб и рогов монстров. Но лучше всего происходящее объясняют слова Тома Маркса из IGN:

«Я не уверен, что должен был это сделать, но это сработало».

Однако игрок волен создавать не только оружие, но и причудливые транспортные средства. Как утверждают критики, это делает процесс более весёлым и помогает быстрее путешествовать по миру.

В общем, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, несомненно, удалась. Интересно, смогут ли другие релизы этого года составить ей конкуренцию? Узнаем в декабре.

Фото: кадры из игр

Загружается ...