15 января гостем шоу Week&Star стал актёр Денис Власенко! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».
Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня с нами открывает 2023 год замечательный актёр, запомнившийся нам проектами «И снова здравствуйте», «Закрыть гештальт», «Happy End» и новеньким, стартовавшим только что на ТНТ комедийным сериалом «Стрим». Рад представить всем, Денис Власенко! Привет тебе, Денис, всем кто нас слышит, ну и, конечно же, тебя и всех с наступившим Новым годом!
Денис Власенко: Всем привет, всех с Новым годом, рад здесь быть с вами!
Александр Генерозов: Ну и рассказывай, как встречал? Много ли петард запустил и с кем доедал оливье на третий день? Делись!
Денис Власенко: Петард взорвал я примерно ноль, Новый год встречал я со своей возлюбленной и с нашим щенком (смеётся).
Александр Генерозов: О, боже, сейчас расплачусь от умиления!
Денис Власенко: И на третий день оливье уже не было! Это первый Новый год, где мы ничего не готовили, все наши родственники и друзья куда-то разъехались, мы остались вдвоём, ну втроём, фактически, с собакой потому что. И мы не успели совсем ничего приготовить, и в итоге мы купили всё в магазине уже готовое, съели, объелись и благополучно легли спать не позже трёх!
Александр Генерозов: Ну это нормально так, я-то думал, что актерский Новый год – это же должен просто быть какой-то праздник креативности? Бывало такое, что встречали шумной толпой, со сценариями?
Денис Власенко: Конечно, бывало, но вот как-то со сценариями… сценариев, мне кажется, в жизни как-то избегают актёры, потому что на работе хватает.
Александр Генерозов: Его называют одним из самых многообещающих актеров, согласен ли он с этим титулом, сейчас узнаем у самого Дениса Власенко, он сегодня с нами в шоу Week&Star. Ну вот правда, мне подумалось, что такой термин «многообещающий», а чего обещал и кому обещал?
Денис Власенко: Да маме обещал, что всё будет в порядке, пока держу обещание. (смеётся)
Александр Генерозов: Ну так-то в принципе-то всё неплохо, да, на твой взгляд получается?
Денис Власенко: Да я бы сказал даже хорошо.
Александр Генерозов: Ну тогда скажи, насколько ты вот свою самореализацию от одного до 100 оценишь, поработаю таким психологом.
Денис Власенко: Слушай, я не знаю, но мне кажется, я абсолютно точно на пути сейчас. Поэтому мне кажется, как-то выставлять оценки моей реализации ещё рановато, но путь мне нравится, я получаю удовольствие, живу здесь и сейчас, и все аффирмации для хорошего настроения!
Александр Генерозов: То есть ты «в потоке» и «в ресурсе»?
Денис Власенко: Ну получается, стараюсь, стараюсь.
Александр Генерозов: Вот я тут думал по поводу твоего актерского амплуа, и мне подумалось, что к нему хорошо приклеился бы эпитет «взрослеющий».
Денис Власенко: Возможно, возможно. Ну конечно мы никуда не убежим от фактуры, пока что у меня ещё не выросли волосы на груди и щетина до пояса, но, тем не менее, да, «взрослеющий» – почему нет?
Александр Генерозов: А вот ты для меня лично запомнился в первый раз, в такой роли, может быть и не самой очевидной – это «Пингвины моей мамы».
Денис Власенко: Ого! Ты вот первый человек, который об этом говорит. Обычно все только удивляются и переспрашивают: «Это был ты?»
Александр Генерозов: Ну мне вот именно лицо запомнилось, я такой: «А, так это же тот патлатый комик»!
Денис Власенко: Да, патлатый комик, точно.
Александр Генерозов: И знаешь, по этому поводу интересное такое размышление. Как считаешь, если сравнить ремесло стендапа и кино – кто более обнажён и открыт? Актёр, который, случается, показывает свои ягодицы, или стендап-комик, который про эти ягодицы, в том числе, должен шутить?
Денис Власенко: Слушай, вот не знаю, мне, честно говоря, кажется, что всё-таки актёр. У меня есть много друзей, которые занимаются стендапом, занимаются профессионально. Я знаю, как они там свои истории чуть-чуть высасывают из пальца и ни капли их за это не осуждаю.
Александр Генерозов: Они раскачивают тему просто.
Денис Власенко: Точно, раскачивают, да. Вот мне почему-то кажется, что всё-таки актёр в этом смысле чуть открытей, потому что там вот, знаешь, какая-то психика, наверное, расшатанная, что ли, прости господи, а у стендапа – я думаю, что там вот какая-то заточка всё-таки на юморе и отношении ко всему с юмором, но не уверен, что это и означает, знаешь, быть открытым по жизни.
Александр Генерозов: Ну а сам пробовал с шнуровым микрофончиком где-нибудь в зале?
Денис Власенко: Мне кажется, до последнего года я вообще избегал тостов за семейными посиделками. Или, например, вот бывают же «киношапки», где собирается команда, и все отмечают окончание съемок, и вот мне кажется, я только-только начал как-то брать инициативу в свои руки и говорить: «Так-так, внимание! Обратите внимание сюда, всех люблю, обожаю! Спасибо, за то, что были рядом».
Александр Генерозов: Ну тоже своего рода почти стендап!
Денис Власенко: Да, мамин стендап такой.
Александр Генерозов: Да-да, семейный, family-формат.
Только что стартовал комедийный сериал «Стрим» на ТНТ. А ты сам когда-нибудь пробовал что-нибудь типа прямого эфира, или вот это всё-таки такая несколько умозрительная история?
Денис Власенко: Слушай, я пробовал, и больше того скажу, что моя девушка – она блогер, и мне вообще сложно было как-то в сторис показаться с лицом и вообще произнести какой-то звук в принципе. Мне казалось, что это совсем далёкая планета, но в какой-то момент, когда вот у меня началась череда интервью, шаг за шагом, пробы за пробой, я преодолел этот… зажим? Я не знаю даже, как это обозвать.
Александр Генерозов: Ну да, да. И ладно, ловким движением переходим к самому сериалу «Стрим». И это довольно-таки крутая история о том, как парень ходит в специальном шлеме по школе и это помогает ему, он постоянно находится в стриме таким образом.
Денис Власенко: Да, 24 на 7, всё время прямая трансляция.
Александр Генерозов: И мне подумалось, что это такое «Шоу Трумана» шиворот-навыворот, потому что если в «Шоу Трумана» главный герой не знал, что его снимают всю жизнь, то тут наоборот, он всех снимает. Но это так, только наблюдение. Я подумал – вы реально где-то в школе всё это снимали настоящей же? И что, её можно закрыть на время съёмок?
Денис Власенко: А шутка в том, что её не закрывали на это время, то есть мы как-то умудрялись снимать либо в выходные, именно в школьной локации, либо в настоящие будние дни, мы знали расписание звонков, пытались не снимать сцены в тот момент, когда звонок прозвонит. Мы пытались выбирать, нам предоставляли свободный этаж или какие-то свободные кабинеты. Мимо ходили школьники, фоткали, портили дубли, хихикали, ну, короче, пакостили по-настоящему. Но было прикольно! Такой, знаешь, опыт, ну и заодно вернуться немножко в школьные годы.
Александр Генерозов: Ну и знаешь, я подумал, что возможно в этом проглядывает какая-то супергеройская история, потому что вот этот шлем...
Денис Власенко: Это не «возможно», а абсолютно точно! Это же, конечно, настоящий такой современный русский школьник-супергерой, абсолютно точно!
Александр Генерозов: Как он только надевает, получается, этот шлем вот это типа как плащ Бэтмена. Ну а если это всё-таки супергеройская история, то делали ли вы добрые дела какие-то?
Денис Власенко: Абсолютно точно, на протяжении всего сериала, мне кажется, в каждой серии происходят либо добрые, либо злые дела, из-за которых персонажи кругом бесконечно рефлексируют и думают: «О, боже, зачем же этот шлем появился в нашей жизни»? Или наоборот, какое счастье, что он наконец-то появился!
Александр Генерозов: В семь лет он сыграл первую роль, так что можно считать, что к своим 25 годам он актер с 18-летним стажем, Денис Власенко на Европе Плюс!
Денис Власенко: Жесть!
Александр Генерозов: Правда же, что так рано, кстати, начал свою актёрскую карьеру?
Денис Власенко: Получается да, но ни один человек в мире вот так вслух не произносил эти цифры, и сейчас это показалось, конечно, даже жутковато немного.
Александр Генерозов: Вот так! Ну давай ещё немножко о «Стриме». Мне кажется, где-то рядом должны для тебя идти «Happy End» и «Стрим», потому что именно «Happy End» сделал тебя по-настоящему знаменитым, да и «Стрим» для тебя важен?
Денис Власенко: Шутка ведь в том, что «Стрим» случился задолго до «Happy End», пробы на «Стрим» случились за полгода до того, как записали пилот.
Александр Генерозов: Вот так вот даже?
Денис Власенко: Вот так! И когда мы снимали «Happy End», мы снимали параллельно пилотную серию «Стрима».
Александр Генерозов: Ну это вот всегда самое тонкое место в актерских интервью, потому что ты говоришь: «Вот это самый свежий проект ваш», а тебе говорят: «Вообще, мы его четыре года назад сняли, и просто ждали момент удобный его запремьерить!» Ладно, вот ещё любопытно, этот сериал, хоть и в легкой форме, но касается такой сложной темы как школьный буллинг. Ия к этому вопросу отношусь неоднозначно, потому что да, это плохо, а с другой стороны, если это пройти, потом проще в жизни будет.
Денис Власенко: Может быть, но кто вообще из нас знает, как это правильно, и особенно из тех людей, которые занимаются тем самым буллингом. Откуда им знать, верно ли это или неверно? И, к сожалению, мне кажется, что опыт показывает, что всё-таки это оставляет какие-то травмы, с которыми люди позже сражаются. И это грустно, мне кажется.
Александр Генерозов: Да, конечно грустно, наверное, у меня просто антипатия, я не люблю, когда вещи называют каким-то громким именем, в этот момент какой-то происходит нездоровый движ вокруг этого всего, и сам буллинг можно и не заметить в разговорах о нём. «Меня буллят, меня буллят!», а тот, кого будут реально уничтожать – он не будет кричать об этом, он будет тихо выживать.
Денис Власенко: Он будет тихо набираться комплексов, и потом страдать с ними большую половину своей жизни.
Александр Генерозов: Ну а сам сталкивался в какой-то хотя бы опосредованной форме с этим явлением?
Денис Власенко: Конечно, мне кажется и в школе я как-то сталкивался с ним. Но мне кажется, что вот тут конечно многое зависит от людей, которые тебя окружают, я имею в виду твоих близких, какая-то их поддержка. Вообще, мне кажется, что огромное влияние в этом смысле имеет отношение родителей, когда они тебя поддерживают, когда они тебе бесконечно говорят, что любят тебя – сзади ведь вырастают крылья, и тогда все эти буллеры и буллинги превращаются просто в ничто!
Александр Генерозов: Вот, вот волшебное и супергеройское оружие, это родительское внимание!
Побольше информации, покороче вопросы, ответы в любом формате. Есть такой дирижёр, Денис Власенко, тебя не путают с ним?
Денис Власенко: Не путали ни разу, но достаточно часто говорят: «О, я знаю такого дирижёра!»
Александр Генерозов: Запорол дубль. Есть потом чувство вины и неловкости, или это еще опаснее?
Денис Власенко: Мне кажется, что в самом начале, конечно, бесконечная рефлексия, после того как говоришь: «Ой, простите, извините, давайте ещё дублик!» Но сейчас я наблюдаю за своими старшими коллегами – это вообще нормально! Бывает!
Александр Генерозов: А кто в основном просит – актер, который запорол? Или тоже по-разному?
Денис Власенко: По-всякому, мне кажется, что вообще классный показатель коммуникации на площадке, когда 50 на 50, когда все могут попросить дубль, и в этом нет ничего страшного – тогда это круто!
Александр Генерозов: Проекты, от которых ты отказался – есть ли такие в принципе? Не жалел, как Хью Грант от роли Златопуста Локонса?
Денис Власенко: Были. Но я реально не жалел об этом, вот и всё. (смеётся)
Александр Генерозов: Пробовал писать сценарии сам? И как?
Денис Власенко: Нет, но думал когда-то, что «вот точно нужно написать об этой истории». Но ты знаешь, это такая кропотливая работа очень, очень. Ну, короче, невозможно думать ни о чём другом. Это так же, как в профессии «режиссёр». Ты просто сутки напролёт бесконечно думаешь, и в твоей голове не возникает никакой другой мысли, поэтому как-то я вот и не сел за такую работу.
Александр Генерозов: Но все-таки, на актерском вас учили хоть как-то приблизительно этому составлению сценариев, или это вот именно факультет сценаристики?
Денис Власенко: Конкретно сценарии нас не учили писать, но, конечно, о каких-то общих правилах драматургии нам рассказывали, и я учился на актёрско-режиссёрском курсе, где мы параллельно с режиссёрами тоже ставили какие-то отрывки как режиссёры. И конечно играли как актёры.
Александр Генерозов: Хорошо. Твой самый неактерский заработок – что это было?
Денис Власенко: Что это было? Я проработал неделю официантом, заработал на кроссовки, и убежал оттуда.
Александр Генерозов: 18 декабря, в один день с тобой, родились Билли Айлиш, Sia и Кристина Агилера – очень кстати музыкальный день! К кому бы из них подошёл с бокальчиком… минералки, конечно?
Денис Власенко: К Билли Айлиш конечно же!
Александр Генерозов: Эх, а я к Кристинке бы! Скажи, ты работаешь на площадке, как с начинающими актерами, так и со звездами!
Денис Власенко: Мастодонтами, машинами!
Александр Генерозов: Что из этого сложнее и ответственнее – работать с новичками в кадре, где ты вроде бы уже состоявшаяся величина, или с такими, с кем ты можешь себя проверить по-настоящему?
Денис Власенко: Это интересный вопрос! На самом деле, мне кажется, что как раз дело именно в этом интересе. Ты знаешь, это по-своему классно, когда ты работаешь с такими «машинами». Ну и я просто не упускаю ни секунды, чтобы подглядеть за ними, и посмотреть, как они это делают. Мне кажется, кстати, Мерзликин просто какой-то учебник по существованию в кадре, по отношению к работе, к площадке, к процессу – реально учебник! И с молодыми и неопытными ребятами тоже очень классно, как-то трепетно и трогательно. Ты знаешь, они бесконечно открыты ко всему, и это интересно! Интересно, я это чувствую, я чувствую, что я уже могу как-то помочь.
Александр Генерозов: Да, я вот, кстати, думал – а у тебя уже что-то копируют?
Денис Власенко: Кстати, да, и это тоже трогательно. Я уже знаю об этом, молодые ребята рассказывают мне истории, когда мы встречаемся на площадке, о том, что они делали какие-то этюды в институте на меня! И для меня это кажется просто чем-то невозможным, типа: «Алло, вы что, шутите?», и это очень забавно, правда.
Александр Генерозов: Слушай, а нет такой авторской ревности немножко, что «как же, вот он берёт и копирует мой какой-то приём!» Или этим никогда нельзя жадничать?
Денис Власенко: Да я не знаю, возможно ли в принципе этим жадничать, и нет, никакой ревности нет, а наоборот – это же приятно, что повторяют тебя! Это называется «вербатим», когда ты пытаешься повторить манеру другого человека, и это очень с одной стороны странно, а с другой стороны, немного приятно, правда!
Александр Генерозов: А у тебя не получилось так, что, по сути, вузовское образование – это вузовское, а реальное образование актерское – это что-то другое, это именно вот практическое?
Денис Власенко: На самом деле, мне кажется, нет. Я думаю, что институт и вообще обучение в этих киношколах и театральных институтах – конечно, это очень важная часть существования в профессии, и реализации в ней. Ну конечно, самому процессу, к сожалению, даже в институте кинематографии сложно научиться и понять, как это происходит. Потому что там, к сожалению, актёров не учат существованию в кадре, на площадке и прочему. То есть, это какой-то скилл, который нарабатывается уже на площадке.
Александр Генерозов: Ну и давай пробежимся по другим твоим проектам, и конечно же я не могу не вернуться к «Happy End». Хорошо ли ты представлял, насколько вообще сам по себе сюжет провокационен для нашей страны?
Денис Власенко: Конечно! Ну я же не дурачок, понимал. Нет-нет, я понимал отлично, и более того, мне и хотелось, знаешь ли, как-то… Набедокурить, напроказничать, знаешь ли! Так что я абсолютно точно знал, что это какая-то провокационная штука.
Александр Генерозов: Ну, и если не секрет, вам чисто в актёрских целях, пришлось ли с Леной Трониной «позалипать» на OnlyFans где-нибудь, для подготовки, посмотреть, как эти люди выглядят?
Денис Власенко: Да, конечно, мы готовились два месяца, мы смотрели всякие разные сайты, изучали, смотрели документальное кино о «профессии», читали много и вообще пытались разобраться в мотивации и логике людей, которые там живут.
Александр Генерозов: Ну а в итоге от ханжествующей, так скажем, прослойки людей прилетало: «Как? Как так?»
Денис Власенко: Слушай, вот не поверишь, но не прилетало! Лично не прилетало ни разу. Где-то там, где-то далеко, в каких-то комментариях, кому-то, но лично ни разу не прилетело!
Александр Генерозов: Наверное, это потому, что всё-таки, несмотря на некоторые сцены, ты в целом довольно-таки целомудренный там был?
Денис Власенко: Да, возможно. (смеётся)
Александр Генерозов: А вообще, насколько долго входишь в роль? Это вообще сложный процесс? Или это вот «стойка» определённая да, как загорелась кнопка – я сравниваю со своей эфирной работой сейчас – вот загорелась кнопка, и ты уже в другой реальности.
Денис Власенко: Тоже интересный вопрос! Ну так, вообще, существует период подготовки, обычно какой-то подготовки, где ты тоже разбираешься со сценаристами, с режиссерами, продюсерами, со всеми – ты разбираешься в том, кто вообще есть этот человек, которого мы хотим увидеть. И я думаю, что как раз вот там где-то в начале и запускается этот процесс, начиная с проб, в погружение в этого персонажа, в эту роль.
Александр Генерозов: Как следователи вычисляют маньяка?
Денис Власенко: Типа того! Конечно это же, это процедура, и вот она длится, мне кажется, прямо почти до конца съемочного процесса.
Александр Генерозов: Ну она, скорее, вот именно такая волнующая? Или это выглядит интересно, «понять этого человека», а на самом деле это сложно и выматывает, не хуже чем съёмочные смены?
Денис Власенко: Сложно ли это? Мне кажется, что всё-таки это скорее интересно, чем утомляюще. Я думаю, что у меня точно есть мотивация сделать это, как минимум, круто, поэтому я все-таки не жалею сил!
Александр Генерозов: А референсы на друзей и знакомых, которые потом узнают и говорят: «Это же ты у меня взял»?
Денис Власенко: Конечно! Референсы не только на друзей, на знакомых, какие-то «подглядки» из классного кино или даже не очень классного. Конечно, это всё собирается!
Александр Генерозов: Знаешь, вот интересно сравнивать. Есть наша актерская тусовка, сообщество, и американская – ну скажем для простоты голливудская. И любопытно, мне кажется, что там люди причастные живут достаточно компактно в физическом смысле. Есть город Лос-Анджелес, который весь насквозь практически кинематографичен, и все знают, что там даже официант в кафе – это возможно будущий актёр, и всё так. А у нас, мне кажется, нет такого в принципе.
Денис Власенко: У нас нет такого города? Мы сидим прямо в сердце этого города сейчас, конечно же, это Москва, конечно, это столица русского кино.
Александр Генерозов: Сейчас Ленфильм где-то обиделся, да и сибирские кинематографисты.
Денис Власенко: Ну это факт, это правда! Конечно, Москва – это столица русского кино, всем это известно.
Александр Генерозов: Но тем не менее, даже в Москве – ну нет же вот у нас Беверли-Хиллз, Голливудского бульвара своего, такого района?
Денис Власенко: Ну как же, а Мосфильмовская?
Александр Генерозов: Это название же! И актёры прямо так и живут там все?
Денис Власенко: Ну парочку, кстати, знаю, кто там живёт!
Александр Генерозов: Ну да, там просто поудобнее, пробежечка утром – и ты уже на студии. Но с другой стороны, мне кажется и не только в плане компактности проживания, но у нас актёры ещё более разобщены и в плане каких-то союзов. Потому что американцы – они все в гильдиях гласных, негласных, в творческих союзах, даже соседские отношения – помнишь, как «Однажды… в Голливуде»: «У меня Роман Полански сюда заехал, и, может быть, карьера взлетит». Да, в конце концов, слушай, сам Тарантино – он же тоже лос-анджелесский, местный!
Денис Власенко: На самом деле всё это существует! Но мне кажется, конечно, в объёмах чуть поменьше, и все чуть-чуть прячутся. Конечно, существуют целые комплексы дачные, в которых живут собственно Роман Полански местные и все его окружающие друзья и соседи.
Александр Генерозов: И на вечерний эээ… чай с чабрецом собираются?
Денис Власенко: Да, есть такие коммуны, просто чуть, как бы, они спрятаны.
Александр Генерозов: А ты к ним причастен, тайком заходишь?
Денис Власенко: Ну, тайком, как-нибудь, иногда – почему нет?
Александр Генерозов: Слушай, а с другой стороны, я просто пытаюсь применить актёрскую жизнь к нашей обычной. Насколько это сложно жить, когда у тебя сегодня хороший контракт, замечательный. И он рождает в тебе, возможно, ложную уверенность в завтрашнем дне. Вот вроде бы все учат тебя, что вот сейчас откладывай, сейчас копи. А с другой стороны, когда деньги прут – как их не потратить-то? К этой нестабильности легко вообще привык?
Денис Власенко: А я не знаю, привык ли я или нет к «этой нестабильности».
Александр Генерозов: А, ну у тебя же сейчас хорошо, ты в потоке, в ресурсе, как мы вспоминали в начале. Но, тем не менее, ты же должен как-то себя готовить, что может быть по-другому?
Денис Власенко: Слушай, давай… знаешь, так много, мне кажется, сейчас в мире нестабильности! И так мне неохота вообще как-то туда залезать.
Александр Генерозов: Ладно, я от тебя отстану, то есть ты не хочешь просто вербализовать даже это?
Денис Власенко: Возможно так, даже не хочу, да, пожалуй.
Александр Генерозов: А скажи, ты ведь когда начинал свою актерскую карьеру, ты скорее прицеливался на театр, таким тру-театралом себя считал, а потом, конечно же, жизнь изменила твои планы. Но тем не менее, ты где-то оставил для себя театр?
Денис Власенко: Вот ты знаешь, я действительно как-то очень мечтал попасть в театр с самого детства. И пошёл я в театральный институт, потому что я обожал театр, и был там ну просто весь, целиком. И однажды я попал туда, и, как это, наверное, бывает тоже, в каких-то грустных мелодрамах, как-то вот всё изнутри я увидел, немножко выдохнул и принял для себя решение, что посвящать себя театру я, наверное, не готов. Я имею в виду, что целиком и полностью посвящать. Но я с огромным удовольствием имел бы какой-нибудь спектакль классный.
Александр Генерозов: На уровне антрепризы?
Денис Власенко: Ну можно и антрепризочку, но вот не готов быть в трупе, но с радостью что-нибудь играл бы в одном спектакле.
Александр Генерозов: А ты же играл в Московском театре юного зрителя? Это, конечно, крутой театр и там серьёзные актёры, но мне кажется, вот это «юного зрителя» – им надо с ребрендингом что-то сделать же? Потому что, ну что это такое?
Денис Власенко: Возможно, конечно так и есть, в общем. И до сих пор многие люди хихикают, хотя абсолютно точно я ещё в тот момент, когда работал там, как-то пытался защищать и говорил: «Ребята, там из всего репертуара, возможно, пять детских спектаклей!» А всё остальное – это взрослые и серьёзные штуки, там у них даже гробы на сцене, и всё серьёзно максимально! Ну может ты прав, и действительно, какой-то ребрендинг нужен!
Александр Генерозов: Ребята из МТЮЗ, если вы нас слышите – вам пора задуматься, даже люди, которые у вас работали, согласны! Ну и расскажи нам напоследок, удалось ли тебе отдохнуть на этих праздниках? А если не удалось – то где обычно отдыхаешь, ближе к морю, или ты скорее активный отдых, с рюкзаками в горы, или может третий вариант?
Денис Власенко: Мне удалось, я две недели провалялся на разных пляжах, там было +35, тут были вьюги, а я пил кокосы и ел бананы.
Александр Генерозов: Денис, спасибо огромное тебе, что нашёл время к нам зайти! Желаю тебе отличных новых контрактов, ролей, и приходи с новыми проектами – с тобой говорить очень прикольно, честно говорю!
Денис Власенко: Спасибо большое, ребята! Хорошего вам и продуктивного года!
Александр Генерозов: Денис Власенко, классный актёр, которого уже завтра в девять вечера вы сможете увидеть в очередной серии «Стрима» на ТНТ, провёл свой воскресный вечер вместе с нами на Европе Плюс. Ну а я, Александр Генерозов, прощаюсь с вами ровно на семь дней, жду всех в воскресенье в 17:00 с новым выпуском Week&Star, будет звёздно, будет интересно, пока!
Денис Власенко: Пока!