БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Артём Габрелянов объяснил, почему супергеройское кино стало таким популярным

Артём Габрелянов объяснил, почему супергеройское кино стало таким популярным

07 марта 2023

Week&Starинтервьюкинокомиксы

26 февраля гостем шоу Week&Star стал основатель издательства Bubble Comics – Артём Габрелянов! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: Человек, который знает о комиксах, манге и супергеройской тематике так много, что он однажды основал целое издательство, и сегодня он с нами на Европе Плюс. Основатель издательства Bubble Comics – Артём Габрелянов! Привет, Артём, и привет всем, кто с нами этим вечером!

Артём Габрелянов: Привет! Это всё я, правда?

Александр Генерозов: Да, представь себе.

Артём Габрелянов: Как неожиданно и приятно!

Александр Генерозов: Ну вот так! Слушай, мы находимся в середине так называемых гендерных праздников, уже отгремело 23 февраля, но впереди ещё 8 марта. И мне, конечно, хочется спросить – вы испытываете какое-то оживление, повышенный интерес к вашим изданиям в этот момент?

Артём Габрелянов: Слушай, ну вообще – это традиционно скорее Новый год, Рождество и… фестивали комиксов. Обычно приурочено к этим датам. Ну и выход фильма очень сильно сказывается. Но вот прямо гендерные праздники – я бы не сказал, что они очень сильно влияют. Возможно, если только делать на них какие-то акции, по образу чёрной пятницы, тогда да. Но акции можно сделать в любое время года.

Александр Генерозов: Но ведь насколько я понимаю, сами комиксы и вообще графические истории – они сейчас вопреки всем трендам буквально рвут продажи. Вот этот рост интереса, он стабилен, с каждым годом всё больше?

Артём Габрелянов: Ну вообще, не хочу сейчас показаться таким пессимистом, но этот процесс идёт очень волнообразно. Есть какие-то пики интереса, что-то взлетает, потом просаживается. У нас так, например, в России было с продажами манги. Одно время просто все сходили с ума по мангам, а потом просто раз, и схлопнулись до каких-то малюсеньких изданий, и вообще никто не понял, как так произошло, почему в один момент перестали читать мангу. Сейчас опять начинает идти рост интереса к манге и комиксам тоже. Поэтому здесь, знаешь, надо вовремя зашортить, как говорится, позиции.

Александр Генерозов: Да, хороший термин, мы как биржевые брокеры с тобой начали разговор!

Артём Габрелянов: Да, просто с точки зрения бизнеса нужно поймать волну, когда интерес к проекту максимально большой, нужно выпускать много всего интересного и разного, а потом, когда интерес спадает – сокращаться и ужиматься.

Александр Генерозов: Итак, издательство комиксов. И я прямо представляю, как какая-нибудь учительница литературы в школе достает огнемёт из своего «аммо», и, сжигая вас, кричит: «Это не литература!»

Артём Габрелянов: Да-да, «это не Толстой, это не Достоевский!» Слушай, ну на самом деле это распространённое мнение, и оно ошибочное. Потому что комикс – это же по сути форма подачи истории, и можно даже того же Достоевского написать в виде комиксов, правда я не представляю, сколько это книжек займёт, если это «Братья Карамазовы» какие-нибудь будут. Но, тем не менее, можно так же передать зрелищно, ярко эту замечательную историю. И дети будут читать с удовольствием её.

Александр Генерозов: Ну и всё же, какое-то такое предубеждение со стороны «больших» литераторов есть?

Артём Габрелянов: Ну знаешь, «умному человеку нужно воображение, ему не нужно, чтобы ему картинки вместо его мозга рисовали» – может какое-то такое есть обоснование. Но всё это… Ну ты же понимаешь, что наоборот, это зрелищность, это цвет, это все то, что мы любим в принципе в индустрии развлечений, когда тебе показывают какие-то классные, яркие моменты.

Александр Генерозов: А насколько хорошо сейчас интегрируется в эту историю взрослая публика? Вы пытались как-то возрастные срезы проанализировать?

Артём Габрелянов: Основной наш возрастной рейтинг – это где-то 16-35, потом уже похуже, поменьше нас не читают, потому что у нас довольно жёсткие иногда бывают комиксы – с экшнами, с драмами, со смертями часто. Поэтому обычно у нас возрастная рамка 16+, ну иногда 12+.

Александр Генерозов: Ну просто интересно, вот это поколение будет потихоньку взрослеть, потом стареть. Они так и останутся, как ты думаешь, с комиксами?

Артём Габрелянов: А вот тут смотри, тут такая замечательная штука. Почему, например, так популярны супергерои в Америке? А потому что все начинали читать комиксы «с младых ногтей», как говорится, и они росли вместе со своими персонажами, у них оставались какие-то ностальгические воспоминания, приятные чувства. И очень многие даже люди, которые давно не читают комиксы, у них есть образ вот этих супергероев, которых они читали в детстве, они так же ходят в кино на этих супергероев, они могут купить себе футболку. Они могут давно уже не читать комиксы, но они в душе несут любовь к супергероям, с которыми они когда-то в детстве были, и дальше все только развивается.

Александр Генерозов: А как в свое время пришли к названию Bubble? Такому яркому, такому попсовому, в хорошем смысле?

Артём Габрелянов: А очень просто, я расскажу. У нас изначально был юмористический журнал комиксов, и нам нужно было какое-то цепкое, ёмкое название. Мы вспомнили, что есть такое ёмкое название в английском языке «bubble speech», такой пузырик, в котором текст персонажа располагается. И мы подумали, что это прикольно звучит, ёмкое, короткое слово, и как-то так легко прижилось.

Александр Генерозов: А вообще легко ли что-то называть «Бесобой», «Красная фурия», «Инок»? Ты придумываешь яркое слово, а потом история к нему липнет?

Артём Габрелянов: Ну, по-разному. Например, когда мы придумали «Бесобой», все почему-то сначала думали, что это отсылка к комиксу «Hellboy», есть такой.

Александр Генерозов: И к Никите Михалкову, да (смеётся)?

Артём Габрелянов: Да, и «Бесогон», но смысл в том, что «бой» от слова «бить», а не мальчик, «boy». Тут очень сложно иногда людей перенаправить в другую сторону, их мысли. Вот, например, у нас сейчас есть сериал, мы его разрабатываем, «Красная фурия», по комиксу. И очень долгое время так называли футбольную сборную Испании, «Furia roja», и нам сейчас надо переломить общественное сознание, чтобы все понимали, что «Красная фурия» – это не только футбольная команда, но это ещё и персонаж комиксов.

Александр Генерозов: Нарисованные книги – без пяти минут кино, да собственно, кино он тоже занимается – Артём Габрелянов из Bubble Comics на Европе Плюс! И ещё как занимается, продолжу. Ну и «Гром: Трудное детство» – это, наверное, из самого актуального сейчас, только недавно отгремела премьера, но вы почему-то в кинозалы не пошли, прямиком на стриминги. И я в этом плане ужасно сочувствую нашим прокатчикам, ну потому что не «Чебурашкой» же единым жить им, и вот тут такую красивую историю, которая, как раз, как мне кажется, придумана для большого экрана, для отличного звука – туда не пустили. Есть ли досада какая-то?

Артём Габрелянов: У меня лично никакой досады нет. Потому что я сейчас, положа руку на сердце, знаешь, как в суде выступают – или на что там руку кладут – на конституцию, на сердце? Так вот, я признаюсь, что это была чисто моя инициатива. «Трудное детство» – это приквел к фильму «Майор Гром: Чумной доктор», и нам было крайне важно, чтобы его не воспринимали как полноценный сиквел, как вторую часть. В нём меньше драмы, меньше экшна, меньше накал страстей. Он больше такой даже артхаусный получился, экспериментальный. И вот я буквально через пару дней уезжаю в Санкт-Петербург на съёмки второй части «Майора Грома», полноценной части, где будет много всего. А вот «Трудное детство» – это такой мостик между первой и второй частью.

Александр Генерозов: Что ж, вы прямо такие хитроумные ребята, хочется заметить!

Артём Габрелянов: «С» – стратегия!

Александр Генерозов: А у второй части уже есть официальное название, с которым она пойдёт в прокат?

Артём Габрелянов: Да, называется «Майор Гром: Игра», это противостояние майора Грома злым силам, врагам, которые ему хотят отомстить. Мы полностью переписали всю эту историю, и там очень мало осталось от комикса, практически ничего.

Александр Генерозов: «Трудному детству» некоторые кинокритики пеняли за обилие фансервиса. Ты сам понимаешь, в чем был упрёк, и согласишься ли с ним?

Артём Габрелянов: Ну смотри, фансервис – это такая штука, некоторое подмигивание фанатам, которое видят только фанаты, а обычные люди смотрят и не понимают в чём прикол, не понимают, почему все визжат и в чём прикол, и чувствует себя даже несколько обделёнными, как будто их позвали на праздник не для них, и они не понимают, что происходит.

Александр Генерозов: Какие-то закодированные сообщения рядом идут?

Артём Габрелянов: Да, и действительно этого было много, мы экспериментировали специально с этим форматом, и решили себе позволить сделать больше, чем могли бы сделать, например, в сиквеле «Майор Гром: Игра», который будет рассчитан на более широкую аудиторию. А мы сейчас сконцентрировались на том, чтобы просто рассказать людям классную историю. Мы не будем говорить, что это экранизация, просто приходите и смотрите в кино классный, интересный и захватывающий фильм.

Александр Генерозов: Слушай, твоя биография смотрится, как будто ты, в самом деле, с самого начала мечтал не столько о комиксах, сколько попасть в кинематограф. Ты и в самом деле сразу туда нацелился?

Артём Габрелянов: Ну смотри, в первую очередь, у меня есть такая большая проблема, что если в голове есть какая-то шутка, я не могу спокойно сидеть, пока я её не выскажу вслух. То же самое и с историями какими-то интересными, которые у меня сидят в голове. Я просто чувствую физическую необходимость вот эту историю всю рассказать, зафиксировать где-то, кому-то передать, написать. Возможно, я и пошёл на журналиста, потому что мне хотелось отточить мастерство передачи истории из головы на бумагу, а дальше ещё куда-то. Я хотел поступить на курсы режиссуры, второе высшее, но меня, к сожалению, не взяли, а может и к счастью. И я понял, что я всё ещё горю желанием рассказывать истории, и я обратился к формату комиксов, где я это могу сделать гораздо проще, быстрее и даже ярче во многом, чем российское кино себе это может позволить.

Александр Генерозов: А ты сказал, что может быть и хорошо, что не взяли, потому что наше кинообразование тебя в какие-то рамки бы поставило?

Артём Габрелянов: Да, оно очень классическое, оно такое знаешь прямое как рельс. А я очень люблю экспериментировать, и очень люблю контраст в историях, неожиданные сюжетные повороты, и ко всему этому я, собственно, и пришел из большой практики написания сценариев. Я вот недавно считал – я где-то около 200 разных историй написал за время работы в издательстве. И это довольно неплохой такой послужной список, руку набил просто, и сейчас уже работаю в более высоком, сложном жанре – в кино. Потому что это дороже, сложнее, больше людей смотрит и так далее.

Александр Генерозов: Ну и всё-таки с такими «калиброванными» киношниками тебе не сложно взаимодействовать теперь с твоей-то внутренней свободой? Может они тебе говорят: «Нет, так не делают!»

Артём Габрелянов: Очень сложно, очень! Особенно, знаешь, мне тяжело с маркетологами, которые работают в кино, и они говорят, что по нашим метрикам надо вот это добавить. А я и говорю: «Ну пусть ваши метрики сценарий и пишут». «Машина может создать искусство?» Как помнишь в фильме «Я, робот», вот и я говорю: «Ваши метрики могут написать сценарий, от которого у людей будут слёзы из глаз литься? Если могут – пусть пишут!». А если не могут – дайте мне сделать это, как я вижу, а потом уже будем о метриках говорить.

Александр Генерозов: Время для быстрых вопросов. Вопросы покороче, ответы в любом формате. «Гром» в комиксах и в кино, до какой степени всё-таки в процентах идентичны? Готов озвучить?

Артём Габрелянов: Если почитать первый и 50-й выпуск майора Грома – это два разных персонажа абсолютно. Мне кажется, это хорошо. Потому что когда ты запустился и тебе нечего править, ты запустился слишком поздно с этой историей. Ты должен всегда на ходу, условно говоря, рельсы подкладывать перед идущим локомотивом, только тогда ты будешь первым.

Александр Генерозов: Майора Грома могут когда-то повысить в должности?

Артём Габрелянов: Слушай, могут, но мне кажется, что он сделает что-то такое, что его понизят сразу минимум на две звёздочки. И мне кажется, что его как раз и не повышают никогда, потому что за ним столько всяких косяков и столько всяких минусов!

Александр Генерозов: Твой личный рейтинг, топ-3 супергероев в мировом масштабе?

Артём Габрелянов: Обожаю Человека-паука! Ещё меня в свое время очень вдохновил Тони Старк, Железный человек, который всегда делает не 100%, а 101%, и добивается более высокой позиции. И, наверное, Дэдпул, потому что он суперболтливый и очень много шутит и смеётся, но это обычно в комиксах. Не люблю мрачность Бэтмена, не люблю суперхорошесть Супермена – мне все это не очень близко.

Александр Генерозов: Артём! Ты сейчас у меня практически уничтожил следующий вопрос, потому что я хотел предположить, что летит астероид на две супервселенные, и ты можешь спасти одну из них – Marvel или DC. Но все же спрошу – какую?

Артём Габрелянов: Слушай, мне Marvel гораздо ближе, потому что у них комиксы посерьёзнее, что ли. Marvel – очень серьёзные комиксы, но при этом их киновселенная – яркая, цветастая, весёлая. А у DC наоборот – у них достаточно яркие и весёлые комиксы и они в мрачняк ушли в своей киновселенной.

Александр Генерозов: Зануарили, да, есть такое. Супергеройское кино часто обвиняют в том, что оно убило традиционное кино, любовные драмы, просто хорошие фильмы. Есть такое, или это всё-таки нелепое обвинение?

Артём Габрелянов: Абсолютно правдивое обвинение, я сейчас всё объясню. Обожаю эту тему и так рад, что ты это спросил! С приходом супергеройского кино остальные жанры были уничтожены. И «старпауэр» артистов, которая за собой двигала франшизы – она тоже была уничтожена, ну может быть за исключением «Миссия невыполнима». Но там отдельный элемент присутствует, все хотят видеть, как 50-летний мужик раз за разом обманывает смерть и выполняет трюки, которые никто в здравом уме и памяти не захочет сделать. Это я про Тома Круза, если кто не понял. Если ты посмотришь и разложишь весь фильм структурно – любой фильм Marvel, я имею в виду – там же есть практически все элементы из разных жанров. И возникает такое ощущение, как будто ты зашёл в парк аттракционов, и тебе дали по 10 минут на каждом из них покататься. И это очень сложно, на самом деле, в один фильм впихнуть много жанровых элементов. Именно поэтому супергеройское кино – оно такое популярное. А убили они «старпауэр» актёров, потому что сейчас почти все супергерои в масках. Маски и костюмы заменили условную Джулию Робертс вместе с Хью Грантом. Сейчас такого нет, есть супергерои, и с ними ты смотришь кино.

Александр Генерозов: Ну, мне кажется, тут чуть сложнее история. Супергеройские фильмы крадут воздух и хлеб и у будущих «Интерстелларов», и у будущего «Титаника». Сейчас на такие ленты ресурсы сложно найти будет!

Артём Габрелянов: Ну мне кажется это эволюция просто. Надо просто принять это и жить с этим, на смену супергеройскому кино придёт что-то другое, я уверен! В один день это настанет, и мы даже сами не заметим, как это случится!

Александр Генерозов: Как в свое время исчезли боевики в стиле Жан-Клода Ван Дамма?

Артём Габрелянов: Да, боевики девяностых, стали же они в один час всем неинтересны.

Александр Генерозов: Ладно, от кино давай к книгам. Вот мы говорим, что комиксы хорошо продаются, но когда заходишь в обычный офлайн магазин книжный, как-то вот на самом деле этого не ощущается!

Артём Габрелянов: Ну конечно, книжные магазины – это очень классное место для того, чтобы продавать книги комиксов, это логично. Но ты понимаешь, в чем дело, не все книжные магазины понимают, как правильно работать с этим продуктом. Что не просто ты вот приходишь в магазин, и у тебя тут стоит, условно говоря, Чехов, а рядом «Майор Гром», а это нужен целый мини-магазин делать уже в самом магазине. Чтобы он был ярким, интересным и привлекал внимание детей и подростков. Сейчас такого нет, и мерчендайзеры распихивают куда попало, для них это просто книжки, они особо не читали их.

Александр Генерозов: То есть, по алфавиту, условно говоря?

Артём Габрелянов: Да, да. Очень часто бывает такое, что 18+ комиксы стоят рядом с детскими комиксами. Это ведь не жанр, это целый формат передачи информации. Ты же не будешь ставить рядом детские мультики и фильмы для взрослых на соседних полках, для этого есть отдельные места! То же самое и тут, я за то, что выделять отдельные, интересные точки. Для того чтобы даже можно было почитать эти комиксы.

Александр Генерозов: Да, тут мне кажется, действительно, очень важно не побояться дать раскрыть книгу, какие-то демообразцы или сигнальные, как там их называют?

Артём Габрелянов: Конечно, ты же смотришь на графику, на исполнение. А книжка – ну что там, буквы? Они особо не меняются за много лет, а в комиксах есть куча разных форматов, стилей изображения. Манга, например, вообще справа налево читается.

Александр Генерозов: А насколько для вас болезненна история с пиратством?

Артём Габрелянов: Пиратство меня, конечно же, отчасти задевает, потому что обидно, когда труды огромного коллектива просто воруют, да ещё и хвастаются этим, что «вот так классно, мы все это почитали бесплатно», и передают ещё своим знакомым и друзьям. С другой стороны, я как человек, который старается смотреть на перспективу и вперёд, я понимаю, что чем больше людей узнают про наши истории, про наши комиксы – тем больший эффект это окажет в дальнейшем, когда у нас выйдет фильм. Поэтому я на это смотрю просто как на неизбежное зло, опять же это просто часть эволюции. В какой-то момент пиратство уйдёт за ненадобностью, потому что будет слишком просто и легко заплатить за контент.

Александр Генерозов: А вот смотри, какая ещё история, меньше недели назад вышла крутейшая игруха Atomic Heart. И вот хочется спросить вселенную – уж не знаю, какую – супергеройскую или другую – а где к ней комиксы, где к ней мерч? Крутейшая игра сделана русской командой, но она висит в одиночестве. Я понимаю, что это надо спрашивать, вроде как, и не у тебя, да, потому что не Bubble же её разрабатывал. Но вот тебе эта ситуация изнутри понятна? Могли бы вы, кстати, к ней сделать какую-то поддержку?

Артём Габрелянов: Да, мы часто вступаем в коллаборации с разными абсолютно издательствами, с разными компаниями, и получаются очень классные штуки. Например, в прошлом году у нас вышла книжка к юбилею фильма «Брат», это сборник историй во вселенной «Брата». К нам обратились ребята из компании СТВ, и мы сделали очень интересный сборник рассказов, поэтому мы всегда за классные и интересные коллаборации. Что же касается Atomic Heart – это очень интересный прецедент, когда у игры такой очень необычный сеттинг. И ты тоже знаешь, наверняка, что до какого-то момента люди даже не были уверены, что эта игра на самом деле существует! То есть ходил какой-то миф, что это просто какая-то приколюха. Просто какие-то люди выбрасывают какие-то картинки, видеофайлы, а на самом деле никакой игры не существует, это все просто обманка большая.

Александр Генерозов: Ты думаешь это задумка такая у них?

Артём Габрелянов: Не знаю, вот никто не верил до последнего момента, что российская студия возьмёт и сделает такую огромную, а она реально огромная игра, которая будет интересна по всему миру, сейчас она входит в топы и чарты продаж, в Steam, на Хbox, на Gamepass и на PlayStation. И я повторюсь, смысл в том, что до последнего не верили, но вот так произошло. И у них очень интересный сеттинг, он очень, я бы сказал, благодатный для развития большого количества всяких историй. Что-то похожее мы видели в игре Wolfenstein, но там немножко другой уклон. А тут такой, типа, раннесоветский киберпанк.

Александр Генерозов: Класс! Но вы же у себя в Bubble стараетесь в поддержку сразу выпускать как можно больше всего?

Артём Габрелянов: Да, мы очень любим делать такую штуку, когда у нас выходит одновременно с выходом фильма, например, «Майор Гром: Трудное детство» – у нас вышла аудиокнига, вышел комикс и ещё куча всякого дополнительного контента, который ещё больше расширяет эту вселенную «Трудного детства». Мы стараемся максимально много задействовать всяких разных источников информации, и если тебе действительно интересно, ты все прочитаешь и поймёшь, и история будет для тебя более полной. Но можно, в принципе, просто и фильм посмотреть, мы ни к чему не принуждаем.

Александр Генерозов: Ну и не могу о манге не спросить, тем более что у вас есть отдельное подразделение, Bubble Manga, и у меня, конечно, словосочетание русская манга до сих пор вызывает когнитивный диссонанс, хотя, наверное, зря. Но вот это что называется как суши с солёным огурцом и селёдкой будто бы. Нечто несочетаемое, как будто.

Артём Габрелянов: Как французский гангста-рэп?

Александр Генерозов: Да. Или всё давно уже суперорганично, и наша манга, здесь нарисованная, имеет уже какой-то и международный успех?

Артём Габрелянов: Да, ты так спросил, как будто знал или не знал, но у нас действительно одна из наших манг выиграла приз на международном конкурсе манги в Японии. Ну и если уж там наградили, тут уже что спорить? Это действительно интересный факт, потому что в России выходит огромное количество всяких аниме-фестивалей, любителей манги много, и, как я говорил уже, сейчас манга переживает какой-то ренессанс. Мы будем следить за этой ситуацией, у нас действительно есть собственное подразделение, и мы работаем над его расширением. И очень хочется видеть новые работы, ребята присылают заявки постоянно, мы их отслеживаем каждую.

Александр Генерозов: А это какие-то уже локальные сюжеты прописываются? Или они все пишется по одному японскому канону?

Артём Габрелянов: Ну там, с одной стороны, всё как и должно быть, действие происходит справа налево, чёрно-белое, а историю пишет сам автор, то есть она не обязательно должна быть про двух каких-то японских детей, условно говоря.

Александр Генерозов: То есть герой с именем Иван там может быть?

Артём Габрелянов: Конечно, конечно. Обычно берут какие-то фэнтези, конечно, для тематики, не привязываясь к нашей действительности. Но также, абсолютно спокойно, манга может быть про русского парня, который, не знаю, там где-нибудь в Екатеринбурге живёт, ничего в этом странного нет. Когда ты начинаешь читать, когда ты погружаешься в это, то ты понимаешь: а почему бы и нет?

Александр Генерозов: Ну и давай, у нас есть такая традиция, мы спрашиваем у гостей рекомендации, куда бы сходить, что бы посмотреть и что почитать.

Артём Габрелянов: Скоро будет выставка манги в Санкт-Петербурге, и мы там принимаем участие в этой выставке. Там будет очень много разных экспонатов, и мы специально для тех, кто смотрел «Трудное детство», у нас есть в фильме небольшая анимешная вставка, мультик, «Фантазии маленького Игоря Грома», и мы там покажем всю раскадровку, которую мы рисовали для этого аниме. Всё это на выставке манги, то есть это такой своеобразный эксклюзив будет.

Александр Генерозов: Что почитать?

Артём Габрелянов: Почитать… Вот мы с тобой говорили про то, как супергеройское кино вытеснило кино с артистами, и я большую часть информации, собственно, подчерпнул из книжки «Big picture», она есть и в русском переводе, и эта книжка как раз говорит о том, как компания Sony в свое время делала ставку именно на фильмы с суперзвёздами, а те же самые Marvel и Warner сделали ставку на франшизы, и почему этот подход победил. Это не обязательная книжка для чтения, но она очень сильно расширяет кругозор и понимание, как устроен мир шоу-бизнеса и индустрии развлечений в Америке. Это очень круто!

Александр Генерозов: Ну и давай, что глянуть?

Артём Габрелянов: Слушай, у меня почему-то в голове крутятся два фильма. Это Kingsman, первая часть, мне очень нравится она, очень весёлая, яркая, зрелищная. И «Аркейн» – это мультсериал, сделанный по видеоигре. И обычно среднее качество бывает у таких проектов, но это просто «вышка», топ из топов, если кто-то не смотрел и даже не слышал про «Аркейн» – обязательно посмотрите, вас с первой серии зацепит и не отпустит!

Александр Генерозов: Ну и напоследок спрошу, что у нас вообще с фестивальной историей?

Артём Габрелянов: Ну смотри, у нас месяц назад прошел Bubble Comics Con, а следующий будет уже в следующем году. Он у нас плавает время от времени, прошлый раз он был в декабре, потом он в январе будет, может, следующий раз вообще весной сделаем. Это все зависит от дат, которые нам даст выставочный комплекс и от тех дат, в которых нам будет удобно провести фестиваль, чтобы собрать максимальное количество звёзд и порадовать наших гостей. Потому что там обычных 8-10 тысяч посетителей приходит на наш фестиваль, и мы вынуждены каждый раз поднимать планку качества, чтобы не расстраивать наших дорогих гостей.

Александр Генерозов: Ну вы в итоге готовы стать главным фестивалем, у вас есть такие амбиции?

Артём Габрелянов: Ну конечно, конечно есть. Если бы не было таких амбиций, мы бы наверно не занимались ничем и нам очень хочется быть лучшим из лучших, всегда, во всём и везде.

Александр Генерозов: Что ж, Артём, спасибо огромное за отличный разговор, заглядывай ещё! Артём Габрелянов, продюсер и сценарист, основатель издательства Bubble Comics и киностудии Bubble Studios провел с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс. Я же, Александр Генерозов, прощаюсь с вами ровно на семь дней. Слушайте новый выпуск Week&Star в следующее воскресенье в 17:00. Будет звёздно, будет интересно, пока!

Артём Габрелянов: Пока-пока!

Week&Starинтервьюкинокомиксы

Эмма Уотсон и другие селебрити-женщины, на которых стоит равняться

07 марта 2023

ЗвездыИрина ШейкАнджелина ДжолиПэрис ХилтонСелена ГомесЛиззоБилли АйлишБейонсеРианнаАдельЭмма Уотсон

Порой заходишь в популярные паблики и читаешь про сплошные скандалы селебрити. Но не всё так печально. Эти звёздные красотки доказали, что в шоу-бизнесе есть место и хорошим вещам. Они помогают другим и на собственном примере показывают, как стать сильной и независимой девушкой.

Анджелина Джоли

Многие знают актрису как главную злодейку-врага спящей красавицы. Но у Малефисенты очень доброе сердце. Анджелина Джоли начала заниматься благотворительностью в 2000-м, после съёмок первой части «Лары Крофт» в Камбодже. Позже она стала посланницей ООН и всё чаще путешествует по миру как волонтёр. Сейчас она является эко-активистом, защищает права беженцев и поддерживает идеи феминизма. Отдельно отметим, что Джоли усыновила троих детей.

«Больницы там заполнены искалеченными детьми, которые до сих пор каждый день наступают на мины. Готова поспорить: вы никогда и не слышали об этом. В Камбодже у меня по-настоящему открылись глаза на мир»,

— рассказывала звезда.

Селена Гомес

Все мы знаем, насколько преданная аудитория у певицы. И получила она её не просто так. Селена Гомес выступает за бодипозитив и призывает поклонников принимать своё тело. Она сама не раз сталкивалась с хейтом из-за лишнего веса.

«Миф о красоте — это одержимость физическим совершенством, который ломает современных женщин. Это бесконечный круг безнадёжности и ненависти к себе, так как мы пытаемся следовать несуществующему определению безупречной красоты, которое принято в обществе. Я решила заботиться о себе, поэтому не собираюсь никому ничего доказывать».

Во враги певице часто приписывают Хейли Бибер. Фанаты Селены любят задеть супругу экс-бойфренда певицы. Очередная волна хейта обрушилась на Хейли из-за последнего скандала с бровями. Гомес же всегда просит фолловеров быть добрее:

«Я очень вас всех люблю. Я глубоко благодарна за каждого из вас. Вы делаете меня невероятно счастливой! Но, пожалуйста, будьте добрее и заботьтесь о психическом здоровье других».

Лиззо

Певица сильна и духом, и телом. Лиззо стала ассоциацией к слову «бодипозитив». Она смогла превратить свои недостатки в достоинства и теперь вселяет уверенность в других девушек.

«Здоровье зависит не только от того, как ты выглядишь снаружи. Здоровье также зависит от того, что происходит внутри».

«Многие люди тонут от неуверенности в себе. Я сама тонула в этом. Полюбить себя — необходимо для выживания»,

— высказывалась Лиззо.

Рианна

Учиться, учиться и ещё раз учиться. Такой позиции придерживается Рианна. В 2012-м певица основала фонд Clara Lionel Foundation, который направлен на «поддержку и финансирование инновационного и эффективного образования и программ по здравоохранению по всему миру». Благодаря Рири желающие со всех уголков земли смогли поступить в университеты США.

«Мы все люди. Мы все просто хотим, чтобы у нас был шанс — шанс на жизнь, шанс на образование, шанс на будущее. Миссия фонда Клары и Лионель состоит в том, чтобы повлиять на столько жизней, на сколько возможно, но начать можно с одной. Только с одной».

Бейонсе

Звезда не только является обладательницей самого большого количества статуэток «Грэмми», но и крупным филантропом. Например, на борьбу с пандемией Бейонсе пожертвовала медицинским учреждениям 6 млн долларов. А её благотворительный фонд BeyGOOD помогает сиротам и безработным, устраняет экологические проблемы и не только. Также Бейонсе выступает за равноправие женщин, о чём часто поёт в своих треках. Например, в сингле ***Flawless.

«Подумайте о том, что действительно волнует вас, кому вы на самом деле хотите помочь. И начинайте действовать локально. Я много работала, очень много, и счастлива, что теперь могу дать что-то тем, кто в этом нуждается. Неважно, будет ваша помощь большой или малой. Если вы хотите отдавать — отдавайте».

Эмма Уотсон

Актриса стала иконой феминизма после выхода «Гарри Поттера», а позже организация Ms. Foundation For Women официально закрепила её статус. В жизни Эмма Уотсон такая же боевая и сильная, как Гермиона Грейнджер. Сейчас она посол женской воли ООН и пример для миллионов девушек. +100 к уважению.

«Я бы хотела лет в 12 увидеть, как моя любимая актриса объясняет, что такое феминизм настолько умно, красиво и проницательно. Я бы точно поняла, что это такое, и, может быть, раньше признала, что я феминистка, потому что осознала бы смысл этого слова».

— отзывалась об Уостон Тейлор Свифт.

Адель

Сейчас стройному телу Адель позавидуют многие. Минус 45 кг и никаких голоданий. Только упорная работа над собой в спортзале. Достойно похвалы! Адель рассказала, что её здоровье подкосил тяжёлый развод с предпринимателем Саймоном Конекки.

«На самом деле нет никакого секрета. После развода у меня начались панические атаки, и единственным вариантом контролировать свою психику стали физические нагрузки. Я чувствовала, что, будучи ведомой своим тренером и расписанием физических нагрузок, я обретаю контроль хотя бы над этой частью своей жизни. <...> Тренировки приносили мне спокойствие и уверенность в себе»,

— делилась Адель.

Она не побоялась и вылила всю свою боль в альбом «30». Пластинка стала хитом и помогла забыть певице об экс-супруге. А как тебе её откровенный лонгплей?

Пэрис Хилтон

В последнее время Пэрис Хилтон раскрывает всё больше шокирующих фактов из своей биографии. Звезда больше не хочет скрываться за маской гламурной блондинки. Она рассказала, что пережила насилие. А также призналась, что экс-бойфренд шантажировал её личным видео.

«Я была глупым ребёнком, который не умел играть во взрослые игры».

Трагедии случаются даже в жизни знаменитостей. Пэрис считает, что не нужно бояться говорить о том, что может показаться постыдным.

Билли Айлиш

Уже в 17 лет Билли Айлиш попала в список звёзд, покоривших индустрию до 30 лет по версии Forbes. Она также стала первой певицей, взявшей все четыре главных «Грэмми» сразу. В 2020-м она победила в основных номинациях премии — «Лучший новый артист», «Песня года», «Запись года» и «Альбом года». В своих треках Айлиш раскрывает серьёзные темы. Например, интернет-зависимость и подростковые страхи — то, через что прошла сама. Слушатели ценят Билли за искренность.

«Для фанатов мои песни работают как объятия. Взрослым людям трек про депрессию и тёмные мысли может показаться чем-то плохим, но нам ведь важно знать, что кто-то где-то переживает то же, что и мы. Это хорошее чувство. Как покричать с кем-то во весь голос».

Ирина Шейк

Вот она — настоящая селфмейд-девушка! Знаменитость прошла путь Золушки. Ирина Шейк выросла в бедной семье. Чтобы хоть как-то помочь родным, она с раннего возраста подрабатывала маляром. В моделинг звезда попала случайно. Скауты челябинского имидж-клуба «Светлана» заметили Шейк на улице. С 18 лет Ирина стала участвовать в конкурсах красоты, где на неё обратили внимание более крупные скауты. А сейчас сотрудничать с красавицей из Еманжелинска хотят все топовые бренды.

«Успех в один прекрасный солнечный день не приходит — к нему надо стремиться. Всем женщинам советую только одно: работайте над собой — и вы достигнете того, чего желаете».

Сегодня Антон Комолов и Лена Абитаева обсудят вопрос, на который непросто найти ответ: «Чего хотят женщины?» — в прямом эфире Европы Плюс.

Не пропусти шоу РАШ с 20:00 до 22:00!

Фото: соцсети, Jussy (обложка), Kevin Ostajewski (Пэрис Хилтон), Raven B. Varona (Адель), кадры из фильмов

ЗвездыИрина ШейкАнджелина ДжолиПэрис ХилтонСелена ГомесЛиззоБилли АйлишБейонсеРианнаАдельЭмма Уотсон

Хью Джекман показал, как готовится к роли Росомахи

07 марта 2023

Ближе к звездамХью ДжекманДэдпулMarvel

После фильмов с Росомахой завистники потребовали от Хью Джекмана оправданий: откуда у него такие шикарные мышцы? Актёра обвинили в употреблении стероидов, но тот опроверг эти домыслы. Тело Джекмана — результат усиленных тренировок и строгой диеты. Он в очередной раз напомнил об этом в соцсетях.

Скоро стартуют съёмки «Дэдпула 3», где Джекману предстоит вернуться к роли Росомахи. Пришло время доказать, что за красивым телом звезды стоит тяжёлый труд. Хью запостил фото своего рациона на день. Еда преимущественно диетическая: овощи, рис, нежирное мясо.

«Набираю массу. Один день из жизни. Спасибо шеф-повару Марио, что помогает мне оставаться здоровым и правильно питаться в то время, пока я готовлюсь снова стать Росомахой»,

— поделился актёр с фолловерами.


Кстати, выглядит аппетитно. Но одной диетой подготовка к съёмкам не ограничивается. Вместе с этим Джекман проводит много времени в спортзале, где тягает огромные гантели и качает ноги на тренажёрах. Тяжело быть супергероем Marvel! Фото- и видеоотчёт для фанатов — и не только — у актёра всегда наготове.


Почему же Хью не пошёл лёгким путём и не выбрал стероиды? Они пользуются популярностью у бодибилдеров и способствуют не только быстрому росту мышечной массы, но и увеличению силы мышц. В интервью Джекман рассказал о своих опасениях — иногда стероиды вредят здоровью.

«Мне случайно рассказали, каковы побочные эффекты этого. И я подумал, что мне это не очень нравится. Так что нет, я просто сделал всё по старинке. <…> Я буду проводить время с семьёй и тренироваться. Это будет моя работа на следующие полгода перед съёмками “Дэдпула 3”»,

— рассказал Хью в январе этого года.

У Джекмана есть не только личный шеф-повар, но и тренер, с которым он занимается по разработанной программе. Актёр хочет, чтобы в этот раз его персонаж выглядел ещё более «звероподобно».

«Я хочу, чтобы зрители сказали, что этот парень и вправду может легко отсечь кому-нибудь голову. Именно такой внешний вид всегда был моей целью»,

— объяснил Хью.

Пока актёр отлично справляется с задачей. До начала съёмок ещё несколько месяцев. Уверены, за это время Джекман успеет сделать себе «тело мечты». А оценить результат мы сможем только в ноябре 2024 года, когда выйдет «Дэдпул 3».

Фото: соцсети, кадры из фильмов

Ближе к звездамХью ДжекманДэдпулMarvel
LIVE

ТЕМА РАШ на 13 мая

Это я никогда не надену!

Комментировать

12 мая

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, возьмите телефон в руки и скорее позвоните любимым людям.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ИЮЛЬ - ДЕКАБРЬ 2024 г., AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!