Любишь экшн и магию на экране? Тогда ты наверняка обращал внимание на спецэффекты в кино, которые выглядели так правдоподобно, что дух захватывало. Но далеко не во всех проектах они получаются удачными. Британское издание The Independent представило топ-25 фильмов с худшей компьютерной графикой.
Сейчас огромная армия фанатов «Гарри Поттера» забросает жюри рейтинга гнилыми помидорами. А всё потому, что первая часть попала в топ проектов с самыми провальными спецэффектами. Особенно критике подвергся тролль, который совсем не пугает зрителей.
«Даже дети с молочными зубами не найдут этого зверя страшным. Вы должны задаться вопросом, троллил ли режиссёр Крис Коламбус свою аудиторию»,
— комментирует издание.
Несмотря на популярность кинофраншизы сразу среди нескольких поколений, эксперты оценивали фильм непредвзято и с профессиональной точки зрения. Сделаем скидку на то, что «Гарри Поттер и философский камень» вышел в 2001 году. Тогда компьютерные возможности были гораздо слабее, чем сейчас.
А «Матрица: Перезагрузка» попала в этот список из-за провального поединка.
«Эта сцена драки между Нео и сотнями агентов Смитов напоминает случай, когда в школе вытащили пачку жевательной резинки. Нео отбрасывает сотни рук и ног, но они продолжают наступать. <…> И лицо Нео. Он выглядит так, будто ему место в музее мадам Тюссо»,
— объяснили своё решение критики.
А вот какие ещё фильмы попали в список:
«Умри, но не сейчас»
«Халк»
«Звёздные войны: Эпизод 2 — Атака клонов»
«Звёздные войны: Эпизод 4 — Новая надежда»
«Глубокое синее море»
«Лига справедливости»
«Самолёт президента»
«Газонокосильщик»
«Мумия возвращается»
«Аладдин»
«Зелёный Фонарь»
«Кошки»
«Анаконда»
«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
«Полярный экспресс»
«И грянул гром»
«Фантастическая четвёрка»
«Люди Икс: Начало. Росомаха»
«Звёздный путь: Восстание»
«Очертания грядущего»
«Птицекалипсис: Шок и трепет»
«Кинг Конг»
«Инопланетянин»
«Умри, но не сейчас»
«Халк»
«Звёздные войны: Эпизод 2 — Атака клонов»
«Кошки»
«Зелёный Фонарь»
А как ты считаешь, эти проекты есть за что критиковать?
Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня с нами музыкант и продюсер, который буквально выстрелил своими треками за два года сольной карьеры, парень из уже практически легендарного павлодарского музыкального кластера, встречайте, впервые на Европе Плюс – Dose! Привет тебе, и привет всем!
Dose: Всем привет, с вами я, Dose!
Александр Генерозов: Ты в Москве, с какими делами, откуда к нам и куда после нас?
Dose: Можно сказать, к вам приехал на выступление, приехал на съемочки. Сейчас в Казахстане базируюсь, дома.
Александр Генерозов: Слушай, ты музыкант, успешный музыкант. Прослушивания поднимаются, фиты тебе предлагают, и все хотят что-то записать. Поделись, тебе бывает немножко не по себе: «Черт, что это со мной, что это, как это»? Или тебе вполне комфортно в этой движухе, и ты прям, можно даже сказать, счастлив?
Dose: Я очень часто задаюсь вопросом: «Почему я? Я же еще только-только». На самом деле, конечно, очень приятно, получаю очень много предложений различных, супер.
Александр Генерозов: Твой земляк практически, вы в сотне, наверное, километров, может быть, даже меньше, Imanbek без больших заморочек взял «Грэмми». Вот сейчас такая высота для тебя, может, уже и не кажется невероятной, после этого?
Dose: Как бы да, я думаю, что не кажется, замахиваемся на разные высоты, будем смотреть, как все пойдет.
Александр Генерозов: По поводу ника, ты его так долго придумывал, я про Strong Symphony. Или это просто так, знаешь, что-то?
Dose: Да, у меня до этого был PVL BEATZ, типа производного Павлодар, его сокращенно PVL называют. А потом просто, как-то Symphony очень нравилось слово, я такой – сильная симфония, пусть это будет так. Это был 2013 год, почти 9 лет назад.
Александр Генерозов: Начинал ты тогда с продажи битов.
Dose: Да.
Александр Генерозов: Это такой хороший в принципе для многих путь, битмаря. Slava Marlow, да что там, сам Канье Уэст когда-то битами занимался. И как ты считаешь, в принципе-то это хорошая история для начинающего музыканта, или это все-таки тупик, и, занимаясь битмейкингом, надо смотреть куда-то в сторону всегда, поглядывать?
Dose: Я думаю, у кого какие амбиции. Я искал реализацию себя. Больше-больше-больше. Где-то я уперся в этот потолок. То есть я продавал много, зарабатывал хорошо. Но реализации себя как творческой единицы не происходило, потому что финальный покупатель этой музыки был массовый потребитель, то есть это какие-то школьники с Европы либо с Америки, они покупали в лизинг, их было очень много. А финальный продукт я не слышал качественный, и мне казалось: «Блин, это то ли вообще, что я хочу?» И когда я задался этим вопросом, и все по наклонной стало идти вниз, ну и я такой: «Я хочу петь».
Александр Генерозов: То есть ты, собственно, не с доработкой своих битов, а ты в принципе параллельно себе прорабатывал какую-то историю, потому что ты работал больше всего с хип-хоп-сферой, и в итоге в R'n'B такую тематику ушел, да?
Dose: Мне нравилось, R’n’B я делал, просто это меньше заходило. Я бы сказал, что я бы прямо не плавно, а резко. Потому что, когда произошел переход, я сказал: «Все, стоп, я не хочу этим заниматься».
Александр Генерозов: А насколько бит, с твоей точки зрения, вообще самодостаточен, как произведение? Просто, если он суперудачный, он может сам по себе все продавать, а остальное просто надстройка?
Dose: Да. На самом деле, наверное, где-то последние пять лет это возможно, есть море продюсеров, которые сейчас просто за счет того, что делают аранжировки, существуют как единицы, как исполнители. Тот же Mura Masa и много-много-много подобных случаев, где продюсеры именно как исполнители двигались.
Александр Генерозов: А все-таки важно зерно хорошей мелодии? Потому что бит, его не насвистишь, и аранжировку не напоешь, хороший продакшн, а мелодию, ее можно как-то и в unplugged, можно и так, можно ее потом ремикснуть. Вот это принципиально важно для тебя, иметь яркую, хорошо узнаваемую мелодию, чтобы ее можно было просто так напеть?
Dose: Однозначно да.
Александр Генерозов: Именно в этом зерно?
Dose: Да, да. На самом деле магия вообще во всем, должно быть всего в правильном процентном соотношении. Нельзя сказать, что вот это делает работу стопроцентно, бывают исключения, но всё вместе все-таки работает.
Александр Генерозов: Ну вот только что послушали «Пташку», по мелодике она мне кажется ближе к Тане Ткачук, фронтвумен и главной в «Моя Мишель». Это ее песня?
Dose: Конечно. Я думаю, что это очевидно. Вообще, как было. Таня респектанула, написала, как она знала, что у нас есть «Солнце золотое», с ЛСП она общается, дружит. И ЛСП попросила познакомить меня с ней, в общем. Она отправила песню, и у меня просто челюсть на стол, я хочу. Я говорю: «Это очень круто». У меня есть некоторая проблема… Но, короче, когда она отправила, я такой: «Блин, а я не знаю, когда я напишу, когда смогу». А ребятки такие: «А давай сейчас, а давай это». И я говорю: «А, может, я какой-нибудь из ваших куплетов спою?» И они как бы дали первый куплет. Я там форму немножко подправил именно песни, но в целом это их песня, и заслуга этой песни 100 процентов ребят, большая честь для меня участвовать в этой композиции.
Александр Генерозов: Класс! А писали как – каждый в своем углу, или встречались все-таки где-то?
Dose: Нет, я приехал к ним на студию, и записали все быстро довольно, и все.
Александр Генерозов: То есть ты прямо по-олдовски, всё лично?
Dose: Да.
Александр Генерозов: Ну ты и с другими, ты и другие фиты так же пишешь, ты любишь смотреть в глаза исполнителю, да?
Dose: Нет, я достаточно самодостаточен… Просто это такой единичный случай, когда мне написали все как бы, поэтому я приехал, выслушал их пожелания. Не хотел сильно изменять песню, менять мелодию, хотел сохранить их настроение, так сказать.
Александр Генерозов: Сам по себе фит для тебя – комфортная тема? Когда ты вот не один, а с кем-то? Ведь это надо делиться и славой, и популярностью, и провалом тоже, ежели такое случится.
Dose: Я вообще на самом деле так самостоятельный. У меня есть какая-то идея, мне хочется ее реализовать так, как я вижу, и не всегда возможно это, потому что фиты – это все равно история на двоих, на троих.
Александр Генерозов: Да.
Dose: И нужно учитывать всех, все пожелания. То есть это сведение, мастеринг, клипы, визуал и все. И поэтому я больше, наверное, склонюсь к тому, что нет, но это меня очень многому учит, так что оно и в плюс, и в минус будет, так сказать.
Александр Генерозов: То есть все-таки приходится на эго немножко так наступать?
Dose: Да, конечно, конечно.
Александр Генерозов: И где-то все-таки по ощущениям фиты в итоге-то 50 на 50 по энергетике вложений? Или по-разному бывает?
Dose: В своих фитах я очень часто упаковываю песню почти… Если я пишу ее, упаковываю до такого формата, где артисту нужно вписать свой куплет либо просто спеть то, что уже написано, так сказать. То есть мне важно, чтобы я уже был уверен в конечном продукте, чтобы я предложил тот вариант, который будет ближе к финальному. Такая продюсерская точка зрения.
Александр Генерозов: Ты из Павлодара. Ну а правда, скажи, тебе вот чувство почвы вот это вот, павлодарской тусовки, оно помогает как-то, ты все равно остаешься в этом кластере, или ты уже так, это детство, это осталось, и ты куда-то уже отчалил во взрослое плавание?
Dose: Ну, это хорошая просто память, я бы сказал, то есть я не могу сказать, что вот я сейчас там и вот это я. Я думаю, что я уже перерос этот город. Не в том смысле, что город плох как-то, просто мало меня в нем, так сказать. Того самого. Я последние пять лет просто в Москве, и поэтому я как-то…
Александр Генерозов: Ну, а скажи, сложная юность в этом плане – это, скорее, помощь? Потому что многие звезды в этом плане говорят, что да, если бы не было сложностей в детстве, то и меня бы такого не было, потому что это закаляет в каком-то плане. Или у тебя не было сложного детства?
Dose: Да, в детстве-то ты не думаешь, сложное оно или нет, если честно, я есть и есть. В семье счастье, я думаю, самое главное. Ну, как бы да, это влияет, влияет, что ты видишь там, как ты видишь. Я вот вырос в районе, про который ты говоришь.
Александр Генерозов: Алюминстрой?
Dose: Алюминстрой, да. Это двухэтажки. И с точки зрения урбанистики это самая правильная вообще история, потому что ты постоянно видишь солнце, постоянно вот это, очень красивые такие виды, тени от деревьев там. Ну, то есть если это бы были высотки, я бы просто по-другому на многие вещи, мне кажется, смотрел бы сейчас.
Александр Генерозов: Со Скриптонитом поддерживаешь отношения? Мне кажется, он все-таки сыграл так хорошую роль в твоей судьбе.
Dose: Да, да. Мы общаемся, не так часто, но раз в год случайно можем встретиться. Но уже не на постоянной основе.
Александр Генерозов: Но мне вот сейчас сложно представить фит тебя нынешнего с ним. Потому что это в каком-то плане либо ему надо подвинуться в какую-то другую область, да, либо тебе, просто хип-хоп – это вроде бы не твое так.
Dose: Ну, группа Скриптонит, «Условная подруга» – это, ну, моя косвенно музыка, так что…
Александр Генерозов: Вопросы покороче, ответы как захочешь. Ну и спрашивают многие, поэтому от всех сразу спрошу: фит с Imanbek вообще возможен?
Dose: Возможен на самом деле, да.
Александр Генерозов: Вы еще не обсуждали?
Dose: Нет, ну, Кирилл (EffectiveRecords) предлагал, так что возможно, я думаю. Как-нибудь, в какой-то ипостаси.
Александр Генерозов: Первый музыкальный гонорар потратил на что?
Dose: На что же я потратил-то… Я думаю, что я купил ноутбук. Да, кажется, да.
Александр Генерозов: Для того, чтобы делать дальше музыку, конечно. Кто в тебя больше всего верил, как в музыканта? Друзья? Или ты сам?
Dose: Я думаю, Скриптонит, да. (Смеется).
Александр Генерозов: Я о тебе в первый раз услышал от Федука, и он сказал вот прямо под этот Новый год, что трек «Губы» – это трек года. Кинешь респект в ответку по-братски Федору?
Dose: Федя – просто мировой человек. Мы с ним работаем, что-то пытаемся делать. Я, честно, не ожидал, что вот у него столько внутри всяких интересных штук, которые он пока еще, возможно, не показал всем, но это удивительный человек.
Александр Генерозов: Согласен. Ты придумал музыку, а она уже написана кем-то – бывает?
Dose: Что повторил? Да, бывает такое.
Александр Генерозов: И приходится спокойно ее отбраковывать, то есть это часть просто производственного процесса?
Dose: Да. Очень много песен в целом делается, и поэтому не так жалко.
Александр Генерозов: Про тебя нет статьи в Википедии – рановато или просто: зачем она нужна?
Dose: 70 000 рублей. (Смеются).
Александр Генерозов: Тебе 29 или без одного года 30 – как воспринимаешь?
Dose: Я на самом деле просто на это смотрю последние годы, мне, наоборот, кажется, что классно, что в этот возраст я пришел к тому, что я делаю сейчас. Не хотел бы это переживать более молодым.
Александр Генерозов: Ну послушали фит с Mary Gu – «Спасибо», и Оля спрашивает: «Будете снимать видео на этот трек? Привет Mary, я ее фанатка».
Dose: Ну, мы подумаем, посмотрим, как песня пойдет. Я думаю, мы по этой логике в основном действуем. Если будет заходить хорошо, почему бы и нет.
Александр Генерозов: Но эта песня твоя уже? Кто это сочинил, кому спасибо?
Dose: А, ну, я сочинил песню, пригласил Машу. Она написала второй куплет, вот и все.
Александр Генерозов: Что у тебя сначала – все-таки музыка сначала появляется, да?
Dose: Да, аранжировка какая-то минимальная, возможно, это какая-то гармошка просто, четыре аккорда. И потом я начинаю искать мотивы, определять их положения в песне, то есть это припев.
Александр Генерозов: Распевать, припевать.
Dose: Да. Либо это прехорус, либо куплет. В общем, делаю структуру, а потом уже пишу слова.
Александр Генерозов: Ну, вот здесь что первое все-таки, в чем хук был – в припеве или в куплете, не помнишь?
Dose: Начинал с куплета и очень долго искал слова припева. Вот. И, когда они нашлись, особенно там за вторым разом припева уходит наверх мотив по тесситуре, по мелодии, вот, припев когда получился, я был очень доволен.
Александр Генерозов: Ну, а слова ты всегда сам пишешь, да, то есть у тебя с этим нет проблем?
Dose: Не-не-не, я иногда обращаюсь к друзьям, у меня ребята, кто-то помогает по словам. Если есть затык, просто не понимаю смысла ждать, если что-то не получается, есть талантливые ребята, которые всегда могут помочь. Я просто передаю какую-то мысль, как хотел бы там завершить строчку.
Александр Генерозов: А в студии, ты скажи, четко твое последнее слово, как это будет звучать? Да? Потому что ты же, по сути, и продюсер, ты знаешь в нюансах всю эту тематику. Или ты готов прислушиваться к чьему-то мнению, что «нет, Dose, здесь надо немножко по-другому, здесь вот так вот»?
Dose: В основном, что я уже рассказывал вне эфира, говорил, что я люблю финалить песню прямо до предельного и потом показывать. То есть, если я планирую какую-то коллаборацию с кем-то конкретным, я доведу до максимума, чтобы это было похоже на то, как это будет звучать в конце.
Александр Генерозов: Вот правда, R’n’B – тебе еще комфортно в нем, или ты рано или поздно от него устанешь?
Dose: Я думаю, что по последним работам уже понятно, что я чуть-чуть смещаюсь и ищу новые грани. И вообще, все, что выходит даже сейчас, оно может быть написано уже полтора-два года назад. Ну, и еще, мне нравится поп, мне очень нравится поп, особенно западные разные этнические, я все еще в поиске. Мне нравится, что у меня есть этот запал.
Александр Генерозов: Ну, а пожестче, поальтернативнее не пробовал себя? Мне просто интересно представить тебя…
Dose: Драм-н-бэйс, мне нравится драм-н-бэйс очень. То есть это такая, возможно, трансформация какая-то в будущем, может быть, альтер-эго какое-то, проект.
Александр Генерозов: Ты воспринимаешься в первую очередь как цифровой музыкант, и наверняка практически вся музыка сделана в студии без аналоговых инструментов каких-то. И вот любопытно, посмотрел твой первый публичный такой громкий выход был в «Вечернем Урганте», где ты замутил лайв практически. И я слышал, что это реально практически одно из первых твоих живых выступлений.
Dose: Это первое мое вообще.
Александр Генерозов: Ну, и как это? Это же сложно вот так вот взять, или все-таки срепетировались как-то с ребятами?
Dose: Да, мы успели порепетировать. К нам пришли с запросом в субботу и говорят: «В понедельник приходите, всё, мы вас ставим в эфир». И мы такие: как быть? И попросились сместить на вторник. За эти два дня подготовились и вылетели. И уже после эфира музред такой говорит: «Классное выступление». Я говорю: «Да, неплохо для первого выступления». И у него глаза просто такие большие. Он говорит: «Ты что не предупреждаешь!?» (Смеется).
Александр Генерозов: В итоге это и стало костяком твоей, так скажем, концертной команды, ты же ездишь уже?
Dose: Нет, у меня еще, к сожалению, нет такой сформированной команды, у меня такой запрос на музыкантов, что хочется прямо самых-самых, а самые-самые сейчас заняты. И я еще ищу на самом деле.
Александр Генерозов: Какой самый большой зал собирал на сегодняшний момент, вот так считаешь как-то?
Dose: Да. Я на самом деле не много вообще играю, и пока что на «вы» с концертами, с выступлениями. Вот мы делали своими силами концерт в ноябре в «Мумий Тролль Music Bar» в Москве. Там было 500-600 человек, что-то такое.
Александр Генерозов: Музыкантов? (Смеется).
Dose: Да, все музыканты такие.
Александр Генерозов: Кто вот так реально – гитарка, синт или с минусочком работаешь?
Dose: Нет. Я в основном, да, у меня club-шоу, а так в этот раз в мой лайв – это барабанщик, клавиши, гитара, две бэк-вокалистки и один бэк-вокалист.
Александр Генерозов: Ты хорошо с вокалом их чувствуешь во время выступления? Потому что, мне кажется, это достаточно всегда сложная тема, и это то, чем сильно отличаются обычно российские выступления от выступлений западных звезд. Я чувствую, по крайней мере, насколько качество бэк-вокала так.
Dose: Для меня это тоже было важно. Но я про свою профессиональность, так как я пою там последние два-три года, в основном это такая уединенная обстановка студийная, и мне очень сложно, когда ребятам там интервалы строят. И я вообще у себя в наушниках их выключаю. В общем, я их не слышу. Они поют, они меня слышат и в меня так поют.
Александр Генерозов: То есть нормально, ты такой им: я буду петь, а вы уже как-нибудь подстраивайтесь под меня. (Смеются).
Dose: Да, вы слушайте меня и подстраивайтесь, да.
Александр Генерозов: Слушай, ты вырос в Казахстане, скажи, ты в душе остался кочевником, номадом?
Dose: Переезжаю каждые полгода. (Смеются). Правда. Правда, просто мне нравится перемещаться, не могу в одном месте творить. И вот такая острая потребность.
Александр Генерозов: То есть это где-то в ДНК уже зашито, да.
Dose: Вот я недавно начал задаваться этим вопросом. То есть до этого я думал: «Ну, обстоятельства просто, там хочу вид новый из окна». А потом подумал: «Блин, может, реально, что-то в ДНК моей, что меня тянет к переменам».
Александр Генерозов: То есть так, знаешь, заработать денег, отстроить дом, который, знаешь, на века, я буду здесь, моя крепость – не твое, да?
Dose: Не мое вообще.
Александр Генерозов: А ты скромен вообще в запросах или потихоньку уже так думаешь, ну, что-то надо в райдере или прочее там, в концертах?
Dose: Я думаю, что стараюсь быть скромным, но в комфорте я себе не отказываю. И в комфорте окружающим.
Александр Генерозов: А скажи, тебе много шлют демок всяческих, ссылок, типа «братишка, это чума!», а там внутри сэмпл плохо сляпанный, на «эфэлке» какой-нибудь и с заваленным, как Пизанская башня, звуком?
Dose: Конечно.
Александр Генерозов: И чего, ты сидишь и отслушиваешь, потому что а вдруг в этом какой-то перл, знаешь, да, зашит?
Dose: Ну, пока успеваю. Я не могу сказать, что я какой-то суперпопулярный. И что-то присылают, что-то слушаю, что попадается. Я в первую очередь смотрю в профайле, допустим, в соцсетях, если что-то цепляет, я могу зайти по ссылочке, перейти, послушать. Но, как правило, очень редко что-то прямо сильно западает.
Александр Генерозов: Пробежимся по вопросам. Жанна спрашивает: «Любимый персонаж мультфильма?»
Dose: Воу! Этот, с Буратино, как его... Пьеро.
Александр Генерозов: Такой ты, видишь, как лирика и Пьеро.
Dose: Да.
Александр Генерозов: То есть такой прямо, любовь, все дела. Спрашивают, свободно ли сердце твоё?
Dose: Свободно.
Александр Генерозов: Андрей Андреевич: «На казахском поёшь?»
Dose: Пел, сейчас нет. Но в целом да, планирую.
Александр Генерозов: Аня интересуется, сразу серия вопросов: «Когда альбом? EP или LP?»
Dose: К концу года что-то планируется, но без конкретных глобальных целей.
Александр Генерозов: Но, скорее, все-таки long play осилишь?
Dose: Вообще, уже пора, уже пора, но я пока синглами занимаюсь. Альбом – нужно пожить, я считаю, чтобы что-то такое выдать хорошее.
Александр Генерозов: Спрашивают: «Твой папа хотел, чтобы стал юристом, да, правда?»
Dose: Правда.
Александр Генерозов: И стал ты им хотя бы по образованию-то?
Dose: По образованию да, но в команде мне сейчас все равно нужен юрист. (Смеется) Я как-то все позабывал. То ли не понимаю, как применять. Ну, в общем, мне это сейчас не так сильно интересно.
Александр Генерозов: Азиз спрашивает: «Правда ли, что пел в школьном хоре?» Да кто ж не пел-то.
Dose: Было дело. И сольно пел, и танцевал, и все, всего понемногу.
Александр Генерозов: Dose, время сказать рахмет, спасибо, что нашел время для нас, спасибо за отличный разговор и приходи к нам ещё, ок?
Dose: Зовите!
Александр Генерозов: Dose – набирающий обороты музыкант, автор «Пташки» и впервые прозвучавшего сегодня у нас «Спасибо» провел с нами свой воскресный вечер. Александр Генерозов, Week&Star, жду каждого из вас в следующее воскресенье в 17:00, пока!
Романтику создаёт не место, а любимый человек рядом. Но и в выборе свадебного путешествия звёзды тоже оригинальны. Расскажем, как разные парочки провели медовый месяц.
Тэйлор Лотнер и Тэйлор Лотнер
Нет, это не случайный повтор, а муж и жена, которые стали тёзками и по имени, и по фамилии. Пару недель назад Тэйлор Лотнер женился на Тэйлор Доум после 4-х лет отношений. Девушка взяла фамилию мужа. Недавно парочка вернулась из медового месяца. Влюблённые провели его на мексиканском полуострове Пунта-Мита. Море, солнце, пальмы — хоть и классика жанра, но зато так романтично! Молодожёны поделились самыми тёплыми моментами отдыха.
Видимо, это что-то вроде «брутального» признания в любви.
Дженнифер Лопес и Бен Аффлек
Для медового месяца Дженнифер Лопес и Бен Аффлек выбрали самый романтичный город мира — Париж. Этим летом они наконец-то поженились, «всего-то» спустя 19 лет после первой неудачной попытки. В свадебное путешествие Бенвзял своих дочерей от предыдущего брака, Вайолет и Серафину. Они сразу подружились с Лопес и её детьми.
Романтичные прогулки, рестораны, красивые пейзажи… Но побыть молодожёнам наедине так и не удалось, и дело совсем не в детях. Инсайдеры рассказали, что Аффлек выходил из себя от бесцеремонных папарацци, которые преследовали их с Лопес на каждом шагу. Ну а как ты хотел, Бен? Ваша с Джей Ло свадьба была самой долгожданной и громкой в этом году. Кстати, в 2003-м Аффлек сбежал от Лопес за день до свадьбы именно потому, что не выдержал давления СМИ. Хорошо, что на этот раз он не сдался.
Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер
Вечеринка Кортни Кардашьян и Трэвиса Баркера прошла в Лас-Вегасе за несколько недель до официальной свадьбы. А настоящая церемония состоялась в Италии, в кругу самых близких. Там же молодожёны провели медовый месяц. Кортнии Трэвису не привыкать к надоедливым фотографам, так что эти двое не сдерживали чувств даже под прицелами папарацци. Тогда интернет облетели кадры, на которых молодожёны нежатся под солнышком на берегу озера Комо. Релакс и романтика — что может быть лучше?
Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц
Свою свадьбу Бруклин Бекхэм и Никола Пельтцотметили с размахом. Трёхдневное празднование, которое обошлось примерно в $3,5 млн, и много глянцевых изданий среди приглашённых гостей — это было грандиозно. В разгар лета молодожёны отправились в Сен-Тропе. Фолловеры подглядывали за их медовым месяцем в соцсетях. Бруклини Никола наслаждались деликатесами в прибрежном ресторанчике. А винные знатоки подсчитали, что одна бутылка их напитка, засветившаяся в сториз, стоит более 262 тыс. рублей.
Лили Коллинз и Чарли Макдауэлл
Звёздная пара узаконила отношения в прошлом году. Лили Коллинз и Чарли Макдауэллоказались куда оригинальнее и выбрали для медового месяца место, которое вообще не похоже на курорт. Актриса и режиссёр отправились в леса Норвегии и Швеции. Их романтическое путешествие превратилось в поход. Молодожёны ловили рыбу, плавали на лодках по местным озёрам и жили в домике на дереве.
«Наш скандинавский медовый месяц, возможно, и закончился, но приключения определённо продолжаются. Трудно представить более яркое и волшебное путешествие, чем наша первая поездка в качестве мужа и жены. Это лучший способ официально начать нашу совместную жизнь. Нет никого, с кем бы ещё я могла столько летать и преодолевать столько дорог. Выпьем за то, чтобы впереди было ещё много ярких событий»,
А что тебе по душе — пляж и море или завораживающие леса и горы?
Ариана Гранде и Далтон Гомес
В прошлом году было тоже немало звёздных свадеб, и вот ещё одна из них. Ариана Гранде вышла замуж за Далтона Гомеса, который занимается элитной недвижимостью. Молодожёны тоже решили, что экзотические острова — это банально, поэтому отправились в Амстердам. Певица не делилась подробностями, но всё же запостила несколько милых фото. Судя по всему, у влюблённых были экскурсии, речная прогулка и поездка в деревушку с ветряными мельницами. А сколько всего осталось за кадром! Ариподписывала кадры только смайликами. Но тут и без слов видно, как молодожёны счастливы.
Бритни Спирс и Сэм Асгари
В начале лета Бритни Спирс вышла замуж за фитнес-тренера Сэма Асгари. В такое время года можно было отправиться куда угодно, но молодожёны провели медовый месяц иначе. Бритни и Сэм занялись переездом и обустройством нового дома. Похоже, после свадьбы певица хотела начать жизнь с чистого листа.
«Перемены — это всегда здорово! Мы занимались переездом, поэтому не успели уехать в медовый месяц. Но мне здесь так нравится! Мы наслаждаемся новым домом, бассейном с горками... Я постриглась, а муж только что сделал мне стейк. Жизнь хороша!»