БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Охрана и «голое» платье: как звёзды мстят бывшим

Охрана и «голое» платье: как звёзды мстят бывшим

22 октября 2022

ЗвездыШакираТейлор Свифтким кардашьянКанье УэстРианнаАнджелина ДжолиБрэд ПиттСелена ГомесДжастин БиберДрейк

Расставание всегда неприятно и болезненно. Но эти звёзды знают себе цену. Расскажем, как они мстили бывшим. Спойлер: с большим скандалом!

Шакира

Самым громким расставанием этого лета стал разрыв отношений Шакиры и Жерара Пике. Они были вместе 11 лет и, по слухам, певица постоянно терпела измены возлюбленного. И вот Шакира не выдержала очередную интрижку и выставила футболиста из дома. На доброй ноте расстаться не получилось. Сначала певица начала мстить Пике лишением опеки над их сыновьями. Теперь коварная колумбийка добралась и до карьеры спортсмена.

Стало известно, что его команда может сыграть ближайший матч в футболках с изображением Шакиры. ФК «Барселона» сотрудничает с музыкальным сервисом Spotify, и реклама популярных исполнителей — одно из условий акции. Интересно, как Жерар наденет футболку с именем бывшей? А, самое главное, каким будет в этот момент его собственное лицо?

Тейлор Свифт

Все неудачные романы Тейлор Свифт становились источником вдохновения для её песен. Почему бы разоблачить бывших в новых треках? Например, роману с Джоном Мейером Тейлор посвятила песню Dear John. В ней она спела о неприятностях, которые доставил ей бойфренд.

«Я почувствовал себя ужасно. Потому что не заслужил этого. Я не получил ни письма по электронной почте, ни телефонного звонка. Меня застали врасплох и унизили»,

— возмущался Джон.

А нечего тут жаловаться. Кому-то не повезло больше. Трек Свифт Better Than Revenge («Лучше, чем месть») говорит сам за себя. Он посвящён отношениям с Джо Джонасом и актрисе Камилле Белль, к которой он ушёл от певицы. В этой песне она разнесла обоих в пух и прах.

Ким Кардашьян

После развода Ким Кардашьян тоже решила оторваться на Канье Уэсте. Но зная рэпера, она скорее думает о безопасности своей семьи, чем о мести. Ким ограничила бывшему мужу вход в их дом. Теперь, чтобы прийти к детям, он должен получать особое разрешение от охраны. Сам Уэст пришёл от этого в ярость.

«Не играй со мной, не играй с моими детьми. Никакая охрана не встанет между мной и моими детьми»,

— бесился рэпер.

Пусть лучше скажет спасибо, что Ким вообще не лишила его общения с детьми — при его токсичном поведении. Кстати, недавно Канье проговорился, где учатся их дети. Теперь Ким приходится платить за их дополнительную охрану.

Рианна

В 2016 году Рианна окончательно порвала с Дрейком после слухов о его изменах. Певица отомстила ему необычным способом — вышла в свет почти голой. Ну ладно, на ней было платье от Adam Selman, но оно абсолютно прозрачное. Рианна даже не надела нижнее бельё, и всё тело было напоказ! Как думаешь, у неё получилось заставить Дрейка ревновать?

Кстати, под раздачу Рири попал не только бывший. Ещё с одним недоброжелателем Рианна расправилась в песне Bitch Better Have My Money. Когда-то бухгалтер Питер Гурнис развёл её на деньги. Похоже, сумма была крупная, раз певица отомстила ему целым треком. В нём она требует вернуть деньги и угрожает расправой.

Анджелина Джоли

Развод Брэда Питта и Анджелины Джоли наделал много шума — бывшие ругаются до сих пор. Актриса без разрешения бывшего мужа продала половину их общего бизнеса — виноградника и винодельни. Их стоимость оценивается в $164 млн. Теперь Питту придётся вести бизнес с незнакомыми людьми и считаться с их мнением. Более того, Джоли специально продала свою долю другому производителю вин.

«С тех пор, как Шефлер заявил о приобретении доли Джоли, он начал враждебное поглощение бизнеса, стремясь получить доступ к конфиденциальной деятельности, чтобы использовать её для собственного конкурирующего предприятия»,

— рассказал адвокат Питта.

Селена Гомес

Не сосчитать, сколько раз Селена Гомес и Джастин Бибер расставались и сходились заново. Мы уже думали, что их токсичные отношения никогда не закончатся! Во время очередной ссоры Селена решила отомстить и показать Джастину, что прекрасно живёт без него. Тогда она демонстративно пошла на прогулку со своим давним знакомым, актёром Андреа Иерволино. А папарацци только повод дай сочинить новый роман. Но в этом и была цель Селены. Как думаешь, Джастин начал ревновать? Он выбрал такую же тактику. Уже тогда певец был знаком со своей будущей женой Хейли Болдуин и флиртовал с ней на виду у всех.

Джастин Бибер

Спустя пару лет, когда Селена начала встречаться с The Weeknd'ом, Бибер не удержался от язвительного коммента под их совместным фото.

«Это же пиар перед выпуском альбома»,

— написал певец накануне релиза у одного из артистов.

Не угадал, Джастин. Между Селеной и Эйбелем действительно были чувства. Правда, влюблённые встречались чуть меньше года.

Фото: соцсети, Getty Images

ЗвездыШакираТейлор Свифтким кардашьянКанье УэстРианнаАнджелина ДжолиБрэд ПиттСелена ГомесДжастин БиберДрейк

«Копытца» Риты Оры и вырез Шарлиз Терон: модные провалы

22 октября 2022

Модамодные провалыРита ОраСофи ТернерДжо Джонас

Рита Ора

Белые «копытца» авторства Марка Джейкобса пришлись по душе не только Дуа Липе, но и Рите Оре. Невероятно высокая платформа и каблуки, на которых опасно стоять, теперь красуются на ножках певицы. Ора объединила сомнительную обувь с кожаной юбкой в пол. Рита, мы переживаем: шлейф юбки путается в туфлях, и ты можешь упасть! И со вздохом признаём: ты прекрасна в любой, даже самой причудливой, обуви.

Эмма Коррин

Звезда «Короны» обожает экспериментировать с вечерними выходами. Эмма Коррин точно не затеряется на красной дорожке. Взять, к примеру, последний аутфит актрисы. Эмма появилась появилась на лондонской премьере фильма «Мой полицейский» в... платье-пакете. Оно и вправду напоминало перевязанный пакет, в котором с любопытством плавает золотая рыбка. Впрочем, фанатов выбор Коррин не удивил. От неё можно ожидать всякого после когтей на церемонии «Эмми» и лифа с воздушными шарами.

Джо Джонас и Софи Тёрнер

Мы любим, когда эта парочка радует совместными выходами. Джо Джонас и Софи Тёрнер на днях посетили гала-вечер Музея Американской киноакадемии. Супруги, как и многие гости мероприятия, выглядели специфично. Музыкант облачился в кожу с ног до головы: брюки с заклёпками и укороченный жакет сделали его образ комичным. А Софи испортили чулки из плотного кружева, превратившие её стройные ноги в «столбы». Даже взгляд у наших героев получился растерянным. В нём так и сквозит вопрос: «Почему мы это надели на себя?»

Джесси Джей

Британская певица поддержала тренд на бодипозитив. Джесси Джей устроила фотосессию не то в нижнем белье, не то в женственном купальнике и перчатках с вышивкой. Звезда явно попросила команду не ретушировать фото и не убирать незначительные недостатки её фигуры. Фанаты Джесси выдохнули с облегчением: и у селебрити бывает обычная талия и «бока». И пусть оливковый комплект сидит не слишком удачно на нашей героине, но мы восхищаемся смелостью и естественностью Джесси!

Шарлиз Терон

Голливудская красотка — редкая гостья наших провалов. Но этот провокационный образ Шарлиз Терон заслужил наше пристальное внимание. Всё ещё брюнетка эффектно появилась на премьере фэнтези-картины «Школа добра и зла» от Netflix. Шарлиз сделала ставку на юбку с вырезом, через который выглядывало нижнее бельё. И чулки в крупную сетку. Смелой детали Терон показалось мало, и она дополнила образ просвечивающей блузкой и кружевными сапогами на шнуровке. Что ж, каждый борется с осенней хандрой, как может.

Меган Фокс

Не все в конце октября замерзают. Меган Фокс живёт в жарком климате на фоне изумрудной зелени. Жара не мешает актрисе носить шапки с пушистым мехом. Вот и покататься на качелях Меган отправилась в бордовом головном уборе. Боимся представить, как быстро взмокла её голова. Впрочем, не все фолловеры заметили забавную шапку. Многих отвлек вырез на чёрном корсете Фокс. Наша героиня знает, какие ракурсы вызовут восторг у её многочисленных фанатов.

Лови битву неудачных декольте в предыдущей порции модных провалов.

Фото: Getty Images, соцсети

Модамодные провалыРита ОраСофи ТернерДжо Джонас

Игорь Мухин: о современном искусстве и снимках на телефон

21 октября 2022

Week&Starинтервью

Гостем шоу Week&Star стал фотограф Игорь Мухин! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: Всем привет, сегодня вместе с нами этот час проведёт замечательный фотохудожник, его работы выставляются в Третьяковке, Музее Современного искусства в Нью-Йорке, Европейском Доме фотографии в Париже, ну и, конечно же, в Мультимедиа Арт Музее. Рад представить всем – Игорь Мухин! Здравствуйте, Игорь, и привет всем, кто с нами сейчас!

Игорь Мухин: Всем привет!

Александр Генерозов: У нас осталась всего лишь декада до наступления календарной осени, и для фотографов настанет любимый многими период туманов и осенней колористики. Но вы в основном работаете с городом и скорее в черно-белом. Что для вас значит подступающий осенний прохладный период?

Игорь Мухин: Ну в прошлом это для меня означало, что в городе скоро появятся люди, заканчиваются отпуска, но ещё довольно-таки тепло, и город заполняется людьми. И можно опять ловить какие-то ситуации, моменты на улицах. Если есть, конечно, у тебя какая-то концепция.

Александр Генерозов: А вы как-то анализировали, в какое время года снято большинство ваших фотографий?

Игорь Мухин: Интересно. Но пока такая мысль в голову не приходила, скажу честно.

Александр Генерозов: Мне вот кажется, что ваше – это дождь, город…

Игорь Мухин: В какой-то момент – да, я ввел не только дождь, но и снежные бури даже, ветер. У меня есть и вот такая зимняя серия.

Александр Генерозов: Я под большим впечатлением от вашей выставки в «Москва-Париж-Вена», и мое одно из главных впечатлений от неё не в том, что это разные города, или наоборот, одинаковые, а в том, что мы схожи именно во временных срезах. То есть парижские бабушки в каракуле на лавочках были и практически исчезли вместе с такими же в Москве. И так далее. Это совпадает каким-то образом с вашим видением?

Игорь Мухин: Именно такую концепцию не закладывал, но у каждой выставки есть куратор, или даже команда кураторов, выставка готовится несколько месяцев, ищется какое-то сочетание сюжетов, похожесть, и так далее. Чтобы зритель вздрогнул тоже. Ну и вот вы попались в эту ловушку (смеется).

Александр Генерозов: Попался, точно. А это ваша была идея самой выставки с таким именно названием?

Игорь Мухин: Да, действительно, название самое простое, три города в не самое простое время, и вдвойне актуально, потому что поехать туда сейчас проблематично, но можно показать, что мы, в принципе, одинаковые, ну и чуть-чуть показать, как люди выглядят в этих городах.

Александр Генерозов: Ну вот опять же, в личном отображении – Вена, по идее, более восточноевропейская точка, но она выглядит более отстраненной на ваших фото. Париж и Москва как-то родственнее. Это так?

Игорь Мухин: Вена – немецкоязычная территория, там больше порядка, внутреннего такого порядка, который присущ Германии, её культуре.

Александр Генерозов: Вы помните, как и на что снимали, цифровых же не было в то время аппаратов? «Желатино-серебряные отпечатки», красиво звучит, поэтично.

Игорь Мухин: Честно сказать, трудно вспомнить, как мир выглядел в 1999 году (смеётся), сам удивляюсь, разглядывая фотографии. Но я и сейчас снимаю на пленку… Или не снимаю, потому что пленка где-то застряла во Франции, и непонятно, когда с ней теперь встречусь.

Александр Генерозов: Софья Багдасарова подарила мне универсальный рецепт восприятия искусства: вместо 15 общепринятых секунд, задержитесь у экспоната хотя бы минуту. А сколько бы посоветовали вы? Эти «проскальзывания» обидны вам как творцу, пышно немножко так скажу.

Игорь Мухин: Ну действительно, я тут пришел на вернисаж, и увидел, что все делают селфи с работами, и девушка одна практически бежала вдоль выставки, снимая стремительно всё на телефон, я поинтересовался в чем смысл всего этого, но она сказала мне: «Вы не поймёте». Да, я тоже присутствовал на выставке, она снимала бегом, а я бежал за ней и снимал, как она снимает. Ну а то, что у искусства надо замереть – это скорее можно встретить где-то в западной Европе, в Америке, где люди замирают действительно. И в какой-нибудь арт-школе студент говорит, что он 6-7 часов простоял перед произведением искусства, а потом снял серию. Представить, что мы сейчас остановились и семь часов смотрим – невозможно, но такому погружению в арт-школах учат.

Александр Генерозов: Нужно ли брать экскурсию, аудиогид, возможно, или лучше воспринимать фотокартины просто с чистого листа, то есть, как увидел, «чистым» мозгом, оголенными нейронами?

Игорь Мухин: Ну смотрите, здесь есть такой момент. Мы приходим в ту же Третьяковку, и нас какая-то картина может увлечь. Но может быть она раскроется только через её этикетку, когда мы увидим какой-то текст о художнике, о картине, она просто раскроется тогда на 100 процентов, а так, то, что мы видим – ну 10, ну 12 процентов, понимаете?

Александр Генерозов: Просто я обратил внимание, что в принципе ваша выставка не снабжена какими-то дополнительными комментариями к работам, и вся её идея заключена в названии: город, дата, ну иногда район. Таков и был замысел?

Игорь Мухин: Ну смотрите, современное искусство, а фотография тоже входит в раздел искусства, требует какого-то текста, и зритель тоже должен работать над этим.

Александр Генерозов: Мне показалось, что вы часто используете противопоставление: торговец контрафактными сигаретами с жестом нищего и влюблённая пара, парень сидит на периллах, на него смотрит снизу суровый мужчина прохожий, омоновец и компания на большом москворецком мосту. Это удобный композиционный приём?

Игорь Мухин: Ну это такие темы, и темы тщательно разработаны. У меня стоял вопрос, как вот снимать Москву в середине 90-х? И я нашел то, что я бы назвал хэштеги. Человек продает сигареты, какие-то люди, которые… ну назовем их индивидуальными предпринимателями 90-х, и вот эта череда конфликтов, тема любви на фоне катастроф, и место – там тоже есть надпись, Парк Культуры, если вы обратите внимание. И вот три таких хэштега совпало – значит, в этом месте может что-то случиться.

Александр Генерозов: Рок-музыканты, которые попали вам в кадр – это были иконы и бунтари своего времени. Хотя тот же Гарик Сукачев был недавно у нас на Европе Плюс, когда у нас был Rock Day, и надо сказать он вполне органичен и здесь. Они действительно такие бунтари, экстраверты, как Гаркуша в образе что ли Маяковского, или Мамонов на этой фотке легендарной с открытым ртом… Или вы их ставили в какое-то необычное положение и ловили?

Игорь Мухин: Ну это какое-то просто было везение, что этих звезд можно было снять за полчаса до их славы. 85-86 года – это ещё время квартирников, московской рок-лаборатории, один зал и ходят одни и те же люди, но эти залы заполнялись всегда!

Александр Генерозов: И, тем не менее, всё-таки, то, что мы видим, вот эта энергетика, она и в обычной жизни из них фонтанировала, или это редкие моменты?

Игорь Мухин: Скорее везение. Я видел много фотографий Гаркуши, и вот он улыбнулся, и вот поймал настроение это… не знаю, честно.

Александр Генерозов: Ну а сейчас, вот те же рэперы до известной степени заняли позицию рок-музыкантов. И гражданская позиция, и бунт, и популярность, ну вот те же Oxxxymiron, да и Моргенштерн, в конце концов. Вы могли бы сделать с ними сессию, или время ушло, и вы не стали бы даже пытаться?

Игорь Мухин: Ну это такой проект, я бы сказал «битва одиночки». Может ли одиночка сделать какой-то фотопроект, высказывание, и чтобы это высказывание было интересно кому-то? А сегодня вся музыка – это поп-проект, туда включены бюджеты уже, и туда так просто не зайти. Один продюсер должен писать другому продюсеру, и так просто туда уже не зайти.

Александр Генерозов: Но подождите, были же у вас и позже какие-то фото, ну тот же Лагутенко – это же не 80-е никак?

Игорь Мухин: Это был просто период работы с Афишей, Большим Городом… Ну это всё-таки были заказы, эпоха заказов.

Александр Генерозов: Вопросы – кратко, ответ – в любом формате. Кто на ваш взгляд сделал первое фото: Ньепс или Дагер?

Игорь Мухин: Всё же я не специалист-историк фотографии, есть люди, которые этим занимаются, им виднее.

Александр Генерозов: Ну то есть вам и постановка вопроса – празднуем ли мы в этом году 200-летие фотографии и не близка?

Игорь Мухин: Слушайте, да вроде только что 150-летие отмечали выставкой в Манеже, а тут уже 200… Не знаю.

Александр Генерозов: Я тоже. Просто увидел, что юбилейный 200-й год, удивился. А скажите, главные мировые фигуры фотографии: с вашей субъективной точки зрения их единицы, десятки или может быть сотни?

Игорь Мухин: Ну это как всё равно несколько десятилетий назад была мода «20 любимых книжек». Но мы-то живем, движемся, и эти книги меняются!

Александр Генерозов: И всё же, двух ладоней хватило бы пересчитать самых значимых фотографов?

Игорь Мухин: Ну как сказать, ведь у фотографов часто бывает, что один альбом получился, а потом уже не получается. Как считать их? Вот в самом начале 90-х я зашел в магазин напротив французского посольства и увидел книжку какого-то, ну знаете, совсем супер-фотографа из агентства Magnum. И я помню, что хотел купить, но открыл – а она скучнейшая, заказная, сфотографировал там заповедник какой-то, что ли…

Александр Генерозов: Ну так и великие художники на заказ работали, что уж тут такого. А вот Полароид, вы поддавались очарованию этого несуразного аппарата?

Игорь Мухин: Ну, может набор в каком-то конверте лежит, штучек десять лежит, наверное, коробки были. Но в 90-х, наверное, просто денег не хватало на эти пластины, их не завозили особо.

Александр Генерозов: Каков КПД вашего процесса: количество щелчков затвора к количеству полученных оттисков?

Игорь Мухин: Смотрите, бывает какая-то ситуация, что снимаешь 10-12 пленок – если по-старому измерять, и результата нет никакого, вообще. А бывает – раз, и на пленочке 2-3 кадра. Какой-то анализ пытался сделать, книжку даже, это игра в русскую рулетку, большая серия портретов за 30 лет карьеры, и было непонятно, как из них выбрать хорошие или плохие, и я решил сделать просто по номерам кадров. кадр 1 – Иванов, кадр 2 – Сорокин, и так далее. Соответственно надо было разложить, чтобы выстроилось в линеечку 36 кадров. И оказалось, что по 15-20 сюжетов в нумерации 17 или 27, и какие-то кадры, 18-е или 24-е – ни одного кадра нет, ни за съемку, ни за карьеру, перекапывая километры пленки. Бесполезные кадры, удивительно вот.

Александр Генерозов: И вот Данил спрашивает: «Вы занимались живописью? Это нужно для фотографа?» Хороший вопрос, кстати!

Игорь Мухин: Ну, наверное, нужно вспомнить карьеру Картье-Брессона, который живописи учился, и в конце занялся рисованием, оно увлекло его даже больше, чем фотография. Живопись… Ну, наверное, в школе что-то рисовал, и, наверное, есть такие подшитые мамой тетрадки рисования в подростковом возрасте.

Александр Генерозов: И Инна интересуется: «Свадебное фото практикуете?»

Игорь Мухин: Ну какие-то заказы были, даже есть книжка большая, так и называется «Свадьба», можете на сайте посмотреть фрагменты.

Александр Генерозов: Ну с точки зрения ведущего, кстати, свадьба – весьма неблагодарная штука, и для фотографа, как мне кажется, не самое простое занятие?

Игорь Мухин: Бывают очень даже удачные свадьбы, бывают.

Александр Генерозов: А вот если отвлечься от свадеб, сравнивая цифру и аналог, мне кажется, что у аналогового процесса есть очень важная особенность – его требовательность. Он капризен и упрям, с ним сложно договариваться, и он не склонен не просто не прощать – а даже рассказывать об ошибках до времени, «прояви меня – и узнаешь». Это помогает стать лучше – невозможность сразу же поглядеть что получилось?

Игорь Мухин: Ну, наверное, если мы рассмотрим какие-то фотографии начала 20 века, то увидим, что люди замирали, супердлинная выдержка, да и аппарат вызывал некоторый ужас, голова под черной тряпкой. Люди замирали, и было какое-то доверие, и, кстати, сейчас этот процесс возвращается, большая камера, студенты таскают их, 3-4 килограмма, и люди тоже на это как-то реагируют, потому что это очевидный труд, получится какой-то артефакт на пленке. Есть какое-то доверие, малый расход кадров, и фотограф научился работать так, чтобы замирали, ждали, и это другая всё-таки фотография, нежели мобилография.

Александр Генерозов: Ещё одна особенность – он в любом случае оставляет физический объект – удачный или нет, но он осязаем, и таким образом ценен в простом смысле слова, от затрат. То есть своего рода анти-NFT искусство? Заведомо создает материальный объект вне зависимости от того – произведение искусства или не получится?

Игорь Мухин: Люди тоже научились распознавать, что такое цифровая камера и мобилография, и может, я ещё раз скажу, к человеку с камерой есть какое-то особое доверие, иное отношение.

Александр Генерозов: Столько фотокадров как сейчас не делалось никогда. Но их всё сложнее сортировать, ставить сердечки, распихивать по альбомам, а про печать вообще молчу. Вот эта инфляция фотографий перерастет в гиперинфляцию? Я в бытовом смысле говорю, не с точки зрения действующего художника.

Игорь Мухин: Ну вот в советское время фотографией так или иначе занималось 2 миллиона человек. Прошло 40-50 лет, и что из этого осталось? И вот 160-170 лет назад в любую экспедицию назначался фотограф, любые открытия распространялись, там пирамиду нашли – фотограф в группе, фотографии тиражируются, и во все университеты мира отправлялись, студенты могли увидеть, как пирамиды выглядят, как люди Египта выглядят. Возможна вот эта функция, что есть фотокнига, которая доступна всем сегодня, где есть и обложка, и расположение фотографий, то есть не просто текст и абзацы, а какая-то концепция, вступление, повествование, финал. И вот в этом контексте ничего особенно не изменилось и сейчас, как и 150-180 лет назад. Фотокнигу собрать сложно и тогда, и сейчас. И может вот этот фотомусор, который существует сейчас – он и останется фотомусором.

Александр Генерозов: Ну вот в этом-то на, мой взгляд, вся и проблема. Что просто для того, чтобы хоть как-то понять – нужный ли кадр, надо хотя бы пять секунд подумать, а то и больше, а сделаешь ты за это время ещё пять кадров, то есть я к чему, может нужно меньше снимать, избирательнее?

Игорь Мухин: Ну снимать меньше мы не будем, мы не можем остановиться. Но в любом случае, можно в конце концов нанять эксперта, который сможет – за деньги, конечно – сформулировать концепцию, найти стержень.

Александр Генерозов: Ну я не с точки зрения фотохудожника. Вот фотографии, обломанные, засвеченные, наших мам, бабушек – они сохраняются, а как нам справиться?

Игорь Мухин: Ну так а те же условные 2 миллиона человек, о которых я говорил – они же тоже семью снимали, на отдыхе, на пикнике. И где-то это пустота, а где-то и интересно. Уличная мода, обстановка. Всё это тоже единицы в море. И если глаз наметан, из этой кучи можно найти что-то ценное.

Александр Генерозов: Попалась ваша цитата: «Успех — это когда ты получаешь в день пять тысяч долларов, а не мотаешься в это время по фестивалям, отсылаешь фотографии на свои персональные выставки, потом тебе эти фотографии не отдают или присылают просто сложенными пополам в конверте». Оставив вопрос гонорара в стороне, а что – всё так плохо в обращении с экспонатами?

Игорь Мухин: Да по-разному бывает. И так, и по-другому. Есть момент, что по традиции изображения уничтожаются после выставки, некому их хранить просто. Большие фестивали, организаторы печатают, делают выставку, она собирает массы, и очереди стоят. Но всё это потом под нож, уничтожается, и в этом мире могут и пополам сложив прислать.

Александр Генерозов: А когда вы пишете под вашими снимками, что это желатино-серебряные отпечатки, мне сразу представляется вот так старая история с бачками, кюветами, фотоувеличителями – это оно?

Игорь Мухин: Да, красная комната, фиксаж, всё это вот.

Александр Генерозов: Но и не более ручной процесс, когда вы сами эмульсию наносите, а потом с ней работаете – я знаю, есть и такие фанаты этого процесса. Или вы пользуетесь заводскими пленками и бумагой?

Игорь Мухин: Нет-нет, даже в фотошколе, где я преподаю, там есть множество процессов, которые я даже и сам не понимаю, их физику и химию. Есть даже люди, которые сами варят бумагу, представляете?

Александр Генерозов: Даже так?

Игорь Мухин: Да. У меня же всё стабильно, проявитель – фиксаж – промывка.

Александр Генерозов: А это всё те же гиганты производят, или мелкие крафтовые конторы?

Игорь Мухин: Нет, ну так где-то и у Kodak в Бразилии производство небольшое, у AGFA может, Ilford мы видим иногда на рынке, СВЕМА и ТАСМА даже.

Александр Генерозов: СВЕМА и ТАСМА? Вот не думал!

Игорь Мухин: Да, они производят пленку, черно-белую, она востребована в научной работе, и вот цифра иногда что-то не видит, и нужна ч/б пленка, и она утекает иногда с завода. Для науки она пока нужна. Да и новые производители появились, откройте сайт какого-нибудь немецкого магазина – там 20-30 «китайцев» новых абсолютно будет.

Александр Генерозов: Бегом по вопросам. Ира: «Сколько у вас фотографий, счетчик есть?»

Игорь Мухин: Нет, не считал, нет.

Александр Генерозов: Павел Кузнецов: «Что вы чувствуете, когда снимок, к которому вы готовились месяцами, не получается?»

Игорь Мухин: Фотография – это всегда элемент случайности, это всегда какое-то божественное провидение.

Александр Генерозов: И Алина: «Вы сами придумываете названия фото?»

Игорь Мухин: Нет, у меня нет названий фотографий, у меня есть только названия выставок и книг.

Александр Генерозов: Игорь, спасибо за интересный разговор, ждем вас в гости с новыми проектами, да и просто так, всегда рады! Друзья, фотохудожник Игорь Мухин провел сегодня с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс. Александр Генерозов, Week&Star, встретимся ровно через неделю, пока!

Игорь Мухин: До свидания!

Week&Starинтервью
LIVE

ТЕМА РАШ на 17 мая

Мой любимый сериал

Комментировать

15 мая

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, обращайте внимание на любые мелочи в разговоре с коллегами.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!