KFC выпустили шлем для исследования мозговой активности

Именитая сеть фастфуда KFC решила, что высокие технологии – классный способ попиариться и запустила необычную акцию, за выполнение условий которой можно получить бесплатный напиток или купон на курочку.

Условия, на первый взгляд, не такие уж и сложные. Нужно надеть шлем в форме фирменного ведра KFC, который измеряет мозговую активность, и в нём посмотреть минутный ASMR-ролик с шипящей жареной курицей. Если сможешь сохранить самообладание и шлем не покажет сильных колебаний – приз твой. Звучит просто, но на практике всё куда сложнее, потому что уже от одной мысли об этом эксперименте хочется срочно заказать чего-нибудь вредного.

Акция станет доступна на один день с 11 часов утра до 6 вечера, но к сожалению, лишь в одном фирменном кафе в Гонконге. Думаем, добраться туда быстро будет крайне проблематично, но если тебе очень хочется, можешь попробовать. А помогут тебе в этом гоночные летающие электрокары и четырёхколёсный самокат для бездорожья.

Загружается ...