Игровые адаптации известных киновселенных — тема проблемная. Особенно, когда миллионы фанатов так и норовят крикнуть «Не канон!» по другую сторону монитора. Так считает и Стиг Асмуссен — директор разработки многообещающей игры Star Wars Jedi: Survivor. На днях он поделился своими переживаниями по этому поводу и творческими разногласиями с Lucasfilm.
Первым делом продюсер рассказал о процессе работы над проектом. «Звёздные войны» — большая вселенная. И всем её поклонникам угодить очень трудно. Но на руку разработчикам сыграло то, что каждый из 200 человек команды оказался фанатом франшизы. Делали только то, на что соглашались все. Стиг надеется, что такой подход поможет успеху игры.
Отдельной сложностью стало отношение Lucasfilm к своей вселенной. Представители компании первое время не доверяли разработчикам. Они высказывались о том, что джедаем главного героя лучше не делать. Можно было бы дать ему роль контрабандиста или охотника за головами. А назвать его «пользователем силы». Но Стиг эту идею воспринял в штыки. Он даже хотел отказаться от работы над проектом. К счастью, всё обошлось.
После длительных переговоров разработчики и владелец бренда «Звёздных войн» смогли прийти к согласию. Они поняли, что одинаково уважают франшизу. И готовы работать только над тем, что будет соответствовать канону. После признания друг друга у них получилось создать крутую игру. Напомним, что познакомиться с ней мы сможем 28 апреля.
Фото: официальный сайт Star Wars Jedi: Survivor