БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Евгений Ткачук объяснил, в чём секрет успеха сериала «Мир! Дружба! Жвачка!»

Евгений Ткачук объяснил, в чём секрет успеха сериала «Мир! Дружба! Жвачка!»

01 июня 2023

Week&Starкиносериалыфильмыинтервью

28 мая гостем шоу Week&Star стал актёр Евгений Ткачук! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня с нами актер, который снялся в огромном количестве проектов, сыграв все роли невероятно драматично, как говорят, «на нерве»! А ещё он играет в театре, более того, он основал уникальный конно-драматический театр «ВелесО», рад представить всем – Евгений Ткачук! Женя, привет, и привет всем, кто нас слышит!

Евгений Ткачук: Всем привет! Хорошего настроения и хорошего вечера!

Александр Генерозов: Ну и что ж, на этой неделе 9-е и 11-е классы окончательно прощаются с уроками, «Последний звонок». А ты этот свой период жизни в каких тонах воспринимаешь? Без романтического придыхания?

Евгений Ткачук: Ну как, были очень даже трогательные какие-то моменты, и первые ощущения выхода за рамки какие-то, где тебя оберегают и всё в каком-то порядке, всё равно в школе порядок возникает. Ну, конечно, моё обучение в школе было немного нестандартным, потому что к этому времени я уже работал в трёх театрах города Сызрани и делал свой школьный театр, который мы делали с одноклассниками, и в общем-то на школу времени не хватало особо. Но, слава богу, мои педагоги, мои учителя понимали, что путь у меня какой-то уже выбран, и не мешали, а даже содействовали, помогали. Но романтические моменты, конечно же, были, и школьные дискотеки, и какие-то совместные походы, у нас даже был какой-то прикол именно у нашего класса. Мы построили в лесу шалаш и там проводили выходные.

Александр Генерозов: И что ж, прямо сейчас идет уже третий сезон «Мир! Дружба! Жвачка!», и ты с этого сезона тоже в этом проекте. Встроить, вживить нового персонажа в устоявшийся коллектив, чей это «головняк» в большей степени – твой актерский или продюсеров, сценаристов?

Евгений Ткачук: Ну в общем это «головняк» для всех, сначала для сценаристов, которые должны написать и ввести персонажа так, чтобы он не ломал систему, а увеличивал вселенную повествования, грубо говоря.

Александр Генерозов: Хорошо сказано!

Евгений Ткачук: Да, поднимем, так сказать, планочку «Мир! Дружба! Жвачка!». И вот дальше происходит как раз момент общего понимания – зачем всей команде что-то делать и возвращаться к третьему сезону? И конечно все с большим удовольствием и счастьем работали над третьим сезоном, все были рады, что сериал продолжается.

Александр Генерозов: Ты встретился в «Мир! Дружба! Жвачка!» на площадке с Юрой Борисовым. Каково это – играть с другом? Одно дело, когда вы просто так встретились, съездили там, лошадок проверили твоих. А другое дело – на площадке, где у тебя, может, свои «закидоны», а у Юры – свои. Или я все надумал?

Евгений Ткачук: Ну по поводу этих «закидонов» – у нас у всех они свои, но с Юрой Борисовым просто огромный кайф работать, и никаких в этом смысле вопросов возникнуть не могло. Потому что мы этого давно хотели, и вот пришла пора, сейчас уже в двух практически проектах мы одновременно работаем, и это круто! Я очень люблю Юру Борисова, для меня всегда интересно с ним на площадке находиться, и главное, что это сотворчество, это такой хороший актёрский пинг-понг!

Александр Генерозов: А ты как-то говорил в интервью, что тебя не узнают на улице. И мне кажется, что ты всё-таки очень широко известен. Вот уже имеющаяся популярность – она тебе как-то помогает или, скорее, мешает?

Евгений Ткачук: Ну по-разному, это же все от ситуации зависит. Где-то ты хочешь, чтобы тебя не заметили, где-то в уголке постоять. А где-то хочется, конечно, чтобы сказали: «А вот вы, Евгений, пожалуйста, проходите!», а ты: «Да не надо, не надо», но пройдёшь первым (смеётся).

Александр Генерозов: Ну и ещё про сериал. Вот твой Вася, он очевидно плохой парень. Тебе приходится для себя искать ему оправдание, почему он такой?

Евгений Ткачук: Мне кажется, обязательно нужно искать оправдание. Потому что если у нас нет этого узла, на котором вся роль должна строиться, то мы тогда допускаем возможность культивировать желание быть таким у зрителя. И таким образом порождаем очень плохую, очень нехорошую энергию, силу. И в какой-то момент, так или иначе, искусство влияет на умы. И тут очень важно, что ты сеешь.

Александр Генерозов: То есть как с сериалом «Декстер» получилось в каком-то смысле? У него появились поклонники именно в отрицательном контексте, да?

Евгений Ткачук: Да-да, абсолютно, конечно! Другое дело, а что сейчас лучше продается и покупается? И вот тут уже возникает действительно вопрос: «А для чего я это делаю?» То есть я на продажу, или действительно хочу сделать что-то ценное, важное.

Александр Генерозов: Ну и ещё добавлю впечатления о сериале. Очень удачный каст всё-таки. Молодые актёры очень органично и классно играют, и при этом не выпадают из команды с более опытными, тут же Юра Борисов, ну или там Сухоруков, и ты тоже добавился потом.

Евгений Ткачук: Да, вот это мне кажется огромная заслуга режиссёра, сценаристов и оператора, то есть творческой группы, которая тут наварила очень хороший язык, и этот язык работает. Вот это сочетание, которое возникло с этими парнями молодыми, оно чем интересно? Возникает деление не на плохую и хорошую игру, а на поколения. Но внутри той тематики – это очень легко закрутилось, это находка творцов, они молодцы в этом плане. Я, кстати, даже не смотрел сериал до тех пор, пока мне не предложили роль, первые два сезона прошли мимо меня. Но когда я посмотрел, то у меня мысль такая появилась: «О, вот этот язык интересный найден!»

Александр Генерозов: Ну и давай поговорим про твоё детище – конно-драматический театр под открытым небом «ВелесО». Ну а скажи, животным всё-таки в каком-то смысле лицедейство не чуждо? Может ли животное притвориться кем-то другим, как это делает актёр?

Евгений Ткачук: Им не чуждо внимание, как и любому живому существу. Они чувствуют, когда внимания много и когда внимание положительное, а не отрицательное, они это чувствуют. Точно так же, как и любому существу, когда к нему оказывается положительное внимание – оно начинает расцветать. Вот в этом контексте, конечно, требуется всем и всякому внимание. Вы же знаете этот эксперимент про три ростка, когда одному не уделяли внимания, другого гнобили, а третьего хвалили. Тот, которого обижали – он умер, засох. Тот, на которого не обращали внимания – он был в каком-то вялом состоянии, а тот, которого нахваливали – он расцвёл и плодоносил. Это уникальный эксперимент, который закрывает все вопросы относительно природы и взаимосвязей, зато он ставит вопрос, почему мы все ещё не научились разговаривать с животными? Может быть, надо просто вспомнить, как это мы делали и как это происходит. Это, на самом деле, просто в тему нашего спектакля, он сразу всплывает в моей памяти, он называется «Осторожно, Гулливер», спектакль, который мы сейчас восстанавливаем у нас. Собственно, 3 и 4 июня мы покажем новую версию нашего легендарного уже спектакля, которым мы открывались уже, получается, 7 лет назад.

Александр Генерозов: Слушай, ну а как вот – я до конца не понимаю, всё-таки – как вы обходитесь без эксцессов? Потому что все, мне кажется, знают, что зрителей невозможно заставить просто телефон выключить на беззвучный режим, кто-нибудь обязательно забудет. Люди могут как-то пахнуть непривычно, вести себя как-то, вы можете со своими лошадками договориться, чтобы они при этом просто не обижались на зрителя?

Евгений Ткачук: Понимаешь, в виду того, что это конно-драматический театр, мы не можем полностью исключить живые процессы, поэтому и зритель у нас является частью спектакля. Все природные процессы мы, конечно же, берём в оборот и раскрываем в рамках спектакля как идею от сегодняшнего дня, от сегодняшней погоды. Во многих спектаклях есть разговоры о солнце, а в Введенском вообще слов не выкинешь и не перестанешь, потому что это поэзия, и, конечно, в какой-то момент в первые слова спектакля: «Солнце светит в беспорядке…», и вдруг сквозь тёмные небеса начинает бить этот луч солнца прямо на эту сцену – ну что ты можешь с этим сделать? Как ты это играешь? И именно в то место, ну просто как фонарь – вот как это, что это такое? Какой, что за случай? Случилось – да! Но не случай!

Александр Генерозов: Вопросы покороче, ответы – в любом формате. Твоя первая поездка на лошади – ещё в Туркмении, в детстве?

Евгений Ткачук: Нет, это было в Сызрани, в 2001-м или 2002-м году.

Александр Генерозов: Ну и это была дружба сразу с конем?

Евгений Ткачук: Да нет, я пару раз падал даже.

Александр Генерозов: А, понятно, а то знаешь, всем же хочется красивых историй (смеётся)!

Евгений Ткачук: Нет, я ничего не понял, и даже не думал, что меня так заберёт в эту сторону. Просто какая-то брошенная в воздух идея о том, что было бы здорово какую-нибудь придумать сценку, где была бы лошадь, где бы она участвовала. И я подумал: «А блин, интересная идея, задача!»

Александр Генерозов: Кристофер Уокен, по его признанию, почти никогда не отказывается от ролей. А у тебя часто отказы бывают?

Евгений Ткачук: Ну конечно, встречаются, бывают.

Александр Генерозов: Побить, попинать сценариста – нормальное желание? Ну так, в уме, конечно.

Евгений Ткачук: Ну тоже, сценарии очень разные бывают, и если что-то не идёт – я его и не тереблю (смеётся)!

Александр Генерозов: Школа переживания или представления? Что ближе твоему актерскому методу?

Евгений Ткачук: Ну, мне кажется, что в кино это ближе к школе переживания, потому что нужно в какой-то момент показать какую-то психологическую подробность, крупный план обязывает, опять же, где ты должен быть очень точным. А вот театр – это, мне кажется, всё-таки представление уже.

Александр Генерозов: 23 июля родились в один день с тобой – целый выводок талантов! Но выделю актеров Дэниела Рэдклиффа, Вуди Харрельсона, музыкантов Слэша из Guns N’ Roses и Мартина Гора из Depeche Mode, а из ушедших – Филипа Сеймура Хоффмана и Александра Кайдановского! А что вас объединяет, как бы ты ответил?

Евгений Ткачук: Не знаю, может быть это какая-то «кайдановщина» (смеётся), для меня, на самом деле, просто Кайдановский – это не артист, это какой-то вот сплавленный эфир!

Александр Генерозов: Родился в жаркой Туркмении, рос в Сызрани, живёт в холодном Питере, сегодня он с нами в Москве, на Европе Плюс – Евгений Ткачук! А что в твоем понимании «родные места», малая родина в итоге? Или ты кочевник по жизни?

Евгений Ткачук: Думаю, что, скорее всего, второе. У меня вообще по жизни очень много движения, и, конечно, родные места – это, в первую очередь, близкие люди. Тогда я могу как-то расслабиться и успокоиться, и выдохнуть, и тем самым даже обижаю своих близких и родных, потому что я совсем превращаюсь в такого «овоща», что бы меня не спросили, я: «Всё хорошо…». Мне: «Да сделай что-нибудь!», а я: «А зачем, мне хорошо, я дома» (смеётся)!

Александр Генерозов: То есть это вот та самая компенсация за работу «на нерве»?

Евгений Ткачук: Да, получается так, потому что где-то нужен сброс этот.

Александр Генерозов: Скажи, у тебя были хоть какие-то сомнения в том, становиться актером или нет? Понятно, что это фамильное, но ты же видел и тяжелые стороны этой работы?

Евгений Ткачук: Ну не то чтобы именно актёром хотелось быть, мне всегда хотелось какого-то поиска, наверное, смысла жизни. То есть, я могу сказать, что это не самоцель была – стать актёром.

Александр Генерозов: Но внешне это выглядело именно так, потому что и в школе ты в театре был, и быстро очень после школы в театр ушел, разве не так? Это вторично?

Евгений Ткачук: Да, просто это для меня понятный путь, потому что как раз я в этом крутился и вертелся, и с детства понимал, что я здесь нахожу себя. Я это даже, может, до конца и не осознавал, но прочитав трактаты Камю, как раз вот о творчестве, где он говорит, что это самый такой, рабочий путь у артиста – исследование мира. Потому что ты напрямую погружаешься в ту или иную ситуацию, играя, наигрывая, или действительно проживая – ты ставишь своё сознание в рамки ситуации, которые прорабатывают тебя, оснащают. Ты обживаешь те территории, которые жизнь могла тебе не дать. Но ты их проживаешь, осознаешь и понимаешь, что тут важное, что тут главное, на что мы делаем упор, где проблема, грубо говоря.

Александр Генерозов: И не могу не коснуться ещё одного нашумевшего проекта – сериал «Король и Шут». И ты – Шут, то есть воображаемый персонаж в голове у Горшка. Но ведь ты живой человек, на что опирался, когда создавал?

Евгений Ткачук: Да знаешь, на какую-то просто «чуйку», по-другому и не скажешь, на что тут опереться.

Александр Генерозов: Хорошо, он в той или иной форме был демоничен для Горшка, вот этот вот Шут? Это злая сила или не совсем так?

Евгений Ткачук: Да нет, это просто его такое отражение, мне кажется. С которым он играл в игры, разговаривал, а на самом деле, это же просто его мысли! Поэтому в этом было и интересно заходить в голову Горшка, грубо говоря, и что-то из этого пытаться слепить (смеётся)! Что же касается вообще темы персонажа шута, то могу сказать, что для меня это просто некий такой подступ к большой, большущей теме, которую исследую уже не первый год – это скоморох. Это творческое сознание, готовое быть дураком, и быть битым, за естественное и точное отражение действительности. Тем самым производя лечебный процесс пространства и личности в этом пространстве. Шут – это как бы скатившийся скоморох. Скоморох, который начал продавать свое искусство. Он делает это на потребу, для того или иного, чтобы добиться некой цели. Скоморох же в этом плане этой цели не имеет, как таковой. Она как суть в нём заложена. Он должен просто её точно вскрыть – ситуацию, тогда она будет развиваться гармонично.

Александр Генерозов: У тебя очень плотный график работы в Москве, и знаю, что ты в театре Ермоловой сейчас много проводишь времени. Что за спектакль, можешь поделиться?

Евгений Ткачук: Да, конечно! Это будет спектакль «Комната Адлера», это такая история, сочиненная на тему Билли Миллигана.

Александр Генерозов: Ого! Вот я всегда понимал, что хоть и был снят фильм по этой истории, но этого недостаточно, там есть что исследовать!

Евгений Ткачук: Да, тема очень интересная, и там точно есть, что поискать, о чем подумать и где покопаться.

Александр Генерозов: Ну и не театром единым, съемочный процесс идёт в Москве?

Евгений Ткачук: Да, ну вот сейчас достаточно интересный проект у нас идёт с Андреем Сергеевичем Кончаловским, это абсолютно уникальный опыт, который мне даровала жизнь и Андрей Сергеевич лично. Потому что то, как он работает, как у него работает команда, какая у него мысль, какого вообще объема этот человек – потрясающе, и я счастлив, что я работаю с ним. Тем более, что выпала интереснейшая задача, и это тоже большое исследование для меня как для человека, который не первый раз в кино встречается с темой революции. И вот в этом ракурсе я не думал ещё об этом, с точки зрения моей роли. Да, всегда был у меня руководящий состав, с таким: «Там они что-то решили…». А тут ты понимаешь, что ты это решаешь.

Александр Генерозов: Ну ты загадок накидал, я понимаю, что об этом нельзя подробнее пока (смеётся)!

Евгений Ткачук: Ну что тут скажешь – один из вождей. А там пусть каждый сам подумает.

Александр Генерозов: Женя, спасибо огромное за то, что нашел возможность к нам заехать, мы будем следить за всеми твоими проектами, а будучи в Питере, доедем и до «ВелесО», заинтриговал, очень интересно! И заходи к нам ещё, считай, что инвайт уже у тебя!

Евгений Ткачук, актер театра и кино, основатель конно-драматического театра «ВелесО», провел с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс. Ну а я, Александр Генерозов, жду всех ровно через неделю с новым выпуском Week&Star! Будет звездно, будет интересно, пока!

Евгений Ткачук: Пока!

Week&Starкиносериалыфильмыинтервью

Новый тренд? Рианна носит кольцо с бриллиантом на пальце ноги

01 июня 2023

МодаРианнаукрашениямода

Законодательница трендов вновь смогла удивить фолловеров. Рианна продемонстрировала на среднем пальце ноги колечко с завидным блеском. Поп-королева дополнила образ чёрными босоножками со сверкающей застёжкой. Рири сняла свои ноги на видео — в конце в кадр попало пушистое платье белого цвета, отлично сочетающееся с молочным педикюром.

«Как сказать, что у тебя есть бриллиант, не произнося ни слова»,

«Роскошь как она есть»,

«Что мы знали о гламуре до этого момента?»,

— оценили фолловеры новый образ селебрити.

Рианна часто позволяет себе эксцентричные аутфиты, поэтому очередную задумку поп-звезды поклонники приняли всерьёз. Видео быстро завирусилось в сети. Кто рискнёт повторить тренд за королевой Рири?

Желающих быть стильными оказалось много. Но всем ли по карману такой выход? Если верить оценке экспертов, украшение в виде капельки стоит около $1 млн!

«Тихая роскошь»,

— скромно написала певица.

Даже несмотря на 5-летний перерыв в карьере артистка всё ещё может похвастаться дорогими покупками. А, возможно, это A$AP Rocky балует свою беременную жену и дарит ей роскошные подарки перед рождением второго ребёнка.


Фото: соцсети, архив журнала VOGUE, Getty Images

МодаРианнаукрашениямода

Звёзды, которым не идёт тёмный цвет волос

31 мая 2023

ЗвездыЭйва МаксШарлиз ТеронНики МинажКристина АгилераМайли СайрусОстин БатлерАня Тейлор-ДжойМарго РоббиБритни СпирсДжаред Летоимиджцвет волоспричёска

Многие звёзды легко решаются на перевоплощения. Одни — ради роли, другие — в качестве эксперимента. Кто из них перешёл из блонда в тёмный цвет и пожалел о выборе, узнаешь ниже.

Эйва Макс

Нежный блонд и асимметричная длина долгое время были фишкой в образе Эйвы Макс. Недавно певица перекрасилась в тёмный оттенок, оставив светлыми лишь некоторые пряди. Видимо, эксперимент Макс не понравился, и она вернулась к привычному образу. А с каким цветом волос Эйва нравится тебе больше?


Шарлиз Терон

Актриса часто меняла имидж ради ролей. Стать брюнеткой — не самое сложное, с чем сталкивалась звезда кино. Однако после премьеры фильма Шарлиз Терон всегда возвращалась к прежнему цвету волос — видимо, ей так комфортнее. Да и блонд, на наш взгляд, подходит ей гораздо больше.


Ники Минаж

Рэперша любит провокационные образы и часто использует в повседневной жизни парики всевозможных оттенков. Но это не значит, что Ники Минаж стесняется «родного» тёмного цвета волос. Фото с натуральными локонами у звезды тоже найдутся. Хотя всё же Ники обожает стиль Барби и соответствует ему не только в одежде, но и в причёсках. Её взрывному характеру и яркой внешности больше подходят именно цветные волосы.


Кристина Агилера

«Белокурый ангел» — так долгое время Кристину Агилеру называли фолловеры. В какой-то момент быть «пай-девочкой» певице надоело, и она решилась на кардинальные перемены: перекрасила волосы в тёмный цвет, записала откровенный альбом и сменила имя на X-tina.

«Чёрный цвет помог мне проявить бунтарскую натуру, стать загадочной и дерзкой»,

— комментировала новый стиль звезда.

Смену образа фанаты не приняли и в один голос сказали, что чёрный цвет Агилеру старит. Кристина спорить не стала и быстро вернула блонд.


Майли Сайрус

Певица впервые за 10 лет перекрасила волосы в свой натуральный каштановый, вызвав у поклонников ностальгию по сериалу «Ханна Монтана». Майли Сайрус хотела стать брюнеткой, но передумала, когда увидела реакцию своей крёстной Долли Партон.

«Я никогда раньше не видела Долли по-настоящему напуганной»,

— сообщила Сайрус.

Нам Майли нравится в любом образе!


Остин Батлер

На самом деле актёр — натуральный блондин. Чтобы изобразить короля рок-н-ролла в культовом фильме «Элвис», Остину Батлеру пришлось на время стать брюнетом. Это был момент, когда новая внешность и актёрский талант сплелись воедино и нашли положительный отклик и у кинокритиков, и у зрителей. Сам Батлер от чёрного цвета волос вскоре отказался. Может, прочитал комментарии хейтеров о том, что этот оттенок ему не идёт?


Аня Тейлор-Джой

Кокетливый образ Ани Тейлор-Джой невозможен без светлых волос. Актриса долгое время была шатенкой, но, получив мировую популярность, окончательно перешла на «светлую сторону». Теперь звезда красится только ради ролей. Или надевает парики.


Марго Робби

Эту актрису блондинкой ты уже видел, а как насчёт Марго Робби-брюнетки? Звезда появилась с каштановыми волосами в 2014 году на кинопремии «Оскар». Перекрасилась она исключительно ради съёмок в фильме «Z — значит Захария». Какой цвет волос всё-таки больше подходит Марго?


Бритни Спирс

Певица решилась на изменения во внешности после тяжелого развода с Кевином Федерлайном. Душевное состояние Бритни Спирс, конечно, этим не восстановила, поэтому со временем вернулась к блонду. Согласись, видеть звезду светленькой как-то привычнее!


Джаред Лето

Голливудский рокер обожает перевоплощения! Ради роли в фильме «Глава 27» Джареду Лето пришлось измениться до неузнаваемости. Актёр набрал вес и перекрасился в чёрный цвет. Хорошо, что после премьеры Джаред быстро пришёл в форму и вернул привычный блонд. Узнаёшь его на кадре из фильма?


Сегодня Антон Комолов и Лена Абитаева попробуют сделать выбор: «Блондинки или брюнетки?» — в прямом эфире Европы Плюс.

Не пропусти шоу РАШ с 20:00 до 22:00!

Фото: соцсети, кадры из фильмов, Dave Hogan, архивы журналов Vanity Fair, Harper’s Bazaar

ЗвездыЭйва МаксШарлиз ТеронНики МинажКристина АгилераМайли СайрусОстин БатлерАня Тейлор-ДжойМарго РоббиБритни СпирсДжаред Летоимиджцвет волоспричёска
LIVE

ТЕМА РАШ на 17 мая

Мой любимый сериал

Комментировать

15 мая

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, обращайте внимание на любые мелочи в разговоре с коллегами.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!