Где-то в самом начале пути игровая индустрия, может, и была детским развлечением. Но сейчас сложно найти людей, которые не воспринимали бы её всерьёз. Особенно, учитывая то, что на данный момент геймерами себя могут считать более 3,7 миллиарда человек. И мы это взяли не из головы.
Своё исследование недавно опубликовала компания DFC Inlelligence. Её коллектив занимается игровой аналитикой почти 30 лет. Так что этим ребятам можно доверять.
В статистику были включены игроки всех платформ, в том числе и мобильных. Их, кстати, получилось больше остальных — 2,7 миллиарда пользователей. Однако исследователи утверждают, что общее число геймеров планеты может пригодиться разве что для пафосных заголовков. Только 10% от практически 4 миллиардов человек можно считать потребительской базой. Остальным игровой рынок не интересен.
Для разработчиков картина становится ещё более печальной, если говорить «об аппаратном обеспечении». Желание покупать новые ПК и консоли есть только у 300 миллионов пользователей. Однако коллектив DFC Inlelligence считает, что «возможность расширить бизнес по производству оборудования для видеоигр определённо есть».
Фото: Pexels