Все же помнят ту смачную пощёчину Уилла Смита ведущему на последнем «Оскаре»? Зрители обсуждали скандал ещё в марте, но продолжают хейтить звезду до сих пор. Актёр наконец-то подобрал нужные слова и поставил точку в этой истории. Может, теперь фанаты простят Смита?
Всего одна нелепая шутка от ведущего «Оскара» Криса Рока обернулась громким скандалом. Он посмеялся над короткой стрижкой жены коллеги. Джада Пинкетт-Смит потеряла волосы из-за алопеции. Шутнику сразу же прилетело по лицу от разъярённого Уилла. И если Рок отделался одной пощёчиной, то Смитполучил шквал негатива и отстранение от премии на 10 лет. Актёр до сих пор жалеет о случившемся, поэтому записал откровенный 6-минутный ролик.
«Я хочу сказать тебе, Крис, что приношу тебе свои извинения. Моё поведение было неприемлемым. Я открыт к диалогу в любой момент, когда захочешь поговорить. Ещё хочу извиниться перед мамой Криса. Я видел её интервью и понял, скольких людей я ранил своим поступком. Так что я хочу извиниться перед матерью Криса и перед его семьёй...»
После скандала хейтеры прошлись и по жене Уилла. Но актёр уточнил, что супруга не просила его геройствовать. Он действовал так, как считал нужным. Также Смит попросил прощения у организаторов премии и других номинантов.
Кстати, Крис сразу же отреагировал на раскаяние Смита на своём стендапе.
«Если каждый объявит себя жертвой, настоящих жертв никто не услышит. Вот меня вообще ударил Шуг Смит. Но на следующий день я пошёл на работу, у меня же есть дети. А тех, кто говорит, что слова ранят, просто никогда не били по лицу»
Комик намекал на Шуга Найта — основателя хип-хоп-лейбла Death Row Records. Рэп-магнат приговорён к 28 годам тюрьмы за многочисленные преступления.
Остаётся непонятным одно — простил ли комик своего коллегу или всё ещё обижен на Смита? Главное, чтобы Крис не решил дать Уиллу сдачи на следующем «Оскаре». Если, конечно, актёра снова туда пригласят после извинений.
В перерывах между съёмками и гастролями селебрити обожают отдыхать. Тем более, жарким летом. И дразнят фанатов солнечными карточками в соцсетях. Ана де Армас делает вид, что не следит за новостями и не представляет, какой была бы её свадьба с Беном Аффлеком. А Дженнифер Лопес — без злого умысла, конечно, — с гордостью демонстрирует ей и фанатам кольцо на безымянном пальце. Роберт Дауни-младший в реальной жизни оказался вовсе не железным человеком: у нас сердце замирает при виде его трогательных объятий с ламой. Вин Дизель и Крис Хемсворт предпочитают играть бицепсами перед камерой, а Крис Эванс хохочет так, что, кажется, вот-вот отклеятся его фальшивые усы. Интересно, что Билли Боб Торнтон такое рассказал коллеге по «Серому человеку»?
Ана де Армас: «Да не переживаю я из-за свадьбы Аффлека!» Дженнифер Лопес: «Ана, как тебе моё колечко?»
У Вина Дизеля всё по-старому
Интересно, откуда у Бри ларсен синяк? Но купальник зачётный!
Найди Дуа Липу на фото
Пляжная ответочка Майли Сайрус
Шарлиз Терон показала приём на Уме Турман
Вся такая летняя Хейли Бибер
Не понимаем, что происходит на фото Билли Айлиш. Сердечки из-под шкафа видим, и всё же
У Роберта Дауни-младшего сердце не железное
С Тором шутки плохи!
Таким мы Криса Эванса ещё не видели — спасибо Билли Бобу Торнтону
Александр Генерозов: На Европе Плюс крутой и классный музыкант, мы подпеваем его «Голосам», спрашиваем с ним «Как дела, малыш?», ну вот и всё? Нет, всё только начинается, Звонкий проведёт этот час с нами на Европе Плюс, добрый вечер, Андрей, ну и привет абсолютно всем, кто с нами сегодня!
Звонкий: Всем привет, и вам привет, ребята! Как у вас всех настроение?
Александр Генерозов: Да отличное настроение, через три дня лето, и я надеюсь, что оно будет не только календарное.
Звонкий: Да, наконец-то! А то прохладно как-то пока. Я надеюсь, что будет потеплее.
Александр Генерозов: Знаешь, музыкант для многих звучит как работа мечты. Что-то понапевал, что-то сыграл, «аблетончик», «кубэйс», компресснул, пресеты, замастерил и всё, считай прослушки и грамотно сделай прайсы на корпорат, и вроде бы всё хорошо? Или всё гораздо сложнее, и это как грузчиком работать?
Звонкий: Ты знаешь, у всех по-разному получается, у меня всё-таки такой долгий, сложный путь, я и бросал, и начинал, разочаровывался и полюбил снова. В итоге, я понял, что не могу жить без музыки просто, и что буду продолжать заниматься этим. Что будет – то будет.
Александр Генерозов: То есть музыка просто тебя «забрала»?
Звонкий: Да, именно забрала. Причём, я думаю, что могу быть в разном амплуа: и артистом, и продюсером, и композитором, то есть абсолютно по-разному, главное – заниматься музыкой.
Александр Генерозов: Вот только что услышали твой шикарный фит с Мари Краймбрери, и скажи нам: для тебя фит вообще сложная история? Или ты легко и просто идёшь на «совместку»?
Звонкий: Я, когда пишу музыку, предполагаю, что будет что-то сольное, просто бывает такое, что понимаешь, что сам бы полностью я не стал бы её делать, но, возможно, кто-то здесь классно бы вписался. И я начинаю думать, что эту песню надо бы оставить и кому-то предложить на фит. В данном случае с Мариной мы очень долго искали эту песню. Мы давно хотели записать, и то она что-то присылала – мне не нравилось, то я присылал, потому что мы очень разные, и мне хотелось как-то объединиться в одном треке, чтобы мы звучали лаконично, и в итоге так и получилось.
Александр Генерозов: Да, я помню своё удивление, когда прочел ещё на уровне рассылки релиза: «Как так»? С одной стороны, понятно, вы оба вельветовцы и это логично, но всё же. В итоге всё просто прошло? Марина и эмоциональная, и волевая, как мне видится.
Звонкий: В данной истории всё было достаточно просто, я ей прислал пару демок, она сказала, что вот эта – прямо всё, что она видит себя там, и она потом прислала куплет, я сказал, что всё очень круто, и мы прямо быстро всё записали и всё, сложностей не было.
Александр Генерозов: Мне кажется, что песня в большей степени твоя, так и есть?
Звонкий: Да. Изначально я придумал её под себя, но мне показалось, что тут должна вписаться девочка, так и сделали.
Александр Генерозов: Илья спрашивает: «Когда уже новый альбом?» И в самом деле, ты отметился с альбомом «Мир моих иллюзий» в 2018 году. Приличный срок!
Звонкий: Ну была ещё ЕР потом. Но я решил, что-то, что мне лучше синглами работать, и я не буду, наверное, сейчас делать альбом. Может ещё ЕР сделаю, но не альбом. У меня есть несколько в запасе каких-то демок, но не уверен, не обещаю.
Александр Генерозов: Но если сделаешь, то когда, ну дай хоть намёк!
Звонкий: Ой, не знаю. Наверное, всё-таки синглы, вот так пока.
Александр Генерозов: Хорошо, ну а вот по синглам, мы тебя поймали со свежим, горячим Restart, он хоть и про любовь, но название такое, универсальное. Тебе часто хочется на эту символическую кнопку нажать?
Звонкий: Слушай, я стараюсь в себе это делать периодически, обнулять свой взгляд на музыку, глянуть под другим углом, проапгрейдиться.
Александр Генерозов: Скорее про смягчение звука или наоборот, в альтернативу?
Звонкий: Вообще по-разному. И, в том числе, и в альтернативу тоже. Вот сейчас у меня планируется пара треков, и я думаю, что от меня не ожидают такого. По крайней мере, те, кому ставлю, не ожидают: «О, а ты тоже так можешь?»
Александр Генерозов: Ты не раз ссылался на русский рок и свою любовь к нему – не в эту сторону ли?
Звонкий: Ну чуть-чуть ты угадал, кстати (смеется). И это тоже. В общем, и хип-хоп олдскульный там, я решил не запариваться по стилям и делать, что чувствую.
Александр Генерозов: Заинтриговал! Какой для тебя формат релизов оптимальный – два-четыре сингла в год? Чтобы и с них успеть снять сливки, ну и не пропадать надолго?
Звонкий: Да я хочу всё-таки себя заставить по треку в месяц делать, абсолютно разные. И пару бэнгеров в год. Зима-лето.
Александр Генерозов: Не кричащие, мелодичные и всегда тщательно выверенные хиты – это музыка Звонкого, да и сам Андрей сегодня с нами на Европе Плюс! Никита спрашивает: «Андрей, скажите, вы уставали от татуировок? Забиты только руки?»
Звонкий: Не, ты что, не устал. Я всё хочу дальше на шее продолжить и грудь тоже доделать. Но никак не получается.
Александр Генерозов: Но татушки по смыслу же навсегда, и как глянешь на персонажа Клуни в «От заката до рассвета» с языками пламени на шее – смешно же сейчас смотрится, а тогда круто было?
Звонкий: Нет, меня это совсем не пугает, абсолютно.
Александр Генерозов: Ты вообще парень вполне прошаренный «за шмот», и сейчас классная на тебе толстовка, я практически не встречал у тебя повторения самого себя. Много усилий уходит?
Звонкий: Есть такое, стараюсь развиваться и в этом, вкус воспитываю, не только наслушанность, но и насмотренность.
Александр Генерозов: Это ещё и наследие твоих хип-хоп корней. А ты в плане покупок способен к онлайн-шоппингу? Или надо, как говорили раньше, «качество пощупать»?
Звонкий: Не, онлайн-шопинг – это вообще не моё, мне кажется, что это вообще абсурд, абсолютно нерабочая схема. Нужно мерить, смотреть. Можно выбрать, конечно, любимые бренды и знать какие у тебя размеры и всё такое, но я считаю, что это утопия в целом. Покупка – это фан, во-первых, ты приходишь в магазин, и у тебя есть хоть какая-то энергия, а, во-вторых, это нужно потрогать – какие ткани, как это работает. А онлайн – это всё плохо, и онлайн-шопинг, и онлайн-концерты, и всё такое.
Александр Генерозов: Ну и чтоб завершить эту тему – гардероб забит, или ты регулярно расчищаешь?
Звонкий: Слушай, я делаю такие ревизии время от времени, и оставляю всё, что только вот стопроцентно нужно и сочетается, а всё «левое» отдаю или продают там.
Александр Генерозов: Минимум слов, максимум информации, вопросы краткие – ответы в любом размере! Ты терпим к тем видам музыки, которые тебе не нравятся? Ну вот, например, шансон.
Звонкий: Я стараюсь себя сдерживать, но не всегда могу. Иногда я нетерпим (смеётся).
Александр Генерозов: Если отключить пиратские софтины нашему шоу-бизнесу – коллапс будет?
Звонкий: Слушай, больной вопрос на самом деле. Я вот сам сейчас переживаю за эти отключения, но что-то придумаем, как обычно, что-то мы придумаем!
Александр Генерозов: «Этот трек мне приснился» – сказал нам Звонкий. Про какой?
Звонкий: Слушай, мне что-то приснилось раз, но на утро – какая-то фигня была (смеётся). Наверное, так просто, импульс какой-то.
Александр Генерозов: У битмарей покупал себе биточки? Чтобы приготовить их под «звонким» соусом?
Звонкий: Нет, знаешь, мы всё сами делаем.
Александр Генерозов: А продавал?
Звонкий: Я биты отдельно не продаю, больше готовые аранжировки.
Александр Генерозов: Время для написания музыки: утро или вечер?
Звонкий: Абсолютно по-разному. Могу сидеть долго думать-думать-думать днём, но реальный импульс будет вечером. Как-то так.
Александр Генерозов: Тебе предлагают присоединиться в качестве ударника к группе… какой?
Звонкий: Я давно не играл, знаешь… Боюсь опозориться.
Александр Генерозов: Да ладно, пара-тройка репетиций! Твои офлайн-скиллы: барабаны, гитара, продолжи.
Звонкий: Не, слушай, на гитаре я не умею играть вообще! Это такой незакрытый гештальт, но по итогу на клавишах немного играю, и всё что касается ударных, но не гитара.
Александр Генерозов: «Пусть меня ударят двери, за все то, во что не верил». А тебя били вот эти двери?
Звонкий: Конечно, да. У тебя происходит переосмысление каких-то вещей, ты правда во что-то не верил, это в духовном смысле, естественно, двери жизни бьют по голове, ты во что-то не верил, я что-то не понял…
Александр Генерозов: Триоли в «Вот и всё» – меня четко адресуют к хип-хопу. «А жизнь всегда даёт мизер. Короткий фрагмент будто тизер. Но который дороже всех в жизни» – можно представить легко в хип-хоп читке и такая другая вещь жесткая сразу! Я к чему – не хотел бы кавер на себя, но в хип-хопе?
Звонкий: Слушай, прикольная тема, надо подумать. Это будет вполне между собой дружить. Хип-хоп, я думаю, неотъемлемая часть моей жизни, всё так.
Александр Генерозов: Аня пишет, что ей что-то напоминает припев в этой песне, а тебе за плагиат укоры не прилетали вообще?
Звонкий: С этой песней нет, а на что похоже?
Александр Генерозов: Этого она не указала (смеётся).
Звонкий: Слушай, нет, ну это прямо абсолютно авторская история. Потому что я делаю обычно какой-то минус, и на него напеваю кучу мелодий. Поэтому ничего такого не приходилось мне слушать. Меня обвиняли как-то в плагиате, за «Голоса». Я уже всем устал рассказывать, что это библиотека, бесплатный доступ к сэмплам, которые тоже кто-то сделал когда-то, а мне предъявляли за этот трек.
Александр Генерозов: Миша: «Как вы придумали записать музыку “Вот и всё”»?
Звонкий: «Вот и всё» написался очень спонтанно, после прослушивания саундтрека к «Хоббиту» (смеётся). Я не знаю, какая связь между этим треком и «Хоббитом», но какое-то пианино в начале, что-ли… О, думаю, прикольно! И вот оно положило начало треку, а потом уже гармонию добавил. Но не знаю, при чем тут «Хоббит» (смеётся), там классическая такая тема со скрипками, знаешь. Но так это было.
Александр Генерозов: Мы с тобой встречались полтора года назад, под Новый год. И когда мы с тобой говорили про новых артистов, ты сказал: «Я считаю, что сейчас такой апогей хип-хоп музыки, это очень мощно расцвело». И немного вроде времени прошло, но вот посмотри на кастинги конкурсов – хип-хопа стало меньше, а таких «с гитаркой» ребят куда как больше. Есть такое, пресытились чуть?
Звонкий: Да, абсолютно. Я вижу сейчас новую волну инди-рока в России, и мне кажется, что вот та новая волна хип-хопа, она уже у нас не будет расти дальше, всё идёт около рока и туда.
Александр Генерозов: Ну всё же, общая наша музыкальная сцена, она стала в итоге достаточно профессиональна, ну знаешь, чтобы без фейспалма смотреть на неё?
Звонкий: Да, абсолютно. Уровень продакшна, уровень написания, и вообще уровень хитов другой, и стало всё куда как лучше.
Александр Генерозов: Вопросы о концертах сложу в один коллективный – сольник когда ждать?
Звонкий: Сольник планируется 2 октября, перенесли, должен был в марте-апреле. Всех жду в клубе Urban 2 октября, сольный концерт, приходите.
Александр Генерозов: Инга: «Как с вегетарианством?»
Звонкий:(смеётся) Я сейчас всех расстрою, всех, кто вегетарианил, а потом возвращались обратно. Я считаю, что нужно делать перерывы от мясоедения, это 100%, но вот увлекаться прямо не стоит.
Александр Генерозов: В тему хип-хоп – что у тебя осело в плейлистах из свежачка?
Звонкий: Слушай, Джек Харлоу – вот у него что-то вышло, но я не всё прослушал, и Future альбом понравился тоже. Ну я так периодически мониторю таких мастодонотов из рэпа, как Канье и Дрейк, конечно же. Хотя вот эту всю такую новую школу похожую друг на друга я не очень – но, тем не менее, и там много прикольного. И всё же, это не в чистом виде хип-хоп, это с инди такое.
Александр Генерозов: Мы вот сейчас слушали трек с многослойной такой структурой, потому что помимо британцев Years&Years там Imany и даже сэмпл от наших музыкантов Filatov & Karas. Дима, Лёша, привет, если слышите. Это большая удача для них лично, когда твой сэмпл используют? Или это скорее престиж?
Звонкий: Да, парни, привет! Конечно же, это удача, каждый артист хочет, чтобы он расширялся и его треки попадали везде.
Александр Генерозов: А твои попадали так треки?
Звонкий: Ну меня слушают, мне пишут из Европы, и почему-то пишут откуда-то из Бразилии. У меня есть просто пара таких реггетонных треков – может они куда-то там залетели, не знаю… И я хочу, кстати сказать, ещё парочку таких сделать.
Александр Генерозов: Ты сам долгое время работал продюсером, и знаменитый саунд Гарика Burito твой в значительной степени. Сейчас ты строго музыкант, артист? Или можно и тут поработать?
Звонкий: Ну я могу что-то сделать, но так, для души. Я, всё-таки, сольный музыкант. Хотя на будущее не исключаю такое.
Александр Генерозов: Ты по образованию джазовый ударник, то есть в любом случае ты хорошо срисовываешь и ритмический рисунок, и гармонию песни. Мелодическая бедность – это нормальный такой статус на сегодня? Ну навскидку хоть один бэнгер со сложной гармонией ведь не вспомним?
Звонкий: Обеднели, точно абсолютно, обеднели гармонии. Они стали проще, потому что акцент сместился на звук, на какие-то хуки, но это нормально, потому что всё упрощается. Может быть, всё потом вернётся обратно, потому что, если некуда будет упрощать, все начнут усложнять, это такая спираль. Но, конечно, треки стали упрощать, тут сложно что-то вспомнить такое… Сейчас главное – какой-то хук, находка, очень простой, но такой хуковый, чтобы он залип тебе просто.
Александр Генерозов: С чего начнешь лето?
Звонкий: Ну, во-первых, пополняется график концертов. Это классно. И если полечу туда, где тепло, может, на пару дней там зависну, отдохну. Писать треки.
Александр Генерозов: Давай по вопросам. Снежана спрашивает: «Почему такая долгая дорога к популярности?»
Звонкий: Я не знаю, я не знаю, я сам удивляюсь (смеётся)! Видишь, у всех абсолютно по-разному, кто-то за год стартует, кто-то за 20! Короче, я не знаю.
Александр Генерозов: Андрей: «Скажите, пожалуйста, вас куда-либо приглашали на передачи?» О чем он вот, интересно, к Малахову?
Звонкий: Ну, наверное, приглашали, и я даже хожу время от времени (смеётся).
Александр Генерозов: Оля, в лоб: «Свободен? Или в отношениях?»
Звонкий: Свободен ли? Ну я так, периодами свободен, периодами в отношениях.
Александр Генерозов: Лиза интересуется: «Что ты любишь делать в свободное время? Кроме шопинга!»
Звонкий: Фильмы… ну не знаю, я, на самом деле, больше всего на студии торчу, это уже не работа, а образ жизни такой.
Александр Генерозов: «Андрей, если бы ты был конфетой… то какой?»
Звонкий: (смеётся) Ириской!
Александр Генерозов: Звонкой такой ириской! Андрей, спасибо, что заскочил к нам, ждем с альбомом, с ЕРшкой, да и просто так – заходи!
Звонкий: Спасибо, что позвали!
Александр Генерозов: Звонкий был сегодня с нами на Европе Плюс. Александр Генерозов, Week&Star. Пока!
A little party never killed nobody!!! Каждый субботний вечер — ResiDANCE на Европе Плюс! Два часа главных dance-новинок в компании резидента программы DJ Anton Bruner: лучшие миксы в исполнении топовых диджеев специально для Европы Плюс, а также все самое интересное из мира электронной музыки!