БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Звёздные пары, которые так и не сыграли свадьбу

Звёздные пары, которые так и не сыграли свадьбу

26 января 2023

ЗвездыДжейсон СтэйтемЛеонардо ДиКаприоРоберт ПаттинсонДжиджи ХадидЗейн МаликКайли ДженнерТрэвис Скотт

Им не нужны никакие громкие свадьбы, ведь их чувства крепки и без штампа в паспорте. А кто-то всё-таки расстался. Смотри нашу подборку знаменитостей, которые так и не поженились, несмотря на годы отношений.

Джейсон Стэйтем и Роузи Хантингтон-Уайтли

Влюблённые познакомились в 2010 году. С того момента Джейсон Стэйтем и Роузи Хантингтон-Уайтли неразлучны. Долгое время они не афишировали свои отношения, но даже сейчас предпочитают не говорить о личном. Отсутствие штампов не помешало актёру и модели завести двоих детей.

«Думаю, для свадьбы время ещё будет. Мы очень долго были сосредоточены на своей работе, а потом родился Джек. Конечно, мы говорим об этом и ждём, когда придёт это время. Но свадьба не является для нас приоритетом. Мы и так счастливы»,

— говорила Роузи несколько лет назад.

Леонардо ДиКаприо и Камила Морроне

Отношения Леонардо ДиКаприо и Камилы Морроне продлились почти 5 лет. Но в конце лета прошлого года звёзды расстались. По сообщениям инсайдеров, инициатором разрыва была Камила. Причиной стало то, что ДиКаприо хотел от неё детей, но узаконивать отношения не планировал. Тот случай, когда свадьба как раз-таки не помешала бы.

«Камила порвала с Лео, потому что он решил завести детей, но не планировал жениться»,

— рассказывал инсайдер.

Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус

Эта парочка предпочитает скрываться от журналистов и папарацци. Но в конце прошлого года Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус впервые появились вместе на красной дорожке. Знаменитости встречаются уже более 4 лет, но о свадьбе пока не задумываются. Или мы просто ещё не знаем об этом.

Джиджи Хадид и Зейн Малик

Отношения Джиджи Хадид и Зейна Малика были одними из самых обсуждаемых, как и их разрыв. За 6 лет знаменитости несколько раз расставались, сходились и опять расставались. Также в 2020 году у пары родилась дочь. Но в 2021-м Джиджи и Зейн окончательно прекратили отношения.

Кайли Дженнер и Трэвис Скотт

Отношения Кайли Дженнер и Трэвиса Скотта пережили немало измен. Каждый раз модель прощала рэпера и пыталась начать всё сначала. В 2018 году они впервые стали родителями, а в феврале 2022-го у них родился сын. Несмотря на двоих детей, влюблённые не стали узаконивать отношения и не смогли сохранить их. На днях стало известно, что пара рассталась.

Но, может, некоторым звёздам удастся стать идеальными мужьями, как героям ещё одной нашей подборки?

И не пропусти сегодня шоу РАШ с 20:00 до 22:00! Антон Комолов и Лена Абитаева в прямом эфире Европы Плюс обсудят тему: «Что делать, когда отношения зашли в тупик?».

Фото: соцсети, Getty Images

ЗвездыДжейсон СтэйтемЛеонардо ДиКаприоРоберт ПаттинсонДжиджи ХадидЗейн МаликКайли ДженнерТрэвис Скотт

«Твои губы размером с Техас»: Эмили Ратаковски уличили в пластике

26 января 2023

ЗвездыЭмили Ратаковски

После тяжёлого развода звезда пустилась во все тяжкие. Осенью Эмили Ратаковски устроила себе марафон свиданий — её то и дело ловили в компании разных парней. А сейчас модель решила больше времени уделять работе. На днях она выложила новую фотосессию в рамках рекламной кампании Versace. Многие заметили, что во внешности красотки что-то изменилось, и засыпали её комментариями:

«Что случилось с твоими губами? Они уже размером с Техас. Хватит использовать такое количество филлеров!».

Необычная съёмка с восточными мотивами удалась Эмили. Да и на пухлые чувственные губы модели никто не жаловался, кроме критиков в соцсетях. Наоборот, вся съёмочная команда была в восторге от профессионализма звезды. Даже известная модельер оценила работу девушки:

«Эмили, ты безупречна, и я люблю тебя! У меня был лучший день на съёмках этой кампании с тобой».

Ратаковски всю жизнь хотела поработать с Донателлой Версаче. И вот её мечта наконец-то исполнилась!

«Я всегда хотела быть лицом этого бренда. И даже сегодня, во время съёмок, я не могла поверить, что это действительно происходит со мной. Спасибо блестящей команде и, конечно, Донателле»,

— поделилась модель.

Кстати, не только Эмили обвиняют в чрезмерном увеличении губ. Кайли Дженнер и Хейли Бибер постоянно ловят на излишней любви к филлерам.

Фото: соцсети, рекламная кампания Versace, Getty Images

ЗвездыЭмили Ратаковски

Евгения Медведева опровергла слухи о планах стать тренером

25 января 2023

Week&Starинтервьюспорт

Гостьей шоу Week&Star стала фигуристка Евгения Медведева! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня с нами проведёт свой вечер замечательная спортсменка, двукратный призер Олимпийских игр в 2018 году, дважды чемпионка мира и Европы, заслуженный мастер спорта России, Евгения Медведева! Привет, Женя, и привет всем, кто с нами сейчас!

Евгения Медведева: Привет-привет, друзья!

Александр Генерозов: Слушай, я вот перечислил титулы и награды, и это, конечно же, далеко не всё. Потому что мне бы, наверное, и пяти минут не хватило все перечислять. А этот «груз» тебя пока не тяготит? Не хотелось, как принцу Гарри, взять от этого и отстраниться?

Евгения Медведева: Ну у нас с принцем Гарри немножечко разные ситуации всё-таки. Принц уже родился принцем, то есть у него на роду было написано, что он таковым будет являться. А все титулы, которые у меня есть – я целенаправленно к ним шла, и будет странно от них отказываться. И не то что бы меня это «пока что не тяготит», меня это «уже» не тяготит, потому что я на протяжении нескольких лет не выходила не то что на международную арену, а вообще в принципе на соревнования. Поэтому я сейчас живу немножечко другую жизнь, отягощения титулами нужно бояться, когда ты находишься в спорте. Сейчас у меня в жизни большого спорта очень мало, поэтому меня не тяготит, у меня всё хорошо, спасибо.

Александр Генерозов: А сколько жизней можно насчитать у фигуриста? Детство, как таковое, было? Или оно у вас монолитное с вхождением в большой спорт?

Евгения Медведева: Да точно так же, как и у всех спортсменов. Мы всегда говорим, что мы живём две жизни: это спортивная жизнь и жизнь после спорта. И иногда бывает жизнь после спорта намного сложнее для нас, нежели первая половина жизни. Ну детство – детство есть, да, всё те же салочки-догонялочки, всё то же самое, только не на улице, а в тренажёрном зале.

Александр Генерозов: Одним из твоих тренеров была Асмик Нориковна Варданян – мама моих гостей, горячих брата и сестрички, танцоров Артемия и Марины Каташинских, знакома с ребятами? А может и дружишь с ними?

Евгения Медведева: Да, с ребятами я знакома, дружбой, наверное, это не назвать, поскольку мы пересекались вживую всего несколько раз. Асмик Нориковна не была моим полноценным тренером, она несколько раз меня «подкатывала» на дополнительном льду, вот. Так что знакомство – да, было.

Александр Генерозов: Хорошо! Ну а давай мы всё-таки ретроспективно сейчас вернёмся к Олимпийским играм, и не к последним, а вот к тем самым, в Пхёнчхане-2018. Вот тебя сильно тогда прессовало нездоровое внимание прессы? Это просто я запомнил: «Вот это не так делает, это не то». Или ты была полностью сконцентрирована на выступлении, и эти вещи просто не пробивают никак?

Евгения Медведева: Ну во время Олимпийских игр как-то вообще телефон в руки не берёшь, потому что там абсолютно не до этого. А вот после Олимпийских игр – ну как ты думаешь, 18-летняя девушка реагирует на давление со стороны? Наверное, да?

Александр Генерозов: Да я и не знаю, потому что вы спортсмены, у вас там другая абсолютно стойка на всё.

Евгения Медведева: Ну давай так, мы спортсмены, но первым делом мы – люди. Мы люди, и я на тот момент была юной девушкой, поэтому будет глупо отрицать, что какое-то давление, наверное, я на себя ощущала. Но тут не важно, что было тогда, главное – как я из этой ситуации вышла, и что на мне особо отпечатков не осталось. Поэтому всё в порядке, самое главное – смотреть на конечный результат в течение нескольких лет.

Александр Генерозов: И небольшой взгляд уже на Олимпиаду в Пекине, в 2022. И драматично было у Камилы Валиевой, и, конечно же, очень жалко было на Сашу Трусову смотреть. А чья история была драматичней на твой взгляд?

Евгения Медведева: Все три девушки-участницы росли у меня на глазах, Камила младше меня на 7 лет! Я видела, как она становилась спортсменкой, которая отбиралась сначала на этапе Кубка России, она выступала на Чемпионате России и выиграла это чемпионат, она выигрывала чемпионат Европы, и потом она вышла на Олимпийские игры, откатала командный, личный – не без драмы, понятное дело! И всё то же самое и с Аней Щербаковой. Я ее знаю с того возраста, когда она была ниже бортика, в прямом смысле этого слова. Саша Трусова, которая пришла в группу – я уже на Чемпионат Мира выходила, я Сашу Трусову только тройные делать учила. То есть, это вот такие маленькие «кнопки», которые смогли, и моё сердце было с ними со всеми! Я, точно так же как и вся страна, проживала вот эту вот тяжёлую судьбу наших… ну скорее двух девушек. Если мы говорим про драму, как ты спросил, это Саша и Камила. А у Анечки всё немного более спокойно. Но это не значит, что на неё не было давления. Олимпийское золото – это огромная ответственность.

Александр Генерозов: Давай сравним одиночное катание и парное. И мне интересно, как происходит выбор. Говорят, что есть дефицит парников, сложно найти партнёра – там действительно так?

Евгения Медведева: Ну выбор не стоит в юном возрасте. То есть в пары переходят где-то в диапазоне от 13-14 лет до 17. Но в 17 даже уже поздно. Сначала все спортсмены, все фигуристы приходят в одиночное. То есть они учатся кататься в одиночку, учат прыжки, вращения. И если с прыжками не идет, то в зависимости от комплекции, состояния тела и генетики люди выбирают: они пойдут либо в паре, если девочка маленькая, худенькая, хрупкая, но с прыжками сложно. В таком случае обычно девочки выбирают пары. А если девочка наоборот стройная, высокая, статная как «бальница», то это 100 процентов в танцы. А у мальчика всегда есть выбор. То есть парни, они у нас, в принципе, плюс-минус одинаковой комплекции. Они либо высокие и здоровые, которые подойдут и в танцы, и в пару, либо маленькие, лёгкие, которые так и остаются в одиночном, потому что четверные прыжки с огромным ростом – это, конечно, возможно, но сложно.

Александр Генерозов: То есть, это все-таки до некоторой степени предопределено физической кондицией, по сути?

Евгения Медведева: По сути – да, так.

Александр Генерозов: Ну а сложно партнёру доверяться вообще? Сам просто момент, вот ты не одна, а вдвоем?

Евгения Медведева: Я в спорте не каталась в паре, то есть у меня не было опыта выхода на большую арену с партнером. Всю карьеру я свою откатала как одиночница и безумно этому рада и горжусь. Но когда начались спектакли, вот на чём построено большинство красивых историй? Это любовные истории, это романтика. Даётся тебе роль, и у тебя автоматом идёт партнёр, с которым у тебя романтическое взаимодействие по сценарию спектакля. Но это будет странно, если девочка и мальчик будут порознь кататься, как одиночники, поэтому я решила встать в пару, и мне очень повезло с моими учителями. Я сразу же начинала с Александром Энбертом, который меня и научил всем азам парного катания. Я ему так и написала в личных сообщениях. Я говорю: «Саша, научи меня кататься в паре! Я очень хочу!» И он сразу на этой же неделе приехал, и мы прокатались в Сочи, мы 48 спектаклей откатали вместе, как Кити и Левин, и у нас очень здорово получилось. И тем более у меня ещё два сезона «Ледникового периода» за спиной, которые тоже меня обучили, и я стала очень такой удобной партнёршей. То есть я научилась кататься в паре вообще со всеми подряд! Возможно, я сложнейших каких-то элементов не сделала бы, чтобы на Чемпионаты мира выходить, но для шоу этого вполне достаточно.

Александр Генерозов: Женя, ну а в каком возрасте все-таки не поздно начинать «фигурно кататься», так выражусь?

Евгения Медведева: Если просто стоит задача выходить на развлекательную площадку, просто для себя, то ограничений нет. А если о спорте задумываться, то вот я встала на коньки в три года, это средний возраст для начинания – ну просто чтобы поставить ребёнка на коньки, и пускай бегает. Дети впитывают всё как губки, но я ещё раз повторюсь, что ограничений нет. И мы для этого мастер-классы проводим на катке ВДНХ с Алексеем Ягудиным. Вот за эту зиму 22 проведём в общей сложности, так что друзья, присоединяйтесь к нам, на открытом катке, дай бог с хорошей погодой – это один сплошной кайф!

Александр Генерозов: Ну а это скорее для тех, кто хоть как-то держится уже на коньках, в таком ключе задумывается?

Евгения Медведева: Да нет, на самом деле я стараюсь давать самую начальную базу. Ко мне приходят, например, мама с маленькой дочкой, настолько сильный разброс. И они, в принципе, катаются одинаково. Поэтому я стараюсь максимально понятными словами выразить, что именно я вот за эти 45 минут требую от людей. Я заметила, что дети в основном понимают какие-то замечания в сравнениях. Я даже резинку для волос снимаю, показываю, что нужно сделать ножками, для того чтобы оттолкнуться ото льда. И вот в такой игровой форме с таким интересным энтертейнментом я стараюсь объяснить какие-то самые начальные азы, что коленки нужно сгибать, руки нужно держать в стороны, потому что вам от этого будет легче, и под конец мастер-класса люди начинают ехать, и такие: «О, ничего себе, это не так сложно!»

Александр Генерозов: Женя, но это же, по сути, примерка уже тренерской работы! Где-то просто писали, что у тебя мечта после карьеры школу фигурного катания свою личную открыть, это тоже своего рода шажок? Или много чего пишут?

Евгения Медведева: О, я вообще не знаю, откуда все взяли, что это моя мечта! Я нигде этого не говорила, я говорила, что «возможно»! В общем, я подразумевала это как одну из ветвей моего личностного роста, но пока что в планах это не стоит. Хотя у меня есть тренерское образование, но пока что я собираюсь его использовать только на мастер-классах.

Александр Генерозов: Время для быстрых вопросов, ответ в любом формате. Сколько можешь выдержать безо льда?

Евгения Медведева: Фигурного катания в моей жизни очень много, и не только в том проявлении, что я надеваю коньки и выхожу на лёд. Вот если я куда-то прихожу, на какие-то съёмки, к примеру, то мне всё время говорят: «А возьми с собой коньки!» И вот с этими коньками мы фотографируемся.

Александр Генерозов: Ритуалы у фигуристов, не знаю там, погладить, поцеловать лёд, бортик, те же самые коньки или шкафчик, есть какие-то?

Евгения Медведева: Ну у многих фигуристов есть, кто-то целует лёд, кто-то трогает его. У меня единственное, но это не совсем ритуал, это просто ради удобства, я сначала завязываю левый конёк, потом я завязываю правый, просто потому, что правая нога у меня быстрее устаёт в коньках.

Александр Генерозов: Ладно, нет ритуалов, а невероятные фигуры во сне какие-нибудь выполнялись?

Евгения Медведева: Некоторым девочкам – мы, бывает, сидим в раздевалке с девчонками, обсуждаем – они рассказывают, что им снится фигурное катание, как они прыгают, как они на соревнования выходят. У меня никогда в жизни такого не было, видимо потому что у меня в жизни этого всего выше крыши, и моё сознание хочет хотя бы во сне немножко отдохнуть, вот поэтому нет, у меня такого не было.

Александр Генерозов: Могут ли коньки на льду издать какой-нибудь особо неприятный звук, как пенопласт по стеклу?

Евгения Медведева: Нет, все звуки очень приятные, даже мы специально выходим на лёд, и иногда не включаем музыку, для того чтобы было слышно, как хрустят лезвия при соприкосновении со льдом – это очень приятный звук.

Александр Генерозов: А что Евгения Медведева не пробовала на коньках? Ну не знаю, там, шорт-трек или хоккей?

Евгения Медведева: Да я ничего не пробовала на самом деле на коньках кроме своих коньков! Я на хоккейные ни разу не вставала. Шорт-трек я видела только издалека.

Александр Генерозов: А выступать первой или последней имеет какое-то значение? Что бы выбрала?

Евгения Медведева: Последней. Сейчас уже такого правила нет, но на Чемпионатах мира, Европы и чемпионате России всегда лидер после короткой программы автоматически катается последним, и это такая привилегия. То есть, если ты катаешься последним в произвольной программе, значит ты крутой. Ну и как бы… Ну хотелось бы поскромнее звучать, но на крупных соревнованиях я всегда каталась последняя, потому что я их в основном выигрывала. Поэтому я привыкла как-то к тому, что я завершаю турнир, поэтому последней.

Александр Генерозов: 19 ноября, в один день с тобой, празднуют «днюху» также фигуристы: чемпион мира Брэндон Фрейзер, восходящая наша, возможно, звезда Агнета Латушкина, и также две просто фантастические актрисы: Джоди Фостер и Мег Райан. Кому напишем поздравительную телеграмму из них?

Евгения Медведева: Давай всех поздравим.

Александр Генерозов: Ну хорошо, я-то думал, кого-нибудь одного…

Евгения Медведева: А что, все остальные не заслуживают поздравления с днём рождения?

Александр Генерозов: Ну так я специально, ну вот все хорошие, а надо выбрать одного. Ну да ладно, всем так всем!

Женя, а вот постановка программы от нуля до финишной полировки, сколько на это всё может уходить времени?

Евгения Медведева: Постановка программы занимает совсем недолго, то есть если постановочный процесс идёт довольно-таки гладко, то программу можно поставить за шесть часов, ну за два дня.

Александр Генерозов: Шесть часов? Да ладно! Может ли это быть?

Евгения Медведева: Ну это довольно-таки легко, а сложнее всего – это оттачивание, это вкатывание, это наработка физических показателей. И у нас ставится программа в начале сезона, и на каждый сезон ставятся две программы: короткая и произвольная. Шьются два костюма, и вот ты до конца, восемь месяцев её катаешь, короткую и произвольную, короткую – произвольную. И, например, на первых соревнованиях, казалось бы, программа уже накатанная, уже вкатанная, уже можно ее целиком откатать и даже частями. Можно даже что-то с ней выиграть на начальных, на турнирах группы «В». Но программа на соревнованиях в начале сезона и программа в конце сезона на Чемпионате мира – это две разные программы. То есть они выглядят абсолютно по-разному, потому что за эти полгода проводится просто колоссальная работа, и вкатывается настолько, что программу можно будет не узнать в хорошем смысле этого слова.

Александр Генерозов: Ты сама придумывала полностью концепт программы? Или это невозможно, вообще, в одиночку?

Евгения Медведева: В основном это командная работа. Это тренер, хореограф-постановщик, спортсмен, второй хореограф, второй тренер, человек, который режет музыку и человек, который, возможно, компонует музыку или даже её пишет. Это портниха, которая создает шедевры одежды, это художники по эскизам, которые рисуют эти костюмы, то есть это огромная команда! Но у меня было такое пару раз, что полностью концепт давала я, вот приходила к тренерам и говорила, что «вот я хочу такую-то программу, под такую-то музыку, костюм хочу, примерно, чтобы выглядел вот так, а набор прыжковый вот такой». И в итоге это получилась одна из лучших программ, которую я вообще, в принципе, катала. Это «Мемуары гейши», и над этой программой, конечно же, большая команда трудилась, но вначале я пришла и сказала: «Вот будет такая музыка, будет вот такой костюм, буду вот такая я, будет классно!» И тренеры такие: «Окей, давай сделаем».

Александр Генерозов: Да как тут можно сопротивляться, мне тоже сейчас не по себе стало, Женя так посмотрела на меня: «Будет так, так и так!» А вот что хотел спросить ещё. Чередование взлётов и падений, знакомое каждому спортсмену. Как детская, именно детская психика с этим справляется? У вас есть психологи, которые должны подхватить вас, если сложно стало?

Евгения Медведева: В самом спорте у меня никогда не было психологов. И вообще, у нас, мне кажется, в российском спорте такая позиция: «Ага, ты обращаешься к психологу! А что, у самого кишка тонка?» – то есть, мы сами со всем справлялись, и это было дело чести, не просить помощи. Потому что для этого ты и спортсмен, чтобы вставать и идти дальше. Потому что если у тебя не хватает характера самому собрать себя и продолжить работу над собой, то, ну как бы, о каком спортивном характере может идти речь? Психология помогает адаптироваться после завершения карьеры, как вот я в начале интервью говорила.

Александр Генерозов: Ну а травма и её вмешательство в карьеру – как с этим вообще смириться можно, с лотереей? Не знаю, как обозначить и сказать ещё.

Евгения Медведева: Ну это лотерея, да, но все профессиональные спортсмены травмированы и поломаны, и… как бы, большой спорт – это вообще не про здоровье, конечно! Знаешь, есть пословица: «Занимайтесь дети спортом – будете здоровы». Наше дело – это про результат, а не про здоровье. Поэтому, ну травмы были, травмы есть, но все спортсмены поломанные. Это… странно называть, что это нормально, но это распространённая практика.

Александр Генерозов: Ну и спрошу, вот любопытно, конечно, про подход в отечественной тренерской школе и в западных. Многие говорят, ну правда намного мягче, намного более заботливо, по отношению к тому, что чувствует спортсмен – это про западную школу, конечно же. Оправдана ли вот эта наша жёсткость общеизвестная?

Евгения Медведева: Разница в школах была всегда и никогда, в принципе, не было по-другому. Но в западной системе есть свои проблемы. Было очень много скандальных ситуаций, касающихся тренеров и массажистов мужского пола в спортивной гимнастике – если хотите, можете в интернете посмотреть. Разница в подходе к собственным результатам – она, безусловно, есть, но при этом чаще можно заметить, например, вот как на Олимпиаде в Токио, летней, на спортивной гимнастике у Симоны Байлз подсдали нервы. И человек может открыто сказать, что «мне некомфортно, я себя чувствую плохо, я решила не выступать, потому что вот так».

Александр Генерозов: Да, помню, но это так… так странно было!

Евгения Медведева: Вот видишь, для нас это немножечко странно, а на самом деле для них это нормально, и весь западный мир её поддержал! То есть в этом и есть разница менталитетов, что, прежде всего, люди заботятся о своем ментальном здоровье и физическом. У нас же на первый план выходят результаты, то есть если даже сдали нервы – мы все равно выходим на соревнования, получится или не получится. Но мы все равно на них выходим. У нас другого варианта вообще в принципе в голове нет, и поэтому вот эта вот разница мышления.

Александр Генерозов: То есть получается, если резюмировать – это не в категориях «хуже-лучше», а в категории целеполагания?

Евгения Медведева: Это в категории «другое»!

Александр Генерозов: Этим летом в Таиланде прошел конгресс Международного союза конькобежцев, и вот у нас новый регламент, нельзя сказать, что это неожиданно, но, тем не менее, новая возрастная политика, так скажем.

Евгения Медведева: Ты о том, что повысили возраст? Но к этому всё и шло, но давай посмотрим, как фигурное катание молодеет! Если 20 лет назад выступала Ира Слуцкая, которой было за 20 тогда далеко, и она выходила на чемпионаты крупные, чемпионаты Европы, Чемпионата мира, Олимпийские игры, и она выигрывала и каталась, и вообще, в принципе, женское фигурное катание было взрослым. Сейчас женское фигурное катание состоит из девочек, которым до 20 лет, то есть я на Олимпиаде выступала, мне было 18. Появляется всё больше и больше маленьких девочек, юрких и прыгучих, я сама такой была, то есть это вообще не в упрек, просто констатация факта. И, наверное, International Skating Union наш решил, что с этим надо что-то делать, и чуть-чуть повысил возрастной ценз, чтобы юные девочки дольше оставались юными, наверное, в юниорах. Но это уже происходило без присутствия меня в большом спорте, поэтому я могу только со стороны посмотреть как бы. Моё мнение вообще ни на что не повлияет.

Александр Генерозов: Не повлияет, но оно интересно, всё-таки. Это надо было делать, или вот эти бесконечные прыжки – они останутся в юниорской программе, получается?

Евгения Медведева: Конечно, человеческие возможности – они безграничные! Например, ещё пять лет назад мы обсуждали, что такой элемент, как четверной аксель, выполнить невозможно – но сейчас на Олимпийских играх в Пекине Юдзуру Ханю впервые в истории пошёл в четверной аксель на соревнованиях. И он зашёл с него, упал, и весь мир всколыхнулся, что вообще в принципе этот элемент был хоть как-то заявлен, но! Прошло несколько месяцев, и появился такой мальчишка по имени Илья Малинин, который выступает за сборную США и выходит на международные старты и делает этот четверной абсолютно идеально, по огромным плюсам, и выглядит так, как будто он всю жизнь его делал! То есть ну настолько быстрое развитие, не годами даже считается, это считается месяцами! Наверное, Союз конькобежцев решил поэкспериментировать и посмотреть: «А что будет, если мы повысим ценз?» Мне кажется, ничего не поменяется, просто всё то же самое останется в юниорах, и всё!

Александр Генерозов: Хм, посмотрим. Ну и интересно, конечно, взглянуть в будущее, на тех, кто сейчас в «детском саду». Обрати наше внимание на несколько фамилий тех фигуристок, кто может «выстрелить» через несколько лет: через год, через два, через три?

Евгения Медведева: Я, наверное, назову Сонечку Акатьеву… я сейчас не так часто на тренировках появляюсь, поэтому я не могу сказать, что они растут на моих глазах, я не вижу их тренировочного процесса. Но вот по результатам недавних соревнований – это Аделия Петросян, Соня Акатьева и, по-моему, её тоже Соня зовут, Муравьёва. Вот три девчонки: Акатьева, Петросян и Муравьёва – они очень такие перспективные. Малышки ещё, но я думаю, что у них большое будущее.

Александр Генерозов: Спасибо, будем присматриваться к ним! Женя, и не могу не коснуться твоего увлечения востоком, Японией, аниме и манга. И вспоминаю этот потрясающий номер на Сейлор Мун. И ты по-прежнему фанатеешь от этой субкультуры, или немножко это уже другую, может, форму приобрело?

Евгения Медведева: Ну я, наверное, нахожусь сейчас в том возрасте, в котором фанатеть по чему бы то ни было – это, ну как минимум, странно будет. Потому что мне всё-таки не 15, а уже 23 года, я позиционирую себя как взрослый человек. Поэтому да, у меня есть какие-то увлечения, но они не забирают у меня кучу времени, как, наверное, это было в отрочестве, когда могла себе позволить по шесть часов сидеть и смотреть аниме. Сейчас у меня такой возможности нет, но да, я до сих пор интересуюсь, у меня много друзей, много ребят, которые находятся со мной в тесном общении и увлекаются тоже аниме, и мы одновременно смотрим одни и те же сериалы, и потом обсуждаем. То есть как увлечение осталось конечно же.

Александр Генерозов: Ну и что ж, напоследок спрошу, как Новый год встречала? Что-то мне подсказывает, что это не время для отдыха у всех, кто связан с коньками?

Евгения Медведева: Да и не только у всех, кто связан с коньками. Ещё, например, у солистов Большого Театра. Да, это самый заработок, самая нагрузка, ну примерно то же самое и у нас. То есть по три спектакля в день, точно так же, как и в Большом Театре. Ну у нас ещё более щадящий режим, вот у ребят в Большом – там вообще 31 декабря в 7 вечера только начинается спектакль, который заканчивается в половине десятого, и бегом-бегом домой праздновать. Потому что первого числа у них опять спектакль. У нас такого нет, у нас 31 декабря и 1 января – выходные, ну а дальше до 7 января мы катали сказку ледовую «Волшебник страны Оз» Ильи Авербуха, по три спектакля в день. Каждый спектакль по 2,5 часа, поэтому это безвылазно на льду находишься, но это вот такое, «тяжела и неказиста жизнь народного фигуриста». Так что это нормально.

Александр Генерозов: Не загуляешь на новогоднюю ночь особо?

Евгения Медведева: Да-да-да. Зато салатики есть не остаётся времени.

Александр Генерозов: Что ж, Женя, спасибо огромное за то, что нашла время к нам заглянуть, а я знаю, как это непросто, и насколько сложный график у артистов. И будем внимательно следить за твоими шоу, выступлениями, мастер-классами, и ждём как-нибудь ещё в гости, приходи!

Евгения Медведева: Спасибо большое, зовите, всем хорошего вечера!

Александр Генерозов: Евгения Медведева, призёр Олимпиады в Пхёнчхане, дважды чемпионка мира и Европы, заслуженный мастер спорта России, провела с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс. Ну а я, Александр Генерозов, прощаюсь с вами ровно на семь дней. Встретимся с новым выпуском Week&Star в следующее воскресенье, будет звёздно, будет интересно, пока!

Евгения Медведева: До свидания, дорогие друзья!

Week&Starинтервьюспорт
LIVE

ТЕМА РАШ на 9 мая

За что я обижен на родителей

Слушать

29 апреля

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, сегодня вам противопоказана спешка.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ИЮЛЬ - ДЕКАБРЬ 2024 г., AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Подкаст

ЕвроХит Топ 40

182948

О подкасте

Лучшие 40 песен недели, а также обзор западных чартов и интервью с артистами.

Голосуй за любимую песню ТУТ!

Выпуски

05.05.2025

ЕвроХит Топ 40 Europa Plus — 2 мая 2025

01:38:55

28.04.2025

ЕвроХит Топ 40 Europa Plus — 25 апреля 2025

01:38:27

21.04.2025

ЕвроХит Топ 40 Europa Plus — 18 апреля 2025

01:38:23

14.04.2025

ЕвроХит Топ 40 Europa Plus — 11 апреля 2025

01:39:03

07.04.2025

ЕвроХит Топ 40 Europa Plus — 4 апреля 2025

01:38:45

31.03.2025

ЕвроХит Топ 40 Europa Plus — 28 марта 2025

01:38:54

24.03.2025

ЕвроХит Топ 40 Europa Plus — 21 марта 2025

01:38:45

17.03.2025

ЕвроХит Топ 40 Europa Plus — 14 марта 2025

01:39:11

10.03.2025

ЕвроХит Топ 40 Europa Plus — 7 марта 2025

01:38:23

03.03.2025

ЕвроХит Топ 40 Europa Plus — 28 февраля 2025

01:38:40

24.02.2025

ЕвроХит Топ 40 Europa Plus — 21 февраля 2025

01:38:49

17.02.2025

ЕвроХит Топ 40 Europa Plus — 14 февраля 2025

01:38:54

10.02.2025

ЕвроХит Топ 40 Europa Plus — 7 февраля 2025

01:38:52

03.02.2025

ЕвроХит Топ 40 Europa Plus — 31 января 2025

01:39:38

27.01.2025

ЕвроХит Топ 40 Europa Plus — 24 января 2025

01:39:15

Загрузка...

Скачивай наше мобильное приложение!