Любая сказка когда-то подходит к концу. Так случилось и с историей игр про девочку, которая шла за белым кроликом. Американ Макги, автор франшизы, боролся до последнего. Однако добиться выпуска завершающей, 3-й части не сумел. Называться она должна была Alice: Asylum.
Первую игру American McGee’s Alice мужчина выпустил в далёком 2000 году. Она сразу принесла ему известность и какое-то время даже возглавляла игровые чарты Америки. Обретённая популярность помогла разработчику продолжить серию. В 2011 году вышла Alice: Madness Returns, которую игроки и критики снова тепло приняли.После такого успеха геймеры сами начали просить Макги создать новую игру в мрачном сеттинге Страны Чудес. После череды споров, он наконец согласился и принялся за работу. Результатом стала так называемая «Библия геймдизайна».
В ней разработчик с командой досконально расписали всю Alice: Asylum. Стоимость производства игры должна была составить 50 млн. долларов. Документ, который занял более 400 страниц, предоставили издателю – компании EA.
Пришедший ответ порадовать не смог. Представители EA сказали, что на производство денег выделить не могут, а перепродавать права на франшизу пока не собираются. Для Макги это стало поводом прекращения работ и ухода из игровой индустрии.
Фото: канал Американа Макги на Patreon, соцсети