Кураж-Бамбей рассказал про самые яркие моменты озвучки «Теории большого взрыва»

21 мая гостем шоу Week&Star стал голос «Кураж-Бамбей»Денис Колесников! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня с нами один из самых узнаваемых голосов комедийных сериалов и фильмов, он полностью озвучил легендарные уже «Теорию большого взрыва», «Как я встретил вашу маму», «Все ненавидят Криса». Рад представить всем, голос «Кураж-Бамбей» – Денис Колесников! Да боже ж мой!

Кураж-Бамбей: Привет! После такого представления я не знаю, что еще добавить, я просто рад приветствовать всех слушателей Европы Плюс!

Александр Генерозов: Да я так, немножко, на самом деле, придумал залезть на твою территорию, и как-то изобразить (смеётся)!

Кураж-Бамбей: Получилось, да, получилось!

Александр Генерозов: Ну что-то около того, спасибо! Ну и что ж, не могу не поздравить с 15-летием проекта «Кураж-Бамбей»!

Кураж-Бамбей: Да, большая дата!

Александр Генерозов: Это юбилей, и вся Европа Плюс, все, кто нас слышит, мы тебя поздравляем!

Кураж-Бамбей: Спасибо большое! Очень приятно, спасибо, спасибо!

Александр Генерозов: Ну и скажи, как-то праздновали юбилей проекта?

Кураж-Бамбей: Да! Конечно! Дело в том, что мало кто, наверное, из слушателей Европы Плюс знает, что «Кураж-Бамбей»… я живу в городе Тольятти, и студия «Кураж-Бамбей» тоже находится в Тольятти. Это всех всегда вводит в какое-то заблуждение, но, по большому счету, это так и есть. И поэтому празднование у нас было в двух городах. Мы вначале отпраздновали саму дату 16 мая в Москве, а 19 мая мы праздновали в Тольятти. Ну потому что я не мог свою родину обделить этим праздником.

Александр Генерозов: Ну и скажи, какие мысли? Вот как-то ты ощутил, что из шутки, которая была в том, что ради мамы ты в свое время озвучил тестовую серию «Большого взрыва», и из этого вырос вот такой... ну если с ребенком провести ассоциацию – это уже подросток!

Кураж-Бамбей: Подросток, да! Так и есть, причем сейчас самый сложный возраст начался, 15 лет – это, знаете, во всех смыслах сейчас очень непростой возраст! Но, тем не менее, мы держимся. Все хорошо. Двигаемся дальше, проекты появляются. Я так понимаю, мы сегодня еще будем о них говорить?

Александр Генерозов: Обязательно!

Кураж-Бамбей: И... круто! Круто для меня, ты правильно сказал, что начиналось с какой-то, по сути, шутки, вдруг всё это стало настоящим проектом, а потом вылилось в то, что это превратилась в полноценную студию.

Александр Генерозов: С нами сегодня Леонард, Говард, Радж, Шелдон и голос ещё нескольких десятков персонажей, Денис Колесников, да-да, тот самый «Кураж-Бамбей» на Европе Плюс! Ну и давай все-таки мы сделаем небольшой флэшбек и вспомним ретроспективно «Теорию большого взрыва». И вот что спрошу, тебе не кажется немножко странным, когда говорят, что «Теория» – это «Друзья» для интеллектуалов?

Кураж-Бамбей: А я скажу так, и сейчас, действительно, нет ни одного нового ситком-проекта, который был бы вот на уровне «Теории большого взрыва» или «Друзей». Действительно, американская, голливудская индустрия кино и сериалов была устроена так, и устроена до сих пор – хотя сейчас, с приходом больших стримингов типа Netflix и других, немножко поменялась эта структура – но, тем не менее, раньше каждые десять лет стабильно появлялся какой-то крупной комедийный ситком-проект. В частности, это был ещё до «Друзей», у них был «Фрейзер», если знаете такой сериал, до этого был «Все любят Реймонда», в общем, много-много!

Александр Генерозов: И «Госпиталь Мэш», вспомним.

Кураж-Бамбей: Да, это вообще шестидесятые годы, и в этом же ключе. Так вот, в конце девяностых и начале двухтысячных были «Друзья», потом в эту нишу попытались забраться ребята из «Как я встретил вашу маму», они были ближе к «Друзьям», нежели к «Теории большого взрыва». Чак Лорри, создатель «Теории», он придумал что-то совершенно невероятно новое! И сейчас я, наверное, даже еще небольшой инсайд расскажу. Этим летом выходит книга по «Теории большого взрыва», в прошлом году она вышла в Штатах, и там огромное количество интервью и инсайдов по поводу того, как создавался сериал. И там будет вступительное слово от меня, от наших переводчиков. Отдельная даже глава будет посвящена тому, как мы работали над этим сериалом, так что дождитесь, и вот вы сможете обо всем этом узнать. И в том числе в этой книге рассказывается как раз о том, что действительно Чак Лорри, когда придумал всю эту идею, не сразу у него получилось создать вот этот образ четырех гиков-физиков, которые живут напротив блондинки. Создать его так, что ребята из совершенно разных миров подружились, нашли друг друга, и вот из этого вылилась не просто дружба, а у кого-то даже любовь, и еще какая!

Александр Генерозов: Слушай, а вот по твоему личному ощущению, все-таки, где была «горка» качества, где самый топчик был в «Теории большого взрыва»? Твое личное мнение, твое преломление?

Кураж-Бамбей: Мне сложновато об этом говорить, наверное, правы те фанаты, которые говорят, что первые пять или шесть сезонов, самыми такими прям топчик, как говорит молодежь. А потом, ну не то что бы стало скатываться, потом появилось большее количество девушек, что всегда, наверное, в случае с аудиторией «Теории большого взрыва», которая начинала смотреть ее первые сезоны рискованно, которые видели вот этих ребят, гиков и физиков, которые фанатеют от разных киновселенных Marvel и DC, увлекаются комиксами, вот этим всем, и такие же ребята смотрели этот сериал, и именно они реально стали фанатами. А потом продюсеры, как и положено им, вводят новых персонажей и это девушки, и они должны искать пути соприкосновения с этими девушками, и эти самые ребята-гики, которые фанаты, они такие: «Ну, что-то, видимо, у нас… у нас с девчонками не очень, и нам это не очень нравится, нам прикольнее как было раньше!» Вот как-то, наверное, это так выглядело.

Александр Генерозов: Вот интересно, множество других проектов озвучки, не только твой, пришли в профессию неофициальным путем. Почему? У прокатчиков и продюсеров, у них: «У этого – этот голос, у этого – вот этот»? Почему они не видят альтернативных озвучников «естественным» путем?

Кураж-Бамбей: Ну, во-первых, наверное, в моем случае это вдвойне было сложнее, потому что я повторюсь, я живу в городе Тольятти, и там же находится моя студия, и во всех смыслах это был случай. То, что мне попалась совершенно случайно «Теория» в интернете, что были вот эти субтитры, по которым можно было читать этот перевод, что я приехал к маме, а она не знала английский и сказала: «А я как это могу понять, я не успеваю читать, они слишком быстро говорят. Давай, переводи мне, так сказать, сразу синхронно». А я говорю: «Я не синхронист, мама, что я могу здесь поделать? Давай я лучше приеду домой, у меня есть микрофон и звуковая карта, я тебе это всё озвучу», и вот не поверите, но первую 20-минутную серию я озвучивал почти шесть часов! Хотя, казалось бы, у меня был опыт работы на радио, я работал в ночных клубах как МС, но вот когда ты никогда этим не занимался, и впервые садишься у компьютера с текстом и видеофайлом, который тебе нужно озвучить, вот 20-минутную серию можно и шесть часов даже озвучивать.

Александр Генерозов: Но, а все-таки, как ты тогда придумал голоса персонажам, ты так более-менее и соблюдал вот эти вот тональности?

Кураж-Бамбей: Не сразу, не сразу. Стоит учитывать то, что, наверное, первые два сезона были озвучены достаточно монотонно, поэтому сейчас, когда я слушаю свою самую первую версию озвучки, она мне не нравится. Я считаю, что я слишком монотонно, слишком ровно всё это произношу, или наоборот, где-то даже, может быть, переигрываю, и от этого я тоже не отказываюсь. Потому что меня никто этому не учил. У меня нет никакого актерского образования. Это еще один, наверное, минус проживания в Тольятти, там нет никаких актерских студий, совершенно! Поэтому всё сам, постепенно, вот и собственно так и получилось, что 15 лет ты идешь дальше, дальше и дальше.

Александр Генерозов: Ну а ты видишь какие-то интересные новые студии нестандартной озвучки? Просто не «Кубиком в кубе» и «Куражом» едиными же?

Кураж-Бамбей: Ну их очень много, и я просто, во-первых, не хочу никого обидеть, а во-вторых, я даже не всегда знаю, как они называются, потому что ты можешь что-то услышать, хотя сейчас студии, даже если это не совсем легальные студии, они стараются приглашать профессиональных актеров дубляжа. Работы сейчас не так много у всех, поэтому, наверное, и некоторые актеры соглашаются и в таком русле работать.

Александр Генерозов: Ну вот да, новая реальность дубляжа и озвучки. Мейджоры ушли, и как-то надо выживать. Насколько это дало хороший шанс каким-то небольшим независимым студиям пробиваться в России? Вот я запомнил, мне понравился «Пришелец из будущего» в твоей озвучке. И, во-первых, я тебе хочу сказать, что, может быть, не самый фантастически удачный фильм заиграл красками благодаря твоим перлам.

Кураж-Бамбей: Спасибо большое!

Александр Генерозов: Как вот эту ситуацию видишь, есть какие-то новые точки роста?

Кураж-Бамбей: Точки роста – мне сложно это оценивать. Я продолжаю работать в своих направлениях, я продолжаю оставаться голосом канала Paramount Comedy, он же нынче называется Comedy Central, его русскоязычная версия. При этом есть вот такие вот, они не частые, но, всё-таки, появляются проекты. Чаще всего уже не американские, как ты правильно сказал, мейджоры ушли. И вот эта вот французская комедия «Пришелец из будущего» совершенно неожиданной для меня была, потому что это, по-моему, была самая первая на моей памяти комедия именно французского производства, которую мне предложили озвучить. При том, что я французский язык не знаю, но, как и над любым проектом – за это, наверное, еще любят зрители «Кураж-Бамбей» – за то, что я очень тщательно подхожу к работе над материалом. Помимо того, что есть переводчики, которые мне делают основной перевод, у меня есть право редакторских правок, всегда! А здесь была французская комедия, которую, естественно, я просто на слух не всегда могу понимать, но у меня есть монтажные листы, и после одного-двух-трех просмотров ты уже начинаешь понимать и уже можешь просто по действиям в кадре идти дальше по этому скрипту. Там вот был персонаж, и у нее была смешная такая шапка-ушанка набок, и он мне очень сильно напомнил почтальона Печкина! И в какой-то момент я подумал, что ему надо дать какой-то вот шарм нашего почтальона Печкина, и, может быть, даже его интонацию легкую такую. И вот зритель, когда будет смотреть этот момент, если они обратят на это внимание – может быть, еще дополнительно посмеются именно над этим. А возвращаясь к ответу насчет того, стало ли сложнее или проще – всё изменилось сейчас действительно. Очень много контента южнокорейского, турецкого контента очень много. Индия снимает так много всего глобального – хит прошлого года RRR, «Рядом ревет революция», по-моему, расшифровывается – это же блокбастер, самый что ни на есть! Это прямо Болливуд, то есть Голливуд, но именно Болливуд! Но там очень круто. Все спецэффекты – Индия прямо любит это всё, чтобы было всё глобально.

Александр Генерозов: Я вот всё это понимаю, но мне сложно представить какую-нибудь корейскую комедию, ну хоть ты тресни.

Кураж-Бамбей: Да, у них специфический юмор, это правда! У южнокорейских комедий очень специфический юмор, как, наверное, и вообще юмор азиатский в принципе. Поэтому к нему нужно привыкнуть. Не хочу сказать, что нам придется к нему привыкать – тут уже чисто, ну кому как по вкусу. Кому-то зайдет, кто-то будет искать другие варианты.

Александр Генерозов: Вопросы покороче, ответы в любом размере. Много ли гэгов остается в несогласованных? Вот легко ты отказываешься от своих каких-то шуток?

Кураж-Бамбей: От моих шуточек я вообще стараюсь не отказываться, и иногда иду вразрез с некоторыми моими переводчиками, но я говорю: «Слушайте, я же не меняю смысл!» Я просто немножко меняю слова, чтобы они были разговорными какими-то. Но переводчики, а у меня очень воспитанные переводчики, кстати! Все большие молодцы, ребята, вам большой привет передаю сейчас, но мне иногда прямо приходится с ними в этом плане бороться и доказывать, что нам нужно думать о зрителе в первую очередь. Мы не говорим на литературном языке в сериалах по версии «Кураж-бамбей», мы стараемся максимально, чтобы это было понятно всем.

Александр Генерозов: Да! Это сложная задача, попасть точно в аудиторию!

Кураж-Бамбей: Да! Но мы стараемся!

Александр Генерозов: А вот представь, от тебя зависит – возобновить на парочку сезонов «Теорию большого взрыва» или нет, возобновил бы?

Кураж-Бамбей: Я считаю, что продюсеры «Теории большого взрыва» сделали очень правильный ход, запустив на десятом сезоне «Детство Шелдона», и, таким образом, они подготовили вот этот плавный переход после «Большого взрыва» к «Детству». И, более того, этой весной ведь везде была новость о том, что будет сниматься еще один спин-офф по «Теории большого взрыва», и его тоже будет готовить Чак Лорри, это создатель «Теории», пока никаких подробностей нет, что это будет, когда это будет, но они планируют его!

Александр Генерозов: Добавим немножко фана. Из «службы безопасности банка» звонили тебе как-нибудь и давали ли поговорить со своими фирменными примочками?

Кураж-Бамбей: Нет. Кстати, я как-то всегда старался даже с ними долго не разговаривать, то есть о чем собственно говорить-то мне с ними, тем более, тратить на них голоса персонажей?

Александр Генерозов: Ты склонен к рефлексии? Или то, что ты сделал, и есть самое правильное?

Кураж-Бамбей: Я очень сильно рефлексирую, как я и сказал, по поводу первых сезонов «Теории», потому что там не было раздельных тембров у каждого персонажа, когда они чуть позже появились где-то к сезону, наверное, третьему – стало попроще. Ну и на финальных сезонах, кажется, я серии уже на каком-то полуавтоматизме озвучил, потому что я просто видел персонажа в кадре, и переключался на (голосами персонажей) Раджеша Кутраппали, вот таким образом могу переключиться, на Шелдона Купера, например, а вот так – на Говарда Воловица.

Александр Генерозов: 4 июня, в один день с тобой, родились Анджелина Джоли, Уна Чаплин, внучка великого Чарли Чаплина и актриса «Игры Престолов», если кто вдруг её не идентифицирует, и замечательный музыкант и мой друг Гарик Burito. К кому с респектом подошел бы на фуршете, с бокальчиком?

Кураж-Бамбей: Слушай, все, кого ты перечислил – это абсолютно достойные люди. Я подошел бы и сказал «Cheers!» или «Вздрогнем!» с любым из них, с любой из них. Анджелина – я знаю, что у нас с ней день рождения в один день, поэтому, конечно, это потрясающая женщина, выпить на брудершафт, а тем более с Анджелиной – наверное, не отказался бы ни один мужчина в мире!

Александр Генерозов: Это точно! Возможно, кто-то и ненавидит Криса, но сериал этот любят, равно как и «Теорию большого взрыва», «Как я встретил вашу маму», а от их озвучки даже фанатеют. Потому что её автор – «Кураж-Бамбей», ну или Денис Колесников, и он на Европе Плюс! Мне кажется, что в случае с Крисом, ты максимально повысил степень локализации перевода, ну вот те же «сырники тёти Глаши», причем, кажется, ты говорил даже где-то, что это было там чуть ли не по ошибке?

Кураж-Бамбей: Да, и потом это исправляли, потому что я, когда сериал начал выходить уже официально на телеканале, то, конечно, мы не могли, такого бренда не существовало, там был другой бренд. Поэтому мы сделали всё проще. Мы стали говорить, что Пенни «работает в кафешке», какой кафешке – мы уже не так часто упоминали.

Александр Генерозов: А почему именно с «Крисом» так? Это твоя идея была вот так вот посильнее «локализовать»?

Кураж-Бамбей: Да, абсолютно! Наверное, сказалось, поскольку «Крис» появился практически сразу или чуть позже после начала мной озвученной «Теории большого взрыва», и мне хотелось, чтобы, вот «Теория» – она сама по себе такая смешная, очень классные шутки, особенно если вспоминаем первый сезон тот самый, знаменитый. А в «Крисе» мне захотелось вот этой локализации. Дело в том, что я вырос на хип-хопе. Я прекрасно понимаю культуру темнокожих, мне хотелось как-то объединить мою любовь к хип-хопу, к этой культуре, и привнести туда побольше русского, за что меня как любят, так и ненавидят. Мне кажется, мнения разделились, чуть ли не 50 на 50.

Александр Генерозов: Ну а ты как-то специально коллекционируешь вот эти все твои «бугагашеньки» и вот это всё, у тебя это идет в какой-то внутренней копилке, или, может, словарь, блокнот где-то?

Кураж-Бамбей: Честно скажу, что нет. У меня нет никакого блокнота, куда я записываю какие-то отдельные слова, нет. «Бугагашенька» родилась вообще, насколько я помню, во время озвучки, то есть переводчики прислали мне готовую серию, то есть скрипт, который я как всегда записывал и озвучивал. И вот мы доходим до места, где впервые появляется bazinga, и мы пытаемся понять, что мы будем делать здесь. Я накидал несколько вариантов фразы bazinga, там было просто «бугага», то есть это был такой мем, уже состоявшийся в рунете в те годы. Но также было понятно, что bazinga в данном случае – это как у нас есть шутка «смеяться когда? Смеяться после слова “лопата”». Потому что bazinga, по сути, в американской культуре, теперь означает то же, что у нас, мы всегда привыкли говорить, что «когда нужно смеяться – после слова “лопата”». Почему? Потому что, типа, должно быть смешно, и здесь же также было с «бугагашенькой», мы записали все эти четыре или пять дублей, и когда серия собиралась уже звукорежиссером, спустя какое-то количество времени, он ко мне подходит и говорит: «Ну, что мы оставляем, у нас пять дублей, и они все разные?» Мы послушали этот, мы послушали другой, я говорю: «Ну, давай оставим «бугагашеньку» и всё, и поехали». И оказалось, что вот оставили «бугагашеньку» в том виде, и это выстрелило, и это стало настоящей крылатой фразой!

Александр Генерозов: Не озвучкой единой – он периодически выступает с диджей-сетами! «Кураж-Бамбей», а в жизни – Денис Колесников сегодня с нами на Европе Плюс!

Кураж-Бамбей: Да! Благодарю, очень приятно, что вы узнали и про эту мою сторону, ипостась.

Александр Генерозов: Да, и вот тут с одной стороны говорят, что ты диджей. Сам ты говоришь, и мои знакомые даже нашлись, которые с тобой хип-хоп проекты двигали. Просвети, кто же ты, все-таки – диджей? МС? Рэп-исполнитель? Кто ты в музыке?

Кураж-Бамбей: Я скажу так, МС и исполнителем я был до проекта «Кураж-Бамбей», и я всегда любил заниматься всем и сразу, то есть, я писал и тексты, я писал и музыку, биты, как это сейчас говорят – битмейкер. Да, но это было вот как раз, наверное, до старта «Кураж-Бамбей», потому что потом я на какой-то период времени, уйдя в озвучку, совершенно забросил музыку и, наверное, только году в 2014-2015 вернулся, сделал свой музыкальный подкаст «Горячо!», стал выкладывать туда свои диджейские миксы, которые по началу играл где-то на небольших тусовках или даже на тусовках для друзей, можно сказать. Но потом эти миксы оставались записанными, и я подумал, а что они пропадать будут, можно сделать из них хорошие миксы для подкастов. И всё это стало выкладываться в виде подкаста «Горячо!», в 2017-18 годах я участвовал в Alfa Future People, понятно, что не на главной сцене, но, тем не менее, участвовал как диджей и представлял даже какие-то свои оригинальные музыкальные треки на одной из сцен. А сейчас, действительно, всё так переместилось из клубов в какой-то более барный формат, но очень много тусовок сейчас проходит там, и даже в барном формате можно сделать такой отжиг, что может показаться и никакой BOILER ROOM иностранный так не выглядит, как у нас в барах можно отжигать! Но всё зависит, конечно же, от той аудитории, которая приходит на вечеринку – до сих пор! Это было раньше всегда очень важно, когда еще были клубы, и даже сейчас это по-прежнему важно – насколько народ, в хорошем смысле, заряжен и позитивом, и настроением, и желанием употреблять хорошую музыку от диджея, который ее играет!

Александр Генерозов: Ну а играешь ты, все-таки, что-то такое среднее? На стыке хип-хопа и танцевальный музыки?

Кураж-Бамбей: Сейчас я перешел, как мне кажется, больше в электронную танцевальную музыку, r'n'b и хип-хоп я играю только когда мне самому хочется, что называется быть на чилле и на расслабоне, для какой-то своей тусовки, вспомнить старые хиты, поиграть Beyonce, например, что-то еще такое. А сейчас больше, наверное, электронная музыка, tech house или что-то такое!

Александр Генерозов: Ну на 15-летие зажгли хоть?

Кураж-Бамбей: Зажгли! Конечно, без этого никак!

Александр Генерозов: Ну и расскажи, интересно, есть ли какие-то вот у вас реляции, взаимоотношения с классиками дубляжа, потому что был вот в гостях Всеволод Кузнецов, я его спросил про одну историю с актерами озвучки, которые едут в машине. И он их так приложил хорошенько, вот и думаю, может и вам что-нибудь доставалось от него?

Кураж-Бамбей: Конечно! Конечно, и от него, и от других режиссеров дубляжа, с кем я работал над проектами, которые были в кинопрокате. То есть, где дубляж подразумевался. Это правда, но я всю свою сознательную жизнь, работая в проекте «Кураж-Бамбей», занимаюсь, как это называется правильно, закадровым озвучанием. Это когда вы слышите мой голос и очень тихо, где-нибудь там процентов на 10-15 вы слышите еще оригинальные голоса актеров на английском. Почему нас не любят мэтры дубляжа? Наверное, причина очень простая, мы выглядим для них как раз-таки как блогеры, которые рвутся в индустрию, в которой, якобы, ничего не понимают! Но я вот сейчас могу сказать, что, пройдя 15 лет, я уже много чего понимаю в этом. При том что меня, повторюсь, никто и никогда ничему этому не учил! Я учился всему сам. Но всё-таки, наверное, сложилось вот какое-то такое предвзятое отношение, что «у вас нет специального профильного образования». И вот поэтому, наверное, складывается такое, что «ребята, ну что вы, у нас есть профессиональные актеры, они пускай занимаются своим делом», но ведь сейчас так много контента, что его ну реально хватит всем! И поэтому их переживания совершенно мне не ясны, честно!

Александр Генерозов: А в серьезные проекты, все-таки, некомедийные, пробовал шагнуть туда, ну хоть ради прикола, ради интереса?

Кураж-Бамбей: Да, пару лет назад я озвучивал несколько полнометражных картин, и, в том числе, там был фильм – один из моих любимых фильмов, это абсолютная драма «Куда приводят мечты». Это очень тяжелый фильм, если его смотреть по его составляющим. Потому что это фильм-притча, по большому-то счету, и для меня это был определенный вызов. Потому что я сам практически наизусть знаю дубляж этого фильма, и когда мне сказали: «А сможешь ли ты сделать свою версию?» – это был вызов! Моя аудитория может просто не понять, и действительно, были такие комментарии, где писали: «Денис, мы тебя любим за твои комедии, но это что-то совсем не то!» Но при этом, когда я озвучивал этот фильм, я просто некоторые моменты, озвучивал вот буквально с комом в горле, это очень непросто. Я понимаю, наверное, почему в том числе Всеволод Кузнецов может заявлять в некоторых моментах: «Ну что они там могут?» Да, это очень непросто. И это всегда огромная работа, и я преклоняюсь перед людьми, которые в дубляже много лет, но у меня был шанс сделать то же в проекте «Куда приводят мечты», и озвучивал я его, опять-таки, сам! Один за всех персонажей, и, если вы найдете, я думаю, ну где-то в интернете, наверняка это можно найти и посмотреть, посмотрите, мне просто даже интересно, насколько те, кто смотрели «Теорию большого взрыва» и другие мои сериалы комедийные, восприняли бы вот такую драматическую историю.

Александр Генерозов: Я себе поставил галочку в закладки! Ты как-то себя принимаешь кроме как «Кураж-Бамбей»? Ты готов развивать себя как Дениса Колесникова?

Кураж-Бамбей: Абсолютно готов! Я с большим удовольствием занялся бы личным брендом «Денис Колесников», но вопрос в том, чем будет заниматься Денис Колесников, так как тяжело ему будет все-таки конкурировать с «Кураж-Бамбей», и как он сможет превзойти его? Поэтому мы будем идти, наверное, как-то параллельно.

Александр Генерозов: Ну а если все-таки это будет, то дай заподозрю и догадаюсь, это в музыке всё-таки?

Кураж-Бамбей: Да, это скорее всего будет музыка. Более того, сейчас я являюсь креативным директором сэмпл-пак лейбла Singomakers, это ребята, которые делают сэмплы для мировых звезд электронной музыки – там есть Деми Ловато, Takeshi69 и другие. В общем, это прямо такая отличная история, когда ребята делают сэмплы, делают музыку, из которой потом другие продюсеры и другие музыканты создают что-то свое, новое. И это очень круто, потому что мы в какой-то степени должны предугадывать тренды звучания электронной музыки в том числе.

Александр Генерозов: Что ж, и напоследок спрошу – впереди сезон отпусков. И знаешь, с одной стороны, мы сегодня вспомнили Тольятти, может, в несколько таком, не самом приятном контексте, и что там нет актерской школы, там нет ещё чего-то. Вот, может быть люди, когда приезжают туда, какие-то очевидные вещи не замечают? От местного жителя посоветуй, что посмотреть в качестве отпускных таких локаций?

Кураж-Бамбей: Слушай, ну там очень много мест! И в Тольятти, действительно, нужно приезжать именно летом, потому что это Волга! Это Жигулевские горы! У нас там есть потрясающее село Ширяево – куда нужно съездить. Гора Стрельная, если сейчас вот кто-то слушает, себе галочки пусть ставит, в самом городе Тольятти есть потрясающий технический музей АвтоВАЗа.

Александр Генерозов: Я уже наслышан, кстати, о нем. И это да, говорят, шикарно!

Кураж-Бамбей: Это шикарно, потому что там я не знаю, чего там нет! Можно очень долго перечислять, что там есть. Вот вплоть до того, что там в чистом поле стоит громадная подводная лодка! Не на воде – просто в поле стоит подводная лодка громаднейшая! Просто я был свидетелем того, как ее везли туда прямо по улицам Тольятти, и если вы приезжаете в наш город, обязательно заезжайте в этот музей – там можно увидеть всё!

Александр Генерозов: Что ж, рекомендации получены, мы принимаем их к исполнению! Денис, спасибо тебе огромное за то, что нашел возможность к нам заехать!

Кураж-Бамбей: Спасибо вам!

Александр Генерозов: Да, ты же знаешь, как мы давно об этом договаривались, и это, наконец, получилось, горжусь этим! Поздравляю от всех, кто провёл этот час с нами, с 15-летием проекта!

Кураж-Бамбей: Спасибо!

Александр Генерозов: Продолжайте, жгите, и заходи как-нибудь в гости!

Кураж-Бамбей: Обязательно! Приглашайте, приду!

Александр Генерозов: Денис Колесников, голос «Кураж-Бамбей», провёл с нами воскресный вечер на радио №1 России, на Европе Плюс, которая уже 15 лет №1, как и Кураж-Бамбей, кстати!

Кураж-Бамбей: Какая красота!

Александр Генерозов: Я же, Александр Генерозов, прощаюсь с вами ровно на семь дней, слушайте новый выпуск Week&Star в следующее воскресенье в 17:00. Будет звёздно, будет интересно, пока!

Кураж-Бамбей: Пока-пока!

Загружается ...