Для американцев финал чемпионата по их замысловатому футболу — Супербоул — как выступление президента на Новый год — его смотрят примерно все. Неудивительно, что рекламодатели борются за право показать свои ролики во время трансляции и на стадионе, а артисты мечтают выступить перед огромной аудиторией в большом перерыве. Сегодня перечислим самые просматриваемые шоу.
Шакира и Дженнифер Лопес — 104 миллиона просмотров
В 2020 году организаторы Супербоула решили усилить накал финала латиноамериканским темпераментом. Шакира и Джей Ло выполнили задачу на 100 баллов и 104 миллиона просмотров, хотя у певиц на двоих было всего 13 с небольшим минут. Позже Дженнифер призналась, что делить сцену с партнёршей было тяжело.
Джастин Тимберлейк — 106,6 миллиона просмотров
Многие считают выступление Тимберлейка в 2018-м одним из слабейших. Как же тогда оно смогло набрать 106,6 миллионов просмотров? Комментаторы ожидали более эффектного появления, более ярких спецэффектов и слезоточивого финала с бывшими партнёрами по бойз-бэнду NSYNC. Получили же красивый живой вокал, разбавленный энергичными танцами. С каких пор этого недостаточно?
The Black Eyed Peas — 110,2 миллиона просмотров
В 2011-м в Техасе — на земле вестернов и кантри — высадились ребята из другого жанра. Все в чёрных кожаных костюмах со встроенными светодиодами, а Ферги сделали ещё и накладные плечи, как у футболистов. The Black Eyed Peas исполнили свои лучшие хиты. Поддержать их пришли Ашер и Слэш из Guns N' Roses, который сыграл Sweet Child O 'Mine.
Бейонсе — 110,8 миллиона просмотров
Для Супербоула-2013 Бейонсе придумала не только яркое выступление без пауз, но и оригинальный сценический костюм. От платья-трансформера с каждой новой песней отсоединялись «лишние» элементы, пока певица не осталась в кружевном кожаном боди. В таких же нарядах с Бейонсе выступали её подруги по Destiny’s Child — Келли Роулэнд и Мишель Родригес.
Мадонна, СиЛо Грин, Ники Минаж, LMFAO, M.I.A. — 114 миллионов просмотров
Конечно, в этой компании Мадонна выглядела царицей, а все остальные — её свитой. Собственно, певица и появилась на арене, как Клеопатра — на большой золотой колеснице, в которую были запряжены десятки силачей. Она исполнила несколько своих композиций, а потом уделила время каждому из звёздных партнёров.
Бруно Марс — 115,3 миллиона просмотров
Музыкант во всех смыслах выглядел блестяще: сияли не только его песни, но и золотой пиджак от Yves Saint Laurent. Шоу открывал детский хор, затем Марс исполнил соло на барабанах, а уж потом начал петь. Рокерской остроты добавили Red Hot Chili Peppers, исполнившие вместе с Бруно песню Give It Away. Программу ожидаемо закрывал хит Just the Way You Are. Всё вместе потянуло на 115,3 миллиона просмотров.
Coldplay, Бейонсе, Бруно Марс, Леди Гага — 115,5 миллиона просмотров
Юбилейный 50-й Супербоул в 2016 году решили отметить небольшим сборным концертом с патриотическим уклоном. В калифорнийской Санта-Кларе собрались главные патриоты — Леди Гага и Бруно Марс — все как один в костюмах итальянских марок. Только Крис Мартин из Coldplay выбрал футболку, джинсы и кроссовки родных производителей. Духом торжества зрители прониклись на 115,5 миллиона просмотров.
Леди Гага — 117,5 миллиона просмотров
В 2017-м Леди Гага продолжила патриотическую тему. По словам очевидцев, на сцену она спустилась «с неба». На самом деле, с крыши стадиона в Техасе на специальных тросах в окружении 300 дронов, образующих американский флаг. Народ ахнул, когда артистка сделала в полёте несколько кувырков, и сошёл с ума от счастья, когда она ещё и запела.
Кэти Перри — 121 миллион просмотров
Это было самое огненное шоу в истории Супербоула: столько пиротехники никогда не использовали. На полыхающую фейерверками сцену Кэти Перри въехала верхом на огромном золотом льве. Потом танцевала в окружении «пьяных» акул. Поддержать певицу пришли Мисси Эллиот и Ленни Кравиц.
Рианна — 121,2 миллиона просмотров
Отжиг Кэти Перри смогла затмить только Рианна. Не сказать, что её шоу отличалось сумасшедшими спецэффектами, безумными танцами или невиданными техническими новинками — публику избаловали всякими чудесами. Просто певицу, утонувшую в родительских заботах, давно не видели в деле. Плюс Рианна повысила рейтинги, показав, что беременна вторым ребёнком.
Фото: соцсети, Getty Images