БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
«Моё обучение было нестандартным»: Евгений Ткачук — о школе

«Моё обучение было нестандартным»: Евгений Ткачук — о школе

02 июня 2023

Ближе к звездамWeek & Star

Недавно отгремел «Последний звонок», и у многих знаменитостей вдруг проснулось тёплое чувство ностальгии. Не остался в стороне и Евгений Ткачук. В свежем интервью Week&Star актёр рассказал, как проходил этот период его жизни.

Это прекрасное время кинозвезда вспоминает с особенным романтическим придыханием. Евгений уточняет: тогда всё казалось легче, и даже первые «выходы за рамки» казались не такими страшными, потому что тебя оберегали близкие.

Последние школьные году у Ткачука проходили необычно. Дело в том, что артист тогда уже строил карьеру, а времени уроки и домашки у него просто не оставалось.

«Моё обучение было немного нестандартным, потому что к этому времени я уже работал в трёх театрах города Сызрани и делал свой школьный театр с одноклассниками»,

— поделился Евгений.

Впрочем, педагоги прекрасно понимали — Ткачук уже выбрал свой путь, поэтому старались не давить на него, а, наоборот, поддерживали начинающего актёра.

Особенно артисту запомнилось время, проведённое с одноклассниками. Вместе они сидели у костра и зажигали на школьных дискотеках. Романтика!

«Были и какие-то совместные походы, у нас даже был какой-то прикол именно у нашего класса. Мы построили в лесу шалаш и там проводили выходные»,

— отметил актёр.

А как прошли школьные годы у тебя?

Больше звёздных интервью ищи здесь:

  • Алиса Бодлер рассказала, как с годами изменились квесты
  • Кураж-Бамбей рассказал про самые яркие моменты озвучки «Теории большого взрыва»
  • «Мимо меня»: Filatov & Karas поделились историей создания хита и клипа на него

Фото: кадры из фильмов

Ближе к звездамWeek & Star

Евгений Ткачук объяснил, в чём секрет успеха сериала «Мир! Дружба! Жвачка!»

01 июня 2023

Week&Starкиносериалыфильмыинтервью

28 мая гостем шоу Week&Star стал актёр Евгений Ткачук! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня с нами актер, который снялся в огромном количестве проектов, сыграв все роли невероятно драматично, как говорят, «на нерве»! А ещё он играет в театре, более того, он основал уникальный конно-драматический театр «ВелесО», рад представить всем – Евгений Ткачук! Женя, привет, и привет всем, кто нас слышит!

Евгений Ткачук: Всем привет! Хорошего настроения и хорошего вечера!

Александр Генерозов: Ну и что ж, на этой неделе 9-е и 11-е классы окончательно прощаются с уроками, «Последний звонок». А ты этот свой период жизни в каких тонах воспринимаешь? Без романтического придыхания?

Евгений Ткачук: Ну как, были очень даже трогательные какие-то моменты, и первые ощущения выхода за рамки какие-то, где тебя оберегают и всё в каком-то порядке, всё равно в школе порядок возникает. Ну, конечно, моё обучение в школе было немного нестандартным, потому что к этому времени я уже работал в трёх театрах города Сызрани и делал свой школьный театр, который мы делали с одноклассниками, и в общем-то на школу времени не хватало особо. Но, слава богу, мои педагоги, мои учителя понимали, что путь у меня какой-то уже выбран, и не мешали, а даже содействовали, помогали. Но романтические моменты, конечно же, были, и школьные дискотеки, и какие-то совместные походы, у нас даже был какой-то прикол именно у нашего класса. Мы построили в лесу шалаш и там проводили выходные.

Александр Генерозов: И что ж, прямо сейчас идет уже третий сезон «Мир! Дружба! Жвачка!», и ты с этого сезона тоже в этом проекте. Встроить, вживить нового персонажа в устоявшийся коллектив, чей это «головняк» в большей степени – твой актерский или продюсеров, сценаристов?

Евгений Ткачук: Ну в общем это «головняк» для всех, сначала для сценаристов, которые должны написать и ввести персонажа так, чтобы он не ломал систему, а увеличивал вселенную повествования, грубо говоря.

Александр Генерозов: Хорошо сказано!

Евгений Ткачук: Да, поднимем, так сказать, планочку «Мир! Дружба! Жвачка!». И вот дальше происходит как раз момент общего понимания – зачем всей команде что-то делать и возвращаться к третьему сезону? И конечно все с большим удовольствием и счастьем работали над третьим сезоном, все были рады, что сериал продолжается.

Александр Генерозов: Ты встретился в «Мир! Дружба! Жвачка!» на площадке с Юрой Борисовым. Каково это – играть с другом? Одно дело, когда вы просто так встретились, съездили там, лошадок проверили твоих. А другое дело – на площадке, где у тебя, может, свои «закидоны», а у Юры – свои. Или я все надумал?

Евгений Ткачук: Ну по поводу этих «закидонов» – у нас у всех они свои, но с Юрой Борисовым просто огромный кайф работать, и никаких в этом смысле вопросов возникнуть не могло. Потому что мы этого давно хотели, и вот пришла пора, сейчас уже в двух практически проектах мы одновременно работаем, и это круто! Я очень люблю Юру Борисова, для меня всегда интересно с ним на площадке находиться, и главное, что это сотворчество, это такой хороший актёрский пинг-понг!

Александр Генерозов: А ты как-то говорил в интервью, что тебя не узнают на улице. И мне кажется, что ты всё-таки очень широко известен. Вот уже имеющаяся популярность – она тебе как-то помогает или, скорее, мешает?

Евгений Ткачук: Ну по-разному, это же все от ситуации зависит. Где-то ты хочешь, чтобы тебя не заметили, где-то в уголке постоять. А где-то хочется, конечно, чтобы сказали: «А вот вы, Евгений, пожалуйста, проходите!», а ты: «Да не надо, не надо», но пройдёшь первым (смеётся).

Александр Генерозов: Ну и ещё про сериал. Вот твой Вася, он очевидно плохой парень. Тебе приходится для себя искать ему оправдание, почему он такой?

Евгений Ткачук: Мне кажется, обязательно нужно искать оправдание. Потому что если у нас нет этого узла, на котором вся роль должна строиться, то мы тогда допускаем возможность культивировать желание быть таким у зрителя. И таким образом порождаем очень плохую, очень нехорошую энергию, силу. И в какой-то момент, так или иначе, искусство влияет на умы. И тут очень важно, что ты сеешь.

Александр Генерозов: То есть как с сериалом «Декстер» получилось в каком-то смысле? У него появились поклонники именно в отрицательном контексте, да?

Евгений Ткачук: Да-да, абсолютно, конечно! Другое дело, а что сейчас лучше продается и покупается? И вот тут уже возникает действительно вопрос: «А для чего я это делаю?» То есть я на продажу, или действительно хочу сделать что-то ценное, важное.

Александр Генерозов: Ну и ещё добавлю впечатления о сериале. Очень удачный каст всё-таки. Молодые актёры очень органично и классно играют, и при этом не выпадают из команды с более опытными, тут же Юра Борисов, ну или там Сухоруков, и ты тоже добавился потом.

Евгений Ткачук: Да, вот это мне кажется огромная заслуга режиссёра, сценаристов и оператора, то есть творческой группы, которая тут наварила очень хороший язык, и этот язык работает. Вот это сочетание, которое возникло с этими парнями молодыми, оно чем интересно? Возникает деление не на плохую и хорошую игру, а на поколения. Но внутри той тематики – это очень легко закрутилось, это находка творцов, они молодцы в этом плане. Я, кстати, даже не смотрел сериал до тех пор, пока мне не предложили роль, первые два сезона прошли мимо меня. Но когда я посмотрел, то у меня мысль такая появилась: «О, вот этот язык интересный найден!»

Александр Генерозов: Ну и давай поговорим про твоё детище – конно-драматический театр под открытым небом «ВелесО». Ну а скажи, животным всё-таки в каком-то смысле лицедейство не чуждо? Может ли животное притвориться кем-то другим, как это делает актёр?

Евгений Ткачук: Им не чуждо внимание, как и любому живому существу. Они чувствуют, когда внимания много и когда внимание положительное, а не отрицательное, они это чувствуют. Точно так же, как и любому существу, когда к нему оказывается положительное внимание – оно начинает расцветать. Вот в этом контексте, конечно, требуется всем и всякому внимание. Вы же знаете этот эксперимент про три ростка, когда одному не уделяли внимания, другого гнобили, а третьего хвалили. Тот, которого обижали – он умер, засох. Тот, на которого не обращали внимания – он был в каком-то вялом состоянии, а тот, которого нахваливали – он расцвёл и плодоносил. Это уникальный эксперимент, который закрывает все вопросы относительно природы и взаимосвязей, зато он ставит вопрос, почему мы все ещё не научились разговаривать с животными? Может быть, надо просто вспомнить, как это мы делали и как это происходит. Это, на самом деле, просто в тему нашего спектакля, он сразу всплывает в моей памяти, он называется «Осторожно, Гулливер», спектакль, который мы сейчас восстанавливаем у нас. Собственно, 3 и 4 июня мы покажем новую версию нашего легендарного уже спектакля, которым мы открывались уже, получается, 7 лет назад.

Александр Генерозов: Слушай, ну а как вот – я до конца не понимаю, всё-таки – как вы обходитесь без эксцессов? Потому что все, мне кажется, знают, что зрителей невозможно заставить просто телефон выключить на беззвучный режим, кто-нибудь обязательно забудет. Люди могут как-то пахнуть непривычно, вести себя как-то, вы можете со своими лошадками договориться, чтобы они при этом просто не обижались на зрителя?

Евгений Ткачук: Понимаешь, в виду того, что это конно-драматический театр, мы не можем полностью исключить живые процессы, поэтому и зритель у нас является частью спектакля. Все природные процессы мы, конечно же, берём в оборот и раскрываем в рамках спектакля как идею от сегодняшнего дня, от сегодняшней погоды. Во многих спектаклях есть разговоры о солнце, а в Введенском вообще слов не выкинешь и не перестанешь, потому что это поэзия, и, конечно, в какой-то момент в первые слова спектакля: «Солнце светит в беспорядке…», и вдруг сквозь тёмные небеса начинает бить этот луч солнца прямо на эту сцену – ну что ты можешь с этим сделать? Как ты это играешь? И именно в то место, ну просто как фонарь – вот как это, что это такое? Какой, что за случай? Случилось – да! Но не случай!

Александр Генерозов: Вопросы покороче, ответы – в любом формате. Твоя первая поездка на лошади – ещё в Туркмении, в детстве?

Евгений Ткачук: Нет, это было в Сызрани, в 2001-м или 2002-м году.

Александр Генерозов: Ну и это была дружба сразу с конем?

Евгений Ткачук: Да нет, я пару раз падал даже.

Александр Генерозов: А, понятно, а то знаешь, всем же хочется красивых историй (смеётся)!

Евгений Ткачук: Нет, я ничего не понял, и даже не думал, что меня так заберёт в эту сторону. Просто какая-то брошенная в воздух идея о том, что было бы здорово какую-нибудь придумать сценку, где была бы лошадь, где бы она участвовала. И я подумал: «А блин, интересная идея, задача!»

Александр Генерозов: Кристофер Уокен, по его признанию, почти никогда не отказывается от ролей. А у тебя часто отказы бывают?

Евгений Ткачук: Ну конечно, встречаются, бывают.

Александр Генерозов: Побить, попинать сценариста – нормальное желание? Ну так, в уме, конечно.

Евгений Ткачук: Ну тоже, сценарии очень разные бывают, и если что-то не идёт – я его и не тереблю (смеётся)!

Александр Генерозов: Школа переживания или представления? Что ближе твоему актерскому методу?

Евгений Ткачук: Ну, мне кажется, что в кино это ближе к школе переживания, потому что нужно в какой-то момент показать какую-то психологическую подробность, крупный план обязывает, опять же, где ты должен быть очень точным. А вот театр – это, мне кажется, всё-таки представление уже.

Александр Генерозов: 23 июля родились в один день с тобой – целый выводок талантов! Но выделю актеров Дэниела Рэдклиффа, Вуди Харрельсона, музыкантов Слэша из Guns N’ Roses и Мартина Гора из Depeche Mode, а из ушедших – Филипа Сеймура Хоффмана и Александра Кайдановского! А что вас объединяет, как бы ты ответил?

Евгений Ткачук: Не знаю, может быть это какая-то «кайдановщина» (смеётся), для меня, на самом деле, просто Кайдановский – это не артист, это какой-то вот сплавленный эфир!

Александр Генерозов: Родился в жаркой Туркмении, рос в Сызрани, живёт в холодном Питере, сегодня он с нами в Москве, на Европе Плюс – Евгений Ткачук! А что в твоем понимании «родные места», малая родина в итоге? Или ты кочевник по жизни?

Евгений Ткачук: Думаю, что, скорее всего, второе. У меня вообще по жизни очень много движения, и, конечно, родные места – это, в первую очередь, близкие люди. Тогда я могу как-то расслабиться и успокоиться, и выдохнуть, и тем самым даже обижаю своих близких и родных, потому что я совсем превращаюсь в такого «овоща», что бы меня не спросили, я: «Всё хорошо…». Мне: «Да сделай что-нибудь!», а я: «А зачем, мне хорошо, я дома» (смеётся)!

Александр Генерозов: То есть это вот та самая компенсация за работу «на нерве»?

Евгений Ткачук: Да, получается так, потому что где-то нужен сброс этот.

Александр Генерозов: Скажи, у тебя были хоть какие-то сомнения в том, становиться актером или нет? Понятно, что это фамильное, но ты же видел и тяжелые стороны этой работы?

Евгений Ткачук: Ну не то чтобы именно актёром хотелось быть, мне всегда хотелось какого-то поиска, наверное, смысла жизни. То есть, я могу сказать, что это не самоцель была – стать актёром.

Александр Генерозов: Но внешне это выглядело именно так, потому что и в школе ты в театре был, и быстро очень после школы в театр ушел, разве не так? Это вторично?

Евгений Ткачук: Да, просто это для меня понятный путь, потому что как раз я в этом крутился и вертелся, и с детства понимал, что я здесь нахожу себя. Я это даже, может, до конца и не осознавал, но прочитав трактаты Камю, как раз вот о творчестве, где он говорит, что это самый такой, рабочий путь у артиста – исследование мира. Потому что ты напрямую погружаешься в ту или иную ситуацию, играя, наигрывая, или действительно проживая – ты ставишь своё сознание в рамки ситуации, которые прорабатывают тебя, оснащают. Ты обживаешь те территории, которые жизнь могла тебе не дать. Но ты их проживаешь, осознаешь и понимаешь, что тут важное, что тут главное, на что мы делаем упор, где проблема, грубо говоря.

Александр Генерозов: И не могу не коснуться ещё одного нашумевшего проекта – сериал «Король и Шут». И ты – Шут, то есть воображаемый персонаж в голове у Горшка. Но ведь ты живой человек, на что опирался, когда создавал?

Евгений Ткачук: Да знаешь, на какую-то просто «чуйку», по-другому и не скажешь, на что тут опереться.

Александр Генерозов: Хорошо, он в той или иной форме был демоничен для Горшка, вот этот вот Шут? Это злая сила или не совсем так?

Евгений Ткачук: Да нет, это просто его такое отражение, мне кажется. С которым он играл в игры, разговаривал, а на самом деле, это же просто его мысли! Поэтому в этом было и интересно заходить в голову Горшка, грубо говоря, и что-то из этого пытаться слепить (смеётся)! Что же касается вообще темы персонажа шута, то могу сказать, что для меня это просто некий такой подступ к большой, большущей теме, которую исследую уже не первый год – это скоморох. Это творческое сознание, готовое быть дураком, и быть битым, за естественное и точное отражение действительности. Тем самым производя лечебный процесс пространства и личности в этом пространстве. Шут – это как бы скатившийся скоморох. Скоморох, который начал продавать свое искусство. Он делает это на потребу, для того или иного, чтобы добиться некой цели. Скоморох же в этом плане этой цели не имеет, как таковой. Она как суть в нём заложена. Он должен просто её точно вскрыть – ситуацию, тогда она будет развиваться гармонично.

Александр Генерозов: У тебя очень плотный график работы в Москве, и знаю, что ты в театре Ермоловой сейчас много проводишь времени. Что за спектакль, можешь поделиться?

Евгений Ткачук: Да, конечно! Это будет спектакль «Комната Адлера», это такая история, сочиненная на тему Билли Миллигана.

Александр Генерозов: Ого! Вот я всегда понимал, что хоть и был снят фильм по этой истории, но этого недостаточно, там есть что исследовать!

Евгений Ткачук: Да, тема очень интересная, и там точно есть, что поискать, о чем подумать и где покопаться.

Александр Генерозов: Ну и не театром единым, съемочный процесс идёт в Москве?

Евгений Ткачук: Да, ну вот сейчас достаточно интересный проект у нас идёт с Андреем Сергеевичем Кончаловским, это абсолютно уникальный опыт, который мне даровала жизнь и Андрей Сергеевич лично. Потому что то, как он работает, как у него работает команда, какая у него мысль, какого вообще объема этот человек – потрясающе, и я счастлив, что я работаю с ним. Тем более, что выпала интереснейшая задача, и это тоже большое исследование для меня как для человека, который не первый раз в кино встречается с темой революции. И вот в этом ракурсе я не думал ещё об этом, с точки зрения моей роли. Да, всегда был у меня руководящий состав, с таким: «Там они что-то решили…». А тут ты понимаешь, что ты это решаешь.

Александр Генерозов: Ну ты загадок накидал, я понимаю, что об этом нельзя подробнее пока (смеётся)!

Евгений Ткачук: Ну что тут скажешь – один из вождей. А там пусть каждый сам подумает.

Александр Генерозов: Женя, спасибо огромное за то, что нашел возможность к нам заехать, мы будем следить за всеми твоими проектами, а будучи в Питере, доедем и до «ВелесО», заинтриговал, очень интересно! И заходи к нам ещё, считай, что инвайт уже у тебя!

Евгений Ткачук, актер театра и кино, основатель конно-драматического театра «ВелесО», провел с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс. Ну а я, Александр Генерозов, жду всех ровно через неделю с новым выпуском Week&Star! Будет звездно, будет интересно, пока!

Евгений Ткачук: Пока!

Week&Starкиносериалыфильмыинтервью

Комики, которые круто сыграли в кино

01 июня 2023

Новости киноПит Дэвидсонкиноактёры

Обожаешь комедии? Тогда наверняка ты уже где-то видел комиков из нашей подборки. Расскажем, как они попали в киноиндустрию.

Пит Дэвидсон

Когда-то Пит Дэвидсон был исключительно комиком, выступающим со стендапами, участвующим в комедийных реалити-шоу и других подобных программах. Он отменно шутит на деликатные и провокационные темы, беря за основу свой жизненный опыт. Пожалуй, Пита, как и других комиков в нашей подборке, можно назвать состоявшимся актёром. Его фильмография на сегодняшний день выглядит внушительно.

Впервые Дэвидсон снялся в сериале «Бруклин 9-9» в 2013 году. Там он был приглашённой звездой. Позже Пита начали звать и в другие проекты — с его участием выходило по несколько картин в год. Наконец, у Дэвидсона появились главные роли. Среди них: «Взрослеть на полную», «Король Стейтен-Айленда» и «Милая встреча». А недавно снялся в «Стражах Галактики 3», но его трудно узнать под маской инопланетянина.

А как тебе актёрская игра Пита?



Али Вонг

В основном Али Вонг известна миру как стендап-комик. Впервые она попробовала себя в этом жанре в возрасте 23 лет, сразу после окончания колледжа. Всё сложилось так успешно, что Али решила переехать в Нью-Йорк. Там начинающая звезда была нарасхват — у Вонг было по 9-10 выступлений в день. Спустя несколько лет издание Variety внесло её в «Топ-10 комиков для просмотра». Что ж, одна ниша освоена — пора было попробовать себя в чём-то новом.

Али решила податься в кино, и её первая роль была в фильме «Особо опасны» в 2012-м. Медленными, но уверенными шагами звезда познавала киноиндустрию. Сейчас её фильмография небольшая, да и все роли в ней некрупные. Но в 2023-м Али «выстрелила». В апреле на Netflix вышел комедийно-драматический сериал «Грызня», где Вонг исполнила свою первую главную роль — Эми Лау.

«Этот проект дал мне возможность поговорить о многих вещах, о которых я не нашла способа рассказать в своём стендапе»,

— рассказала Али о последней работе.


Бо Бёрнэм

Известно ли тебе это имя? Бо Бёрнем тоже преуспел в разных творческих направлениях — в том числе и музыке. Когда-то он начинал свою карьеру с роликов на YouTube. Бо записывал исполнение собственных сатирических песен, и они быстро нашли отклик у тысяч зрителей. Сейчас на канале Бёрнэма уже 3,5 млн подписчиков. А мы предлагаем вернуться на 16 лет назад и оценить его самый первый ролик в сети.

Ещё несколько лет Бо продолжал сочинять юмористические песни и даже выпустил альбомы в формате музыкального шоу для телеканала Comedy Central. Позже Бёрнэм стал пробовать себя как сценарист, режиссёр и, наконец, актёр. Его фильмографию открывает проект «Американская девственница» 2009 года. И поскольку крупных ролей звезде не предлагали, Бо решил сам снять фильм о себе. В 2021-м на Netflix вышла его работа «Бо Бёрнэм: Дома» в жанре мюзикла. Это запись его домашнего концерта с элементами драмы и сторителлинга. Фанаты остались в восторге!


Илана Глейзер

Американская комедиантка начала свою карьеру в 2006 году. Тогда Илана Глейзер посещала занятия в театре Upright Citizens Brigade, а ближайшие годы выступала в Нью-Йорке с импровизацией и стендапами. Уже в 2009-м начинающая звезда попробовала себя в киноиндустрии. Илана в соавторстве с Эбби Джейкобсон сняли комедийный веб-сериала «Брод Сити», где сыграли вымышленные версии самих себя. Он прославил девушек на весь мир, а также привлёк внимание критиков и СМИ. Отличный старт!

С тех пор Глейзер приглашают на съёмки в разные проекты. Актриса начала осваивать и другие жанры. Кроме главной роли в криминальной комедии «Вечеринка», она также получила главную роль в триллере «Ложноположительный».

«Это был отличный опыт съёмок в жанре ужасов. Но это было так отвратительно и вредно для кожи, потому что много экранного времени я была покрыта краской, имитирующей кровь. Это был красный кукурузный сироп»,

— поделилась она подробностями о фильме «Ложноположительный». Смотрел что-то с участием Иланы?



Зак Галифианакис

Свою карьеру Зак Галифианакис начинал с комедийных ток-шоу и ситкомов. Он даже вёл своё собственное шоу Late World with Zach, куда приглашал своих друзей и исполнителей из комедийно-музыкального заведения Largo. А ещё Зак снимал пранки и брал шуточные интервью. В общем, он был мастером развлекательного контента.

Пришло время попробовать себя в других смежных сферах шоу-бизнеса. Галифианакис начал сниматься в кино — и в первую очередь был заинтересован в комедиях. Его лицо кажется тебе знакомым? Да, это тот самый Алан Гарнер из «Мальчишника в Вегасе». Сейчас Зак может похвастаться внушительной фильмографией, в которой немало главных ролей. Предлагаем посмотреть «Между двумя папоротниками», «Баскетс», «Шпионы по соседству» и «Зачинщики» с его участием.

«Я бы с радостью сыграл исключительно вменяемого человека вместо ролей чудака. Но, возможно, это никогда не произойдёт. Никто не предлагает мне сыграть Джейсона Борна, понимаете? Мне предлагают разных чудаков, и я с удовольствием играю их. Но это интересно — играть необычных людей. Может, играть разумных мне было бы скучно»,

— рассказал Зак о своих персонажах в одном из интервью.



Эми Шумер

Вот смотришь на фото Эми Шумер — и сразу возникает ассоциация с комедиями! Да, наверняка ты видел актрису во многих фильмах. А начинала Эми как стендап-комик в начале 2000-х. Своим «прорывом» звезда считает участие в эпизоде комедийного шоу Live at Gotham в 2007-м. Потом ещё несколько лет юмористических выступлений — и, наконец, Шумер попала в кино.

В 2013 году звезда даже срежиссировала сериал о себе под названием «Внутри Эми Шумер». Каждый эпизод состоит из нескольких частей разной продолжительности. Среди них скетчи, короткие отрывки из стендапов, уличные интервью. Сама Шумер — главная героиня, фигурирующая везде.

А если хочешь расслабиться и от души посмеяться, предлагаем к просмотру фильмы «Девушка без комплексов», «Дочь и мать её», «Красотка на всю голову», «Жизнь и Бет» с Эми в главных ролях.



Трэйси Морган

Большинство фанатов знает Трэйси Моргана как актёра, ведь на его счету уже десятки ролей. И лишь немногие помнят, с чего начиналась карьера звезды. Как и коллеги, Трэйси впервые оказался на сцене в качестве стендап-комика. Когда-то он был наиболее известен своими работами на ТВ, в частности, участием в скетч-шоу Saturday Night Live на канале NBC. Подобных проектов, в которых Морган принимал участие, было немало.

Одновременно с этим комик начал сниматься в кино. «Чего хотят мужчины», «Последний настоящий гангстер», «Смерть на похоронах», «Двойной КОПец» и другие — вот несколько ярких работ с Трэйси в главных ролях.



Фото: соцсети, кадры из фильмов, Lahaina Alcantara, архивы журналов Entertainment, GQ, Marie Claire

Новости киноПит Дэвидсонкиноактёры
LIVE

ТЕМА РАШ на 11 мая

За что я обижен на родителей

Слушать

29 апреля

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, не зацикливайтесь на мелочах, день располагает к крупногабаритным свершениям.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ИЮЛЬ - ДЕКАБРЬ 2024 г., AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!