БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Всех не перечислить: топ-8 коллабораций с большим количеством музыкантов

Всех не перечислить: топ-8 коллабораций с большим количеством музыкантов

02 марта 2022

МузыкаСелена ГомесТрекиМузыкаДжастин БибервидеоКлипыCardi BЭд ШиранDavid Guetta

В начале года Topic, Robin Schulz, Nico Santos и Paul van Dyk выпустили совместный трек In Your Arms. В последнее время в коллаборациях всё чаще участвуют не два или три артиста, а все четыре и более. Так музыканты привлекают внимание большего количества людей к своим трекам, ведь их будут слушать поклонники сразу нескольких звёзд. Собрали самые яркие примеры!

DJ Snake, Селена Гомес, Ozuna, Карди Би

В 2018 году французский продюсер и диджей DJ Snake собрал команду мечты. В неё вошли популярный латиноамериканский музыкант Ozuna, Селена Гомес, у которой огромное количество фанатов, и Карди Би – на тот момент она была на невероятном хайпе. Шалость удалась, ведь клип на трек Taki Taki посмотрели на YouTube более двух миллиардов раз! Внимание слушателей привлекло и то, что Гомес и Карди Би спели не только на английском, но и на испанском языке. Селене настолько понравилось, что позже она даже решила выпустить испаноязычный альбом.

DJ Snake, Ozuna, Megan Thee Stallion, LISA из BLACKPINK

В 2021 году DJ Snake решил повторить свой эксперимент. Ozuna остался, но вместо Селены и Карди Би – актуальная американская рэперша Megan Thee Stallion и участница южнокорейской группы BLACKPINK LISA. Сингл SG не смог повторить успех Taki Taki, но всё равно собрал немало стриминговых прослушиваний, а танцевальный клип собрал больше 100 миллионов просмотров.

Дэвид Гетта, Биби Рекса, Ty Dolla $ign, A Boogie Wit da Hoodie

«У меня нет друзей, у меня есть семья!» – этой теме посвящён трек Дэвида Гетты и компании. Дэвид знает толк в коллаборациях, ведь он создаёт хиты с другими артистами на протяжении всей своей карьеры. В клипе на Family появились не только исполнители трека, но и другие артисты со всей планеты, в том числе Artik & Asti, которые перепели эту песню на русском языке.

Дэвид Гетта, Chris Willis, Fergie, LMFAO

На самом деле, такое Гетта проделывал, когда это ещё не было модно. Gettin' Over You тому доказательство! Компанию диджею в 2010-м составили Chris Willis, Fergie и LMFAO.

Imanbek, Wiz Khalifa, KIDDO, KDDK

После получения «Грэмми» Imanbek стал активно делать фиты с зарубежными артистами. В новом треке Ordinary Life отметились американский рэпер Wiz Khalifa, певица KIDDO и российский продюсер и диджей KDDK.

Эд Ширан, Stormzy, Jaykae, Aitch (ремикс Sir Spyro Remix)

В 2019 году Эд Ширан выпустил альбом No.6 Collaborations Project, который целиком состоял из коллабораций. Трек Take Me Back To London со Stormzy получил ремикс от Sir Spyro, в котором также можно услышать Jaykae & Aitch.

Calvin Harris, Фаррелл Уильямс, Кэти Перри, Big Sean

Крутой и позитивный трек Feels 2017 года, в котором объединились четыре классных артиста. На него даже выпустили два клипа с разницей в два месяца. Выбирай, какой нравится больше!

DJ Khaled, Джастин Бибер, Quavo, Chance the Rapper, Lil Wayne

А DJ Khaled объединил несколько рэперов и Джастина Бибера, вместе они записали трек I'm The One. Полтора миллиарда просмотров и почти 10 миллионов лайков – фанатам явно зашло!

МузыкаСелена ГомесТрекиМузыкаДжастин БибервидеоКлипыCardi BЭд ШиранDavid Guetta

Звёзды, которые стали мамами в начале 2022-го

01 марта 2022

ЗвездыКайли Дженнердженнифер лоуренсдети

Дженнифер Лоуренс

Впервые о беременности актрисы стало известно в сентябре 2021-го. Дженнифер Лоуренс перестала скрывать округлившийся живот во время прогулок с супругом Куком Марони. Среди звёздных пар эти ребята считаются одной из самых крепких в Голливуде. Джен познакомилась с арт-дилером и галеристом Марони в 2018 году, а уже через год они сыграли свадьбу.

После новости о беременности Лоуренс не появлялась на светских мероприятиях, но сделала исключение для премьеры фильма «Не смотрите наверх» в Нью-Йорке. На красной дорожке её трогательно опекал Леонардо ДиКаприо. Затем Дженнифер ещё несколько раз выходила в свет, а в феврале портал TMZ сообщил, что актриса стала мамой. Наши поздравления!


Лео ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс на премьере «Не смотрите наверх» в декабре 2021-го

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от The Late Show (@colbertlateshow)

Кайли Дженнер

Многомилионная армия фанатов Кайли Дженнер ждала, когда же их любимица станет мамой во второй раз. И вот в ленте дивы появилось черно-белое фото с ручкой младенца и подпись:

«💙 2/2/22».

Так Кайли сообщила, что 2-го февраля у неё родился ребёнок. Вторая рука на фото принадлежит её дочери Сторми, появившейся на свет в 2018-м. Судя по синему сердцу-эмодзи, подписчики предположили, что у Дженнер и Трэвиса Скотта родился сын, но пара пока не называет пол и имя малыша.


Первое фото сына Кайли Дженнер в Instagram

У публикации уже набралось свыше 22 миллионов лайков. Звёздная мама теперь изредка выходит в соцсети, чтобы рассказать об очередной бьюти-новинке и подтвердить свой статус самой популярной женщины в Instagram.


Кайли Дженнер с дочерью Сторми

Приянка Чопра

В январе стало известно, что индийская актриса и американский певец впервые стали родителями. Приянка Чопра и Ник Джонас опубликовали новость на своих страницах в Instagram и объяснили, что воспользовались услугами суррогатной матери:

«Мы счастливы подтвердить, что стали родителями при помощи суррогатного материнства. Мы просим уважать нашу частную жизнь в этот особенный для нас период, чтобы мы могли посвятить время семье. Благодарим вас от всего сердца».

Звёздная пара закрутила роман в 2018 году (по некоторым источникам, в 2017-м), и уже через пару месяцев они решили сыграть свадьбу. Ник сделал предложение Приянке в день её рождения и преподнёс ей кольцо от Tiffany&Co стоимостью 200 тысяч долларов. Хейтеры пытались поссорить влюблённых: в сети часто упоминали, что Чопра старше жениха на десять лет, но влюблённые не слушали никого, а теперь стали счастливыми родителями. Пара скрывает имя и пол новорожденного, но инсайдеры уверяют, что у наших героев родилась дочь.


Приянка Чопра и Ник Джонас

Роузи Хантингтон-Уайтли

В начале февраля во второй раз стала мамой модель, звезда фильмов «Трансформеры» и «Безумный Макс: Дорога ярости» Роузи Хантингтон-Уайтли. У Роузи и Джейсона Стэйтема родилась девочка, котрую решили назвать Изабелла. Она появилась на свет в красивую дату — 2.2.2022.

Впервые Хантингтон-Уайтли рассказала о второй беременности летом 2021-го. Звёздная модница часто делится своими образами с подписчиками, но с того момента она начала составлять аутфиты для беременных. После рождения малыша папарацци часто сопровождают звёздных родителей. И хотя Роузи и Джейсон выглядят невыспавшимися и озабоченными, им явно по душе приятные семейные хлопоты. Да и родительский опыт у них уже есть: пара воспитывает сына Джека, который родился в 2017-м.


Роузи Хантингтон-Уайтли с сыном Джеком


Новорожденная Изабелла


Роузи Хантингтон-Уайтли и Джейсон Стэйтем с сыном Джеком

Фото: Getty Images

ЗвездыКайли Дженнердженнифер лоуренсдети

Анастасия Нифонтова: о своих рекордах и разнице между мотоциклом и багги

28 февраля 2022

Week&StarWeek & Starинтервью

20 февраля гостьей шоу Week&Star стала мотогонщица Анастасия Нифонтова! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс с нами сегодня одна из самых титулованных мотогонщиц, она финишировала в этапе легендарного «Дакара» без механика, мастер спорта международного класса по мотоспорту, и даже такая снежная зима, как в этом году, для неё не помеха, а челлендж. Рад представить всем – Анастасия Нифонтова! Здравствуйте, Настя, и привет всем-всем!

Анастасия Нифонтова: Здравствуйте, здравствуйте!

Александр Генерозов: Люди ждут весну, она наступит через восемь дней. А что значит весна для вас – переобувка с зимы на лето или короткий отдых, ни снег, ни земля?

Анастасия Нифонтова: Весна – я бы не сказала, что это межсезонье. Это, как правило, самое бурное начало сезона – много мероприятий, много гонок, каких-то выставок и так далее. Весна – это когда всё просыпается после зимней спячки. Если говорить конкретно про мой вид спорта, про ралли-рейды – у нас такого межсезонья практически и не бывает. Казалось бы, когда зимой в новый год все отдыхают, у всех праздник, оливье, то у нас обычно это ралли «Дакар», которое длится две недели. Буквально небольшой перерыв, и вот уже недавно, в прошлые выходные, я вернулась из-под Питера, там у нас был первый этап чемпионата России, кубка мира по бахам, где я участвовала уже на багги, не на мотоцикле. И так далее по списку. В начале марта будет легендарная «Байкальская миля», где я участвую и как участник, и как член жюри.

Александр Генерозов: Я посмотрел – вы к своему мотоспорту любимому добавили четырехколесные багги. Что это – своего рода измена двухколесным зверям? Я знаю, как мотоциклисты ревностно относятся к этому…

Анастасия Нифонтова: Нет-нет, это ни в коем случае не измена, это просто такая спортивная трансформация, потому что мотоцикл – это моя любовь с раннего детства, я мотоцикл всегда любила, люблю и буду любить. У меня мотоцикл есть в гараже, один мой боевой мотоцикл, раллийный, сейчас живет в Арабских Эмиратах, потому что ему там самое место, это его стихия – пустыня. Но в какой-то момент я поняла, что поучаствовала уже во всех знаковых гонках, достигла каких-то определенных высот, и в принципе, объективно, выше головы прыгнуть уже сложно. Хочется всегда ставить новые задачи, новые цели, куда-то стремиться, чему-то учиться. И в какой-то момент я решила: хорошо было бы себя попробовать на четырех колесах.

Александр Генерозов: Это абсолютно другие ощущения, если сравнивать багги с мотоспортом? Их даже иногда ведь объединяют в какие-то общие категории, если не ошибаюсь?

Анастасия Нифонтова: Если сравнивать багги с мотоциклом – это максимально, так скажем, по духу похожие транспортные средства, если брать более тяжелые автомобили, грузовики и так далее. Багги – у них большой ход подвески, багги создан для того, чтобы скакать по кочкам, они максимально легкие. Управлять багги тоже легче, чем большим, тяжелым автомобилем. Если у тебя еще и багги без лобового стекла, как они изначально и были спроектированы, – это практически мотоцикл, потому что точно так же ветер в лицо, пыль, грязь, песок, всё летит на тебя. Но и нюансы, различия тоже есть, потому что, когда я села на четыре колеса, пришлось немножко переучиваться, потому что четыре колеса поворачивают немножко по-другому, чем два колеса. Но самый большой плюс – гораздо безопаснее, потому что ты сидишь в каркасе безопасности, ты пристегнут ремнями к специальному гоночному креслу. Даже если что-то случается – в худшем случае, это какие-то синяки, мелкие царапины. На мотоцикле, конечно, любое падение – это уже ощутимо.

Александр Генерозов: Но вы не упомянули ещё об одном, важнейшем, на мой взгляд, различии – может быть это и не так драматично, но в мотоцикле вы сами себе штурман и сами себе пилот. А тут, всё-таки, рядом с вами штурман, легко ли вы привыкли делегировать часть своих полномочий человеку рядом? Это ведь особое искусство – быть в связке.

Анастасия Нифонтова: Безусловно, конечно, пришлось и к этому привыкать, понимать, что тебе приходится делить такое небольшое пространство еще с кем-то. В общем и целом, главное – найти себе товарища по команде, члена экипажа, который с тобой на одной волне, и будет даже лучше, потому что всегда есть, с кем поделиться какими-то сомнениями, еще чем-то.

Александр Генерозов: Сегодня стартует «Байкальская миля. Места силы». Это, если я правильно понимаю, мероприятие, когда все садятся на самые разные транспортные средства, рвут на них на Байкал, а там должны установить рекорды скорости. А что это значит собственно – «места силы»?

Анастасия Нифонтова: Люди, которые хотят поучаствовать в заездах на скорость, должны преодолеть маршрут. В этом году организаторы решили сделать и «Байкальскую милю» заездом на скорость. То есть те, кто хочет показать рекорд скорости, поедут в то место, где будут заезды, а для желающих пересечь, можно сказать, всю нашу страну, будет дополнительная история с гранд-туром «Места силы». И будут определенные задания выданы командам, ребята должны будут проехать и про определенные места рассказать, доснять какие-то репортажи. Судейская коллегия в этом году тоже потрясающая, сильная. И Фёдор Конюхов туда входит в том числе. И все мы будем судить эти истории, но у каждого будет свое, отдельное судейство. Например, я буду судить задания, которые будут связаны с заездами на скорость.

Александр Генерозов: А что из себя представляет само место, где катаются на Байкале? То есть это привычные всем по картинкам толщи кристально чистого льда, который специально очищают от снега, специально, чтобы жутче и страшнее? Или как-то готовятся, укатывают снег?

Анастасия Нифонтова: Трек – это прямой отрезок. Хоть и называется «Байкальская миля», это не классическая миля в понимании мили. Это именно расстояние – глубина Байкала. И получается, что мотоцикл, автомобиль, любые транспортные средства, должны за этот промежуток разогнаться и показать в определенной точке максимальную скорость. Для этого нужно сделать максимально ровную поверхность льда, потому что это очень серьезно влияет на безопасность. Поэтому организаторы очень серьезно к этому подходят. Они идеально вычищают эту прямую. Помимо этой прямой, где будут показывать рекорды скорости, также будет трек для драг-рейсинга, это больше устроено для зрителей устроено. Драг-рейсинг – это короткая прямая, и там будут наперегонки два транспортных средства соревноваться. В позапрошлом году было даже шуточное соревнование – вертолет соревновался со всеми желающими.

Александр Генерозов: А на чем вы катались по Байкалу, когда были ещё не в жюри?

Анастасия Нифонтова: Когда я в первый раз принимала участие в «Байкальской миле», мы договорились со студентами из московского политеха. Они представили свой электрический мотоцикл, который они в свое время собирали для своих студенческих соревнований. На вторую «Байкальскую милю» ребята сделали мотоцикл, который называется «Миг», по-моему. Классика жанра – практически в виде сигары, электрический мот, зашипованный, всё. В этом году мы со студентами из московского политеха поедем, будет третья генерация мотоцикла. В этот раз еще легче. Они обещают, что до 300 «раскочегаримся» (смеётся). Посмотрим!

Александр Генерозов: Единственная в России, входящая в тройку сильнейших в пяти видах мотогонок, Анастасия Нифонтова на Европе Плюс! Зима, январь, это «Дакар», главное событие в мире авто- и мото- и любых других экстремальщиков, и он вернулся в Евразию, в Саудовскую Аравию. А что это, собственно, за «путешествия», расскажите нам?

Анастасия Нифонтова: Начиналось, как понятно из названия «Париж – Дакар», это была гонка, которую организовал Тьерри Сабин, французский гонщик. Он давным-давно участвовал в каком-то путешествии, заблудился в пустыне, и придумал, что было бы классно собрать единомышленников и устроить гонку. Таким образом и появился в 1979 году «Париж – Дакар». В 2008-м, если не ошибаюсь, очень напряженно стало в Африке – террористы, бандиты, еще что-то. Есть разные версии. В общем, исходя из целей безопасности, «Дакар» решили перевезти в Южную Америку. Париж как-то растворился в пространстве, остался бренд «Дакар», и гонка под названием «Дакар» переехала в Южную Америку. Когда «Дакар» исколесил всю Южную Америку – и Парагвай, и Аргентину, и Перу, Чили – везде, найти новые, интересные маршруты не представлялось возможным. И тут Саудовская Аравия решила, что им надо развивать туризм – и позвала «Дакар» к себе. Я считаю, в этом смысле «Дакар» не прогадал.

Александр Генерозов: Да я думаю, что и со спонсорами там всё тоже неплохо! Вот наша спортсменка Маша Опарина пришла 31-й, и сказала, что 7000 км ехала со сломанной рукой. Я специально проверил, не лишний ли там нолик, семь тысяч километров! Вам понятно такое самопожертвование? Или азарт всё перешибает?

Анастасия Нифонтова: Я скажу так. Я же изначально из мотогонщиков – у мотогонщиков всё гораздо хуже. Ни в коем случае не умаляю Машин героизм, она большая умничка, она молодец, что смогла финишировать гонку. Но она говорила в своих интервью, что она советовалась с врачом, и врач ей сказал, что у нее не сложный перелом, что, если ничего не мешает, не болит – можно ехать в гипсе, что она и сделала. Она большой молодец и боец. Я сама в свое время финишировала ралли Africa Eco Race – это гонка, которая проходит по маршруту старого, классического «Дакара» в Африке. Она тоже проходит две недели. По сути, я последние два дня доезжала со сломанным позвоночником на мотоцикле. Не сказать, что для нас, людей, которые этим занимаются, мегаудивительная история, но все равно впечатляет.

Александр Генерозов: Пора узнать ещё больше фактов о нашей гостье, и сделаем мы это в серии быстрых вопросов, ответы в любом формате! Что противнее: снег, песок или грязь?

Анастасия Нифонтова: Я очень не люблю грязь, глину, грязищу. Я очень люблю песок. Снег – в меньшей степени, потому что я холод не люблю.

Александр Генерозов: Электромотоциклы и электробагги – наше будущее?

Анастасия Нифонтова: Да, безусловно. Более того, организаторы «Дакара» объявили, что с 20-какого-то года уже бензиновых двигателей вообще не будет.

Александр Генерозов: «Новичкам везёт» – это работает в мотоспорте?

Анастасия Нифонтова: Очень редко. В ралли-рейдах важен опыт. Иногда нужно заставлять себя сбрасывать газ и не ехать на полную гашетку, потому что за такое количество времени, километров, организм устает, притупляется внимание. Если ты будешь пытаться по максимуму все время из себя выжимать – у тебя, во-первых, не хватит никаких сил, даже несмотря на то, что ты готовишься, падает концентрация, и очень высока вероятность ошибиться. А ошибка на больших скоростях приводит к сходу с гонки.

Александр Генерозов: Вы ездили в этапе ралли без механика. Разобрать и собрать движок самой – запросто?

Анастасия Нифонтова: Когда я готовилась к «Дакару» в зачете Original by Motul, я занималась достаточно много со своим механиком, он меня тренировал. Конечно, перебирать двигатель я не училась, но какой-то основной ремонт, замена цепи, звезд, колодок, колес, резины, фильтров, общее обслуживание, замена основных деталей, которые могут поломаться – всё это я могу, делала и делаю. Но, все-таки, предпочитаю, чтобы в мирной жизни этим занимался специальный профессиональный человек, а я больше гонщик.

Александр Генерозов: Рекорд скорости Анастасии Нифонтовой?

Анастасия Нифонтова: Рекорд у меня был сделан на шоссейном кольцевом мотоцикле, на треке. Это было что-то порядка 270 км/ч, что-то типа того. После 180 км/ч уже особо не ощущаешь, что что-то меняется, кроме того, что, когда ты смотришь, опускаешь глаза на панель приборов и поднимаешь – это просто доли секунды, опустить глаза и поднять глаза… И когда ты поднимаешь глаза – понимаешь, что картинка изменилась на 200%. В этот момент становится немного страшно. Моргнуть страшно – можешь что-то проморгать.

Александр Генерозов: Вы играете в игры, которые традиционно считались мужскими – мотоциклы, внедорожники, багги. Вы себя в целом относите к феминистическому движению или это разные стороны жизни?

Анастасия Нифонтова: Для начала, я даже толком не знаю, что такое феминизм, и никогда не вдавалась в подробности. Но иногда читаю в «интернетах» высказывания некоторых людей, которые ассоциируют себя с феминистами – меня это немного пугает. Потому что это какие-то, мне кажется, уже крайности. На мой взгляд, везде должен быть баланс. Не зря авто- и мотоспорт, ту же тяжелую атлетику всегда причисляли к более мужским видам спорта, потому что большие физические нагрузки, тяжело… Все-таки, это железо, оно не для женских нежных рук. Но это не говорит о том, что женщинам нельзя этим заниматься. Занимайтесь, чем хотите, лишь бы вы занимались этим с любовью. Вне гонок я очень люблю, когда мальчики открывают мне дверь… В общем, меня ни в коем случае не оскорбляет, когда мне дарят цветы, за меня несут тяжелые сумки из магазина, хотя сама я могу эти сумки и этого человека перекинуть через плечо и донести. Дело не в том, что кто-то усомнился в моих способностях, а в том, что проявляют внимание – и это всегда приятно.

Александр Генерозов: Насколько этот спорт стал… не то чтобы гибче, всем известна история, когда вы обнаружили, что туалетные кабинки просто не предусмотрены? Это и смешно, но это и показывает, что многие проблемы требуют решения. Лучше с этим стало, ну хотя бы на уровне туалетных кабинок?

Анастасия Нифонтова: Да, конечно. Во-первых, лучше становится, потому что всё больше девушек начинают участвовать в этих гонках, приходить в авто- и мотоспорт, в том числе в ралли-рейды. Они видят, что другие девчонки тоже участвуют. Они начинают пробовать, их затягивает, это нравится, это здорово. Таким образом популяризируется спорт. Что касается какой-то инфраструктуры, которой для девочек иногда не хватает… Сейчас организаторы тоже стали об этом заботиться. Если раньше на гонке была одна девочка – понятно, что никто особо не заморачивался. Чего там ради нее городить отдельные душ, туалет и всё вместе. А сейчас девчонки уже открытым текстом говорят: «А о нас кто-нибудь подумал?» Поэтому всё хорошо.

Александр Генерозов: Европа Плюс, шоу Week&Star, с нами мотоспортменка Анастасия Нифонтова, заходим в её гостеприимный инстаграмчик, а там…Неделю назад вы в полете на багги, «стантрайдинг». Stunt – каскадер, что это за термин?

Анастасия Нифонтова: Стантрайдинг – это такая разновидность мотодисциплины. Это похоже на фигурное катание на мотоцикле. Многие, наверное, видели, когда мотоциклист на переднем колесе, на заднем колесе, какие-то круги наворачивает, стоит, сидит, кувырки делает. Всё это на ровной площадке асфальтовой происходит. Это и называется стантрайдинг.

Александр Генерозов: 31 января вы в купальнике и валенках. Фантастический пресс – это следствие спортзала или мотоспорт так качает?

Анастасия Нифонтова: Я не скажу, что у меня задача следить за фигурой, у меня больше задача – следить за моим организмом, чтобы он не осыпался во время гонок на выносливость, коими являются ралли-рейды. Поэтому в спортзал хожу регулярно. Особенно, когда выступала на мотоцикле – на мотоцикле физически гораздо больше требования к пилоту. Но и сейчас, на автомобиле, приходится заниматься, следить за собой. А пресс – это как приятный бонус к регулярным занятиям.

Александр Генерозов: А легко принимаете себя частично раздетой? Без смущения?

Анастасия Нифонтова: Я с детства занимаюсь спортом. В детстве занималась еще и фигурным катанием, горными лыжами. Когда занимаешься спортом, иногда надо переодеться, и переодевалки нет… Думаю, что спортсмены со мной согласятся: смущения особо нет, потому что с детства к этому всему привыкли. Но надо знать время и место, чтобы не появляться в купальнике в «Большом театре» (смеётся).

Александр Генерозов: 11 октября вы в рваных джинсах, красной кепке. Вы вообще впрягаетесь «за стиль»? Или это для съемки?

Анастасия Нифонтова: Я все-таки девочка, и я стараюсь следить за нарядами, может даже за модой. Когда еду на гонку – обязательно маникюр, какие-то женские процедуры, чтобы быть красивой, симпатичной. Потому что девушка должна быть девушкой даже в пыли, в грязи, в пустыне.

Александр Генерозов: Слушайте, ну «мото» – это всё-таки повышенная опасность, что бы то ни было, по крайней мере на обычной дороге. Вы, во-первых, согласны с этим, что мотик просто опаснее автомобиля?

Анастасия Нифонтова: Безусловно, я не буду даже отпираться. Мотоцикл гораздо опаснее автомобиля. У него все две точки опоры: одно неловкое движение – теряешь равновесие, и ты падаешь. Ты не защищен большой железной коробкой, каркасом безопасности, поэтому мотоцикл – это всегда гораздо более травмоопасно.

Александр Генерозов: Ну а как тогда, ну мне вот кажется, что мотоциклисты заключают своеобразный негласный договор, что вот хорошо – семья, близкие, но в любой момент со мной может случиться несчастье. Нет ли какого-то груза, что «а как дальше, а что потом»? Простите за столь, может быть, неудобный вопрос…

Анастасия Нифонтова: Да нет, вопрос, кстати, самый что ни на есть обыкновенный. Я просто считаю, что мотоциклисты, по большей части, – эгоисты. Конечно, есть люди, которые бросили заниматься мотоспортом или ездить на мотоцикле, потому что жена сказала: «Либо я, либо этот мотоцикл». И мужу ничего не остается – он жену любит гораздо больше, он понимает, что она переживает и так далее. У кого-то в семье по-другому, а у меня получилось так, что, видимо, я – самый большой эгоист, а все вокруг настолько меня любят, что, хоть и переживают, но закрывают глаза. Мама меня все время провожала на гонки: «Ну ты там потихонечку…» (смеётся). В любом случае, ты должен понимать, что твои близкие, родные, твоя команда – все за тебя страшно переживают. И в какие-то моменты ты просто должен включать голову. Я говорю сейчас про гонки, а когда ты ездишь по городу… Лично я по городу на мотоцикле не передвигаюсь. У меня есть городской мотоцикл, но он давно стоит в гараже, как «для коллекции». Я боюсь ездить по городу. Но, даже когда такое бывает, очень редко, я езжу аккуратно, потихоньку. Если кто-то со стороны посмотрит – подумает, что я недавно на права сдала и всего боюсь.

Александр Генерозов: Вы когда-то готовились к кинокарьере. Не хотите ли вспомнить, и снять фильм…

Анастасия Нифонтова: Блокбастер! (смеётся)

Александр Генерозов: Ну или документальный фильм про приключения мотогонщиков или раллийные дела?

Анастасия Нифонтова: Я бы хотела. Но у меня есть столько всего, что мне хочется, что как бы уместить это в 24 часа и тот кусочек, который мы называем жизнью, потому что слишком много всего интересного!

Александр Генерозов: Все потихоньку готовятся к лету. Как проводят отпуск экстремалы, люди, у которых хватает адреналина?

Анастасия Нифонтова: Я думаю, что я не исключение. Для активных людей смена деятельности – это лучший отдых. Я могу лежать на месте, на пляже, максимум два дня. Мне кажется, это уже край. Под конец второго дня у меня начинают дергаться лапки, мне хочется бежать, что-то делать, искать какие-то активности. Поэтому отдых просто на пляже – нет, не мой вариант. Мы либо едем с семьей в горы, кататься на лыжах. У меня двое детей – оба катаются на лыжах, муж тоже прекрасно катается. Либо мы едем куда-то за город, у нас там какие-то водные приключения, водные мотоциклы, лыжи. Муж очень любит рыбалку. Одним словом, на месте не сидим, поэтому, если хочется отдохнуть – из пустыни надо уехать в горы, из гор – куда-нибудь еще, в лес!

Александр Генерозов: Настя, спасибо огромное за интереснейший разговор, оттянитесь за нас всех на Байкале, это точно место силы, и заглядывайте к нам ещё! Друзья, Анастасия Нифонтова, легендарная мотогонщица, провела с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс. Александр Генерозов, Week&Star, встретимся через неделю, пока!

Анастасия Нифонтова: Всем пока!

Week&StarWeek & Starинтервью
LIVE

ТЕМА РАШ на 17 мая

Мой любимый сериал

Комментировать

15 мая

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, откажитесь сегодня от острословия.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!