Клиенты Bratz раскритиковали коллаборацию с Кайли Дженнер

Заручившись звёздной поддержкой Кайли Дженнер, боссы Bratz, естественно, надеялись на лояльность публики и высокую прибыль. Но в итоге получили много негативных отзывов.

В понедельник в своих соцсетях бренд объявил о коллаборации с теледивой и старте продаж. Реклама предлагала купить модную куклу с аксессуарами от Дженнер (и даже с её собакой), но люди были не в восторге от такой перспективы. Многие заявили, что компания не знает собственную аудиторию и её вкусы. Сотрудничество фирмы и знаменитости оценили на ноль баллов из десяти:

«Мы этого не хотим. Такой коллаб был бы популярен в 2016/2017 году»,

«А Bratz не умеет быть собой? Просто быть Bratz? Почему вы, ребята, всё время обращаетесь к знаменитостям?»

«После публикации прошло всего 13 минут, но в комментариях уже всё сказали. Ужасное сотрудничество. 0 из 10».

Также комментаторы отметили, что хотели видеть новым лицом компании другую звезду:

«Никто не просил их об этом. Они всегда всё портят»,

«И почему же никто не собирается это покупать? Из всех знаменитостей вы выбрали…»,

«Ну, вы же знаете, что мы хотели Рианну».



Может, в Bratz и знают, что поклонники хотели видеть Рианну, но певице сейчас не до кукол. СМИ сообщают, что в начале августа у неё родился второй сын. Хотя ранее ходили слухи, что у артистки родилась дочь.

Фото: соцсети, Getty Images

Загружается ...