БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Евгения Медведева в Week&Star

Евгения Медведева в Week&Star

20 января 2023

Европа ПлюсWeek & Starспорт

Все фигуристы знают боль падения, но лишь немногие из них знают радость взлётов и побед! Евгения Медведева, дважды призёр Олимпиады в Пхёнчхане, двукратная чемпионка мира и Европы, одна из самых известных фигуристок мира, станет гостьей шоу Week&Star уже в это воскресенье.

22 января, 17:00, Европа Плюс, слушай эксклюзивное интервью спортсменки. Александр Генерозов спросит у гостьи, какие невероятные элементы делают фигуристы в своих снах, через сколько суток безо льда у спортсменов начинается ломка и что Евгения думает о новом возрастном регламенте в фигурном катании.

Слушай Европу Плюс, люби спорт и фигурное катание!

Европа ПлюсWeek & Starспорт

Денис Власенко рассказал, как проходили съёмки сериала «Стрим»

19 января 2023

Week&Starинтервьюсериалыкино

15 января гостем шоу Week&Star стал актёр Денис Власенко! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня с нами открывает 2023 год замечательный актёр, запомнившийся нам проектами «И снова здравствуйте», «Закрыть гештальт», «Happy End» и новеньким, стартовавшим только что на ТНТ комедийным сериалом «Стрим». Рад представить всем, Денис Власенко! Привет тебе, Денис, всем кто нас слышит, ну и, конечно же, тебя и всех с наступившим Новым годом!

Денис Власенко: Всем привет, всех с Новым годом, рад здесь быть с вами!

Александр Генерозов: Ну и рассказывай, как встречал? Много ли петард запустил и с кем доедал оливье на третий день? Делись!

Денис Власенко: Петард взорвал я примерно ноль, Новый год встречал я со своей возлюбленной и с нашим щенком (смеётся).

Александр Генерозов: О, боже, сейчас расплачусь от умиления!

Денис Власенко: И на третий день оливье уже не было! Это первый Новый год, где мы ничего не готовили, все наши родственники и друзья куда-то разъехались, мы остались вдвоём, ну втроём, фактически, с собакой потому что. И мы не успели совсем ничего приготовить, и в итоге мы купили всё в магазине уже готовое, съели, объелись и благополучно легли спать не позже трёх!

Александр Генерозов: Ну это нормально так, я-то думал, что актерский Новый год – это же должен просто быть какой-то праздник креативности? Бывало такое, что встречали шумной толпой, со сценариями?

Денис Власенко: Конечно, бывало, но вот как-то со сценариями… сценариев, мне кажется, в жизни как-то избегают актёры, потому что на работе хватает.

Александр Генерозов: Его называют одним из самых многообещающих актеров, согласен ли он с этим титулом, сейчас узнаем у самого Дениса Власенко, он сегодня с нами в шоу Week&Star. Ну вот правда, мне подумалось, что такой термин «многообещающий», а чего обещал и кому обещал?

Денис Власенко: Да маме обещал, что всё будет в порядке, пока держу обещание. (смеётся)

Александр Генерозов: Ну так-то в принципе-то всё неплохо, да, на твой взгляд получается?

Денис Власенко: Да я бы сказал даже хорошо.

Александр Генерозов: Ну тогда скажи, насколько ты вот свою самореализацию от одного до 100 оценишь, поработаю таким психологом.

Денис Власенко: Слушай, я не знаю, но мне кажется, я абсолютно точно на пути сейчас. Поэтому мне кажется, как-то выставлять оценки моей реализации ещё рановато, но путь мне нравится, я получаю удовольствие, живу здесь и сейчас, и все аффирмации для хорошего настроения!

Александр Генерозов: То есть ты «в потоке» и «в ресурсе»?

Денис Власенко: Ну получается, стараюсь, стараюсь.

Александр Генерозов: Вот я тут думал по поводу твоего актерского амплуа, и мне подумалось, что к нему хорошо приклеился бы эпитет «взрослеющий».

Денис Власенко: Возможно, возможно. Ну конечно мы никуда не убежим от фактуры, пока что у меня ещё не выросли волосы на груди и щетина до пояса, но, тем не менее, да, «взрослеющий» – почему нет?

Александр Генерозов: А вот ты для меня лично запомнился в первый раз, в такой роли, может быть и не самой очевидной – это «Пингвины моей мамы».

Денис Власенко: Ого! Ты вот первый человек, который об этом говорит. Обычно все только удивляются и переспрашивают: «Это был ты?»

Александр Генерозов: Ну мне вот именно лицо запомнилось, я такой: «А, так это же тот патлатый комик»!

Денис Власенко: Да, патлатый комик, точно.

Александр Генерозов: И знаешь, по этому поводу интересное такое размышление. Как считаешь, если сравнить ремесло стендапа и кино – кто более обнажён и открыт? Актёр, который, случается, показывает свои ягодицы, или стендап-комик, который про эти ягодицы, в том числе, должен шутить?

Денис Власенко: Слушай, вот не знаю, мне, честно говоря, кажется, что всё-таки актёр. У меня есть много друзей, которые занимаются стендапом, занимаются профессионально. Я знаю, как они там свои истории чуть-чуть высасывают из пальца и ни капли их за это не осуждаю.

Александр Генерозов: Они раскачивают тему просто.

Денис Власенко: Точно, раскачивают, да. Вот мне почему-то кажется, что всё-таки актёр в этом смысле чуть открытей, потому что там вот, знаешь, какая-то психика, наверное, расшатанная, что ли, прости господи, а у стендапа – я думаю, что там вот какая-то заточка всё-таки на юморе и отношении ко всему с юмором, но не уверен, что это и означает, знаешь, быть открытым по жизни.

Александр Генерозов: Ну а сам пробовал с шнуровым микрофончиком где-нибудь в зале?

Денис Власенко: Мне кажется, до последнего года я вообще избегал тостов за семейными посиделками. Или, например, вот бывают же «киношапки», где собирается команда, и все отмечают окончание съемок, и вот мне кажется, я только-только начал как-то брать инициативу в свои руки и говорить: «Так-так, внимание! Обратите внимание сюда, всех люблю, обожаю! Спасибо, за то, что были рядом».

Александр Генерозов: Ну тоже своего рода почти стендап!

Денис Власенко: Да, мамин стендап такой.

Александр Генерозов: Да-да, семейный, family-формат.

Только что стартовал комедийный сериал «Стрим» на ТНТ. А ты сам когда-нибудь пробовал что-нибудь типа прямого эфира, или вот это всё-таки такая несколько умозрительная история?

Денис Власенко: Слушай, я пробовал, и больше того скажу, что моя девушка – она блогер, и мне вообще сложно было как-то в сторис показаться с лицом и вообще произнести какой-то звук в принципе. Мне казалось, что это совсем далёкая планета, но в какой-то момент, когда вот у меня началась череда интервью, шаг за шагом, пробы за пробой, я преодолел этот… зажим? Я не знаю даже, как это обозвать.

Александр Генерозов: Ну да, да. И ладно, ловким движением переходим к самому сериалу «Стрим». И это довольно-таки крутая история о том, как парень ходит в специальном шлеме по школе и это помогает ему, он постоянно находится в стриме таким образом.

Денис Власенко: Да, 24 на 7, всё время прямая трансляция.

Александр Генерозов: И мне подумалось, что это такое «Шоу Трумана» шиворот-навыворот, потому что если в «Шоу Трумана» главный герой не знал, что его снимают всю жизнь, то тут наоборот, он всех снимает. Но это так, только наблюдение. Я подумал – вы реально где-то в школе всё это снимали настоящей же? И что, её можно закрыть на время съёмок?

Денис Власенко: А шутка в том, что её не закрывали на это время, то есть мы как-то умудрялись снимать либо в выходные, именно в школьной локации, либо в настоящие будние дни, мы знали расписание звонков, пытались не снимать сцены в тот момент, когда звонок прозвонит. Мы пытались выбирать, нам предоставляли свободный этаж или какие-то свободные кабинеты. Мимо ходили школьники, фоткали, портили дубли, хихикали, ну, короче, пакостили по-настоящему. Но было прикольно! Такой, знаешь, опыт, ну и заодно вернуться немножко в школьные годы.

Александр Генерозов: Ну и знаешь, я подумал, что возможно в этом проглядывает какая-то супергеройская история, потому что вот этот шлем...

Денис Власенко: Это не «возможно», а абсолютно точно! Это же, конечно, настоящий такой современный русский школьник-супергерой, абсолютно точно!

Александр Генерозов: Как он только надевает, получается, этот шлем вот это типа как плащ Бэтмена. Ну а если это всё-таки супергеройская история, то делали ли вы добрые дела какие-то?

Денис Власенко: Абсолютно точно, на протяжении всего сериала, мне кажется, в каждой серии происходят либо добрые, либо злые дела, из-за которых персонажи кругом бесконечно рефлексируют и думают: «О, боже, зачем же этот шлем появился в нашей жизни»? Или наоборот, какое счастье, что он наконец-то появился!

Александр Генерозов: В семь лет он сыграл первую роль, так что можно считать, что к своим 25 годам он актер с 18-летним стажем, Денис Власенко на Европе Плюс!

Денис Власенко: Жесть!

Александр Генерозов: Правда же, что так рано, кстати, начал свою актёрскую карьеру?

Денис Власенко: Получается да, но ни один человек в мире вот так вслух не произносил эти цифры, и сейчас это показалось, конечно, даже жутковато немного.

Александр Генерозов: Вот так! Ну давай ещё немножко о «Стриме». Мне кажется, где-то рядом должны для тебя идти «Happy End» и «Стрим», потому что именно «Happy End» сделал тебя по-настоящему знаменитым, да и «Стрим» для тебя важен?

Денис Власенко: Шутка ведь в том, что «Стрим» случился задолго до «Happy End», пробы на «Стрим» случились за полгода до того, как записали пилот.

Александр Генерозов: Вот так вот даже?

Денис Власенко: Вот так! И когда мы снимали «Happy End», мы снимали параллельно пилотную серию «Стрима».

Александр Генерозов: Ну это вот всегда самое тонкое место в актерских интервью, потому что ты говоришь: «Вот это самый свежий проект ваш», а тебе говорят: «Вообще, мы его четыре года назад сняли, и просто ждали момент удобный его запремьерить!» Ладно, вот ещё любопытно, этот сериал, хоть и в легкой форме, но касается такой сложной темы как школьный буллинг. Ия к этому вопросу отношусь неоднозначно, потому что да, это плохо, а с другой стороны, если это пройти, потом проще в жизни будет.

Денис Власенко: Может быть, но кто вообще из нас знает, как это правильно, и особенно из тех людей, которые занимаются тем самым буллингом. Откуда им знать, верно ли это или неверно? И, к сожалению, мне кажется, что опыт показывает, что всё-таки это оставляет какие-то травмы, с которыми люди позже сражаются. И это грустно, мне кажется.

Александр Генерозов: Да, конечно грустно, наверное, у меня просто антипатия, я не люблю, когда вещи называют каким-то громким именем, в этот момент какой-то происходит нездоровый движ вокруг этого всего, и сам буллинг можно и не заметить в разговорах о нём. «Меня буллят, меня буллят!», а тот, кого будут реально уничтожать – он не будет кричать об этом, он будет тихо выживать.

Денис Власенко: Он будет тихо набираться комплексов, и потом страдать с ними большую половину своей жизни.

Александр Генерозов: Ну а сам сталкивался в какой-то хотя бы опосредованной форме с этим явлением?

Денис Власенко: Конечно, мне кажется и в школе я как-то сталкивался с ним. Но мне кажется, что вот тут конечно многое зависит от людей, которые тебя окружают, я имею в виду твоих близких, какая-то их поддержка. Вообще, мне кажется, что огромное влияние в этом смысле имеет отношение родителей, когда они тебя поддерживают, когда они тебе бесконечно говорят, что любят тебя – сзади ведь вырастают крылья, и тогда все эти буллеры и буллинги превращаются просто в ничто!

Александр Генерозов: Вот, вот волшебное и супергеройское оружие, это родительское внимание!

Побольше информации, покороче вопросы, ответы в любом формате. Есть такой дирижёр, Денис Власенко, тебя не путают с ним?

Денис Власенко: Не путали ни разу, но достаточно часто говорят: «О, я знаю такого дирижёра!»

Александр Генерозов: Запорол дубль. Есть потом чувство вины и неловкости, или это еще опаснее?

Денис Власенко: Мне кажется, что в самом начале, конечно, бесконечная рефлексия, после того как говоришь: «Ой, простите, извините, давайте ещё дублик!» Но сейчас я наблюдаю за своими старшими коллегами – это вообще нормально! Бывает!

Александр Генерозов: А кто в основном просит – актер, который запорол? Или тоже по-разному?

Денис Власенко: По-всякому, мне кажется, что вообще классный показатель коммуникации на площадке, когда 50 на 50, когда все могут попросить дубль, и в этом нет ничего страшного – тогда это круто!

Александр Генерозов: Проекты, от которых ты отказался – есть ли такие в принципе? Не жалел, как Хью Грант от роли Златопуста Локонса?

Денис Власенко: Были. Но я реально не жалел об этом, вот и всё. (смеётся)

Александр Генерозов: Пробовал писать сценарии сам? И как?

Денис Власенко: Нет, но думал когда-то, что «вот точно нужно написать об этой истории». Но ты знаешь, это такая кропотливая работа очень, очень. Ну, короче, невозможно думать ни о чём другом. Это так же, как в профессии «режиссёр». Ты просто сутки напролёт бесконечно думаешь, и в твоей голове не возникает никакой другой мысли, поэтому как-то я вот и не сел за такую работу.

Александр Генерозов: Но все-таки, на актерском вас учили хоть как-то приблизительно этому составлению сценариев, или это вот именно факультет сценаристики?

Денис Власенко: Конкретно сценарии нас не учили писать, но, конечно, о каких-то общих правилах драматургии нам рассказывали, и я учился на актёрско-режиссёрском курсе, где мы параллельно с режиссёрами тоже ставили какие-то отрывки как режиссёры. И конечно играли как актёры.

Александр Генерозов: Хорошо. Твой самый неактерский заработок – что это было?

Денис Власенко: Что это было? Я проработал неделю официантом, заработал на кроссовки, и убежал оттуда.

Александр Генерозов: 18 декабря, в один день с тобой, родились Билли Айлиш, Sia и Кристина Агилера – очень кстати музыкальный день! К кому бы из них подошёл с бокальчиком… минералки, конечно?

Денис Власенко: К Билли Айлиш конечно же!

Александр Генерозов: Эх, а я к Кристинке бы! Скажи, ты работаешь на площадке, как с начинающими актерами, так и со звездами!

Денис Власенко: Мастодонтами, машинами!

Александр Генерозов: Что из этого сложнее и ответственнее – работать с новичками в кадре, где ты вроде бы уже состоявшаяся величина, или с такими, с кем ты можешь себя проверить по-настоящему?

Денис Власенко: Это интересный вопрос! На самом деле, мне кажется, что как раз дело именно в этом интересе. Ты знаешь, это по-своему классно, когда ты работаешь с такими «машинами». Ну и я просто не упускаю ни секунды, чтобы подглядеть за ними, и посмотреть, как они это делают. Мне кажется, кстати, Мерзликин просто какой-то учебник по существованию в кадре, по отношению к работе, к площадке, к процессу – реально учебник! И с молодыми и неопытными ребятами тоже очень классно, как-то трепетно и трогательно. Ты знаешь, они бесконечно открыты ко всему, и это интересно! Интересно, я это чувствую, я чувствую, что я уже могу как-то помочь.

Александр Генерозов: Да, я вот, кстати, думал – а у тебя уже что-то копируют?

Денис Власенко: Кстати, да, и это тоже трогательно. Я уже знаю об этом, молодые ребята рассказывают мне истории, когда мы встречаемся на площадке, о том, что они делали какие-то этюды в институте на меня! И для меня это кажется просто чем-то невозможным, типа: «Алло, вы что, шутите?», и это очень забавно, правда.

Александр Генерозов: Слушай, а нет такой авторской ревности немножко, что «как же, вот он берёт и копирует мой какой-то приём!» Или этим никогда нельзя жадничать?

Денис Власенко: Да я не знаю, возможно ли в принципе этим жадничать, и нет, никакой ревности нет, а наоборот – это же приятно, что повторяют тебя! Это называется «вербатим», когда ты пытаешься повторить манеру другого человека, и это очень с одной стороны странно, а с другой стороны, немного приятно, правда!

Александр Генерозов: А у тебя не получилось так, что, по сути, вузовское образование – это вузовское, а реальное образование актерское – это что-то другое, это именно вот практическое?

Денис Власенко: На самом деле, мне кажется, нет. Я думаю, что институт и вообще обучение в этих киношколах и театральных институтах – конечно, это очень важная часть существования в профессии, и реализации в ней. Ну конечно, самому процессу, к сожалению, даже в институте кинематографии сложно научиться и понять, как это происходит. Потому что там, к сожалению, актёров не учат существованию в кадре, на площадке и прочему. То есть, это какой-то скилл, который нарабатывается уже на площадке.

Александр Генерозов: Ну и давай пробежимся по другим твоим проектам, и конечно же я не могу не вернуться к «Happy End». Хорошо ли ты представлял, насколько вообще сам по себе сюжет провокационен для нашей страны?

Денис Власенко: Конечно! Ну я же не дурачок, понимал. Нет-нет, я понимал отлично, и более того, мне и хотелось, знаешь ли, как-то… Набедокурить, напроказничать, знаешь ли! Так что я абсолютно точно знал, что это какая-то провокационная штука.

Александр Генерозов: Ну, и если не секрет, вам чисто в актёрских целях, пришлось ли с Леной Трониной «позалипать» на OnlyFans где-нибудь, для подготовки, посмотреть, как эти люди выглядят?

Денис Власенко: Да, конечно, мы готовились два месяца, мы смотрели всякие разные сайты, изучали, смотрели документальное кино о «профессии», читали много и вообще пытались разобраться в мотивации и логике людей, которые там живут.

Александр Генерозов: Ну а в итоге от ханжествующей, так скажем, прослойки людей прилетало: «Как? Как так?»

Денис Власенко: Слушай, вот не поверишь, но не прилетало! Лично не прилетало ни разу. Где-то там, где-то далеко, в каких-то комментариях, кому-то, но лично ни разу не прилетело!

Александр Генерозов: Наверное, это потому, что всё-таки, несмотря на некоторые сцены, ты в целом довольно-таки целомудренный там был?

Денис Власенко: Да, возможно. (смеётся)

Александр Генерозов: А вообще, насколько долго входишь в роль? Это вообще сложный процесс? Или это вот «стойка» определённая да, как загорелась кнопка – я сравниваю со своей эфирной работой сейчас – вот загорелась кнопка, и ты уже в другой реальности.

Денис Власенко: Тоже интересный вопрос! Ну так, вообще, существует период подготовки, обычно какой-то подготовки, где ты тоже разбираешься со сценаристами, с режиссерами, продюсерами, со всеми – ты разбираешься в том, кто вообще есть этот человек, которого мы хотим увидеть. И я думаю, что как раз вот там где-то в начале и запускается этот процесс, начиная с проб, в погружение в этого персонажа, в эту роль.

Александр Генерозов: Как следователи вычисляют маньяка?

Денис Власенко: Типа того! Конечно это же, это процедура, и вот она длится, мне кажется, прямо почти до конца съемочного процесса.

Александр Генерозов: Ну она, скорее, вот именно такая волнующая? Или это выглядит интересно, «понять этого человека», а на самом деле это сложно и выматывает, не хуже чем съёмочные смены?

Денис Власенко: Сложно ли это? Мне кажется, что всё-таки это скорее интересно, чем утомляюще. Я думаю, что у меня точно есть мотивация сделать это, как минимум, круто, поэтому я все-таки не жалею сил!

Александр Генерозов: А референсы на друзей и знакомых, которые потом узнают и говорят: «Это же ты у меня взял»?

Денис Власенко: Конечно! Референсы не только на друзей, на знакомых, какие-то «подглядки» из классного кино или даже не очень классного. Конечно, это всё собирается!

Александр Генерозов: Знаешь, вот интересно сравнивать. Есть наша актерская тусовка, сообщество, и американская – ну скажем для простоты голливудская. И любопытно, мне кажется, что там люди причастные живут достаточно компактно в физическом смысле. Есть город Лос-Анджелес, который весь насквозь практически кинематографичен, и все знают, что там даже официант в кафе – это возможно будущий актёр, и всё так. А у нас, мне кажется, нет такого в принципе.

Денис Власенко: У нас нет такого города? Мы сидим прямо в сердце этого города сейчас, конечно же, это Москва, конечно, это столица русского кино.

Александр Генерозов: Сейчас Ленфильм где-то обиделся, да и сибирские кинематографисты.

Денис Власенко: Ну это факт, это правда! Конечно, Москва – это столица русского кино, всем это известно.

Александр Генерозов: Но тем не менее, даже в Москве – ну нет же вот у нас Беверли-Хиллз, Голливудского бульвара своего, такого района?

Денис Власенко: Ну как же, а Мосфильмовская?

Александр Генерозов: Это название же! И актёры прямо так и живут там все?

Денис Власенко: Ну парочку, кстати, знаю, кто там живёт!

Александр Генерозов: Ну да, там просто поудобнее, пробежечка утром – и ты уже на студии. Но с другой стороны, мне кажется и не только в плане компактности проживания, но у нас актёры ещё более разобщены и в плане каких-то союзов. Потому что американцы – они все в гильдиях гласных, негласных, в творческих союзах, даже соседские отношения – помнишь, как «Однажды… в Голливуде»: «У меня Роман Полански сюда заехал, и, может быть, карьера взлетит». Да, в конце концов, слушай, сам Тарантино – он же тоже лос-анджелесский, местный!

Денис Власенко: На самом деле всё это существует! Но мне кажется, конечно, в объёмах чуть поменьше, и все чуть-чуть прячутся. Конечно, существуют целые комплексы дачные, в которых живут собственно Роман Полански местные и все его окружающие друзья и соседи.

Александр Генерозов: И на вечерний эээ… чай с чабрецом собираются?

Денис Власенко: Да, есть такие коммуны, просто чуть, как бы, они спрятаны.

Александр Генерозов: А ты к ним причастен, тайком заходишь?

Денис Власенко: Ну, тайком, как-нибудь, иногда – почему нет?

Александр Генерозов: Слушай, а с другой стороны, я просто пытаюсь применить актёрскую жизнь к нашей обычной. Насколько это сложно жить, когда у тебя сегодня хороший контракт, замечательный. И он рождает в тебе, возможно, ложную уверенность в завтрашнем дне. Вот вроде бы все учат тебя, что вот сейчас откладывай, сейчас копи. А с другой стороны, когда деньги прут – как их не потратить-то? К этой нестабильности легко вообще привык?

Денис Власенко: А я не знаю, привык ли я или нет к «этой нестабильности».

Александр Генерозов: А, ну у тебя же сейчас хорошо, ты в потоке, в ресурсе, как мы вспоминали в начале. Но, тем не менее, ты же должен как-то себя готовить, что может быть по-другому?

Денис Власенко: Слушай, давай… знаешь, так много, мне кажется, сейчас в мире нестабильности! И так мне неохота вообще как-то туда залезать.

Александр Генерозов: Ладно, я от тебя отстану, то есть ты не хочешь просто вербализовать даже это?

Денис Власенко: Возможно так, даже не хочу, да, пожалуй.

Александр Генерозов: А скажи, ты ведь когда начинал свою актерскую карьеру, ты скорее прицеливался на театр, таким тру-театралом себя считал, а потом, конечно же, жизнь изменила твои планы. Но тем не менее, ты где-то оставил для себя театр?

Денис Власенко: Вот ты знаешь, я действительно как-то очень мечтал попасть в театр с самого детства. И пошёл я в театральный институт, потому что я обожал театр, и был там ну просто весь, целиком. И однажды я попал туда, и, как это, наверное, бывает тоже, в каких-то грустных мелодрамах, как-то вот всё изнутри я увидел, немножко выдохнул и принял для себя решение, что посвящать себя театру я, наверное, не готов. Я имею в виду, что целиком и полностью посвящать. Но я с огромным удовольствием имел бы какой-нибудь спектакль классный.

Александр Генерозов: На уровне антрепризы?

Денис Власенко: Ну можно и антрепризочку, но вот не готов быть в трупе, но с радостью что-нибудь играл бы в одном спектакле.

Александр Генерозов: А ты же играл в Московском театре юного зрителя? Это, конечно, крутой театр и там серьёзные актёры, но мне кажется, вот это «юного зрителя» – им надо с ребрендингом что-то сделать же? Потому что, ну что это такое?

Денис Власенко: Возможно, конечно так и есть, в общем. И до сих пор многие люди хихикают, хотя абсолютно точно я ещё в тот момент, когда работал там, как-то пытался защищать и говорил: «Ребята, там из всего репертуара, возможно, пять детских спектаклей!» А всё остальное – это взрослые и серьёзные штуки, там у них даже гробы на сцене, и всё серьёзно максимально! Ну может ты прав, и действительно, какой-то ребрендинг нужен!

Александр Генерозов: Ребята из МТЮЗ, если вы нас слышите – вам пора задуматься, даже люди, которые у вас работали, согласны! Ну и расскажи нам напоследок, удалось ли тебе отдохнуть на этих праздниках? А если не удалось – то где обычно отдыхаешь, ближе к морю, или ты скорее активный отдых, с рюкзаками в горы, или может третий вариант?

Денис Власенко: Мне удалось, я две недели провалялся на разных пляжах, там было +35, тут были вьюги, а я пил кокосы и ел бананы.

Александр Генерозов: Денис, спасибо огромное тебе, что нашёл время к нам зайти! Желаю тебе отличных новых контрактов, ролей, и приходи с новыми проектами – с тобой говорить очень прикольно, честно говорю!

Денис Власенко: Спасибо большое, ребята! Хорошего вам и продуктивного года!

Александр Генерозов: Денис Власенко, классный актёр, которого уже завтра в девять вечера вы сможете увидеть в очередной серии «Стрима» на ТНТ, провёл свой воскресный вечер вместе с нами на Европе Плюс. Ну а я, Александр Генерозов, прощаюсь с вами ровно на семь дней, жду всех в воскресенье в 17:00 с новым выпуском Week&Star, будет звёздно, будет интересно, пока!

Денис Власенко: Пока!

Week&Starинтервьюсериалыкино

Звёзды, которые стесняются своего тела

19 января 2023

ЗвездыСидни СуиниБелла ХадидБилли АйлишИрина ШейкДженнифер ЛопезШакираСелена ГомесКайли ДженнерЛили-Роуз Депп

Они не знают, что такое чувствовать себя комфортно в своём теле. Кто из селебрити переступает через себя, надевая открытую одежду и участвуя в откровенных фотосессиях? Смотри нашу подборку знаменитостей, которые стесняются своей фигуры.

Сидни Суини

Звезда сериала «Эйфория» прошла через многое, чтобы перестать критиковать каждый сантиметр своего тела. Сексуальность Сидни Суини — тяжёлая ноша для неё.

«Моя грудь выросла быстрее, чем у остальных девочек. Я видела, как на меня смотрят другие. Мне было стыдно, я не хотела переодеваться со всеми в раздевалке. Я делала всё, чтобы люди обратили на меня внимание как на личность и прекратили пялиться на мою грудь»,

— вспоминала актриса.

Белла Хадид

Даже красотки с идеальной фигурой порой стесняются своего тела. Вот и Белла Хадид рассказала об этом в интервью, вспоминая выход в красном платье на Каннском кинофестивале в 2016 году:

«Несмотря на то, что платье великолепное, оно так непохоже на меня. Я нервничала в этом платье. Я выглядела очень сексуально, но переживала из-за фотоаппаратов, большого количества макияжа и из-за этих вырезов».

Билли Айлиш

Певица много критиковала себя, насмотревшись на красивые картинки в соцсетях. Но теперь переживания Билли Айлиш — остались в прошлом.

«Я, очевидно, недовольна своим телом, но кто доволен? На сцене я отстраняюсь от представлений о своём теле. А затем папарацци делают снимок, и все говорят: “Толстая”».

Ирина Шейк

Сейчас российская супермодель не стесняется сниматься топлес для обложек журналов и носить открытые наряды на подиумах, красных дорожках и в повседневной жизни. Но в детстве Ирину Шейк дразнили за излишнюю худобу и высокий рост.

«Я обычный человек, у меня бывают неудачные дни, когда волосы не ложатся, а кожа подводит. Я не всегда выгляжу как модель. У меня бывает второй подбородок. Идеала не существует»,

— говорит Ирина.

Дженнифер Лопес

Певица много времени проводит в спортзале и совсем не выглядит на свой возраст. Раньше Дженнифер Лопес стеснялась пышных форм. И чтобы принять себя, создала собственный бренд уходовых средств для тела.

«Прежде всего, любите себя. Чувствуйте себя уверенно! В здоровом теле — здоровый дух»,

— подписала Джей Ло откровенный снимок в соцсетях.

Шакира

На первый взгляд кажется, что у Шакиры нет никаких комплексов. Но певица не раз признавалась, что ненавидит свою фигуру.

«‎В некоторых моих клипах я выгляжу очень раскрепощённой и уверенной в себе. На самом деле, мне не нравится моё тело, максимум, что я могу обнажить — это живот»,

— говорит Шакира.

Селена Гомес

Из-за проблем со здоровьем и хейта в свой адрес самооценка Селены Гомес дала сбой. Певица даже отменила мировой тур, чтобы заняться ментальным здоровьем.

«Моя самооценка была убита. Я была подавлена. У меня начались панические атаки прямо перед выходом на сцену или сразу после ухода оттуда. Я чувствовала, что недостаточно хороша, не способна ни на что. Я чувствовала, что ничего не могу дать своим фанатам, и они могли это видеть — даже если это было неправдой»,

— вспоминала звезда.

Кайли Дженнер

Бизнесвумен тщательно маскирует все свои недостатки, но от зорких глаз фанатов ничего не скроешь. Так, фолловеры Кайли Дженнер разглядели на её фото, что средний палец на ноге короче остальных. Тогда ей пришлось объясниться:

«Когда я встаю на цыпочки, это незаметно, а на самом деле мои ступни выглядят вот так. Зато у меня красивая попа».

Кроме того, Кайли не нравились тонкие губы, поэтому она обратилась к косметологу и увеличила их.

Лили-Роуз Депп

Казалось бы, в случае с Лили-Роуз Депп гены сделали своё дело. Но актриса всё равно получает негативные высказывания в свой адрес. Однако благодаря своей матери, Ванессе Паради, она старается не обращать внимания на критику.

«Она многому меня научила, в том числе уверенности в себе. Но мне 20 лет. Как и всех, меня может что-то в себе не устраивать»,

— говорила модель.

Фото: соцсети, архивы журналов ELLE, VOGUE, рекламные кампании Eilish Billie Eilish, JLo Beauty, Getty Images

ЗвездыСидни СуиниБелла ХадидБилли АйлишИрина ШейкДженнифер ЛопезШакираСелена ГомесКайли ДженнерЛили-Роуз Депп
LIVE

ТЕМА РАШ на 12 мая

Моя эмоциональная покупка

Комментировать

11 мая

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, ищите причины внутри, не только снаружи.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ИЮЛЬ - ДЕКАБРЬ 2024 г., AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!