БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Ангелина Стречина: о роли в сериале «Модный синдикат» и формуле успешного кино

Ангелина Стречина: о роли в сериале «Модный синдикат» и формуле успешного кино

15 марта 2022

Week&StarWeek & Starинтервьюактёрыфильмыкиносериалы

27 февраля гостьей шоу Week&Star стала актриса Ангелина Стречина! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс замечательная актриса кино и сериалов, она запомнилась яркими ролями в «Сестрах», «Пищеблоке», «По колено» и многих других проектах, рад представить всем – Ангелина Стречина! Привет, Ангелина, и привет всем, кто с нами сейчас!

Ангелина Стречина: Привет!

Александр Генерозов: Завтра последний календарный день зимы – основного климатического сезона в России. Лично я устаю каждый год от зимы, от холода и скафандров, которые на себя нужно натягивать. Как тебе завершающаяся зима – утомила сугробами, пробками и метелями?

Ангелина Стречина: О, если честно, я так много болела, что я очень устала от этого (смеётся). Но зима была потрясающей, и я, конечно, несмотря ни на что, все равно выходила на улицу и наслаждалась снегом. Хотя бы просто выйти, посмотреть, такая: «Ой, какой снег!», и уходила обратно.

Александр Генерозов: Ты росла в условиях железной дисциплины. Помогло ли это в работе, или всё-таки можно было и оставить кусочек детства? Ну вот правда, это же известный факт твоей биографии. Балетная школа плюс «музыкалка», и родители, которые контролировали тебя чуть ли не посекундно. Удивлюсь, если тебе это нравилось тогда. Но нужно ли было именно так жестко?

Ангелина Стречина: Я считаю, что, да, и я надеюсь, что я детей тоже буду воспитывать довольно-таки строго, в дисциплине, потому что это помогает мне. Мне это помогает как раз таки в сложные моменты, когда у тебя очень много работы, и ты хочешь отдохнуть, хочешь погулять, еще что-нибудь, и ты понимаешь, что сначала сделай. Делу время – потехе час. В детстве, конечно, было очень обидно. Но сейчас я понимаю, что то, чего я добилась, это все благодаря дисциплине.

Александр Генерозов: Ты, после такого «детского курса», кто по складу характера – четко планирующая каждый день и час?

Ангелина Стречина: Это сложно. Иногда это сложно, когда резко появляется свободное время. Сразу очень много мыслей: как так? А что же я буду делать? А как? Я не спланировала. Но потом, конечно, достаю свой списочек дел, которые отложены, и, естественно, занимаю все время.

Александр Генерозов: Мне бы так научиться. Пелагея спрашивает риторическое: «Трудно ли работать актрисой и почему вы выбрали именно это направление?»

Ангелина Стречина: На самом деле, я уже давала много интервью на эту тему, так получилось, что я не выбирала эту профессию. Я попала в актерскую среду.

Александр Генерозов: Забрали паспорт, просто сказали: «Всё! После первого съемочного дня отдадим»? (смеётся)

Ангелина Стречина: Ну, документы, да, подала в институт именно каким-то невероятным стечением обстоятельств. Но, тем не менее, в детстве я занималась многими разными творческими направлениями. Поэтому, я думаю, это тоже сыграло свою какую-то роль.

Александр Генерозов: Ильяс: «Вы хотели бы уехать из Москвы насовсем?» И сразу, как будто нет другого ответа: «Куда?»

Ангелина Стречина: На самом деле, интересная ситуация, что я, когда очень сильно устаю, я думаю, многие знают, что у актеров существует какое-то выгорание, или усталость. Когда ты работаешь, работаешь, ты понимаешь, что, все, я не могу, то есть мне нужно время. Или что-то идет не так и кажется, что все плохо. Я иногда в шутку говорю (а, может быть, и не в шутку), что все, соберусь, уеду куда-нибудь в заповедник на Алтай и буду с животными проводить время. Отучусь на ветеринара, и буду проводить время с животными, с природой.

Александр Генерозов: У тебя через пару недель стартует новый проект на СТС – «Модный синдикат» с дуэтом суперзвёзд: Ян Цапник и Маша Горбань. Интригует, но расскажи нам для начала о своей роли. Кто ты?

Ангелина Стречина: Я – Таня. Мне очень приятно, что меня зовут так же, как и мою маму. Я люблю очень имя Таня. И я, как мы ее называли между собой, «недомодель». То есть героиня, которая очень хочет быть моделью, но чуть-чуть не хватает ей роста, чуть-чуть она где-то более полновата. Что самое интересное, я очень сильно хотела быть моделью, но я никак не могла дорасти до 172 сантиметров, до вот этого проходного балла, скажем так. Я висела на турниках, как-то занималась, худела очень сильно.

Александр Генерозов: Хорошо хоть ноги не ломала для удлинения.

Ангелина Стречина: Да. Но чуть-чуть всегда не хватало до нужного параметра. И вот у Тани такая же ситуация, и ей немножко сложно по этому поводу

Александр Генерозов: Мария Горбань ради роли прервала декретный отпуск за океаном, тебе пришлось на жертвы какие-то идти или так, нормально, «изи» формат был?

Ангелина Стречина: Нет, это было очень сложное время, потому что в тот момент я уже снималась в другом сериале большом, у меня был график 6/1, и когда мне предложили, как раз таки «Модный синдикат», на тот момент было рабочее называние «Портал». И никто, кстати, не знал, почему называется «Портал». И в тот момент я работала, и мне предложили. Я говорю: «Я не смогу, но как?» И большое спасибо команде, которые мне помогли и сказали: «Мы тебе поможем, мы сделаем все так, чтобы все было ок». И действительно получился этот съемочный день, который вписывался в шесть других съемочных дней. Это было сложно, но опять же, группа спасала.

Александр Генерозов: Я думал, что ты скажешь, что «я в итоге работала вообще без выходных, это и есть моя жертва».

Ангелина Стречина: Так и получилось. Но это не жертва. Это ведь все равно творчество. Но сложное.

Александр Генерозов: Ян Цапник прекрасен, его невозможно не любить. А для тебя на площадке его присутствие каково? Это приятный бонус, или наоборот, надо не потеряться на фоне Яна, сыграть не хуже его уровня?

Ангелина Стречина: У меня никогда не было таких мыслей в принципе, потому что на площадке мы все, в принципе, я считаю, мы все едины. То есть мы все создаем одну и ту же работу. И для меня немножко странно, когда кто-то действительно пытается перетянуть одеяло, но есть такие лайфхаки, если вдруг возникает где-то какая-то непонятная ситуация, когда кто-то пытается просто выбить человека из колеи. Но, конечно, с Яном такого не было. Вот как он играет, а ты включаешься в его игру, и вы уже вместе в этой игре. Поэтому не было никакого ощущения чего-то странного.

Александр Генерозов: А я думаю, вот в тему модного синдиката. Тебе не кажется, что мода и стиль сейчас превращаются ну не в атавизм, но в какую-то уходящую историю. Ещё пять лет назад «брендовая вещь» произносилось с придыханием, сейчас это уже иногда карикатурный оттенок несёт.

Ангелина Стречина: Возможно. Но мне, с другой стороны, нравится, что мода уходит во что-то более приемлемое для всех. То есть, тебе нравится зеленый – ты ходишь в зеленом. Тебе нравится ходить в черном, ты ходишь. То есть, нет какого-то чего-то правильного. Сейчас мода для всех. Для разных людей, разных возрастов, разного веса, телосложения, цвета кожи. То есть для всех. Разные бюджеты. И это здорово, мне это очень нравится.

Александр Генерозов: Ещё один проект, который уже в кино, – «Мистер Нокаут». Как ты почувствовала себя в атмосфере советской боксерской спортивной драмы?

Ангелина Стречина: Потрясающе, на самом деле, потому что ты попадаешь, благодаря команде, которая создает именно как раз таки ту самую атмосферу того времени – декорации, костюмы. И ты туда попадаешь, этот текст, который ты говоришь, эти события, которые ты играешь, и ты ощущаешь себя немножко своими родителями. Это очень интересно. Даже немножко ближе к бабушкам и дедушкам.

Александр Генерозов: Интересно, что серия вот этих фильмов спортивных – она действительно открывает какие-то новые имена, точнее старые, но забытые. Вот, честно скажу, что и я не знал эту фамилию – Попенченко, и я думаю, что и ты до съёмок скорее всего тоже не знала. Приходится как-то открывать это заново?

Ангелина Стречина: Да, по-моему, это потрясающе, что появилась идея. Наверное, она была, но, тем не менее, что есть такое направление – снимать фильмы про великих советских людей, про великих людей в принципе. Это замечательно, потому что молодежь очень многое не знает. Не потому, что что-то не так, а просто очень много информации сейчас. И важно донести нужную информацию, важно рассказать про наших великих людей, про советских чемпионов современному поколению.

Александр Генерозов: «Мистер Нокаут» – полный метр. Полнометражные ленты для тебя лично комфортнее? Ну вот если сравнивать Таню из «Нокаута» и бизнес-леди Иру из «Сестёр».

Ангелина Стречина: Но здесь, на самом деле, очень много есть и «за», и «против». Конечно, в полном метре, знаете, это как более все сжато и окончено.

Александр Генерозов: Более «картинно», даже вот так, да?

Ангелина Стречина: Нет, именно окончено. Ты знаешь, что есть – раз, два, три, четыре, и есть твоя картинка в целом. А когда сериал, например, Ира из «Сестер», там очень сложно. Потому что у тебя миллион сцен, миллион всего разного, и ты должен все время быть в работе, все в голове сопоставлять, и это немножко сложно. Но это интереснее, больше подробностей.

Александр Генерозов: Добавим темпа быстрыми вопросами, ответы в любом формате! Твой главный съёмочный провал – что и когда пошло кардинально не так?

Ангелина Стречина: Я не буду называть картину, но есть одна картина, в которую я не хотела идти. И я помню, как я до последнего сомневалась, не понимала, что мной движет. Вроде бы все хорошо, но что-то не так. И все-таки мое чутье меня не подвело, и я полгода страдала, и очень ждала дня, когда это закончится, когда в последний день сказали: «Ангелина сегодня снялась в нашей картине!» Я такая: «Да! Наконец-то это закончилось!» И это было ужасно.

Александр Генерозов: Ну ты вообще суеверна, или всё же так не скажешь?

Ангелина Стречина: Нет, я помню, меня кто-то очень сильно отчитал на тему того, что я садилась на сценарий, который падал, что-то из разряда, мне сказали: «Неужели ты думаешь, что это поможет, если ты сядешь на сценарий?» Я такая думаю: «Нет». «Ну и зачем ты это делаешь?» И как-то на этом все.

Александр Генерозов: Кинокорм у тебя свой, или ты демократично со всеми садишься и из этих вот судочков, мармиточек накладываешь?

Ангелина Стречина: Ха! Кто не знает, «кинокорм» – это особая еда, которой кормят всех киношников на площадке, и зачастую она не очень вкусная, прямо поэтому она и кинокорм. Но, наверное, я все-таки из тех, кто ест все подряд, лишь бы это было вкусно, съедобно и было тепло (смеётся).

Александр Генерозов: Да уж, тепленькое на площадке не помешает. Как предпочитаешь смотреть англоязычное кино – в дубляже или с субтитрами?

Ангелина Стречина: С субтитрами. Недавно как раз наткнулась на какую-то комедию, забыла, как она называется. Мы начали с подругой смотреть как раз в дубляже. Но поняли, что что-то не так. И попробовали как раз с субтитрами, и были в шоке обе. Именно от голосов. И мы смеялись весь фильм, конечно, после этого.

Александр Генерозов: В один день с тобой, 20 февраля, родились: Юля Волкова экс-«Тату», Саша Даль из группы «Фрукты», ну и добавим сюда провокационного Александра Гордона, чтобы девушкам не было скучно. К кому бы из них подошла бы на фуршете по поводу днюхи с бокалом шампанского?

Ангелина Стречина: А еще Катя Ковальчук, актриса, я бы к ней подошла!

Александр Генерозов: Удачная роль – твой личный вклад, мастерство, способность воспроизвести персонажа. Но давай перечислим следующие по значимости составляющие. Начну с очевидного: режиссер и продюсер. А ты скажи, кто ещё остается за кадром?

Ангелина Стречина: Оператор. На самом деле, это тот человек, чьими глазами, в итоге, потом зритель видит картину. То есть если операторская работа... Почему столько внимания операторской работе в киноиндустрии? Потому что оператор – это как раз глаза фильма. И то, какими актеров увидит зритель, это именно заслуга оператора. И когда, например, мне говорят: «Ой, ты такая красивая в этом фильме!» Я понимаю, что оператор 40 минут выставлял свет на меня.

Александр Генерозов: А вот второй режиссер и блогер Алеся Казанцева у себя пишет, что операторы давно уже просто приезжают, посмотрят что-то и уезжают, а всю работу делают помощники и ассистенты.

Ангелина Стречина: Я в это не верю. Но, на мой взгляд, все равно, кино – это команда. То есть нужен оператор, нужен режиссер, нужны осветители. То есть это всё-всё детальки. Если не хватает какого-то одного механизма, кино рушится, к сожалению. Каждый механизм важен, каждый винтик. Иногда даже фильм хороший, а что-то со звуком может быть не то. То есть каждый человек важен.

Александр Генерозов: Каждый человек должен расти в своём профессиональном смысле. А как это возможно у актеров, допустим, к тебе привыкли как к «куколке», или смешной толстушке, тебе и будут предлагать такое. Фильтровать и отказывать?

Ангелина Стречина: Я думаю, надо пробовать. Нам как раз в институте Римма Гавриловна Солнцева очень много говорила, наш педагог, что «не будьте одинаковыми». Не будьте актерами амплуа, пробуйте. И как раз можно посмотреть мою фильмографию, кстати, и там очень много разных ролей. Потому что, когда предлагают что-то из разряда, то есть я читаю, понимаю, что это не я, я в это не подхожу. Например, «Мир, дружба, жвачка». Мне предложили Эльзу. Я читаю, я понимаю, что я не подхожу на эту роль. Но, думаю: вот пойду и попробую, и сделаю, как мне кажется, для интереса. Раз сделала – меня взяли, и вот у меня новое амплуа.

Александр Генерозов: Ну всё-таки много проектов уходят именно с твоим «нет»?

Ангелина Стречина: У меня нет понятия «не могу». Скорее, может быть «не моё». То есть я могу читать действительно сценарий и понимать, что что-то мне, именно моей личности, моему внутреннему какому-то человеку не нравится. Не потому, что это плохо, не обязательно. Но именно потому, что я чувствую, что-то меня не трогает. Вот это чаще всего – меня это не трогает. Я читаю, и мне не интересно. Это, да, может быть. А если мне интересно, и я понимаю, что это не я, это что-то очень сложное, я все равно иду. Вот, например, Ира из сериала «Сёстры». Я прочла и своему агенту говорю: «Я не подхожу туда». Он говорит: «Но ты сходи». И, понимаете, сериал отсняли.

Александр Генерозов: Ну, то есть ты не такая, как Ира из сериала этого, жесткая чуть…

Ангелина Стречина: Нет.

Александр Генерозов: Вроде бы как бы визуально совпадает даже отчасти. Я имею в виду, вот эта железная дисциплина в детстве.

Ангелина Стречина: Да, но Ира – она бесчеловечная немного. Не то, что бесчеловечная, она робот. Робот в плане эмоций. То есть, есть цель – иду к ней, несмотря ни на что. Я все-таки более коммуникабельный человек. Но как раз качества Иры, они во мне есть, где-то задавленные воспитанием. И как раз, работая над сериалом, я нашла вот эти моменты, этот диммер, подкручиваю иногда его в жизни, и это очень помогает. То есть я довольно-таки мягкая, но благодаря вот этому персонажу Иры мы теперь с моими близкими называем эти мои качества именно «Ирой». Говорят: «Включи Иру». То есть в каком-то конфликте, да, я такая: «Так, я включаю Иру». И просто представляю себя этим персонажем и разруливаю ситуацию. Это, конечно, очень энергозатратно, но прикольно.

Александр Генерозов: Я смотрю на твою страничку в инстаграме, ты пять дней назад танцуешь зажигательное латино, как я понял, на своем дне рождения? Это твой танцевальный мир, Латинская Америка, качающие ритмы солнца?

Ангелина Стречина: Честно говоря, я обожаю как раз таки, наоборот, европейскую программу, если говорить про бальные танцы. Это фокстрот, вальс, то есть именно эти бальные танцы. В платьях, на балу. Я люблю это просто.

Александр Генерозов: Да уж, тут явно не бальные платья.

Ангелина Стречина: Да. Я была в Доминикане впервые в жизни, и я увидела их вот эти горячие латиноамериканские танцы. И меня действительно это настолько вдохновило, как они чувствуют музыку, как они двигаются, что я очень захотела именно такую вечериночку.

Александр Генерозов: А 5 февраля, смотрю, ты открываешь лыжный сезон. А что так «рано»?

Ангелина Стречина: Да, но просто часть декабря я работала, ходила на кастинги. В итоге, декабрь не получился. В январе я заболела сильно. Потом отдыхала, вот и все. И 5 февраля – наоборот, я, когда увидела, что уже февраль, я такая: «Как?! Надо успеть!» И я успела. На улице-то уже солнышко.

Александр Генерозов: 1 февраля, ты на фитнесе: «Кайф, танцы – кайф! Фото с растяжки». Ты там такая счастливая, но после растяжки обычно люди выкладывают страдальческие лица, что не так с этим фото?

Ангелина Стречина: Скорее, наоборот. Мне кажется, это все-таки у спортсменов есть такая фишка, что, когда ты смог сделать что-то очень тяжелое и очень прямо тяжелое, например, растяжку, и ты сделал. И ты думаешь: «Я молодец! Я это сделала!»

Александр Генерозов: Долистал до 18 декабря, и ты такая сидишь в сиреневом парике – или это всё-таки красилась так?

Ангелина Стречина: Это парик. Кстати, между прочим, из кое-какого сериала, но я не буду спойлерить, хотя я, похоже, это уже сделала. Но, тем не менее. Да, это парик, и я подумала – а почему нет? Как здорово, брать и делать то, что ты хочешь? Например, гулять в сиреневом парике.

Александр Генерозов: Как ты вообще, с цветом волос, с тату, бодмод – дружишь?

Ангелина Стречина: Да, мне кажется, это интересно. В любом случае, это наше тело, и это наш способ самовыражения. Волосы, татуировки, какой-то макияж, все, что угодно, как я могу выразить себя.

Александр Генерозов: Ты училась в «Щепке», это престижнейший театральный ВУЗ, но ты видела с самого начала себя именно киноактрисой? Театр не притягивал?

Ангелина Стречина: Честно говоря, я себя сначала видела танцором.

Александр Генерозов: Даже уже учась в Щепке?

Ангелина Стречина: Да. Были мысли, что я не на своем месте. И я думала, что я постепенно все равно перейду в танцевальный вуз. Но, как-то так получилось, что я осталась. И я даже не могла представить, куда я попаду, где я буду. И кино в мою жизнь как-то ворвалось неожиданно. Я даже не поняла, как это, а я снимаюсь в кино? Ого! Ничего себе!

Александр Генерозов: Как бы ты оценила, что тебе дало именно высшее актерское образование – это фундамент карьеры или скорее объемный каркас? То есть основа, на которой что-то построят или четкий контур твоего будущего?

Ангелина Стречина: Нет, для меня это именно фундамент, потому что институт дает так много информации, которую ты не можешь даже переварить, учась в институте. И я до сих пор читаю какие-то книги, которые нам преподавали в институте, какие-то, я имею в виду, философские работы. Например, философия – это конкретный предмет, который я не учила в институте, к сожалению.

Александр Генерозов: Me too!

Ангелина Стречина: Но сейчас я открываю наш список к экзамену, и я читаю. Потому что институт максимально пытается в тебя вместить информацию, и потом ты это уже разгребаешь.

Александр Генерозов: Ну а потом приходится всё-таки доучиваться, или это все в работе происходит? Каких-то дополнительных «курсов повышения квалификации», хочется сказать таким казенными языком, для актеров нет? Чтобы: «Так, мне надо вот здесь и здесь подтянуть» на онлайн-тренинге?

Ангелина Стречина: Было бы здорово, если бы это было, но, на самом деле, скорее, мы учимся сами. По крайней мере, у нас в России большинство учатся сами. И в любом случае, никто не может залезть к нам внутрь и понять, как устроен наш механизм. То есть кто-то по одной системе учится, кто-то по другой, кто-то по третьей. И каждый должен сидеть и в своем организме копаться.

Александр Генерозов: Ну а кто у тебя такой «коуч», кто мог бы сказать, кроме тебя самой: «Ну вот надо бы подтянуть вот тут у нас, в тяжелой драме».

Ангелина Стречина: На самом деле, в любом случае, для меня главное мерило – это мой организм. То есть я всегда стараюсь. Главное – это правда, так учила нас как раз Римма Гавриловна Солнцева. Она говорила: «что угодно, что бы ни происходило, ты должен быть честен». Честен перед собой, перед зрителями, перед тем, что ты делаешь. И там ты уже именно так должен работать. Но, тем не менее, есть люди, которые смотрят мои работы, близкие для меня люди, и говорят: «Здесь я тебе верю. А здесь ты не знала, что делать. А что ты здесь делала?» И я, конечно, прислушиваюсь, и записываю себе, чтобы на будущее не было таких моментов.

Александр Генерозов: Бегом по вопросам. Оля спрашивает: «Вы отличаете, когда вам говорят правду или ложь»?

Ангелина Стречина: Чаще всего – смотря в глаза, на поведение человека, и это срабатывает автоматически.

Александр Генерозов: Дима: «Будет ли третий сезон “По колено”»? Хочется добавить: «А был второй?»

Ангелина Стречина: Да, был, они просто сразу вышли вместе, но мы не снимали.

Александр Генерозов: Антон: «Спасибо за роль в “Нокауте”, а вы пробовали единоборства сами? Какие?»

Ангелина Стречина: Нет, нет, к сожалению, нет, мне было бы интересно, но мне очень страшно, что меня ударят по лицу!

Александр Генерозов: Ангелина, спасибо огромное за классный разговор, желаю новых проектов, приходи к нам с ними, будем рады!

Ангелина Стречина: Спасибо!

Александр Генерозов: Друзья, Ангелина Стречина, актриса кино и телевидения, провела с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс. Александр Генерозов, Week&Star, пока!

Ангелина Стречина: Пока!

Week&StarWeek & Starинтервьюактёрыфильмыкиносериалы

5 новых сериалов по мотивам фильмов

14 марта 2022

Новости кинофильмысериалыкиноактёрыDCЗвездные войны

Сериалы продолжают активно вытеснять фильмы, причём это касается и сиквелов. Теперь режиссёры и продюсеры вместо двухчасового продолжения известной кинокартины готовят целый сезон сериала. Собрали 5 примеров – читай про новые сериалы по мотивам фильмов!

«Джентльмены»

Вышедший в России в 2020 году фильм Гая Ричи получил классные отзывы от критиков и зрителей. Успех картины вдохновил режиссёра и продюсеров сделать продолжение в виде сериала, который выйдет на Netflix. Пока нет подробностей сюжета, но известно, что Гай Ричи не только напишет сценарий, но и снимет первые две серии. Ждём возвращения героев Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэма и Колина Фаррелла!

«Миротворец»

Всего через полгода после выхода киноленты «Отряд самоубийц: Миссия навылет» Джеймс Ганн представил сериал о Миротворце. Он стал прямым продолжением фильма и рассказал о приключениях антигероя, роль которого вновь сыграл Джон Сина. Миротворцу снова пришлось работать в команде и привыкать к новым напарникам. Сериал порадовал поклонников большим количеством юмора, несколькими неожиданными камео и многим другим. Первый сезон уже завершился, в него вошло восемь серий. Создатели сразу же объявили, что второму сезону быть! Премьера запланирована на 2023 год.

«Живая сталь»

Фильм про бои роботов вышел в 2011 году, а главные роль в нём сыграли Хью Джекман, Эванджелин Лилли и Дакота Гойо. Теперь стриминговый сервис Disney+ решил выпустить по его мотивам сериал, разработкой которого уже занимается Шон Леви – именно он срежиссировал «Живую сталь». На этот раз Шон станет исполнительным продюсером. Сейчас он переживает лучший момент в карьере – снял фильмы «Главный герой» и «Проект “Адам”» с Райаном Рейнольдсом, а скоро возьмётся и за третьего «Дэдпула». Может, и в сериал «Живая сталь» пригласит Рейнольдса? И там он встретится с Хью Джекманом...

«Бегущий по лезвию»

У фильмов «Бегущий по лезвию» и «Бегущий по лезвию 2049» тоже будет сериал-сиквел. Одним из режиссёров может стать сам Ридли Скотт, снявший первую часть. Сериал будет называться «Бегущий по лезвию 2099», а его разработкой займутся Amazon Studios. Во второй части главные роли сыграли Харрисон Форд и Райан Гослинг.

«Оби-Ван Кеноби»

После «Мандалорца» и «Книги Бобы Фетта» настаёт время нового сериала – «Оби-Ван Кеноби»! Первая серия выйдет в мае на Disney+, а главную роль, как и в первых трёх Эпизодах «Звёздных войн», сыграет Юэн Макгрегор. А к роли Энакина Скайуокера, проще говоря Дарта Вейдера, вернётся Хейден Кристенсен. Также в сериале можно будет увидеть совсем юного Люка Скайуокера. История развернётся спустя 10 лет после событий фильма «Месть ситхов».

Фото: Entertainment Weekly

Новости кинофильмысериалыкиноактёрыDCЗвездные войны

7 странных образов с красной дорожки BAFTA-2022

14 марта 2022

ПремииСальма ХайекМилли Бобби БраунЭмма УотсонЛеди Гага

13-го марта сразу на двух континентах встречали звёздных гостей. В Лос-Анджелесе прошла церемония Critics Choice Awards-2022, а в Лондоне вручала награды Британская киноакадемия. Лучшим фильмом по версии BAFTA-2022 стал вестерн «Власть пса». Драма с Бенедиктом Камбербэтчем и Кирстен Данст сумела обойти «Дюну» и «Лакричную пиццу».

Чуть ниже мы перечислим всех номинантов и победителей церемонии, а пока предлагаем заглянуть на красную дорожку. Удивительно, но в этот вечер многие звёзды выбрали неудачные или странные образы. Сальма Хайек с трудом передвигалась в туфлях на платформе, зато умудрялась показать кружево в разрезе платья. Флоренс Пью выбрала для выхода экстремальное мини. Эмма Уотсон обыграла образ лебедя и путалась в подоле белоснежной каскадной юбки. А Зави Эштон позировала в платье-балахоне, из-за чего все дружно решили, что Том Хиддлстон вскоре станет папой.


Сальма Хайек


Флоренс Пью


Милли Бобби Браун


Ребекка Холл


Шарлотта Кэрролл


Эмма Уотсон


Из-за платья-балахона многие решили, что подруга Тома Хиддлстона — Зави Эштон — беременна

Победители и номинанты BAFTA-2022:

Лучший фильм

«Власть пса»
«Белфаст»
«Не смотрите наверх»
«Дюна»
«Лакричная пицца»

Лучший режиссёр

Джейн Кэмпион («Власть пса»)
Алим Кхан («После любви»)
Рюсукэ Хамагути («Сядь за руль моей машины»)
Одри Диван («Событие»)
Пол Томас Андерсон («Лакричная пицца»)
Жюлия Дюкурно («Титан»)

Лучшая женская роль

Джоэнна Скэнлэн («После любви»)
Леди Гага («Дом Gucci»)
Алана Хаим («Лакричная пицца»)
Эмилия Джонс («CODA: Ребенок глухих родителей»)
Ренате Реинсве («Худший человек на свете»)
Тесса Томпсон («Идентичность»)

Лучшая мужская роль

Уилл Смит («Король Ричард»)
Адиль Ахтар («Али и Ава»)
Махершала Али («Лебединая песня»)
Бенедикт Камбербэтч («Власть пса»)
Леонардо ДиКаприо («Не смотрите наверх»)
Стивен Грэм («Точка кипения»)

Лучшая женская роль второго плана

Ариана ДеБос («Вестсайдская история»)
Катрина Балф («Белфаст»)
Джесси Бакли («Незнакомая дочь»)
Энн Дауд («Исповедь»)
Онжаню Эллис («Король Ричард»)
Рут Негга («Идентичность»)

Лучшая мужская роль второго плана

Трой Коцур («CODA: Ребенок глухих родителей»)
Майк Фейст («Вестсайдская история»)
Киран Хайндс («Белфаст»)
Вуди Норман («Камон Камон»)
Джесси Племонс («Власть пса»)
Коди Смит-Макфи («Власть пса»)

Лучший оригинальный сценарий

Пол Томас Андерсон («Лакричная пицца»)
Аарон Соркин («В роли Рикардо»)
Кеннет Брана («Белфаст»)
Адам МакКей («Не смотрите наверх»)
Зак Бэйлин («Король Ричард»)

Лучший адаптированный сценарий

Шан Хейдер («CODA: Ребенок глухих родителей»)
Рюсукэ Хамагути («Сядь за руль моей машины»)
Дени Вильнёв («Дюна»)
Мэгги Джилленхол («Незнакомая дочь»)
Джейн Кэмпион («Власть пса»)

Лучший британский фильм

«Белфаст»
«После любви»
«Али и Ава»
«Точка кипения»
«Сирано»
«Все говорят про Джейми»
«Дом Gucci»
«Прошлой ночью в Сохо»
«Не время умирать»
«Идентичность»

Лучший фильм на иностранном языке

«Сядь за руль моей машины»
«Рука бога»
«Маленькая мама»
«Параллельные матери»
«Худший человек на свете»

Лучший анимационный фильм

«Энканто»
«Лука»
«Побег»
«Митчеллы против машин»


Зато Леди Гагу можно смело назвать королевой вечера

Фото: Getty Images

ПремииСальма ХайекМилли Бобби БраунЭмма УотсонЛеди Гага
LIVE

ТЕМА РАШ на 9 мая

За что я обижен на родителей

Слушать

29 апреля

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, звёзды советуют наконец собрать всю свою волю в кулак.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ИЮЛЬ - ДЕКАБРЬ 2024 г., AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Подкаст

Бригада У. Личка

18709

О подкасте

То, что точно не попадёт в эфир!

Выпуски

29.04.2025

Личка: выпуск №198 (18+)

01:00:41

22.04.2025

Личка: выпуск №197 (18+)

01:05:25

15.04.2025

Личка: выпуск №196 (18+)

01:13:36

08.04.2025

Личка: выпуск №195 (18+)

01:10:54

01.04.2025

Личка: выпуск №194 (18+)

00:54:43

25.03.2025

Личка: выпуск №193 (18+)

01:10:59

18.03.2025

Личка: выпуск №192 (18+)

01:16:07

11.03.2025

Личка: выпуск №191 (18+)

01:18:13

04.03.2025

Личка: выпуск №190 (18+)

01:05:07

25.02.2025

Личка: выпуск №189 (18+)

01:11:28

18.02.2025

Личка: выпуск №188 (18+)

01:02:25

11.02.2025

Личка: выпуск №187 (18+)

01:02:59

04.02.2025

Личка: выпуск №186 (18+)

01:09:46

28.01.2025

Личка: выпуск №185 (18+)

01:12:39

21.01.2025

Личка: выпуск №184 (18+)

01:00:09

Загрузка...

Скачивай наше мобильное приложение!