Аниматоры «Паутины вселенных» рассказали о тяжёлых переработках

«Человек-паук: Паутина вселенных» вышел на экраны 2 июня и уже собрал в прокате более 500 миллионов долларов. Чтобы мультфильм сделал хорошую кассу, мультипликаторам пришлось трудиться по 11 часов в день на протяжении последнего года.

По словам художников, тяжёлый рабочий график — требование главного продюсера картины Фила Лорда. В интервью Vulture они обвинили босса в непрофессионализме и жёстком подходе. Лорд не отсматривал черновые раскадровки, требуя на стол сразу готовые сцены. Потом он вносил правки, и аниматорам приходилось переделывать большие эпизоды. В процесс включались целые отделы, что тормозило производство. В итоге дату релиза пришлось перенести с октября 2022-го на июнь 2023-го. Последние правки Лорд внёс за месяц до премьеры.

Около 100 художников ушли из проекта. Но большая часть осталась, чтобы внести «Паутину вселенных» в своё портфолио.

Другой продюсер — Эми Паскаль — заявила, что ничего сверхъестественного не произошло. Производственную команду покинуло только 10 процентов сотрудников, а это, по словам женщины, нормальная текучка. В защиту придирчивого Лорда Паскаль сказала:

«Особенность мультипликации в том, что искать идеал можно бесконечно. Если сюжет не подходит, нужно продолжать поиски».

В то же время она согласилась, что задержки процесса были большими.

Художники уверены, что третий мультфильм серии про Человека-паука тоже не выйдет в срок. Изначально релиз назначен на весну 2024 года.

Фото: кадры из мультфильмов

Загружается ...