29 декабря гостем шоу Week&Star стал актёр Михаил Сотников! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».
Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня с нами эту заключительную не только для Week&Star, но и для всех шоу 2024 года программу проведёт яркий, востребованный, обаятельный актер, с нами сегодня Михаил Сотников! Миша, привет, и всем добрый вечер!
Михаил Сотников: Добрый вечер!
Александр Генерозов: Ну и что ж, мы встречаемся на самой границе уходящего года, ему осталось каких-то три дня! И давай-ка мы его сейчас оценим, мы будем ставить от 1 до 100. За общую успешность 2024-му году Миша Сотников поставит?
Михаил Сотников: 10 из 10. Ну ладно, если брать стобалльные, тогда где-нибудь 90. Всегда есть куда расти.
Александр Генерозов: Это так, чтобы немножко было к чему тянуться?
Михаил Сотников: Ну конечно, всегда есть к чему придраться, а если не будет – то это будет скучно.
Александр Генерозов: Хорошо, была когда-то в школе такая оценка «за поведение», сейчас ее снова хотят восстановить.
Михаил Сотников: Да, я слышал.
Александр Генерозов: Хулиганил год или как вообще?
Михаил Сотников: Год по отношению ко мне, ну периодически у него было баловство такое, баловался он, хулиганил.
Александр Генерозов: Значит, ну где-то 80, да так?
Михаил Сотников: Ну 80-90 в этой рубрике где-то.
Александр Генерозов: Хорошо. Есть еще такая у меня оценка «за коварство». Вот то всё он «хулиганил», а когда он прямо «подлянки» кидал, тут как оценим? Насколько он «успешно коварным» был, вот так вот?
Михаил Сотников: Нет, коварным я его не назову.
Александр Генерозов: Баллов 10 всего, да? А за креативность?
Михаил Сотников: Креативность – это много, много балов, он был очень креативный, очень творческим, этот год, максимально творческий. Тоже 90.
Александр Генерозов: То есть, смотри, ты всегда оставляешь какие-то точки роста, чтобы было куда тянуться. Ну, и давай скользкую тему затронем, финансовую?
Михаил Сотников: Ну, хороший, хороший.
Александр Генерозов: Обожаю, когда человек так вздохнет, знаешь, так (смеются).
Михаил Сотников: Ну а что? Не прекрасный, конечно, но жаловаться не могу. Хороший, хороший, неплохой.
Александр Генерозов: Оценки расставили! И «Бедные смеются, богатые плачут». Ну, я бы поспорил, конечно, с этой формулировкой, но раз сериал так назвали, значит в этом что-то есть. Ты исполнитель главной роли в этой мелодраме. Или драмеди? Ну или вообще комедии? Все-таки как бы ты сам лично сформулировал жанр в итоге?
Михаил Сотников: Это мелодрама с элементами комедии.
Александр Генерозов: То есть почесать слёзные железы там есть где?
Михаил Сотников: Ну да, наверное, да, насколько я знаю, слышал отзывы, многие люди «чесали свои железы».
Александр Генерозов: Слушай, ну ты на старте карьеры, ведь это действительно так. И вдруг попадаешь в огромный проект такой, на который все ставки сделаны. Тебя так не потряхивало вообще от самого вот этого, что да, «Миша, Миша, что с тобой, ты вытянул главный билет, теперь не запороть»?
Михаил Сотников: Да, честно говоря, нет. Ну, во-первых, это был не первый мой проект. У меня просто проекты, которые мы уже отсняли, не вышли еще до сих пор. Я снимался в Казахстане, был международный проект, просто мы отсняли два сезона, и он еще не вышел. Надеюсь, в 25-ом он выйдет, «Таргет» называется. А так – в любом случае я подходил к этому с профессиональной точки зрения, поэтому не было какого-то мандража. Ответственно, естественно с полным пониманием всей ответственности, но не так, что я боялся: «Ой-ой-ой, Миша!». Я был готов к этому.
Александр Генерозов: Ну ладно, ты не боялся, но вот рядом с тобой титаны отечественного кино, Александр Самойленко, который, проще сказать, где не отметился, Хмельницкая. Каковы вот эти вот взаимоотношения? Ну ты, извини, ты «зумер» нормальный такой?
Михаил Сотников: Нет, ну я не зумер, мне 26 лет почти! Я уже не отношу себя к зумерам, я 1999-го года рождения.
Александр Генерозов: Я хотел подколоть немножко, да, ну и получилось (смеётся)!
Михаил Сотников: В современном мире меня называют либо как это, либо бумер, либо миллениал, что-то такое.
Александр Генерозов: Да, это я пошутил, конечно, по поводу. Но, тем не менее, все равно это интересный момент, когда вот входит человек, который в кадре, и просто ты понимаешь, что у него уже насмотренность, намоленность, и многое чего на «-сть» заканчивающееся, и ты. Они тебе помогали как-то? Или там не такая обстановка?
Михаил Сотников: Ну, у нас на самом деле были разные модули, мы снимали тремя юнитами, поэтому наш сериал довольно экспериментальный. У нас три полноценные команды снимали, и как раз-таки старшие снимались в первом. Я был во втором юните, это мы снимали молодежную линию вместе с Полиной Денисовой. И, конечно, я приходил к ним на съемочную площадку, когда у нас были совместные сцены. Но я относился с полнейшим уважением, с пониманием того, что люди всю свою жизнь работают. У них, естественно, опыт гораздо-гораздо-гораздо-гораздо больше, чем у меня пока что имеется. Поэтому я относился к этому с ответственностью, с уважением. Мы друг друга взаимно уважали, помогали каким-то образом энергетически. Но я понимал, что мы здесь все коллеги.
Александр Генерозов: Тем не менее, подписывал к себе в записную книжечку такую, ну, я имею в виду, ментальную записную книжечку, идеи?
Михаил Сотников: Нет, нет, нет. Мы работали, это работа. Мне мой мастер Игорь Николаевич Ясулович всегда говорил: «Мы работаем, мы работаем, работайте, работайте, работайте». Поэтому на съемочной площадке, прямо, не помню, чтобы что-то прям подглядывал. Но, естественно, были моменты, когда я смотрел и видел, и понимал, что, блин, так круто человек делает, классно!
Александр Генерозов: Сыграл с Полиной Денисовой и в «Папиных дочках. Новогодних», и в «Бедные смеются, богатые плачут». Что за магнетизм сводит их вместе? Спросим у Миши Сотникова. Ну правда, может быть это вот та актерская химия, которую, возможно, видит каст и одного проекта, и другого, да? «Вот, классно, классно у них»?
Михаил Сотников: Ну, определенная актерская химия существовала. Это точно, это прямо сто процентов. И я знаю, что как только мы закончили первые пробы вместе с Полиной, я вышел и сразу понял, что да, что-то прямо между нами произошел коннект. И я знаю, что и режиссер, и продюсер, и сценарист тоже это сразу все заметили. Поэтому, когда я пришел на кастинг новогодних «Папиных дочек», мы опять с ней сыграли сцену, и всё! После этой же сцены сразу утвердили. Ну, потому что она присутствует, химия. Актерский коннект какой-то присутствует, и он виден. Да, такое случается, это актерские штуки.
Александр Генерозов: Ну, если есть гриб «груздь», то значит есть и гриб «радоздь». Если есть химия, то значит, и бывает, что этой химии нет? И это ты тоже встречал, да?
Михаил Сотников: Да, да, определенно. Это не зависит даже иногда от мастерства актеров разных. Они могут быть абсолютно разного уровня, одинакового уровня, без разницы. Просто нет коннекта, и всё. Ну вот как нам нравятся какие-то люди, а какие-то нет. С какими-то у нас устраивается связь. Мы же с кем-то дружим, а с кем-то не дружим. А вот иногда случается так, что приходится играть с такими людьми.
Александр Генерозов: Ладно, подбираемся к главному, конечно. Первый сезон отсмотрели, обсудили. Времени то уже прошло прилично, пора бы уже! Я подглядел у Good Story Media в Телеге, что вроде будет, и понятно, но! Когда он будет? Я понимаю, что ты не топ-менеджер этой компании, чтобы сейчас отвечать (смеются).
Михаил Сотников: Ну то, что он будет, это 100%! Мы его уже отсняли летом. Все готово. И вообще он должен был выйти осенью, но по разным причинам его перенесли, и он должен выйти этой зимой. Так что у нас впереди январь и февраль, и вот в один из этих месяцев он должен выйти, как обещают канал и продакшн.
Александр Генерозов: Ну и что с твоим Мишей там происходит? Сейчас я буду любоваться, как актер виртуозно так, типа куда-то вверх так поглядывая правым глазом: «Ну, он в целом...», давай!
Михаил Сотников: Ну вон в целом...
Александр Генерозов: Выкручивайся.
Михаил Сотников: Нет, на самом деле сезон намного сильнее первого. Он хорош! Он интересный, там очень много крутых интересных сюжетных поворотов. Там появились новые классные герои, они добавят еще больше красок. И то, что будет испытывать Михаил, – это будет интересно. Он такое раньше не испытывал. И Полина Денисова, которая играет Катю, тоже!
Александр Генерозов: Да что же такое они будут испытывать?
Михаил Сотников: Я скажу так, зрители будут ждать качели. Хорошие такие качели.
Александр Генерозов: Променял Бауманку на ВГИК, и у него все получилось. Ну, ход то, конечно, сам по себе этот не новый. У меня была Катя Волкова из «Ворониных», которая на финансистку отучилась пять лет, и только после этого пошла в театральный. Но, тем не менее, почему не сразу? Все-таки не было вот такой уверенности в себе?
Михаил Сотников: Да я, честно говоря, просто в один раз, когда изначально в 11 классе задумывался на неделю, чтобы поступить в театральный. Залез в интернет, погуглил, как это вообще поступать в театральный. Увидел, как поступают в театральный вуз, эти долгие месяцы, куча этапов. Потом увидел, что там учатся с 9 утра до 11 ночи каждый день. И подумал: «Да нафига оно мне собственно и надо?» И закрыл это и сказал, да нет, я никуда не буду поступать.
Александр Генерозов: Но ты был уже укушен!
Михаил Сотников: Да, к сожалению или к счастью. В тот момент я еще не осознавал, что укус уже был. Поэтому, когда я учился год в Бауманке, через полгода я понял, что нет, не хочу, не могу. Не хочу еще там четыре года учиться, чтобы потом еще работать всю жизнь.
Александр Генерозов: Слушай, ну и два мира, два детства, как говорится, да, это что-то совсем по идее разное? Потому что, ну вот сейчас как раз посылаю лучи поддержки всем студентам, у которых в разгаре, по идее, сессия. Или только начнется скоро, да.
Михаил Сотников: Удачи, удачи, удачи, у меня братушка учится! Удачи, удачи, ребята!
Александр Генерозов: И вот я представляю, сессия в Бауманке и сессия во ВГИКе. Это абсолютно разные какие-то, шпаргалку же не напишешь там?
Михаил Сотников: Ну да! Нет, у нас есть конечно во ВГИКе теоретические предметы, они были там – литература и так далее. Вот, но в основном, конечно, никаких шпаргалок не напишешь. В Бауманке я себе только так писал, только так я и сдал первую сессию. Но я сдал, между прочим! Сдал, и у нас в группе из 30 или 20 человек, я уже не помню, пять человек сдали с первого раза, сессию закрыли первую. И я был в том списке!
Александр Генерозов: Как-то Миша подозрительно заоправдывался…(смеются)
Михаил Сотников: Нет, там просто я устраивал спектакли прямо на экзаменах.
Александр Генерозов: Это уже было, это уже все проявлялось?
Михаил Сотников: Там реально были спектакли целые, как я сдавал.
Александр Генерозов: Охмурение преподов?
Михаил Сотников: Да там всё! Там вообще, я говорю – я использовал все что угодно! Да это не уложится в час, я не расскажу эти истории, но они потрясающие. Когда-нибудь я их кому-нибудь расскажу!
Александр Генерозов: Актерская тусовка сама по себе не похожа ни на одну. Я просто пообщался тоже вволю, и скажи, она тебя приняла вообще? Ты в повседневной жизни все равно внутри актерской тусовки? Или твои друзья остались твоими друзьями, и ты такой, просто представитель этого мира?
Михаил Сотников: Актерская тусовка, конечно, приняла. У меня много хороших знакомых, мы дружим, все прекрасно. Но лучшие друзья у меня на самом деле не связаны никаким образом с киношным миром. У меня, так сказать, самые ближние круги, есть два лучших друга – это Боря и Эрик. Они вообще никаким образом не связаны. Вот Эрик, кстати, мой друг из Костромы, и он обещал меня слушать сегодня, так что Эрик, дорогой мой, привет, я обещал ему передать привет. В общем, они никак не связаны с миром кино.
Александр Генерозов: Пока еще?
Михаил Сотников: Пока еще, да! Ну, один отучился на искусствоведа, но он сейчас вообще летает, он стюард, а другой бизнесмен, поэтому никак не связан.
Александр Генерозов: Он Михаил Сотников, работник профессии, которая оплачивается не хуже, купающихся в деньгах курьеров и айтишников, то есть актеров (смеются), слов минимум, информация максимум, вопросы кратко, ответы как захочется. Миша играет Мишу. Удобно или, наоборот, плохо?
Михаил Сотников: Удобно.
Александр Генерозов: Новогоднее настроение, как в «Папиных дочках. Новогодних» на заказ. Вот этот вайб легко нагоняется новогодний? Я просто только вспомнил, что в Питере был, по крайней мере, ресторан, где через день, по-моему, свадьбы тематические актеры делают, а через другой день Новые года. Представляешь, что приходишь в июле и, может, на новогодний оливье там, шампанское, понимаешь?
Михаил Сотников: Ну, не скажу, что суперлегко, но ничего сложного. Ну, вся команда помогает друг другу, и все актеры, естественно, когда вы энергетически друг другу помогаете, все пытаются это сделать – появляется эта энергия, поэтому получалось.
Александр Генерозов: Ты виноват, не важно в чем, ты знаешь, что ты виноват. Ты быстро перешагнешь через это чувство или поковыряешься в себе все равно?
Михаил Сотников: Поковыряюсь, надо, обязательно, а как без этого?
Александр Генерозов: Твоим поклонницам интересно, в Телеге увидел, «у тебя есть татуировки, не мешают ли они профессии актера?»
Михаил Сотников: Да, татуировки есть, у меня это моя большая любовь на самом деле. Я много раз знакомым своим говорил, что если бы я не был актером, я бы был очень сильно забит уже татуировками. Не знаю, вот у меня с детства такая любовь, я с 12 лет хотел татуировки, хотел водить машину и татуировку. Вот, машину вожу, татуировки есть.
Александр Генерозов: Жизнь задалась!
Михаил Сотников: Мечта исполнилась. На самом деле, ну, они в какой-то степени иногда могут мешать. Есть гримеры, которые спокойно могут замазывать, вот, например, в новогоднем фильме мне замазывали татуировку. Да и во втором сезоне «Бедных-богатых» там тоже кое-что замазывали.
Александр Генерозов: Потеря приватности, когда она случилась, тяжело далась?
Михаил Сотников: Ну, не то чтобы прям тяжело, не могу жаловаться.
Александр Генерозов: Веганство, безглютение, раздельное питание, что-нибудь из этого или вообще из чего-то такого в твою пищевую религию входит?
Михаил Сотников: Я лучше шашлыка пожарю побольше!
Александр Генерозов: А-а-а, наш человек! Ты костромской по корням, ты это вспомнил, а прямо неделю назад у меня был еще один знатный костромич, Даня Воробьев. А вдруг знакомы?
Михаил Сотников: Незнакомы, к сожалению большому, но я невероятно сильно уважаю его как актера. Мы никогда еще с ним не пересекались, и я очень надеюсь, что мы с ним встретимся и поработаем. Я его очень сильно люблю как актера, правда. Он делает невероятные образы именно в кино, поэтому он очень крутой и талантливый!
Александр Генерозов: 12 февраля, в один день с тобой, родились: певец и блогер Егор Шип, музыкант и продюсер ROMPASSO, которого мы охотно крутим на Европе Плюс, режиссер Даррен Аронофски, Чарльз Дарвин, а еще Авраам Линкольн. И кому бы ты респект отдал, но будь осторожен, он один у тебя на всех!
Михаил Сотников: Разделю напополам и отдам Дарвину и Линкольну!
Александр Генерозов: Ладно, вот ты отучился в ВУЗе, у тебя красный диплом. И вот знания из ВУЗа, то есть теоретические, и знания, которые ты выцарапываешь, буквально вот собираешь по капельке на площадке, вот этот коннект между двумя системами интересен!
Михаил Сотников: Нет, в любом случае теоретические знания и практические знания, которые получил я в институте, – это очень важно, и это основа и база. Но я продолжаю до сих пор дальше учиться, не так что «я все там знаю», ни в коем случае! Я так скажу, некоторые моменты, когда я учился во ВГИКе, – я вообще не понимал то, что мне говорил мастер, какие-то там выражения, фразы, слова! Я не понимал на тот момент, что это значит, и до сих пор многое не понимаю. Но уже несколько раз в моей жизни было так, что какая-то ситуация происходит, и я такой: «А, так вот, что имел в виду Игорь Николаевич, когда говорил мне там то-то-то, все, теперь я понял, что это значило». Так что вот его с нами уже нет, но он продолжает меня дальше учить. Вот такая вот волшебная вещь.
Александр Генерозов: Да, это Игорь Николаевич Ясулович – замечательный советский и российский актер, и он достоин того, чтобы прозвучать здесь!
Михаил Сотников: Определенно!
Александр Генерозов: Меняется возраст, меняется твоя внешность, фактура меняется, и ты же должен как-то в будущее прозревать, «а кто я дальше буду, каким я дальше буду?». Когда из молодого мальчика, так условно говоря, вырастешь, как это будет выглядеть?
Михаил Сотников: Хороший вопрос! На самом деле я по этому вопросу сейчас не то чтобы прямо в такой сильной стадии раздумий, но мысли уже находятся в моей голове, это присутствует в моей жизни. Потому что я выгляжу не на свой возраст, я выгляжу помладше, и у меня немножко уже начинается такое, так сказать, «усиживание на двух стульях», и мне нужно немножечко определяться с точки зрения того, какой образ составлять в будущем, и я думаю над этим. Возможно, будут какие-то изменения. Интересны как жанры: триллер, хоррор, мистика, вот что меня манит. Я обожаю, на самом деле, это мой любимый жанр фильмов, и я считаю, что в целом в мировом кинематографе за жанром триллера и авторского хоррора – это не те старые ужастики, где вылезают какие-то страшные рожи – это немножко изменилось, между прочим, изменился сам жанр хоррора. И за этим жанром будущее, я считаю! Это круто, это становится невероятно творчески и авторски, потому что там очень много идей, там очень много новых историй, новых ответвлений, того, что можно реально нового придумывать. Сейчас самые громкие режиссеры, там, не знаю, Джордан Пил тот же. Это тоже своего рода авторские хорроры. Да, у него своя тематика, у Шьямалана другая тематика, там хорроры с точки зрения природных явлений, допустим. Фильмы, которые делает студия «А24», это мои любимые фильмы сейчас, это все триллеры, хорроры в своей степени, разного рода. Это круто, это самое, мне кажется, сейчас топовое, лучшее кино делает киностудия «А24», ну и еще Blumhouse тоже. И тоже триллеры и хорроры.
Александр Генерозов: Вот смотри, рядом с киноактерами, которые вот чисто в киношной фактуре, то есть, Леша Лукин, ты, например, есть такие, знаешь, вот именно с театральным бэкграундом. И мне кажется, или это просто совершенно разные системы образовательные и системы игры разные? Ты вот видишь эту разницу, когда актёр играет на площадке сериала: «Ага, вот этот вот театральщик, понятно, да»?
Михаил Сотников: Ну, это заметно, конечно, но не всегда, не всегда, между прочим. Тут такой момент, многие актеры, которые служат в театре и снимаются в кино, умеют подстроить…
Александр Генерозов: Вот это вот ключевое, с трепетом, «служат»!
Михаил Сотников: Да, правда, не просто так называется служба в театре. Да, естественно, существует разное, так сказать, существование, нежели на сцене перед камерой, на сцене это должно гиперболизировано существовать, просто иначе зритель ничего не поймет. Это закон сцены. В кино, конечно, все, наоборот. Поэтому есть категории актеров, которые потрясающе играют там и там, и в кино сыграют лучше, чем просто киношный актер. Поэтому все равно, на самом деле, если уж на то пошло, образование-то у всех одинаковое. Мы все получаем диплом актеры театра и кино и учат нас всех одинаково. У нас нет отдельно тех, кого учат как киноактера, отдельно там актера театра. Такого нет.
Александр Генерозов: Это меня в свое время удивило, но я уже привык.
Михаил Сотников: Все одно и то же, смысл один и тот же, поэтому у всех одно и то же образование, одни и те же навыки, грубо говоря, поэтому нужно просто поработать, когда придешь. Да, я хотел бы поучаствовать в какой-нибудь антрепризе, на данном этапе жизни я пока что не служу ни в каком театре. Не знаю, что будет дальше, но в антрепризах я с большим удовольствием поучаствовал бы.
Александр Генерозов: А к режиссеру по имени-отчеству, по традиции, и на вы?
Михаил Сотников: Ну конечно, пока да, конечно, да.
Александр Генерозов: Да, это немножко странно для нас, что это свято блюдется у вас (смеётся).
Михаил Сотников: Нет, ну это смотря с кем, когда мы поработали с режиссером нашего сериала, Аней Лобановой, – ну естественно, мы с ней «на ты» в какой-то момент.
Александр Генерозов: А, ну это не прямо религиозное какое-то, да?
Михаил Сотников: Да, да, да, ну так проще на самом деле, потому что иногда ты начинаешь обсуждать с человеком, естественно, ты начинаешь обсуждать с режиссером очень какие-то личные подробные вещи разбора своего героя, и иногда, ну просто в беседе уже как бы обсуждать личные вещи своего героя, какие-то такие интимные, подробности душевной организации, ну так проще просто «на ты», ну иногда правда проще!
Александр Генерозов: Сериал «Плевако» – это тоже еще один классный сериал, который прямо сейчас выходит, и ты там тоже отметился, и, кстати, Даня Воробьев там тоже снимается, вот я все пытаюсь вас свести, да?
Михаил Сотников: Правильно, правильно, давай!
Александр Генерозов: Да, да, да, да. А что, во-первых, хочу сказать, как тебе жанр вот этот, несколько такой, с историческим налетом, когда другой вайб, вот другие костюмы, грим, все вот это?
Михаил Сотников: Я на самом деле очень люблю, я очень хочу еще поработать в исторических проектах, потому что мне кажется это очень интересно, это красиво, это классно.
Александр Генерозов: Ну это вообще какой-то отдельный абсолютно опыт, вот он выпал из того, что ты до этого сыграл, да?
Михаил Сотников: Да, да, это определенно, у меня не самая большая роль там, но в любом случае, вокруг тебя вся эта атмосфера, костюмы, поезда старые, даже дома, мне это так симпатизирует очень сильно!
Александр Генерозов: Смотри, еще в Телеграме «Богатых-Бедных» спрашивают, «хотел бы побыть сценаристом или спроектировать фильм, и если да, то какой жанр»? Жанр, мне кажется, определил, но тем не менее, вот это же тоже абсолютно другая история?
Михаил Сотников: Ну да, я ни в коем случае не ставлю себя на место сценариста, что я могу себе это позволить, потому что создать бы свой какой-нибудь проект, фильм или сериал, не знаю что-нибудь, хотелось бы, да! Это был бы, конечно же, триллер с элементами мистики, но, чтобы сесть прямо самому написать сценарий, я бы не взял ответственность такую, потому что каждый должен заниматься своим делом, по идее.
Александр Генерозов: А поучиться на это? Нет желания пока, или важнее то, в чём ты напрямую участвуешь, да?
Михаил Сотников: Ну, желания поучиться на сценариста точно нет, на режиссера точно нет, нам всегда мастер говорил: «Актер, будь осторожен, очень легко свалиться в режиссера!»
Александр Генерозов: Что ж, на прощание поздравлю тебя с наступающим Новым годом.
Михаил Сотников: Взаимно, с наступающим!
Александр Генерозов: Я надеюсь, что он будет для тебя прекрасным, у тебя уже столько на него всего снято, вот, будем смотреть, следить за твоими ролями, ну и у тебя есть возможность обратиться к нашим слушателям тоже!
Михаил Сотников: Ой, спасибо большое, я тоже искренне, от всей души поздравляю с наступающим годом, хочу, чтобы у каждого в новом году было очень-очень много желаний, которые исполнились. Наверное, это самое важное, чтобы все были счастливы, часто улыбались, были добрые к людям вокруг, и чтобы к ним тоже относились по-доброму!
Александр Генерозов: Отличные слова!
Михаил Сотников: Давайте вот такой теплый год проведем!
Александр Генерозов: Миш, спасибо тебе огромное за то, что приехал к нам, за то, что рассказал все без утайки, честно. И давай будем следить за твоими проектами, и приходи с ними еще. Михаил Сотников, актер и отличный парень, провел с нами этот последний воскресный вечер в 2024 году. Ну а я, Александр Генерозов, всем желаю отлично встретить новый, пока еще нам неизвестный 2025-й, и не менее классно его провести. Всех жду в январе с Week&Star. Будет звездно, будет интересно. Всех с Новым Годом!
Михаил Сотников: Спасибо большое, с наступающим!