БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
СЕЙФ Бригады У с 40000 взломан!

СЕЙФ Бригады У с 40000 взломан!

16 февраля 2022

Европа ПлюсСейфБригада У

Этот день Нина из Брянска запомнит надолго! Сегодня она дозвонилась в Бригаду У, правильно ответила на три вопроса и взломала СЕЙФ! Её выигрыш – 40 000 рублей. Поздравляем!

Теперь твоя очередь. Звони каждый будний день по телефону (495) 745-65-65 и играй с Джемом, Вэлом и Вики. Всё в твоих руках!

Европа ПлюсСейфБригада У

Topic & Paul van Dyk: о совместном треке, современной музыке и планах приехать в Россию

15 февраля 2022

Week&StarWeek & StarМузыкаартистыТреки

6 февраля ведущий Week&Star Александр Генерозов пообщался с музыкантами Paul van Dyk и Topic, которые выпустили совместный трек. Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: 28 января четверо крутецких музыкантов порадовали нас всех очень классно сделанным и невероятно ностальгическим треком In Your Arms. Я думаю, вы поняли, что речь идёт о суперзвёздной коллаборации немецких музыкантов Topic, Robin Schulz, Nico Santos и Paul van Dyk. И сегодня вас ждёт эксклюзивное интервью легендарного Paul van Dyk, ну а прямо сейчас – наш разговор с музыкантом, который и является главным автором этого хита – немецкий диджей и продюсер Topic! Привет, Тобиас! Рад видеть и слышать тебя!

Topic: Привет. Спасибо за приглашение!

Александр Генерозов: Поздравляю тебя с релизом In Your Arms! Три дня со времени релиза, у вас почти миллион прослушиваний на Spotify. Это выше ожиданий?

Topic: Да, это многовато, я бы сказал. Не ожидал, что людям так понравится. И комментарии, которые я получил, были просто отличные.

Александр Генерозов: Твой прогноз по чартам для этого трека, что думаешь на этот счет?

Topic: Ну вообще-то очень сложно прогнозировать что-то подобное. Я вспоминаю, как это было пару лет назад, это было что-то невероятное. Your Love (9 PM) распространился по всему миру, а я совсем не ожидал этого. Мне нравится, что песня вышла и получила позитивный отклик людей, но посмотрим, что будет дальше.

Александр Генерозов: Это не первая твоя работа с Nico Santos, трек Home принес тебе популярность в 2016. Вам захотелось повторить успех этого трека?

Topic: Мы с Nico стали очень хорошими друзьями еще с 2015 года. Мы всегда встречались на студии, делали что-то вместе, и сейчас, наверно, пришло время, чтобы снова выпустить что-то совместное. Я рад, что так получилось.

Александр Генерозов: С чего всё началось? Ты услышал демку Nico, и?..

Topic: Вообще, мы начали писать In Your Arms вместе с A7S, с которым работали еще над Breaking Me. И потом мы взяли музыку Paul van Dyk, положили на демо и отправили Nico, чтобы он послушал и возможно доработал это.

Александр Генерозов: Ты с готовностью рассказываешь в YouTube, как ты сделал трек Breaking Me. Будешь ли делать такой ролик для In Your Arms?

Topic: Может быть да, возможно я это сделаю.

Александр Генерозов: Не боишься раскрывать секреты – вдруг кто-то скопирует тебя?

Topic: Ну да, я бы не хотел, чтобы это случилось. Все же уже сделано.

Александр Генерозов: Расскажи о твоей рабочей студии, ты сам для себя собирал, или это арендованная студия?

Topic: Нет, я сделал ее сам. Она не очень большая – просто колонки, компьютер, какие-то инструменты, все необходимое. Это все, что мне нужно, большая студия не обязательна.

Александр Генерозов: А где она находится, в Берлине?

Topic: Вообще, у меня две студии. Одна в Кёльне, а другая в Дубае. Я переехал в Дубай в прошлом году.

Александр Генерозов: Она полностью цифровая, или ты используешь и живые инструменты?

Topic: Я пробовал использовать синтезатор, мне нравится. Иногда это крутой дополнительный подход, и звук немного другой. Классно в таких ситуациях иметь под рукой инструменты.

Александр Генерозов: Трек делали с тобой настоящие легенды электронной музыки, Robin Schulz и Paul van Dyk. Как разделили обязанности?

Topic: Вообще, главная основная идея принадлежит мне, я создал демо. Потом я взял клавишную музыкальную составляющую Paul van Dyk. Спросил Paul, конечно, могу ли использовать его мелодию. После этого с этим поработал и Robin Schulz. И мы решили, что нам есть смысл объединиться. Поэтому так много имен в исполнителях.

Александр Генерозов: Не смущался работы с легендами электронной музыки?

Topic: Нет, я совершенно не волновался.

Александр Генерозов: Твой ник – Topic, от слова TOP, наверное? Ты сразу планировал покорять чарты?

Topic: Оно не взялось из ниоткуда, я родился с этим именем. Мои родители знали, что я использую его. На самом деле, наша реальная фамилия Топич, она хорватского происхождения.

Александр Генерозов: Сейчас стать музыкальным продюсером очень легко, много обучающих видео, много софта. Ты ощущаешь высокую конкуренцию за места в чартах и за стримы?

Topic: Да, конечно! Сейчас становится все больше и больше каналов для реализации музыки. Я даже не помню, сколько треков вышло через Spotify. Но для артиста важно найти свое звучание, найти свою уникальность и развивать ее.

Александр Генерозов: Продюсер – это как что-то попсовое, а диджей – это именно артист?

Topic: Да, согласен с тобой.

Александр Генерозов: Ты как диджей в каком стиле и что играешь?

Topic: Каждый раз разное, иногда я пытаюсь играть коммерческую музыку, в другое время техно, андеграунд, это зависит от того, что хотят услышать люди.

Александр Генерозов: Свой 2021 год ты завершил туром по Америке. Каковы впечатления – люди не разучились отрываться за два года?

Topic: Совсем нет. Люди в Америке классные. Это был первый раз, когда я там играл, и мне очень понравилось! Я надеюсь, что вернусь туда скоро.

Александр Генерозов: Был ли ты в России, Москве?

Topic: Я был в Санкт-Петербурге.

Александр Генерозов: Это был концерт?

Topic: Нет, я не играл в клубе, к сожалению, но очень хотелось бы.

Александр Генерозов: Что в планах по релизам?

Topic: Последний релиз был несколько дней назад. Возможно, немного позже будет новая песня, нам для начала нужно её написать.

Александр Генерозов: Ты делаешь время от времени бэнгеры. Научи нас, как? Ну, во-первых, во-вторых и так далее. Мы все хотим стать «Топиками»!

Topic: Хороший вопрос! Но я бы не сказал, что там есть какой-то секрет. Я просто всегда нахожусь в студии и пишу ту музыку, что хочу. И мне нравится, что люди любят мое творчество, то, что я делаю. Мне это в удовольствие. Для продюсера, конечно, очень важно в самом начале быть очень внимательным, следить за всем, учиться, тратить время на работу и развиваться.

Александр Генерозов: Спасибо огромное за время, которое нашел для нас, ждём тебя на Европе Плюс!

Topic: Спасибо! Пока!

Александр Генерозов: Что ж, Topic, спасибо за интересный разговор, впереди у нас ещё один участник этой коллаборации – легендарный Paul van Dyk! Привет, Пол, рад тебя слышать и видеть на Европе Плюс!

Paul van Dyk: Спасибо, что пригласили.

Александр Генерозов: For An Angel – трек, который мы слышим с первых секунд в In Your Arms – он отсылает нас в 90-е. Можешь ли ты считать его своим Magnum Opus, главным произведением?

Paul van Dyk: Нет, я думаю, что это один из многих моих треков, которые я делал на протяжении всей своей карьеры. И мне приятно, что этот хит до сих пор влияет на большое количество людей, включая меня и Topic. И говоря о новой работе, это перекликается с тем, что я делал в прошлом.

Александр Генерозов: Ты никогда от него не уставал? Ну как Radiohead от Creep?

Paul van Dyk: На самом деле, нет, потому что это то, что я создавал с определённым смыслом. Это очень важный трек в моей творческой жизни. Где бы я ни выступал, люди всегда просят меня сыграть For An Angel. И я все еще продолжаю играть его уже многие годы.

Александр Генерозов: Как и когда написал For An Angel, давай вспомним?

Paul van Dyk: Я помню, это было в 94-ом году, тогда у меня еще не было своей студии. И когда рождалась какая-нибудь идея, я хотел записать что-нибудь, мне нужно было бронировать студию. В то время я делал различные ремиксы, и у меня оставалось еще два дня аренды. Я начал что-то наигрывать на пианино и услышал классную мелодию, которая и стала основой для этого уже знаменитого хита. Я просто подбирал варианты, а у меня родилась такая классная история.

Александр Генерозов: Окей, вернемся в настоящее. Ты был знаком с Topic до этого коллаба?

Paul van Dyk: Я уже слышал о нем, конечно, он делал очень много успешных треков. И когда мы первый раз связались, решили посмотреть и послушать, что у нас может получиться. Это оказалось такой сочной, интересной основой, ориентированной на популярную музыку с вокальной интерпретацией For An Angel. И это отличается от того, что я обычно делаю, но считаю нормальным искать и находить различные подходы в музыке. В итоге получилось то, что вы слышите. И знаете, мне нравится!

Александр Генерозов: Если бы ты смог отправить сегодняшний звук самому себе на машине времени – что ты подумал бы в 1994? «Так играют на синтезаторах в раю?»

Paul van Dyk: Я бы подумал, что музыка стала более инструментальной, энергичной, быстрой. Я выступаю на многих фестивалях, и там всегда разная динамика. Если ты пишешь вокальную радиоверсию, то у тебя совершенно другой подход. Еще раз повторюсь, это не та музыка, которую я обычно делаю, но она очень хорошо работает в сочетании. И, в принципе, это до сих очень хорошая комбинация с отличным продакшном.

Александр Генерозов: Когда было сложнее создавать музыку – тогда или сейчас? Техника, вдохновение…

Paul van Dyk: Возвращаясь назад, нужно понимать, что тогда пришлось бы преодолевать множество технологических препятствий. И пришлось бы хорошенько подумать, как возможно реализовать свою определённую идею. На сегодняшний день, с технической стороны, это гораздо проще. Но даже на данный моменты ты должен оставаться креативным, иметь классные идеи, чтобы придумать что-нибудь уникальное, что зацепит аудиторию. То есть сегодня это точно такой же вызов, просто если смотреть на все это немного под другим углом.

Александр Генерозов: Музыкальные стриминговые сервисы произвели революцию в поп-музыке. Как ты лично оцениваешь её, только позитивно?

Paul van Dyk: Для меня музыка – это некий язык, на котором я разговариваю со своей аудиторией, с людьми, слушающими мою музыку. И возможность донести мою музыку – это и есть моя цель как артиста. А стриминговые сервисы – это один из способов достижения этой цели, способов «общения» с аудиторией. Поэтому, я оцениваю это с положительной точки зрения.

Александр Генерозов: Музыкальные сервисы замыкают нас в мире наших плейлистов. Тебе любопытно смотреть за тем, что слушают другие люди?

Paul van Dyk: Дело в том, что у меня очень специфический музыкальный вкус, поэтому я очень избирательно отношусь к тому, что слушаю, когда не работаю. В то же время, как артисту, я думаю, мне важно слушать другую музыку и тем самым находить вдохновение для своего творчества.

Александр Генерозов: Мне кажется, что 21 век принёс понимание, что мелодия как последовательность нот, как гармония – не самое главное в музыке. И композиторы просто забыли, как сочинять яркие мелодии. Мелодия – ничто, продакшн – всё. Согласен ли ты с моей точкой зрения?

Paul van Dyk: Я могу сказать так, послушай мой последний альбом, там очень много мелодичных работ, они очень драйвовые и энергичные, и ты найдешь там, что ищешь. Да, соглашусь, действительно, многие песни сейчас теряют свои мелодику и композицию, уступая в пользу продакшна.

Александр Генерозов: Это ты про Off The Record говоришь?

Paul van Dyk: Да-да, это тот самый альбом, про который я говорю. Я пытаюсь тебе сказать о том, что ты ищешь, что было 10-15 лет назад, в этом альбоме ты как раз и найдешь.

Александр Генерозов: Хип-хоп потеснил электронную музыку в чартах. Расскажи, что ты думаешь об этом жанре? Есть ли он в твоих плейлистах?

Paul van Dyk: Я не могу говорить за себя, потому что так много людей добавляют его в свой плейлист и слушают это. Для меня лично важно слушать музыку, которая со мной взаимодействует, которая разговаривает со мной. Но я не слушаю хип-хоп, меня он не привлекает.

Александр Генерозов: Ты всегда был амбассадором транс-музыки. Тебя тревожат моменты, когда транс уходит в тень?

Paul van Dyk: Нет, потому что транс изначально не создавался для чартов, это исключительно клубная и фестивальная история. Моя карьера длится уже более 30 лет, и я до сих пор играю на различных фестивалях, езжу по миру с турами, выступаю в клубах и вижу, что моя музыка остается востребованной, потому как она объединяет людей. Транс по-прежнему остается одним из самых массовых музыкальных течений. Если он не появляется в чартах с популярной музыкой, это ведь совсем не значит, что его не существует. Я никогда не стремился быть радиочарт-топпером, и в большинстве случаев артисты, оказавшиеся в хит-парадах, даже не планировали там быть.

Александр Генерозов: Ты за диджейским пультом. Ты играешь так, как нравится тебе? Или ты должен чувствовать людей, быть их лидером?

Paul van Dyk: С одной стороны, у меня есть четкое представление, что именно я хочу делать, например, представлять свою музыку, но по-настоящему, как это работает все вместе, это все-таки быть в одном потоке с аудиторией. Ты видишь, как они реагируют на музыку, как они улыбаются, как они счастливы, а значит, ты двигаешься в правильном направлении. Я не использую никакие CD- и другие носители, у меня есть своя музыкальная мини-студия – компьютер, контролер, клавиатура, и это позволяет мне быть на одной волне с аудиторией, активно взаимодействовать с ней. Это вдохновляет.

Александр Генерозов: В каких жанрах пробовал свои силы помимо транса?

Paul van Dyk: Для меня это все одна категория музыки, которую я играю. Конечно, люблю некие тяжелые и глубокие композиции, и несмотря на это, музыка должна иметь динамику, энергетику, некое движение. Мне очень нравится играть так же, как и слушать что-то намного медленнее. Главное, чтобы сохранялось ощущение свежести транс-музыки.

Александр Генерозов: На мой взгляд, транс в наибольшей степени похож на классическую музыку. Или это внешнее сходство? Я вспоминаю твое выступление с оркестром.

Paul van Dyk: Да, действительно, там много вещей, которые я перенимаю. Музыкальные элементы – это больше про ощущения. Например, если при начальном написании классической музыки ты пробуешь и проигрываешь ее на различных музыкальных инструментах. Это как некая попытка быть открытым к пробам работы с различными инструментами. И в целом, это очень похоже на то, как делается электронная музыка, и транс в частности.

Александр Генерозов: Ты в середине североамериканского тура. Какие направления запланированы дальше?

Paul van Dyk: Я только что приехал из Вашингтона, вернулся в Сан-Франциско. Должен быть Лос-Анджелес, Хьюстон. В декабре мы уже были в Нью-Йорке, Далласе и многих других городах. Чикаго, конечно, не стоит забывать. В общем, много различных мест.

Александр Генерозов: Как насчет России?

Paul van Dyk: Мне кажется, что-то было запланировано на лето. Мое последнее шоу, еще до пандемии, должно было состояться в Москве, и мы все еще ждем момента, когда сможем вернуться и выступить. А если говорить о выступлении, это совсем небольшой промежуток времени, когда его можно совершить. Конечно же, я очень хочу вернуться, и надеюсь, это случится очень скоро.

Александр Генерозов: Восточная и западная Германия. Остался ли разрыв в музыке, это ближе к Восточной Европе, а это к Западной?

Paul van Dyk: Я бы не сказал, что это, в принципе, может касаться музыки. Я бы не стал разделять музыку на восточную и западную. Электронная музыка есть сама по себе. Она прослеживается во многих музыкальных жанрах, она интернациональна. Я делаю релиз в Германии, но благодаря интернету он разлетается по всему миру. Поэтому не могу сказать, что есть какое-то локальное ограничение, в наше время это уже не работает.

Александр Генерозов: Русская музыка живёт отдельно от англоязычной. Но это, пожалуй, не относится к электронной музыке. Есть ли симпатичные для тебя русские транс-музыканты?

Paul van Dyk: Конечно, я знаю Bobina, я играл его музыку. Знаю DJ Feel, много наслышан, в том числе, и об Arty, даже выпускались на одном лейбле. Так что я в курсе о том, что происходит.

Александр Генерозов: Сейчас множество людей испытывают страдания, очень сложно найти силы и веру. Расскажи, как ты смог выжить и вернуться после тяжелой травмы спины?

Paul van Dyk: Я хочу отметить, что оказался везунчиком в этой ситуации, потому что попал в один из лучших госпиталей, которые занимаются как раз теми травмами, которая была у меня. И главным источником энергии и сил могу назвать любовь. Для меня была очень важна та поддержка, пришедшая отовсюду, но самое главное – это любовь моей жены. Она была со мной все время, давала мне силы в это темное для меня время. Очень важно, если ты проходишь через подобное, чтобы рядом были те самые люди.

Александр Генерозов: Пол, спасибо тебе огромное за интересный разговор, ждём тебя всегда на Европе Плюс, приезжай к нам с живым сетом – оторвёмся!

Paul van Dyk: Спасибо большое за встречу.

Week&StarWeek & StarМузыкаартистыТреки

На волне Канье и Джулии Фокс: короткие романы звёзд

15 февраля 2022

ЗвездыБритни СпирсШайа ЛабафАриана ГрандеКанье УэстИрина Шейк

Канье Уэст и Джулия Фокс

Для новости о разрыве Джулия Фокс символически выбрала День всех влюблённых. 14-го февраля представитель актрисы подтвердил, что она рассталась с Канье Уэстом. Парочка была вместе полтора месяца. В заявлении сказано, что «Джулия и Канье остаются близкими друзьями, но они больше не пара».

Похоже, разрыв прошёл не так уж гладко. Фокс удалила все снимки музыканта из своего Instagram-аккаунта и даже лайкнула одну из публикаций Ким Кардашьян (от фанатов ничего не утаишь!). А ещё написала эмоциональный пост, который быстро удалила, но интернет помнит всё:

«Вы все были бы рады увидеть меня убитой горем! Медиа выгодно лепить из меня образ печальной и одинокой женщины, плачущей на борту самолёта, но ЭТО НЕ ПРАВДА!! Почему бы не разглядеть настоящую меня? Мы с Канье остались в хороших отношениях. Я люблю его, но я не была влюблена в него, как двенадцатилетняя девчонка!»

Канье никак не комментирует эту новость, зато вновь в соцсетях грозится отомстить Питу Дэвидсону и вернуть Ким в семью. Джулия, ты вовремя рассталась с музыкантом.

Пит Дэвидсон и Ариана Гранде

Главный бабник Голливуда — рекордсмен по количеству романов со звёздными красотками, и многие из них длятся всего несколько месяцев. Именно так складывались его отношения с Кейт Бекинсейл, Кайей Гербер, Маргарет Куэлли и Фиби Дайневор. Но мы сегодня вспомним его роман с Арианой Гранде, который чуть было не закончился свадьбой.

Пит и Ариана познакомились в 2016-м на съёмках шоу Saturday Night Live, куда певицу позвали ведущей. Наши герои симпатизировали друг другу, но оба были в отношениях. А вот в мае 2018-го они начали встречаться официально. События развивались стремительно: уже через месяц Дэвидсон позвал девушку замуж, и она согласилась. Началась подготовка к пышной свадьбе, которая сильно испугала жениха. Комик решил, что потеряет холостяцкую свободу, и спешно разорвал помолвку — в октябре того же года. Экс-влюблённые расстались почти врагами, а на память о мимолётном романе у Пита за ухом осталось тату в форме маски с заячьими ушками (часть сценического костюма Гранде) и инициалов Арианы.

Шайа ЛаБаф и Маргарет Куэлли

Ещё один «плохиш» Голливуда, Шайа ЛаБаф, сейчас пытается исправить свою репутацию и подготовиться к рождению ребёнка. Но именно его поведение повлияло на отношения с Маргарет Куэлли. Звезда «Однажды в… Голливуде» и актёр начали встречаться в декабре 2020-го: их заметили за поцелуями в аэропорту Лос-Анджелеса. Скорее всего, искра между ними пробежала чуть раньше, на съёмках фильма «Люби меня так, как ты меня ненавидишь», ставшего основой клипа на песню Рэйни Куэлли, сестры Маргарет.

Примерно в то же время на ЛаБафа подала в суд его экс-подруга FKA twigs: она обвинила актёра в физическом и эмоциональном насилии. А позже к ней присоединились Каролин Фо и Sia. Маргарет поверила их показаниям, и уже в январе, менее чем через месяц, наши герои расстались.

Бритни Спирс и Колин Фаррелл

Отношения этой парочки сложно назвать романом, да и о нём мало кто знает. В 2003 году Бритни Спирс и Колин Фаррелл примерно 12 дней ходили на свидания и присматривались друг к другу. Оба пытались не афишировать отношения из-за повышенного внимания прессы и фанатов. На все вопросы репортёров Колин неизменно отвечал:

«Мы просто дружим. Серьёзно, мы познакомились всего неделю назад, и нам просто весело общаться друг с другом».

При этом Фаррелл вновь и вновь выходил в свет с Бритни. Правда, долгих отношений не случилось. Вскоре парочка рассталась, и актёр подарил Спирс футболку на память с надписью: «Я провела ночь с Колином Фарреллом, и всё, что у меня осталось, — эта дурацкая футболка».

Ирина Шейк и Канье Уэст

И снова в нашей подборке Канье, который, похоже, хотел сильно насолить Ким Кардашьян. Этот роман не стал настолько публичным, как отношения с Джулией Фокс, но наши герои успели попасть в объективы папарацци. Уэст давно боготворил красоту Ирины Шейк и ещё в 2010-м году пригласил модель сняться в клипе на композицию Power. Много лет наши герои присматривали за карьерой друг друга, а в июне 2021-го музыкант повёз Шейк во Францию. Влюблённые провели четыре дня в отеле, который Уэст полностью арендовал на эти даты. Ирина и Канье отметили день рождения рэпера, а затем довольные вернулись в США. Правда, через два месяца эта сказка закончилась, а россиянка и вовсе отрицает, что у неё был роман с Йе:

«Завтра появятся слухи о том, что я встречаюсь со своим швейцаром, и что с того? А послезавтра мне припишут в бойфренды ещё кого-то. В моей личной жизни всё время что-то происходит, но я предпочитаю держать это в тайне».

Фото: Getty Images

ЗвездыБритни СпирсШайа ЛабафАриана ГрандеКанье УэстИрина Шейк
LIVE

ТЕМА РАШ на 9 мая

За что я обижен на родителей

Слушать

29 апреля

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, звёзды советуют наконец собрать всю свою волю в кулак.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ИЮЛЬ - ДЕКАБРЬ 2024 г., AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Скачивай наше мобильное приложение!