Бодипозитивное белье и веганская косметика: что продают звёзды

Лиззо

У Ким Кардашьян появилась достойная конкурентка. Лиззо запускает свой бренд белья под названием Yitty — так певицу называли в детстве. В коллекцию белья с корректирующим эффектом вошло около ста моделей. Их будут выпускать в трёх линейках: Nearly Naked, Mesh Me и Major Label. И Лиззо позаботится о том, чтобы покупательницы любого размера нашли себе вариант по душе.

Певица призналась, что мечтала запустить этот проект с 12 лет, и наконец-то её планы сбылись. Она поделилась кадрами из рекламной кампании Yitty, в которой примерила новинки вместе с другими бодипозитивными красотками.

Lizzo запустила свой бренд корректирующего белья Yitty (фото 1)

Рианна

Последний раз Рианна выпускала альбом в 2016-м году, им стала пластинка Anti. При этом Рири остаётся самой богатой певицей в мире. И основная часть её состояния приходит не из шоу-бизнеса. Дива основала мегауспешную бизнес-империю: в неё входят бренды косметики Fenty Beauty и нижнего белья Savage x Fenty.

Рианна редко записывает новые песни, зато каждый год проводит показ Savage x Fenty, где блистают супермодели и звёздные подруги певицы. Так, в 2021-м на шоу дефилировали Ирина Шейк, Эмили Ратаковски, Джиджи Хадид, Синди Кроуфорд и дочь Мадонны Лурдес Леон. А за музыкальное сопровождение отвечали Рики Мартин, Дэдди Янки, Nas и Normani.

Бьюти-марка Рири тоже бьёт все рекорды популярности. В Fenty Beauty певица сделала ставку на многообразие цветов кожи: тональные средства в её линейке доступны аж в 50 оттенках. А в рекламных съёмках задействуют людей с нетипичной внешностью.

Джастин Бибер

Музыкант успешно сочетает запись новых треков и дизайн. В нобяре 2018-го года Джастин Бибер основал бренд стритвир-одежды, обуви и аксессуаров. Певец назвал его в честь своего второго имени — Drew House («Дом Дрю»). Джастин следит за тем, чтобы производство было этичным, а коллекции выходили ограниченным тиражом. Философия бренда изложена на официальном сайте:

«Drew House — это сообщество, место, где вы можете быть собой и где вас любят, поддерживают, оберегают и ценят».

У марки есть главная звёздная поклонница — конечно, это Хейли Бибер, которая часто носит футболки, лонгсливы, кеды и украшения с фирменными смайликами.


@adwbowo

Селена Гомес

Не отстаёт от Джастина Бибера и его экс-возлюбленная Селена Гомес (фанаты до сих пор мечтают, что они сойдутся). Певица и актриса запустила косметический бренд Rare Beauty. Своё название марка получила в честь одноимённого альбома Гомес. Селена уверена, что «быть редким» (так дословно переводится название) — значит, подчёркивать свою самобытность:

«Думаю, Rare Beauty — больше чем бьюти-бренд. Он может влиять на людей. Мне хочется, чтобы мы перестали сравнивать себя друг с другом и начали ценить свою уникальность. Быть редким — значит, быть в гармонии с самим собой. Я больше не пытаюсь стать идеальной. Я просто хочу быть собой».

Все продукты марки полностью веганские. Каждое средство Селена тестирует на себе, а затем делится результатом и лайфхаками с поклонниками.

Леди Гага

Леди Гага не стала оригинальничать и тоже основала свой бренд косметики. Певица назвала его Haus Laboratories. Леди Гага хорошо помнит, как в юности у неё было мало денег на средства для макияжа, и она всегда искала качественные средства по бюджетным ценам. Это комбо легло в основу её марки:

«Много лет назад я не чувствовала себя привлекательной. Иногда красота не ощущается, как что-то естественное, идущее изнутри. Но потом я начала экспериментировать с макияжем, чтобы воплотить в жизнь свои мечты и стать такой же сильной, как моя мама. Именно тогда я придумала Леди Гагу. Я обнаружила супергероиню внутри себя, посмотрев в зеркало и увидев, кем я хочу быть. И я благодарна макияжу, что он пробудил во мне смелость, о которой я даже не подозревала».

Каждая коллекция марки воплощает образы тех людей, которых знала Леди Гага и которые её вдохновляли: друзья, соседи по колледжу, танцовщики, артисты.

Фото: соцсети

Загружается ...