The Weeknd успевает не только готовить новый тур и продвигать собственный сериал, но и развивать «нетворческий» бизнес. Артист запустил новый кофейный бренд, который назвал Samra Origins — в честь мамы Самры.
Исполнитель имеет эфиопские корни. Как и кофе: по легенде, деревья с красными бодрящими ягодами обнаружил один пастух много-много лет назад. Певец решил монетизировать выгодное совпадение и заодно отдать дань исторической родине.
Развиваться на новом поприще ему помогает сеть кафе Blue Bottle Coffee. Зёрна «с ароматом свежих фруктов и цветов» поставляет эфиопская компания Wolde Faye Koricha — участник престижных международных кофейных конкурсов и аукционов.
Один из руководителей Blue Bottle Coffee — Бенджамин Брюер — вместе с The Weeknd'ом и его мамой Самрой продегустировал несколько вариантов будущего Samra Origins, прежде чем найти оптимальный вкус.
Первым в продажу отправится сорт Ethiopia Wolde Faye Koricha COE #7. За 100-граммовую упаковку придётся заплатить 65 долларов. В сети к такой цене отнеслись скептически:
«65 долларов за кофе? Чувак очень уверен в себе»,
«У нас такие в пакетиках за 7 рублей продаются»,
«Да это потому, что мама — самый дорогой человек».
Тяга к корням может повлиять не только на бизнес The Weeknd'а, но и на творчество. Около месяца назад артист заявил, что в будущем планирует сменить сценический псевдоним на реальное имя — Эйбел Тесфайе.
Фото: BLUE BOTTLE COFFEE