БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Павел Рассомахин рассказал о съёмках в сериале «Камера Мотор»

Павел Рассомахин рассказал о съёмках в сериале «Камера Мотор»

10 апреля 2024

Week&Starинтервьюсериал

17 марта гостем шоу Week&Star стал актёр Павел Рассомахин! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: И сегодня этот час с нами на Европе Плюс проведёт классный, невероятно харизматичный и очень востребованный актер театра, кино и сериалов, рад представить всем – Павел Рассомахин! Привет, Паша, и всем добрый вечер, дорогие друзья!

Павел Рассомахин: Добрый вечер, добрый вечер, здравствуйте всем!

Александр Генерозов: Ух, голос какой у тебя драйвовый! Ну а начну я с такой темы. Ровно через три дня, то есть 20 марта, произойдет важнейшее событие, день станет длиннее ночи на полгода. Ты ждёшь этот момент с нетерпением, или, как и учат нас психологи: «Любите каждый день. Каждую секунду»?

Павел Рассомахин: Ну конечно, жду! Потому что все мое тело, вся моя физика ждет, что настанет солнце, пойдет витамин D, ну, тяжеловато, конечно, когда мрак вокруг, когда ты встаешь утром, да если даже и днем встаешь, но все равно ощущение, что это раннее утро. Наконец-то я буду чувствовать тепло, свет, и оно будет внутри меня.

Александр Генерозов: А еще сегодня у каждого, наверное, телефон сочится гифками, где вперемежку горки блинов, горящие чучела и просьбы о прощении. Такое ощущение, что мы просим прощения у наших нутрициологов и у Жанны д'Арк одновременно. Или тебя не заваливают этими открытками?

Павел Рассомахин: Ну я блины люблю, я себя потом проклинаю за то, что слишком много съел (смеётся). Ну всё-таки надо держать какую-то форму, хотя... Я, кстати, недавно сделал жене безглютеновые блины, но, честно скажу, это оказалось совсем не то, совсем не то...

Александр Генерозов: Ну и что ж, у тебя роскошная главная роль в очень добротно снятом ситкоме «Камера Мотор». И знаешь, что первое меня удивило? Сериал снят продакшном Сергея Жукова! Того самого, «Руки Вверх». Он постоянно был на съемочной площадке, он был в процессе?

Павел Рассомахин: Да, он достаточно внимательно следил, я бы даже сказал пристально. Но не всегда мог быть, конечно, на съемочной площадке, но точно внимательно отсматривал материал, давал комментарии, всегда был кто-то из его представителей на площадке, если ему не удавалось быть с нами. Это было очень ответственно, со своей стороны скажу.

Александр Генерозов: По сюжету фильма ты переснимаешь в местах лишения свободы кинохиты 80-х. Ты нашел что-то новое в них, просто так или иначе ты смотришь на них как бы взглядом режиссёра уже?

Павел Рассомахин: Да, конечно, перед тем как снимать я, во-первых, перечитал сценарий и вспомнил их, я, конечно, многие из них смотрел, но мне было приятно обновить воспоминания, и в некоторых из них я даже снялся!

Александр Генерозов: Да, там, в процессе ваших съемок?

Павел Рассомахин: Да, я прикоснулся к легенде, пусть даже в условиях съемок в колонии-поселении. И это, я скажу вам, достаточно любопытно даже в таких странных условиях. Побыть героем, Джеймсом Бондом или Индианой Джонсом, – это был для меня очень приятный опыт.

Александр Генерозов: Да, знаешь, тут интересно, вот мой друг написал, что недавно переглядел «9 1/2 недель», который в свое время воспринимал только как фильм с откровенными и каноническими сценами, и он понял, что это очень крутой и глубокий фильм! И я подумал, что может блокбастеры 80-х остались недооценены из-за очевидных и ярких моментов, перестрелок, гор оружия и так далее?

Павел Рассомахин: Ну да, наверное, в первую очередь обращали внимание на экшн, спецэффекты, Терминатор кожу с руки занимает, я сам ночами не спал в то время, а потом уже и на сам фильм обращаешь внимание.

Александр Генерозов: И не могу не коснуться, прямо в завязке первой серии ты рассказываешь всеми доступными способами сюжет фильма «Коммандос» начальнику тюрьмы. Мне кажется, тебе сказали просто: «Паша, это твой бенефис, реализуй эту сцену». Или это все четко по сценарию готовил?

Павел Рассомахин: Я, конечно, к этой сцене готовился, но в итоге именно так и было. Я сказал: «Давайте, у меня есть парочка идей, вот так вот и вот так вот сделаем!» Я пытался взять референс этого фильма, и если честно, он в этом фильме просто стреляет из разных видов оружия, и я предложил, что я просто буду стрелять из самых разных предметов, я стрелял из гитары, из всего что было, ну и в конце добавил небольшую отсылку к «Терминатору», найдете?

Александр Генерозов: Ну и не «Камерой Мотор» единым, в работе продолжение «Гусара». У тебя была уникальная возможность увидеть Харламова с разницей в 4 года, вновь холостого, как и следует гусару. Тупо спрошу: ну как там Гарик?

Павел Рассомахин: Да прекрасно! Как и всегда, первый дубль идет в мусор, потому что ты дико смеешься, все с другого дубля берется. Все очень смешно, он прекрасно работает, быстро переключается.

Александр Генерозов: На самом деле это неудивительно. Просто мы за комедийным талантом не видим, что Гарик учился в Голливуде, даже у самого Билли Зейна, и он крутой актер. Это правда, что ты у него фактически как у педагога в свое время учился?

Павел Рассомахин: На самом деле у Гарика есть даже некоторая скромность в отношении своей игры. Он немножко переживает, что нет школы. Наверное, это какое-то кокетство, но мы и не соревновались в этом плане. Понятно, что в плане харизмы я не переиграю его никогда.

Александр Генерозов: А ты решил состязаться в этом?

Павел Рассомахин: Ну… надо все-таки ставить цели, до которых ты не можешь дотянуться, только тогда ты будешь развиваться (смеётся). Поэтому конечно, хочется тянуться к мастерам, а я так его и назову.

Александр Генерозов: Образ путешественника во времени, которого играешь ты – он имеет несколько вариаций, от Шурика из «Ивана Васильевича» к чокнутому доку в «Назад в будущее». Твой Журавлёв всё-таки ближе к кому? К нашему, импортозамещенному?

Павел Рассомахин: А я как-то взял и скрестил «Рика и Морти» с «Иваном Васильевичем», чтобы было корректно (смеётся). Шучу, на самом деле все индивидуально, ясно, что машина времени – это движок, и на нее можно придумать всё что угодно. А сюжет развивается самостоятельно, особенно во втором сезоне, он будет очень необычным. Он будет отличаться от первого, там будет встроенная любовная линия, там появляется злодей, скоро всё выйдет!

Александр Генерозов: Ну и в работе продолжение «Я тебя иду искать!». Наверное, самый твой несмешной из крупных проектов?

Павел Рассомахин: Если честно, это тот проект, где мы снимаем вдвоем с братом. По отдельности. Дело в том, что Ивана Демина – это мой персонаж – его сначала играл брат, потом он не смог, и играл я в двух сезонах, а теперь снова брат (смеётся). Ну, понятно, что все нас путают и приписывают то, чего у меня нет ему, и наоборот. Это нормально, мы уже привыкли к этому.

Александр Генерозов: Осталось только узнать, что ты сейчас первый раз об этом признался, и все, продюсер, директор – тоже не знали: «Как, как, это были разные братья?»

Павел Рассомахин: Да нет, ну конечно там прописывается и имя, и фамилия, там все серьезно!

Александр Генерозов: Слушай, ну а если мы уж коснулись вопросов про отношения братьев – это не первый проект, где вы не вместе, и я подумал, что это, наверное, сложный момент для вас, когда один получил роль, а другой – нет. Или вы как-то еще на берегу, в самом начале актерской карьеры, договорились об этом? Что так будет, рано или поздно?

Павел Рассомахин: Ну я так скажу, что мы с самого детства играем в разные игры, и только потом уже начали в театре играть вместе. Да, мы были единомышленниками друг другу, подыгрывали, и когда приходят какие-то пробы на одну роль нам обоим, мы знаем, что у нас разный характер, разный темперамент и, исходя из этого, мы и толкуем роль по-разному. Поэтому победит сильнейший, мы предлагаем режиссеру, а там – как ему понравилось. Здесь все честно. А если честно – значит, не обидно.

Александр Генерозов: Ну а с другой стороны, и в любом случае хорошо, и так, и так, идет в копилку братьев Рассомахиных.

Павел Рассомахин: Да, всё на семейный бренд работает! Поэтому я всегда Дане говорил: «В плохом кино не снимайся, это и на меня будет распространяться».

Александр Генерозов: Что это вообще значит – быть близнецом? Когда есть семья, дети внуки будут, но только брат – полная твоя генетическая копия.

Павел Рассомахин: Ну, на самом деле я, наверное, всех разочарую в том плане, что это миф, когда, например, говорят, что если одному больно, то и другой почувствует боль в этом же месте. Без этого всего, но если ты растешь с человеком, который с детства всегда с тобой, ты начинаешь его понимать, знать, и понятно, что уже ты можешь предсказывать, что с ним. Правда, бывают у нас совпадения и мистического характера, например, аппендицит в одном году нам удалили. Хотя, наверно, ели семечки вместе, но сам факт таков. Или травма колена была в одно время. Мистика!

Александр Генерозов: Больше информации в серии быстрых вопросов, ответы в любом размере! Сцена и площадка. Идеальная пропорция в твоей жизни какова, 50/50?

Павел Рассомахин: Это такой же вопрос, как из серии «какую рыбалку ты больше любишь, зимнюю или летнюю?» Своя специфика. Вообще, в идеале, наверное, 30 театра на 70 кино, потому что театр – это... Но на самом деле это очень сложный вопрос.

Александр Генерозов: Потому что в кино платят хорошо! А вот такой вопрос: есть фотка, где ты в образе Гарри Поттера с молнией на лбу даже. Это просто флешмоб, фотосессия или все-таки роль?

Павел Рассомахин: Ха! Сейчас смешная ситуация вышла, недопонимание с одним проектом, на афишах выложили мое имя, но в итоге к спектаклям, которые сейчас выходят про Гарри Поттера, я не имею ни малейшего отношения, при всем уважении. Но эта фотография была давным-давно сделана друзьями, так что это тупо совпадение.

Александр Генерозов: Даня спрашивает – надеюсь, не брат твой – почему не Росомахин, а Рассомахин? И любишь ли ты персонажа Хью Джекмана.

Павел Рассомахин: О, фамилия была действительно Россомахин, причем с двумя «с», почему-то. Дедушка сам был с Вятских Полян, потом они переехали в Беларусь с бабушкой. А там как слышится, так и пишется. И поэтому стали Рассомахиными. А персонажа Хью Джекмана конечно люблю, великий шоумен!

Александр Генерозов: Кинокорм. Свой личный, или ты демократичен и прост?

Павел Рассомахин: Конечно, я демократичен, я стараюсь есть всё, что дают. Но всё же желательно, чтобы там был список на выбор. Потому что всё-таки блюсти фигуру нужно, чтобы не сильно отличаться от брата (смеётся). Кинокорм иногда этому очень сильно способствует.

Александр Генерозов: Ты «текстосхват»? Или «текстомуч»?

Павел Рассомахин: Я думаю, что я очень текстоцентричный артист, я очень уважаю текст и всегда стараюсь, как написал автор – так и сказать. Потому что всё-таки автор старался, и в этом заложен образ.

Александр Генерозов: 29 декабря, в один день с тобой, родились – Джуд Лоу! Режиссер Лилли Вачовски! Ну и давай добавим солиста The Offspring Декстера Холланда! У тебя есть один шанс сказать или спросить. К кому бы подошел?

Павел Рассомахин: К одному? Аааа, ну, давайте, всё-таки, к Джуду Лоу. Такой артист – это просто мастер!

Александр Генерозов: А если к Вачовски в «Матрицу» бы попал, то какую таблетку бы выпил?

Павел Рассомахин: Красную. Правда, она, конечно, расстраивает, но, по крайней мере, ты будешь расстраиваться со знанием.

Александр Генерозов: Ты охотно участвуешь и в антрепризах, и в постоянных спектаклях. Какой театр у тебя всё-таки главный, домашний? Театр Наций?

Павел Рассомахин: Центр драматургии и режиссуры. Там у меня трудовая лежит, собственно. Там замечательный худрук, наш мастер – Владимир Панков. Ну и в Театре Наций, конечно же, под руководством замечательного Евгения Витальевича Миронова тоже я с удовольствием работаю. Прекрасные два театра, разорваться я не смогу, я их люблю.

Александр Генерозов: А антреприза, мне кажется, это ужасно прикольная штука для актера, не быть ни к чему привязанным, путешествовать, давать спектакли.

Павел Рассомахин: Там сложность в том, что спектакли должны окупаться, должны быть смешными, легкими, их должно быть легко, очень быстро поставить.

Александр Генерозов: То есть своего рода развлекуха?

Павел Рассомахин: Ну не то чтобы развлекуха, это тоже замечательно, тоже интересно. Просто какие-то вещи, которые хочется сделать именно в театре, особенно актеру, чтобы научиться, сыграть, к примеру, Гамлета или еще что-то, так вот, антрепризой это не продашь. Но если ты это сыграешь, это будет твой личный творческий рост. Я за что люблю театр – это такой профессиональный спорт для артиста. Он может, наконец, погрузиться так, что и расширит свой диапазон, свою личность, как-то так.

Александр Генерозов: Ну, то есть «Сказку о последнем ангеле», вещь с твоим участием, которая получила «Золотую маску» – это, наверное, в антрепризном формате немыслимо?

Павел Рассомахин: Да, действительно, это очень сложно вывезти, это очень сложная постановка, я очень счастлив, что участвую там, этот спектакль дал мне очень большой творческий рост.

Александр Генерозов: Ты с братом учился в ГИТИСе, но указано, что еще и обучался в «Школе ловкости». Что это такое? Звучит крайне непонятно!

Павел Рассомахин: Это наш педагог по сценическому движению, Владимир Малюгин – он создал такую школу, где можно учиться жонглировать, продолжать обучение тому, что нам давали, собственно, в институте, но давали отчасти мельком. И там можно было углубить знания. В частности, вращение палок, какие-то цирковые штуки, которые нам самим были интересны. Они начали у нас получаться, и потом еще сам начал ходить в гимнастический зал, прыгать на дорожке, всякие трюки там, сальто, просто люблю ощущение полета!

Александр Генерозов: Ну, то есть, это хоть и околоцирковое, но обучение было театральное, да? Продолжение пластических этюдов?

Павел Рассомахин: Да, ну на самом деле просто было интересно. Потому что мы с братом еще и фехтованием начали заниматься, сценическим, конечно. У нас это все получалось, и мы с большим удовольствием решили продолжить.

Александр Генерозов: А когда во время сцен боя кому-то фингал поставишь, ну или в печень съездишь – это, как правило, проявление непрофессионализма? Или просто случайность?

Павел Рассомахин: Это мы один раз просто с братом не договорились: «Ты бьешь головой сюда, я – сюда», раз-два-три – бах! И там с тех пор кусочек носа отколот.

Александр Генерозов: Вот как вас отличают! Буду знать (смеётся)! А с учетом всех этих навыков мог бы в пантомиме сыграть? Я, честно сказать, даже и не соображу, это ведь какое-то отдельное искусство, и театр, и цирк в чем-то...

Павел Рассомахин: Мы занимались в театре масок дель-арте, и вот там очень много пантомимы. То есть вот эти лацци, использование воздуха для всяких шуток и номеров, полагаю, что я бы смог. Но надо, конечно, для этого отдельно потренироваться. Я бы, конечно, пошел к кому-то, ну, в ту же школу ловкости даже. Чтобы снова это развивать.

Александр Генерозов: Но внутри театра этого сейчас нет, кроме каких-то отдельных интегрированных элементов? Я вот не могу вспомнить ни одного пантомимного спектакля.

Павел Рассомахин: Чистая пантомима? Может где-то есть, но это все-таки очень сложный жанр, и мало кто владеет им на таком уровне, чтобы сделать из этого с полноценный спектакль. Я вот только вспоминаю ребят, которые на пантомиме делали целое шоу, The Umbilical Brothers, из Австралии ребята, два шоумена, и они построили всё шоу на пантомиме. Но это очень сложно, до них прямо очень сложно дотянуться.

Александр Генерозов: Ира пишет: «Павел, предлагали вам участие в телепроектах? Например, в танцевальных?» А мне кажется, прикольно было бы.

Павел Рассомахин: Пока нет, пока нет. Но было бы, конечно, интересно. В театре я танцую часто, в кино пока не танцевал, я иду в кино скорее через комедию, и, как правило, персонажи у меня, которые не танцуют.

Александр Генерозов: А я вот хотел тебя попытать об актерской жизни, уже знаешь с такой бытовой точки зрения. Меня на мысль навела Анна Цуканова-Котт, она неделю назад мне рассказывала, что перестала сниматься, потому что постоянные командировки, постоянные экспедиции, постоянно сбитый график. Тебе это тоже может тяжеловато?

Павел Рассомахин: На самом деле банальный ответ: не сложно, когда тебе это нравится. Понятно, что никто не хочет купаться в холодной воде, постоянно сниматься по 12 часов. Актер, по идее, – это машина по производству эмоций. Институт тебе нужен только для того, что если у тебя не получается, ты бы это мог вытянуть манками из себя. И 12 часов кряду, каждый день с одним выходным быть в абсолютно разных условиях – это действительно... сложно.

Александр Генерозов: Это может однажды надоесть?

Павел Рассомахин: Я просто нахожусь в поиске этого великого произведения жизни, своего magnum opus, ищу свою роль, которую мне хочется сыграть. И пока я этим горю, мне не сложно, так скажу.

Александр Генерозов: А как ты понимаешь во время съемок, получился дубль или нет, ты сам это понимаешь, или тебе все-таки это говорят? Прости, если дилетантский вопрос.

Павел Рассомахин: Нет-нет, все нормально. Я просто ушел из понимания того, хорошо или плохо сыграл. Я самокритику в последнее время отключил. Я понимаю просто: зачет или незачет. У меня была задача, мы построили с режиссером такую задачу, я ее выполнил? Выполнил! Стараюсь, конечно, в каждом дубле сделать все хорошо. Просто потому что непонятно, что в итоге в монтаж пойдет. Но все же зачет-незачет, такая история. Без какого-то самоедства, иначе это очень много энергии у тебя забирает.

Александр Генерозов: Смотри, мы, зрители, очень четко разделяем для себя, коммерческая история или некоммерческая. Вот ты в «Испытании» у Александра Котта снимался, там вообще, кажется, немое кино, если я правильно помню, и это артхаус, фестивальное кино. А другая какая-то лента, понятно, что ради коммерческой составляющей. Или это деление в нашем восприятии, у тебя такого нет?

Павел Рассомахин: Я делю в основном по жанру, «как надо существовать здесь». В артхаусе, как правило, очень мало комедии, так скажем. А коммерческое – да, оно более комедийное. Я влюбляюсь в каждого своего персонажа, потому что иначе это не сыграть. Я стараюсь радоваться, потому что как еще? И поэтому – да, я не делю.

Александр Генерозов: Пробежимся по вашим вопросам. Миша: «Поддерживаете ли с кем-то отношения по “Отелю Элеон”»?

Павел Рассомахин: Чаще всего с братом общаюсь (смеётся).

Александр Генерозов: Тимур: «Как вам было носильщиком на “Кухне”»?

Павел Рассомахин: Ну, чемоданы были не тяжелыми, поэтому легко (смеётся)!

Александр Генерозов: Многие спрашивают про питомцев, есть ли кто дома? Вечный и любимый вопрос.

Павел Рассомахин: Питомцев пока нет, но есть дома ёлка, еще осталась с Нового года, и сегодня мы должны ее выбросить.

Александр Генерозов: Пора! Ну, и спрошу, будет ли у «Камеры Мотор» второй сезон, как думаешь?

Павел Рассомахин: Ну, в конце написали же «to be continued», поэтому я полагаю, что...

Александр Генерозов: In the future?

Павел Рассомахин: Да, in the future!

Александр Генерозов: Паша, спасибо огромное, очень интересно с тобой говорить, и ждём с новыми проектами, считай, инвайт у тебя уже!

Павел Рассомахин: Спасибо!

Александр Генерозов: Павел Рассомахин, актер театра, кино и сериалов провел с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс! Ну а я, Александр Генерозов, встречусь с вами ровно через 7 дней с новым выпуском Week&Star! Не забудьте, воскресенье, в 17:00! Будет звёздно. Будет интересно. Пока!

Павел Рассомахин: Пока-пока!

Week&Starинтервьюсериал

Самые громкие романы Леди Гаги

10 апреля 2024

ЗвездыЛеди Гагазвёздные парыроманроманы

Певица спровоцировала слухи о помолвке с бизнесменом Майклом Полански. Леди Гага появилась на публике с кольцом на безымянном пальце. Неужели она наконец-то встретила того самого? Любовные поиски артистки были долгими и сложными, и сегодня мы вспомним все её нашумевшие романы.

Люк Карл

В 2005-м году Стефани Джерманотта (наст. имя артистки) встречалась с музыкантом Люком Карлом. Пара едва сводила концы с концами. Карл работал менеджером в клубе, а карьера Леди Гаги только набирала обороты. Тем не менее они были счастливы и мечтали о свадьбе.

«Эти отношения действительно сформировали меня. Я вроде как решила, что если ты не можешь заполучить парня своей мечты, есть другие способы дарить любовь»,

— делилась исполнительница.

Но затем история превратилась в bad romace. Возлюбленный вёл рокерский образ жизни: носил длинные волосы, злоупотреблял алкоголем и вёл интрижки на стороне. В отношениях возникли проблемы — пара брала паузу. Окончательно они разошлись в 2011 году.

Люк Карл (слева)

Мэттью «Дада» Уильямс

Во время перерыва с Люком Карлом певица сблизилась с дизайнером своей креативной команды Haus of Gaga. Бренд занимается производством мерча, реквизита для концертов и всем, что связано с именем звезды. Тогда во главе компании стоял Мэттью Уильямс по прозвищу «Дада».

«Дада очень классный, и у нас были бурные отношения, но я решила, что пора это прекращать, когда обнаружила, что, помимо романтических чувств, нас связывают схожие взгляды на творчество»,

— признавалась артистка.

Они встречались всего несколько месяцев в 2008 году.

Тейлор Кинни

Летом 2011-го Леди Гага выпустила клип Yoü And I, посвященный расставанию с Люком Карлом. Её партнёра изобразил актёр Тейлор Кинни, экранная любовь с которым переросла в реальную. Знаменитостей часто замечали на свиданиях, а в 2014-м они дебютировали на красной дорожке.

«Когда твой возлюбленный становится твоим лучшим другом, это самое лучшее, что когда-либо было»,

— утверждала певица.

В 2015-м Кинни сделал предложение Леди Гаге, но через год помолвка была расторгнута. Исполнительница говорила, что они всего лишь взяли очередную паузу, как уже делали несколько раз. Но с тех пор их больше не видели вместе. Инсайдеры называли причиной разрыва плотные графики артистов.

Кристиан Карино

В 2017-м певица появилась с кастинг-директором на концерте Kings of Leon. Позже Леди Гага объявила на своём выступлении, что безумно влюблена в Кристиана Карино. Через пару месяцев поползли слухи о помолвке. В знак верности Карино сделал огромное тату с портретом исполнительницы.

Но в 2019-м влюблённые стали реже появляться на светских мероприятиях, а исполнительница сняла обручальное кольцо.

«Просто ничего не получилось. Отношения иногда заканчиваются. Здесь нет длинной драматической истории»,

— сообщал источник.

А начиналось так красиво!

Дэн Хортон

Уже в июле 2019-го Леди Гагу увидели целующейся со звукорежиссёром Дэном Хортоном. Они много болтали и смеялись.

«Они разговаривали, приблизив лица и немного держась за руки за столом»,

— рассказывал очевидец.

Певица, привыкшая скрывать личную жизнь, не делилась подробностями отношений. Лишь однажды она выложила фото ужина с Хортоном, добавив несколько сердец.

Интрижка продлилась недолго — чувства погасли уже осенью. По слухам, «Дэн был недостаточно зрелым» для Леди Гаги.

Майкл Полански

Сейчас Леди Гага счастлива с предпринимателем и меценатом Майклом Полански, с которым неразлучна последние два года. По одной из версий, они познакомились в декабре 2019 года на дне рождении бизнесмена Шона Паркера. Новый год влюблённые встретили вместе, а в феврале 2020-го Полански поддерживал исполнительницу на выступлении во время Супербоула. Пользователи уверены, что между ними точно всё серьёзно. В отличие от предыдущих бойфрендов, певица не скрывает Майкла от публики. А недавно появились слухи, что дело идёт к свадьбе.

Фото: соцсети, кадры из видео и фильмов, Getty Images

ЗвездыЛеди Гагазвёздные парыроманроманы

Музыканты с похожими голосами

10 апреля 2024

МузыкаДжейсон ДерулоМэрайя КэриSIaАриана ГрандеЭд ШиранДжастин БиберМайли СайрусCharli XCXРианнаАлишиа Кис

Порой даже искусственный интеллект не может определить автора трека. Особенно в тех случаях, когда играют музыканты, родившиеся с идентичными голосами. Если они запишут фит, то никто и не поймёт, что куплеты поют два разных человека.

Джастин Бибер и Эд Ширан

Здесь всё просто: если слушаешь одного из них, то обязательно поставишь треки другого. И Эд Ширан, и Джастин Бибер обладают сладким тембром, который легко перепутать. Когда они выступают дуэтом, получается чистый мёд!

Алишиа Кис и H.E.R.

Когда включаешь треки H.E.R., задаёшься вопросом: «А она точно не тайный ребёнок Алишии Кис?» У обеих артисток проникновенные голоса, которые невозможно отличить друг от друга.

Джейсон Дэруло и Eric Bellinger

Предлагаем игру: перемешать хиты Джейсона Дэруло и Eric Bellinger, а затем попробовать угадать автора песни. Поверь, это будет самая сложная задачка в твоей жизни.

Рианна и Зара Ларссон

Если захочешь послушать репертуар Зары Ларссон, то лучше присядь. Потому что у тебя точно сломается мозг. Нет, сингл Symphony поёт не Рианна….

Ариана Гранде и Мэрайя Кэри

Автор хита 7 rings с детства обожала Мэрайю Кэри. Видимо, любовь была настолько сильной, что Ариана Гранде начала петь в том же диапазоне, что и кумир. Вот это настоящий фанат!

Charli XCX и Клеро

Звёзды заставляют поверить в клонирование людей. Иначе как объяснить такое совпадение в голосах? Наверняка, когда у Charli XCX плохое настроение, материал за неё записывает Клеро и наоборот.

MØ и Грэйс Вандервол

Либо MØ была наставником юной Грэйс Вандервол, либо мы ничего не понимаем. Сейчас озадачились ещё больше, послушав живые выступления этих артисток.

Sia и Лорен Дэйгл

На конкурсе двойников певицы Sia у Лорен Дэйгл не было бы равных. Для полного сходства ей не хватает только хорошего грима и огромного парика. Всё остальное уже есть.

Майли Сайрус и Кейси Масгрэйвс

Артистка Кейси Масгрэйвс — это Майли Сайрус в параллельной вселенной. Она тоже обожает кантри, но выступает в менее эпатажных образах. Может, как раз из-за отсутствия провокаций Кейси не получила мировой славы?

Сегодня Антон Комолов, Артур и Саша обсудят тему: «Не могу перестать сравнивать себя в с другими» — в прямом эфире Европы Плюс.

Не пропусти шоу РАШ с 20:00 до 22:00!

Больше музыкальных подборок на нашем сайте:

  • В твой плейлист: свежие альбомы, которые уже взорвали чарты
  • Музыкальные клипы, которые сняли кинорежиссёры
  • K-pop покоряет мир: 5 новых клипов от южнокорейских звёзд
  • Популярные треки и клипы, созданные нейросетью
  • 5 самых зрелищных клипов Thirty Seconds to Mars

Фото: соцсети

МузыкаДжейсон ДерулоМэрайя КэриSIaАриана ГрандеЭд ШиранДжастин БиберМайли СайрусCharli XCXРианнаАлишиа Кис
LIVE

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, позвольте лени победить вас.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Скачивай наше мобильное приложение!