Бьюти-бренды Арианы Гранде, Селены Гомес и других звёзд

Сначала ты работаешь на своё имя, а потом — имя на тебя. Многие селебрити осваивают одну нишу за другой, и особенно их привлекает бьюти-индустрия. А их фанаты готовы скупить все флаконы с именем кумира на этикетке.

Мы составили подборку самых популярных звёздных бьюти-брендов.

Дженнифер Лопес — JLo Beauty

Дженнифер Лопес уделяет много внимания уходу за лицом и телом. Гениальное решение — создать косметику, которая идеально подходит тебе самой. Так, в начале 2021 года появился бренд JLo Beauty. Первая коллекция состоит из восьми средств, среди которых очищающий гель, увлажняющие кремы, сыворотки, маски и даже пищевая добавка. А главный активный ингредиент в косметике — оливковое масло, которое так обожает Лопес. Недавно Дженнифер презентовала бальзам для ягодиц и отметила это событие жаркой фотосессией. Кстати, звезда советует не пренебрегать солнцезащитным кремом уже в самом раннем возрасте. Тогда поход к косметологу можно будет отложить на годы вперёд.

Селена Гомес — Rare Beauty

Для своего косметического бренда Селена Гомес выбрала нежное название Rare Beauty, что в переводе означает «Редкая красота». Певица создаёт декоративную косметику, и в её коллекции можно найти всё для полноценного макияжа. Концепция бренда утверждает, что девушкам нужно отказаться от стандартов совершенства и подчеркнуть свою уникальность — «Будь той, кем ты являешься на самом деле». Среди самых удачных средств от Гомес бьюти-блогеры отмечают помады и кремовые румяна. Тут и насыщенные цвета с высокой пигментацией, и мягкие текстуры, перед которыми невозможно устоять. Над запуском бренда Селена работала два года, и сейчас Rare Beauty пользуется высоким спросом.

Рианна — Fenty Beauty

Бренд Рианны Fenty Beauty прославился своей огромной цветовой палитрой средств для кожи. При первом запуске тональный крем и консилер были представлены сразу в 40 оттенках, а потом линейка расширилась до 50-ти. Это принесло бренду невероятную популярность, и журнал Time назвал его одной из лучших компаний 2017 года. Сейчас стильные флаконы узнает из тысячи почти каждая девушка, а все известные бьюти-блогеры уже протестировали не один продукт Fenty Beauty. Кстати, Фенти — настоящая фамилия Рианны. Ещё в 2014 году певица так называла некоторые косметические средства, разработанные вместе с другими брендами. Уже тогда фанаты предположили, что Рианна планирует развитие бьюти-бизнеса.

Кайли Дженнер — Kylie Cosmetics

Кайли Дженнер стала самой молодой владелицей собственного бьюти-бренда. Она презентовала первую линейку продуктов Kylie Cosmetics ещё в 2015 году, когда ей было всего 18 лет. А теперь стильные банки в нежно-розовом цвете знают во всём мире. В Kylie Cosmetics можно найти продукты на любой вкус: здесь представлена и уходовая, и декоративная косметика, которая подойдёт женщинам всех возрастов. Видно, что Кайли вкладывает в своё детище частичку себя и активно занимается его продвижением. В своём блоге она делится секретами макияжа, рассказывает о личном опыте, а свои вкусы отражает в ассортименте косметики. Что ж, бренд действительно превзошёл все ожидания, а первая его коллекция была раскуплена в кратчайшие сроки. Правда, недавно марку раскритиковали за антисанитарию.

Ким Кардашьян — KKW Beauty / SKKN

Видимо, бизнес-способности у семейства Кардашьян-Дженнер в крови, ведь следом за Кайли свой косметический бренд основала и Ким. KKW Beauty был запущен в 2017 году и изначально специализировался на производстве средств для контурирования лица и тела. Марка так удачно выстрелила, что уже в первый день вся коллекция была распродана, а Кардашьян заработала на запуске около 14 млн долларов. Хороший старт — повод двигаться дальше. Позже вышла декоративная и уходовая косметика, а многие продукты стали бестселлерами. После развода с Канье Уэстом Ким начала новую жизнь, и это привело к ребрендингу компании. Косметика была переименована в SKKN, обновились формулы продуктов и дизайн упаковок — кажется, Ким очень хотела убрать из названия первую букву фамилии бывшего мужа.

Ариана Гранде — R.E.M. Beauty

В прошлом году Ариана Гранде тоже решила ворваться в косметический бизнес. Певица запустила свой бренд R.E.M. Beauty и уверенно заявила, что он составит достойную конкуренцию другим компаниям. Ариана решила выпускать коллекции отдельными дропами. Самая первая, например, посвящена макияжу глаз. Для Гранде глаза — это отражение нас самих, и взглядом мы можем выразить больше всего эмоций. В первый дроп вошли палетки матовых и жидких теней, карандаши и подводки и, конечно же, тушь и накладные ресницы. Дизайн R.E.M. Beauty отличается футуристической эстетикой, а сама Ариана позирует для презентации бренда в необычных образах.

Хейли Бибер — Rhode

Самым молодым косметическим брендом в нашей подборке оказался Rhode от Хейли Бибер. Звезда анонсировала запуск ещё два года назад, но только этим летом её косметика наконец появилась на бьюти-рынке. Хейли — большая фанатка ухода за кожей, так что неудивительно, что первая линейка посвящена преображению лица. Среди средств Rhode уже есть пептидный флюид, крем для восстановления защитного барьера кожи и несколько бальзамов для губ. Модель рассказала, что её главной целью было создать действительно хорошие средства, к которым захочется вернуться. Представленные продукты — первая необходимость для самой Хейли, но ассортимент будет расширяться. Кстати, вся косметика Rhode не тестируется на животных.

Фото: соцсети брендов JLo Beauty, Rare Beauty, Fenty Beauty, Kylie Cosmetics, SKKN, R.E.M. Beauty, Rhode

Загружается ...