Большие лжецы: самые крупные обманы мира игр

Когда дело касается громких обещаний или качества выпускаемых игр, геймеры становятся очень серьёзными. Иногда доходит даже до суда. Сегодня расскажем о ситуациях, когда игроков пытались по-крупному обмануть.

Разработка Star Citizen

В далёком 2012 году на платформе Kickstarter стартовали сборы на крутую многопользовательскую игру. Она оказалась настолько прогрессивной, что до сих пор не можеn выйти из стадии альфа-теста. И это при том, что бюджет проекта недавно перевалил за 600 000 000 долларов.

Фейковая Assassin’s Creed в Steam

На пике ожидания игры о приключениях Басима ибн Исхака на игровой платформе появился интересный проект. Дело в том, что он повторял все материалы и название оригинала, который должен выйти 12 октября. Игроки, конечно, обрадовались, но почуяли подвох. В итоге оказалось, что за 2 500 рублей продавалась пустышка, которая даже не запускалась.

Обещания Питера Молиньё

Геймдизайнер является большой шишкой в мире игр. Тем не менее немногие игроки могут сказать о нём что-то хорошее. А всё из-за того, что Молиньё слишком страстно относится к своей работе. По крайней мере, так заявляет он сам. Часто перед выходом своих проектов геймдизайнер обещает фанатам золотые горы, которые в итоге так и остаются выдумками.

Обход правил возврата от Microsoft Flight Simulator

Не все знают, но в Steam существует правило, согласно которому возврат любого продукта становится невозможно после двух отыгранных в него часов. Точно неизвестно, было ли это намеренно, но компания Microsoft попыталась использовать это в корыстных целях. Дело в том, что их симулятор весом 100 ГБ очень долго скачивался, а время загрузки шло в зачёт времени игры. Steam, конечно, всё разрулил, но факт остаётся фактом.

Warcraft III: Reforged

Как и в случае с Молиньё, разработчики дали очень много обещаний, которые потом не смогли сдержать. Они уверяли, что их проект удивит графикой и кинематографичными элементами. Однако последних в игре вообще не оказалось, а визуал остался на уровне оригинала, который вышел в 2002 году. На одном из агрегаторов у проекта до сих пор стоит 0,6 баллов из 100. Заслуженно.

Shenmue III

В похожей ситуации оказалась и студия Ys Net. Она решила возродить вселенную игры Shenmue, однако тоже обожглась на обещаниях. После того, как бюджет разработки достиг 6 000 000 долларов, игра начала готовиться к выходу, а многие фанаты принялись её ждать. Через несколько лет, в течение которых геймеры получали лишь небольшие фрагменты, проект наконец вышел, однако получился совершенно сырым.

Mad Max

Ты будешь смеяться, но и тут ситуация повторилась. Правда, не с таким размахом. Игра-то, на самом деле, получилась неплохой, но пустой. Как раз это и не понравилось игрокам, которым обещали безграничный мир, наполненный интересными событиями. Когда они пытались выехать за границы карты, их вежливо просили вернуться обратно. Но тут уже никакими манерами не отделаешься.

Фото: кадры из игр

Загружается ...