БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Арина Ростовская: как научилась делать пародии и о мечте озвучить мультфильм

Арина Ростовская: как научилась делать пародии и о мечте озвучить мультфильм

09 декабря 2021

Week&StarTikTokинтервьюWeek & Starсоцсетиинтернетсетьвидео

5 декабря гостьей шоу Week&Star стала блогер и телеведущая Арина Ростовская! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс девушка, которая умеет фантастически круто петь голосами звёзд и мультперсонажей, она телеведущая и блогер-миллионник, а точнее 9-миллионник в TikTok. Рад представить всем – Арина Ростовская! Привет тебе, Аришка, и привет всем, кто в первое зимнее воскресенье греется с Европой Плюс!

Арина Ростовская: Привееет! Вот такая длинная подводка, ничего себе! А я всё думаю, неужели это всё я?

Александр Генерозов: И это только начало! Слушай, ну поздравляю тебя и всех с наступлением зимы, по мне так это уже лучше, чем ноябрь – светло, чисто, холодно. Ты как к зиме относишься?

Арина Ростовская: Если честно, меня прямо завораживает снежочек этот, который падает. Хочется прийти домой, залечь под пледик, пить какое-то какао, ну то есть это такая погода «супер» для того, чтобы сидеть дома!

Александр Генерозов: Маршмеллоу забыла в какао добавить! Скажи, а вот голос Деда Мороза знаем, «хо-хо-хо», а у Снегурочки – есть такой авторизованный голос, на что он должен быть вообще похож?

Арина Ростовская: Кстати, классный вопрос! Потому что когда я была студенткой, мне, как и всем студентам, нечего было есть, и я пару раз работала в качестве Снегурочки, у которой были темные волосы, поэтому я была самая что ни на есть настоящая Снегурочка, которая приходит и дарит детям подарки. Ну какой у неё голос – ну конечно же мягонький такой: «Здравствуй, ребёночек мой хороший!» Ну то есть мягкая такая, волшебная. Особенно если Дед Мороз такой пожёстче – она должна быть (приторным голосом) мягонькая кошечка!

Александр Генерозов: Мы только что послушали отличный трек от Foushee, у неё классный вокал такой, а как ты его оценишь, с точки зрения твоего именно пародийного таланта? Сложно ли её сделать?

Арина Ростовская: Я хочу сказать, что у нас вообще очень часто исполнители немножко вводят людей в заблуждение, потому что в исполнении данной девушки – она поёт под «дабл», то есть одну дорожку она записывает вот эти «ыыхх», то есть она просто дышит, выдыхает из себя просто, а другую она пропевает своим голосом.

Александр Генерозов: То есть все эти шёпоты и придыхания – это оно? И у тебя настолько тренированное ухо, что ты слышишь это на студийной записи?

Арина Ростовская: Да-да-да, конечно! Так а Билли Айлиш вообще четыре дорожки использует, то есть у неё четыре дабла вообще.

Александр Генерозов: И как же эти девушки справляются тогда на живых выступлениях?

Арина Ростовская: Ну конечно же, у них есть и другие подружки, которые им помогают и пропевают за кулисами эти даблы, либо минусовка просто изначально звучит с «дорогами», которые предполагают вторые голоса. Это очень хорошо слышно, хотя слушатель может и не догадаться об этом!

Александр Генерозов: А автотюн ты хорошо слышишь?

Арина Ростовская: В последнее время звукорежиссеры настолько талантливые, что они делают это прямо вот нарочито, как бы невзначай, чтобы обыватель вообще не догадался, что по факту музыкант не попадает в ноты.

Александр Генерозов: А голос – это характер? Или можно просто тембрально, частотно подобрать, ну именно как инструмент, а не работу артиста?

Арина Ростовская: Если мы говорим про пародию именно, или про то, что есть голос для каждого медийного персонажа?

Александр Генерозов: А давай и про то, и про то?

Арина Ростовская: Хорошо, я думаю, что для артиста, для вокалиста именно, голос – это умение расслабиться, быть свободным, чувствовать себя и подавать таким, какой ты есть, потому что очень часто люди, которые, вроде бы, хотят петь, но пытаются верхнюю нотку взять, и связки у них смыкаются, они боятся взять высокую нотку. Поэтому чтобы быть вокалистом, в первую очередь надо быть свободным. А что касается, ну скажем, наших товарищей, ну там Елены Малышевой, Гузеевой и ещё каких-то людей – голос, естественно, предопределяет манеру поведения человека, какие-то его черты. Опять же, по голосу можно приблизительно догадаться, как человек выглядит, как у него посажены глаза, насколько у него большие губы, как он двигается даже, как он себя ведёт. Да даже какие движения возникают во время разговора! Голос – это характер!

Александр Генерозов: Скажи, а как ты относишься к названию «пародия» для твоей деятельности? Тебе не кажется, что это как-то неправильно пародисткой тебя называть? Потому что пародия – это же всегда про смешное что-то? А ты так плотно и четко имитируешь.

Арина Ростовская: Я пока не придумала, как по-другому это называть, если честно (смеётся)! Если бы я знала какой-то другой хороший синоним… По-английски это очень красиво звучит – voice impressions, то есть всё, по этому хэштегу очень много людей из Америки и Англии, они очень классно пародируют персонажей и имитируют голоса людей, а у нас есть замечательный человек Максим Галкин, который, я считаю, в стране породил этот жанр, пародии…

Александр Генерозов: Я бы поспорил, но ладно.

Арина Ростовская: Ну по крайней мере в умах, в каких-то сегодняшнего зрителя, слушателя – это вот именно он, амплуа такого пародиста. Поэтому когда придумают какой-то другой термин, мы его используем.

Александр Генерозов: В июне она достигла первого места в рейтинге Топ-20 в TikTok, спустя полгода она с нами на радио №1 в России, на Европе Плюс – Арина Ростовская. Вот представь, тебе лет пять назад, как в голливудском кино: переулок, ветер крутит жестянки, и появляется чувак из будущего, в молниях весь, и говорит: «Ты будешь пародисткой в китайской блог-платформе». Поржала бы?

Арина Ростовская: Ну я бы сказала сначала: «Дяденька, а что вы тут делаете в три часа ночи, когда я жду такси и хочу домой поехать?» Это первая была бы, наверное, реакция. А вообще, вопрос классный! Потому что у меня, на самом деле, лет пять назад был такой эпизод, когда женщина, занимающаяся астрологией – а я работала уже в сфере ТВ и брала у неё интервью, при этом дала дату своего рождения и так далее – мне сказала, что я прославлюсь при помощи своего голоса. А я подумала: «Ну что ты такое говоришь, я же уже работаю на телевидении, что я ещё могу сделать при помощи своего голоса, чтобы прославиться?» Ну и вот как-то реально прошло с тех пор года четыре или пять, и я только недавно вспомнила, что у нас вот был такой разговор.

Александр Генерозов: Само обучение пародии много у тебя времени заняло, или ты органически как-то постигала и до сих пор этому учишься?

Арина Ростовская: Ну, Малышеву Елену, с которой всё и началось, я пародировала вот сколько себя помню, (голосом Малышевой) «ну не сказала бы я, что это легко, но конечно постараться можно». Надо немножко вот представлять себя такой женщиной, такой хрупкой, но добротной. И с неё, я думаю, что всё началось. А вообще часто спрашивают спародировать какого-то персонажа, а я ни разу его не пародировала, и мне приходится уходить часов на пять, наверное, куда-то в закрытую комнату, смотреть кучу эфиров с этим человеком, смотреть, как человек двигается, смотрит, как он себя ведёт, выискивать какие-то фишечки, записывать это всё. В общем, процесс, я вам скажу, долгий. Со стороны это всё может быть смотрится, что раз, взяла, повторила и всё.

Александр Генерозов: Ты рассматриваешь пародию как мостик в какие-то другие форматы? Меня на эту мысль навел Ваня Абрамов во время интервью у нас, и он сказал, что пародия – лишь инструмент.

Арина Ростовская: О, Иван классно пародирует. Но мне кажется, что не обязательно всем так жить, как предлагает Иван Абрамов, он использует это в стендапе, и он молодец. Я себя тоже пробовала в жанре стендап, но мне очень нравится озвучка. То есть, если говорить о каких-то далеко идущих планах – я бы хотела озвучить какой-то полнометражный мультфильм. Просто мечта моя! Какую-нибудь бабку злющую или бобра, который проснулся из-под палки, и что-то там несёт. Мультик на данный момент – моя мечта номер один!

@360tv

РУЛЕТКА МУЛЬТЯШЕЙ 😆🙈 МИНУС УШИ 😅🔥 кто похож? ТЫ ЗНАЕШЬ, КОГО ОТМЕТИТЬ🤣♥️ #mylittlepony #spongebob #griffins #brawlstars #adventuretime #pawpatrol

♬ оригинальный звук - АРИНЭ НА ТВ

Александр Генерозов: Слушай, ну а вот ты говоришь, что твоя мечта – озвучивать мультфильмы, а что, не приглашали разве? Или это закрытый мир, и для того чтобы пробиться туда, надо убить кого-то из действующих озвучников?

Арина Ростовская: Если я скажу, что это не закрытый мир, то я совру, потому что там нет такого: «Да-а-а! Приходи! Мы тебя ждём!» Да, это некая каста людей, у каждого там есть своя роль, и мы понимаем, что вот «А, там белка такая-то – значит, будет вот этот!» А если писклявым голосом кто-то, то будет озвучивать вот такая-то актриса дубляжа. То есть, вообще у звукорежиссёров уже есть своя база актёров, с которыми они работают, и они уверены, что условные западные партнёры их одобрят. А задача у звукорежиссёра какая? Правильно, все быстро сделать, быстренько получить все деньги и уехать на отдых в Турцию!

Александр Генерозов: Да, как ты быстро сориентировалась по поводу Турции! Раньше бы другие страны назвали, но сейчас именно так! Надо понимать, что и в кино точно так же? И тоже уже свои привычные озвучники, которые все записывают, и потом в машинах пишут смешные ролики, да? Тоже свои касты и не пробиться? Ты пробовала?

Арина Ростовская: Дело в том, что у меня отец по образованию актёр, и я, сколько себя помню, все наши совместные годы, они прозвучали под лозунгом: «Ариша! Упаси тебя бог идти в театр или в кино»! Потому что видимо это напряжённо, это сложно, актёрам надо продать душу, чтобы вжиться в тот или иной образ, ну и поэтому у него вот сложилось такое впечатление. Всё что угодно – только не это, потому что это очень энергетически выматывает.

Александр Генерозов: Ну а ты взяла и прямо согласилась, да? Со своим папой?

Арина Ростовская: Я сделала вид, что согласилась (смеётся)!

Александр Генерозов: Ну то есть ты эту возможность пока не закрываешь для себя, так?

Арина Ростовская: Я скажу так, я чувствую себя спокойно, расслабленно, и только в таком состоянии я могу принять все обстоятельства, что мне предначертаны в этой жизни. Резко как-то мы перешли в какой-то дзен (смеётся)! Но мне кажется и правда, если ты готов ко всему, открыта всему – то оно и придёт к тебе!

Александр Генерозов: Вопросы покороче, ответы в любом формате. Память на голоса. Как у тебя с этим?

Арина Ростовская: У меня вообще очень хорошая память, я могу даже по событиям вспомнить, что там было условного 14 ноября 2013 года. То есть память у меня вообще очень крутая, и на лица, и на голоса в том числе. Но есть другая проблема, дело в том, что есть память, которая в голове, а есть память мышечная, то есть память связок. И вот чтобы связки запомнили, надо закрепить внутри себя это умение вот так держать челюсть, так держать язык, как это делает другой человек. И вот как только мышечная память твоя это усвоит, у тебя образуется паттерн, тебе надо с этим переспать, и всё, у тебя это останется с тобой навсегда.

Александр Генерозов: Пранки делала?

Арина Ростовская: Обожаю, обожаю, господи! Хлебом не корми – дай кого-нибудь разыграть!

Александр Генерозов: Ну не такие серьезные как у Лексуса или Вована?

Арина Ростовская: Нет, нет, пранки должны быть, конечно же, добрые, и желательно, чтобы человек потом вообще сам понял, что это был юмор, посмеялся потом, и рассказывал, как его круто разыграли!

Александр Генерозов: Школа – пугало и темное пятно?

Арина Ростовская: Ну сейчас то, конечно, всё уже хорошо, но когда ты там внутри – ничего хорошего не предвидится (смеётся)! Да на самом деле, когда ты ребёнок – у тебя столько вопросов, на которые не получаешь ответа, поэтому для каждого из нас – ну вроде бы всё неплохо, но у тебя столько каши в голове, что ты думаешь – господи, так как мне со всем этим разобраться! А потом проходит время, и ты понимаешь, что все сложилось так, как должно было сложиться.

Александр Генерозов: Голос не прощает следующих продуктов.

Арина Ростовская: Песочное печенье с орехами, мы же девочки, мы хотим готовить, а там и масло, и сахар, и орешки. Да, печенье, после которого очень сильно першит в горле. Затем кола и всё с большим содержанием сахара, да!

Александр Генерозов: В один день с тобой – 7 июля – родились Жанна Агузарова, самый ударный битл Ринго Старр и Тото «Lasciatemi Cantare» Кутуньо. Кого бы поздравила?

Арина Ростовская: Ну, я думаю, что конечно Жанну Агузарову. Эпатаж – наше всё!

@360tv

РУЛЕТКА СЕЛЕБ 😆🙈 МИНУС УШИ 😅🔥 кто похож? ТЫ ЗНАЕШЬ, КОГО ОТМЕТИТЬ🤣♥️ @shakira @britneyspears @billieeilish @samsmith @iamcardib @arianagrande

♬ оригинальный звук - АРИНЭ НА ТВ

Александр Генерозов: Ты присутствуешь на трёх платформах: TikTok, инстаграм и YouTube. И число подписчиков на них у тебя отличается в сотни раз! Это твой выбор, ты качаешь одну площадку, или такова цена голоса на данной платформе?

Арина Ростовская: Вообще, вот лично моё мнение, что для каждой конкретной площадки подходит свой какой-то определённый контент. То есть то, что пригодно для TikTok, не всегда пригодно для инстаграма. История инстаграма – это всё-таки больше про бьюти, фэшн, что-то такое красивое. То есть если ты хочешь быть сразу и везде, то тебе надо и генерировать контент соответственно – туда такая тематика, сюда вот такая, а вот туда – третья. И тебя, естественно, на всё не хватит, поэтому ты расставляешь приоритеты, и где успеваешь – там что-то докидываешь. Вот.

Александр Генерозов: Дмитрий: «Сколько видео надо постить в неделю?»

Арина Ростовская: Ой, это мой любимый вопрос. На самом деле очень многие тиктокеры, у которых миллион подписчиков, начинают говорить, что, мол, ребята, я каждый день записываю видео, по четыре видео записываю, и только при таких раскладах вы можете добиться каких-то результатов. Это просто какая-то абсолютная ахинея! Ребята, чтобы стать хорошими блогерами, надо ориентироваться в первую очередь не на количество контента, а на его качество! Я выкладываю один или два раза в неделю, но важно, чтобы это был действительно хороший, вирусный контент. Если ты каждый день буквально пачками выкладываешь свои видосы, то, во-первых, ты быстро выгоришь, а во-вторых, ты просто забьешь на качество, и перейдёшь на какое-то конвейерное производство. Которое, на самом деле, ничем хорошим не кончится, и ты подумаешь – ладно, пойду назад, не знаю там, бумажки перебирать в офисе.

Александр Генерозов: Инста считается самой хорошо монетизированной площадкой, по крайней мере, все интеграции измеряют именно по нему в массе. Ты опровергнешь этот тезис?

Арина Ростовская: Наверное, да. Потому что в инстаграме уже научились при помощи всяческих «гивов» накручивать себе аудиторию, и если у человека миллион подписчиков в инстаграме, это вообще ни о чем не говорит. Это лишь говорит о том, что у него есть какая-то стратегия, и он пару раз либо поучаствовал в каких-то конкурсах, либо просто накрутил себе этих людей, то есть не факт, что это аудитория качественная. А рекламодатели уже сейчас начали понимать, что блогеры научились подписчиков накручивать, просмотры накручивать, да что уж там – комментарии накручивать научились! То есть, вообще статистику научились накручивать. И мне нравится, что в TikTok накрутить нельзя, то есть аудитория качественная. TikTok всячески пресекает попытки вмешаться в систему алгоритмов, и поэтому там аудитория действительно качественная. Она настоящая, вот в чем дело.

Александр Генерозов: Хотел бы поговорить об интересном феномене – о первых строчках рейтингов. В июне ты потрогала потолок русского сегмента TikTok. Это интересный опыт? Или руки от побелки мыть пришлось потом?

Арина Ростовская: Я бы сказала, что когда ты приходишь к каким-то результатам, для тебя это в первую очередь ответственность. То есть ты понимаешь, что тебя смотрят люди, какая-то большая аудитория, среди них вокалисты, которые работают в каких-то музыкальных историях, то есть ты несёшь ответственность перед своими слушателями. И возможно для кого-то это повод возгордиться, срочно начать болеть звёздной болезнью и отпиваться чаем с лимоном в барах Москвы, но для меня это повод развиваться, то есть я не могу сказать, что я такая-сякая, что я всё умею, я учусь. Я до сих пор хожу на занятия по речи, я занимаюсь с преподавателем, поэтому мне есть, куда расти, в любом случае!

Александр Генерозов: Знаешь, быть номером один в состязаниях сложно, нужно рассчитывать силы. Уметь держаться золотого формата. Верить в себя. Знакомо? Когда впереди всё чисто, а сзади толпа догоняющих?

Арина Ростовская: Ну конечно, я просто смотрю на подписчиков, у которых 34 миллиона, например на Чарли Д'Амелио, у которой вообще 89 миллионов подписчиков, но проблема в том, что у них немножечко другой контент. И мне нужно собираться с мыслями, чтобы записывать ролик свой шесть часов, а у меня именно столько занимает съёмка видео. То есть, они поставили камеру, выучили какой-то танец, станцевали, это залетело, всё, все счастливы. У меня немножко другой подход. Я не могу постить какие-то танцульки и ещё что-то – я ни в коем разе не говорю, что это что-то простое. Но кто-то может себе это позволить, а мне важно, чтобы каждое отдельное видео было самостоятельным.

Александр Генерозов: Как часто ты проверяешь свои индексы лайков, подписок?

Арина Ростовская: Примерно раз в 10 минут! (Смеётся)

Александр Генерозов: Да ладно! Ты прямо-таки маньячела?

Арина Ростовская: Ну особенно когда загружаю ролик, то я постоянно мониторю, смотрю, какой прирост идёт. Смотрю, что пишут люди, насколько им заходит, анализирую, кто ко мне заходит.

Александр Генерозов: Я просто, как вечно худеющий, знаю, что даже слишком часто взвешиваться не рекомендуется, достаточно раз в неделю.

Арина Ростовская: Ой, ну всё, внутренняя тревожность вошла в чат. Ну опять же, когда человек чувствует ответственность за свой продукт, он также несёт ответственность за те цифры, которые появляются у него. Я смотрю, я мониторю, я отслеживаю, то есть внутренняя аналитика – это наше всё!

Александр Генерозов: Воскресные курсы тиктокологии, отделение голосовой мимикрии, завкафедры миллионников – Арина Ростовская сегодня с нами!

Арина Ростовская: Ой, пойду в библиотеку (смеётся)!

Александр Генерозов: О, кстати про библиотеки. А правда говорят, что ты учебник уже написала?

Арина Ростовская: Ну это конечно не учебник, это скорее такой творческий гайд, называется «Озвучь мечту!», уже на этой неделе она появится во всех магазинах. Я бы сказала, что это история про то, как работают алгоритмы TikTok, история про то, что любое свое дело можно превратить в видеоконтент, чтобы делиться, опять же своими навыками, своими знаниями с людьми. И продвигать свое творчество и в международных «реках», и в наших.

Александр Генерозов: Ну к этому, знаешь, было бы классно прицепить такую инфоцыганскую тему, да? «А теперь, друзья, записываемся на мой семинар»…

Арина Ростовская: Ну нет, у меня такого нет, на самом деле, когда человек не уверен в своем продукте, он навязывает: «а сегодня скидка, а завтра марафон» – я даже не горю сейчас особым желанием бить себя в грудь и говорить, что вот купите мою книгу, и вы станете суперуспешными, я просто знаю, что это очень искренняя такая история, и те, кто найдут отклик в своей душе, – те обязательно начнут раскрываться по-новому.

Александр Генерозов: Ну а не хотела бы после этого и в художественной литературе себя попробовать, это же у тебя нон-фикшн такой?

Арина Ростовская: Да, я бы хотела детективчик такой написать, чтобы прям страшный-страшный такой, мне кажется было бы круто! Я обожаю, просто страшиться обожаю!

Александр Генерозов: А что скажешь, правда, что есть такой тренд на удлинение видео в TikTok?

Арина Ростовская: Действительно есть такой тренд, что TikTok пытается себе переманить аудиторию YouTube и удлиняет видео для этого, сейчас до 3 минут даже, но, к сожалению, люди уже привыкли, что TikTok – это информационный фастфуд. Место, где ты быстренько можешь получить дофамин. Не получаешь за 5 секунд – смахиваешь. То есть, ты можешь хоть 10 минут загрузить, но проблема в том, что люди приучились быстро удовольствие получать. Не получил – ушел!

@360tv

РУЛЕТКА СЕЛЕБ 😆🙈 МИНУС УШИ 😅🔥 кто похож? ТЫ ЗНАЕШЬ, КОГО ОТМЕТИТЬ🤣♥️@xtina @billieeilish #adele #kiezsa #minion #xxx #xxxtentacion

♬ оригинальный звук - АРИНЭ НА ТВ

Александр Генерозов: Только что мы послушали трек от INNA, а ты где-то говорила, что она на тебя тоже подписана, это правда?

Арина Ростовская: Да, и она периодически комментировала мои видео, при том, что я её не пародировала никогда!

Александр Генерозов: Ну она же просто намекает тебе – спародируй меня, спародируй!

Арина Ростовская: Наверное, наверное, но честно, мне очень приятно, потому что под её хиты я сидела и готовилась к ЕГЭ по математике в Питере на станции метро Ладожская. Ну это очень прикольно, когда ты кого-то слушаешь, потом он раз, и появляется в твоей жизни, даже восхищается тобой!

Александр Генерозов: Ну а ты сама уже выпустишь трек когда-нибудь?

Арина Ростовская: Ох, ну на самом деле мы уже на следующий неделе выпускаем трек, который называется «Замедляйся», конечно же, с ним надо немножко пожить, его надо в свою жизнь впустить, но в общем трек скоро появится.

Александр Генерозов: Ну а ты спокойно отнесёшься, если этот трек кто-нибудь потом спародирует?

Арина Ростовская: Это очень хорошо, если кто-нибудь спародирует, это нынче называется хайп, а если кто-нибудь ещё скажет, что это самый ужасный трек, то вообще хорошо. Поэтому, если сейчас появляется равное количество отрицательных и положительных отзывов, то это значит, что трек никого не оставляет равнодушным, и это значит «У» – успех!

Александр Генерозов: Короче, ты за баланс топишь?

Арина Ростовская: Йес!

Александр Генерозов: Арина, спасибо огромное за интересный разговор, заглядывай к нам, всегда рады видеть!

Арина Ростовская: Обязательно приду, а я вас всех жду в ближайшую субботу на презентации книги «Озвучь мечту».

Александр Генерозов: У тебя на квартире?

Арина Ростовская: Нееет, мы встретимся в торговом центре «Европейский», в «Читай-городе», где мы лично сможем с вами и обняться, и поболтать о душевном.

Александр Генерозов: Арина Ростовская – блогер, телеведущая, начинающая писательница и музыкант, провела свой воскресный вечер на Европе Плюс. Встретимся в следующее воскресенье, Александр Генерозов, Week&Star, пока!

Арина Ростовская: Уаау!

Week&StarTikTokинтервьюWeek & Starсоцсетиинтернетсетьвидео

Названы самые популярные фильмы и сериалы 2021 года

09 декабря 2021

РейтингикинофильмыMarvelсериалыЧёрная ВдоваDC

Главный кинопортал планеты IMDb подвёл итоги года и назвал 10 самых популярных фильмов и 10 популярнейших сериалов 2021-го. Рейтинг основан на количество заходов юзеров на страницы фильмов или сериалов на сайте IMDb. Увидев эти списки, продюсеры Marvel Studios наверняка улыбнулись! Целых шесть проектов Marvel представлены в этой 20-ке. Правда, рейтинг популярных фильмов возглавила «Дюна» с суперзвёздным кастом. Да и на втором месте – «Отряд самоубийц» от DC, снятый Джеймсом Ганном. И уже на третьей строчке оказались «Вечные». А вот в списке сериалов на первых местах – «Ванда/Вижн» и «Локи», в тройку также справедливо попала «Игра в кальмара», которую смотрел и обсуждал весь мир. Полные рейтинги смотри ниже!

Ранее стали известны самые популярные эмодзи года – смотри ЗДЕСЬ.

Фильмы:

1 место – «Дюна»

2 место – «Отряд самоубийц»

3 место – «Вечные»

4 место – «Мортал Комбат»

5 место – «Лига справедливости» Зака Снайдера

6 место – «Годзилла против Конга»

7 место – «Чёрная Вдова»

8 место – «Армия мертвецов»

9 место – «Круэлла»

10 место – «Шан-Чи и легенда десяти колец»

Сериалы:

1 место – «Ванда/Вижн»

2 место – «Локи»

3 место – «Игра в кальмара»

4 место – «Сокол и Зимний солдат»

5 место – «Бриджертоны»

6 место – «Ходячие мертвецы»

7 место – «Мейр из Исттауна»

8 место – «Тень и кость»

9 место – «Кобра Кай»

10 место – «Люцифер»

РейтингикинофильмыMarvelсериалыЧёрная ВдоваDC

Кирилл Нечаев в Бригаде У

08 декабря 2021

Европа ПлюсБригада У

Он не только классно исполняет известные хиты голосами звёзд, но и пишет свои собственные треки. В пятницу в 9:00 популярный музыкант, автор песен и блогер Кирилл Нечаев придёт в гости к Бригаде У! Джем, Вэл и Вики узнают, какие хиты Кирилл назвал бы лучшими в 2021 году, чем ему больше всего запомнился Crazy Weekend и какие сюрпризы он готовит поклонникам на Новый год.

Слушай Европу Плюс 10 декабря в 9 утра или смотри прямую трансляцию на нашем сайте, в мобильном приложении или в группе ВКонтакте. Свои вопросы Кириллу задавай в комментариях – самые интересные Бригада У озвучит в эфире.

Европа ПлюсБригада У
LIVE

ТЕМА РАШ на 18 мая

Мой любимый сериал

Комментировать

15 мая

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, откажитесь сегодня от острословия.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!