БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
10 самых популярных мемов 2022 года

10 самых популярных мемов 2022 года

29 декабря 2022

Мемы и трендымеммемынейросетивидео

Самое время подвести итоги уходящего года! ВКонтакте вместе с онлайн-энциклопедией шуток Memepedia представили топ лучших мемов 2022-го. Рейтинг составлялся на основе голосов пользователей. Так что всё честно. Смотри десятку самых смешных пикч.

Мистер Исключительный

Это концепт-арт с персонажем из «Суперсемейки». Портрет Мистера Исключительного становится более угнетающим по мере ухудшения ситуации. В роликах серия кадров сопровождается музыкой из фильмов ужасов. Крипово выглядит, правда? Зато как точно описывает 2022-й.

Доктор Ливси

За этот год Доктор Ливси успел обойти всю планету. Он побывал и в Средиземье, и в «Пятёрочке». Походка героев из советского мультика «Остров Сокровищ» выглядела слишком брутально! Оставалось добавить только жёсткого фонка. Этим и занялись мемоделы, поменяв не только музыку, но и декорации эпичной сцены.

Мудрое таинственное дерево

Хочешь получить наставление на будущий год? Сходи к мудрому таинственному дереву. Мем появился из кликбейтной рекламы браузерных игр от компании Plarium. Ни в одной из них дерево, конечно же, не встречалось. Шаблоном для мемов стала новая версия мистического существа. Не пытайся искать в абсурдных картинках смысл. Его там просто нет.

Это ты? Да, я

Не смеётся над этим мемом только его создательница. Пользовательница bumbumb94244255 опубликовала переписку с парнем перед свиданием. Ухажёр решил сбежать, когда увидел девушку вживую. И смешно, и грустно.

Котёнок Вирго

Вот уж что-что, а мемы про котов будут жить вечно. Знакомься, это котёнок Вирго или просто Чмоня. Пользователь f3I2g так часто просил других отфотошопить своего питомца, что в конце концов добился своего. Кстати, Чмоней кота называют только в России. «Вторую» кличку ему дал фильтр, определяющий предметы на фото.

Крутые скелеты

Аватарки из 2010-х всё ещё тренде! В этом году мемоделы вновь зафорсили картинки с крутыми скелетами. В эпоху постиронии картинки с костлявыми бандитами приобрели другой окрас. Мемы потеряли смысл и теперь сопровождаются агрессивными обращениями к пользователю. Это тебе не безобидный мем «ееее рокккк!» из 2016-го. Тут всё серьёзней.

Нейросеть Different Dimension Me

Скоро искусственный интеллект и мемы будет придумывать сам. Хотя стоп… Это уже случилось! Сайт Different Dimension Me превращает любого человека в аниме-персонажа. Нужно только загрузить своё фото на сервис. Юзеры сначала наигрались со снимками знаменитостей, а потом перешли к персонажам из мемов.

Нейросеть Midjourney

Наши подборки с мемами от Midjourney не пересчитать. Пикчи от нейросети точно не прошли мимо тебя. Сайт скрещивает два фото и выдаёт непредсказуемый результат. Порой «гибриды» получаются пугающими…

Говорящий Бен

«Yeeeeeah»! Никогда не угадаешь, про что мемоделы вспомнят в этот раз. Игра «Говорящий Бен» вышла больше 10 лет назад, но каким-то чудом снова зафорсилась в интернете. Геймплей очень простой. Человек задаёт псу Бену вопрос, а тот отвечает «да» или «нет». Спрашивать можно всё, что угодно. В общем, в это Рождество гадаем по Бену.

Эй, Богдан

«Я здесь. Эх, Богдан, Богдан, богом дан. Богдан, богом дан. Еее. Я Богдан, я богом дан. Мне бог дал. Я Богдан, я богом дан».

Знакомые строчки? Их придумал блогер Денис Сухачёв, более известный как Глад Валакас. На одном из стримов он пытался куда-то дозвониться и попал на линию ожидания. Чтобы не зрители не скучали, Денис спел авторскую песенку, изменив свой голос.

Заряжайся позитивом на нашем сайте:

  • Семья ждёт: новый мем с «Мстителями»
  • «Превращаем маму в меня»: новый тренд в соцсетях
  • Лучшие мемы про Новый год
  • Слёзы Роналду, мемы и яркие моменты Чемпионата мира по футболу в Катаре
  • Мудрые «цитаты» Таноса и других кинозлодеев

Фото: соцсети

Мемы и трендымеммемынейросетивидео

Алексей Мануйлов рассказал, как составляется чарт ЕвроХит Топ 40

29 декабря 2022

Week&StarинтервьюЕвроХит Топ 40

25 декабря гостем шоу Week&Star стал автор и ведущий чарта ЕвроХит Топ 40 Алексей Мануйлов! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня с нами самый ожидаемый и самый неожиданный гость. Мне, кажется, в первый раз не приходится рассказывать, где у нас студия, нужны ли нам наушники и какую музыку мы обычно слушаем – он сам кому хочешь расскажет и про музыку, и про чарты, и про исполнителей, да скажу честно, для этого мы его и пригласили. Автор и ведущий чарта ЕвроХит Топ 40 – Алекс Мануйлов! Привет, дружище, и всем моё предновогоднее здравствуйте!

Алексей Мануйлов: Привет, Саша, и привет всем, кто нас слушает! Ты знаешь, я прежде всего вот что хотел сказать. Я себя ощущаю сейчас не очень привычно, не совсем обычно, потому что я привык уже много лет приходить в студию как домой, а сейчас себя ощущаю немножко «как в гостях», поэтому у меня какие-то противоречивые чувства. Но это состояние эксклюзивное – оно бодрит, поэтому спасибо тебе большое, что позвал в программу Week&Star, мне очень приятно, правда!

Александр Генерозов: Классно! Ребята, ну какой голос, как потрясающе это всё звучит! И скажи, а ты вообще когда-то с этой стороны сидел у микрофона, доводилось? У тебя нет ни ползунков, ни кнопочек любимых тут, да?

Алексей Мануйлов: Нет, с этой стороны у микрофона – нет, ни разу, ни разу! Да, и вот когда ты сказал сейчас «в Москве 17:00», я уже рот открыл, это же часовая обивка, и я должен был говорить, и тут Генерозов, нет!

Александр Генерозов: Ну смотри, ты ведь был столько раз интервьюером, и был интервьюируем неоднократно. Где, на твой взгляд, больше шансов проколоться, налететь на такое звонкое фиаско?

Алексей Мануйлов: Хмм… Ну всё очень относительно. Всё зависит от гостя, от твоего душевного состояния, от разных факторов, и можно проколоться и с той стороны, и с другой. Поэтому всё очень-очень непредсказуемо бывает.

Александр Генерозов: Ну что ж, давай про ЕвроХит Топ 40. И вот представь, я как слушатель «запал» на какой-то трек, я нажал кнопочку на сайте Европы Плюс, проголосовал, и моя работа закончилась. И тут начинается работа составителя чарта. Что дальше происходит, рассказывай!

Алексей Мануйлов: Ну давай так, я зайду издалека может, чтобы наша аудитория и наши слушатели понимали, о чём идёт речь. Я хочу сказать, прежде всего, что радио сегодня – это не только творчество, но ещё и математика. Да, просчитывается всё. А что касается чарта, то чартов в мире очень много, это и по стримам, по просмотрам, продажам физических носителей и так далее. Есть объединённые чарты, когда считается всё – и стримы, и продажи, радиопрокрутки, и так далее – как в Billboard 100. А наш ЕвроХит Топ 40 – это в чистом виде классический r-play, радиочарт. Принцип простой и понятный – это больше, чаще, выше. Чем больше хочется слушать ту или иную песню, тем она должна чаще крутиться в эфире, и тем выше у неё будет позиция в хит-параде. А вот как мы понимаем, что она должна быть востребована? Проводятся исследования, разумеется. Специальные компании – я сейчас не буду углубляться в какие-то дебри и подробности, но есть компании, которые проводят исследования выборки нашей целевой аудитории, в том числе музыкальной базы. И мы понимаем, приходят результаты, какая песня востребована, а какая угасает. Какую нужно почаще крутить, а какую нужно уже, ну немножко «задвинуть». В том числе и голосование на сайте – это тоже очень важная составляющая. И вот, суммируя все эти источники исследований, у нас складывается такая объективная картинка – кто востребован, а кто уже не очень. Вот эта математика заканчивается чартовая, и начинается уже творческий процесс, наполнение рубрик и так далее и тому подобное, информация про артистов, ну и вся вот эта творческая кухня. Вот в двух или в 22 словах примерно так наш чарт готовится, и что он из себя представляет. То есть всё честно: хотите слушать песню – она будет чаще звучать, нет – увы! Поэтому, если вам будут звонить и спрашивать: «Можно мы вам прокрутим несколько фрагментов» – этот звонок очень важен для нас! Ну и для вас, конечно!

Александр Генерозов: Это точно! Ну и слушай, а на какую строчку максимально на твоей памяти мог запрыгнуть новичок, дебютант чарта? Или это всегда сначала 39-е и так далее?

Алексей Мануйлов: Нет, нет, не всегда! Чарт этим и интересен, что всё непредсказуемо, он может запрыгнуть куда угодно, и у нас, по-моему, было на третью или на вторую позицию сразу.

Александр Генерозов: Да ладно!

Алексей Мануйлов: Да, было такое, если я не ошибаюсь. Хотя ты знаешь, я не живу прошлым, я живу настоящим и будущим только. Есть люди, которые «историю тянут» – я понял, что нет, это не моя тема. Но могут быть совершенно неожиданные дебюты, и это нормально для чарта, он должен быть таким, обязан просто быть таким.

Александр Генерозов: Ну и этот турбо-старт, он собственно ни к чему не обязывает?

Алексей Мануйлов: Абсолютно! На этой неделе прокатил, а на следующий уже всё, может в минус уйти, запросто!

Александр Генерозов: Слушай, ну вот мы говорим «честный чарт», а всегда найдутся люди с такой универсальной реакцией: «Ага, конечно, да!» Не хейтеры, но скептики 99 уровня. Вот тебя цепляет такое, или это – ну хоть корявенькое, но внимание тоже?

Алексей Мануйлов: Ну нет, я уже привык ко всем инсинуациям, которые бывают и которые появляются порой. Я понимаю этих людей, потому что всем кажется, что если мне нравится эта песня, то она должна быть выше и под номером один – это нормально, нормально абсолютно. Но сегодня ты номер 22, а завтра ты будешь уже номер два, а потом номер один – это дело времени, вопрос времени. Поэтому, конечно пишут люди: «Вот почему эта песня не попала, почему она так низко?» Подождите, ребята, пройдёт пару недель, и она взлетит наверняка! Поэтому к таким обращениям я отношусь совершенно спокойно и нормально. Я даже рад этому, потому что люди неравнодушны, а реагируют на то, что происходит у нас в хит-параде.

Александр Генерозов: Ладно, вот трек пробился наверх. Как считаешь, он с этого момента живёт уже какой-то своей жизнью, независимой? То есть, продюсеры, музыкант – они сделали всё, что уже возможно, в студии? Или от того, как они будут поддерживать, прокачивать, снимут ли видео – зависит его судьба, в том числе ЕвроХит Топ 40?

Алексей Мануйлов: Дальше – нет, больше ничего не зависит. Всё, трек прокачанный, хит состоялся, он взлетел на самую вершину и всё, он достиг своего. А дальше уже продержаться может 2-3 недели, а может упасть на следующий, или через семь дней на какую-то другую позицию. Поэтому от продюсеров и от менеджмента артистов ничего не зависит, только зависит от наших слушателей, только от голосования, только от того, что люди хотят слышать. Понимаешь, чарт – пусть это будет звучать немножко пафосно, но это как зеркало, отображающее популярность той или иной песни. Сейчас вот в данный момент.

Александр Генерозов: Ну а ты для себя как-то объясняешь вот эту синусоиду, ну вот он сейчас там чуть популярнее, потом меньше, потом опять? Или это судьба, вот они вот такой вот волной потихоньку и уходят.

Алексей Мануйлов: Саш, я скажу честно: я никогда ничего не угадываю, я вот я тебе скажу больше, в музыкальной редакции, они получают цифры и считают, занимаются математикой и порой меня начинают мучить: «Ну что, кто сегодня, как ты думаешь, кто будет на этой неделе на первом месте?» Ну я там набрасываю пару-тройку вариантов и всегда мимо! Может быть, это и хорошо для меня тоже, я считаю. Потому что есть элемент неожиданности. Если всё предсказуемо – это очень скучно!

Александр Генерозов: Ну вот смотри, ты же должен по определению быть беспристрастен, а с другой стороны – такому не поверят, если ты абсолютно холоден? Ты вроде должен за кого-то болеть. И это получается какая-то Сцилла и Харибда? Ты должен проскочить, вроде и симпатии высказать, и должен остаться беспристрастным.

Алексей Мануйлов: Нет, дело не в симпатиях, а дело в том, что мне каждый хит, каждый трек интересен в нашей сороковке! Вот и всё, я понимаю, что даже если где-то мне какая-то песня может быть уже поднадоела, я прекрасно себя отдаю отчет, что для кого-то она – номер один в его личном рейтинге. И кто-то, может быть, получает заряд позитивных эмоций, когда её слышит, поэтому я не имею никакого морального права сказать: «Ну это так себе, ребята, история». Вот поэтому я должен оставаться беспристрастным, с одной стороны. А с другой стороны, я должен выказывать своё мнение, в том плане, что все 40 позиций, все 40 треков, все 40 хитов – это все сегодня the best для меня, все номер один, с 40-й по первую позицию.

Александр Генерозов: А бывала такая ситуация, что без единого русскоязычного трека – это теоретически может быть?

Алексей Мануйлов: Да не припомню такого, у нас русских песен не так много, они все заметны. И, как правило, всегда попадают в чарт. Вопрос, на какой позицию.

Александр Генерозов: А к какому ты типу артистов тогда отнёс бы моего нового любимчика Sheba? Это всё-таки наш артист, получается? Вот у него интересная история, потому что он поёт на безупречном английском, но, вроде бы, и для нашей аудитории?

Алексей Мануйлов: Sheba очень классный, это для меня открытие настоящее, парень, чувствуется, что живёт и горит этим делом, и у него очень хороший продакшн, очень хорошая музыка. Я думаю, что, если он не будет тормозить, не остановится на достигнутом, мы ещё очень-очень много услышим о Sheba в 2023 году. Но, конечно же, он наш. И я уверен, что он будет петь ещё и на русском в том числе.

Александр Генерозов: Да я тоже так думаю! Все они так начинают, а потом – раз, и как-то на русском.

Алексей Мануйлов: Обязательно он к этому придет, хотя английский у него и правда очень классный, и музыка на уровне. И, кстати, сейчас он в чате несколько недель, и он пока без провалов, только поднимается. Да, по чуть-чуть, по одной, по две позиции, но он идёт вверх, что радует. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить!

Александр Генерозов: Минимум слов, максимум информации, вопросы покороче, а ответы в любом формате. Сложные имена музыкантов, которые странно пишутся, бывало, что на ком-то так на минуту: «Как, как это читать вообще?»

Алексей Мануйлов: Нет, не бывало, потому что я так долго работаю на радио в эфире, что уже нет никаких проблем с именами и запоминанием и с произнесением. Нет, такого не припомню!

Александр Генерозов: Любимая песня, трек в твоих наушниках или в аудиосистеме, на чем мы тебя могли поймать?

Алексей Мануйлов: Слушай, вот у меня в телефоне вообще нет музыки, я просто, знаешь, люблю прийти домой, я обожаю наушники хорошие, у меня дома целая коллекция. Прийти, надеть наушнички, открыть YouTube и посмотреть концертную версию чего-нибудь в хорошем качестве и оказаться как бы на концерте – вот это я обожаю!

Александр Генерозов: Голос – это инструмент. Что нельзя: кричать на футболе, есть орехи, расскажи нам свой личный стоп-лист?

Алексей Мануйлов: Да, нельзя есть, нельзя пить до. А после эфира уже можно расслабиться.

Александр Генерозов: Сажал голос сам когда-либо?

Алексей Мануйлов: Да, было дело, и это страшно, потому что больше ничего делать не умею, кроме как работать голосом, и ты понимаешь: «Чёрт, а что же будет дальше?» Надо беречь себя, чуть-чуть простываешь когда – связки садятся, и всё! Бывало такое, но лучше, чтобы это не повторялось!

Александр Генерозов: А кстати, постучал сейчас по столу – суеверен ли ты?

Алексей Мануйлов: Не всегда. Но бывает.

Александр Генерозов: Ты диджей на радио. А пробовал миксовать в клубном смысле?

Алексей Мануйлов: Нет, никогда, никогда. Я об этом иногда жалею, но уже лень начинать.

Александр Генерозов: Ладно, если не диджейский пульт, то клавиши или гитара?

Алексей Мануйлов: Я в детстве учился играть на фортепиано, сейчас вспомню один такт, «К Элизе» Бетховена даже могу сыграть, только один такт, и всё!

Александр Генерозов: Слушай, ну ты радиодиджей, ты же представляешь перед собой миллионную аудиторию, перед нами сейчас. Ты её как-то визуализируешь себе?

Алексей Мануйлов: Нет! Уже давно нет, у меня есть такой эффект раздвоения личности. То, что я говорю – я должен, прежде всего, сам оценить со стороны. И я как бы сам с собой разговариваю. Я никого не представляю, ну это я бы с ума сошёл, понимаешь?

Александр Генерозов: А бывает так, что подводку никак не можешь найти, вот и так, и сяк, думаешь – да что ж такое?

Алексей Мануйлов: Слушай, ну всегда всё по-разному бывает, так что какое-то слово просто зацикливается, и ты не можешь его найти. Вот просто одно слово, иногда бежишь к коллегам, и спрашиваешь: «Слушай, а как это можно обыграть?» Да, а бывает, что всё просто льётся как прямо ручеёк. От каких-то факторов зависит – я не понимаю, как это происходит всё. Бывает так, что одну подводку рожаешь несколько минут, а бывает, что за пару секунд рождается всё. Непредсказуемо!

Александр Генерозов: Ну ты себя гоняешь как-то из зоны комфорта, знаешь, как коучи нас учат: «Надо себя всегда подстёгивать», или уже «слушай, ну сколько можно?»

Алексей Мануйлов: Понимаешь, я могу прийти в любом настроении на эфир, но когда я включаю микрофон, я понимаю, что я погружаюсь совершенно в другой мир, в мир эфирный, в мир музыкальный и, надеюсь, что это получается!

Александр Генерозов: Хорошо. Как и сказал в начале, у нас год заканчивается! А это значит, что где-то через неделю подведутся итоги годового чата. И скажи, это совсем другая история ведь? Надо как-то учесть тех, кто сиял в марте, тех, кто блеснул в июне, когда люди в отпусках были, и тех, кто сейчас? Вот рассказывай!

Алексей Мануйлов: Да, 31 числа в 17:00 у нас итоги года – это главный чарт, и к нему пристальное внимание, будет лучшая сороковка 2022 года. Ну и понятное дело, что могли бы просто взять, посчитать количество первых мест артиста «X», например, и он станет первым в 2022 году, но это не так интересно, пропадает всякая интрига. Поэтому мы за месяц активируем голосование за лучшие хиты 2022 года. Потому что в нашей аудитории слушатели должны еще раз оценить, вспомнить: «Да, я голосовал вот за этого артиста, но все-таки в этом году вот этот был круче, и я все-таки отдам ему голос!» И поэтому появляется некая история и какая-то непредсказуемость итогового чарта. Этим-то он и интересен, поэтому это голосование может во многом повлиять. Даже если трек, если хит был несколько раз на первом месте, значит, в году он может легко не занять «номер один» по итогам года.

Александр Генерозов: Ну а январский трек – он уже отгремел, всё уже, вроде бы – бывало такое, что он год реально бомбил вот и остался в воспоминаниях и плейлистах?

Алексей Мануйлов: Да, конечно!

Александр Генерозов: Слушай, ну это вот меня просто натолкнуло на мысль, что это подобие уже какой-то наградной церемонии! И я вспомнил, что ты вёл и русскую трансляцию «Грэмми», и «Евровидения». И данный опыт вообще, скажи, это совсем другая история нежели радио? Или, в принципе, по большому счету это одно и то же?

Алексей Мануйлов: С одной стороны, это одно и то же, со стороны того, что мы в развлекательном формате работаем. С другой стороны, конечно, разница есть. Немножко другой подход, когда работаешь в кадре или за кадром, но на телевизионный продукт. И в радиоэфире больше степеней свободы, я бы сказал. Я здесь себе хозяин по всем параметрам, я здесь и автор, и исполнитель, и режиссёр – а там задействованы другие рычаги.

Александр Генерозов: Ну то есть, вот «на ухо» там тебе говорят: «Так, так, немножко не так, чуть сюда» – ты про это?

Алексей Мануйлов: Да. И когда мы комментировали с Яной Чуриковой «Евровидение» в Москве, и когда озвучивали, комментировали «Грэмми» и другие церемонии – всё это интересная работа и очень большой опыт для меня.

Александр Генерозов: Ну ладно, я хочу тебе предложить, дружище, такую авантюру: давай-ка мы попытаемся нарисовать идеальный портрет абсолютного хита 2022 года – взять… Ты что это?

Алексей Мануйлов: Да я напрягся прямо (смеётся)!

Александр Генерозов: Да не пугайся, ладно! Вот давай начнём с такого. На каком бульоне он – рок, поп, инди или хип-хоповом?

Алексей Мануйлов: Всего понемножку, но всё-таки, больше, мне кажется, уклон… Ну давай в поп-дэнс какой-нибудь возьмём, да, если ты конечно не против?

Александр Генерозов: Не против, хорошо! А чьим голосом – будет звонкий девчоночий или проникновенный мужской баритон?

Алексей Мануйлов: Ну, мне кажется, это должен быть мужской голос с элементами такого почти женского вокала, в идеале. Чтобы понравился и тем, и другим, потому что аудитория нужна… о-хо-хо.

Александр Генерозов: Ну мы же идеальный рисуем, там всё возможно! А по географии? Геотеги откуда? Если уж мы рисуем абсолютный, он может везде быть, коллабы какие мощные бывают по всем точкам планеты!

Алексей Мануйлов: Ну да, в 2022 году? Ну кто у нас там, ну, наверное, Румынии было много.

Александр Генерозов: Да, кивают нам Inna и Minelli!

Алексей Мануйлов: А итальянцы? Måneskin – яркие ребята, может быть что-то вот оттуда…

Александр Генерозов: Может, в бульончик рока немножко добавим тогда?

Алексей Мануйлов: Можно глэм-рока, потому что итальянская музыка, итальянская история – всегда нам исторически нравилась, и всегда мы западали на них. Да, вот и должно быть, поскольку мы здесь, в России – Made in Russia. Что-то может от Zivert – она прекрасно по-английски поёт, и её принимают везде и повсюду!

Александр Генерозов: Да, ну что ж, эта звезда – я имею в виду абсолютного хита 2022 года, она вспыхнула в этом году, или она могла быть уже замечена в нашем чарте?

Алексей Мануйлов: Я думаю, что это должна быть звезда всё-таки с историей какой-то, с бэкграундом, но вот в прошлые годы как-то: «Ну да, есть и есть». А в этом году вспыхнула настолько ярко, что «вау!», он открылся или она открылась для нас, просто, с другой стороны, я думаю это человек с историей, но с ярким хитом именно в 2022! А если добавить о стилистике, я тут подумал, может быть, это что-то от группы OneRepublic, там Райан Теддер – они такие мультижанровые, они и поп, и рок немножко, и дэнс. А что касается географии, то да, в общем, обширная, внекоординатная. Что касается мальчик-девочка, то, наверное, это всё-таки образ The Weeknd, как мне кажется, потому что у него там есть и женские интонации, и мужские, и поэтому у него миллионная аудитория… И Гарри Стайлс там, вот!

Александр Генерозов: Такой вот получился портрет идеального обобщенного трека 2022 года! Ладно, ускоряемся для того, чтобы хоть как-то по вопросам пробежать. Вот спрашивают – куда подевался «Взгляд в прошлое» в ЕвроХит Топ 40?

Алексей Мануйлов: О-о-о, понятно! Очень хорошая рубрика, но чарт – он такой организм, он нестабильный что ли в плане рубрик. Что-то уходит, что-то приходит, я не исключаю, что «Взгляд в прошлое» вернётся через какое-то время.

Александр Генерозов: Спрашивают, будешь ли ты в записи или в прямом эфире, когда будешь озвучивать итоговый чарт?

Алексей Мануйлов: Дам пищу для размышлений, давайте так – я буду в студии в этот день, я буду в студии! Думайте, как хотите (смеётся).

Александр Генерозов: И у тебя есть шанс поздравить всех с наступающим, потому что следующий Week&Star уже в январе!

Алексей Мануйлов: Ого! Всех-всех-всех с Новым годом, с наступающим! Ребята, удачи, побольше любимых песен в 2023 году, и чтобы всё задуманное непременно исполнилось, а то, что исполнится, нас ни в коем случае не разочаровало впоследствии. С Новым годом! Сашка, и тебя тоже!

Александр Генерозов: Спасибо большое, и всех, кто нас слышит – с наступающим замечательным праздником! Пусть год будет счастливый, Александр Генерозов, Week&Star, встретимся в 2023-м, пока!

Week&StarинтервьюЕвроХит Топ 40

Семью Кардашьян-Дженнер раскритиковали за фотошоп на рождественском снимке

29 декабря 2022

Ближе к звездамким кардашьянКортни КардашьянХлоя КардашьянКендалл ДженнерКайли Дженнер

Рождество — идеальное время для семейных фото. Вот и Ким Кардашьян решила порадовать подписчиков яркими кадрами. Вместе с сёстрами Кендалл, Кайли, Хлоей, Кортни и мамой Крис звезда позирует на фоне красных ёлочек. Ракурс, свет, позы — на этом снимке идеально всё!

Только, похоже, подписчики не оценили такую семейную фотосессию. Они обвинили Ким в чрезмерном использовании фотошопа. По их мнению, сестёр «вырезали» из других снимков.

«Они просто взяли понравившиеся фотографии и склеили их вместе».

«Почему их лица выглядели отфотошопленными, как будто их там не было на самом деле?».

«Я хотел бы увидеть неотредактированную версию».

— пишут комментаторы.

Мы не знаем, что же произошло на самом деле, но снимки всё-таки получились эффектными. Посмотри сам!

Фото: соцсети

Ближе к звездамким кардашьянКортни КардашьянХлоя КардашьянКендалл ДженнерКайли Дженнер
LIVE

ТЕМА РАШ на 19 мая

Мой любимый сериал

Комментировать

15 мая

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, ваши шансы на карьерное продвижение сегодня очень высоки.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!