БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
HaptX Gloves G1: теперь виртуальную реальность можно прощупать до миллиметра

HaptX Gloves G1: теперь виртуальную реальность можно прощупать до миллиметра

04 ноября 2022

Гаджетыгаджеты

Сейчас в виртуальной реальности можно и еды приготовить, и на аттракционах покататься. Количество приложений для VR растёт, а сами они становятся всё качественнее. Это значит, что и индустрия гаджетов для VR должна расти, развиваться и давать нам не только всё как следует рассмотреть в виртуальной реальности, но также послушать и потрогать.

В связи с этим американская компания по производству тактильных устройств HaptX разработала новые перчатки Gloves G1 для того, чтобы виртуальная реальность наощупь стала ещё более реальной. Если точнее, устройство представляет собой перчатки, соединённые через рюкзак, контролирующий давление воздуха. От давления срабатывают датчики на перчатках, и пользователь чувствует виртуальные предметы. Эта технология позволяет чувствовать размер, форму и текстуру предмета. Девайс подразумевает 30 степеней свободы для рук, что позволяет прощупать предмет до миллиметра.

В данный момент покупателями девайса могут стать только организации, поэтому стоимость перчаток довольно высока – около 5,5 тысяч долларов с ежемесячной подпиской на обновления ПО за 495 долларов. Но кто знает, может и ты когда-нибудь сможешь их использовать и, например, погладить динозавров:)

Гаджетыгаджеты

Арсений Котов: о новой книге и путешествиях по необычным местам

03 ноября 2022

Week&Starинтервью

Гостем шоу Week&Star стал путешественник, фотограф и блогер Арсений Котов! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня с нами парень, который ради задуманного кадра готов залезть на высокую трубу, ну или отправиться на локацию за пару тысяч километров от дома, а ещё он, конечно же, ведёт социальные сети, только что выпустил книгу, и я затрудняюсь определить кто он в первую очередь. Думаю, что это мы сегодня и узнаем – на Европе Плюс Арсений Котов! Привет, Арсений, и привет всем, кто с нами сейчас!

Арсений Котов: Привет!

Александр Генерозов: Ну так кто же ты сам для себя в первую очередь?

Арсений Котов: В первую очередь, я человек (смеётся), гражданин России, и бывает, что выбираюсь за границу, фотографирую и посещаю места, которые мне интересны.

Александр Генерозов: Ну а между какими проектами и поездками мы тебя застали?

Арсений Котов: Только что вернулся из Алтая, потом пару дней в Самаре провел и к вам приехал вот. А потом есть планы в Казахстан на месяц и потом ещё на юг, в Крым.

Александр Генерозов: Нет, ну всё-таки интересно. Вот живёт себе человек, живёт. Школа, вуз, работа. И в какой-то момент ты нажимаешь на красную кнопку «СТОП», после чего ты пишешь заявление, относишь HR, хотя скорее в реалиях завода это отдел кадров, и вот завтра ты не знаешь слова зарплата и у тебя самые туманные перспективы. Как скоро тебя тряхнула тревожность?

Арсений Котов: Должен сказать, что всё не так радикально, как ты описываешь, случилось. На самом деле, я увлекаюсь туризмом с институтских лет, хожу в походы и, бывает, путешествую по другим городам. И вот пока я работал на заводе, у меня был всего месяц отпуска, и мне это было маловато. В один момент просто работа так сильно надоела, начальник поменялся и все эти неурядицы… сидишь, ничего не делаешь, в потолок плюёшь – и я решил за свой счет взять месяц, не увольняться, а просто, чтобы погулять-посмотреть. И так загулялся, что потом и заявление подал – гуляй, Вася. И квартиру сдал в аренду в Самаре, чтобы был хоть какой-то доход, ну и уехал жить в Сочи.

Александр Генерозов: Сейчас у тебя есть какая-то устоявшаяся форма существования, но тогда насколько ты быстро воткнулся в этот ритм?

Арсений Котов: Должен признаться, что и сейчас у меня время перемен каких-то в жизни и всё меняется.

Александр Генерозов: А насколько сильно ты зависишь в своей жизни от фактора доброты людей? Ну из серии «кто-нибудь да подвезёт», «где-либо да усну»?

Арсений Котов: На самом деле я стараюсь по поводу ночёвок всё заранее организовывать, или через каучсёрфинг искать, был такой сервис популярный, где можно путешественнику найти, где переночевать в гостях, за истории и печеньки, условно говоря. Или же у подписчиков в соцсетях, у меня там 290 000. Народ добрый, заранее договариваешься и приходишь в гости, всё!

Александр Генерозов: Ты можешь себе позволить жить в долгах, есть же у всех такие знакомые с огромной кучей долгов и не меньшим запасом оптимизма?

Арсений Котов: Вот должен признать, что никогда ни у кого не брал деньги в долг и никому не был должен, я всё время за свой счёт всё, и стараюсь, чтобы мои доходы превышали расходы каждый месяц, и это удаётся (смеётся).

Александр Генерозов: Ну ты конечно крутой, ты знаешь что ты крутой реально?

Арсений Котов: Ну я стараюсь не зазнаваться всё-таки.

Александр Генерозов: Ну и давай об этом экспириенсе, я держу её в руках сейчас – это сборник фотографий с авторским текстом и это первый твой авторский опыт?

Арсений Котов: На самом деле, это мой уже третий книжный авторский опыт, но первый с российским издательством, до этого я с британцами работал, у меня было две книги: Soviet Cities и Soviet Seasons про архитектуру советскую.

Александр Генерозов: Ну и могу предположить, что там всё это имело такой отклик хороший?

Арсений Котов: Да, они хорошо продавались и продаются по всему миру.

Александр Генерозов: И ты решил: «А почему бы не попробовать и у нас?»

Арсений Котов: Мне предложили её выпустить, и я не отказываюсь никогда. Да и денег лишних не бывает.

Александр Генерозов: А насколько ты параноидален в вопросах передачи оттенков, верстке, спуске полос – выносил мозг полиграфистам?

Арсений Котов: Была проблема с цветопередачей, с цветокоррекцией много намучились.

Александр Генерозов: Заброшенные города – а по каким причинам эти места оказались заброшенными? Распад СССР? Или многое просто естественным образом опустело, как кабинки таксофонов в городах – ну были, ну исчезли, так и города стали не нужными.

Арсений Котов: Скорее дело в изменениях в экономике. Советский Союз был достаточно закрытым и самообеспечивал себя. А сейчас многие ресурсы гораздо выгоднее покупать, ну вот тот же молибден в Индии, чем покупать у себя, и поэтому сначала завод закрывается – добыча, переработка. Потом сам город, народ разъезжается и со временем бывает, что вообще никого не остаётся, если это происходит, например, на севере. С угольными шахтами так было в Воркуте, в Норильске – там просто уменьшение добычи никеля и закрытие одного завода, строительство нового микрорайона, там тоже пустые дома теперь стоят. Военные тоже разбегаются, везде реформы, реформы. Что-то к лучшему меняется, что-то к худшему. Что-то становится невостребованным, люди настроили много городов и поселков, они становятся часто просто не востребованными.

Александр Генерозов: Ну тебе не бывает жутковато, ты практически один в поселении. У людей дискомфорт, а тебе норм?

Арсений Котов: Эмоционально, наверное, уже потом переживаю, а когда я на месте, мне интересно исследовать, я в восторге почти. Главное, чтобы под снег никуда не провалиться там, в колодец присыпанный, бывало такое, на руках повис просто.

Александр Генерозов: Привычно думается, что основные заброшки – это север. Там и подход к жизни утилитарнее, и желающих прихватить не так много. Так и есть, или Средняя Азия тоже тут в конкурентах?

Арсений Котов: Там то же самое, можно сказать. Так во всех бывших союзных республиках. Где-то что-то закрывается, но на севере всё-таки гуще. Просто там ещё и суровые условия. В Центральной Азии ты вполне можешь жить в пятиэтажке и без коммуникаций, а на севере ты просто не переживёшь зиму.

Александр Генерозов: Уволился с завода и сдал в аренду свою квартиру – для полноты образа дауншифтера не хватает пары лет жизни в Таиланде или на Гоа! Ну чтобы добить эту тему – ты себя к дауншифтерам не причисляешь?

Арсений Котов: Упаси господи от Таиланда меня (смеётся)! Я там бывал, и мне не очень понравилось, слишком жарко и влажно, и народу многовато.

Александр Генерозов: Как ты к ним вообще относишься – к дауншифтерам? В таком вот именно набившем оскомину типаже с манговым смузи?

Арсений Котов: Да я просто с ними не контактирую – пусть живут, что уж!

Александр Генерозов: Ну ладно, вернемся к более близким локациям. Целая серия фотографий у тебя с космической тематикой, планета Байконур. Я читал от военного, который там служил, что сама по себе обстановка десятков заброшенных ещё в 60-х стартов очень психоделична, люди с непривычки в трансе пребывают. Гектары бетонных столбов, о которые должна разбиться ракета при неудачном пуске, непонятные баки и танки. Как тебе там чувствовалось?

Арсений Котов: Особенно запомнилось вот это впечатление, что воздух прямо дрожит, чувствуется мощь разума человека, который способен запускать ракеты в космос.

Александр Генерозов: Да, да. А потом не может втулки смывающиеся от туалетной бумаги повторить. А видел ли ракетные пуски?

Арсений Котов: Я специально рассчитал время визита так, чтобы посмотреть на запуск ракеты, и всё удалось.

Александр Генерозов: Артефакты с собой прихватил? Или это опасная идея как раз-таки?

Арсений Котов: Я стараюсь с собой вообще ничего не брать и оставлять как есть, ну может иногда книжки, открытки какие-то.

Александр Генерозов: А насколько там огромные площади?

Арсений Котов: Это сотни квадратных километров, но сами площадки достаточно компактно расположены. Стартовая площадка, монтажно-испытательный комплекс, вибростенд, там, где ракеты собирают, ну и прочие сооружения.

Александр Генерозов: И ты при этом умудрился ничего не нарушить?

Арсений Котов: Ну может что-то и нарушил, но я просто шел ночью. Там идёшь, 30 километров по ночной степи проходишь «без палева» – ну и всё нормально тогда.

Александр Генерозов: Ускоримся короткими вопросами, ответы в любом размере! Самая северная и самая южная точки Арсения Котова?

Арсений Котов: Норильск, Петропавловск-Камчатский, Воркута, Мурманск – это что севера касается. А на юг – Памир, Душанбе, Ташкент, Бишкек, Алма-Ата, если по странам бывшего СССР смотреть. Ну а так – Таиланд и Малайзия, ну это давно правда было… и неправда (смеётся).

Александр Генерозов: Маша спрашивает: «Каким видом транспорта вам больше всего нравится путешествовать, и где вы еще не были, но хотели бы побывать?»

Арсений Котов: Обожаю поезда, если честно, но зачастую в те места, в которые я хочу попасть, поезда не ходят, потому что они сильно отдалены, и добираться лишь самолетом можно. Есть планы на Новую Землю, по самым северным городам – Диксон, Тикси и Певек, на Чукотку и Курилы.

Александр Генерозов: Что по географии было в школе? Любил ее? Мог бы стать учителем?

Арсений Котов: Четверка. Очень любил эту дисциплину.

Александр Генерозов: Книга-альбом есть. А в художественной не пробовал себя литературе?

Арсений Котов: Мне лучше фотография удаётся, поэтому я делаю то, что у меня лучше получается.

Александр Генерозов: Кругосветка была бы интересна?

Арсений Котов: Должен признаться, что в определенное время, пока я был ещё невыездным после работы на заводе, я хотел кругосветку совершить, когда только загранник получил. Но со временем понял, что такие длинные путешествия очень утомляют. Два месяца – просто предел для меня, а как целый год путешествовать или больше не представляю. Всё воедино сливается.

Александр Генерозов: Сколько субъектов России осталось посетить?

Арсений Котов: Ой, ну тяжело сказать, у меня нет такой карты, чтобы вычеркивать там…

Александр Генерозов: Ну вот правда, охранники и сторожа – у нас же есть целый термин «синдром вахтёра». Как ты с ними решаешь вопросы?

Арсений Котов: А я стараюсь не натыкаться, если ты наткнулся – то вопрос уже не решить, я просто ухожу (смеётся)! Да и вообще, людей с фотоаппаратом никто не любит, поэтому я его прячу, как следует, как сделал кадр – сразу убираю.

Александр Генерозов: Тебя не останавливает сам тот факт, что объект охраняется? То есть, ты пройдёшь лишний десяток километров и зайдёшь или ты ищешь полностью заброшенные такие объекты?

Арсений Котов: Всё зависит от охраняемости объекта, бывает, что завод стоит с девяностых просто законсервированный уже 30 лет, и там ничего нет, никому не нужен он, просто охранник сидит – тогда можно обойти с другой стороны, и где-нибудь через дырку пролезть, не идти через КПП внаглую, а дать круга.

Александр Генерозов: Ну а в Припяти как было? Такая, стрёмная уже всё-таки история, да?

Арсений Котов: Там была своя специфика, народ там вообще очень подозрительно относится, когда слышит какую-то незнакомую речь, но мы просто ночью шли, ночью вброд речку перешли, вода ледяная, кстати, была, градусов пять, прошли где-то 55 километров за сутки, это мой рекорд был. И попали туда.

Александр Генерозов: Скажи, а у тебя вот было это ощущение, что природа отдохнула от человека на этой территории, знаешь, многие это описывают, как там всё хорошо растёт, сколько там зверья всякого бегает?

Арсений Котов: Да, я оценил это – я был там дважды, первый раз в 2014-м году, а потом в 2019-м. Да, там и волки воют, лоси бегают, лисицы, зайцы – очень много всего.

Александр Генерозов: Сейчас мы все скажем так не богатеем, и поэтому ультрабюджетные темы более чем интересны. Правильно ли я понимаю, что самый сложный и решающий момент – это транспорт?

Арсений Котов: Ну я могу сказать, что это не самый массово-применимый способ путешествовать, автостопить не все пойдут, и не все будут путешествовать так по-нищебродски как я (смеётся). Всё-таки какие-то жизненные ожидания есть у народа, о том, как жить, как питаться, ночевать в гостиницах. Я в то же время могу просто ночевать в палатке или даже просто спальник бросить на голой земле, если время года позволяет. По поводу транспорта – да, действительно, это самый главный расход у меня, потому что зачастую самолётом путешествую, или же рассчитываю маршрут так, чтобы в одну сторону долететь, а в обратную автостопом поехать, в каждом городе останавливаясь. Тогда да, удается и деньги, и время сэкономить.

Александр Генерозов: Ну а вот «непритязателен к питанию», ты говоришь. И я тут сразу вспомнил, что на Форуме Винского, кажется, читал, что главный друг всех путешественников – это пакетик с овсянкой. Потому что всё, что для неё нужно – просто кипяток, а его ты везде найдёшь. Насколько действительно с продуктами питания всё просто – в смысле, самые простые бюджетные продукты, которые ты можешь в карман положить, нужны?

Арсений Котов: Ну, овсянку я с собой беру, только если у меня есть газовая горелка, то есть скорее в поход, потому что тот же кипяток у людей спрашивать надо, кружку надо иметь с собой. А я же просто с бутылкой воды и хлебом скорее пойду – тоже удобно.

Александр Генерозов: То есть в самом прямом физическом смысле на хлебе и воде, да?

Арсений Котов: Ну да (смеётся), ну может колбасу с собой возьму, чтобы она просто была, пока есть (смеётся).

Александр Генерозов: Хорошо, ну вот ты прибыл на локацию. Как долго ищешь вот эти кадры, которые остаются потом для альбомов? Ну вот какой-нибудь радиотелескоп, да – ты практически сразу понимаешь, как ты его будешь фотографировать?

Арсений Котов: Ну я стараюсь просто побольше ходить, с разных ракурсов фотографировать, и потом просто отбираю то, что понравилось. Просто делаю кучу кадров, а потом всё удаляю остальное. Хотя бывает, что и заранее знаю, с какого ракурса буду фотографировать, потому что стоит один объект какой-то, стрела такая, и его по-другому никак не сфотографируешь.

Александр Генерозов: Я подумал, что вот для того чтобы постеры потом делать, или фотоальбомы, фотокниги – тут на смартфон же не нащёлкаешь, всё-таки, да? Качество потом не вытянет, то есть ты с фоторюкзаком постоянно?

Арсений Котов: Нет, конечно, на смартфон не сфоткаешь, но фоторюкзака у меня нет, у меня обычный рюкзак, я просто ношу с собой сменные объективы. Я обычно снимаю на старую советскую оптику через переходники и ношу с собой «Юпитер-3» – это на 50 мм, на 28 мм ещё, и длиннофокусный на 135.

Александр Генерозов: Ну если старая оптика, так может и на плёнку ещё снимаешь, для такого винтажного эффекта?

Арсений Котов: Нет-нет, плёнка – это очень накладно, и вообще с ней очень много мороки и не видно сразу результата, так что я выбираю цифровые современные камеры самые лучшие.

Арсений Котов: Я знаю, что ты находишь интересным стиль архитектуры, который принято называть «брежневским», а на самом деле это вполне четко укладывающийся в рамки термина «модернизм», не путать с модерном. Что тебя привлекло? Эти здания традиционно считались малопопулярными, и любой мэр охотно пачками сносит их, чтобы какой-нибудь ТЦ поставить, и никто не будет по этому поводу возмущаться.

Арсений Котов: Ну меня в значительной степени в этом стиле привлекла его обильность, в том смысле, что очень много зданий этого типа строилось, и очень много зданий этого типа ещё осталось, хотя такое уже и не строят. То есть, с одной стороны, это уже прошедшее, но при этом ещё хорошо сохранившееся до наших дней.

Александр Генерозов: Это ведь к нему относятся вот эти вот огромные панно, мозаики, которые так любили в свое время везде ставить? И вот именно он под ударом сейчас, да? Его сносят?

Арсений Котов: Его много, и поэтому – да, его сносят сейчас активно. И вот по поводу панно ты упомянул – у меня как раз следующая книга выйдет через пару месяцев «Советское монументальное искусство» – она будет как раз про вот эти панно, мозаики, барельефы.

Александр Генерозов: Ну и тогда не совсем про модернизм, хотя и рядом. Вот я упомянул в самом начале, что ты вдохновляешься панельными и хрущевскими домами, их эстетикой. Но на самом ты деле, люди в основном их как минус преподносят, в том смысле, что вот ты будешь из города в город переезжать, и ты не увидишь какой-то разницы между Чертаново и каким-нибудь сибирским городом, если брать их массовые жилые районы.

Арсений Котов: Должен признаться, что в этом есть доля правды, потому что действительно они выглядят все слегка однообразно. Но в этом же и плюс, потому что всё хорошо стандартизировано, и жить везде было в значительной степени одинаково тогда, будь ты в Москве, или где-то в глухом посёлке на севере. Люди одинаковые удобства получали тогда благодаря этим домам. И да, по поводу вдохновения – они очень однообразны и скучны, но при этом очень интересно зачастую расположены были. То есть если ты находишь где-то точку съемки сверху, то ты видишь хорошо замысел архитектора, каков он был. Это интересно фотографировать.

Александр Генерозов: Ты говоришь «точку зрения сверху». Ты, стало быть, и коптер с собой носишь всегда?

Арсений Котов: Нет, я стараюсь всегда с каких-нибудь высоток фотографировать, а с коптером у меня был опыт этим летом, я его купил и через пару недель убил.

Александр Генерозов: Ну это ты не один такой, пока пару-тройку их не ухлопаешь – не научишься. А вот всё-таки к архитектуре. Насколько справедливо, на твой взгляд, наблюдение, что мы по определению не можем ценить то, что было изготовлено недавно, построено недавно. Ну вот тот же самый конструктивизм, дом Наркомфина небезызвестный – он же стоял, разрушался и никому не был интересен до поры до времени. Просто потому что конструктивизм тогда не ценили. Или тот же модернизм, он просто сейчас переходит уже в глубокое прошлое, и поэтому становится интересным. А что потом – также будем за современными «лужковскими» 16-этажками охотиться, а там и за монолитными ЖК?

Арсений Котов: Знаешь, на самом деле все так приблизительно и есть. Архитектуре нужно какое-то время, чтобы её начали ценить. И должно пройти 50 лет, чтобы здания признали памятниками архитектуры.

Александр Генерозов: То есть, ты хочешь сказать, что именно в этих 50 годах и заключаются наши стадии гнева, депрессии и принятие самых спорных даже объектов, да?

Арсений Котов: Да, именно так (смеётся)!

Александр Генерозов: Аня: «Стороны света – что притягательнее? Куда компас тянет?»

Арсений Котов: Компас… на север, конечно!

Александр Генерозов: Димка: «Компаньон на патрике нужен?» – это на «Партиоте», похоже…

Арсений Котов: Ой…нет, не знаю, не нужен, наверное (смеётся)!

Александр Генерозов: Спрашивают, сталкивался ли с грозой в путешествиях?

Арсений Котов: Конечно, не раз, просто пережидал.

Александр Генерозов: Арсений, спасибо огромное за то, что нашел время для нас, путешествуй, фотографируй и заходи как-нибудь ещё! Арсений Котов – путешественник, фотограф, блогер и просто интересный собеседник провел с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс! Александр Генерозов, жду всех ровно через неделю в 17:00 с новым выпуском Week&Star, будет звёздно, будет интересно, пока!

Арсений Котов: Всем пока!

Week&Starинтервью

Фанаты «Гарри Поттера» вредят экологии из-за эльфа Добби

03 ноября 2022

Стиль жизниГарри Поттер

В честь легендарных фильмов о Гарри Поттере есть много знаковых мест. Особенно в Великобритании, где проходили съёмки. «Могилка» эльфа Добби на пляже в Уэльсе стала настоящей достопримечательностью. Но фанаты не просто делают там снимки, а приносят для Добби носки и другие безделушки. Экологи предупредили об опасности такого количества вещей для дикой природы.


«Хозяин подарил Добби носок. Теперь Добби свободен!»

Эту фразу слышали даже те, кто не смотрел «Гарри Поттера». По сюжету Гарри хоронит домашнего эльфа и своего верного друга на пляже. Добби служил хозяевам Малфоям и перестал быть их рабом, только когда Гарри подарил ему носок. Растроганные фанаты принесли их к мемориалу уже целую гору!

Местные власти и экологи предупреждают, что посторонние предметы на пляже могут навредить природе. Известно много случаев, когда пластик и другие вещи попадали в пищевую цепочку животных и становились причиной их гибели.

За «могилкой» Добби тщательно наблюдали последние 8 месяцев. Сначала экологи хотели вообще убрать мемориал, но потом разрешили его сохранить — с условием, что посетители будут просто фотографироваться.


Надеемся, фанаты прислушаются к этим советам. А в каких местах в честь Гарри Поттера мечтаешь побывать ты? Ещё одна очень популярная локация, где фотографируется каждый второй, — заколдованная платформа 9¾ на лондонском вокзале «Кингс-Кросс», с которой Гарри отправлялся прямиком в Хогвартс.

Фото: кадры из фильма, DTF.ru (Джамиль Махмутов)

Стиль жизниГарри Поттер
LIVE

ТЕМА РАШ на 17 мая

Мой любимый сериал

Комментировать

15 мая

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, обращайте внимание на любые мелочи в разговоре с коллегами.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!