4 февраля гостем шоу Week&Star стал актёр Анар! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».
Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня с нами этот час проведёт отличный актер, он обладатель яркой и притягательной внешности, он востребован и снимается в самых крутых проектах, от фантастической «Этерны» и социальных «Трудных подростков» до комедийной «Котострофы», рад представить всем, Анар! Привет тебе, и всем привет!
Анар: Ну привет, привет, привет! Мне очень нравится, как ты меня представил, да, всё именно так!
Александр Генерозов: Ну а начну я с того, что загляну в календарь, и вчера была первая суббота февраля, то есть вечер встречи выпускников, которые правда проходят сейчас вне школ, но проходят! Знаю, что у тебя сложная история со школой, но неужели так и не пересекались ни разу?
Анар: Я действительно за всё время ни разу не пересекся, история не то чтобы сложная. Просто я считаю, что творческих мальчиков и девочек нужно отдавать в творческие школы, а нетворческих – в нетворческие. Я классно учился в художественной школе, в танцевальной, в цирковой. Но в обычной средней общеобразовательной школе – там мне просто не о чем было говорить с людьми вокруг! Они ничего не понимали, не понимали, почему я танцую, почему я хожу на руках, почему я рисую во время уроков, а не учу то, что мне никогда в жизни больше не пригодится. Ну я ненавижу школу, что говорить (смеётся)! Ну не люблю я, и одноклассников не любил, такой вот я плохой мальчик! Но зато искренне, мне кажется, в этом нет никакой фальши.
Александр Генерозов: А с щукинским выпуском, думаю, всё же вы покомпактнее на карте?
Анар: Я всех очень уважаю, но пересекаюсь с ними крайне редко. Встречаю людей только на съёмочной площадке. В остальное время стараюсь улетать, путешествовать, потому что не люблю видеть одно и то же. Новое, все время новое мне подавай. Новую страну, город, океан всё время мне нужен, поэтому я в Москве вообще мало с кем встречаюсь. Только на работе. В этом смысле я душнила, мне кажется?
Александр Генерозов: Ну нет! Просто ты в таком черном плаще кожаном, и рисуется образ такого мизантропа, социофоба! Камбербэтч где-то тебе аплодирует рядом, «вот каким должен быть Шерлок»!
Анар: Мне нравится спонсировать образ загадочного парня, красавчика-одиночки. Такого, который сидит в углу кофейни, все на него смотрят, а он не обращает внимания на посторонних. В жизни я совершенно не такой, но мне нравится прикалываться. Поэтому да, черный плащ!
Александр Генерозов: Может показаться самовлюблённым нарциссом, ну а может и не показаться, с иронией и юмором у него всё в порядке, Анар на Европе Плюс! Это я, разумеется, к той истории, что твой ник в соцсетях «анарпростосупер». Ты же хорошо понимал, что людей просто будет триггерить?
Анар: Я не то чтобы понимал, я, конечно, это делал специально! Для меня это индикатор того, есть у оппонента интеллект или нет. Если человек с первой секунды не считывает «второе дно», которое, конечно же, есть, то это о многом говорит. Потому что это же кринж полный, так себя вести всерьёз! Мне просто от этого смешно искренне. Я стебусь над людьми, над собой. Пост- и метаирония – это всё про меня. Но, оказалось, даже не все режиссёры, умнейшие и с регалиями, это чекают. Видимо, это как-то неправильно ложится на мой образ, или я как-то это неправильно плюсую, потому что люди думают, что я умираю как люблю свою внешность. В то время как я – ну да, я красивый, спасибо большое, но я очень много внимания обращаю на то, что вокруг, а не на себя в зеркале. Так что это все чушь!
Александр Генерозов: Да, у нас люди любят, чтобы сразу в серой водолазке для извинений сфоткался на аву (смеются). Ладно, не будем развивать!
Анар: Да, не будем, но смешно!
Александр Генерозов: Ну а смотри, если ты такой яркий и провокативный, тебе не тесно тогда вообще в актерстве? Анар – художник? Анар – музыкант? Анар – супермодель?
Анар: Всё так, ты прав, но я рисую, я танцую, я пишу стихи, я путешествую, я много чего делаю! Я не могу все время играть, мне не нравится играть каждый день, репетировать каждый день, я ленивый актер в этом смысле, и мне много что интересно! Ну конечно же тесно, мне кажется любому актеру тесно играть все время, даже Мерил Стрип! Потому что актер должен быть объемным, развитым со всех сторон, чуваки!
Александр Генерозов: Ну а когда ты всё-таки решил из своего имени и фамилии оставить всего 4 буквы, Анар, вообще это тяжело зашло?
Анар: Ну прикол в том, что многие считали, что это какой-то ход. Нет, просто меня в школе – опять про школу – учительница вызывала: «Халилов, к доске!» Ну зачем? Я не ассоциирую себя со своей фамилией. Во-первых, она отчима, во-вторых, она мне на звук не нравится. Я хотел себе другую фамилию – никакая к имени Анар не подходила. А имя, я прямо чувствую, что я Анар, и всё! Ну я так чувствую. Зендея почему-то может быть просто Зендеей? Певица Ёлка – просто Ёлкой. Но люди просто не могут, они даже пишут моему агенту в приглашении на кастинг «Анару Халилову». Я говорю: «Лолита, я не пойду, если они будут меня называть так». Всё, его нет, я – Анар! Хватит меня так называть, но люди не могут!
Александр Генерозов: Ладно. Спрашивают: «Анар, очень нравится ваш принц Альдо! Вы легко обижаетесь?»
Анар: Я не обижаюсь никогда. Для меня это странно. Могу сильно злиться, но я никогда не обижаюсь. Просто я быстро забываю обиду. Злюсь, но понимаю, почему. Я слишком много улыбаюсь, смеюсь, легко ко всему отношусь. Чтобы обижаться, нужно быть серьёзным. У меня проблема в обратном, что, даже к серьезной проблеме не получается серьезно отнестись.
Александр Генерозов: Ну и о «Котострофе», которая через два «о». Кто ты там?
Анар: О боже, какое же было сопротивление этой роли! Опять красавчик, опять на какой-то невероятной иномарке, опять парень главной героини, в которого она влюбляется, но не совсем классный парень, а немножко такой bad guy, в которого все девочки влюбляются, вот именно такого я там играю. Прикол в том, что я не вожу машину, но все мои персонажи, кроме разве что Альдо в «Этерне», – они водят! А я не вожу настолько, что когда снимался в рекламе машины, я разбил ее. Так что, дорогие мои друзья, когда вы видите меня в кино, классно и пафосно подъезжающим каком-нибудь красном «Порше», знайте, что проехал всего полтора метра. Всё это иллюзия, не верьте, не ведитесь, я катаюсь максимум на роликах и на электросамокате.
Александр Генерозов: Ну и по сюжету мы знаем, что рыжая, обаятельная котобестия не дает жить в новом доме семье Мягковых. Сюжет, любимый в Голливуде, вспомним ту же «Мышиную охоту», но у нас он не так часто, всё же снимаются анималистические комедии, да?
Анар: Вообще очень жаль! Ну, во-первых, я животных люблю очень сильно! А во-вторых, ну классно же, классно, когда какой-то такой злодей или не злодей, а просто очень хитрое животное в центре кино – как-то всё становится добрее. Подлец, но очень обаятельный. Мне кажется, мы как-то всегда более лояльны к животным. Обожаю фильмы про животных, «Гарфилд», «Зверополис». Считаю, нужно снимать больше такого кино. Хотя технически это адски сложно.
Александр Генерозов: Ну а ты в паре с котом снимался?
Анар: Нет, я только видел его на съемочной площадке. С котом из «Котострофы» не пересекался, я думал: «Боже, как это несправедливо, единственный, кто любит животных так фанатично – это я, я не знаю, кто бы любил сильнее!» Я просто с ума схожу! Мои друзья подшучивают, говорят: «Анар, насколько тебе всё равно на людей – и насколько ты обожаешь животных!» Ну, это так. Это с детства как-то.
Александр Генерозов: Ты все-таки за котанов или за собакенов, давай признавайся! У меня оба живут.
Анар: Ты понимаешь, это как шоколадное мороженое или молочный шоколад. Я никогда не отвечу тебе на этот вопрос. Потому что я выберу сразу оба.
Александр Генерозов: Но я все-таки докопаюсь, кто у тебя живет дома?
Анар: У меня дома два кота.
Александр Генерозов: Ага, ну все, ты ответил уже. Ты дальше можешь говорить что угодно, но делом ты ответил.
Анар: Черт-черт-черт (смеётся)! Ну недавно я взял собаку с улицы, она жила у меня месяц, я нашел ей прекрасного хозяина, и друзья, пользуясь случаем, помогайте животным, хотя бы репостик, хотя бы у кого-то спросить, помогайте животным, это очень просто, и главное, что все животные нуждаются в помощи. Огромное количество приютов пустует, я борюсь за это, я добьюсь, чтобы все животные были пристроены однажды. Надо помогать братьям нашим меньшим.
Александр Генерозов: Ладно, мой внутренний собачник тебя, можно сказать, простил! А ты знаешь, что есть такая теория, что через котиков нами управляют микробы, в частности токсоплазма, она заставляет нас любить котиков!
Анар: Слушай, ну ты такими умными словами и фактами...
Александр Генерозов: Это не факты – гипотезы!
Анар: Ты думаешь, с таким красивым лицом рождаются с мозгами? Ты что, куда там (смеётся), умоляю, пожалуйста!
Александр Генерозов: Ладно-ладно, подтекст читать умеем!
Кидался ножами в свою маму, разучивал бальные танцы, ну а сейчас он крутой и востребованный актер – Анар на Европе Плюс! Ладно, это тоже проверка чувства юмора, уже для слушателей наших, это цирковыми ножами, и вообще, не уверен, что правда, «по информации в интернете».
Анар: Правда-правда! Мне было 11 лет, но я не то чтобы кидался, я держал нож над мамой. Он не втыкался в неё, но попадал, да. Там свои фишечки. Она же артистка цирка, у неё был номер, там всякие танцы на горящих стёклах, фаер-шоу, и я ей ассистировал, был подмастерьем на ножках.
Александр Генерозов: Я-то уже нарисовал целую картину себе, юный ниндзя, «мама, стой ровно!» А что для тебя цирк? Ты был в шаге от того, чтобы стать артистом цирка?
Анар: Мне кажется, я никогда не был в шаге от этого и никогда не хотел работать в цирке. Сложнее профессии не знаю. И сложнее жизни я не знаю. У человека должна быть страсть только такая, я не знаю других людей с такой волей, самоотдачей. Я выбрал кино, потому что для меня играть — это не способ жизни. Циркачи — самые безумные люди, обожаю их, но я не такой! Ну у меня тоже отсутствуют какие-то рефлексы, я не нашел свой страх. Высоты? Закрытого пространства? Смерти? Ничего пока не нашел, но я в поисках.
Александр Генерозов: Но ты все-таки с каскадерами снимаешься в сложных сценах? Говорят, что это не от того, боится артист или нет, а от риска травмы как производственного фактора?
Анар: Я выяснял, как в России получить разрешение, чтобы официально сниматься без каскадеров. Но я не знаю, в общем, мне никто не ответил. Я хочу как Том Круз, вот и все!
Александр Генерозов: Однажды так и будет! Минимум слов, а информации побольше. Вопросы короткие, ответы как придётся. «Анар» переводят как «гранат» и иногда как «луч». Но есть еще скандинавская версия «второй», «другой». Сам как считаешь?
Анар: Ну явно не «второй», конечно. Я слышал версию от таксиста в Баку, который возил меня на съемочную площадку, он говорил, что «Анар» переводится как «понимающий». Я действительно такой, понимающий. Я вот в скандалах, когда ругаюсь с кем-то, всегда понимаю, черт возьми, второго человека, и поэтому злюсь только наполовину. Меня, на самом деле, это очень сильно раздражает.
Александр Генерозов: А еще созвучно с «анархией». Разделяешь ценности Кропоткина-Бакунина-Махно? Или ты законник? «Закон превыше всего»?
Анар: «Законник», кстати говоря, да. Скоро выйдет такое. Не знаю, можно ли это разглашать или нет.
Александр Генерозов: Ну ты уже разгласил.
Анар: Не знаю, мне ближе всего слово «свобода». Вот я бы назвал себя «свободный», вот если бы Анар переводилось как «свободный», я был бы рад!
Александр Генерозов: Антон: «Как просили прощения у Глеба Калюжного?» Это про что?
Анар: Когда я его случайно ударил в сцене драки, я не рассчитал расстояния, я накануне выпил много кофе, и что-то вообще начал текст забывать, началась какая-то тахикардия — мне кофе нельзя, а я выпил, потому что мне хотелось спать. И да, я его случайно ударил, но Глеб гиперпрофессионально сказал «нет-нет, всё нормально», просто вспухла щека, но мы снимали с другой стороны. В общем, мне было ужасно неловко, но я действительно извинился. А что мне еще оставалось делать?
Александр Генерозов: Джонни Депп, Тимоти Шаламе и от меня – Олег Меньшиков, чем-то ты и с ним, на мой взгляд, пересекаешься внешне.
Анар: Ну, меня взяли в театральный институт именно из-за этой схожести!
Александр Генерозов: А какое из этих сравнений тебе комплиментарней?
Анар: Никакое! Я всегда говорю людям, если вы хотите меня обидеть — сравните меня с кем-то. Потому что я считаю, любой человек должен, особенно если он артист, дорожить своей уникальностью, непохожестью ни на кого. Каждый день я слышу, как меня с кем-то сравнивают, и меня это больше не обижает, но никогда мне это не льстило. Я такой, какой есть, я – один!
Александр Генерозов: Ты не ешь мяса. Meet is murder, этическая сторона, или просто так кайфовее?
Анар: Я не ел мяса 4 года, сейчас я уже ем, потому что зимой сложно без белка, я начинаю засыпать, у меня мало энергии. Но 4 года я не ел, я однажды к этому вернусь, когда перееду жить в какую-нибудь теплую страну, где мне не надо будет согреваться. А так мне все время холодно!
Александр Генерозов: 28 марта, в один день с тобой, родились: один из величайших художников Рафаэль Санти, живой классик кино Александр Митта, ну и как не вспомнить Стефани Джоанн Анджелину Джерманотту или Леди Гагу. Один шанс что-то сказать или узнать.
Анар: Я бы хотел, конечно же, с Леди Гагой как-нибудь выпить или что-то еще. Она потрясающая актриса, почему-то мои коллеги по цеху ее хейтят, говорят: «Нет, она певица!», а я говорю: «Друзья, вы просто игнорируете факт того, что она прекрасно играет!» Всё!
Александр Генерозов: Да! «Дом Гуччи», а? Ну кто бы так смог?
Анар: Да вообще всё, акцент, темперамент, играть хара́ктерно в кино – очень сложно!
Александр Генерозов: Это да! Итак, ты не в театре. Хоть и выпускник щукинского училища. Ну что ж так?
Анар: Ну что, что? Ну это моя, не то чтобы принципиальная позиция, нет, я очень уважаю артистов театра, я очень люблю смотреть классные театральные постановки, но! Я слишком для этого ленив, я слишком для этого непокорен, я слишком непостоянен, у меня много всего слишком неподходящего для театрального актера и отлично подходящего для киноактера. Плюс кино — моя страсть! А театр я просто уважаю. В кино я могу сходить, посмотреть фильм, который мне понравился, и потом три месяца о нем думать, это реально так. После самого прекрасного спектакля я могу отойти через три часа.
Александр Генерозов: А мне забавно слушать актеров, когда они так пафосно: «Я служу в театре», «Как говорит мой режиссер Иван Иванович Иванов»...
Анар: Понимаешь, это все служение — ну кому я могу служить? Я такой свободолюбивый, я могу служить только своей жажде путешествовать, то есть себе самому. Нет, там есть что-то благородное, служить, но не для меня.
Александр Генерозов: Ну а тебя самого не триггерит, когда вот так с повышенным пафосом говорят? Про «служить»?
Анар: Ну да, еще таким голосом говорят специальным: «Привет, меня зовут Василий Пупкин, я служу в таком-то театре». Ну... Повторю, все это не для меня.
Александр Генерозов: А если всё-таки предположить тебя и театр, то, что это скорее будет сцена, овеянная лучами славы ее основателей, ну как условный МХАТ, или экспериментальный...
Анар: «Театр наций» бы подошел замечательно, хотя бы с точки зрения того, что там нет труппы основной, там проектные работы. Он крутой, хотя там очень неудобный зал, единственный недостаток, я как зритель скажу. Ну, наверное, только так: одну роль какую-нибудь когда-нибудь я сыграю, но вот не больше. Плюс — меня никто и не зовёт. Я вот так рассказываю сейчас, но меня никто и не звал в театр играть, чтобы так говорить. После окончания института меня взяли играть Ромео, я две недели порепетировал и ушел, всё!
Александр Генерозов: Но! У тебя есть опыт Звездича в «МаскЕраде». А это, по сути, театральная история от Лермонтова, хоть и в кино. Вижу, хочешь сказать, продолжай!
Анар: Да! Молодец, что вспомнил, да, это было сложно, мы играли «буква в букву», и было сложно играть такой текст, стихотворный, один в один в кино, да еще и перенесенный в современные реалии, но это был классный опыт. И я за этот опыт очень благодарен и супер рад!
Александр Генерозов: Как ты строишь свои роли? Я читал, что ты не любишь жить жизнью персонажа. Что это плохо.
Анар: Я скажу так, я ненавижу, когда пиарят сложность того, как актеры готовятся к роли. Может быть, мне где-то и сложно, но я не буду это как-то так романтизировать всё. Иногда я что-то делаю для роли, иногда не делаю, да кому какая разница! Я не из тех людей, кто: «Я ради этой роли пробежал кросс, пять миллионов километров, я побрил себя везде, всё тело!» и еще что-то там... Но я готовлюсь как-то. Я считаю, что не надо переоценивать уровень сложности работы актеров. Бывает очень сложно, бывает совсем не сложно. Бывает, совсем не готовлюсь, бывает такое классное настроение, что я думаю: «Сегодня я гений, я буду играть гениально!» Такое бывает тоже. Просто я к этому проще отношусь, мы не нейрохирурги, я не превозношу себя.
Александр Генерозов: Ну я не для того чтобы подискутировать с тобой, но просто мне интересно, что Евгений Ткачук, например, или Даниил Воробьев – из моих гостей просто, рассказывали мне, что роли для них – это исследование самого себя и возможность исследовать какую-то сферу жизни. То есть нельзя убивать, но можно сыграть убийцу. Это есть?
Анар: Это есть, да, они, во-первых, очень талантливые актеры, они мне очень нравятся. Все это есть, но я просто почему-то не люблю про это говорить, я вижу в этом какую-то нарочитость и даже практически пошлость! Я сыграл классно, вам понравилось, вы посмотрели, вы восхитились — супер!
Александр Генерозов: То есть тебе мешает это делать внутренняя самоирония?
Анар: Да, я не могу всерьез говорить, что «да, я для этой роли, конечно, не спал 45 лет, и я был для нее рожден, и я проживаю». Ну, наверное, я что-то проживаю. Да, я меняюсь на время съемок, все мои друзья это знают. Но вот так вот всерьез об этом говорить и накидывать на себя венок профессионального актера 45-го уровня – я это вижу смешным!
Александр Генерозов: А есть еще востребованный и актуальный Герман Сидаков, который учит более «ремесленному», это его слово, подходу. Это тебе как?
Анар: Ха! Большое спасибо одному человеку, который сказал, как надо делать всем. Спасибо ему большое! А если серьезно – все люди разные, что значит – «нужен ремесленный подход»? Есть люди, которым вообще не нужен никакой подход.
Александр Генерозов: Так тебе это понятно?
Анар: Нет, нет! Я не согласен с этим в корне, что он говорит «нужен». Что за методика? Кому нужен? Я знаю условную «Машу Машенькину», она такого-то склада, ей, может, и нужен ремесленный подход. Окей, я это могу понять. Нужен ли ремесленный подход вообще, во всем, ко всем в актёрстве – чушь полная! Потому что кому-то он вообще не подойдет. Стихийный актер, стихийный человек, так ему учиться вообще вредно. Всё, такие есть, об этом не принято говорить, но это правда. Не надо фигню говорить. Я злюсь сейчас, в общем (смеётся)!
Александр Генерозов: Ну давай я тебя ещё позлю немного. Кто для тебя мог бы стать образцом безупречной актерской игры? Могу, пока ты думаешь, навскидку сказать из моих фаворитов, просто первых кого вспомню... Дэниел Дэй-Льюис, а среди отечественных – Евгений Миронов.
Анар: Ну, во-первых, я присоединяюсь! У меня их огромный список, Мерил Стрип – правда, икона. Алиса Фрейндлих – тоже икона. Ткачук сейчас из современных – я очень восхищаюсь тем, как он играет! Очень много кто меня восхищает, вдохновляет, я их обожаю, да. Я вообще очень падок на то, чтобы вдохновляться чьим-то умением или профессионализмом.
Александр Генерозов: Вот только что отыграла Zivert, а я вспомню другую песню, где она поет «но бывает так, что одиноким лучше всех». Согласишься?
Анар: Ну, я действительно какое-то колоссальное количество времени люблю проводить наедине с самим собой. Я с этим поделать ничего не могу, да и не хочу, потому что, ну, мне правда так нравится! Ну что я могу поделать, такой у меня каркас и структура личности такая.
Александр Генерозов: Ладно (смеётся)! Быстрый переход к другой теме. У тебя есть, правда уже в прошлом, опыт игры в самую дорогую версию «Мафии», речь о «Наследниках и самозванцах». Это, наверное, единственное твое телешоу?
Анар: Это единственное, первое и последнее, это был самый уникальный и потрясающий опыт, которому я благодарен, в первую очередь себе, потому что я согласился, своему пиар-директору на тот момент, Ире, я тоже благодарен, да и вообще всем благодарен. Это было супер, это было самое честное, что было в моей жизни! Это настолько крутой опыт, что я не знаю даже, с чем его можно сравнить. Там не было ничего написано, и там было, наверное, единственное мое долгое публичное появление, где я все время был просто собой, какой я есть.
Александр Генерозов: Вика спрашивает, «не хотите ли в шоу на выживание поучаствовать»?
Анар: Наверное, я хочу подняться на пару ступеней выше как артист, а потом уже думать... Это интересно, но мне не нравится качество популярности, которую это приносит. У меня есть свои критерии в отношении того, каким должен быть актер.
Александр Генерозов: И она же спрашивает про сериал «Песок», который анонсировала Оксана Барковская.
Анар: А она уже анонсировала? Ух ты! Это режиссер «Новеньких», потрясающий режиссер, я ее очень люблю, я к сожалению, не знаю, могу ли я что-то разглашать...
Александр Генерозов: Ты много ждешь от этого сериала, давай так?
Анар: Да, действительно много жду, и там классная история, и я думаю, что там будет очень жестко.
Александр Генерозов: Фантастика?
Анар: Нет, это драма. Жесткая драма, и там у меня будет сложная роль, я не из тех актеров, кто постоянно говорит про свои роли «сложная», но, пожалуй, там будет именно сложная роль.
Александр Генерозов: Александра: «Каким должно быть идеальное свидание?», вот как хочешь, так и отвечай, но желательно покороче.
Анар: Идеальное свидание – это я люблю самого себя приглашать на свидание, заказывать себе вина, много еды и сидеть одному и смотреть, желательно в панорамное окно, где-нибудь у моря или океана. Я действительно считаю свидание с самим собой идеальным!
Александр Генерозов: Женя: «Анар, вы в «Трудных подростках» сыграли меня! Как это возможно? Я был тронут!» Это была трудная роль?
Анар: Она была не тяжелая, она была социальная, а я в жизни вообще не социальный персонаж. Мне сложновато было играть вот этих подростков, потому что я был вообще не таким подростком, и вся подростковая жизнь у меня была какая-то такая: художественная школа, танцы, цирк, в общем, я очень рад, что получилось. Я не знаю, как так вышло, ну просто интуитивно.
Александр Генерозов: «Почему не открываете комментарии в вашем Телеграм-канале»?
Анар: А потому, что мне лень их читать, вот.
Александр Генерозов: Какое самое запоминающееся событие, спрашивают.
Анар: В ковид полетел в Португалию, 1 января хотел гулять в пик пандемии вдоль океана. И сделал это!
Александр Генерозов: А Юля просит совета, как прояснить отношения с другом, который, оказывается, в тебя влюблен?
Анар: Ну, к сожалению, никак. Только если поговорить начистоту, у меня такое было. Разговор будет зубодробительный, но он необходим, и главное, необходим честный разговор.
Александр Генерозов: Спасибо тебе огромное за отличный час! Ты прикольный, искренний, классный, всё так – «Анар просто супер»!
Анар: Я соглашаюсь, спасибо большое, очень был рад!
Александр Генерозов: Анар, звезда «Этерны», «Трудных подростков», и стартующей на СТС «Котострофы» провел с нами этот час на Европе Плюс. Я же, Александр Генерозов, прощаюсь с вами на семь дней, жду всех с новым выпуском в воскресенье в 17:00, будет звездно, будет интересно, пока!
Анар: Чао!