Гостьей шоу Week&Star стала актриса Нино Нинидзе! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».
Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня с нами потрясающая актриса театра, кино и сериалов, она безумно красива, талантлива и музыкальна, рад представить всем – Нино Нинидзе! Гамарджоба, Нино, да гамарджоба квелас!
Нино Нинидзе: Гамарджоба!
Александр Генерозов: Ну или по-русски: «Привет Нино, и привет всем-всем, кто с нами сегодня!» Ну и что ж, в главных новостях недели, в нашей по крайней мере столичной тематике, снег. Зима близко! Как говорили персонажи одной истории. Как ты принимаешь вот это всё полугодие холода и слякоти, уроженка солнечной Грузии?
Нино Нинидзе: Не знаю, я очень люблю снег, и я терпеть не могу жару. Почему-то я очень привыкла к московскому климату.
Александр Генерозов: Ну, между прочим, далеко не первая ты, потому что уроженец Узбекистана Сергей Епишев у нас в эфире тоже признавался, что он полюбил Москву за февральскую погоду.
Нино Нинидзе: Ну про февральскую я, наверное, не могу всё-таки так сказать, а вот московское лето мне идеально подходит. +40 или +45 – не моя история.
Александр Генерозов: Ну и зимой, конечно, самая кипучая движуха в проектах, летом все где-то засыпают, и если даже кто-то что-то запремьерил, то это по ошибке, кто-то пропустил вовремя свои релиз. А сейчас самая жаришка! И мне кажется, актёры тоже это чувствуют, постоянную движуху с одного мероприятия на другое. Есть такое?
Нино Нинидзе: Да, сейчас начнётся такое, чувствую декабрь будет жаркий! А потом в январе всё замирает, причём не только у артистов. Корпоративы закрыть, уйти в отпуск и всё такое.
Александр Генерозов: Ну и начнем кинообзор твоих новинок с самого свеженького проекта, «Стой, не то мама будет гадать». И ты там, ОМГ, судмедэксперт! Ты ведешь вообще реестрик своих кинопрофессий?
Нино Нинидзе: Ха-ха! Ну у меня только в последнее время такие интересные профессии появились, но это прикольно! Это то, что я никогда в жизни не скажу и не сделаю, не скажу, потому что там ого-го какой медэкспертский текст, такие монологи!
Александр Генерозов: А кем ещё удавалось быть на экране, что-нибудь неожиданное расскажи?
Нино Нинидзе: Волк! Я играла волка в «Красной шапочке», причём не в сказке, в фильме. Также я ловила всяких вампиров и убийц и вместе с мужиками стреляла и дралась в «Караморе», и совсем недавно в «Теории больших денег» я сыграла следователя. А это вообще очень интересно, что я девочка, мои друзья знают меня как девочку воздушную, нежную, очень такую деликатную. Но мне намного интереснее играть таких, нежели красоток.
Александр Генерозов: Конечно! Актёр же исследует пространство таким образом. Название отсылает к почти культовой комедии «Стой! А то моя мама будет стрелять» из лохматого 92-го года. Сходство на уровне названия и заканчивается?
Нино Нинидзе: Честно вам скажу, я не смотрела.
Александр Генерозов: Тогда я расскажу: мамочка, гиперконтроль. И мне почему-то кажется и в этом сериале должна быть такая сильная мама, нет?
Нино Нинидзе: Тут на самом деле мне очень нравится история, потому что в этой маме можно узнать любую маму, сын которой всю жизнь учится жить один, справляться со всем в одиночку, а тут как снег на голову сваливается на него эта мама, и пытается не просто вмешаться в его личную жизнь, но ещё и в работу.
Александр Генерозов: Режиссёр этого фильма Гузэль Киреева, не буду отвлекаться на панегирики, просто скажу, что это она сняла культового «Глухаря», ну вопрос не об этом, про то, что есть ли особая межженская коммуникация на площадке, когда ей тебя проще понять или тебе её «между нами девочками». Или, как принято говорить, это не так работает?
Нино Нинидзе: Слушай, нет! Гузэль вообще первая женщина-режиссёр в моей карьере, у меня не было какой-то градации гендерной, что она женщина, по крайней мере, я не ощутила это. Наоборот, я заметила, что каждый режиссёр – это очень импульсивный и эмоциональный человек, будь то женщина или мужчина.
Александр Генерозов: Ну и буквально несколькими днями раньше «Мамы» стартовал интригующий проект «Теория больших денег». И знаешь, что тут меня поразило? Даже на поверхности смыслов – это огромное лоскутное одеяло из «Во все тяжкие», «Человека дождя», «Теории большого взрыва» и еще много чего. Ты в целом согласишься с таким восприятием, и не опасный ли это путь – создавать такое огромное лоскутное одеяло?
Нино Нинидзе: В кино, как и вообще в шоу-бизнесе, нет ничего нормального или ненормального. Главное, чтобы зрителю было интересно, чтобы удалось зацепить его внимание хотя бы на первую серию, как минимум. Это ведь как в песне, если тебе первые 15 секунд не понравились – ты её просто перелистываешь! У нас изначально черновое название было «Игра головой», затем название поменялось. Но главное открытие этого фильма для меня – это Илья Маланин. Мало того, что я обожаю эти вот все внешние преображения, то он блондинчик, белёсые волосики у него, тут его покрасили, и как он сдержанно существует все эти восемь серий, это прямо очень круто!
Александр Генерозов: Я натыкался на огромный американский ресурс, где были перечислены практически все «тропы», то есть сюжетные ходы, которые можно комбинировать как элементы лего. И я почему-то именно этот ресурс вспомнил, когда читал про этот сериал. И мне кажется, недалеки те времена, когда просто, как в тележку в супермаркете, можно будет покидать элементы будущей ленты, а потом как-то их склеить магически. Не получится ли, что совсем мы уйдём в бизнес-историю из большого кино?
Нино Нинидзе: Самое главное – просто свой материал, чтобы тебе нравился твой материал, а у нас сейчас из любого, не буду говорить чего, сделают конфетку, и самое главное, зритель привык к этому! Поэтому мы немножко себя разбаловали, каждый знает, что это такой своеобразный бизнес. Но если это правильно продумано, да ещё и подкрепляется сюжетом – то почему бы и нет?
Александр Генерозов: Твоя Анна Сергеевна в «Теории больших денег» – следователь. И как ты выстроила роль, подглядывала за их работой?
Нино Нинидзе: Да, именно что подглядывала за работой одного знакомого следователя, я очень давно знаю этого человека. Знаю, как он общается в жизни и как он общается со своими подопечными, их так можно назвать. И для меня это была интересная роль тем, что я пыталась её сыграть максимально безэмоционально. Вот у неё там куча каких-то страстей в жизни происходит, а она такая железная. И это было круто, потому что я себя по-настоящему контролировала. А так я очень люблю юморить, люблю таинственность какую-то нагонять, у меня так получается часто, а тут я себя прямо контролировала. Вот когда женщина думает: «Так, тут у меня морщина на лбу легла, буду себя контролировать!» – вот тут точно так же. Анна Сергеевна – это про контроль!
Александр Генерозов: Ты красавица, у тебя, как было сказано неоднократно в СМИ, модельная внешность. Я просто жду – покраснеешь ты или нет?
Нино Нинидзе: Нееет!
Александр Генерозов: Не дождётесь, да? Как тебе с этим живётся?
Нино Нинидзе: С чем именно?
Александр Генерозов: С тем, что ты красотка, роковая красавица...
Нино Нинидзе: Ой, да нет! Красота – это очень относительная вещь, ведь я кому-то не кажусь красивой, и это нормально!
Александр Генерозов: Найдите мне этих людей!
Нино Нинидзе: Раньше, когда я только переехала в Москву, а это случилось, когда мне было шесть лет, и вот раньше мне казалось, что у меня крупноват нос, что я не похожа ни на кого, хотя я грузинка, ну вот были у меня, как и у всех юных девчонок, какие-то комплексы. Но я себя не воспринимаю в категориях красивая или некрасивая, я всегда старалась какие-то внутренние качества раскачать, я себе говорила: «Человек внутри красивее, чем внешне», и это супер! Вот я очень хочу, чтобы умственная часть, душевная, чтобы это было сильно выше моего внешнего уровня. Зануда (смеётся)!
Александр Генерозов: Я тебе подкину, возможно, провокационный вопрос, но ты, если не хочешь, на него не отвечай. Ты не боишься сниматься в откровенных сценах, и мне интересно, как это соотносится с общекавказским – таким, достаточно целомудренным менталитетом в этих вопросах?
Нино Нинидзе: Начнём с того, что я из Грузии! Это достаточно цивилизованная страна, где никто никого не резал, не воровал, и никто никому ничего не запрещал. И в советское время, я думаю, все хорошо помнят, как в Грузии все гуляли и веселились – и женщины, и мужчины! Так и на сегодняшний день – это очень свободная страна, и у меня даже ни разу не было вопросов от моего брата, очень сурового и очень справедливого настоящего мужчины. У меня никогда не было с ним таких разговоров даже. Ну и плюс ещё, честно могу сказать, я всегда отсматриваю все раскадровки, когда разговариваю с режиссёром. «А как будет снято?», «А как я буду там выглядеть?», и если я уж соглашаюсь, то я стараюсь максимально довериться оператору в первую очередь.
Александр Генерозов: Ну и чтобы нам уже закрыть телесную тему...
Нино Нинидзе: (с придыханием) Тело... Это надо просто видеть, друзья, какая я сейчас сижу. В очках, какой-то свитер, джинсы, я не выгляжу, как женщина, которая хочет привлечь внимание к своему ТЕЛУ!
Александр Генерозов: И ты про себя можешь сказать, что ты спортивный человек, что все это выводится залом и тренажеркой?
Нино Нинидзе: Да за всю красоту и внешний вид нужно сказать спасибо маме и папе, у меня нет такого, что я на ночь поела, а утром потею и умираю в спортзале. Нет. Просто нужно спокойно, расслабленно баловаться, и понимать, что жизнь – она одна, друзья! И если уж что-то вы там нарушили, то ничего такого страшного, не корите себя, всё нагоните!
Александр Генерозов: Нино – не только имя, это ещё и сокращение Нижнего Новгорода, такое почти секретное.
Нино Нинидзе: Да ладно!
Александр Генерозов: Знала? НиНо, мы из НиНо, вот.
Нино Нинидзе: Ого, прикольно!
Александр Генерозов: Пропустила съемочную смену. Что для этого должно случиться?
Нино Нинидзе: Ничего! У меня такого никогда в жизни не было, даже с температурой ехала.
Александр Генерозов: Училась в мастерской Александра Михайлова. Он для тебя сэнсэй? Или скорее друг?
Нино Нинидзе: Не сэнсэй, а скорее учитель. Учитель того времени, наш курс был первый у него, и мне кажется, он учился вместе с нами.
Александр Генерозов: Кинопощечина в «8 способов любить», сколько дублей?
Нино Нинидзе: Хлопок – и отбрасываешь голову, и всё!
Александр Генерозов: Ты вспыльчива?
Нино Нинидзе: Я терпеливая, но если дохожу до точки, то могу вспылить!
Александр Генерозов: Ты классно читаешь стихи. Это отдельная наука, отдельный скилл?
Нино Нинидзе: Я думаю, что это часть профессии актёрской, но для меня это отдельный вид искусства, потому что у меня дислексия. Кстати у очень многих больших артистов такая же проблема, просто раньше люди не знали об этом, а сейчас как-то можно свободно об этом говорить. У меня был огромный стресс, когда мы во ВГИКе читали тексты, и тебе давали новый какой-то текст, ты вставал и читал его, у тебя потело всё, и ты старался максимально медленно прочесть его, чтобы не запнуться. Но прикольно, тонус!
Александр Генерозов: В один день с тобой, а именно 13 июля, родились многие крутые люди, я традиционно отобрал троих. Музыкант и диджей Beny Benassi, актёр Патрик Стюарт, ну и давайте добавим нашего Вадима Казаченко. К кому с бокалом шампанского подошла бы?
Нино Нинидзе: Ну, наверное, к Beny Benassi. Это моё детство!
Александр Генерозов: Ну и давай несколько слов уважения и почитания к твоей маме оставим, ребята, даже если кто-то не знал, что Нино – дочка Ии Нинидзе, нашей Одри Хэпбёрн, нашей «Небесной Ласточки», поиск всем в помощь, это невероятно талантливая актриса! И ты много рассказывала о ваших отношениях, но я узнаю с такой точки зрения. Тебе приходится иногда или постоянно делать какие-то вещи и думать: «А что скажет мама? А как отнесется мама?»
Нино Нинидзе: Я знаю, что маме нельзя показывать работы, в которых я сомневаюсь. Потому что мама скажет: «О боже, как это прекрасно!» Ну, то есть, если я знаю, что у меня плохое настроение, мне что-то не нравится, то это обязательно нужно отправить маме. И мама мою самооценку быстренько поднимет. Мама меня обожает, мама – мой самый первый фанат, и если вы вдруг видите какую-нибудь не особо такую фотку, и под ней единственный комментарий – это мамин комментарий, по-любому! Это, конечно, образно, мама всегда первая, кто ставит лайки и репосты делает. Она научилась ради меня пользоваться всеми соцсетями!
Александр Генерозов: А в актёрских сущностях можно вас как-то объединять, или вы по-разному играете, реализуетесь по-разному? Тебе ведь уже интересно самой с профессиональной точки зрения посмотреть?
Нино Нинидзе: Нас, конечно же, всю жизнь сравнивали. И всю жизнь говорили: «Ну, конечно, мама у неё была красавица», вот это вот. Это к вопросу о красоте. Кому-то нравятся тёмненькие, а кому-то что-то типа меня...
Александр Генерозов: «Что-то типа меня» – о боже!
Нино Нинидзе: Нет, было бы странно, если бы я такая: «О, я такая красивая, я так хорошо играю и пою».
Александр Генерозов: Мда. А появиться в одном кадре?
Нино Нинидзе: Да, да, было, более того, режиссёр Мурад Ибрагимбеков, это моя первая большая, серьёзная такая роль главная, где я с Серёжей Пускепалисом, с Женей Цыгановым играли. Мама моя сыграла меня в зрелом возрасте. Это было очень круто! А так, ну мы с ней играли в «Отель Элеон», но я просто не воспринимаю свою маму, как будто я на работе. Это всё очень так уютно и просто, как тапочки снял всё равно.
Александр Генерозов: Как это понимать? Она тебя вытягивает из образа?
Нино Нинидзе: Да нет, представьте, что к вам сейчас в студию придёт мама и сядет рядом.
Александр Генерозов: Ой-ой! Мама, привет!
Нино Нинидзе: Нет, не ой-ой, но я смотрю на неё, и мне хочется молоко и печеньку! И я смотрю на маму, и мне тоже как-то так хочется: «Ааа!» – и расслабилась!
Александр Генерозов: Мечтала стать балериной. Пока не захотела быть певицей, художницей, а к выпускному классу девушка остановилась на профессии актрисы. Нино Нинидзе, очаровательная в своём постоянстве, на Европе Плюс!
Нино Нинидзе: Обалдеть! Ты прямо по хронологии абсолютно точно прошёлся!
Александр Генерозов: Да? Мою подготовку оценили! И я рискую передачу превратить в просмотр твоего портфолио, но как не вспомнить о «Караморе»? Мне кажется, это одна из высших точек в твоей карьере! Ты любишь вообще жанр альтернативной истории?
Нино Нинидзе: Обожаю! Обожаю, люблю. Хорроры, детективы, всякое такое таинственное, триллеры, ужасы – всё просто обожаю!
Александр Генерозов: То есть для тебя беллетристика – не ругательное слово?
Нино Нинидзе: Нет, абсолютно! Ну вот просто никто особо не умеет это снимать, и я считаю, «Карамора» у нас в этом плане как раз таки удалась. Она просто превзошла все ожидания!
Александр Генерозов: Ну и отойдём, наконец, от темы кино. Я вспоминал уже о твоем участии в шоу «Голос», коротком, увы. И к тебе не повернулся никто. Это была боль? Вот эта короткая и бесконечно долгая секунда последней ноты?
Нино Нинидзе: Конечно, когда ко мне никто не повернулся, я очень сильно расстроилась, у меня был стыд и вина перед собой. Я взяла месяц какого-то такого состояния, когда ты опускаешься на дно, самобичевание включаешь. А потом я слушала комментарии жюри, которые сидели там, и это было так приятно – как Градский говорил, Агутин говорил, Пелагея, Билан. Они все говорили очень приятные вещи! А потом пошли комментарии, и я начала всё это читать, говорят: «Боже, как красиво, свет какой». И всё это мне дало столько сил, что после полугода и я уже начала самостоятельно выступать и давать концерты.
Александр Генерозов: А, то есть это уже была точка роста?
Нино Нинидзе: Конечно! Я вообще, в принципе, такой человек, что мне нужно опуститься на дно, для того чтобы взлететь, и больше об это не спотыкаться. Мне обязательно надо дойти до вот этой точки. Так просто вот легко, замечательно – нет, не про меня это. Мне нужно обязательно, чтобы дождь, снег, иглы под ногти. Тогда я чувствую, что я молодец, я могу.
Александр Генерозов: Ну и если, друзья, кто-то вот не видел это выступление – не пожалейте пяти минут времени, потому что там надо посмотреть и как Нино поёт, и как жюри потом сидели, вот эти вот мэтры, и говорят: «Ну и что мы сейчас сделали?»
Нино Нинидзе: Это правда, это правда!
Александр Генерозов: Они реально растеряны, это не сыграешь!
Нино Нинидзе: Да, это правда, ну приятно, приятно! Значит, не только коммерция и что-то побеждает ещё, можно и светом пробить тьму.
Александр Генерозов: Ну и расскажи нам о твоем музыкальном проекте. По твоей «тележке» вижу, что совсем недавно презентовала «Бесишь», отличный трек. Ты в состоянии, близком к ракетному вертикальному старту музыкальной карьеры?
Нино Нинидзе: Ну я пока пробую, я сначала писала лирические, страдальческие, можно сказать автобиографические песни, и для меня было важно рассказать слушателю, что я чувствую. И эти песни для меня в каком-то смысле были лекарями. А «Бесишь» для меня – эксперимент, спеть что-то такое очень взрывное, эмоциональное, и чтобы оно было направлено не на страдания, а, наоборот, на подъём. А негативные, какие-то агрессивные вещи – это же тоже проявление, и я вот попыталась как-то так сделать. Мне кажется, что я близка, ещё чуть-чуть, и можно в космос полететь!
Александр Генерозов: А там, глядишь, на Европу Плюс попасть с песней!
Нино Нинидзе: Вот про Европу Плюс хочу отдельно сказать! Ещё когда было мне 15 лет, была самая моя любимая радиостанция, я её обязательно ставила: «Европа Плюс!», и сейчас говорю это без какой-либо лести, мне очень приятно, что я здесь сейчас, кто бы мог знать тогда!
Александр Генерозов: А нам-то как приятно такое слушать! Ну а ошибки совершала в музыкальной карьере?
Нино Нинидзе: Нет, я тот человек, который не делает необдуманных поступков, я 150 раз думала и взвешивала, стоит ли что-нибудь писать, если я в этом не уверена. Но песни, которые я выпускала, я в каждую из них верила! Есть, конечно же, пара текстов, которые лежат в корзине, ну а так, всё что вышло – это я!
Александр Генерозов: Ну и скоро длинные новогодние. И ты как посол, как частичка Грузии, дай нам пару рекомендаций, что и где посмотреть именно в зимнем Тбилиси, в зимней Грузии. Можно в формате: «если бы я оказалась 1 января в Тбилиси, я бы рванула…»
Нино Нинидзе: Ой, у меня мурашки, у меня мурашки уже... Куда сходить? В новогоднем Тбилиси всегда очень вкусно, всегда очень тепло. Я понимаю, что многие люди знают, что там всегда вкусно, но это особенный праздник! Грузия – это очень семейная страна, и все вот эти праздники очень сильно культивируются. Почему-то мне всегда помнится, что 31 декабря выпадает снег... Так что дорогие друзья, открывается турагентство «Нино Нинидзе» (смеётся), и я вас всех зову! Это прямо вот классно, все в каждом дворе пускают салюты, все на улицах: «Гилоцав!», «Гилоцав ахал тцелс», что обозначает «поздравляем с Новым годом», все обнимаются, целуются, всем радостно. Это счастье, дети до часу ночи играют в снежки, ты слышишь детский смех, все вместе, все рядом, и нет такого, что: «Уйдите, мы гуляем! У нас закрыто, у нас праздники» – нет, что ты! «Ты что хочешь? Хлеб хочешь? Давай, заходи» – это реально! В каждой забегаловке, в каждом магазинчике, причём, скажем, в магазине одежды кто-то может тебе (заговорщицким голосом) «чего-нибудь налить», ну это праздники! Какая-то большая любовь, большое сердце, и все хотят этим делиться!
Александр Генерозов: Я хочу в Грузию на Новый год!
Нино Нинидзе: Да, я тоже!
Александр Генерозов: Ну и расскажи про отдых твой. Вот ты между сменами в другом городе. Сынуля далеко, что сделаешь?
Нино Нинидзе: Я одна в чужом городе? Я, кстати, стараюсь ему и себе давать свободу, если мы говорим о сыночке. А так я очень люблю гулять пешком, если мы берём незнакомый город, да и знакомый тоже. Я просто обожаю, я сейчас в Питер ездила, в Казань, мне обязательно надо куда-то пойти, поесть чего-то местного, и именно пешком гулять. Не такси, а именно ходить пешочком!
Александр Генерозов: Нино, спасибо огромное за такой интересный час, жду новых встреч в новых проектах, да и без повода – приходи к нам, инвайт уже в личке!
Нино Нинидзе: Спасибо!
Александр Генерозов: Нино Нинидзе – потрясающая актриса, невероятно красивая девушка и замечательная певица провела с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс! Ну а я, Александр Генерозов, жду вас всех ровно через семь дней с новым выпуском Week&Star. Будет звёздно, будет интересно, пока!
Нино Нинидзе: Спасибо, прекрасного вечера всем!