Пока фанаты Кардашьянждут новый сезон шоу, семья вместе с Джеймсом Корденом сделали пародию на «Дом Дракона».
Корден, к слову, играет короля.
Ким — принцессу Вестероса, у которой несколько бизнесов. И бренд косметики из яиц драконов.
Странно, что эту роль не отдали Кайли Дженнер. Но она тоже появилась в пародии в качестве захватчицы Железного трона. Поэтому она точно займёт своё место!
Ну а Крис Дженнер не пришлось даже входить в роль. Она играет «мамаджера» драконов.
Без разборок и интриг не обошлось. Король постоянно спорит с Ким, а та хочет его убить. Интересно, в новом сезоне их семейного шоу будет также жарко?
Тем временем «Дом Дракона» имеет все шансы стать популярнее «Игры Престолов». Сериал уже бьёт все рекорды по просмотрам. По статистике, каждая серия собирает на несколько процентов больше аудитории, чем предыдущая. А благодаря пародии семейства Кардашьян успех нового эпизода точно обеспечен.
Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня с нами голос крутого, успешного и звездного дуэта – мы подпеваем им «Девочка, танцуй», «Гармония», а с недавних пор, ещё и озаботившись углеродным следом, вспоминаем про «СО2». Вокалистка Artik & Asti – очаровательная Севиль, привет тебе, и привет всем, кто с нами сегодня!
Seville: Всем здравствуйте, и привет тебе, Саша!
Александр Генерозов: Ну что ж, больше полугода ты в статусе участницы Artik & Asti, наши тебе поздравления с таким классным… чем? Местом работы? С творческой мастерской? Со ступенью карьеры?
Seville: Я думаю, что это очень классный этап жизни, это, конечно же, моя любимая работа, конечно же, моя любимая команда, с которой мы на связи каждый день, это люди, которые окружают меня, слушатели, благодарные слушатели, с которыми мы на связи также ежедневно.
Александр Генерозов: Как долго шёл процесс вербовки и утряски?
Seville: Вербовки? Ха-ха, великий гипнолог Artik и «энэлпист» (смеётся)! На самом деле, долго шли у нас обсуждения, это решение точно не принималось быстро. Я помню, что Артём написал мне в социальных сетях, это была середина ноября, когда я после сольного концерта выложила песню «Чувства», она на тот момент была ещё ребят песня, но я посчитала, что она моя (смеётся). Мы старались обсудить все важные вопросы «на берегу», чтобы потом не возникало каких-то резонансных явлений.
Александр Генерозов: Ты, Артём и Аня. Думаю, что мои коллеги журналисты измучили вас всех троих догадками о причинах и движущих силах этой замены, но мне интереснее посмотреть с музыкальной точки зрения. У Ани абсолютно узнаваемый вокал, и все привыкли, что девочка танцует именно с такими мелизмами. Как быть с уже раскрученными хитами? Петь «под Аню»? Петь как Севиль, «под брюнетку»? Или вообще оставить их истории и срочно нагонять новый материал?
Seville: Ох, если бы тембр зависел от цвета волос, да (смеётся)? Ну конечно, мы уже исполняем песни, это песни группы, и они должны жить, естественно, это многогодовые хиты, которые из года в год звучат, люди их поют, и, конечно же, в обновлённом составе они также звучат. Исполняются они по форме также. Где-то мы с точки зрения музыкального оформления добавили неких специй, в живом исполнении, когда мы их в лайве играем, но вся форма – она осталась прежняя, потому что люди знают эти песни именно такими.
Александр Генерозов: Вы уже ездите с турами и выступлениями?
Seville: Ну мы всегда в плотном графике, к турам готовимся, но хочется заполнить наш репертуар ещё больше новыми песнями, чтобы быть ближе к слушателю уже в обновлённом составе, поэтому мы ещё на пути. У нас были уже мини-туры, мы покатались по городам нашим ближайшим, съездили в Казахстан и Польшу, ну то есть были в ближних государствах.
Александр Генерозов: Мне тут по секрету рассказали, что вы с Артёмом стали приглашёнными звёздами проекта «Ну-ка, все вместе!», который все думаю уже хоть раз видели, и вот он с уже 4 сезоном по пятницам на телеканале «Россия». Скажи, вот в твоей карьере было ох как немало таких шоу, где ты выступила перед жюри. Как считаешь, выступать перед тремя-четырьмя или перед сотней. Что сложнее с точки зрения участника?
Seville: Ну вот мы, кстати, косвенно ощутили эту стену, когда выступали. И это, я скажу, очень масштабно, ну прям до мурашек, эпично – я бы так сказала. Мы выступали как гости приглашенные, не как участники. И это абсолютно разный вайб, хотя и та, и та роль достаточно ответственна. А уже будучи в составе жюри, хотя, я напоминаю, что мы были там в первую очередь как приглашенные гости, и каждый раз, когда выступали артисты… я однажды даже чуть не расплакалась, потому что настолько трепетно пела девушка, я ненавижу слёзы на камеру, но мне было очень тяжело себя сдержать. Это была песня Евы Польны «Лучшее в тебе», и я каждого из них пропускала сквозь себя, знаю каково это выступать и быть оцениваемым. Я, кстати, дам непрошенный совет артистам всем, которые выступают перед жюри, нужно в себе эту целостность и стержень всегда держать, нас всегда оценивают все – идём ли мы в офис на работу, поем ли мы на конкурсах, или ещё где-то, но надо помнить, что нас оценивают как жюри, нас оценивают как артистов, нас всегда оценивают. И вот самое важное – не потерять себя и знать, зачем ты приходишь. Быть внутри настолько крутым, мощным артистом, знать это о себе, очень много трудиться, но не зазнаваться. Просто не потерять, не растерять то, что есть у тебя внутри из-за слов, пусть и важных слов людей. Потому что, конечно, когда ты идёшь на конкурс – обижаться, ну это глупо потом обижаться на комментарии людей, ты ведь сам туда приходишь. Ну в общем должна быть золотая середина где-то. И вот я говорю, что я всё-таки небольшое стеснение такое испытывала, сидя в этой ячейке. Потому что я была скорее увлечена, мне хотелось видеть человека, я не понимаю, и я понимаю, как можно судить человека, ведь каждый артист хорош по-своему, но также понятно, что он должен вписывается в формат шоу, в которое он приходит. Поэтому нет здесь чёрного, нет здесь белого, нет плохих, нет хороших, нужно всегда идти, всегда что-то лучшее забирать, опыт из эфиров и шоу, и просто как локомотив быть, топать и переть вперёд.
Александр Генерозов: После такого возвышенного я может чуть о более приземлённом спрошу, всегда было интересно, как сотня рассаживается по ячейкам? Там не тесно сидеть?
Seville: Мы сидели, как мне кажется, по центру, там на самом деле очень уютно, я когда смотрела в записи – мне казалось, что там очень тесно, и действительно, мы были совсем рядом друг к другу, но в то же время свои границы я очень даже хорошо чувствовала, во всех смыслах (смеётся). Очень уютно и шоу классное!
Александр Генерозов: С арабского имя Севиль означает «любимая». У тюркских народов «sevil» – «идущая по пути», «попутчица». Если с греческого, то «Сибилла» – «прорицательница», «предсказательница». Ты своё имя как трактуешь?
Seville: С крымскотатарского языка Севилль переводится как «быть любимой», так что к арабам наверно ближе. Я в детстве, кстати, очень не любила свое имя. Потому что мы росли в интернациональный такой культуре, когда вокруг были Карины, Даши, Маши, Светы. Я вообще, кстати, всегда хотела, чтобы меня Кариной называли, не знаю даже почему. И возможно, очень даже недавно стала принимать свое имя, но вот сейчас я, безусловно, очень люблю его, и, действительно, многие спрашивают, псевдоним ли это, и я ещё раз отвечу – нет, это моё имя.
Александр Генерозов: Ты – горячая восточная девушка. Но вот знаешь, что интересно – даже без религиозной компоненты, культура Востока относится с неодобрением к откровенной одежде, чувственности, нескромности. Тебе прилетал от земляков такой дисс за что-то слишком откровенное?
Seville: Ты действительно прав, в том что есть определённые рамки и нормы, но я про себя всегда знала, что я не как все. И в то же время, у меня никогда не было каких-то откровенных одеяний, и даже в клипе «CO2» у меня все закрыто, у меня никакие части тела не оголены. Это я просто к тому, что создается впечатление определённое какой-то классной, страстной истории, и это говорит о том, что ни одна одежда, ни один макияж не сможет сделать то, чего в этой истории нет. То есть, это всё нарабатывается, я постоянно учусь, постоянно занимаюсь, и раз мы уже заговорили о чем-то горячем, о темпераменте – для меня это ум. Потенциал человека, его ум, его образованность, его желание учиться постоянное – для меня это супер-секси!
Александр Генерозов: И тем не менее, у тебя есть четко определенные грани нормы? Ты можешь предположить, что вот тебя позвали на съемку, ну не знаю, для календаря Pirelli…
Seville: А это что?
Александр Генерозов: …к ну, скажем, Энн Лейбовиц полностью обнаженной?
Seville: Ахах! Нет, я не хочу! Ну пускай это будет загадка, пусть люди фантазируют, я поэтому и не люблю нарочитое, открытое всё, ну можно же что-то приоткрыть, человек будет думать: «Ну что же, что же там?» Раз уж мы так откровенно с вами заговорили на эти темы, простите (смеётся). Во-вторых, я повторюсь – ну для меня это просто не про секс, ну что, простите, кто-то не видел ещё что-то? А вот когда мне будет 50 лет, и я буду выглядеть не хуже, чем Дженнифер Лопес, мне кажется, я организую что-то такое, я подойду к Artik, скажу: «А не попробовать ли нам то-то и то-то?» Понимаешь? Я уже сейчас думаю, что мы в 50 лет ещё будем хорошо очень даже общаться с Артёмом, и я буду советоваться с ним – можно ли мне на обложку какого-то журнала. Он действительно мне наставник и очень хороший друг.
Александр Генерозов: Больше фактов в серии быстрых вопросов, ответы в любом размере. Аудиалы, визуалы, синестетики. Ты кто из них?
Seville: Я – все сразу. Конечно, нужно всё развивать в себе, абсолютно всё.
Александр Генерозов: Температура. Концерт отменишь?
Seville: Смотря какая температура! Если я понимаю, что температура 40, и это грозит моему здоровью – ну что я враг себе, надо скорую вызывать и в лёд меня кидать, ну или что они там делают. Но тут должна быть грань, потому что во всех других случаях – я до последнего на сцене.
Александр Генерозов: Как оценишь свой вокальный диапазон – достаточно большой? Есть, знаешь, такая легенда, что когда Роллс-Ройсы продают, то никогда не рассказывают, сколько «лошадок», говорят «достаточно мощная». Ты как?
Seville: Достаточно, так отвечу. Я хороша!
Александр Генерозов: Хип-хопчик начитать пробовала? Не затянуло?
Seville: Скоро будет! Вы посмотрите, я же с рэпером в команде (смеётся).
Александр Генерозов: 20 ноября, в один день с тобой, родились артист балета Сергей Полунин, Джо Байден и Оливер «Bring Me To Horizon» Сайкс – люблю эту команду очень! Шокирована набором?
Seville: Ох ты! (смеётся) Класс! Я вообще, кстати, смотрела Скорпионов – там очень много классных людей всяких!
Александр Генерозов: Вообще гороскоп, зодиак, нумерология – твоё? Или теория вероятности, ошибка выжившего и прочая социоматематика?
Seville: Ну чисто по-девчачьи мне было бы интересно поговорить про всяких там парней, ну вот у меня подруга скажет: «Ох уж эти Раки!» И я начинаю вспоминать, так, Раки, какие они… Ну может сходится, а может и нет, по фану – да, а так – нет.
Александр Генерозов: Поговорим про трек «CO2». Ну вот первое впечатление, когда послушал, а где Артём? А где DJ SMASH? Это точно не сольный трек Seville?
Seville: А тебе что, не понравилось?
Александр Генерозов: Да нет, мне все понравилось, но я просто должен задавать острые вопросы, вот и задаю.
Seville: Ну вот если посмотреть вместе с клипом, то всё там сразу видно, там и Artik, и DJSMASH, все на месте. Просто поверь, что каждый абсолютно равнозначную лепту свою внёс в этот трек.
Александр Генерозов: В тебе много СО2 – у меня первая ассоциация: «ты – душнила». Не про это?
Seville: Ну это же классно! Знаешь, я когда читала комментарии, там каждый свое что-то писал, и кто-то говорит, что это обезжизненный человек, не хочу употреблять другие слова в нашем светлом радиоэфире, а потом я прочитала, что это про «душных» людей, и я подумала – вот же блин, классная аллегория, и ты сейчас говоришь – ну классно же! И я соглашусь, может быть, да, есть такие люди.
Александр Генерозов: Она могла стать каратисткой, она училась на историко-филологическом, и поэтому логическим развитием карьеры стало участие в дуэте Artik & Asti. Seville сегодня с нами на Европе Плюс!
Seville: Саша, я тебя уже боюсь! Ты все факты обо мне знаешь, а я же женщина, у меня должны быть загадки (смеётся)!
Александр Генерозов: Сильная девушка – сейчас социальные места мужчины и женщины поменялись, тебя не смущают парни-одуванчики, на которых дышать нельзя? Это нормально – девчонка, рубящаяся в доту и фортнайт, и парень, размышляющий о мелировании челки, такой «одуванчик» – не дай бог, ты его обидишь, он и расплачется?
Seville: Одуванчик (смеётся)! Я таких не встречала, кстати!
Александр Генерозов: Ну для тебя мужчина должен быть сильным, то есть ты сильная, мужчина ещё сильнее?
Seville: Ну он мне вообще ничего не должен! Но я гордо могу сказать, что в моем окружении, в моем понимании, настоящий мужчина – я их очень уважаю, очень люблю – конечно, по-человечески, здесь нет какого-то легендарного различия. Мы все живём, каждый живёт, как он хочет. Но, я почему говорю, что надо заниматься собой, развиваться? Потому что у меня есть мои принципы, мои уровни нормы, и я понимаю, что вот с этим человеком я смогу общаться, а с другим – нет. Потому что для меня тут будет что-то непозволительное. Но это точно не из разряда, что «мужчина не должен плакать», или ещё что-то такое, ну почему – пожалуйста!
Александр Генерозов: Мы привыкли воспринимать вас как дуэт. Но может это несправедливо? Расскажи нам о вашей команде – студийной и концертной.
Seville: Ну начну с музыкальной составляющей, помимо меня и Artik’а есть, конечно, ещё музыканты, наши технические директора, наши режиссёры, которые стоят за пультом, занимаются звуком. У нас очень классные музыканты, и я очень благодарна тебе за этот вопрос, потому что очень часто, хоть я и стараюсь всегда упоминать о них, но не всегда это получается. Классные ребята: Егор Аверьянов на гитаре, Влад Ханевский на барабанах, Андрей Курчинский – наш музыкальный директор, он же на клавишных играет, эти люди – это мой тыл, без которого не получится ничего. Это те люди, которые на сцене отыгрывают с максимальной энергией и харизмой, это очень важно – любить и ценить свою команду!
Александр Генерозов: Я послушал в твоем исполнении кавер на трек Artik & Asti «Чувства» ещё до твоего прихода. Он такой довольно-таки роковый. Это твоё видение будущего звука или просто концертный нюанс?
Seville: Ну в душе я рок-н-рольщик (смеётся)! Шучу. Ну да, я и не шучу, и шучу. Потому что слишком много личностей во мне, и когда мне есть что сказать, а мне практически всегда есть что сказать (смеётся), но просто когда я услышал песню «Чувства», я поняла, что хочу её петь по-другому, интерпретировать по-другому. С той позиции, что я тебя любила, это моя боль на восьмом этаже, я тебя дурака любила, зачем ты так со мной. Что я тебе сейчас скажу, уйду, но я умею двери закрывать. Как-то так.
Александр Генерозов: Я знаю, что ты занималась сонграйтерством. Твои песни в Аrtik & Аsti могут появиться?
Seville: Ну мы над этим работаем, это был один из моих первых вопросов Артёму, когда мы с ним разговаривали, о том что я тоже пишу треки и не могу не участвовать в этом процессе. Потому что для меня это тоже развитие, расширение.
Александр Генерозов: И напоследок не слишком удобный вопрос. Ты готова вообще заглянуть за горизонт Artik & Asti? Набраться смелости и посмотреть дальше? Или для тебя это настолько огромный проект, как Земля, планета наша, и мы не видим из-за неё ничего во Вселенной…
Seville: Я не хочу загадывать, говорить о том что это на всю жизнь, это бесконечно и мы неделимы, потому что жизнь бывает непредсказуема. И я по этой причине очень осторожна в своих вообще, в принципе, высказываниях. Я не очень люблю слова навсегда, никогда, все, никто – ну то есть, такие обобщающие, категоричные. Я стараюсь этого не делать. И я скажу так, что это для меня сейчас мой квантовый скачок и моя большая гордость и за себя, и за то, что я сейчас имею. А вот что будет дальше – поживём-увидим. Я думаю, что с моими амбициями, с мудростью Артёма – я думаю, у нас обязательно что-то получится, ещё и с такой glam-team.
Александр Генерозов: Севиль, спасибо огромное за классный разговор!
Seville: Тебе, Саша, спасибо за вопросы!
Александр Генерозов: Будем рады тебя и Artik’а видеть у нас на Европе Плюс, заглядывайте и зажигайте!
Seville: Спасибо большое, спасибо всем слушателям, у тебя были правда классные вопросы, некоторые из них мне вообще впервые задавались! И ты меня в некий такой ступор ими ввёл (смеётся). В общем, спасибо огромное, всем прекрасного настроения! Всё хорошо, любите друг друга, если вы с кем-то рядом, по соседству в транспорте, не знаю где – обнимите своего соседа!
Александр Генерозов: Даже если он не знаком вам, обнимите!
Seville: Тем более, если не знаком! Так круче, пусть на вас смотрят как на сумасшедшего, зато вы счастливый и классный!
Александр Генерозов: Seville из Artik & Asti провела с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс. Александр Генерозов, Week&Star, пока!
Фанаты в мемахвдоволь нашутились о том, почему Леонардо ДиКаприо не встречается с девушками старше 25 лет. А теперь инсайдеры раскрыли настоящую причину расставания Лео с Камилой Морроне.
Оказывается, актриса сама порвала с ним. По слухам, ДиКаприо уже созрел для создания семьи и рождения детей. Но Камила решила, что она ещё слишком молода, чтобы становиться домохозяйкой и посвящать всё время семейным заботам.
«Это Камила порвала с Лео, потому что он захотел, чтобы она сидела дома и рожала детей, а она хочет строить карьеру. ДиКаприо понял, что хочет завести семью. Но Камила стремилась к своей мечте стать актрисой с шестнадцати лет»,
— рассказал инсайдер.
Фанаты считают, что с такими намерениями Лео должен был сделать Камиле предложение руки и сердца. Тогда актриса задумалась бы над его предложением всерьёз.
«Камила порвала с Лео, потому что он решил завести детей, но не планировал жениться»,
— говорит другой инсайдер.
По слухам, Морроне была в обиде на экс-бойфренда, потому что тот не помогал ей в актёрской карьере. Хотя мог замолвить словечко за свою девушку в крупном кинопроекте.