Уже несколько месяцев фильм «Барби» обсуждают все кому не лень. И это при том, что премьера проекта ещё не состоялась. Он выйдет 21 июля этого года. Креаторы так уверены в успехе фильма, что подумывают превратить его во франшизу. Да здравствует розовая киновселенная!
Идею о расширении фильма Греты Гервиг активно поддерживает Mattel — американская компания по производству игрушек, в том числе кукол Барби. Генеральный директор Инон Крейз уже ведёт переговоры со сценаристами. В интервью он намекнул, что вероятность создания франшизы очень велика.
«Мы стремимся создавать фильмы, которые становятся культурным достоянием. Если вы сможете заинтересовать таких кинокреаторов, как Грета и Ноа, воспользоваться этой возможностью и обрести творческую свободу, то вы сможете оказать реальное влияние»,
— поделился босс Mattel.
Крейз объяснил, что у его компании есть определённая стратегия — это реклама игрушек нетипичным образом. Так, фильмы смогут превратить вселенную Барби в целую «культуру». А заодно получится интересный коллаб с творческими людьми — вышеупомянутыми креаторами.
В то же время Инон отметил, что продажи и материальная выгода — не главная цель. В первую очередь он хочет, что Mattel имел не только физический товар, но и интеллектуальную собственность.
«Дело не в том, что мы хотим снимать фильмы с целью повышения продаж игрушек. У нас неплохо получалось их продавать и без фильмов».
А вот сама Марго Робби, исполнительница главной роли, пока сомневается в успешности этой идеи. Она предупреждает, что нужно чётко определиться с направлением дальнейшего развития.
«От этой точки всё может пойти в миллион разных направлений. Но, я думаю, вы попадаете в своего рода ловушку, когда пытаетесь создать первый фильм, одновременно планируя сиквелы»,
— пояснила актриса.
Главное, чтобы звезда согласилась сниматься в будущих проектах. Кто, если не блондинка Марго, идеально соответствует образу Барби?
Фото: кадры из фильма, архив журнала VOGUE