Матвей из Нижнего Новгорода в свои 11 лет уже воздвигнул целую империю. Завидуй, Кайли Дженнер. Школьник построил бумажный город под названием Бумагогорск, а затем поселение переросло в целую страну — Бумагогорию. Подросток делится новостями вымышленного региона в соцсетях. Постоянными читателями СМИ Бумагогории стали многие известные бренды, которые предложили накормить жителей города и обеспечить их работой и развлечениями. А авиакомпания S7 Airlines запустила первый рейс в Бумагогорск: билеты можно забронировать на их сайте.
Что представляют из себя уникальная страна и её столица? Бумагогорск — это макет типичного российского города. Его жители городка живут в панельных домах, закупаются в локальных супермаркетах и ездят на автобусах. Когда Матвей только завёл новостной Telegram-канал, за жизнью региона следили всего 11 человек. Позже сестра мальчика запустила пиар-кампанию бумажного государства в своём блоге. После этого аудитория СМИ Бумагогорска выросла до 10 тысяч.
В блоге школьника ты найдёшь все последние события из жизни страны: афиши концертов, прогнозы погоды, отчёты с мероприятий и даже сводку заболеваемости COVID-19 (к счастью, местные пациенты быстро идут на поправку). За порядок в столице отвечает мэр Александр Владимирович. Он был выбран народным голосованием.
Многие российские бренды захотели открыть филиалы в бумажной стране. Всё-таки там конкуренция меньше, чем на нашем рынке. Инициативу проявили Альфа-банк, «Яндекс» и «ВКонтакте».
А Delivery Club даже направили официальное письмо мэру Бумагогорска и предоставили вакантные места жителям города. «Яндекс» взял выше. Компания подарила региону такси и новостройки. Бумагогорск — единственный город, где точно не возникнет проблем с транспортом. Мосгортранс отдал ему свои поезда. «Читай-город» открыл в столице свой магазин. Роман Джона Грина «Бумажные города» точно будет пользоваться там спросом. А блогер Влад Бумага А4 уже присматривает в Бумагагории квартиру.
Интернет-шутники тоже вдохновились творением Матвея. Многие называют Бумагогорск «городом мечты». Но пользователи опасаются, что крупные бренды могут негативно повлиять на развитие молодого государства.
Фото: соцсети