БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Дата и новый дом: как Том Холланд и Зендея готовятся к свадьбе

Дата и новый дом: как Том Холланд и Зендея готовятся к свадьбе

06 февраля 2025

Ближе к звездамТом ХолландЗендеясвадьбаслухи

Журнал Life & Style делится свежими слухами о предстоящем торжестве. По информации его источников, впереди у Тома и Зендеи много работы. Однако решение пары ни для кого не стало сюрпризом.

«Все эти планы находятся в разработке уже довольно давно, поэтому их семья и друзья не удивлены. Ходят слухи, что они хотят провести церемонию этим летом или самое позднее осенью»,

— сообщает инсайдер.

Свадьба, судя по всему, будет масштабной: одна из главных проблем будущих молодожёнов — логистика. Но несмотря на это, Том и Зендея с нетерпением ждут церемонии.

«Они оба так счастливы и влюблены, и они действительно лучшие друзья. Их отношения здоровые и позитивные во всех смыслах»,

— оценивает источник Life & Style.

Сейчас пара уже ищет новый дом. И инсайдеры узнали некоторые требования актёров:

«Они надеются купить совместную недвижимость побольше размером, а также хотят снять вместе жильё в Лос-Анджелесе».

До лета время ещё есть. Так что мы уверены, что Том и Зендея всё успеют. Главное, чтобы делились достижениями с поклонниками.

Фото: соцсети, кампейн Prada, Louis Vuitton, Ole Martin Halvorsen

Ближе к звездамТом ХолландЗендеясвадьбаслухи

НИГАТИВ назвал плюсы и минусы актёрской карьеры

05 февраля 2025

Week&StarинтервьюсериалыМузыкакино

2 февраля гостем шоу Week&Star стал музыкант и актёр НИГАТИВ! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: Сегодня с нами на Европе Плюс этот вечер проведёт отличный музыкант, серьезнейший актёр кино и сериалов – и это не про выражение его лица, а про уровень ролей. Огромнейший фанат автоспорта и дрифта, рад представить всем, Владимир Афанасьев, или как всем уже привычно его называть – НИГАТИВ! Володя, привет, и всем добрый вечер!

НИГАТИВ: Привет-привет, добрый вечер, друзья!

Александр Генерозов: Слушай, ну я тут вот весь январь сейчас слушаю стоны о том, что «зима никакая», а прошлую зиму все стонали, «куда столько снега». Ну а ты, как человек, родившийся на юге России, выросший, тебе, мне кажется, должно быть сейчас по погоде прямо самое оно, комфортно?

НИГАТИВ: Ну, такое, мартовское окно, я бы сказал, в зиме. Да почему нет, хорошо! Я же переехал в Петербург сдуру, сдуру и по влюбленности восемь лет назад из солнечного Краснодара, из Кубани. Ну и там вариантов нет. То есть ты выходишь из дома либо в окошко выглядываешь, и понимаешь, что там все плохо, закрываешься в себе, думаешь: «туда мы не смотрим, смотрим внутрь себя».

Александр Генерозов: А, понятно. То есть ненужные сенсоры выключить просто, такие там свитчи внутри, «так до лета ждем». Потом белые ночи наступают, ты включаешь их назад и тут...

НИГАТИВ: Да нет, одинаково хорошо. И вьюги хорошо, и белые ночи хорошо, и дожди прогревные и горизонтальные – у нас есть в Петербурге. Ну да, когда ветер 15-20 метров в секунду, и вода летит сбоку, а не сверху, к этому тоже нужно привыкнуть, и это тоже неплохо.

Александр Генерозов: Ну и под каким настроем врываешься в февраль? Скорее в рабоче-боевом или так, на чиле и релаксе, там на премьерку сходить, тут это, туда-сюда?

НИГАТИВ: Хороший вопрос. Мне кажется, я всегда на боевом режиме. Невозможно, вот может быть есть какие-то проблемы, которые следует проработать с психологом, что я не могу отдыхать. Ну я могу отдыхать, но дня три, не более того. Потом нужно обязательно себя чем-нибудь занять.

Александр Генерозов: А психологи и коучи – вообще не твоё, да?

НИГАТИВ: Вот коучи точно, не надо (смеётся). Давай договоримся на берегу, что мы этого слова не произнесём.

Александр Генерозов: Я с огромной радостью не произнесу (смеются)! Давай лучше о кино. Ты звезда сериалов, четвертый сезон «Патриота» скоро выйдет. И ты там, если кто не в курсе, чувак по имени Гера такой, да. Четыре сезона! И ты как-то с ним выходишь на новые уровни?

НИГАТИВ: Ну вообще говоря Гера, конечно, не обижается на такие штуки, но Гера, все-таки – это кличка, либо «погоняло», либо «погремуха», как на районе говорят у них. А зовут его Андрей, фамилия Рублев. Полный тезка того самого Андрея Рублева. Ну такой он, конечно, «человек с судьбой», как про него говорят. Но все равно он светлый, хороший, добрый. И не надоело нисколечко, потому что каждый новый сезон есть новая, усложненная задача. Потому что, с одной стороны, нужно восстановить в памяти все наработанное, чтобы у тебя там в первой сцене следующего сезона все-таки в кадр не заходил «не пойми кто», а именно Гера, именно вот тот самый. Но при этом надо держать в уме, что в разрыве между концом предыдущего сезона и нового что-то произошло. Додумать логично что произошло, как это поменяло Геру. И развиваться с сюжетом, то есть прямо выстраивать перспективу роли. Поэтому, если работать честно, – это очень интересно и совсем нескучно!

Александр Генерозов: А как вот эти настройки ты у себя сохраняешь в памяти? Какой-то бэкап такой, типа «так-так, надо его где-то «заскринить» у себя», да?

НИГАТИВ: У меня очень простой и, мне кажется, старомодный такой способ. Когда я выписывал «шорт-лист» – назовем его так, по персонажу, еще перед первым сезоном, и я выписывал на листочке А4. И вот действительно, кроме шуток, прямо накануне я открываю, просматриваю, восстанавливаю в памяти. А потом – я достаточно основательно работал над персонажем в канун первого сезона. И там есть такая штука… Всегда, знаешь, спрашивают: «Был ли какой-нибудь мистический опыт во время съемок»? Действительно был, потому что по моей задумке Гера – это такой черный бродячий пес, с грустью и обидой в глазах. Который когда-то был домашним, потому что Гера очень много утратил. И вот у него вот эта обида и непонимание как у пса, который: «Как так, я же приносил палку, я же встречал всегда хозяина, а вот меня взяли и выперли», и то же самое Гера, он не поймет, где он ошибся. Думает: «Я же ко всем отношусь с любовью, я же все делал правильно». И тут – хоба, и все сломалось. И вот крючком роли работал как раз вот воображаемый такой, с черной шерстью, пес.

Александр Генерозов: Классный лайфхак!

НИГАТИВ: С грустными глазами. У нас на втором сезоне, мы снимали в Подмосковье, и там есть бродячие собаки, они все такие с бирочками, все условно ухоженные, стерилизованные. И ни разу там не встречалось черного пса. И вот на втором сезоне, в одну из смен пришел на площадку черный пес.

Александр Генерозов: И именно такой, каким ты и представлял его!

НИГАТИВ: Да, и он пришел, сел рядом со мной, то есть, он сторонился съемочной группы. Я с ним что-то поболтал, чуть-чуть пригладил, он посмотрел и ушел. И я больше никогда его не видел! И поскольку есть крючок роли проработанный, который достаточно точно характеризует и «пришивает» к тебе персонажа, каждый раз, каждый новый сезон, каждую новую смену и новую сцену мне достаточно легко поднимать Геру быстро.

Александр Генерозов: Классно, красивая история! Стал популярен своим участием в «Триаде». Нет, речь не про китайскую мафию, а про Владимира Афанасьева, более известного как НИГАТИВ, именно он сегодня у нас на Европе Плюс. Ну а так, на полях подводки, «Триада», как музыкальный проект, без шанса на реюнион?

НИГАТИВ: Я думаю, что да. Потому что у нас с моим другом и коллегой Лешей Галкиным состоялся такой честный, мужской разговор, мы пожали руки и сказали «всё». А мне кажется, что это очень старомодно, но если мужчины друг другу пожали руки и о чем-то договорились, то нам нужно соблюдать договоренности любой ценой.

Александр Генерозов: И это точно. Ну и возвращаемся к кино. У меня вот две недели назад ровно был Саша Петров в гостях, и мы пришли в разговоре к сериалу «Камбэк», а ты тоже оказывается в нем! А ты кто?

НИГАТИВ: Авторитет! Кино – это в принципе типажное искусство, а в России это остро типажное искусство. Поэтому, конечно, я играл там бандита, вот. Куда деваться!

Александр Генерозов: Мне кажется, это такой для тебя уже мостик еще немножко вверх, немножко уровень в объеме больший?

НИГАТИВ: Это платформенный серьезный проект, и на самом деле очень классный. Я уже до этого работал с режиссером, с Динаром, и у нас замечательно сложились все отношения. Отработал в замечательном городе Нижнем Новгороде. Мне было интересно – там, на самом деле, по сценарию, опять же, ничего рассказывать нельзя, как говорится, конкретного. Там конец 90-х – начало 2000-х. То есть это уже не девяностые, какими мы их знали, то есть все пытаются переобуваться, сменить, скажем так, кастеты на какой-то там нормальный, основательный бизнес, законный. А с другой стороны, еще и не двухтысячные. Сам по себе период времени, срез времени того, он очень интересный! Я его застал, я там жил-был, поэтому мне понятно было, опять же, что играть, как. Посмотрим, чем закончится!

Александр Генерозов: Ну и чтобы нам твою киношную ипостась тогда прочесать – тоже крутой проект. Это такая прямо слезоточивая конечно же мелодрама. «Бедные смеются, богатые плачут». Вот я реально где-то там минут 20, когда смотрел премьеру первого еще сезона, я тебя не признал, да, потому что смотрю, ну охранник, а потом думаю, а кто охранник, да ладно? И я скажу, что ну это очень классно было. И судя по всему, это продолжается, потому что вот и второй сезон уже?

НИГАТИВ: Грядет, грядет! Он еще не вышел, он уже готов по монтажу, готов вообще по всему.

Александр Генерозов: Ну в общем, ожидаем?

НИГАТИВ: Ожидаем, да. Ожидаем. Очень интересно тоже, вот совсем не Гера – Валерий Иванович! И причем очень интересно, что опять же совсем не я, то есть не Владимир Афанасьев. Я вот прямо, как это говорится, давеча, прямо сегодня, час тому назад, в первый же прием пищи, поставил две капли масла на новенький костюм, вот! И это вообще, ну это у меня в крови, как я ни пытаюсь быть там опрятным, аккуратным – не выходит! В отличие от Валерия Ивановича, который идеалист, аккуратист, и вот все такое. Тем интереснее на самом деле!

Александр Генерозов: В дипломе у Нигатива квантовая электроника, если нас не обманывают онлайн-энциклопедии, возможно и в душе тоже? Сейчас и узнаем, он у нас шоу Week&Star на Европе Плюс! Ну ты всё-таки, вот если говорить в старинных категориях «физики и лирики», а в современных «физматы и гуманитарии», ты в итоге-то кто?

НИГАТИВ: Ой, какой хороший вопрос! Мне кажется, что все-таки я лирик, при этом лирик, сдерживаемый в каких-то своих порывах рациональным образованием на физико-техническом факультете. Я не знаю, куда меня бы понесло, будь я на сто процентов гуманитарием, а так все равно, когда ты хотя бы примерно знаешь, как устроен мир изнутри. Я даже работал по специальности достаточно долго, и вот ну как-то не сложилось, не могу сказать, что мне было интересно работать. У меня специальность – радиофизик, специализация – квантовая электроника. Я работал, и даже солнечные батареи в качестве инженера собирал, и в сотовой сети работал. При этом я уже начинал какие-то писать песни, альбомы, и был целиком там. И на меня смотрели, как на болвана и на оболтуса, то есть, «ну ума не дашь», вроде как бы и учился хорошо, вроде что-то знает, но работает вообще оторви и выкинь. Я бы, честно говоря, вот если, даст бог, не получилось бы возвращаться к работе по специальности непосредственно, я бы и не возвращался! Здесь мне нравится больше, но тот опыт, он все равно никуда не девается, и я понимаю, что он со мной, и как-то, так или иначе, все равно где-то переплавился и сейчас продолжает ювелирно подправлять какие-то особенности моей личности!

Александр Генерозов: Есть еще интересный момент! Насколько я знаю, ты достаточно рано поступил в университет, ну такой практически вундеркинд, вот. Я знаю, что обычно просто у таких детей не очень хорошо складывается судьба, у тех, кто быстро-быстро-быстро вот это всё проходят. И педагоги не сильно, в общем-то, как-то любят с такими работать. Как ты вот это преодолел «проклятие вундеркинда», давай это громко скажу, пафосно, кликбейтно!

НИГАТИВ: Можно сказать, «ну вот и у меня не сложилось» (смеётся). Да нет, на самом деле так сложилось просто, что родители решили меня отдать на год раньше в школу. Потому что, вроде как, я уже хватал там на лету. И потом получилось так, что я полгода отучился в первом классе, сдал переводные экзамены, и в следующие полгода отучился во втором классе. Но потом, начиная там с пятого класса, наверное, средней школы, то есть, когда закончилась начальная, я не могу сказать, что мне прямо вот все легко давалось, то есть это видимо сказывалось. И поэтому, ну вот я окончил школу в 15 лет, да, но это было нелегко! В университете тоже, особенно там первые года два, ну тяжеловато мне было, я еще такой, поздненький, может быть немножечко избалованный. То есть даже просто переехать от родителей в 15 лет в чужой город и жить самому, и ходить там, а с тобой на курсе ребята, которым 17-18 – ну такое себе! Поэтому мне кажется, что оно «баш на баш», где-то там и скомпенсировалось.

Александр Генерозов: Ну а не осталось вот этой привычки все-таки ране-детской, да, вот поскорее перелистнуть, да? Быстрее прочитать книгу, быстрее просмотреть сериал, да ну, потому что «скучно-скучно», да? Вот жить именно на скорость такую.

НИГАТИВ: Ну вот порой мне кажется, что все-таки осталось где-то, в моментах проскакивает. В целом, наверное, в моем темпоритме вот это вот есть, что «быстрее-быстрее, ну сколько можно ждать, ожидание смерти хуже самой смерти». То есть ждать я не люблю и что-то такое медленное, тягучее не люблю!

Александр Генерозов: Слов минимум, информации побольше, краткие вопросы, ответы как захочешь. Кепка в твоем имидже в свое время как придумалась… да ты сейчас без неё же?

НИГАТИВ: Без неё, да, как бы отказались уже. То есть она когда-то поработала лет пять, мне было классно, удобно, комфортно. Мне кажется, это был такой аксессуар для выхода из группы «Триада». Ну это я шучу, понятно. Началась сольная карьера, и вот как-то подтянулся такой имидж. Я в нем просуществовал, мне было хорошо, потом он надоел. И сейчас в свободном имидже, можно так сказать. Есть такое выражение?

Александр Генерозов: Кто из сыгранных персонажей ближе всего к тебе самому? Если так вот всех, от «Вампиров» там до последних.

НИГАТИВ: Ой, хороший вопрос! Ответа на который у меня не существует. Ну, мне кажется, не было еще такого. Вроде бы не так я и поздно пришел в кино, ну вот как Виктор Сухоруков мне говорил: «Ой, поздно я пришел, в 37 лет». Вот поэтому и оглядываешься уже: ролей сыгранных много, но вот такого, чтобы был прямо близко, не было. Были пробы на такие роли, когда мне казалось, что «ну вот я же!» Понимаю, это вот прямо я, там даже играть ничего не нужно, возьмите, пожалуйста! Туда не брали. Вот. А над всеми прочими персонажами, большими и малыми, все равно приходилось работать достаточно упорно. И приходилось преодолевать эту вот дистанцию психологическую, между мной и ними. Поэтому самого близкого пока не случилось. Надеюсь, он случится в некоем будущем.

Александр Генерозов: А Сухоруков, коль вспомнили. Близко знакомы?

НИГАТИВ: Мы работали в одном проекте, который называется «Я ничего не помню». Антон Риваль там режиссер.

Александр Генерозов: Антон Риваль? Тот самый француз, актер и комик? Да он у меня был!

НИГАТИВ: Вот! Ну это конечно удивительный опыт. Виктор Иванович при съемочной группе перед всеми извиняется для того, чтобы там минутку буквально обсудить что-то с Митей, он с Антоном тоже снимает. «Ребятушки, ради бога извините, что отвлекаю! Митя, вы позволите?» На «вы»! И я думаю: «Боже мой, как здорово!» Невероятного масштаба человек, невероятного такта, и вот интеллигент до мозга костей вообще! Это я к чему вспоминал – что он тоже рассказал о том, что он поздно пришел в кино. Он говорит: «Я без конца ходил на эти пробы, меня не утверждали. Как только в 1987 году я сказал, что «пошло это кино в баню», так с восемьдесят восьмого, что вы думаете, меня стали утверждать». Вот. Поэтому ролей, маленьких, в том числе, в которых, тем не менее нужно все-таки сыграть судьбу, много, но пока суперблизких не было!

Александр Генерозов: Если хип-хоп не на русском и не на английском, то на каком языке в твоей фонотеке, да, например?

НИГАТИВ: На французском. Французский, испанский.

Александр Генерозов: И давай о дрифте. Вот все-таки для тебя лично, как человека в теме – это ближе к спорту?

НИГАТИВ: Хороший вопрос! Что называется «хорошо, что не мотоцикл». Вообще, мне кажется, что как бы не звучало сейчас... Так сработал в моем случае кризис среднего возраста. С момента, когда у меня появились права в 2007 году, только переплывала со стороны Японии к нам эта культура. И я поздно получил права, и мне хотелось научиться ездить хорошо. Я, конечно, с восторгом смотрел за ребятами, и думаю: «Как они так могут делать?» Если вот так уметь в миллиметрах на такой скорости громадной вдоль стен проноситься, вот это было бы здорово научиться так! Но потом судьба меня кувыркнула во взрослую жизнь, мне пришлось продавать невзрослые автомобили, купе, и заниматься совсем другими делами. Говорят, что нельзя войти в одну реку дважды. У меня получилось! Я заново влюбился, и я, во-первых, стал активным зрителем. Потихонечку стал ездить на тренировки. И в этом году, я могу сказать, что вот этот сезон летний, который грядет для меня, – это впервые спорт! И в этом году у нас самая сильная серия, высшая лига, скажем так, RDS GP называется. И есть первая лига, так называемая, которая, на мой взгляд, ничем не уступает по уровню подготовки автомобилей мастерства пилотов, RDS Европа она называется. Причем моя альма-матер, то есть школа дрифта, в которую я ходил в Санкт-Петербурге, пригласила меня в качестве пилота ехать весь сезон RDS Европа за команду «Tamashi. Культура заноса». То есть теперь все по-настоящему. Я три года смотрел со стороны, и для меня это был, ну даже по-мальчишески, по-детски – мне кажется, любой мальчишка, автолюбитель – если он не мотоциклист, конечно – это прямо настоящий, громадный, интереснейший мир!

Александр Генерозов: Ну я просто когда общался с гонщиками, заметил, что они очень плохо относятся к стритрейсингу: «Это опасно!» и так далее. И мне кажется, что как раз-таки дрифт – он некий такой мостик, примиряющий, между миром вот этого стиля, понтов и стритрейсинга, и вот тех вот уже взрослых кольцевых гонок, не находишь?

НИГАТИВ: На самом деле, мне кажется, очень точно и тонко ты подметил про переходность! То есть он, дрифт, как автокультура, так ее назовем, культура пилотирования, с разбегу стремится в большой автоспорт. Он поглядывает на самые серьезнейшие мировые серии и приближается к ним и по аудитории в том числе. Но, с другой стороны, даже все эти красивенькие финтифлюшечки на машинах, мода делать машину максимально яркой, заметной и прочее-прочее, это, во-первых. И даже с точки зрения элементов гонки. Есть такой термин «kiss the wall», когда стараешься максимально близко проехать к стене либо чиркнуть бампером, например. И это абсолютно нетипично для большого спорта! То есть мы не можем предположить, что в Формуле-1 либо в Формуле-3000 вот прямо будет супершик, если при прохождении поворота «обчухал» колеса и спойлер снес. На этом гонка закончится. То есть да, дрифт – он переходной такой. Но при этом, как бы странно ни звучало это, я, конечно же, осуждаю стритрейсинг так называемый. Мне кажется, он в принципе себя изжил!

Александр Генерозов: Ну давай про музыку поговорим. Знаю, что вот, например, вспоминали «Бедные смеются, богатые плачут», и ты даже записал трек и снял клип. Это правда?

НИГАТИВ: Да, правда! Ну «снял» как, сняли мы общими усилиями. Трек записал, причем интересно было работать. Нетипичная для меня задача, когда не сам «что захотел, то и придумал», а под конкретные сценарные события, под конкретных персонажей. Песня называется «Сокровенная». А поскольку она является саундтреком к сериалу «Бедные смеются, богатые плачут», то в этой же теме, соответственно, и клип снят. С одной стороны, там живое выступление, а с другой – собственно сюжет сериала, про который песня и была написана. И такая случается «химия», сочетание, резонанс музыки и того, что происходит в кадре. Ну и для «Патриота», на самом деле, тоже, как раз к анонсу и к выходу четвертого сезона я читаю рэп. Меня все-таки заставили. Было несложно – нам рэперам, что называется, микрофон покажи, мы уже и готовы (смеются). Нас сильно и заманивать не надо.

Александр Генерозов: Ну а как именно музыкант? Мне просто всегда знаешь, как казалось, что рэп для тебя – это все-таки обертка. То есть ты не такой вот прям на все сто процентов хип-хоп-музыкант. Или я себе надумал, может, что-то про тебя?

НИГАТИВ: Да нет-нет, всё верно на самом деле. Понятно, что я был без ума влюблен в эту музыку, и мне хотелось сделать хоть что-нибудь, ну хотя бы чуть-чуть, отдаленно похожее, ну вот хоть как-нибудь. Но потом, со временем, музыкальные горизонты расширялись, и я понял, что, пожалуй, это ближе всего к классическому ритм-энд-блюзу, потому что есть ярко выраженный ритм, появились живые инструменты. Ну и какое-то такое зачастую не сильно замысловатое пение, то есть без сложных мелизмов, витиеватых ступеней и так далее. Но, тем не менее, это такое открытое вокальное исполнение. И с музыкой и кино есть ещё такая вещь. Как бы я ни хотел, но кино – такая коварная штука как профессия! То есть у меня был период, честно признаюсь, два года тому назад, когда было много проектов и было четыре проекта, которые снимались в параллели. И я только до этого слышал такое в байках актерских, что ну вот, там «с одной площадки едешь на другую, во что-то переодевшись по пути». И у меня было наяву такое, и я такой думаю, сдуру подумал: «О, ну всё, ну уже сколько можно вот по сцене скакать». Ну вот как-то складывается с кино – и хорошо, и пусть складывается. Думаю: «поставлю минимум концертов и займусь именно кино». И, как это часто бывает в кино, за полгода случилась одна единственная смена! То есть запланированное отменилось, и шутки шутками, но мне кажется, в кино всё действительно как в жизни, то есть в жизни, по большому счету, ничего нельзя спланировать! И в кино то же самое, даже если тебе говорят: «Всё, молодой человек, вы утверждены, у вас 120 съемочных дней, нас устраивает ваша ставка. Несмотря на то, что она как будто бы «с дуба упала» там». И вот тебе даже звонят в десять вечера, уточняют, говорят: «Владимир Владимирович, всё, точно! Да, в семь утра приедет к вам Виктор». И вот в кино запросто может быть так, что на следующий день ты проснешься как дурак в шесть утра, никто не возьмет трубку, а потом ты в новостях через неделю узнаешь, что там снимается другой актер, и вообще проект переименовали и режиссер там другой. Поэтому кино – это супернепредсказуемая профессия, но тем, мне кажется, и интересней!

Александр Генерозов: Ну так это классно же. Давай пофантазируем о твоих вообще планах, идеях и прочем. Вот ты как-то писал книгу, она не зашла, да, с писательской деятельностью завязал?

НИГАТИВ: Я писал, но вот это вот, наверное, действительно хобби. «Книги – это тебе не автоспорт» (смеётся), в копилку больших и малых цитат. Я безумно любил читать, еще вот с такого возраста, когда еще пешком под стол ходил. И мне было интересно, а смогу ли я написать книгу? Ну вдруг получится? Вот такой вот вызов интересный был. И так появилась первая книга, в которой смешались в кучу кони, люди, ну в том плане, что смешались мои любимые жанры. Мне очень нравился в ту пору Эдгар Аллан По, я был без ума от его «Золотого жука» и «Убийства на улице Морг». Я думал, «а что, если вот вообще полностью роман попробовать написать в жанре такого интеллектуального детектива?» И написал, ну книга получилась… дурная, как бы. То есть она мне не нравилась. И у меня вот мысль висела, думаю: «Нет, надо написать такую книгу, чтобы она была вот прям книга-книга!» Чтобы не стыдно за нее было. И так появился второй роман «Фан-Фан», который ближе к «Шагреневой коже» Бальзака. Ну это уже больше похоже на роман, больше похоже на книгу. Но, безусловно, писательская стезя – не то, с чем, как мне кажется, нужно мне в моем случае связывать мою судьбу. Хотя сверху там, конечно, виднее!

Александр Генерозов: Где увидеть тебя можно в ближайшее время? По городам и весям.

НИГАТИВ: В ближайшее время, в феврале, появлюсь я в Туле, появлюсь в Зеленограде, в Ижевске, на родине русских оружейников, в Челябинске и Уфе. А дальше уже придет весна, и будет совсем другое дело!

Александр Генерозов: А это к «зальникам» ближе или к «клубникам», все-таки, какой твой любимый формат?

НИГАТИВ: Нет, у меня очень такие… Вот, кстати, песня выходят «Сокровенная», ну и треки в основном очень личные, сокровенные. Я часто рассказываю личные истории, либо оголенные эмоционально. И мне нужно вот прямо видеть всю аудиторию, видеть и глаза, и чтобы они меня видели, чтобы я каждому мог рассказать, поделиться. Поэтому большие площадки вот прямо совсем не моё! И я себя чувствую неуютно, и я понимаю, что и слушателям некомфортно, когда я вот там, где-то далеко. То есть большие залы – не моя история. Какие-то камерные, маленькие, уютные. Не «капустники», но какие-то определенно «пироги» такие концертные.

Александр Генерозов: Володя, спасибо огромное, отлично пообщались! Давай, заглядывай еще как-нибудь в гости?

НИГАТИВ: Спасибо большое! Спасибо тебе, очень рад знакомству! Спасибо, с удовольствием!

Александр Генерозов: Владимир Афанасьев, он же НИГАТИВ, провел свой воскресенье вечер вместе с нами на Европе Плюс. А я, Александр Генерозов, прощаюсь со всеми ровно на семь дней. Встретимся в следующее воскресенье в пять ровно, с новым выпуском Week&Star. Будет звездно, будет интересно, пока!

НИГАТИВ: Пока-пока!

Week&StarинтервьюсериалыМузыкакино

Горячая новинка зимы: Zivert представила клип на песню «Эгоистка»

05 февраля 2025

МузыкаzivertКлипыпремьера

В начале февраля Zivert согрела нас горячей новинкой: певица выпустила клип на хит «Эгоистка»! Песня стала подарком звезды самой себе: 28 ноября 2024 года Zivert отметила день рождения, а уже на следующий день представила музыкальную новинку. И теперь мы можем посмотреть видео на песню, которая покорила чарты и цифровые площадки.

Артистка обещала, что будет «жёстко красиво», и сдержала слово. В зрелищном видео Zivert примеряет шесть образов и из страстной блондинки легко перевоплощается в чувственную брюнетку. А главным акцентом становится комбинезон из латекса, на поясе которого сверкает буква «Э», отсылая к названию сингла.

Певица впечатляет не только фирменным вокалом, но и мощным танцевальным перформансом: в кадре вместе с Zivert задействовали более пятидесяти танцоров, а всего в съёмках клипа приняло участие более 250 человек!

Но не будем больше томить тебя, встречай новый клип Zivert и делись впечатлениями!

МузыкаzivertКлипыпремьера
LIVE

ТЕМА РАШ на 9 мая

За что я обижен на родителей

Слушать

29 апреля

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, звёзды советуют наконец собрать всю свою волю в кулак.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ИЮЛЬ - ДЕКАБРЬ 2024 г., AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!