8 сентября гостьей шоу Week&Star стала актриса Екатерина Волкова! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».
Александр Генерозов: Сегодня с нами на Европе Плюс этот вечер проводит невероятно обаятельная, талантливая актриса театра, кино и сериалов. С радостью представляю вам — Екатерина Волкова! Добрый вечер, Катя! И всем отличного вечера!
Екатерина Волкова: Добрый вечер! Всем привет-привет-привет!
Александр Генерозов: Ну что ж, 8 сентября, и мы в той точке, когда вроде как детей отправили по школам и другим организациям, сожгли костры рябин, и вот можно чуть выдохнуть и заняться рядовыми делами? Или не дадут заняться, и рабочие чаты высаживают батарейки к обеду?
Екатерина Волкова: Нет, ну, в основном всё так. Ребёнка в школу отправили, костры рябин сожгли, но ведь это мы все готовились к завтрашнему дню на самом деле! Потому что мы возвращаемся, мы теперь «Костя — Вера»!
Александр Генерозов: Здорово, поздравляю!
Екатерина Волкова: Как говорится, друзья, не провороньте нас! (смеётся)
Александр Генерозов: Хорошее выражение, кстати! Уж не знаю, вынесли его в тэглайн или нет, но было бы круто.
Екатерина Волкова: Я думаю, вынесут обязательно! Хотя мы уже не «Воронины», как я сказала. Это спин-офф, и мы там сильно повзрослели, у нас уже взрослые дети, и это проблема, которую мы решаем, помогаем. У Маши влюблённость. Ни для кого же не секрет, что у неё появился мальчик, да? И вот теперь эта ревность — мамина, папина. 17 прекрасных серий, которые мы сняли за два месяца, и нам было так грустно расставаться, вы не представляете! Хотя, мне кажется, мы никогда и не расставались, потому что на протяжении всего времени мы вместе, у нас есть общий чат, который называется «Семья Ворониных», и вот у «мамы» был день рождения 30 августа, у Анны Васильевны Фроловцевой, и мы все собрались, как обычно! И это здорово, потому что нас все спрашивают: «А вы правда общаетесь вне съёмок?». Да, конечно, общаемся, не так тесно, как во время съёмок. Не каждый день, но всё равно как минимум раз в недельку или с праздником поздравим, или просто напишем в чат. Кто ответит, кто нет — это нормально, мы все очень занятые люди, но руку на пульсе держим!
Александр Генерозов: Ну а всё-таки вы вообще комфортно себя чувствуете в цейтноте? Это ваша стихия, когда нужно быть спокойной среди бури?
Екатерина Волкова: Я Козерог, я спокойна изначально. Все, кто знают Козерогов... Кто их приносит? Их аисты из ада приносят! (смеётся) Мне комфортно, хотя, разумеется, мне, как любому человеку, нужен отдых, мне нужен минимальный комфорт, мне нужно поспать, в конце концов. А это лето было просто прекрасным! У меня было три проекта параллельно: «Костя — Вера», «СуперИвановы» и «Залесье», и всё как-то так получилось, довольно неплохо разруливалось! Плюс ко всему у меня был театр, да ещё я успела и отдохнуть. Я счастливый человек! Но поскулить я тоже могу (смеётся), «я устала, я не могу, дайте мне просто поспать»! Вот дайте мне чуть-чуть поспать, и на мне опять можно ехать.
Александр Генерозов: Ишь чего захотели — поспать! (смеются)
Екатерина Волкова: Да-да-да, глупости какие!
Александр Генерозов: Что ж, декорации разобрали, а тут раз — и спин-офф! Это уже другая история, чуть более в фокусе на вашу пару с Костей? Это всё-таки более личная история уже?
Екатерина Волкова: Нет, наверное, это всё-таки та же история будет, но крутиться она уже будет вокруг поколения Маши и следующих. Так что мы занимаем такую нишу более, что ли, близкую к Анне Васильевне и Борису Владимировичу.
Александр Генерозов: То есть вы уже не бунтари, а успокоители?
Екатерина Волкова: Нет, мы всё равно такие же бунтари, каждый по-разному. Просто там увидите, как относится к этому Вера и как к этому относится Костя. Кто больше паникует, а кто более рационален. На самом деле, входить в такие проекты заново всегда страшно! И когда нам предложили войти в этот проект, мы все такие: «Неееет!», потому что мы видели уже очень много проектов, которые входили в эту воду во второй раз и не очень хорошо это получалось. Честно признаюсь, это было страшновато. Но нам — раскрою секретик — дали такой небольшой карт-бланш, и мы могли что-то поменять, если это нам откровенно не понравится.
Александр Генерозов: Это же самый кайф актёрский?
Екатерина Волкова: Конечно! Нам говорили: «Пробуйте, импровизируйте, допишите или придумайте шуточку». Потому что мы крутились в этой «семье», да и продолжаем крутиться в ней. Ну, и огромный плюс, что практически вся команда, которая работала на протяжении 11 лет над сериалом, сохранилась! Мы приходим — «светики» наши, операторская группа наша, вот все четыре камеры родные, любимые. У нас поменялся только «костюм» и реквизиторский цех, всё остальное неизменно! Даже наши рабочие, когда мы пришли, заорали «Ааааа!», и это дорогого стоит, поэтому нам было легко!
Александр Генерозов: Костя Георгия Дронова помнится таким скуфом-подкаблучником, и он, наверное, подустал от образа за годы. А тут была возможность обновить образ? Ему дали как-то немножко омолодиться и подтянуться?
Екатерина Волкова: Слушайте, я не буду раскрывать всех секретов! Но вы же понимаете, люди не меняются! Мы просто взрослеем немножечко. (смеётся) Даже не знаю... Мне кажется, этот проект даже чуть лучше, чем «Воронины». Наверное, кто-то скажет: «Фу, это не те, всё поменялось». Да, это по-другому, но это не хуже точно. Мне кажется, это «Воронины 2.0», вот так!
Александр Генерозов: Да, и при этом не могу не отметить, как вы профессионально, классно и плотно ушли от любых вопросов, за которые потом могли бы получить от продюсеров! (смеётся) Я аплодирую вам, потому что я люблю так мягко подкопать под это, а задача актёра — не сболтнуть лишнего! «Посмотрите — увидите»!
Екатерина Волкова: Посмотрите! А зачем раскрывать все секреты? Канал уже запустил промо, там он наверняка раскроет свои секретики, запустит нарезку вкусненького. Но таких моментов будет очень много, поверьте!
Александр Генерозов: Проверим! Добрая мама на экране, собранная и, возможно, даже жёсткая в жизни — так пишут про Екатерину Волкову. А какая она на самом деле, прямо сейчас и узнаем: она с нами на Европе Плюс! Итак, вы жёсткая?
Екатерина Волкова: Нет, я не могу сказать, что я прямо супержёсткая, ну, разве что иногда. Я просто не понимаю: вот если ты просишь что-то сделать, то мне кажется, что человек это просто должен сделать! Зачем просить второй раз? Или третий? И вот после третьего раза я уже взрываюсь! Я же тебя попросила, ты же мне сказал, что сделаешь это, ты же мне сказал, что приедешь. Ну, так давай это сделаем! Не надо болтать, либо да, либо нет!
Александр Генерозов: Надо вам принт, на футболочку сделать «На третий раз взорвусь»!
Екатерина Волкова: Ха! Да мне кажется, я уже и на второй взорвусь! Я правда не понимаю, почему после первого не было понятно! (смеётся)
Александр Генерозов: И к вашей героине. В любом фильме интересно смотреть на трансформацию персонажа. А с другой стороны ситком — он на то и ситком, чтобы все были узнаваемы. Какие вехи в характере Веры, в её арочке вы могли бы отметить?
Екатерина Волкова: Ну, во-первых, Вера стала чуточку мудрее. Она стала старше, это точно. Но если мы будем менять персонажей — это всё. Это будет уже не тот проект, у нас каждый занимает свою нишу. Это ведь как комедия дель арте, где у каждого есть своя маска. И ситком по сути — та же комедия дель арте, только в кино. У каждого есть своя маска, и мы в ней работаем. Когда появляются новые персонажи, им тоже надевают свои маски, и они не могут их поменять. Поэтому да, мы в некоторой степени заложники своих персонажей, но всё равно, так или иначе, что-то своё мы вносим. Где-то мы мягче, где-то жёстче, но Вера всё равно такая мамочка-наседка, но в пределах разумного. Большая наседка — это маман наша, которая (голосом «мамы»): «Костенька!» — и он уже тут как тут. В этом плане, конечно, ничего не поменяется. А ещё у нас очень классные дети, потрясающие дети! Правда! Следите за ними и смотрите, какие они многогранные.
Александр Генерозов: Сейчас ваша Елизавета заревнует... Вы так сказали про детей, что я бы заревновал!
Екатерина Волкова: Нет, Лиза молодец, она же приходила ко мне на съёмочную площадку, пришла, посмотрела и сказала, что всё замечательно. Такое ощущение, что она просто пришла дозором: «Так, все на месте, всё в порядке, процесс идёт, ну, я пошла». Я спросила: «Ну, может ты хочешь?». У Егора же Федя снялся в эпизоде, она такая: «Нееет». Походила, посмотрела: дубль, второй, третий... И она такая: «Можно я уже домой поеду?». Типа «Ну, всё в порядке, я всё посмотрела». Она не очень это любит. Она может там у себя поснимать, именно для себя, а повторять много раз одно и то же ей не интересно.
Александр Генерозов: Посмотрим! Время покажет...
Екатерина Волкова: Возможно, возможно. Я не ставлю никаких барьеров и условий, но на данный момент она по-прежнему собирается учиться в Корее, и до этого она хотела быть архитектором, заниматься архитектурой, и пока её это желание не покинуло. Но сейчас у нас появился новый моментик. Она хочет стать... юристом! Любит перечислять свои права. Я ей говорю: «Тут вообще плацдарм огромный, ты можешь пойти куда угодно!». Она говорит «Да-да-да», и вот она уже смотрит сериалы про адвокатов, смотрит, как они общаются, что говорят. А я такая: «Господи, это же столько учить надо!», а она говорит: «Я готова». Но мы по-прежнему уезжаем учиться в Корею.
Александр Генерозов: «Смотрит сериалы с адвокатами» — да это практически «Поймай меня, если сможешь».
Екатерина Волкова: Почти! Да!
Александр Генерозов: После сугубо актёрской Щепки она совершенно логично отправилась в Академию бюджета и казначейства Министерства финансов РФ. Помнит ли актриса Екатерина Волкова, где лежит её красный диплом финансиста, прямо сейчас и узнаем! Не потеряли же его? Где-то лежит?
Екатерина Волкова: Конечно, он лежит у папы. Но я вас всё-таки поправлю: я закончила Щепкинское училище с красным дипломом, а финансовое я закончила с двумя четвёрками и синим дипломом. У меня больше сил не было просто, но всё лежит у родителей, всё дома, радует их, им спокойно и хорошо, и это самое главное! Когда родители счастливы, дети тоже счастливы.
Александр Генерозов: Два вуза — два разных мира? У вас ведь почти подряд это шло?
Екатерина Волкова: Абсолютно! Я закончила Щепку, и вот буквально через пару месяцев я уже сижу за партой финансовой академии. Что я могу сказать? Господи, ребята, какие же вы несчастные люди! Финансисты, юристы, да все остальные, кроме актёров! У вас так неинтересно, скучно и нудно! А вот у нас в театральном вузе ты приходишь, всё попробуешь, ты творишь, ты создаёшь, ты пропускаешь всё через себя. Это вообще другой мир, ты живёшь в этом институте, а не приходишь туда на пару, тебе тупо всё отчитали, показали, лекцию ты записал, понял или не понял — твои проблемы, иди и разбирайся. Нет, я вот и то и другое ощутила и понимаю, что те, кто поступают в театральные институты, они счастливые люди, потому что у нас правда очень многогранные процессы, нам всё дают пробовать. Но те ребята — финансисты и юристы — они же тоже великолепные, просто они выбрали это, и им нравится. Им не с чем сравнить, а мне — есть!
Александр Генерозов: Ну, и никакой пользы, кроме проявления уважения к папе, диплом финансиста вам не принёс?
Екатерина Волкова: Почему? Я прекрасно трачу деньги! (смеются) Считаю и зарабатываю — тоже. Нет, слава богу, не пригодилось, но я благодарна папе, что он всё же настоял. Потому что это был такой запасной аэродром, ведь у любого студента театрального вуза неизвестно как потом сложится, выстрелит или не выстрелит. На тот момент, когда я поступала, я абсолютно не знала, как будет в итоге. Мы все мечтаем о большем и к этому стремимся, судьба у всех разная! Я счастливый человек, у меня всё сложилось так, как мне хочется!
Александр Генерозов: Вопросы — кратко, ответы — как захочется. Уроженка Таллина. До сих пор особенный город для вас, который вспоминаете с грустью и любовью?
Екатерина Волкова: Я не с грустью, я только с любовью. Просто график настолько плотный, да и добраться сейчас сложнее, но как только появится возможность, я с огромным удовольствием приеду и погуляю. Потому что это воспоминания, это другая атмосфера. Но мне не много надо — пять дней максимум — чтобы перезагрузиться, насладиться тишиной, воспоминаниями, походить по старым местам и погулять, попить кофе, съесть булочку, вот это состояние лёгкости, и что тебе ничего не надо, ты приехала и наслаждаешься. И такие флешбэки детства, юности...
Александр Генерозов: Путаница с другой Екатериной Волковой раздражает? Не размывает личный бренд?
Екатерина Волкова: Меня не бесит вообще! Если это кого-то бесит, это проблемы того человека, меня — нет. Мы абсолютно разные: Екатерина Юрьевна одна, Екатерина Валерьевна — другая. У всех есть работа, и те люди, которые в обойме профессионально, они не могут перепутать. Конечно, бывали моменты, когда была нужна именно та Катя, а звонили при этом мне. Я говорила, что это не я, они извинялись, и на этом разговор заканчивался. Меня это абсолютно не раздражает, повторюсь.
Александр Генерозов: Проспать на съёмки — это реально? Или приедет команда с автогеном и краном и достанет?
Екатерина Волкова: Я могу сказать, что проспать куда угодно всегда реально. Но это самое страшное! Поверьте, это самое страшное. Вот буквально недавно у меня был момент: будильник звонит в 5 утра. И вот эти самые 5 минут... А в 5:30, чтобы вы понимали, приедет водитель, чтобы на площадку везти. Я просто закрыла глаза, и я не знаю, как, просто нутром почувствовала, я подскакиваю — 5:20! Аааааа! Это был тот момент, когда ты за 10 минут успеваешь всё! Абсолютно всё! Самой умыться, одеться, кошек и собак накормить, выгулять — пффф! Всё работает!
Александр Генерозов: Тайм-менеджмент 99-го уровня, да?
Екатерина Волкова: Абсолютно!
Александр Генерозов: Актёры массовых сцен вам как-то запоминаются? Есть постоянные кадры такие, как на съёмках ток-шоу сидят — профессиональные гости студии?
Екатерина Волкова: Ну, мне кажется, телешоу — это всё-таки совсем другое. А в кино есть же очень много групп по массовкам, и я, честно сказать, не помню, чтобы когда-либо запоминала, нет.
Александр Генерозов: Композитор Максим Дунаевский, Мартин «I have a dream» Лютер Кинг, премьер-министр Италии Джорджа Мелони. Все они родились 15 января с вами.
Екатерина Волкова: Как это прекрасно! А я напряглась, думаю, сейчас будет вопрос. Так.
Александр Генерозов: Да просто киньте кому-нибудь одному из них свою личную симпатию. Или Екатерине Волковой?
Екатерина Волкова: Ха! Точно, я себе отправлю. (смеётся)
Александр Генерозов: И немножко помучаю вас дилетантскими вопросами про актёрскую работу. Понятно, что съёмки фильма, тем более сериала — набор элементарных сценок. Приходится держать в голове общий сюжетный ход при этом? Или не более того, что указано в синопсисе? Вы помните, что происходило в серии до и что будет происходить в серии после?
Екатерина Волкова: Если артист читает серии, то он точно и чётко знает, что происходило до, а что — нет! Существуют и те, кто не читает. Мне недавно, кстати, рассказали историю. Это очень смешно, но я, пожалуй, не буду называть ни имён, ни фамилий. Сидит девушка, она отыграла одну сцену, вторую, и всё как-то поверхностно — «ля-ля-ля» — и тут в какой-то момент подходит режиссёр и говорит ей: «Ты понимаешь, что ты убийца и через серию ты убьёшь человека?». Она такая: «Я убийца?». А он говорит: «А вы не читали роль?». А она: «А зачем?». Вот такой момент был! Правда, к счастью, я пока с такими актрисами ещё не сталкивалась и, надеюсь, не столкнусь. Конечно же, читаем и сценарии, и серии, но это всё вперемешку. И они у нас всегда есть в распечатанном виде, и в любой момент можно заглянуть, что было до, если мы не помним. Но у нас на площадке ещё есть скрипт, который за этим следит. Вот я, например, сейчас снимаюсь в другом проекте с Машей Куликовой — в «Залесье», и там очень много сцен. И в какой-то момент мы понимаем: стоп, а что было до?
Александр Генерозов: Вот-вот, я именно про это!
Екатерина Волкова: И мы тут же открываем сценарий, просматриваем его в электронном виде. А случился ли уже тот момент? Как нам правильно отреагировать? Или уже скрипт и второй режиссёр, которые чётко знают, было ли уже это или ещё нет.. Так что все в обойме, все всё знают и контролируют.
Александр Генерозов: Ну а для той девочки, которая не знала, что она «убийца», это по сути волчий билет?
Екатерина Волкова: Это был шок для неё, конечно. Да нет, снимается она...
Александр Генерозов: А выработалось ли с годами понимание, что вот эта сцена — «ок», а эта — «не ок»? Или это только на предпремьерке можно оценить?
Екатерина Волкова: Нет, бывает, конечно. Бывает, ты читаешь сцену и думаешь: «Блин, ну вот тухлая она, вот просто тухлая, и ничего нет». И если разрешают как-то её доработать — да! И потом даже бывало такое, что нам прямо говорили: «Класс! Хорошо, что доработали сцену». А иногда либо у нас не рождается, либо прямо говорят: «Не трогайте!». Есть такие моменты. А иногда перемонтируется, прикроют чем-то, и вроде ничего потом.
Александр Генерозов: А вот мы вспоминали важность команды. Любимые операторы, любимые гримёры, любимые первые режиссёры, с которыми всё получается. Их же не получается с проекта на проект таскать?
Екатерина Волкова: Я могу сказать, что все, с кем я работала на разных проектах, были очень крутыми, мне везло! Но «Воронины» — это, повторюсь, та самая команда, которая снимала на протяжении всех сезонов! Это было здорово!
Александр Генерозов: Я упоминал не раз, что вы и театральная актриса. Поэтому не могу и об этом не вспомнить. Вы успешно совмещаете постановки в Московском театре комедии с антрепризными спектаклями и по гастролям поехать будто бы не против. Вас такой баланс устраивает?
Екатерина Волкова: Меня всё это более чем устраивает, всё, что сейчас со мной происходит. Но я могу точно сказать, что да, я отказалась от большой части гастролей, потому что у меня всё прекрасно идёт в Москве стационарно, в нашем Театре комедии на Достоевской. Когда есть возможность работать в Москве и никуда не нужно выезжать, конечно, любой артист выберет работу в Москве. Потому что ты успеваешь и сниматься, и вечером выходить на сцену, и репетировать. А гастроли, скажем честно, выматывают. Хотя это тоже важно, потому что тебя ждут в регионах, и тебя там встречают совершенно по-другому. В Москве и Санкт-Петербурге, как бы это грубо ни звучало, но зритель очень заевшийся, скажем так. Потому что здесь всего много. А когда ты приезжаешь в отдаленные места, где редко проходят события, а где-то, может, и почаще, но зритель всё равно ждёт и идёт. И он по-другому принимает.. И это дорогого стоит. Вот я сейчас улетаю на Камчатку на гастроли. Я там давно не была, хотя в целом, наверное, раз пять уже была.
Александр Генерозов: Как хорошо звучит «Я там давно не была», когда подавляющее большинство из нас вообще там ни разу не были! (смеётся)
Екатерина Волкова: Да, а я именно давно там не была, и я соскучилась! Потому что Камчатку мы объездили с гастролями не только в Петропавловске-Камчатском, а ещё и дальше уезжали, видели все красоты и жили в таких местах, когда думаешь: «Господи! А что, здесь живут?». Да, бывает! Всё бывает, поэтому скажу ещё раз: театр для меня очень важен, я сейчас очень тщательно подхожу к выбору антреприз. У меня их не так много: от чего-то я сама отказалась, что-то само ушло, где-то мне отказали. Это абсолютно нормально, но вот чтобы вспомнить именно антрепризы, проекты — это у меня «Вредные привычки» с Сергеем Шакуровым и Даней Спиваковским, с Мишкой Полицеймако, с которым мы в «СуперИвановых» снимались, и вот сейчас со Светой Пермяковой, с моим однокурсником Андрюхой Чадовым — они хорошие! Они приносят мне удовольствие!
Александр Генерозов: Из моего общения с вольным актёрским народом сформировалось такое утверждение: «Театр — территория свободы, творчества, экспериментов. Съёмки — это уже про востребованность, успех, карьеру». Как-то так?
Екатерина Волкова: Это всё, конечно, правильно. Но для меня это немножко по-другому формулируется. Когда ты снимаешься в кино, тебя видят, ты становишься популярной, на тебя идут в театр. Как ни крути, сейчас время у нас такое. Но кино — это миллион дублей, это монтаж. А театр — это живой зритель. Если ты сейчас, сию минуту не отработал, зритель тебя не принял, не понял, не получилось. А кино — это же магия, ты можешь в первом дубле, во втором, в третьем косячить. Тут тебя партнёр прикрыл, тут — монтажёр, тут — режиссёр. И всё хорошо, смонтировали — ты блистаешь! Что было за кадром, знает только съёмочная группа. А выходя на сцену, ты перед зрителем голый. Ты голый король! Ты «здесь и сейчас». Можешь — да! Не можешь — всё сразу видно!
Александр Генерозов: Вы не только актриса, вы и блогер с миллионной аудиторией. Но сейчас всё на глазах меняется, привычные площадки становятся… непривычными площадками, скажем так. Удаётся ли как-то своих подписчиков переносить, переманивать с одной платформы на другую? Или это всегда всё заново?
Екатерина Волкова: Нет, конечно, когда всё это произошло, было тяжело. Но я могу сказать, что это разные платформы. И на каждой платформе свои подписчики.
Александр Генерозов: Просто по функционалу разные?
Екатерина Волкова: Конечно, конечно! И да, есть те, кто перекочевал со мной абсолютно на все платформы. Они везде, они суперактивны. Но в Телеграме... Он просто сам по себе другой, он какой-то более новостной, мне кажется. И я стараюсь, конечно, но мне пока тяжеловато. А VK — это вот совсем другая площадка! Но мы тоже работаем, я стараюсь развивать все площадки, у меня большая команда. Одна я с этим никогда бы не справилась. Это отдельная работа. Я когда смотрю на блогеров с миллионными охватами — это их работа! Другой работы не должно быть! Потому что мне, честно говоря, тяжело это всё совмещать. Порой я пропадаю из всех соцсетей, потому что мне просто не хватает времени. Всем же интересно что-то новое смотреть, а у нас бывает просто рутина. Мы снимаем, снимаем, а часто ведь даже нельзя говорить, что ты снимаешь и где ты находишься! А подписчики ждут. Ну, а что я могу выложить? Ничего я не могу выложить! И вот я утром выходила и говорила: «Доброе утро, я еду на работу!». А на какую? Куда? И Катя пропала. Вечер: «Добрый вечер!» — Катя едет домой. А где Катя была весь день, никто не знает. И потом только материал, который мы поснимали, можно уже выкладывать. А иногда ещё ты сидишь, и можно вроде всё выкладывать, рассказывать, а там ведь всё одно и то же! И подписчик начинает сразу: «Ой, это скучно!». Ну, а что делать-то? На пупе вертеться? Это моя жизнь. Поэтому порой мы пропадаем, делаем такой небольшой детокс — и для зрителя, и для нас самих — потому что отдыхать тоже нужно, невозможно так, с ума сойти можно.
Александр Генерозов: То есть, нужно вылавливать баланс?
Екатерина Волкова: Да, абсолютно точно! Я подписана на многих блогеров, и я смотрю на них и отписываюсь. Потому что очень много одного и того же. Кто-то дублирует то, что уже есть у других, а ты подписался на него, потому что у него была своя изюминка. Но она пропадает, потому что они тоже хотят привлечь свою аудиторию. Это сложно, это абсолютно отдельная работа, поэтому от меня респект и уважение к этим людям. Для меня до сих пор это тяжело, это колоссальный труд. Мне проще выучить текст и за ночь экстренно ввестись в роль, в спектакль, чем всё это мониторить и контролировать, причём так легко, как делают это блогеры!
Александр Генерозов: Катя, спасибо огромное за то, что нашли время для нас, и мы будем очень рады, если вы как-нибудь заглянете к нам на Европу Плюс! Екатерина Волкова — актриса театра, кино и сериалов — провела с нами на Европе Плюс свой воскресный вечер. Ну а я, Александр Генерозов и шоу Week&Star, жду всех с новым выпуском, как всегда в воскресенье в 17:00! Будет звёздно и интересно! Пока!
Екатерина Волкова: Пока-пока!