БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Звёзды, которые показали себя без макияжа

Звёзды, которые показали себя без макияжа

10 декабря 2025

Ближе к звездамКамила МендесПриянка ЧопраЛиндси ЛоханКайли ДженнерОливия РодригоХейли БиберИннаРита Ора

Все привыкли к идеальной картинке в соцсетях. Особенно некоторые знаменитости стараются улучшить свою внешность с помощью фильтров и макияжа. Но нашим героиням это не нужно. В свежей подборке Европы Плюс покажем честные фото селебрити без мейка.

Камила Мендес

Немного естественности от Камилы Мендес. Вообще, доля актрис тяжёлая, ведь на съёмках им постоянно приходится много краситься, а порой даже накладывать грим. Так что побыть без косметики для звезды — настоящее наслаждение!

Приянка Чопра

В отпуске надо отдыхать не только от тяжёлых будней, но и от косметики. И Приянка Чопра полностью поддерживает эту идею. Согласись, без мейка актриса выглядит так же привлекательно, как и с ним.

Линдси Лохан

Не каждая знаменитость решится показать себя в домашней обстановке. Но у Линдси Лохан нет секретов от фанатов. Например, недавно актриса запостила селфи, показав свою натуральную красоту.

Кайли Дженнер

У девушек с карими глазами обычно достаточно яркая внешность. А макияж лишь подчёркивает её. Так что Кайли Дженнер иногда радует нас естественными кадрами. Только взгляни, какая она милашка!

Оливия Родриго

Певица практически не носит яркий и утяжеляющий макияж на публике. В обычной жизни косметика волнует Оливию Родриго ещё меньше. В доказательство — абсолютное natural-селфи от звезды.

Хейли Бибер

Модель одна из немногих, кто часто появляется в блоге без фильтров. Хейли Бибер с её идеальной кожей они и не нужны. Согласись, такие фото — лучшая реклама для её косметического бренда Rhode.

Инна

Во время выступлений Инна появляется с красными губами и длинными стрелками. Но такой макияж — часть сценического образа. В обычной жизни певица предпочитает натуральность и иногда не против попозировать в таком виде для соцсетей.

Рита Ора

Природная красота певицы восхищает, поэтому ей совсем не нужно использовать косметику вне камер. Не знаем, как тебе, но нам такая Рита Ора нравится ещё больше!

Фото: соцсети

Ближе к звездамКамила МендесПриянка ЧопраЛиндси ЛоханКайли ДженнерОливия РодригоХейли БиберИннаРита Ора

Кому из звёзд часто пишут комментарии на русском

10 декабря 2025

Ближе к звездамДжейсон СтэйтемЛеди ГагаБейонсеТом Холландким кардашьян

Русскоязычные комментаторы любят душевно пообщаться в аккаунтах звёзд. Сегодня расскажем, у кого из селебрити можно увидеть комментарии на русском языке.

Джейсон Стэйтем

Хочешь увидеть сборник отборных панских цитат? Тогда тебе стоит заглянуть в комментарии Джейсона Стэйтема. Каждая брутальная фотография актёра наталкивает фанатов на постироничные подписи с глубоким смыслом. Как пример:

«Тихий океан знаешь? Я успокоил»,

«Устал сидеть без денег? Встань»,

«Однажды я в халате сделал зарядку, и потом это назвали каратэ. (с) Джейсон Стэйтем»,

«Если закрыть глаза, становится темно»,

«Если ты сделаешь шаг назад, затем два, а затем три, то окажешься там, где был три шага назад. (с) Джейсон Стэйтем».

К слову, как-то раз Стэйтем в ответ затроллил подписчиков из России. Он выложил фотку с философской цитатой:

«Кто знает… тот знает».

Леди Гага

В 2019 году русскоговорящие пользователи активно хозяйничали на странице Леди Гаги. Дело в том, что тогда появилась новость о том, что певица стала встречаться с Брэдли Купером. Ранее в отношениях с актёром состояла Ирина Шейк. Так что соотечественники модели решили потроллить исполнительницу:

«Женская солидарность»,

«Пытаемся Леди Гагу пристыдить, пошла молва, что шмотьё своё к Куперу перевезла»,

«Шейк должна написать коммент #моилюдивсегдасомной»,

«Да позовите уже кто-нибудь Гузееву! Пусть она произнесет свои заветные слова!»

Позже к флешмобу присоединились и российские звёзды. Вот это поддержка!

«Друзья, как по-английски будет “Чужие губы меня ласкают”? Хочу, чтобы Ирина спела Брэдли на следующем концерте»,

«Веду корпоративы. Снялась в клипе “Кабриолет”»,

«Харламов, перезвони мне!»

— писали Сергей Жуков, Алла Михеева и Гарик Мартиросян.

Том Холланд

«Зачем обманул Долину?» — примерно так сейчас обстоят дела в комментариях у Тома Холланда. Дело в том, что недавно появились подробности о мошенниках, которые забрали квартиру у Ларисы Долиной. У одного из них в поддельном паспорте было фото голливудского актёра. Так что теперь русскоязычные подписчики массово призывают Тома вернуть квартиру певице.

«Мы думали ты Человек-паук, а ты просто жук»,

«Гага держалась, и ты держись»,

«Ты пошто барыню ограбил, смерд?»

«Человек-паук: Нет пути в квартиру»,

«Я, конечно, всё понимаю, со Стрэнджем намутили с заклинанием, но не до такой же степени. Верни деньги, вернись к добру»,

— пишут актёру в сети.

Да, вряд ли Холланд когда-то думал, что ему будут писать пользователи из России с претензиями, что он кого-то обманул.

Бейонсе

Летнее выступление Бейонсе взбудоражило приличную часть ру-интернета. На одном из своих концертов певица вышла на сцену в костюме, цвета на котором напоминали триколор российского флага. А фанатам много и не надо: видят что-то связанное с нашей страной — открывают отдельный портал в комментариях:

«Мы русские, с нами Бейонсе»,

«Сестра, приезжай к нам»,

«Русские зашли в чат»,

«Киркоров сказал, что Бейонсе не соберёт стадион в России. Бейонсе на следующий день намекает, что приедет и соберёт»,

«Я надеюсь, ты пела про матушку-землю».

Ким Кардашьян

Бизнес-леди всегда следить за трендами. Поэтому, когда тренд на русский стиль набирал обороты, Ким решила его поддержать. Она нарядилась в шубу и дополнила её шапкой-ушанкой. Публикация не только быстро набрала лайки, но и притянула к себе всех поклонников Кардашьян, пишущих на кириллице.

«Посмотрела “Слово пацана. Ровь на асфальте”»,

«Приезжай в Москву, Ким»

«Русских копирует»,

«Кардашьян по-русски»,

«Русский стиль»,

— писали в комментариях.

Фото: соцсети, Lachlan Bailey, Kevin Mazur, кампейн Prada

Ближе к звездамДжейсон СтэйтемЛеди ГагаБейонсеТом Холландким кардашьян

Blue Canna — про комиксы, k-pop и впечатления о России

10 декабря 2025

Week&Starинтервью

Нигде не показывает своего лица, никто не знает её настоящего имени, её комиксы собирают рекордные просмотры. Blue Canna, художница из Кореи и автор манхвы «Берегись этой чертовки», сделала исключение для Европы Плюс 30 ноября! В новом выпуске шоу Week&Star Blue Canna рассказала, могут ли стать комиксы самыми настоящими арт-объектами и предметами коллекционирования, чем отличаются корейские комиксы манхва от японских манга и китайских маньхуа, а также что думает кореянка о невероятной популярности k-pop, стрит-фуда, дорам и вообще всей корейской культуры в мире и России. Читай эксклюзивное интервью ниже, смотри видео или слушай подкаст в Apple Podcasts, Castbox или «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: Сегодня у нас на Европе плюс удивительная и невероятная гостья. Она художница из Южной Кореи. Её комиксы печатаются большими тиражами как на родине, так и по всему миру. При этом она любит сохранять определённую приватность и ценит её, как никто другой. В шоу Week&Star автор графической части манхвы «Берегись этой чертовки» Blue Canna, ан-нён-ха-сэ-ё!

Blue Canna: Ан-нён-ха-сэ-ё! Добрый вечер всем!

Александр Генерозов: Ну что ж, для нас большая честь принимать вас здесь в гостях. И мы рады, что вы нашли время в вашем графике для этой поездки.

Blue Canna: Спасибо большое вам за приглашение. Я немножко сейчас волнуюсь из-за того, что ощущаю, сколько слушателей сегодня нас будут слушать.

Александр Генерозов: Что ж, Москва встретила вас, возможно, не самой приветливой погодой. Но вот я так думаю, что это служит наверняка контрастом для восприятия людей. Вы же, как художница, должны ценить контраст? Как вас вообще здесь приняли?

Blue Canna: Удивительно, что меня почти все спрашивают и все говорят мне про погоду, про ноябрьскую тусклую, мрачную погоду. А я совершенно не вижу ничего плохого в этой погоде! Наоборот, меня потрясло, насколько тепло у вас внутри, в помещениях очень тепло. И я не считаю, что эта погода мрачная. Мне, во-первых, очень понравилась архитектура в Москве, здания, которые я видела, и мне кажется, что на фоне такой погоды они выглядят ещё более солидно, ещё более классическими, красивыми зданиями. Очень круто выглядят! Так что, мне кажется, мой приезд именно в этот период только подчеркнул, показал красоту Москвы.

Александр Генерозов: Как здорово! Но мы топим всегда дома потеплее, чтобы пережить зиму, потому что нам катастрофически не хватает тепла в году. И хотелось бы, конечно, поинтересоваться, какими именно картинками пополняется ваш скетчбук прямо здесь, прямо сейчас. Возможно, вы зарисовываете какие-то местные сценки или людей, или всё-таки там постоянно идёт работа, вы рисуете следующую главу, и следующую, и так далее, ваших манхв?

Blue Canna: На самом деле, я собиралась продолжить работу здесь, продолжить рисовать, но я, как дурочка, забыла свою ручку, которой всегда рисую. Поэтому, не могу сказать, что я совсем ничем не занимаюсь. Я пишу тексты.

Александр Генерозов: Ну и что ж, давайте перейдём уже к вашей работе непосредственно, к комиксу «Берегись этой чертовки». И это представитель поджанра «исекай», где герои попадают в необычные, в альтернативные миры, а в частности — чужое тело. Но, с другой стороны, вроде бы это и комедийные истории, я даже посмотрел, есть такой поджанр «мённан», который вот именно с юмором. Как вы бы сами всё-таки описали жанр «Берегись этой чертовки»?

Blue Canna: Что касается жанра «исекай», в Корее вообще такой термин не используют, то есть в Корее даже не все знают этот термин, у нас такое более детальное есть объяснение этого жанра, он называется по-корейски «хэ-пин-хва», где «хэ» — это когда герой попадает в другой временной период, «пин» — это когда герой попадает в другое чужое тело, и «хва» — это когда герой перерождается, заново рождается. То есть из этих трёх поднаправлений наш роман попадает во вторую категорию, «пин» — когда герой у нас попадает в тело героини романа, такой злодейки. Интересное, весёлое произведение, при этом очень трогательное.

Александр Генерозов: Вашу главную героиню Мелиссу невозможно оценить однозначно, потому что она капризная, она обаятельная, она красивая, она ломает все правила. И кто она всё-таки в ваших глазах, в вашей оптике, больше в ней светлой стороны или тёмной? Вот всё-таки чертовка она?

Blue Canna: Мелисса — это не приземлённая героиня, то есть героиня без корней, не земная героиня, которая ломает стереотипы, которая живет не по правилам. Такая наша новая современная героиня с лёгким характером, которая действует не по плану.

Александр Генерозов: В России имя Мелисса созвучно и звучит абсолютно так же, как и растение мелисса, это иными словами — лимонная мята. А насколько это совпадает с корейским прочтением этого имени?

Blue Canna: Имя Мелисса придумала не я, это из оригинального романа Соды Айс, у неё звали героиню Мелисса. А насколько я знаю, она так глубоко не изучала растения, она решила, что это имя достаточно злодейское, оно подойдёт злодейке, поэтому его придумала. Также Мелисса — такая ассоциация с мёдом, глаза у героини как раз такого медового цвета, поэтому её назвали Мелиссой.

Александр Генерозов: Очень красивые глаза, когда листал комикс, засматривался на них.

Blue Canna: Спасибо!

Александр Генерозов: В Корее ваши комиксы просмотрели более 50 миллионов читателей. Для вас самой не было это удивительным фактом?

Blue Canna: Я, конечно, надеялась, что моя работа понравится, но не ожидала такого успеха. И сейчас уже у меня есть информация в голове, но каждый раз, когда я вживую вижу этих фанатов, когда вижу поклонников своих, для меня это каждый раз большое удивление, приятное, очень удивительное. И вот то, что сегодня я здесь нахожусь в студии Европы Плюс, для меня это тоже большая радость, не верю до сих пор такому успеху.

Александр Генерозов: Вы уже упомянули автора самого романа, писательницу Сода Айс. Как вы с ней взаимодействовали? Это фактически творческий тандем получился, то есть на вас графика, на ней нарративная часть, получается?

Blue Canna: Напрямую мы не контактировали с Сода Айс. В роли проводника выступило издательство, то есть ко мне поступил запрос от издательства, которое работает с Сода Айс, они предложили мне роман для работы, я его посмотрела, он мне очень понравился, я заинтересовалась, и мы начали работать. То есть между нами всё время был продюсер, который выполнял роль такого агента, и как раз именно благодаря тому, что общение было построено по такой схеме, у нас получилось создать такую гармоничную работу.

Александр Генерозов: То есть фактически у вас была полная творческая свобода в этом смысле?

Blue Canna: Да, у меня была очень хорошая атмосфера работы.

Александр Генерозов: Ну вот мне, как не художнику, мне кажется, сложно даже просто иллюстрацию для книги одну создать, а создать целый графический роман — это титанический труд. И вот как это вообще возможно — найти свой оттенок для каждой эмоции, для каждого нового состояния героини? Не было такого момента, что вам кажется — всё, я иссякла, я не знаю, как ещё её нарисовать?

Blue Canna: Конечно, бывают такие моменты, когда я понимаю, что уже дошла до предела и уже новое что-то не приходит в голову, тогда я смотрю эмоции, которые я рисовала до этого, делаю отсылки к ним и что-то меняю. Иногда мне помогает, когда я смотрю какие-то драмы, какие-то фотографии знаменитостей, смотрю выражения их лиц, и мне это тоже помогает.

Александр Генерозов: Возможно, это банальный вопрос, но сколько времени занимает рисовка вот такой книги, полноценного издания? Это недели, месяцы, годы?

Blue Canna: Обычно на то, чтобы нарисовать одну главу, уходит где-то 5-6 дней, ну максимум неделя. Что касается «Берегись этой чертовки», на работу ушло 3 года, из них 10 месяцев примерно ушло на подготовку, и после запуска примерно ещё около 2 лет до финальной работы.

Александр Генерозов: Вы выбрали псевдоним Blue Canna. У него есть какая-то история, что это обозначает и как он пришёл к вам?

Blue Canna: Вообще, сначала у меня был другой псевдоним, очень красивый, но оказалось, что он уже используется кем-то другим, поэтому мне пришло сообщение, что нельзя больше использовать его, нужно срочно какой-то новый найти. И тогда, помню, я гуляла с собакой, мне позвонил продюсер, сказал: «Срочно сейчас какой-то новый псевдоним». И мне в тот момент пришёл в голову именно вот этот. А история его следующая: я тогда увлекалась с друзьями, мы играли в игры РПГ, и там у меня аватар Canna, я как раз тогда в том телефонном звонке выпалила Blue Canna, и так вот и прижилось.

Александр Генерозов: Вы до сих пор увлекаетесь компьютерными играми, это значительная часть вашего досуга?

Blue Canna: Иногда, когда с друзьями встречаемся, мы играем, но сейчас у меня довольно мало свободного времени.

Александр Генерозов: Как вы вообще пришли к рисованию манхв? Это ведь какой-то должен был путь? Вы самоучка или где-то обучались?

Blue Canna: Я вообще всегда любила рисовать, ещё с младшей школы постоянно что-то рисовала и где-то примерно в старшей школе я заинтересовалась манхвой, я узнала, что есть институт, где можно изучать манхвы, и поступила в этот институт, там нашла себе единомышленников и вот как-то так загорелась этим делом. Но на самом деле, я должна сказать, что необязательно для того, чтобы рисовать, заканчивать какое-то высшее учебное заведение, можно и научиться этому самому.

Александр Генерозов: Этот институт, это высшее учебное заведение, оно специализировано полностью именно по жанру манхва? Или, возможно, это какой-то более общий арт-колледж или вуз?

Blue Canna: Это университет, университет культуры, где изучают различные подобные сферы. Я училась на факультете, где были специализации по манхве, по мультипликации и играм.

Александр Генерозов: Насколько, кстати говоря, история «Берегись этой чертовки» удобна и пригодна для дальнейшей анимации? Вы задумывались когда-нибудь об этом?

Blue Canna: Я бы очень хотела, чтобы была такая анимация, если бы появилась такая возможность, это было бы очень-очень здорово.

Александр Генерозов: Вы сами себя не пробовали ещё именно в анимационном жанре на уровне какого-нибудь коротенького фильма?

Blue Canna: Мой единственный опыт пересечения с анимацией был во время учёбы в институте. Я взяла один курс по анимации и поняла, что, конечно, вебтун, манхва — это всё тяжелый труд, но то, чем занимаются аниматоры, — это очень-очень-очень тяжело. Поэтому я прослушала одну лекцию и ушла оттуда.

Александр Генерозов: Раз уж мы вспомнили про вебтун, то манхвы тоже выходят, как и другие комиксы, как в печатном виде, в виде книг, так и в виде вебтуна, то есть бесконечные ленты, которые просматривать удобно на телефоне. Есть ли какая-то существенная разница для вас как художницы — составлять иллюстрации для книжной манхвы или для вебтуна?

Blue Canna: Прежде всего, это разный формат для работы. Манхва — это формат страниц, которые переворачиваются. Вебтун — это формат скроллинга, вертикальный такой скроллинг. И манхва, конечно, более такой… история у неё более длинная. Можно вспомнить японскую мангу, и чаще манхва бывает чёрно-белая, как классическая японская манга. Вебтун более красочный, там гораздо больше красок, поэтому работа, конечно, отличается. И мне трудно сказать, что есть просто фанаты, приверженцы именно манхвы, есть приверженцы именно вебтуна, и мне трудно выбрать что-то одно, и у того, и другого направления есть какие-то свои особенности, положительные стороны. И здесь, конечно, во многом всё зависит от издательств.

Александр Генерозов: Я прочитал, возможно, это неточная информация, что раньше вы увлекались картинками скорее в жанре хоррора, и вот такую работу, как «Берегись этой чертовки», вы восприняли в известной степени как вызов. Это действительно так? Или, возможно, это уже какие-то искажения интернет-пространства?

Blue Canna: Да, это правильная информация. Когда училась в школе, я писала очень яркие, очень мрачные, тёмные работы. И когда я получила предложение «Берегись этой чертовки», для меня это действительно стало вызовом. Но я решила попробовать, мне стало интересно. Я поменяла полностью свой стиль, он стал более светлым, более ярким, более таким милым. И вот дошло до того, что эта работа стала настолько популярной во всём мире!

Александр Генерозов: Но тем не менее к хоррору вы вернётесь, возможно, ещё в следующих своих работах? Я большой поклонник этого жанра.

Blue Canna: Ну вообще, стиль хоррора — это непростой стиль, это очень сложный, высокий уровень. И поэтому я, когда сейчас возвращаюсь к своей выпускной работе, я вижу, что она не очень высокого уровня, скорее уровень новичка. Но если мне поступят предложения, я с удовольствием попробовала бы, вернулась бы к этому жанру.

Александр Генерозов: Как вы рисуете ваши картинки? Ведь можно сейчас по-разному реализовывать, можно использовать ручку, как вы уже упомянули, кстати, в начале. А многие девчонки, я видел, рисуют сейчас прямо непосредственно на графических планшетах свои эскизы.

Blue Canna: Ручка, про которую мы говорили, — это не обычная ручка, это ручка для компьютерной графики. Я всегда работаю исключительно на планшете со специальной программой. Забыла я как раз вот эту ручку, которая к планшету для рисования, поэтому работать сейчас, к сожалению, не могу.

Александр Генерозов: Но сейчас есть столько нейросетей, которые то ли помогают нам, то ли мешают, и не могу не спросить, не используете ли, как такого небольшого помощника, себе что-нибудь там помочь дорисовать, придумать?

Blue Canna: Я никогда не пользовалась искусственным интеллектом в своей работе, и вообще, конечно, я понимаю, что сейчас мы живём в то время, когда бешеное развитие искусственного интеллекта происходит, и нельзя это не признавать. И всё же художники, не только иллюстраторы, но это касается и художников в музыке, авторов видеоконтента — они не признают использование искусственного интеллекта, поскольку именно вот эту креативную, художественную часть искусственный интеллект пока не может показать так, как это может показать художник. То есть какую-то надо конкретную задачу всё время говорить искусственному интеллекту, а здесь, когда мы творим, мы не можем какую-то определённую задачу поставить. Поэтому есть, конечно, области, где это удобный инструмент, но в области творчества искусственный интеллект человека превзойти не может.

Александр Генерозов: В России интерес к манхве пришёл через мангу, то есть японские комиксы. Но есть ещё и маньхуа, то есть китайские комиксы. И они и похожи, и непохожи между собой. Как вы воспринимаете вот эти три направления? Это как отдельные абсолютно ветви искусства? Или всё-таки они на одном каком-то дереве, из общей ветки?

Blue Canna: Я сама выросла на японской манге. Я знаю, что в Китае художники маньхуа тоже выросли на японской манге и на корейских вебтунах. Я бы не сказала, что это совсем три разных направления. У них есть, конечно, какие-то свои особенности, но, в принципе, они очень похожи. И в целом, это три направления, которые идут параллельно, которые сосуществуют.

Александр Генерозов: У вас есть какие-то любимые художники? Возможно, европейские, а возможно, даже и русские.

Blue Canna: Я очень люблю живопись, классическую. С самого детства, если какая-то возможность была посмотреть классические картины, я всегда ей пользовалась. Из западного искусства мне нравятся работы Рафаэля, Ван Гога и работы Мане.

Александр Генерозов: Здорово. Знаете, что интересно? Вот в новостях прочитал, что первый выпуск американского комикса «Супермен» был продан за фантастические 9 миллионов долларов, даже больше немножко. И получается, фактически, эти комиксы становятся арт-объектом, арт-объектом искусства. То есть, вот эта грань между развлекательным и высоким искусством не так и ощутима становится, как вам кажется?

Blue Canna: Это очень сложный вопрос. Манхвы — это достаточно короткая история, если сравнивать с классическим искусством, с древним искусством. И обычно арт-объект — это какой-то шедевр, или что-то инновационное, или какая-то историческая ценность. И в этот момент он из развлекательного становится произведением искусства. Конечно, манхва — это был полностью коммерческий проект сначала, и он был предназначен для массового зрителя. Но и в этой короткой истории манхвы тоже есть некоторые течения. Произведение становится очень ценным, оно становится очень ценным для коллекционеров, когда настигает какого-то уровня и становится объектом культурного наследия.

Александр Генерозов: Во всём мире и в России тоже растёт постоянный интерес ко всему корейскому. Это и дорамы, это и корейская уличная еда, это, в конце концов, k-pop, который часто играет на Европе Плюс, и он возглавляет чарты. Вас, как кореянку, этот мировой интерес не удивляет немножко?

Blue Canna: Как кореянку, это меня радует, но есть отличная черта корейцев, мы все преуменьшаем и подвергаем сомнению. Конечно, все говорят, k-pop везде популярен, мы много об этом слышим, но только когда я приехала в Россию, была на Фандом-фесте сейчас и увидела, насколько популярен k-pop, я была очень удивлена!

Александр Генерозов: Ну и напоследок, по итогам вашего визита в Россию, вам не захотелось ли добавить какому-нибудь персонажу, возможно, какие-то наши местные черты колорита. И каковы они, на ваш взгляд, персонажу, какие русские черты могли бы добавить?

Blue Canna: Поскольку я сейчас работаю над оригинальным романом, я не полностью всё сочиняю сначала, а мне уже дают какие-то вводные. Моя личная ответственность — это чуть-чуть добавить что-то в дизайн, в концепцию, чуть глубже изучу русские черты и попробую как-нибудь незаметно что-нибудь протолкнуть.

Александр Генерозов: Наше время подошло к концу, я хочу вас поблагодарить за то, что вы приехали к нам, и вы очень интересно рассказали о своём опыте и о своём искусстве, приезжайте к нам ещё обязательно!

Blue Canna: Большое спасибо, что пригласили, мне очень понравилось.

Александр Генерозов: Blue Canna, художница и одна из авторов комикса «Берегись этой чертовки», провела свой воскресный вечер вместе с нами на Европе Плюс, ну а я, Александр Генерозов, жду всех ровно через 7 дней с новым выпуском Week&Star. Будет звёздно, будет интересно, всем пока. Ан-нён-хи-ка-сё!

Blue Canna: Ан-нён-хи-ка-сё!

Week&Starинтервью
LIVE

ТЕМА РАШ на 27 декабря

Как я узнал тайну Деда Мороза

Комментировать

25 декабря

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ЯНВАРЬ - ИЮНЬ 2025 г., Daily Reach, AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!

LIVE