БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Битва образов: звёзды в макси vs экстремальном мини

Битва образов: звёзды в макси vs экстремальном мини

29 сентября 2025

ЗвездыБелла ТорнХейли БиберПриянка ЧопраСабрина КарпентерCardi BСофи ТернерЕва ЛонгорияСидни Суини

Что больше тебе по душе: длинные наряды в пол или открытые короткие платья и юбки? Звёзды из этой подборки докажут, что и в том, и в другом можно выглядеть шикарно. Ну а тебе предстоит выбрать, кто больше соответствует твоему настроению и вайбу!

Приянка Чопра

В основном Приянка Чопра предпочитает наряды в пол. Но это не значит, что её гардероб скучный и однообразный. Актриса подбирает аутфиты с интересными акцентами. На одном, например, она подчеркнула аппетитное декольте, на другом — линию ключиц и плеч. Какой образ понравился тебе больше?



Сабрина Карпентер

А вот любительница мини Сабрина Карпентер почти никогда не изменяет горячим нарядам, которые ты увидишь на фото ниже. Певица демонстрирует стройные ножки и на сцене, и на фотосессиях, и в обычной жизни за кадром. В общем, окружающим в её компании всегда есть чем полюбоваться!


Белла Торн

Длинные платья необязательно должны быть закрытыми. В образе Беллы Торн, например, есть одна манящая деталь в виде кружевной полупрозрачной ткани. И как перестать «зумить» фото, чтобы подробнее разглядеть все детали?

Хейли Бибер

Беременность никак не испортила модельную фигуру Хейли Бибер. Звезда всё так же в любой момент позволяет себе самые короткие и привлекательные наряды, будь то мини-платья, юбки или шорты. Если есть что показать, то почему бы и нет!


Cardi B

Иногда Cardi B устаёт от эпатажа и встаёт на сторону элегантности. Но она была бы не собой, если бы выбирала длинные платья совсем уж без пикантных деталей. Скорее оцени её total-black аутфит с горячим вырезом до бедра и кружевной тканью!

Loreen

Существуют ли наряды ещё более короткие, чем у Loreen? Возможно. Но мы и от этого под впечатлением! Певица надела мини-платье и собрала сотни тысяч лайков. А ещё она решила окончательно добить нас пикантным вырезом сбоку. Ну куда ещё откровеннее?


Джорджина Родригес

Сочная фигура, как у Джорджины Родригес, — это не повод носить исключительно вызывающую и короткую одежду, чтобы показать миру свои достоинства. Иногда девушкам хочется чего-то более спокойного, женственного и элегантного. Вот невеста Криштиану Роналду предстала перед нами в роскошных вечерних платьях. Как тебе?


Софи Тёрнер

Ещё недавно мы удивлялись «стальному» прессу Софи Тёрнер на одном из её фото в бикини. И лишь этот снимок в экстремально коротком платье заставил нас обратить внимание на стройные, подкачанные и упругие ноги актрисы. Бодибилдинг в меру может выглядеть очень горячо на женском теле!

Ева Лонгория

Грациозная Ева Лонгория может преподать урок по выбору удачных вечерних платьев в пол. Этот в большей степени закрытый наряд отлично подчёркивает стройную фигуру актрисы, а ещё привносит в её образ интересный акцент на декольте с помощью необычной декоративной детали.


Сидни Суини

Лёгкая и воздушная Сидни Суини позирует в мини-платье и ждёт твоего лайка. Белый цвет идеально подходит к её голубым глазам. Ну прямо ангельский образ!

Фото: соцсети; Aysia Marotta, Steven Meisel, Almira Kho, German Larkin, Nick Thompson, Tamara Bull, Morgan Maher; архив VOGUE, Flaunt Magazine, ELLE, The Sunday Times Style

ЗвездыБелла ТорнХейли БиберПриянка ЧопраСабрина КарпентерCardi BСофи ТернерЕва ЛонгорияСидни Суини

Лана Дель Рей показала новые фото со свадьбы

28 сентября 2025

Ближе к звездамЛана Дель Рейсвадьбафото

В сентябре прошлого года инсайдеры шокировали поклонников Ланы Дель Рей сообщениями о её тайной свадьбе с защитником крокодилов Джереми Дюфреном. На такой шаг пара решилась всего через месяц отношений. И судя по всему, влюблённые не пожалели.

В честь первой годовщины певица наконец поделилась кадрами с мероприятия.

«Клянусь, там я была счастлива. Очень люблю тебя»,

— поделилась она.

Поклонники пришли в восторг и написали в комментариях много тёплых слов:

«Наконец-то свадебные фото! Они великолепны»,

«С первой годовщиной!»

«Любви вам с Джереми! Я счастлива, что ты нашла любовь».




Первые свадебные фото Ланы Дель Рей появились в сети в декабре прошлого года. Но выложила их не певица, а бренд CINQ, который работал над платьем знаменитости. Теперь пришло время и самой Лане поделиться радостью с поклонниками.

Напомним, что пара познакомилась в 2019 году. Тогда Джереми Дюфрен был гидом Ланы. Но сразу до романа не дошло. Чувства друг к другу у нынешних супругов зародились в прошлом августе, а в сентябре они уже сыграли свадьбу.

Больше новостей из мира звёзд читай на Европе Плюс:

Кольцо, электрокар и люкс: что Криштиану Роналду подарил невесте

Гарри Стайлс (он же Стед Сарандос) пробежал марафон

Марго Робби появилась на премьере в смелом платье

Фото: соцсети

Ближе к звездамЛана Дель Рейсвадьбафото

Наталья Земцова — про сложности написания сценария, личный бренд и родную Сибирь

28 сентября 2025

Week&Starинтервью

21 сентября гостьей шоу Week&Star стала актриса и сценарист Наталья Земцова. Она ворвалась на экраны с громкими «Восьмидесятыми», прошла вместе с нами «Эпидемию» и признание Netflix. С какими чувствами Наташа воспринимает ситуацию, когда история на экране со временем становится явью? Мешает или, наоборот, помогает богатый актерский опыт в работе над сценарием? Читай интервью ниже или слушай подкаст в Apple Podcasts, Castbox или «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: И сегодня на Европе Плюс я рад приветствовать обаятельнейшую актрису, обладательницу одних из самых магнетических глаз в нашем кино, звезду «Эпидемии» «Восьмидесятых», «Инспектора Гаврилова» и других классных проектов, ну а также еще сценаристку Наталью Земцову. Наташа, привет, и всем добрый-добрый вечер!

Наталья Земцова: Добрый вечер, ничего себе такое представление, приятное!

Александр Генерозов: А вот так! У тебя в 2025-м такой необычный статус, на мой взгляд. Я к тому, что у тебя были такие рейтинговые статусные проекты, как «Эпидемия», и, казалось бы, ну понятно, что ты уже вошла в список звезд настоящих, да, ну не красней от этого, пожалуйста, тебе не идет. И с другой стороны, вот медиаполе, в принципе, достаточно так свободно от тебя, да. Ну мы не будем там уподобляться таблоидам и рептилоидам, оставим им их пищу, да.

Наталья Земцова: Конечно, конечно, это любимое их!

Александр Генерозов: И ты как-то вроде бы немножко в тенечке…

Наталья Земцова: Это мне очень нравится, вот это немножко «в тенечке». На самом деле, наверное, с возрастом уже как будто бы…

Александр Генерозов: О, ну поехали.

Наталья Земцова: Да нет, ну хочется жить просто классно, работать. Потом, опять же, в целом кино никого особо не интересует же! Всех интересуют как раз вот эти все сплетни, интриги, скандалы, расследования. Я в целом к ним очень с юмором отношусь, потому что все, что пишут, это надо делить на 50 точно. Вот, и не то, чтобы я что-то скрываю преднамеренно, но и пользоваться какими-то там историями тоже не считаю нужным. Вообще, в последнее время живу просто вот в кайф. Вот все, что мне хочется, я делаю. Мне не хочется, я не делаю. Если мне хочется работать, то я работаю на проектах, которые мне действительно нравятся. Это свобода, к которой я очень стремилась, наверное, всю свою жизнь. И сейчас вот, особенно вот в этом году, когда я сделала ремонт и переехала, это особенно чувствуется, вот это вот прекрасное состояние, когда у тебя все хорошо.

Александр Генерозов: Но, тем не менее, давай попытаюсь вызвать такое легкое онемение твоих прекрасных глаз. Работа над личным брендом, надо непрерывно повышать свою узнаваемость, да? Так же учат нас?

Наталья Земцова: Вообще так не считаю! Мне кажется, что в кругах киношных – именно тех, кто действительно любит, смотрит и работает в кино – все меня знают. Ну, все, кто должен знать, они знают. Вот. Хочу ли я, чтобы меня знали все? Да, наверное, и нет. Я вообще люблю гулять и в метро ездить. И вообще не очень хочу, чтобы меня там знали. Поэтому я себя чувствую прекрасно!

Александр Генерозов: Что ж, принято Я заглянул в твои актуальнейшие проекты. И если я так правильно вычислил по календарику, то самый ближайший из них это будет «На льду». И на льду – понятно, кто на льду. Рыбаки на льду и фигуристы на льду (смеются). Явно что-то с коньками связанное. И давай сразу открестимся, это же не имеет отношения к ледовой франшизе?

Наталья Земцова: Это не имеет отношения! Это правда, действительно самостоятельный проект, сериал. Достаточно драматический, как я люблю. Это был интересный проект, потому что первый раз пробы на него мне прислали еще во времена коронавируса. Причем на абсолютно другую роль. Потом что-то поменялось, переносилось, замораживалось, размораживалось – ну на льду же? Замораживалось, размораживалось. И в какой-то момент очень забавно. Мне пишется моя подружка Марьяна Спивак. Моя любимая оскароносная актриса, я ее так называю. И она меня, значит, спрашивает: «Наташа, была ли ты на проекте «На льду?» Там роль. Вот это просто ты!» А я говорю, ой, что-то знакомое. И, значит, через пять минут мне уже приходят пробы от агента. И я иду на пробы, и никто мне не перезванивает после этого. И проходит какое-то время. Я думаю, ну ладно, наверное, кого-то утвердили. И потом, и туда же утвердили Марьяну Спивак. Она тоже там будет сниматься, на другую роль. И она говорит, я прихожу на примерку, а на твою роль до сих пор никого не утвердили. И я думаю, так, ну это, наверное, какой-то знак. И я, честно, редко так делаю. Я нахожу режиссера и пишу ему. И говорю, Максим, если что, я готова еще раз приехать на пробы. И мы с ним там переписываемся какое-то время. И через два дня он мне пишет, что все, Наташа, я договорился, приезжай. Вот. Я приехала, мы записали какое-то огромное количество сцен. И достаточно быстро все получилось!

Александр Генерозов: А что за жанр? То ли спортивная драма, то ли криминальная история, то ли провинциальный город, да, и там, понимаешь ли, Лору Палмер какую-нибудь ищут, кто убил?

Наталья Земцова: Ну, на самом деле, мне кажется, это совокупность. Потому что определенно эта драма, определенно спортивная. И я, если честно, со своей стороны, очень люблю такие фильмы. Смотрела много. Просто мне кажется, спортсмены очень похожи на артистов. Это жизнь, которая так или иначе подстроена под твое занятие. То есть, есть люди, которые живут и работают, а есть люди, которые работают и живут в оставшееся время. Мне было интересно. Там вообще был прекрасный сценарий, надо сказать. Замечательные истории! Очень классно, что там идет несколько параллельных историй. И они все достаточно хорошо раскрываются. Потому что иногда бывает, что история двух людей, а остальные как-то появляются и исчезают. Тут не такое. Тут, наверное, раскрыта история. А вообще это отцы и дети, конечно, отношение родителей с детьми. Причем там моя героиня и с мамой, и с дочкой. Вот это вот сложная конструкция.

Александр Генерозов: Слушай, ну и не могу не вспомнить про «Эпидемию». Потому что, конечно, это магический абсолютно опыт для всех. И сериал сам по себе магический во всех смыслах. Но мне кажется, это же должно было какой-то дать вот небывалый топливный взлет на новую орбиту. По крайней мере, нолик-то дорисовали все в расценках?

Наталья Земцова: Ну, на самом деле, так и было бы. Так и было бы (смеются). Это было суперклассное время. Просто невероятное. Было ощущение, что всё возможно! Вот то, что сейчас сделал Юра Борисов – вот тогда было ощущение, что мы прямо вот… Ну, уже заходим в кино, так сказать, с главного входа. И вот это вот всё – Нетфликс, конечно же. Когда тебя где-то узнают за границей. Или там ты что-то рассказываешь. И все такие… Ого! То есть можно это посмотреть там на своем языке. И ничего себе!

Александр Генерозов: А, это дублировали?

Наталья Земцова: Да. Дублировали на 16, по-моему, языков. То есть, ну, в целом, первый сезон до сих пор на Нетфликсе. И если куда-то уехать, то можно на французском глянуть вполне. Я смотрела на турецком, это было потрясающе. У Саши Робака была великолепная озвучка! Просто идет ему, как вот там и было. Но это смешно всё! Я смотрела на английском, на французском и на турецком почему-то. Вот у меня был такой выбор. Вот. Ну, в этом что-то есть. Очень, конечно, странно слушать свой… Ну, как бы ты видишь себя, а голос не твой. И в этом есть, ну, что-то очень странное. Шиза такая. Это было классное время. Это был классный проект. Мы до сих пор все дружим нашей вот компашкой. Потому что было ощущение, что мы прошли всё, просто, что можно! И огонь, и воду, в прямом смысле этого слова. Но как бы в моей карьере и в жизни – это была такая отправная точка, когда все разрушилось вдруг и заново построилось. И «Эпидемия» свернула это совсем в другую сторону, когда появились очень сложные драматические роли, о которых я мечтала всегда в своей жизни, надо сказать. В институте я, мне кажется, замучила всех. Потому что я показывала с утра до ночи все вот эти вот самые жести. У меня была даже кличка такая, я любила, значит, чтобы все было вот самое плохое, что может произойти с персонажем. Я это все себе забираю, играю.

Александр Генерозов: Что объединяет Арсения Попова, Дарью Мельникову и Наталью Земцову? Конечно же, Омск, Сибирь. Наташа сегодня с нами вот за всех троих будет и до остальных отдуваться омичей на Европе плюс. Правильно же? «Ом́ичка»?

Наталья Земцова: Омичка, да. Есть такой сыр. Я все время хочу стать их лицом. Но почему-то до сих пор не поступило мне предложения никакого. Очень вкусный, кстати, я его люблю. Мне всегда его везут из Омска. Если у меня мама туда летит, она всегда привозит!

Александр Генерозов: Ну, город, знаешь ли, до известной степени из мемов. А ведь на самом деле – миллионник. Некогда столица Российской империи. Ненадолго, правда.

Наталья Земцова: Ненадолго. Но было же было, значит!

Александр Генерозов: Ну, Равенна была последней столицей Римской империи, а Омск – это российская Равенна. Какие отношения с родным городом?

Наталья Земцова: Я очень люблю Омск. Очень люблю сибиряков. Вообще в целом, мне кажется. Это, конечно, большая открытая душа – это правда! Это правда. Это работает всегда. Я всегда своих замечу, почувствую. И мне кажется, у меня было прекрасное детство при всем том, что это были сложные времена, как обычно. Но я вспоминаю все с теплотой невероятной. Школу свою обожаю. Я до сих пор дружу с подругой со второго класса. Она уже давно живет на Кипре, но это нам не помешало дружить. И иногда бывает ощущение, что хочется приехать. Но так как у меня там уже совсем осталось мало… Да и друзей осталось мало. И родственников. Там только папа живет до сих пор, маму я уже перевезла. Бабушек, дедушек – уже никого нет. И на самом деле в Омск, конечно, приезжаю только по работе, как ни странно. Была я как-то на хоккее, я очень люблю хоккей! И вот одно время «Авангард» приглашали меня, я даже вела у них открытие G-Drive Арены. Да, это было шикарно. Это была такая ответственность. И еще вела представление команды, открытие, когда они вернулись из Москвы в Омск, я помню, как я в самолете судорожно пыталась выучить их все фамилии. И вот это все. Потому что это было сложно. Женя Канаева потрясающая приходила ко мне в студию, хотел бы я сказать. Ну действительно, мне было интересно узнать всё про гостей, которые придут. Я думаю, надо подготовиться. Все-таки как-то, как журналисту в лучшем смысле этого слова. И я всю ночь смотрела в итоге с ней какие-то видео и интервью. Она просто чудесная, великолепная девушка. Очень красивая, очень добрая, мудрая. Просто какое-то… У нее обаяние бешеное. Вообще невозможно в нее не влюбиться. У нас еще оказалось, что у нас папы были знакомы. У меня папа тренер по боксу. Вот. И они были знакомы. В общем, знали друг друга. Все. Ну в Омске вообще в целом все как-то так или иначе знакомы были. Потому что невозможно иначе. А с папой очень смешно. Он меня выгнал с бокса. Сказал «Наташ. Женского бокса не существует». И это, ну, такого… Как бы я тебе и не желаю. Ну, в том, что он мне этого не желает, я понимаю, потому что я, допустим, сына не хочу в актерскую профессию. Вот. Но он меня, значит, выгнал с бокса. И теперь он… У него девочка, чемпионка мира и России. И он, в общем, с ней катается везде. И я говорю: «Ага, папа. А говорил, что не существует!»

Александр Генерозов: Слов минимум информации максимум. Вопросы покороче. Ответы вот как захочется. Фамилия обязывает? Земля, Земцова. Вот что-то такое к земле тяготение есть? Дерево-то посадить.

Наталья Земцова: Я посадила, кстати, дерево.

Александр Генерозов: Прозвучало с угрозой!

Наталья Земцова: Да-да, я, если что, сделала все. Родила сына, построила дом и посадила дерево. Но у меня никогда не было дачи, кстати! Что очень интересно. Никогда в жизни. Но у меня произошла, год-два назад какая-то штука. Я полюбила походы! Я не знаю, связано ли это с землей, но что-то в этом есть.

Александр Генерозов: Характерные реплики и словечки от персонажей приклеиваются. Потом раз где-то вот они выплевываются в речи. Нет? Бывает?

Наталья Земцова: О, это, кстати, интересно. Ну, вообще, с персонажами очень много связано. Я убеждена, что появляются роли в твоей жизни в тот момент, когда они тебе нужны. И меня они очень многому учат. Они действительно меняют мою жизнь. Я очень бы хотела сказать, что и чью-то еще, кто посмотрит. Но мою точно. И какие-то вещи, иногда бывает что-то очень похожее на меня. Иногда бывает абсолютно нет. Словечки точно приклеиваются, сложно сейчас вспомнить вот так что-то. Но вот это вот вообще, когда вы снимаете кино, у вас появляются, конечно, свои прикольчики на площадке. И как бы свой вот уже сленг. И что-то такое.

Александр Генерозов: Может ли быть у актера плагиат?

Наталья Земцова: Конечно, да.

Александр Генерозов: А как это?

Наталья Земцова: Ну, это же всё уже было! Всё уже сняли. Всё уже придумали. И мне кажется, мы сейчас идем как раз в сторону простоты. Вот сейчас уже хочется. Мы видели все, да. Все «Аватары», «Титаники», всё это было, невероятная графика. Хочется простого кино про любовь. Вот я… Мне очень нравится эта концепция. Конечно, на моей учебе мне все время говорят, что она не работает, в наше время. Но мне кажется, что любви достаточно для истории. Но не все так думают. Поэтому в кино всегда есть какие-нибудь трупы. Расследования. И вот эти вот интриги, скандалы, расследования. А вот вышел прекрасный фильм в том году. «Мужу привет», великолепный! И это так хорошо! И там же практически никто не умирает. Ну, в общем, там же в целом нет никакого вот, ну, хотя бы триллера, да, и вот расследования – ничего! Это просто взрослые люди со своими жизнями, пройдя какой-то путь с проблемами, встречаются и вдруг чувствуют любовь. Мне кажется, этого достаточно для классного фильма!

Александр Генерозов: 7 декабря в один день с тобой родились Рома Зверь, новоиспеченный Дракула от Люка Бессона Калеб Лэндри Джонс, философ и лингвист Ноам Хомский, видишь, какие калибры, да? И Кристофер «Тормунд Великанья Смерть» Хивью. Такая компания, да? Кто вот, один крючочек тебе зацепить кого-нибудь из них дают, да, вот, кого?

Наталья Земцова: Такая компания, ну, я просто про Рому Зверя, я очень его люблю. И я даже, я знаю, что он делает концерт, по-моему, 6 декабря, или как-то, ну, всегда рядышком с нашими днями рождения. Вот, и вообще, если честно, конечно, вы никому не говорите, но я считаю, что Стрельцы – это лучшие люди во вселенной (смеются)!

Александр Генерозов: Актеры воплощают роли, а сценаристы их придумывают и продумывают. А ты – два в одном. Актриса и сценарист. Не мешает, кстати говоря, одно другое не трет?

Наталья Земцова: Нет, это же наоборот. Да, это супер-дополнение. Великолепное, лучшее, мне кажется! Кстати, есть такое, я не знаю, правда это или нет, но я слышала несколько раз, что артисты хорошо пишут. Я не могу так сказать про себя, ну, я просто пока не готова никак вообще оценивать свой труд. Но определенно точно – устройство кинематографа, что я знаю, как это происходит, как это снимается, как это будет – это очень помогает мне писать.

Александр Генерозов: Ну, это же тяжеленная работа? Потому что я сразу, конечно, мне так видеоряд подкидывает фильм «Трамбо» с великим Брайаном Крэнстоном в главной роли, когда он там этого сценариста злосчастного воплощал. И вот он сидит в ванной там, да, печатает в день рождения детей.

Наталья Земцова: Я вообще считаю, мне вообще супер тяжело долго сидеть на месте.

Александр Генерозов: Проблема с концентрацией?

Наталья Земцова: Да, да, ну, для сценариста это плохо, я помню, как ходила в художественную школу, и у меня это было три часа занятия. И вот в первый час я приходила, со всеми здоровалась, с подружками, рассказывала им истории, что у меня случилось за эту неделю. Потом уже был обед, мы все шли, обедали. И за последний час я садилась и рисовала все, что люди рисовали за три часа. Но я не могу долго мне, я не могу, и пишу я так же, кстати. Пишу я, это потрясающе, вообще вот этот договор с собой, вот это вот, надо что-то написать, там, завтра дедлайн. И вот я хожу по дому, сейчас-сейчас сяду, сейчас сяду, не, ну, сначала ребенка покормлю и сяду. Ну, вот сейчас я запущу стирку и сяду. Ну, уже его и уложить надо, надо уложить. И вот сейчас еще чуть-чуть и сяду. И ты часа три, ты просто там три минимум уговариваешь себя сесть и что-то написать. И вот этот момент, когда ты сел, открыл ноутбук… всё, дальше всё! Вот самое главное, это как со спортом. Тут же главное уговорить себя доехать до клуба, да, ну, вот это вот одеться, собраться, встать, проснуться. Потому что там же идет всегда диалог с собой, вот этот потрясающий. Как бы кто-то говорит там: «Да Наташа, зачем тебе так все нормально, лучше поспи, лучше поешь, лучше там то-се». А кто-то другой там в голове говорит: «Нет, надо на тренировку». Вот со сценариями то же самое!

Александр Генерозов: Вот мы вспоминали, кстати, про «Мужу привет». У тебя там такая классная и молниеносная роль. И режиссер Антон Маслов тоже над этим прикалывался, что там у него половина его друзей просто отметиться в этом фильме пришла. Но у тебя есть опыт и больших, главных ролей, есть вот опыт таких вот эпизодиков и прочего. И вот чтобы хороший получился микрокадр, микропоявление – нет ли такого, что в итоге это съедает сил, энергии и прочего, как, знаешь, полсмены отпахать вообще?

Наталья Земцова: Так чаще всего и всю смену! Потому что это на экране будет минутная сцена, а снимаете вы ее полдня, это правда. Вот я в целом хочу сказать, что я обожаю эпизоды. Мне очень нравится! Если мы, я не знаю, у нас артисты, кстати, мне кажется, не любят очень сильно это. И вот им кажется, наверное, я не знаю, что это как-то вот не то. Вот я просто очень часто слышала, типа «я не снимаюсь в эпизодах, вот только главные роли». И я считаю, что это чушь полнейшая! И люди так могут считать только, у которых абсолютно отсутствует самоирония. Я легко к себе отношусь, во-первых. Во-вторых, я считаю, что эпизоды очень важны. Очень важны. И нельзя их как бы упускать. Это всегда очень чувствуется в кино, что вот здесь, да, были артисты, а вот тут пришел парень из массовки, не мог сказать три слова своих. И это все очень проседает по энергии, и всё портится. Если мы посмотрим классные голливудские фильмы, то у них всегда в эпизодах играют великолепные артисты! И я очень хочу, чтобы мы стремились к этому. И я со своей стороны всегда готова… Ну, как бы я всегда рассматриваю эпизоды. То есть нет такого, что, ой, мне пришла какой-то эпизод, и я в таком сниматься не буду.

Александр Генерозов: А главная роль при этом… Нет ли у нее такой вот … Вот это ощущение миссии, да, «на мне вот висит проект»… Ну, вот как бы, да, не второстепенные же роли заваливают проект в итоге, да?

Наталья Земцова: Но в главной роли главная проблема заключается в том, что ты всегда в кадре, и ты, конечно, от этого устаешь. Это правда, это правда. Потому что когда у тебя там… Ты приходишь на съемочный день, и у тебя ты в каждой сцене, ну, это просто реально… Ты не ешь, не пьешь, ну, там, ладно, кофе тебе…

Александр Генерозов: Все по гримвагенам сидят, да, а ты…

Наталья Земцова: Ну, да, то есть, как бы, когда ты приходишь, у тебя там одна сцена, потом там одна без тебя, потом там одна твоя, и там две твои, потом там… Ты как бы больше… Ну, просто физически мы же все-таки люди, не роботы пока, слава богу, играют в кино. И, конечно же, к этому нужно быть готовым. Физически это бывает такая более сложная работа, плюс более долгая, да, то есть 6-1 ты снимаешься. Когда ты снимаешь 6-1, а я снималась. И я снималась и вообще без выходных, когда у тебя несколько проектов в параллель идут. Кстати, вот вторая «Эпидемия» – мы снимали параллельно, было с «День слепого Валентина», и потом еще что-то. Ну, это, конечно, «до свидания». И это все в разных городах. Ну, физически это все сложно, потому что мы все-таки хотим спать, увы. Мне очень скучно спать. Я бы с удовольствием как-то эту функцию, ну, улучшила у себя в настройках. Но все равно вот надо.

Александр Генерозов: И давай о невышедших проектах еще немножко. Посмотрите, такие интересные названия. «В лето сбежим». «Все в твоих руках». «Ваня». На какой бы ты особо обратила внимание?

Наталья Земцова: Ну, мне кажется, надо сказать про «В лето сбежим». Это тоже был проект, который мне прислали еще года полтора назад в первый раз. И тоже я сходила. Ну, в общем, путь мой понятен. Я сходила на пробу, его заморозили, все поменяли. Прошло какое-то время.

Александр Генерозов: Проклятие Земцовой?

Наталья Земцова: Да, да, да! Я пришла туда еще раз. И тогда, кстати, у меня была «Тайга», где меня не утвердили, заморозили. И потом меня утвердили, и мы сняли. Поэтому тут тоже надо быть осторожными. Со мной вообще надо быть осторожными! «В лето сбежим» мы снимали в Новороссийске этим летом, два с половиной месяца. С прекрасным режиссером Сашей Кармаевой – вчера была у нее на свадьбе. Это было так классно! Вот. И это был проект, который, вот я говорю, я считаю, что есть киношный «Боженька». И если ты хорошо себя ведешь, то вот он дарит такие проекты. Проект, где я наслаждалась просто всем. Мне было так классно. Я не знаю, может быть, у кого-то там были какие-то нюансы. И что-то… Мне было супер! Мне нравилось всё! Как мы снимаем, что мы снимаем, что можно что-то придумывать. И я, конечно же, придумывала там все, что можно. И Саша всегда меня слушала. И мы пытались улучшить то, что мы имеем. Сделать где-то там что-то поменять. Ну, в общем, очень хотелось сделать хороший фильм. И так как, собственно, история добрая, наконец-то я играю мать двоих взрослых детей. Это первый раз в моей карьере, потому что обычно я с ними смотрюсь очень странно, с этими детьми. Они всегда выше меня ростом и больше, и все такое. Но тут как бы так сложилось. И в этом были свои классные плюсики, когда к тебе подходит сын, а он у тебя выше просто на три головы. Это мило! Ну, в этом что-то есть! И вообще я просто кайфанула со сцен вот с «моими» детьми. После этого проекта я поняла, что я хочу дочку. Потому что я никогда не хотела дочку, мене кажется, что очень сложные отношения мамы и дочери. А после я такая думаю, блин, ну это же может быть классно! Вот. И, в общем, история была прекрасная. Это музыкальный фильм, нам там, между прочим, Женя Трофимов написал несколько песен для этого проекта.

Александр Генерозов: Ого!

Наталья Земцова: Он там снимался даже, да. Мы с ним не пересеклись, но он снимался. Это было классно. И прям одну песню я слышала. Это будет хит, ребят. Это будет хит!

Александр Генерозов: Наташка! Спасибо тебе огромное за то, что пришла к нам. Поговорили, пообсудили, всем перетерли косточки кому надо. А кому не надо не терли косточки, да. И давай как-нибудь еще с тобой встретимся!

Наталья Земцова: Обязательно!

Александр Генерозов: Наталья Земцова провела этот вечер вместе с нами на Европе Плюс. Ну, а я, Александр Генерозов, прощаюсь со всеми ровно на семь дней. Встретимся с вами в воскресенье в 17 ровно с новым выпуском Week&Star. А еще чуть раньше всех приглашаю на «Живой завтрак» с Бригадой У. Это случится в пятницу 26 сентября с 7 до 10 утра. Вот. И всё вместе у нас и получится звездно, и интересно! Всем пока!

Наталья Земцова: До свидания! Всем хорошего вечера!

Week&Starинтервью
LIVE

ТЕМА РАШ на 2 октября

Где родился там и пригодился

Комментировать

02 октября

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, сегодня всё внимание будет приковано именно к вам.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ЯНВАРЬ - ИЮНЬ 2025 г., Daily Reach, AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!

LIVE