Говорят, что мировым звёздам открыты все двери, и любое их начинание обречено на успех. Как бы не так. Этим селебрити не удалось грамотно продвинуть свой бизнес. Расскажем о брендах знаменитостей, которые потерпели крах.
Кайли Дженнер — Kylie Cosmetics
Не ожидал здесь увидеть бренд косметики Кайли Дженнер, который приносит ей огромные доходы и известен в каждой точке земного шара? Репутация Kylie Cosmetics далеко не идеальная. Звезда часто попадает в скандалы, которые отражаются на продажах её продукции. Одно неверное действие — и покупатели уже выбрасывают помаду Кайлив мусорное ведро.
Так, летом 2022 года Дженнер раскритиковали за нарушение санитарных норм при производстве. Звезда запостила снимок из косметической лаборатории — там она была с распущенными волосами и без перчаток. При всём уважении и любви к Кайли не все фанаты хотели бы найти её волосок во флаконе крема.
«У меня очень короткие волосы, и меня никогда не пускали в лабораторию или в производственный цех без сетки для волос, бахил, маски и одноразовых перчаток. Я хотел бы знать, какой невежественный производитель позволил ей провести эту фотосессию в своей лаборатории и на производстве без соблюдения надлежащих санитарных правил»,
— прокомментировал ситуацию визажист Кевин Джеймс Беннетт.
В марте этого года косметика Кайли в очередной раз попала под «отмену». Фолловерам показалось, что Дженнер вместе с Хейли Бибер троллят Селену Гомес в соцсетях. Косметика здесь ни при чём, однако из-за такого поведения звезды многие решили перестать пользоваться её продукцией.
Мэри-Кейт и Эшли Олсен — The Row
Близняшки Олсен основали бренд одежды The Row ещё в 2006 году. Модные эксперты называют его олицетворением «тихой роскоши». И действительно, компания выпускает очень качественную базовую одежду в люксовом сегменте.
Но в 2020-м бренд начал переживать глобальные трудности из-за пандемии, которая негативно отразилась на мировой экономике. Тогда СМИ сообщили, что Мэри-Кейти Эшлипотерпели финансовый крах. Компании пришлось сократить половину своего персонала. Также был риск полностью свернуть свою деятельность или закрыть линию мужской одежды. Масло в огонь подлил и неожиданный скандал — бренд The Row был обвинён в расовом неравенстве. Компания находилась в состоянии кризиса несколько лет, но, к счастью, не закрылась окончательно. Сейчас марка близняшек продолжает свою работу.
Милли Бобби Браун — Florence by Mills
Бренд косметики Милли Бобби Браунпока не стоит в одном ряду с другими всемирно известными компаниями. Но в его продвижении была допущена с самого начала. Например, Florence by Mills не поставлялся в Россию — а значит, бренд не попытал удачу привлечь огромное количество потенциальных покупателей. Усугубили ситуацию и негативные отзывы на косметику Милли. Многим бьюти-блогерам она «не зашла».
Вишенкой на торте стал конфуз самой звезды на камеру. Бобби Браунснимала обзор собственных косметических новинок. Однако на видео это выглядело так, будто актриса держит пустые флаконы и наносит на лицо… ничего. Она пыталась протестить уходовые средства поверх макияжа? Странно.
«Она действительно использует эти средства? Почему тогда на лице остался нетронутым макияж?»
«Только посмотрите, когда она сжимает пузырёк с кремом, видно, что он пустой. Она делает вид, что использует эти продукты, хотя сама просто протирает лицо чистыми руками»,
— недоумевают фолловеры в комментариях.
Джастин Бибер — Drew House
Не всем известно, что у Джастина Бибераесть свой бренд одежды Drew House. И уже поэтому его нельзя назвать успешным и конкурентоспособным. Певец запустил линейку молодёжной одежды в 2018 году. И с самого начала поклонники были недовольны высоким ценником. 5 тысяч рублей за обычную футболку? Спасибо, мы подумаем. Хотя особо преданные фанаты готовы тратить любые деньги за вещи от своего кумира. Это и есть целевая аудитория Джастина. К сожалению, бренд Drew House не вышел на массового покупателя и не смог заинтересовать обычного потребителя, не состоящего в фандоме Бибера.
«Drew House — это место, где каждый может просто быть собой, расслабиться и не думать о мнении окружающих»,
— сказано на официальном сайте. Зато посыл у Джастинаотличный!
Кстати, узнаёшь логотипы в виде смайлика и медвежонка? Бибер часто носит одежду своего бренда. Но только на нём мы её и видели.
Криштиану Роналду — CR7
Казалось, всемирно известному футболисту Криштиану Роналдуоткрыты все двери. Но со своим бизнесом он не справился. Под брендом CR7 футболист выпускает мужское нижнее бельё, одежду, обувь и многое другое. Собственное дело чуть не стоило ему разрыва контракта с Nike. В 2015 году Криштиану собирался пустить в продажу бутсы — а это конкурирующая продукция для другого спортивного бренда, лицом которого он является. Nike запретил ему продавать обувь, пригрозив прекращением сотрудничества. Обидно, что партия бутс уже была произведена, но её пришлось утилизировать. Видимо, контракт с Nike приносил Роналдукуда больше прибыли, чем собственный бизнес, поэтому футболист пошёл на уступки.
Кстати, многим этот бренд уже надоел, потому что его считают способом культа личности Криштиану. Футболист производит всё, на что можно нанести свой логотип, — от одежды до гелей для душа.
Канье Уэст — Yeezy
Неудивительно, что после скандальных выходок Канье Уэстаего бренд одежды и обуви Yeezy критиковали или вовсе пытались «отменить». Рэпер всегда ведёт себя очень провокационно и не сдерживает колких высказываний. Это отталкивает публику не только от звезды, но и от его продукции. Стоит признать, что линейка кроссовок Yeezy в коллаборации с adidas была мегапопулярной и принесла компаниям огромные доходы. Но и тут Каньевсё испортил. Осенью прошлого года бренд adidas разорвал сотрудничество с рэпером из-за его неосторожных высказываний. Минус репутация и деньги.
«Недавние комментарии и действия Йе (никнейм Канье) были неприемлемыми, опасными и вызывающими ненависть. Они нарушают ценности компании — разнообразие и инклюзивность, взаимное уважение и справедливость»,
— высказались о звезде представители adidas.
One Direction
Чтобы ещё больше раскрутиться и повысить свои доходы, в 2013 году группа One Directionзапустила производство парфюма под своим брендом. Сначала девчонки пищали от радости и желания скорее купить духи That Moment. Но красивый розовый флакон их разочаровал. Аромат был вообще не стойкий и выветривался через несколько минут. В общем, это была одна из самых провальных попыток создания своего мерча. Предполагаем, что сами парни не участвовали в создании аромата и не отвечали за его качество, поэтому все претензии нужно было предъявлять парфюмерной лаборатории.
Ким, Кортни, Хлоя Кардашьян — Khroma Beauty
Нет, в клане Кардашьян-Дженнер не Кайли стала первопроходцем в бьюти-бизнес. В 2012 году Ким, Кортни и Хлоя уже пытались управлять брендом косметики Khroma Beauty. Их продукция не стала востребованной, а сами владелицы бизнеса получали иски от других компаний с похожими названиями. Сёстры неграмотно подошли к рекламе бренда — точнее, вообще не пытались его продвигать, рассчитывая, что их собственной популярности будет достаточно. Горе-бизнес-план не сработал, и компания прекратила своё существование. Узнаёшь этих красоток в кампейне?
Фото: соцсети, обложка альбома, Rory Kramer, Getty Images, архив журнала GQ, кампейны для Kylie Cosmetics, Florence by Mills, CR7, Khroma Beauty
В соцсетях появился трейлер фильма «Алиса в Стране чудес», созданный с использованием сервисов искусственного интеллекта по мотивам одноимённой сказки Льюиса Кэрролла. Всего за три дня видео набрало 611 тысяч просмотров.
Трейлер был создан Джастином Хэкни. Согласно его словам, голос и лицо Алисы были сгенерированы при помощи искусственного интеллекта, а моделью для этого стала актриса Флоренс Пью. Хэкни отметил, что использованные технологии позволили создать образ и голос актрисыс потрясающей реалистичностью, одновременно пугающей и захватывающей.
«Технологии позволили сгенерировать образ и голос актрисы с поразительной достоверностью»,
— поделился автор.
При разработке видео Хэкни использовал несколько технологий, включая чат-ботов, генераторы изображений, синтезаторы речи, а также нейросети для создания видео.
«Сценаристы боялись, что искусственный интеллект создаст лучшие истории и фильмы, чем они. И были правы, потому что ни одна студия или сценарист не придумали ничего настолько интересного или смелого за последние десять лет»,
— написал один из зрителей.
Однако не все зрители были в восторге от трейлера. Они отметили, что он похож на красивую картинку без души.
«Похоже на трейлер к фильму, который выглядит очень круто, вызывает восторг, а потом оказывается полным провалом, когда кино выходит в прокат»,
— отметил другой пользователь.
Поразительно, как искусственный интеллект развивается с каждым днём, но важно помнить, что пока это всего лишь инструмент, который помогает талантливым людям реализовать свои творческие амбиции.
Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня с нами потрясающая фигуристка, она в Сочи-2014 завоевала первое в истории России золото в женском одиночном катании в индивидуальном зачёте! В 13 лет она исполняла два чрезвычайно сложных каскада, за что её даже звали вундеркиндом, мастер спорта международного класса, рад представить всем, Аделина Сотникова! Привет, Аделина, и привет всем, кто с нами сегодня!
Аделина Сотникова: Всем привет!
Александр Генерозов: И мы все сейчас наслаждаемся невероятно красивым бабьим летом. Вам что лично ближе – июль, в котором вы родились, с его жарой и льдом, плавящимся даже в закрытых аренах снег и морозец?
Аделина Сотникова: Я вообще мерзлячка по сути, и лето – любимое время года. Потому что солнце и тепло. Но это лето было необычным, и тёплым, и холодным одновременно.
Александр Генерозов: Да, мы все это заметили, однозначно!
Аделина Сотникова: Как будто и лето, и осень в одном лице, да. Я летом выступала на роликах, мы работали на Площади Революции, и было очень необычно. Были дожди, когда прямо начались спектакли, но была и солнечная погода. И тогда становилось невыносимо жарко, и я с удивлением ловила себя на мысли: «О боже, хочется на лёд!» (смеётся). Честно, не знаю, как мы выдержали это, потому что у нас было по три шоу в день, и было тяжко!
Александр Генерозов: У роликов и коньков общее только слово «коньки»?
Аделина Сотникова: Да, это абсолютно разные ощущения, потому что если на льду я чувствую себя буквально как рыба в воде, не запариваюсь и качусь, куда мне надо, не думаю, что где-то мне нужно напрячь ногу очень сильно, просто чтобы не упасть, то тут совершенно другая история! Ты выходишь, и тебе приходится напрягать все части тела, чтобы ты не подвернул ногу или просто не упал, в конце концов. Потому что лезвие у нас длиннее, чем роликовая панель, и надо было привыкнуть сначала уверенно стоять на этой панели, и потом уже, когда мы начали выступать, всё хорошо прошло и без травм… ну почти без травм, всё-таки там были моменты, которые я оставлю при себе! В общем, 74 шоу откатали хорошо, и можно сказать, я к вам пришла сразу же после окончания спектаклей.
Александр Генерозов: Круто! Именно она добыла самое первое олимпийское золото в одиночном разряде в истории России, и было это в Сочи-2014! Аделина Сотникова сегодня с нами на Европе Плюс! И я не могу не коснуться вновь этой истории, у вас есть в копилке одно, но очень значимое олимпийское золото. Одиночное женское. Почему был такой рубеж именно в одиночницах? Никого-никого, а потом раз и пошло, Сотникова, Загитова, Щербакова. Новый подход к подготовке?
Аделина Сотникова: Ну, на мой взгляд, наверное, это началось всё с 2009 года, когда две маленькие девочки, Сотникова и Туктамышева, выступали на взрослом чемпионате России и сделали большой шаг, точнее, восстановили женское фигурное катание, подбодрили и тренеров, и спортсменов для того, чтобы наше будущее было достойным, это было так.
Александр Генерозов: Ну а первой быть – понятно, что почетно, но в то же время и сложно? Тяжело? Все свой негатив, который должны бы держать при себе, а кому еще сказать, как не маленькой девочке?
Аделина Сотникова: Есть такие моменты, конечно, но этому нас учат, отключаться. В мое время тоже были негативные моменты, негативные комментарии, я всегда не понимала, почему это происходит, что мы сделали такого плохого людям, которые комментируют нас такими неприятными словами? Я после этого момента, когда я прочитала всё, а мне тогда еще было лет 14 – и у меня истерика была! Но также было и много положительных комментариев всё равно, просто взгляд падает на негатив. Всегда нужно от этого абстрагироваться, в принципе, что я и делала, и делаю до сих пор, наверное.
Александр Генерозов: Здорово! Вопрос, на который, думаю, сложно найти ответ, но поразмышлять можно и даже нужно. Ушедшие от нас Олимпийские игры – это драма. Но это в первую очередь личная драма спортсменов, для самого спорта, в котором олимпийцы – всё-таки вишенка на торте, это не так уж драматично?
Аделина Сотникова: Мне кажется, для любого спортсмена Олимпийские игры – это та ступень, на которую нужно всегда равняться и идти.
Александр Генерозов: То есть, как маяк такой, который светит, и к которому нужно идти?
Аделина Сотникова: Да, это конечная точка спортсмена, это точка, которая недосягаема в принципе, потому что, сколько борются! И почему говорят, что на Олимпиаде может быть всё, что угодно, да потому что нервы сдают! Допустим, три года подряд был один спортсмен лидером, а на Олимпийских играх, бац – и совершенно другой человек становится победителем! Потому что нервы играют большую роль, психология играет большую роль, тут нужно быть готовой больше, наверное, психологически, а не физически. Физически мы готовы уже с четырех лет, как начали, так и на физику работаем. А вот с головой, мне кажется, нужно работать постоянно. Когда у тебя соревнования, то твоя голова должна быть чистой и пустой. Никаких мыслей! Даже про спорт – никаких мыслей, просто должна быть пустая голова. А в жизни уже, господи, да думай, о чём ты хочешь, рассуждай, о чём хочешь. Но, главное, не в тот момент, когда ты тренируешься, когда ты выступаешь, потому что это очень забивает голову.
Александр Генерозов: Аделина, я всегда по-доброму завидую спортсменам, и также и сочувствую. Потому что медали и победы – кайф же, но где детство? Аделина сейчас такое лицо сделала, что я понимаю, что не согласна про отсутствие детства, да?
Аделина Сотникова: На самом деле это миф, потому что я считаю, что самое лучшее детство – это детство в спорте. Потому что у меня также были и классики, и догонялки, и прятки, игры были! Просто они были не на площадке у дома, а они были на катке. Детей много, все мы дружные, и во время перерыва мы всегда во что-то играли. Надо отдыхать, а мы бесимся! Мы бегаем по катку, в догонялки играем, умудрялись в прятки играть на катке даже! Поэтому я не считаю, что не было детства, у меня также был садик, потому что в первое время тренировки были в шесть-семь утра, сначала ходила на тренировку, а потом мама меня водила в садик.
Александр Генерозов: И вы всё равно считаете даже после этого, что детство есть у спортсменов?
Аделина Сотникова: Конечно, есть! Мне даже в садике было не так комфортно, как на катке. Это миф, когда так говорят, что нет детства. И вот у меня сын. Сейчас я на сто процентов уверенна, что буду отдавать на спорт, потому что это дисциплина. Это выработка правильного настроя, потому что через спорт, в принципе, всё и начинается, нужно достигать каких-то целей, нужна дисциплина, нужно понимать, что тут не просто так. И есть, конечно, спорт для здоровья, а есть спорт профессиональный. Я не знаю, какой у меня выберет сын, но, тем не менее, всё равно спорт у него в жизни будет!
Александр Генерозов: Но, тем не менее, школа – это ещё и социализация. Ты видишь хулиганов, видишь ботанов, видишь жуликов – и всё это записываешь на подкорку в свой опыт. Нет ли такой проблемы, что спортсмены в жизни чуть инфантильны, просто потому что некогда было опыт набрать?
Аделина Сотникова: Да в спортивной школе тоже самое было на катке! Кто-то был мегадисциплинированный, а кто-то был наоборот такой халявщик. Все типажи есть, что и в школе, этот – властный, а это толкнет где-нибудь, и вот этот не даст дорогу, этот еще что-нибудь… И, в принципе, что в школе, что в спорте – это мне кажется, одна такая дорога, которую нужно пройти.
Александр Генерозов: Отец из правоохранительной сферы, прадед – летчик-истребитель, ну а наша гостья выбрала, выражаясь образно, «скользкий путь», фигуристка Аделина Сотникова на Европе Плюс! А не было от папы такого: «Это несерьезно и опасно!» Кем видели вас родители?
Аделина Сотникова: Ну, папа вообще был против спортивной карьеры моей. Вообще, в принципе, про любой спорт он говорил, что нет, не хочет видеть своего ребенка в спорте. Я не знаю, почему он так думал, но я его переубедила своим упорством, хотением заниматься спортом, фигурным катанием. И через какое-то время, когда я уже начала занимать какие-то места на детских соревнованиях, папа уже по-другому начал смотреть на это всё. И он сам уже загорелся, чтобы я продолжала заниматься. Он возил меня на каток, возил меня в школу, и из школы на каток, то есть, если у него было время свободное, то проводил его со мной, и даже в перерывах. Я спала у него в машине, папа огромную роль сыграл в моём спорте, так же, как и мама! А мама изначально сыграла огромную роль, с тех пор как сама уже поставила меня на коньки, так в принципе, по жизни со мной и идёт, а папа подхватил, подхватил вот этот путь.
Александр Генерозов: Ну что ж, похвалим, потому что главное в итоге понял и разглядел вовремя.
Аделина Сотникова: Там от родителей очень многое зависит, если родители не верят в своего ребенка, то ребенок не будет никогда достигать каких-то больших целей. Будь то спорт, будь то обычная жизнь, в любой другой сфере от родителей очень много зависит!
Александр Генерозов: А вот мы вспоминали уже про тринадцатилетний возраст, когда гормоны бьют и всё такое. А не было в этот момент желания с тренером поспорить, причем это же самый ответственный момент, вы выходили уже на олимпийский уровень, и вот сказать: «Нет, мне виднее. Я хочу вот так вот, или вот это!»?
Аделина Сотникова: Я была таким ребенком, что я никогда не перечила своему тренеру, ну вот был один раз, но это было уже в олимпийский сезон, когда уже во мне все накипело, наверное, внутри меня. И один раз был такой момент, когда я Елене Германовне сказала: «Хватит на меня орать!» Это все помнят, вся школа ЦСКА, потому что после этого Елена Германовна даже сама засмеялась: «Сотникова, ты что – умеешь говорить?» (смеётся). То есть я была абсолютно предана своему тренеру! Я очень сильно доверяла, и лишний раз чтобы что-то сказать – не было такого. И даже когда музыку выбирали, когда мы выбирали вместе платье, мы смотрели вместе, и она, конечно, спрашивала мое мнение, потому что это мне катать программу, мне выступать в этом платье. И учитывалось именно то, что мне нравится больше.
Александр Генерозов: Ускорим темп вопросами покороче, ответы – абсолютно в любом формате! Аделина – от древнегерманского «благородный». Чья идея, мамина или папина?
Аделина Сотникова: Мамина!
Александр Генерозов: А как коротко зовут родители или друзья?
Аделина Сотникова: Ну если так, вот до семнадцати, наверное, всегда была Аделиной, а потом уже как-то начали сокращать друзья, «Деля», но мне нравится это имя, поэтому для друзей я могу быть и Делей, да!
Александр Генерозов: Не растолкают – буду спать до…
Аделина Сотникова: Да хоть до трёх дня!
Александр Генерозов: Вот навык спортсмена, спать столько, сколько дают спать…
Аделина Сотникова: Дают – спи! Когда была возможность, это была услада для меня, это был отдых. Это тот момент, когда, например, можно лечь попозже и встать попозже. И максимально я спала до часа дня, и на самом деле, думаю, это нормально. Всегда было стыдно почему-то признаться в этом, потому что я думаю, что есть люди, которые всегда встают в шесть часов утра, в семь часов утра они делают зарядку, и делают свои дела. Думала: «Всё! Надо тоже начинать такой правильный образ жизни!» А потом, когда понимаю, что ты ложишься только в два или три часа ночи, то нет.
Александр Генерозов: Сон о том, что забыли или проспали соревнования. Бывало?
Аделина Сотникова: Да, был у меня один такой сон, непостоянный. Но, видимо, я слишком какая-то была тревожная и боялась проспать либо ещё что-то. И вот мне приснилось, что я проспала соревнования на финале Гран-при, по-моему, мы были в Японии. А там же время, часовой пояс другой, и вот мне приснился сон, что я просто проспала тренировку, я проснулась, и вот так вот вскакиваю с кровати, смотрю на время – а там три часа ночи! Думаю: «Слава богу – это сон!»! Но я думаю, что я по-любому не проспала бы, ко мне Алина Германовна пришла бы: «Сотникова, ты где?» Поэтому только снилось, я так в жизни никогда не проспала бы!
Александр Генерозов: 1 июля, в один день с вами, родились: актриса Леа Сейду, принцесса Диана и автор «Рабочей и колхозницы» и множества шедевров скульптор Вера Мухина. Кто наиболее вам созвучен?
Аделина Сотникова: Я так вот, честно говоря, даже я никогда не смотрела, кто еще родился со мной в один день, сейчас было очень интересно.
Александр Генерозов: Ну и есть среди них кто-то, к кому подошли бы?
Аделина Сотникова: Нет, никого нет.
Александр Генерозов: К Аделине Сотниковой к зеркалу подошли бы с бокальчиком?
Аделина Сотникова: Да-да-да, с шариком и кусочком торта!
Александр Генерозов: А вот всё же, насколько сложно оказаться однажды внутри медийного замеса? То есть, это уже не про хейт, а про то, что продумывать буквально каждое движение и слово? Или быстро-быстро привыкли?
Аделина Сотникова: Да, наверное, до сих пор привыкаю, потому что порой хочется быть такой открытой, расслабленной и настоящей, но понимаешь, что многие могут не понять твой язык, которым ты говоришь. И приходится зажиматься, продумывать слова, начинаешь забывать, что ты хотела сказать. Потому что скажешь какое-нибудь слово – и всё, тебя загнобят. И до сих пор я привыкаю к этому, хотя уже прошло много-много лет, но, тем не менее, я думаю, что я иду к лучшей версии себя, и в скором времени я буду абсолютно расслабленная (смеётся), абсолютно спокойная давать интервью, вот.
Александр Генерозов: Музыкантам конечно в этом плане хорошо. Они могут в масках выступать, как, например, Daft Punk в своё время делали, и ещё есть музыканты, которые не показываются, их лица скрыты, а вот у спортсменов так не получится. А вот сказал «музыканты» и вспомнил, что был у вас, кажется, опыт, писали какую-то песню, уже не помню с кем даже. Вообще, как вот сама история, сидеть в студии?
Аделина Сотникова: Ну на самом деле понравилось, я за тот «кипиш», когда что-то новое есть в моей жизни. То есть хочется пробовать что-то новое, хочется.
Александр Генерозов: Нагружать нейронные связи?
Аделина Сотникова: Ну да, это все-таки развитие человека, быть разносторонней, интересной. Так же интересно, чтобы смотрела публика на тебя с другой стороны, что не только я могу кататься на коньках, но и делать какие-то другие вещи, я катаюсь в шоу, катаюсь так же под разные песни артистов.
Александр Генерозов: Вот это интересный вопрос, потому что я подумал, а насколько можно протянуть в номер максимально актуальный трек, который чарты сейчас рвет, или все-таки должна песня хотя бы стать до какой-то степени золотой и всеми узнаваемой?
Аделина Сотникова: На самом деле у нас нет такого. Просто все выбирают музыку по душе, то есть она не должна стоять в топ-чартах. В показательных выступлениях мы можем брать вообще музыку любую, которая нам нравится, будь это панк, рок, классика или рэп. Главное, чтобы это просто сливалось со льдом, и человек мог передать эту музыку, которую выбрал. Потому что если ты выберешь, допустим, рэп, его показать тяжело на льду! Там надо понимать, как его показывать на льду, и как перевоплотиться из классического человека в рэпера. И просто, чтобы было интересно смотреть, как связывается музыка с человеком на льду, потому что неинтересно смотреть человека, у которого музыка отдельно, спортсмен катается отдельно, и ты смотришь и думаешь, «а зачем музыку так выбирать, если человек не может показать и выразить те эмоции, которые связываются с музыкой»?
Александр Генерозов: Давайте полистаем ваш канал в «телеге». И вот, готическая фотосессия на фоне урбанистических пейзажей. Что за проект?
Аделина Сотникова: Это снималось в Москве, в районе «Динамо». У меня просто подруга – стилист. Она мне предложила сделать съемку в таком стиле, в котором у меня еще никогда не было. В принципе, у меня таких фотографий никогда не было. И стиль, он такой дерзкий, что ли, и, в принципе, передает всю внутреннюю меня, какая на самом деле я есть.
Александр Генерозов: Ладно, листаем дальше. Первое сентября и пост про День знаний, вы такая счастливая там. Вы уже придумали куда Андрианчика, в какую школу, или не нужно настолько заранее про это думать?
Аделина Сотникова: Ой, знаете, я сейчас пока наслаждаюсь моментом, когда он еще маленький, и я жду его годика. Зачем так торопиться, спешить? Да и мама сама в работе вся, некогда думать (смеётся).
Александр Генерозов: Так, ну и 27 августа, «А мама-то огонь!»
Аделина Сотникова: Это та же фотосессия, просто разные стили.
Александр Генерозов: Просто хочется еще узнать, как так быстро удалось прийти в себя после того, как стали мамой?
Аделина Сотникова: А я еще до сих пор в себя прихожу, имею в виду, по форме. До сих пор прихожу, это не так просто оказалось, как я думала, потому что многие мои подружки, которые рожали – за месяц уже приходят в форму, даже еще лучшую, чем которая была до. Но у меня, что-то у меня пока что такого нет. К сожалению!
Александр Генерозов: Ну я бы не сказал!
Аделина Сотникова: Нет, я пока пытаюсь прийти в форму, пытаюсь похудеть, ох…
Александр Генерозов: Тяжелый такой вздох, да!
Аделина Сотникова: Нет, на самом деле сейчас вот эти выступления, которые у меня были летом, очень хорошо дали результат, потому что я там работала, я выступала, это физическая нагрузка, и мышцы заново начали появляться. Они в принципе есть и были всегда, просто не те, которые должны были быть, а сейчас уже как месяца три-четыре я пытаюсь восстановиться, но не знаю. Может быть, визуально и есть улучшение, но по весам пока что я не вижу их. Это чистосердечное признание было сейчас!
Александр Генерозов: Графолог запросто сопоставит человека его почерку, интересно, что бы они сказали по следам от коньков на льду? Поинтересуемся у нашей гостьи, фигуристки Аделины Сотниковой! Ну и что скажете?
Аделина Сотникова: Раньше такое было, потому что раньше была школа, где фигуристы рисовали узоры на льду. Сейчас это убрали, и нет такого, что «это он проехал» – такого, к сожалению, нет. Только будут намотанные круги раскатки.
Александр Генерозов: Школы меняются, но главное, что есть и другая школа, «Сотка» – это ваша школа. Ну и это, естественно, здорово, когда олимпийская чемпионка учит других людей, как-то мотивирует. Все в порядке, развивается проект?
Аделина Сотникова: Да, слава богу, все хорошо. Школа развивается, к нам каждый год приходят новые ученики. Я как директор школы и как тренер, когда есть возможность, приезжаю на каток, занимаюсь со своей группой и со своими детьми, но в связи с тем, что я стала мамой, и порой сына не с кем оставить дома – бывает такой момент, когда не получается заезжать в свою школу. Но, тем не менее, у меня есть отличный второй тренер, который мне помогает, который постоянно находится на тренировках, всё потихонечку идет хорошо, открыла школу в Екатеринбурге. Слава богу, все хорошо.
Александр Генерозов: Ну а с телевизионными шоу – вы так зажигательно там выступали, порадуете нас чем-нибудь новеньким?
Аделина Сотникова: Честно, пока что никаких предложений не было, но не будем унывать, как говорится, сейчас очень много разных телевизионных проектов, где с удовольствием приму участие, если меня пригласят.
Александр Генерозов: Продюсеры, ау, вы нас слышите?
Аделина Сотникова: Да, продюсеры, ау (смеётся)!
Александр Генерозов: А вообще вот съёмки – всё то же самое, что в обычной спортивной жизни, плюс еще постоянно подсматривают камеры с операторами. Им нужно как раз смотреть в тот момент ваших каких-то сложных обстоятельств и поймать переживание. Это не так сложно после Олимпиады?
Аделина Сотникова: Нет, ну сначала, конечно же, привыкала ко всему, потому что, ну такого в жизни никогда не было, когда прицел на тебя, пристально тебя снимают, не знаю. Я вот как-то не любила раньше, чтоб камеры снимали. Да, постепенно, когда ты понимаешь, когда тебя приглашают на проект «Танцы со звездами» или «Ледниковый период», и там уже совершенно другая история, тебе надо наоборот показать себя, какая ты изнутри! Ну, то есть показать себя настоящую, наверное, потому что просят так показывать, просят не закрываться, а я так не могу. Я всегда закрывалась и как-то отвечала сухо всегда на вопросы, которые задают. Ну некомфортно мне было, честно сказать. А потом, с каждым эфиром, с каждой сценкой я начинала раскрываться. Все становилось лучше и лучше, в принципе, камера можно сказать уже – мой друг.
Александр Генерозов: Есть ещё один проект интересный, «1963. Время вперед!». Это кино, короткий метр, можно ли говорить о сроках выхода? Это ваш опыт уже не в качестве камео, а как актрисы. Понравилось ли?
Аделина Сотникова: Да, будет интересно. Съемки только будут, по-моему, весной, а мы снимали только тизер, но, тем не менее, снимали достаточно долго. Рассказать, как я в принципе попала туда?
Александр Генерозов: Конечно, да!
Аделина Сотникова: Ну это было очень необычно, потому что мне звонит Уля Донскова, это гимнастка-«художница», олимпийская чемпионка в групповом виде, она сейчас активно развивается в актерской сфере. И она мне звонит и говорит: «Аделина, тут такое дело, есть проект». И вот начала рассказывать, что есть такой проект, «Время, вперед!», мы играем космонавток, ты должна быть Ириной Соловьевой, и я такая сижу… И вот у меня мечта была всегда – сыграть в кино, посмотреть, что это такое, как снимается, как это все происходит. И, получается, что я говорю: «А как? Я даже не проходила никакие курсы, мне кажется, что нет, я не смогу». У меня начинается паника, мне страшно, и, в то же время интересно. А потом уже звонит сама режиссер, мы встречались, разговаривали по поводу проекта, она меня расхвалила и даже захвалила, какая я красивая, что мне надо сниматься в кино. Что я вообще крутая, классная. Ну, как-то я так поверила ей, и сказала: «Ладно, давайте попробуем», тем более сейчас пока что снимался тизер, и как раз там было немного текста. Тем не менее, текст был, и я посмотрела, как это все снимается. Да, миллион дублей за десять часов, съемочный день, и мы – не знаю, сколько часов, наверное, восемь – только снимали маленький кусочек со словами! Но это совершенно другая история, это было очень интересно. Меня Саша, режиссер, похвалила, сказала: «Ты крутая, ты классная, теперь ждем тебя на съемках», вот.
Александр Генерозов: Что ж, Аделина, спасибо огромное за интересный разговор, всегда рады, заглядывайте к нам!
Аделина Сотникова: Спасибо, с удовольствием!
Александр Генерозов: Аделина Сотникова, первая российская олимпийская чемпионка в женском одиночном катании в индивидуальном зачёте, провела свой воскресный вечер вместе с нами, на Европе Плюс! Ну а я, Александр Генерозов, прощаюсь с вами ровно на семь дней. Встречаемся тут же, на Европе Плюс, в воскресенье в пять вечера. Будет звёздно, будет интересно, пока!