Звёзды и их бренды со скандальной репутацией

Говорят, что мировым звёздам открыты все двери, и любое их начинание обречено на успех. Как бы не так. Этим селебрити не удалось грамотно продвинуть свой бизнес. Расскажем о брендах знаменитостей, которые потерпели крах.

Кайли Дженнер — Kylie Cosmetics

Не ожидал здесь увидеть бренд косметики Кайли Дженнер, который приносит ей огромные доходы и известен в каждой точке земного шара? Репутация Kylie Cosmetics далеко не идеальная. Звезда часто попадает в скандалы, которые отражаются на продажах её продукции. Одно неверное действие — и покупатели уже выбрасывают помаду Кайли в мусорное ведро.

Так, летом 2022 года Дженнер раскритиковали за нарушение санитарных норм при производстве. Звезда запостила снимок из косметической лаборатории — там она была с распущенными волосами и без перчаток. При всём уважении и любви к Кайли не все фанаты хотели бы найти её волосок во флаконе крема.

«У меня очень короткие волосы, и меня никогда не пускали в лабораторию или в производственный цех без сетки для волос, бахил, маски и одноразовых перчаток. Я хотел бы знать, какой невежественный производитель позволил ей провести эту фотосессию в своей лаборатории и на производстве без соблюдения надлежащих санитарных правил»,

— прокомментировал ситуацию визажист Кевин Джеймс Беннетт.

В марте этого года косметика Кайли в очередной раз попала под «отмену». Фолловерам показалось, что Дженнер вместе с Хейли Бибер троллят Селену Гомес в соцсетях. Косметика здесь ни при чём, однако из-за такого поведения звезды многие решили перестать пользоваться её продукцией.

Мэри-Кейт и Эшли Олсен — The Row

Близняшки Олсен основали бренд одежды The Row ещё в 2006 году. Модные эксперты называют его олицетворением «тихой роскоши». И действительно, компания выпускает очень качественную базовую одежду в люксовом сегменте.

Но в 2020-м бренд начал переживать глобальные трудности из-за пандемии, которая негативно отразилась на мировой экономике. Тогда СМИ сообщили, что Мэри-Кейт и Эшли потерпели финансовый крах. Компании пришлось сократить половину своего персонала. Также был риск полностью свернуть свою деятельность или закрыть линию мужской одежды. Масло в огонь подлил и неожиданный скандал — бренд The Row был обвинён в расовом неравенстве. Компания находилась в состоянии кризиса несколько лет, но, к счастью, не закрылась окончательно. Сейчас марка близняшек продолжает свою работу.

Милли Бобби Браун — Florence by Mills

Бренд косметики Милли Бобби Браун пока не стоит в одном ряду с другими всемирно известными компаниями. Но в его продвижении была допущена с самого начала. Например, Florence by Mills не поставлялся в Россию — а значит, бренд не попытал удачу привлечь огромное количество потенциальных покупателей. Усугубили ситуацию и негативные отзывы на косметику Милли. Многим бьюти-блогерам она «не зашла».

Вишенкой на торте стал конфуз самой звезды на камеру. Бобби Браун снимала обзор собственных косметических новинок. Однако на видео это выглядело так, будто актриса держит пустые флаконы и наносит на лицо… ничего. Она пыталась протестить уходовые средства поверх макияжа? Странно.

«Она действительно использует эти средства? Почему тогда на лице остался нетронутым макияж?»

«Только посмотрите, когда она сжимает пузырёк с кремом, видно, что он пустой. Она делает вид, что использует эти продукты, хотя сама просто протирает лицо чистыми руками»,

— недоумевают фолловеры в комментариях.

Джастин Бибер — Drew House

Не всем известно, что у Джастина Бибера есть свой бренд одежды Drew House. И уже поэтому его нельзя назвать успешным и конкурентоспособным. Певец запустил линейку молодёжной одежды в 2018 году. И с самого начала поклонники были недовольны высоким ценником. 5 тысяч рублей за обычную футболку? Спасибо, мы подумаем. Хотя особо преданные фанаты готовы тратить любые деньги за вещи от своего кумира. Это и есть целевая аудитория Джастина. К сожалению, бренд Drew House не вышел на массового покупателя и не смог заинтересовать обычного потребителя, не состоящего в фандоме Бибера.

«Drew House — это место, где каждый может просто быть собой, расслабиться и не думать о мнении окружающих»,

— сказано на официальном сайте. Зато посыл у Джастина отличный!

Кстати, узнаёшь логотипы в виде смайлика и медвежонка? Бибер часто носит одежду своего бренда. Но только на нём мы её и видели.

Криштиану Роналду — CR7

Казалось, всемирно известному футболисту Криштиану Роналду открыты все двери. Но со своим бизнесом он не справился. Под брендом CR7 футболист выпускает мужское нижнее бельё, одежду, обувь и многое другое. Собственное дело чуть не стоило ему разрыва контракта с Nike. В 2015 году Криштиану собирался пустить в продажу бутсы — а это конкурирующая продукция для другого спортивного бренда, лицом которого он является. Nike запретил ему продавать обувь, пригрозив прекращением сотрудничества. Обидно, что партия бутс уже была произведена, но её пришлось утилизировать. Видимо, контракт с Nike приносил Роналду куда больше прибыли, чем собственный бизнес, поэтому футболист пошёл на уступки.

Кстати, многим этот бренд уже надоел, потому что его считают способом культа личности Криштиану. Футболист производит всё, на что можно нанести свой логотип, — от одежды до гелей для душа.

Канье Уэст — Yeezy

Неудивительно, что после скандальных выходок Канье Уэста его бренд одежды и обуви Yeezy критиковали или вовсе пытались «отменить». Рэпер всегда ведёт себя очень провокационно и не сдерживает колких высказываний. Это отталкивает публику не только от звезды, но и от его продукции. Стоит признать, что линейка кроссовок Yeezy в коллаборации с adidas была мегапопулярной и принесла компаниям огромные доходы. Но и тут Канье всё испортил. Осенью прошлого года бренд adidas разорвал сотрудничество с рэпером из-за его неосторожных высказываний. Минус репутация и деньги.

«Недавние комментарии и действия Йе (никнейм Канье) были неприемлемыми, опасными и вызывающими ненависть. Они нарушают ценности компании — разнообразие и инклюзивность, взаимное уважение и справедливость»,

— высказались о звезде представители adidas.

One Direction

Чтобы ещё больше раскрутиться и повысить свои доходы, в 2013 году группа One Direction запустила производство парфюма под своим брендом. Сначала девчонки пищали от радости и желания скорее купить духи That Moment. Но красивый розовый флакон их разочаровал. Аромат был вообще не стойкий и выветривался через несколько минут. В общем, это была одна из самых провальных попыток создания своего мерча. Предполагаем, что сами парни не участвовали в создании аромата и не отвечали за его качество, поэтому все претензии нужно было предъявлять парфюмерной лаборатории.

Ким, Кортни, Хлоя Кардашьян — Khroma Beauty

Нет, в клане Кардашьян-Дженнер не Кайли стала первопроходцем в бьюти-бизнес. В 2012 году Ким, Кортни и Хлоя уже пытались управлять брендом косметики Khroma Beauty. Их продукция не стала востребованной, а сами владелицы бизнеса получали иски от других компаний с похожими названиями. Сёстры неграмотно подошли к рекламе бренда — точнее, вообще не пытались его продвигать, рассчитывая, что их собственной популярности будет достаточно. Горе-бизнес-план не сработал, и компания прекратила своё существование. Узнаёшь этих красоток в кампейне?

Фото: соцсети, обложка альбома, Rory Kramer, Getty Images, архив журнала GQ, кампейны для Kylie Cosmetics, Florence by Mills, CR7, Khroma Beauty

Загружается ...