Из этих селебрити вышли бы отличные пиар-менеджеры — у них есть сто и один способ, как прогреть слушателей перед выпуском свежей работы. Читай про самые креативные.
Билли Айлиш
Нужно срочно поднять охваты и сделать промо своей пластинки самым обсуждаемым инфоповодом? У Билли Айлиш есть рабочий лайфхак! Несколько недель назад певица добавила в «Близкие друзья» всех своих фолловеров. А их у артистки немало — около 110 миллионов.
Неожиданный жест исполнительницы фанаты оценили. Кто-то шутил, что приглашает Билли на свою свадьбу, кто-то представлял, как делит с ней один бургер на двоих, а кто-то даже записал этот легендарный момент в своё резюме. На фоне обсуждений возросла и популярность Айлиш — за сутки на её аккаунт подписалось более 3 миллионов человек.
Позже в сторис для близких Билли опубликовала лоу-файное изображение с рукой на тёмно-синем фоне. Поклонники сразу поняли: это тизер нового лонгплея. А спустя пару дней подлетел и официальный анонс.
«Мой третий альбом выходит 17 мая. Не терпится вам его показать. Люблю вас!»
— сообщила Айлиш.
Идеальный ход!
Дуа Липа
Что нужно для эксклюзивного релиза новой песни? Только огромный постер, мощные колонки и пара часов свободного времени. Лид-трек с грядущей пластинки Дуа Липа так и показала — вместе с командой певица вышла на улицы Лондона и на полную включила ещё не вышедшую тогда на стриминги композицию Houdini.
«Поздравляю, вы первый человек, услышавший совершенно новую песню Дуа Липы»,
— гласила надпись на плакате.
К слову, свежий альбом артистки ожидается уже 3 мая. Эта работа будет сильно отличаться от предыдущих.
«Мне понравилось экспериментировать. Я всегда буду выпускать поп-музыку, но у этого альбома своё уникальное звучание. Оно очень интересное, это шаг в сторону от Future Nostalgia. Альбом пока в зачаточном состоянии, посмотрим, как он будет развиваться»»,
— делилась звезда ранее.
Готов к диско-движу?
Адель
Не менее обсуждаемый прогрев устроила и Адель. К релизу своего лонгплея «30» певица сменила аватарки в соцсетях на бирюзовый паттерн, а ещё украсила здания мировых мегаполисов билбордами в аналогичных тонах. Золотая проекция с цифрой 30 украсила стены римского Колизея, парижского Лувра, нью-йоркского Эмпайр-стейт-билдинга, лондонской галереи Тейт Модерн, Бранденбургских ворот в Берлине и других достопримечательностей. Грандиозно!
Майли Сайрус
Похожее промо устроила и Майли Сайрус. Перед выходом своей мегауспешной пластинки Endless Summer Vacation артистка расклеила по Нью-Йорку свои горячие снимки со строчками из предыдущих композиций. Ребус поклонники решили сразу: фразы из треков Wrecking Ball и Party In The U.S.A. явно намекали на бунтарский альбом-воспоминание. Интересно, что в следующий раз придумает селебрити?
Дрейк
Ещё один креативный анонс нового проекта — косплей на добермана от Дрейка. Да, рэпер просто прогулялся в резиновой маске бойцового пса по Нью-Йорку. Напугать прохожих музыкант не успел, зато привлечь внимание к своей пластинке For All The Dogs («Для всех собак») получилось.
Кэти Перри
Модные прогревы предпочитает и Кэти Перри. На днях артистка появилась на церемонии вручения «Премии за прорыв» в Лос-Анджелесе со стеклянной сумочкой Coperni. Внутри аксессуара лежал свиток с надписью «#KP6: TOP SECRET». Прозрачный намёк!
К слову, над этой работой знаменитость трудилась последние два года. Инсайдеры уверяют: этот альбом станет очень личным.
«Она записывала его на своих условиях. Он несколько отличается от её предыдущего творчества»,
— рассказывает источник.
Интригует, правда?
Джастин Тимберлейк и Doja Cat
Эти музыканты просто воспользовались старым, но беспроигрышным методом — обнуление соцсетей. Doja Cat и вовсе удалила свой аккаунт, а вот Джастин Тимберлейк действовал не так радикально и лишь скрыл свои старые фото.
Далее всё по отработанной несколькими музыкантами схеме: первая публикация — обложка к лонгплею, а затем несколько постов с промо-кадрами. Всё гениальное — просто!
Обложка альбома Джастина Тимберлейка
Обложка альбома Doja Cat
Бейонсе
Queen B становится триумфатором даже там, где не выступает. Так произошло и на прошедшем в феврале Супербоуле-2024. Дело в том, что в перерыве между таймами на большом экране показали анонс первого кантри-лонгплея Бейонсе COWBOY CARTER. После и сама артистка сообщила о выходе двух заглавных треков — Texas Hold’Em и 16 CARRIAGES.
Ещё одним промо к альбому стали образы певицы — каждый аутфит артистка дополняла подходящей ковбойской шляпой. Судя по количеству нарядов, для головных уборов знаменитости понадобилось выделить отдельную гардеробную.
Фото: соцсети, обложки к альбомам, кадр из видео, Jack Bridgland, William Drumm, Tyrone Lebon, Elizabeth Miranda, Charlotte Rutherford, Raven B. Varona