Подбор актёров и съёмки — это ещё не вся работа над фильмом. Ведь главное — всеми способами привлечь зрителей к своему продукту. Маркетологи этих картин точно поняли, что нужно сделать. Давай вместе оценим результаты их трудов.
«Смерч 2»
Сильнейший ураган снёс не только постер предстоящей премьеры, но и четвёртую стену. Подожди. Это просто создатели фильма таким необычным способом установили рекламный баннер. А мы почти поверили! После такого стресса было бы здорово подкрепиться. Далеко идти не придётся. Как думаешь, бургерную тоже построили создатели «Смерча»?
«Дэдпул»
Только посмотри на эту булочку! Так бы и съели. Но не забывай, что он и сам кого угодно проглотит. Супергерой всё-таки. Хотя по его поведению в фильмах и не скажешь. Зато на постере лапочка. В промо главного хулигана Marvel сделали милашкой в свитере, связанном любимой бабушкой. Контраст — вот главное оружие команды «Дэдпула».
«Фуриоса: Хроники Безумного Макса»
Так далеко заехать могли только авторы «Фуриосы»: из пустыни почти в центр Мадрида. Здесь они стилизовали заправку под свой проект. Добро пожаловать. Чувствуй себя как в родной постапокалиптической Австралии. Здесь можно найти не только топливо, но и пару идей для продвижения личного бренда. Гений, который придумал этот PR-ход, кого угодно сделает звездой.
«Дюна. Часть вторая»
Попкорна? Только не в такой корзине. Кажется, она и сама не против побаловаться чем-нибудь вкусненьким. Экстремалы, покупаем! Создатели второй «Дюны» выпустили этот артефакт к выходу фильма. Разумеется, он привлёк большое внимание. Да, были и негативные реакции. Но реклама есть реклама.
«Дэдпул и Росомаха»
Дэдпул тоже не зевал: Райан Рейнольдс выпустил ведёрко для попкорна в форме головы Росомахи.
«Чужой: Ромул»
Креаторы нового фильма из культовой франшизы пощекотали нервишки жителям Нью-Йорка. На улицах Большого Яблока появились люди, захваченные лицехватами. Они падали, бились в судорогах и передвигались на жёлтых такси. Ждём премьеру!
«Кунг-фу Панда 4»
К тому же мы точно знаем, кто поел бы из такой посуды. Правда, вместо попкорна туда стоит положить пельмешек. По стало скучно в Долине Мира, поэтому он и отправился в пустыни Арракиса. В трейлере мультфильма показали отрывок из путешествия. И хотя не ясно, чем оно закончилось, отсылка удалась.
«Головоломка 2»
Для любителей раскладывать по полочкам вещи и мысли есть другой вариант. Более мирный. И заключается он в путешествии в штаб-квартиру эмоций из «Головоломки 2». К тому же погостить предлагали совершенно бесплатно — нужно было лишь успеть забронировать даты. Но это не так-то просто.
«Годзилла и Конг: Новая империя»
Кто перекрутил воображение? А, стоп, так это по-настоящему? Спасайся, кто может! Годзилла и Конг чуть не захватили Испанию в рамках PR-кампании фильма. К счастью туристов, такие фигуры перед премьерой появились не только в кинотеатрах, но и на улицах. Масштабно.
«Оленёнок»
А теперь пройдёмся по постерам. Один из ярчайших принадлежит сериалу «Оленёнок». Наверняка авторы нарисовали главному герою рога на окне, чтобы избежать любого намёка на фэнтези. Ведь в самой истории мало такого. Она основана на реальных событиях.
«Бордерлендс»
Да, Алиса уже не та… Зато как похорошел Белый Кролик. Но что изменилось? Причёска? Ладно, ребята, приятного чаепития. Только не забудьте о премьере — 9 августа проект стартует на больших экранах. Вас там все ждут. В том числе и из-за подобных стилизованных постеров.
«Люди Икс '97»
У кого были похожие карточки — шаг вперёд. Вот вам платочки, чтобы подтереть олдовые слёзы. Но хватит раскисать. «Люди Икс» вернулись и снова рвутся в бой. Поддержи ребят просмотром! И создателей такой рекламы. Отличная идея.
Фото: соцсети, Airbnb, постеры