Подбор актёров и съёмки — это ещё не вся работа над фильмом. Ведь главное — всеми способами привлечь зрителей к своему продукту. Маркетологи этих картин точно поняли, что нужно сделать. Давай вместе оценим результаты их трудов.
Сильнейший ураган снёс не только постер предстоящей премьеры, но и четвёртую стену. Подожди. Это просто создатели фильма таким необычным способом установили рекламный баннер. А мы почти поверили! После такого стресса было бы здорово подкрепиться. Далеко идти не придётся. Как думаешь, бургерную тоже построили создатели «Смерча»?
Только посмотри на эту булочку! Так бы и съели. Но не забывай, что он и сам кого угодно проглотит. Супергерой всё-таки. Хотя по его поведению в фильмах и не скажешь. Зато на постере лапочка. В промо главного хулигана Marvel сделали милашкой в свитере, связанном любимой бабушкой. Контраст — вот главное оружие команды «Дэдпула».
Так далеко заехать могли только авторы «Фуриосы»: из пустыни почти в центр Мадрида. Здесь они стилизовали заправку под свой проект. Добро пожаловать. Чувствуй себя как в родной постапокалиптической Австралии. Здесь можно найти не только топливо, но и пару идей для продвижения личного бренда. Гений, который придумал этот PR-ход, кого угодно сделает звездой.
Попкорна? Только не в такой корзине. Кажется, она и сама не против побаловаться чем-нибудь вкусненьким. Экстремалы, покупаем! Создатели второй «Дюны» выпустили этот артефакт к выходу фильма. Разумеется, он привлёк большое внимание. Да, были и негативные реакции. Но реклама есть реклама.
Дэдпул тоже не зевал: Райан Рейнольдс выпустил ведёрко для попкорна в форме головы Росомахи.
Креаторы нового фильма из культовой франшизы пощекотали нервишки жителям Нью-Йорка. На улицах Большого Яблока появились люди, захваченные лицехватами. Они падали, бились в судорогах и передвигались на жёлтых такси. Ждём премьеру!
К тому же мы точно знаем, кто поел бы из такой посуды. Правда, вместо попкорна туда стоит положить пельмешек. По стало скучно в Долине Мира, поэтому он и отправился в пустыни Арракиса. В трейлере мультфильма показали отрывок из путешествия. И хотя не ясно, чем оно закончилось, отсылка удалась.
Для любителей раскладывать по полочкам вещи и мысли есть другой вариант. Более мирный. И заключается он в путешествии в штаб-квартиру эмоций из «Головоломки 2». К тому же погостить предлагали совершенно бесплатно — нужно было лишь успеть забронировать даты. Но это не так-то просто.
Кто перекрутил воображение? А, стоп, так это по-настоящему? Спасайся, кто может! Годзилла и Конг чуть не захватили Испанию в рамках PR-кампании фильма. К счастью туристов, такие фигуры перед премьерой появились не только в кинотеатрах, но и на улицах. Масштабно.
А теперь пройдёмся по постерам. Один из ярчайших принадлежит сериалу «Оленёнок». Наверняка авторы нарисовали главному герою рога на окне, чтобы избежать любого намёка на фэнтези. Ведь в самой истории мало такого. Она основана на реальных событиях.
Да, Алиса уже не та… Зато как похорошел Белый Кролик. Но что изменилось? Причёска? Ладно, ребята, приятного чаепития. Только не забудьте о премьере — 9 августа проект стартует на больших экранах. Вас там все ждут. В том числе и из-за подобных стилизованных постеров.
У кого были похожие карточки — шаг вперёд. Вот вам платочки, чтобы подтереть олдовые слёзы. Но хватит раскисать. «Люди Икс» вернулись и снова рвутся в бой. Поддержи ребят просмотром! И создателей такой рекламы. Отличная идея.
Фото: соцсети, Airbnb, постеры