БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Слишком смелый топ Кэти Перри и другие модные провалы

Слишком смелый топ Кэти Перри и другие модные провалы

12 ноября 2022

Модамодные провалыКэти ПерриРита ОраХлоя Кардашьяндженнифер энистонИрина Шейк

Кэти Перри

Давно мы не любовались на Кэти Перри. И певица приготовила для фанатов смелый образ. Дива появилась на вручении премии Ассоциации кантри-музыки (CMA) в дениме с ног до головы. Джинсовый корсет с трудом сдерживал вокальные данные звезды: как бы Орландо Блуму не пришлось снова спасать любимую на сцене от модного конфуза. В пару к смелому топу Кэти подобрала макси-юбку с объёмным бантом, но вряд ли кто-то запомнил образ Перри в целом. С таким-то вырезом на груди певицы!

Хлоя Кардашьян

Удивила своим выходом и Хлоя Кардашьян. Модница и её сёстры часто выходят в свет в откровенных платьях, и этот случай не стал исключением. Хлоя посетила церемонию CFDA Awards 2022 в платье, похожем на стекающую медь. Главным акцентом стал вырез, едва прикрывающий грудь. Кардашьян осторожно передвигалась в платье, норовящем соскользнуть с неё, но зато какие эффектные фото получились!

Дженнифер Энистон

Звезда «Друзей» неожиданно снялась в откровенной фотосессии для издания Allure. Дженнифер Энистон искренне рассказала, что больше не сможет стать мамой, хотя многократно пыталась, и примерила для съёмки крошечный бикини Chanel. Не совсем понимаем, как этот лиф связан с темой материнства? Да и зачем Дженнифер так обнажаться на обложке? Впрочем, разделяем восторг по поводу фигуры актрисы. и присоединяемся к недоумению комментаторов: что сделали с лицом Энистон? То ли ретушёры перестарались с фотошопом, а то ли звезда решилась на пластику, и теперь сама на себя не похожа.

Кстати, такое же бикини выгуливала Ким Кардашьян 4 года назад. И на ней он сидит куда более вызывающе, чем на Джен.

Ванесса Хадженс

Не менее смелым оказался образ Ванессы Хадженс для премии CFDA Awards 202. Актриса отказалась от топа и надела вместо него кружевной лиф на тонких бретелях. Прозрачная ткань не оставила простора воображению фанатов. Чтобы снизить градус, Ванесса объединила лиф с закрытой юбкой в пол и накинула на плечи накидку из органзы в молочном цвете. Любит Хадженс образы на грани фола.

Рита Ора

Муза Тайки Вайтити обожает подчёркивать точёную фигуру. Рита Ора и в ноябре дефилирует в «голых» платьях: к счастью, климат позволяет ей не зябнуть в прозрачной ткани. На днях дива появилась на публике в «русалочьем» платье в чёрном цвете, под которым легко просматривалось нижнее бельё в том же оттенке. Образ получился откровенным, и мы забрали его в наши модные провалы, но любуемся Ритой и понимаем её стилистов: как скрывать такую красоту под плотной тканью?

Ирина Шейк

Завершаем нашу «провальную» подборку выходом Ирины Шейк. Российская супермодель приняла участие в модном показе Рианны, который в этом году прошёл со скандалом. Из-за участия в нём Джонни Деппа сёстры Хадид отказались сотрудничать с Рири. Так Джиджи и Белла поддержали Эмбер Хёрд в конфликте с Деппом.

На красной дорожке Шейк появилась в платье с прожжёнными дырами на подоле. Ткань платье неудачно облегала фигуру Ирины и зрительно сделала модницу шире. Да и макияж нашей героине сделали чересчур мрачным. Не лучший образ супермодели.

Предыдущую порцию модных провалов смори ЗДЕСЬ.

Фото: Getty Images, соцсети

Модамодные провалыКэти ПерриРита ОраХлоя Кардашьяндженнифер энистонИрина Шейк

Алёна Бабенко рассказала, что мечтает сыграть в трагикомедии

11 ноября 2022

Week&Starинтервьюкино

Гостьей шоу Week&Star стала актриса Алёна Бабенко! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс классная актриса театра, кино и сериалов, звезда таких проектов, как «Вертинский», «Водитель для Веры», «Каникулы строгого режима». Рад представить всем, Алёна Бабенко! Здравствуйте, Алёна, и привет всем, кто с нами сегодня!

Алёна Бабенко: Здравствуйте, здравствуйте, привет всем!

Александр Генерозов: На этой неделе случится два важнейших события в один день – закончится лето и начнется учебный год. Каково у вас отношение к этому странному празднику – хотя слово это никак не клеится к 1 сентября, ну хоть убейте!

Алёна Бабенко: Ну как, как, как ты не можешь назвать это праздником? Это же белые бантики, белые фартучки, это же наше детство!

Александр Генерозов: Ну нет, вместо шлепанцев и легкомысленных маек – вот это всё.

Алёна Бабенко: Саша, ну каких ещё шлепанцев, когда мы были маленькими – мы ждали 1 сентября между прочим! Мне лично уже было невыносимо, мне так хотелось увидеть друзей, прийти на линейку с цветами, это было очень торжественное событие! И я его очень любила, конечно, не из-за того, что я хотела пойти в школу, хотя и учиться, конечно, было здорово и интересно. Но, в первую очередь, из-за того, что ты встречаешься со своими друзьями.

Александр Генерозов: Как лето-2022 оцените ваше?

Алёна Бабенко: У меня было фантастическое лето, у меня сбылась мечта, и я с друзьями была на Алтае. Две недели на отдыхе. У меня теперь появилась любимая река и любимое озеро, река Катунь и озеро Телецкое.

Александр Генерозов: Я посмотрел светскую хронику, думаю, где недавно отметилась Алёна Бабенко? Ну и, конечно же, Московский международный кинофестиваль, красная дорожка, и прямо хор комплиментов, к которым и я присоединяюсь: «Классное платье!» «Отличный клатч!» «Стройная, улыбка потрясающая». А я вот подумал, вот этот проход по красной дорожке – мы его видим где-то в отражении светской хроники, ну или видео. А что значит красная дорожка для вас, как для актрисы? Это за неделю надо думать о том, какое платье, «так, это не идёт». Или так: «О, сегодня же красная дорожка, так, что там валяется, первое попавшееся хватаем и бежим!»

Алёна Бабенко: Саша, именно так, именно так! Спасибо большое, я – именно второй вариант! Я дико ленивый человек, я не люблю всю эту подготовку, тем более, что я прилетела в Москву только за два дня до дорожки, и мне некогда было этим заниматься, да и дела навалились, поэтому я просто достала что было, надела и пошла! Я как-то к этому давно для себя определила лёгкое отношение. Нет – и нет! Что-нибудь найдём. Мне кажется, что эти проходы на красной дорожке – это тоже творческая работа, и мне кажется, каждая артистка из своего гардероба сможет что-то слепить, любой наряд, чтобы это было эффектно. Поэтому я и не держусь за всякие луки, платья, хотя у нас есть замечательные дизайнеры, и они мне не раз помогали. Но в этот раз я поняла, что уже давно никуда не выходила и никого не видела. Это всё-таки для меня возможность встретиться с моими знакомыми людьми, посмотреть кино в конце концов.

Александр Генерозов: Ну а сам-то проход по дорожке – штука ответственная?

Алёна Бабенко: Конечно, безответственная! Абсолютно!

Александр Генерозов: Но ведь там упасть можно?

Алёна Бабенко: Ой, упасть это же весело! Знаешь, я никогда не забуду, я один раз видела Мерил Стрип, у неё был замечательный проход, она летела, слала поцелуи, вот так вот как девчонка, крутилась, будучи уже такой взрослой актрисой. И я подумала: боже, какая это прелесть! Какая лёгкость и свобода должна у нас быть, а не эта это чопорность: как мне встать, руку сложить и так далее.

Александр Генерозов: Начавшийся фестиваль – да, он носит титул «международный», и не хочется говорить о грустном, но! Понятно, что новая реальность, и слово «международный» вызывает у некоторых иронию, Иран, Корея и всё такое. Не стал ли фестиваль совсем внутренним таким событием?

Алёна Бабенко: Ну судя по открытию, там достаточно много иностранных картин было.

Александр Генерозов: Мне просто кажется, что, как говорится, свято место пусто не бывает, и кинематограф он несколько больше, чем мы привыкли его себе представлять.

Алёна Бабенко: Кинематограф – он международный, он абсолютно вне всяких границ, и было бы странно, если бы этот фестиваль вдруг взял и стал каким-то внутренним...

Александр Генерозов: Ну, взял же туризм и стал внутренним у нас?

Алёна Бабенко: Ну и что? А кино не стало! Кино нас спасает и театр, это площадка, на которой мы разговариваем абсолютно другим языком, что-то хотим рассказать человеку про человека, про ситуацию, про всё, и там, судя по анонсам картин, там они все серьезные очень, интересные, обо всех вещах, которые происходят сегодня. К сожалению, мне не удастся посмотреть большинство картин, может быть, потом мне удастся, потому что я уезжаю на съемки. Но мне было бы интересно, судя по анонсам, посмотреть – что это такое. Тем более что несколько дней назад я прилетела с фестиваля под названием «Короче», где я была членом специального жюри, посмотрела много очень интересных картин в короткометражном жанре, в результате наше специальное жюри выбрало фильм мультипликационный, как это ни странно, но это уже другая, как говорится, история.

Александр Генерозов: И вот я смотрю, вы в комедийном сериале «Классная Катя» отметились, у наших друзей на СТС. Вы учительница там?

Алёна Бабенко: Не учительница даже, а завуч школы, то есть, это очень ответственная для меня роль. Очень я боялась её, хотя, с другой стороны, это очень манкая для меня роль, потому что мама у меня – педагог, любимая тётя у меня – педагог, это такая двойная ответственность. И потом, образ Людмилы Прокофьевны в исполнении Алисы Фрейндлих, он перед глазами, по-моему, у всей страны уже, и это тоже сложная такая история.

Александр Генерозов: То есть, вы там такая вся «застегнутая»?

Алёна Бабенко: Застегнутая, но не до конца, мне кажется, я там должна была быть суше, грубее. Но, слава богу, я как актриса человек послушный. Я всегда слушаюсь режиссёров, и поэтому Оля Френкель, которая там режиссёр, я у неё спрашиваю, что вот не слишком ли я там женственная? А она мне отвечает, что нет, наоборот, мне нравится. Поэтому я там ей очень доверяла в этом смысле. Ну что получится, я не знаю, я очень волнуюсь за проект, и вообще, никогда не могу смотреть на себя на премьерах, для меня это Фобос и Деймос, как я говорю обычно.

Александр Генерозов: Слушайте, но помимо вас там засветился – немножко на контрапункте, наверное, к этой роли – Даня Милохин! Как вам он?

Алёна Бабенко: Вообще у нас в компании молодых учеников, которых играли эти роли ребята, была просто замечательная, с ними было интересно очень болтать помимо этой съемочной работы, сидя в гримерке. Данька – очень интересный! Такой, какой-то очень увлекающийся, как мне показалось, он ходил ко мне два раза в театр! Правда, я отругала его после этого, потому что не зашёл в гримерку! Я пришла потом на съемку, и сказала, что так не делают! Ты пришел в театр, посмотрел, ну как там зайди, скажи, понравилось или нет. А то ведь я волнуюсь, мы встречаемся через пять дней с тобой на съемке, и ты мне говоришь, что понравилось. Ну вообще – нет он очень послушный, органичный, он такой замечательный парень в общем! Он меня не узнал, кстати, у нас был съемочный день, и мы с ним столкнулись где-то в лесу, где мы снимали по сугробам каким-то. Я с ружьем каким-то, такая довольно суровая тётка в очках, ух, в каракулевой серой шубе, кричала там что-то. И он на меня смотрел вот такими глазами, он меня боялся. А потом, когда увидел, что я разгримировалась, он меня просто не узнал. Я говорю, что это я, Нора Спартаковна. А он: «ой, а вы совсем другая!»

Александр Генерозов: Ну вот вам, подкидываю идею, потом могли бы вы в автобиографии написать целую главу «как я с ружьем гоняла Даню Милохина»!

Алёна Бабенко: Не знаю, не знаю, пока никто не предложил такое.

Александр Генерозов: Ася пишет: «Спасибо за роли. Какими должны быть учителя? Вы могли бы стать педагогом сценического искусства?»

Алёна Бабенко: Педагогом сценического искусства? Мне кажется, нет, потому что я профессиональный трус, и всегда боюсь, что у меня не получится, это какое-то новое дело, новая ответственность, что у меня ничего не получится, Этим надо заниматься серьёзно, это нельзя просто так прийти и сказать, что я педагог. Это можно мастер-класс, как это сделать, но чтобы преподавать – это серьезное дело, для этого нужно этим заниматься профессионально

Александр Генерозов: Задам свой любимый вопрос, где вы снимаетесь сейчас. А почему, спросите, любимый вопрос, потому что актёры, отвечая на него, показывают грани обтекаемости, что «я снимаюсь в фильме с известным режиссёром, но о фильме ничего не могу рассказать, к сожалению, но там всё очень интересно».

Алёна Бабенко: Саша! Зудит, очень, очень хочется сказать, но, поскольку мы только начали, есть какие-то правила, что вот сейчас нельзя говорить, что вот это всё, знаете, да? Просто скажу, что есть два проекта, в которых я начала съемки. Ну хорошо, один называется «Любовь советского союза», Димы Иосифова.

Александр Генерозов: Это тот самый актер мальчик-Буратино?

Алёна Бабенко: Да, это он. И это уже второй мой с ним проект, и это будет сериал.

Александр Генерозов: Максимум фактов в минимуме слов, вопросы покороче, ответы как захочется гостье. На сколько баллов из ста оцениваете свою актерскую реализацию?

Алёна Бабенко: Саша, ну что это за вопросы, ну как я должна отвечать?

Александр Генерозов: Как? Ну, например, «я – актриса, реализовавшаяся на 99 из 100 баллов».

Алёна Бабенко: Я – актриса!

Александр Генерозов: А, вот так? То есть, актриса – это не количественный признак, а качественный?

Алёна Бабенко: Да, пока это так!

Александр Генерозов: «Тру» театральные актеры. Они живут на воде и хлебе? Или там есть заработки тоже?

Алёна Бабенко: Ну нет, почему, сейчас же много возможностей актёров где-то работать, не так как в Советском Союзе. Тогда, если у тебя как-то не сложилось судьба, артисты просто пропадали. Сейчас огромное поле, я считаю, что надо быть просто бездельникам или просто не хотеть работать, чтобы не найти работу артисту. Можно, не знаю, создать какую-то школу, можешь завести праздники. И пусть хоть как, если у тебя есть семья, если у тебя есть какие-то потребности зарабатывать, если у тебя есть амбиции, значит нужно как-то идти в этом направлении до конца, я считаю, что эта дорога очень длинная и сложная, и надо быть готовым внутри к трудностям. Я знаю очень много артистов, к сожалению, не получается, они мне пишут. Но я тут тоже зависимый человек, я могу порекомендовать, но дело режиссёра и продюсера. Никуда от этого не денешься, знаешь, есть такая пословица: «Мы, артисты, туповаты, но исполнительны». Мы – исполнители!

Александр Генерозов: Режиссерские амбиции вам чужды?

Алёна Бабенко: Нет, не чужды, честно тебе говорю. Дело в том, что я в 2016 году снимала фильм как продюсер и сама в нём участвовала. После этого мне конечно не хочется быть продюсером, ну просто у меня есть один написанный сценарий, давний, ещё четыре коротких метра написанных, и хотела, честно говоря, снять их в марте, были назначены фактические дни съемок, но, к сожалению… И теперь к этому надо возвращаться, а у меня все пропало, и средства и так далее. Теперь надо как-то себя вкрутить в эту историю, но поскольку я жадина, я жадная до ролей и в кино, и в театре, у меня много событий происходит, теперь я ещё член худсовета в «Современнике», для этого нужно тоже как-то место выбрать, и поэтому я думаю, но надо настроить свое сердце, чтобы вернуться к этой работе.

Александр Генерозов: Занимательная нумерология. 31 марта родились вместе с вами Хлоя Чжао – режиссер «Земли Кочевников», «ветер-с-моря-дул» Натали, гениальнейшие актеры Кристофер Уокен и Юэн Макгрегор. И вы на общем фуршете в честь дня рождения, а у вас один бокал в руке. К кому подойдёте?

Алёна Бабенко: Юэн Макгрегор, конечно!

Александр Генерозов: Я думаю, что я не один такой, кто обратил внимание, что вы замечательно органичны и в драме, и в комедии. Как вы относитесь к комедии и к драме с точки зрения актрисы?

Алёна Бабенко: Ну, я вообще очень люблю искусство «переполошения» – как я говорю, перевоплощения то есть, поскольку я люблю превращаться в других людей. Ну вот тоже самое «Классная Катя», поскольку моя героиня из «сухаря», по примеру героини из «служебного романа» перевоплощается в какую-то другую женщину, то настал момент, когда моя героиня, до этого всегда ходившая в парике, сняла этот парик, и мне сделали причёску из моих волос, и мне вдруг показалось, что я голая и лысая! Мне было так страшно, мне вдруг показалось, что это уже не Нора Спартаковна, а это я, Алёна Бабенко, и мне было так страшно, что я говорю режиссёру: «Оля, не знаю, как играть эту сцену, потому что я потерялась», я действительно растерялась. Но это было именно то самое чувство, которое присуще Норе Спартаковне! А если всё-таки ответить на ваш вопрос, то, наверное, мой любимый жанр – это трагикомедия. Я бы хотела сыграть в трагикомедии, и меня вот такие полярные чувства, они мне очень знакомы, и у меня пока не было такой роли. И потом, я же артистка театра «Современник», у меня такая палитра благодаря Галине Борисовне Волчек, которая в меня поверила! И за три года я набрала шесть очень разных спектаклей, очень разных амплуа и ролей, комедийных и трагических, и даже две в одном спектакле, за что я чрезвычайно признательна и благодарна, что это меня научило, это были новые университеты для меня, которые я потом уже перенесла в кино.

Александр Генерозов: Аника спрашивает: «Вы легко плачете в роли? Что представляете себе?»

Алёна Бабенко: Ну, вы знаете, вообще-то, когда мы плачем, мы, скорее всего о чем-то думаем. Но не представляем себе убитых людей, мёртвых родственников, или ещё кого-то, это уже легенда такая, собачку, мол, какую-то. Это все очень странно было бы. Нет, ты можешь конечно вспомнить какую-то ситуацию, которая тебе пронзила, и которая в тебе уже живёт, но вообще артист плачет от мысли, от того что в тебе происходит сейчас в данный момент. Если ты правильно разобран, то у тебя возникает соответствующая эмоция.

Александр Генерозов: А вот я сказал, что вы звезда «Современника». А какой бы, собственно, спектакль в этом театре вы бы поставили как свою визитную карточку?

Алёна Бабенко: Ну скажу, да. «Три сестры», Чехов, роль Маши, потому что с неё все и началось. А с чего началось – корни! Я всегда люблю ощущение корней. Это не значит, что она мне нравится больше, чем какие-то другие роли, нет. Но я бы её отметила.

Александр Генерозов: А эта постановка была в достаточном, правильном таком смысле академична? Я вот, честно говоря, до конца не могу понять выражения «новое прочтение».

Алёна Бабенко: Парадокс в том, что она поставлена «по нотам», как я говорю. И это для меня очень ценно, там как раз нет каких-то новых форм, все очень академично, действительно. Для артиста, как мне кажется, это очень важно – сыграть по нотам, тем более что это Чехов автор, вот сыграть, как он написал. Понятно, что у Галины Борисовны Волчек было своё видение, как оно там должно быть, её режиссёрский взгляд, но для меня это драгоценность. Потому что я понимаю, что Чехов – он бездонный, можно открывать что-то новое, несмотря на то, что я играю этот спектакль с 2008 года, то есть 14 лет. И я всё равно вижу как-то по-новому иногда. Вот такая у меня любовь к этим великим авторам.

Александр Генерозов: Идеальный баланс театр – кино – сериалы в вашей жизни, вы же наверняка подспудно его знаете?

Алёна Бабенко: Как хотелось бы? Раза два в год посниматься, и всё остальное время играть себе спокойно в театре (смеётся). Нет, я ненавижу, я же говорю, я человек ленивый, и поэтому ненавижу нагребать себе всё и умирать потом на съемках, ну а потом, не все роли, которые мне предлагаются, честно говоря, мне интересны. Я выбираю то, что мне интересно. Или, допустим, может быть очень простой сценарий, но который так увлекательно рассказывает режиссёр, что ты не можешь за ним не пойти, потому что кино, в сути своей – это компания. Это люди, взгляды, это может быть небольшая роль, но если она интересная – почему бы нет. То есть, объем не имеет значения, имеет значение сама роль.

Александр Генерозов: Но ведь это уже роскошь состоявшихся актёров, так ведь? Нужно уже кем-то быть, для того чтобы так выбирать?

Алёна Бабенко: Саш, это моё правило было самого начала. Потому что я наблюдала за артистами, которые очень хотели сниматься везде, и я понимала, что мне это не подходит, то есть куда попало, лишь бы сниматься, я не хотела. Я себе давно сказала: «Алёна, если у тебя не получится в кинематографе, значит, у тебя его не будет. Будь готова к любым сюрпризам в этой профессии, оно может не сложится». Тогда я фантазировала, что я пойду учиться куда-нибудь в другое место, найду себе какое-нибудь другое применение. Потому что актёрская профессия – она такая, надо быть готовым ко всему.

Александр Генерозов: А правда всё случайно получилось, ну как пишут в ваших всяких биографиях, что девушка из Кемерово вдруг стала актрисой?

Алёна Бабенко: Да в принципе так и есть, как я говорю, у меня было три привода в эту профессию (смеётся). Ну серьёзно, знаешь, как будто кто-то тебе там говорит: «А ну иди сюда, иди!» А я: «Нет, у меня нагрузки по немецкому!» «Иди сюда!» Ну и с третьего раза вот это случилось, и то могло не случится, в общем. Короче, через тернии к звёздам. И был момент, когда я хотела все бросить, потому что у меня был маленький сын, а я пропадала во ВГИКе, и это было очень болезненно, готовясь к очередной сессии, сидела и учила песню Эдит Пиаф, и просто разревелась, просто понимая, что я сына не вижу, и всё. Что меня остановило – я не знаю, я просто сказал себе, что не стыдно ли тебе, тебя третий раз за ручку привели в эту профессию, и всё. Тебе вообще не стыдно? Вот встала и пошла, пока ты не упрешься в стену, или не дойдёшь до края, пока не свалишься с края – иди.

Александр Генерозов: С сибиряками, с Кемерово, с родиной поддерживаете отношения?

Алёна Бабенко: Ну конечно поддерживаю, обязательно! Я хочу сказать о таком событии, которое придумал губернатор Кемеровской области, в этом году с 10 сентября по 30 октября там проходит фестиваль, первый вообще в стране фестиваль, посвященный русскому театру. Потому что, оказывается, если я не ошибаюсь, 10 сентября состоялся первый спектакль русского театра, и мы хотим это сделать, я надеюсь, что наш театр «Современник» будет там участвовать, таким образом, мы дадим старт ну, возможно, и будем передавать этот фестиваль в другие регионы, по всей России.

Александр Генерозов: И мы вспоминали в самом начале, но мне всё-таки хотелось бы спросить поподробнее, что же за фестиваль в Калининграде, где вы были в специальном жюри? За коротким метром есть будущее?

Алёна Бабенко: Ну, возможно да, возможно нет, есть разные мнения, но всё равно, согласитесь, что мы все любим сейчас посмотреть покороче и побыстрее историю, да? Я люблю короткий метр, и для меня был прямо подарок, что я приехала и посмотрела 25 короткометражных фильмов. Все в очень разных жанрах, в мультипликационном, в ещё каких-то. Я ничего не знаю о том, как они будут продаваться, я в этом ничего не понимаю. История, наверное, не моя скорее, а тех, кто занимается этим, но, во всяком случае, если я правильно понимаю, в этом году впервые была байерская программа, то есть, люди, которые смотрели фильмы – они отбирали и покупали себе их.

Александр Генерозов: Алёна, спасибо огромное за отличный разговор, вам новых классных ролей, ждем с ними в гости – всегда рады! Алёна Бабенко, отличная актриса провела свой вечер воскресенья вместе с нами на Европе Плюс, Александр Генерозов, Week&Star, жду всех ровно через неделю, пока!

Алёна Бабенко: Пока!

Week&Starинтервьюкино

Александра Ребенок в Week&Star

11 ноября 2022

Европа ПлюсWeek & Star

Если мама – модельер, а папа – кандидат физико-математических наук, то кем станет дочка? Правильный ответ – прекрасной актрисой, хотя мы, конечно же, допускаем и другие варианты выбора. Александра Ребенок, актриса театра и кино, звезда проектов «Содержанки», «Школа», «Обитель», а также постановок «Новая оптимистическая», «Гамлет in Moscow» и «Дядя Лева» будет рассеивать свою и нашу осеннюю грусть в шоу Week&Star уже в это воскресенье, не пропусти новый выпуск!

Европа Плюс, 13 ноября, 17:00, слушай эксклюзивное интервью актрисы. Александр Генерозов выяснит у гостьи, есть ли у неё ритуалы отдыха после спектакля, не боится ли всегда стильно и элегантно одетая Александра оказаться вне тренда, а также участие в каком из телевизионных шоу с её участием – «Танцы со звёздами» или «Фантастика» – её вдохновило больше всего.

Слушай Европу Плюс, смотри кино и театральные постановки с Александрой Ребенок!

Европа ПлюсWeek & Star
LIVE

ТЕМА РАШ на 17 мая

Мой любимый сериал

Комментировать

15 мая

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, обращайте внимание на любые мелочи в разговоре с коллегами.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!