В последнее время рынок приложений для смартфонов не блещет чем-то новеньким и интересным, однако не стоит списывать его со счетов, ведь количество скачиваний некоторых приложений здесь переваливает за полмиллиона. Кстати, недавно статистический сервис мобильных приложений Apptopia представил рейтинг самых скачиваемых мобильных приложений. В целом, всё получилось довольно ожидаемо, но и без сюрпризов не обошлось.
Spotify – 238 млн. скачиваний
Приложение, известное преимущественно как площадка для подкастов, но там можно слушать также музыку и книги. И, как оказалось, существует ещё и в виде веб-сайта.
Stumble Guys – 254 млн. скачиваний
Казуальный раннер, который поможет убить время в очереди к врачу или в дальней поездке. Она расслабляет, имеет возможности для развития внутри игры – а что ещё нужно для приятного времяпрепровождения?
Subway Surfers – 304 млн. скачиваний
Пожалуй, самая культовая мобильная игра, на которой сейчас вырастает уже не первое поколение игроков. Что может быть лучше для того, чтобы скоротать время? Наверное, ничего.
Telegram – 310 млн. скачиваний
Мессенджер, который сейчас, пожалуй, является самым функциональным из всех существующих. Из-за разнообразия контента используется для всего: от развлечений до работы.
Snapchat – 330 млн. скачиваний
Приложение для сообщений и фоточек, которое, как нам казалось, уже ушло немного в прошлое. Но, видимо, показалось.
CapCut – 357 млн. скачиваний
Бесплатное приложение для редактирования видео, которое, даже судя по тому, что такое приложение здесь одно, является очень качественным представителем жанра.
WhatsApp – 424 млн. скачиваний
Мессенджер, который в нашем сознании давно закрепился как семейный с точки зрения поздравлений на праздники. И тут есть 2 варианта: либо бабушки ускорились в переходе в цифровое пространстве, либо в матрице произошёл сбой.
TikTok – 672 млн. скачиваний
Первое в своём роде приложение, соответствующее современному клиповому мышлению. Сборник короткие роликов, которые охватывают все сферы жизни, не мог не стать первым в этом списке.