Музыканты, которые делают крутой мерч

Эту статью можно прослушать голосами наших звезд!

Алексей Мануйлов
Алексей Мануйлов
Елена Темникова

00:00-00:00

Многие звёзды стали увлекаться дизайном и запускать свои бренды. Но даже те, кто не поставил производство собственной одежды на поток, любят порадовать фанатов мерчом. У кого-то он получается банальный и нестильный, а кто-то делает вполне достойные коллекции. О них в нашем сегодняшнем материале.

30 Seconds to Mars

Джаред Лето вместе с ребятами из своей группы умеет делать актуальный и классный мерч. Например, однажды он выпустил футболки и худи с самыми обсуждаемыми темами в Америке, туда, кстати, попала и Россия. Ещё он решил упомянуть о бесконечных сравнениях своей внешности с Иисусом и переделал известную аббревиатуру WWJD (What Would Jesus Do) в What Would Jared Do.

Бейонсе

Бейонсе выпускает мерч по любому поводу — будь то День всех влюблённых, Рождество, новый клип, альбом или тур. И фанаты охотно раскупают вещи от поп-дивы. Кроме того, Бей недавно презентовала линию оджеды Ivy Park, созданную вместе с Adidas. В вещах из этой коллекции уже засветилась Ким Кардашьян и несколько других топовых селебрити.

Иногда певица использует ловкие маркетинговые ходы, чтобы привлечь внимание к своему мерчу. Например, однажды Бейонсе вместе с Джеем Зи выпустила альбом с фотографиями из личного архива. В нём поклонники смогли увидеть очень откровенные кадры, в том числе и снимки со свадьбы звёздной пары, которая была закрыта для фотографов. Даже гостям запретили делиться фото с тайного торжества.

Дрейк

Дрейк запустил свою линию одежду и делал модные коллаборации ещё до того, как это стали делать все. Его марка OVO — October's Very Own — существует с 2008 года, за 4 года до основания одноимённого музыкального лейбла. В коллекциях OVO можно найти всё: от спортивных костюмов до верхней одежды. Для любителей оригинальных аксессуаров рэпер выпускает подставку для ароматических палочек.

Макс Барских

После запуска первой коллекции #BEREGA в 2018 году, Макс продолжает заниматься дизайном. Его новая коллаборация приурочена к старту второго мирового тура NEZEMNAYA2020. На этот раз главные цвета коллекции красный, белый и чёрный, знаковые элементы – терновый венец, название шестого полноформатного альбома «1990» и языки пламени.

В коллекцию вошли универсальные базовые вещи sport casual: худи, футболки, лонгслив, водолазка, спортивные брюки, шорты, носки, эксклюзивный рюкзак-трансформер. И особенно яркий аксессуар кожаный «терновый венец».

Елена Темикова

Хоть Елена Темникова и позиционирует себя как «немодную», мерч она выпускает очень даже стильный. Певица сама выбирает материал для новых коллекций. Основой для принтов часто становятся строчки из её песен. Мягкие ткани, лаконичный дизайн — одежду Темниковой носят не только фанаты, но и её звёздные друзья. Кроме удобных оверсайз-худи, спортивных штанов и футболок, бренд TEMNIKOVA выпускает флешки, браслеты, стикеры, скетчбуки, кассеты и другие аксессуары.

Элджей

В декабре прошлого года рэпер выпустил собственный мерч, который вполне можно считать полноценным брендом одежды. Название бренда — Sayonara Boy. Первая коллекция уже вышла, в ней много отсылок к современной японской культуре — шрифты-иероглифы, рисунки в стиле аниме.

«В его детстве не было Supreme, зато были секонды, ножницы и желание не быть как все. Успех в музыке позволил уже взрослому исполнителю сформулировать и реализовать свои идеи», — написано на сайте бренда.

Sayonara Boy — это смесь спорта и милитари, эстетики рэп или хип-хоп культуры. Фирменных линз Элджея в коллекции ты, конечно, не найдёшь (тем более рэпер уже сменил имидж и отказался от линз), зато коллекции есть худи, футболки, брюки, рубашки и вязаные шапки, чтобы не мёрзнуть зимой.

Фото: Инстаграм

AD