Моби намерен поработать с Кортни Лав

МОБИ НАМЕРЕН ПОРАБОТАТЬ С КОРТНИ ЛАВ
Гуру электронной музыки Моби признался, что его следующей работой на ниве продюсирования может стать новый альбом его давней знакомой Кортни Лав, вдовы Курта Кобейна и бывшей вокалистки Hole. Правда, никакой уверенности в том, что ему удастся приложиться к работе над последователем «American Sweetheart» Кортни 2004-го года, у Моби пока нет.
«Я пока не уверен, будем ли мы работать вместе, - говорит музыкант. - Я действительно не знаю. Мы знакомы с Кортни много лет, и я считаю ее в высшей степени талантливой личностью и просто очаровательной женщиной. Пока что мы всего лишь обсудили возможность нашего сотрудничества в дружеской беседе».
По словам Моби, подготовленные Кортни для нового альбома песни наверняка немало удивят ее поклонников. Но даже если у Моби ничего не получится с Кортни, ему всегда будет чем занять свое время. В настоящее время знаменитый очкарик-вегетарианец работает над музыкой к двум новым фильмам - «Southland Tales» режиссера Ричарда Келли с Сарой Мишель Геллар и Мэнди Мур в главных ролях, а также киноадаптации популярного телесериала «Miami Vice» («Полиция Майями»).
Сообщается, что роли, исполненные в оригинальном «Miami Vice» Доном Джонсоном и Филиппом Майклом Томасом, сыграют в новой версии Колин Фаррелл и лауреат «Оскара» Джейми Фокс. Оба фильма выйдут на экраны уже в конце этого года.
МЭРАЙЯ КЭРИ ПОРАБОТАЕТ НА PEPSI
Поп-дива Мэрайя Кэри стала новым «лицом» компании Pepsi. Сотрудничество с одним из главных игроков в сфере прохладительных напитков не ограничится только лишь появлением певицы в рекламных роликах Pepsi Cola - в рамках контракта Мэрайя сочинит 20 оригинальных музыкальных фрагментов, которые будут использованы в качестве рингтонов в рамках партнерской программы Pepsi Cool Tones & Motorola Phones.
Телевизионная реклама Pepsi с участием Кэри появится на экранах в мае этого года. Сумма сделки по традиции не разглашается. Известно лишь, что в ответ на любезное согласие Мэрайи Pepsi станет спонсором ее летнего концертного тура, в ходе которого певица примет участие и в таком престижном ежегодном музыкальном событии, как Pepsi Smash Concert.
Напомним, что ранее продукцию Pepsi рекламировали такие звезды, как Бритни Спирс, Бейонс Ноулз и Гвен Стефани.
Что касается Мэрайи Кэри, то нынешний рекламный контракт с Pepsi станет очередным шагом знаменитой исполнительницы к финансовой стабильности: не далее как неделю назад певица подписала контракт с Elizabeth Arden Inc. по создании и дистрибьюции духов с ее именем, а в марте запустила собственную линию ювелирных изделий и аксессуаров Glamorized.
По материалам www.music.com.ua  

AD