3 ноября гостем шоу Week&Star стал актёр Алексей Лукин! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».
Александр Генерозов: Сегодня на Европе Плюс у нас в гостях Алексей Лукин — крутейший и популярнейший актёр, который может хоть Петра I сыграть, хоть парня Марины Александровой. Ну или может просто рвануть поучаствовать в самых жёстких реалити. Лёша, привет! И всем добрый вечер.
Алексей Лукин: Всем добрый вечер. А можно начну так? Всегда хотел это сделать: (поёт джингл) Европа Плюууус!
Александр Генерозов: Класс! Во-первых, спасибо, что нашёл для нас окошко в своём жёстком графике. Это очень приятно.
Алексей Лукин: Спасибо, что позвали!
Александр Генерозов: Ну а мы тут, понимаешь ли, плачем: завершилась вчера длинная шестидневная рабочая неделя, и у меня вся лента забита мемами про её жестокость. А я думаю, ты актёр, и вот сколько дней рабочая неделя у тебя длится? Как галактические сутки, которые типа месяц земных или сколько там?
Алексей Лукин: Если честно, у меня вообще только цифры в голове. То есть я знаю, что у меня смена, но сейчас это практически каждый день. И я забываюсь: это может быть понедельник, вторник — я только по датам как-то существую. И да, в этом году достаточно плотный график, но мне в кайф: я занимаюсь любимым делом. И поэтому, когда есть выходные, я хожу в зал, занимаюсь тайским боксом, немножко перезагружаюсь, поэтому со мной поаккуратнее, да? (смеётся) Тайский бокс...
Александр Генерозов: А я, видишь, отсел подальше от тебя.
Алексей Лукин: Шучу, шучу. Ну да, в общем, шестидневка была, но для меня она никак не сыграла роль, все семь дней в неделю я снимался. Тем более что сейчас скоро выходит в прокат «Макрон», много всяких таких активностей.
Александр Генерозов: Ну конечно, и туда сходить, здесь засветиться, здесь блеснуть.
Алексей Лукин: Да! Спасибо, что позвали, я бы с удовольствием поболтал вообще про всё!
Александр Генерозов: Да так и будет. И про тайский бокс поболтать мы найдём место, и про другие тайские активности и прочее всякое. Смотри, а погодка такая, конечно, не шепчет. А ты в футболец не гоняешь по инерции? Просто я думаю, это самая нефутбольная погода, наверное.
Алексей Лукин: Да, у меня же брат сейчас основной игрок команды ЦСКА, и я на все матчи хожу.
Александр Генерозов: Матюха?
Алексей Лукин: Матюха! Если после смены успеваю, когда он играет, то не пропускаю. Ну а когда не играет, думаю: «Ну, могу поспать лишний час». Но на самом деле вот эта погода… Хорошо, что сейчас солнышко на минуту вышло. Просто когда солнца нет, меня как творческую личность немножко давит серое небо, и я пытаюсь как-то перезагружаться, но на сменах тоже тяжело: ты выходишь из вагончика, или из кадра, и всё такое...
Александр Генерозов: «Радуйся, Лёша, радуйся!» — так?
Алексей Лукин: Нет, ну я стараюсь улыбаться, но почему-то… Вот побольше бы солнечных дней, пусть даже будет холодно, но просто солнышко чтобы.
Александр Генерозов: Это точно! Не политика и не Франция, а Архангельск и отношения, но всё же «Макрон». Что за сериальчик? Ты уже успел рассказать, что это для тебя очень важный проект. А в чём именно? Я вот думаю, это, наверное, такой шанс немножко отстраниться от Вани Иванова?
Алексей Лукин: Ну да, персонажу моему 23 года, и я не думал даже про Ваню Иванова, но до Андрея Егорова — так зовут моего персонажа в «Макроне» — все мои герои всё-таки помладше были. А здесь ему уже 23, и такая серьёзная линия любовная с прекрасной артисткой — у меня даже голос изменился, извиняюсь — с Мариной Александровой. Ну просто я действительно её очень по-партнёрски люблю и уважаю, и у нас классный тандем сложился, мне кажется. Я думаю, это будет видно в кадре. И когда я пришёл первый раз на кастинг, а у меня так получилось, что я действительно влетел в проект «Макрон», у меня был кастинг, а на следующий день у меня уже были ансамблевые пробы с Мариной, и ещё через день я уже снимался! Так редко бывает, поэтому у меня времени на раскачку не было, хотелось сделать всё максимально на высшем уровне. И эта роль — мы и с режиссёром общались, и со всеми авторами — она, конечно, главная, мой персонаж склеивает вообще всё вокруг себя! Ему нужно сделать так, чтобы и родителям, и любимой девушке было комфортно. А моя мама по сюжету вообще против этого союза, и папа говорит: «Нет, мы тебя очень любим, сыночек, но не эта бабушка, пожалуйста!» А я её искренне люблю, и мне хочется, чтобы в одном доме могли вечером попить чай… Но в первых сериях такого точно не произойдёт. Я буду пытаться, я для себя решил, что Андрей — это такой Кот Леопольд: парень немножко, может быть, где-то наивный одуванчик, пытается просто всё это совместить, примирить своих любимых людей.
Александр Генерозов: Ну а смотри, ты мутишь с героиней, для простоты скажу, что ты мутишь с Мариной Александровой, потому что мне просто классно это говорить…
Алексей Лукин: Нет (смеётся), давай «с героиней»!
Александр Генерозов: Ну ладно, мутишь не с Мариной Александровой, а с её героиней, да ещё и в формате служебного романа. А с самой Мариной были знакомы? Или прямо на площадке первый контакт?
Алексей Лукин: Так случилось, что вообще в первый раз познакомились на пробах, и уже сразу на следующий день сцена, в которой нужно целоваться. Да, конечно, это непросто, у меня такой подобной линии ещё не было, когда есть такая разница в возрасте. И играть нужно не просто какой-то первый опыт, как для мальчика, а играть нужно любовь и отношения! Играть, что я вижу, что эта девушка — смысл моей жизни. Мне было очень интересно, и с Мариной мы перед каждой сменой общались. И я такой ещё лёгкий достаточно, говорю: «Марин, как дела?» А у Марины уже другой жизненный опыт. И понятно, что мы немножко в разных темпах существуем. И мне кажется, зрителю будет интересно посмотреть, как два вот этих мира будут соединяться в кадре.
Александр Генерозов: А где-то искал референсы этих семейных пар или несемейных пар? Может, сотрудниц загса опрашивал: «Скажите, вот у вас какой был максимальный дифферент в парах?»
Алексей Лукин: Ну, честно признаюсь, я просто не хочу, чтобы мы дальше про это много говорили, но у меня был такой опыт. И я бы не сказал, что такая большая разница была, но она была, и это была большая моя любовь, такие серьёзные отношения были. И для меня поэтому нет такого… Мне кажется, намного важнее найти своего человека, найти любовь, чтобы она была взаимна, чем смотреть на то, насколько старше партнёр.
Александр Генерозов: Ладно, выяснили про этот сериал. А вот ты ещё играл молодого Петра I. Юный будущий император — это, конечно, ответственная роль, много кто играл, и все будут сравнивать. А ты сам вот эту историю перевоплощения насколько баллов из ста оценил?
Алексей Лукин: Мне, конечно, немножко жалко, что там всё же это документально-игровой фильм, и у меня было не так много съёмочных дней, но я в целом сделал, наверное, всё, о чём мы договорились с режиссёром. Конечно, хотелось себя показать с другой стороны, я просто посмотрел картинку ещё до проб юного Петра — ну это просто я! (смеётся) Без усиков, а всё остальное ну очень похоже!
Александр Генерозов: Есть такое, да-да.
Алексей Лукин: Может быть, меня здесь услышат, потому что это Европа Плюууус, большая аудитория, легендарная станция: я бы хотел всё-таки ещё посуществовать в образе Петра I. Потому что есть чувство недосказанности у меня, было мало смен, сцен, больше хочется.
Александр Генерозов: А ты себя видишь, скорее, актёром «сыграю кого захочешь, перевоплощусь» или «сыграю одного парня, но так, как никто не сможет»?
Алексей Лукин: Сейчас пока хочется просто пробовать то, чего ещё не делал. Хочется себе бросать вызовы какие-то, и чем дальше от меня будет персонаж, тем мне будет сейчас интереснее!
Александр Генерозов: Исследование такое, да?
Алексей Лукин: Исследование. Потому что тот же Ваня Иванов или, как ты сказал, «Казачок» — эти ребята всё равно в каких-то одних плоскостях, а хочется пробовать разные. И вот, например, сериал «Этерна», который выйдет в апреле, — это такая фэнтези-сага наша первая. Я бы сказал, что мы даже похожи на «Игру престолов». Это один из самых любимых сериалов в плане актёрской игры и вообще режиссуры — ну это просто вышка! И то, что я видел на озвучке, — как будто получилось приблизиться к этому. И это прямо действительно другой мир. Ребята, которые со мной в кадре, — у нас отличный каст! Я бы хотел посоветовать, чтобы слушатели меня в этой роли увидели, потому что это совсем по-другому! Это абсолютно другой текст, который ты не сыграешь на своей органике с пристройками, типа «блин, короче, ну». Вот этого там нет. Если ты не знаешь каждое слово этого текста — ты на площадке ничего не сыграешь! В общем, посмотрите, будет очень серьёзно: суперкартинка, лошади прекрасные, как сейчас говорят, «пацаны-краши». Возможно, в основном это для дам, потому что там 2-3 персонажа только девушки, а все остальные — парни.
Александр Генерозов: Был начинающим футболистом, стал крутым актёром. «Л» — Логика. Как так вышло, узнаем у Лёши Лукина, как раз его кейс, как говорится. Да, хотя кейс, конечно, и не уникальный, потому что Фёдор Федотов — хоккей, Люба Толкалина — синхронное плавание. Наверное, вам всем хорошо потом помогает спортивная дисциплина, да?
Алексей Лукин: Думаю, да. Кстати, Люба Толкалина — прекрасная артистка — тоже играла мою маму в одном сериале. Не знаю, зачем это сказал, но просто к слову. (смеётся) Да, я действительно занимался прямо профессионально футболом и кроме этого вообще ни в чём себя не видел. Я каждый день был на тренировках. Но в один момент всё поменялось. У меня сестра ходила на курсы актёрские ещё в детстве. А я занимался спортом. И в один момент меня просто мама попросила, чтобы я довёл сестру с тренировки до кастинга. И я сижу там такой весь потный, в форме «Динамо», выходит режиссёр куда-то, может, в туалет, и говорит: «Парень, ты не хочешь попробоваться?» Я говорю: «Ну, давайте».
Александр Генерозов: И здесь арка жизни Алексея Лукина вдруг пошла в гору! (смеются)
Алексей Лукин: Нет, ну я честно скажу, в общем-то, обычная реклама. Сейчас, конечно, я думаю, что это вообще какая-то такая проходная история. Но меня всё удивляло тогда: отношение к тебе, что меня просили делать, что можно вот так сыграть реплику, а можно вот так. Очень большое количество людей, которые просто помогают тебе сделать лучше! Меня это привлекло сильно, но больше меня поразило, когда уже на следующий день у меня тренировка, я тренируюсь, и тренеры говорят: «Лёш, что такое? Ты вялый!», как в футболе говорят. А я думаю про это, думаю, как свет на меня ставили. Мне интересно, какой дубль возьмут в работу. Просто моё существование немножко изменилось. Я сказал родителям: извините, но я, наверное, футболом больше не хочу заниматься. Мне нравится, я хочу пробовать дальше, на какие-то кастинги ходить. Даже если получится не реклама — вообще супер. И у меня так получилось, что я прихожу на рекламу, и примерно в 30 рекламных роликов меня утверждают. Вот кто-то, может быть, артистом хочет стать, и рекламные съёмки — это огромная прокачка. Ты заходишь в кабинет, там 20 человек сразу сидит в одном помещении, и тебе нужно быстро сыграть эмоции. Радость, испуг, удивление. И вот такая прокачка потом очень мне помогла, когда я уже начал пробоваться на какие-то эпизоды потихоньку. И потом случился мой первый фильм «Призрак» с Фёдором Сергеевичем Бондарчуком, вот так.
Александр Генерозов: Вопросы — чуть быстрее, ответы — как захочется. Узнаваемость — больше плюсов или минусов?
Алексей Лукин: Конечно, плюсов! Если честно, поначалу мне было некомфортно, как ни странно. Может быть, по мне не скажешь, но я прямо прятался после выхода «Ивановых-Ивановых». У меня были очки постоянно, кепка, я ходил в капюшоне. И было немножко странно впускать людей, потому что реально проект стал хитом, а я не был к этому готов. Потом я просто понял, что это часть профессии, и сейчас в каких-то моментах, когда ты приходишь в МФЦ, просто можешь пройти побыстрее, всё это сделать без очереди. Вот это классные штуки. Ну и сейчас я начал на это с другой стороны смотреть: я понимаю, что, значит, я на правильном пути, если люди мне могут подойти и сказать: «Спасибо за роль! Мы всей семьёй смотрим!» Мне это очень приятно. Я сейчас всегда и сфоткаюсь, и привет передам. Спасибо, что смотрите! Это главное.
Александр Генерозов: Недавнего моего гостя — Диму Чеботарёва — швыряли тросом с 12 атмосферами. А твой самый жёсткий экстрим?
Алексей Лукин: Диме Чеботарёву тоже большой привет, это фанат ЦСКА, и в одном сериале тоже снимались, в одном из моих первых. Поэтому Диме вообще респект! По поводу трюка моего: на «Ивановых» меня прицепили к джипу, и я говорил: «Я безумный Макс, запомните меня!» И мы действительно на огромной скорости просто ездили, и я боялся момента остановки. (смеётся) Я думаю: «Ладно, ну привязали, но вдруг сейчас остановка, я туда полечу». Но я на это пошёл, сейчас бы вряд ли на это согласился, но тогда был первый сезон, и я не думал про это. Ну и на шоу «Форт Боярд» я прыгал с форта прямо на тарзанке вниз, и прямо там был камень!
Александр Генерозов: Ты родился на грани тысячелетий. Ты кто: зумер или миллениал?
Алексей Лукин: Не знаю, я всем говорю, что я из 90-х. Я так всегда говорю.
Александр Генерозов: Ну, значит «миллениальчик» ещё.
Алексей Лукин: Но «зумер»… Хотя вот сейчас в «Казачке», допустим, меня постоянно просили, чтобы я упоминал «скуф», «кринж», «альтушка» — вот такие современные штуки. «Кринж» и «скуф» — ещё ок, но вот «альтушка» и там ещё что-то новое — ну не знаю.
Александр Генерозов: Кант-Ленин-Набоков-Оппенгеймер или Джек Николсон-Эмбер Хёрд-MachineGunKelly-Яна Кошкина. К какой из тусовок родившихся 22 апреля присоединился бы Лёша Лукин?
Алексей Лукин: Ну, я что-то всё-таки про такое, про Джека Николсона. 22 апреля — это вообще моё любимое, кстати, число. Я загадываю желание в 22:22. Не знаю, это такое прямо моё число. Всегда, когда вижу 22, — ну всё, значит, мы туда идём.
Александр Генерозов: По ролям советуется с агентом, а насчёт «Последнего героя» пошёл к маме с папой. Для чего, узнаем у Алексея Лукина прямо сейчас на Европе Плюс! Ну и крутейшая история, легендарная игра, и ты с батей. Так формат был прописан?
Алексей Лукин: Да, там действительно пришлось спросить, потому что когда пришло предложение, это «Последний герой — остаться с семьёй», такой слоган сезона был. И это обязательно должен быть звёздный родитель и ребёнок или звёздный ребёнок и его родитель. Я не могу себя назвать «звёздным», но просто у меня спросили: «Нужно, чтобы твой родитель был с тобой. Это обязательно». Я маму даже не спрашивал, спросил аккуратно у папы, но понимал, что вряд ли он скажет: «Да, Лёш, пойдём выживать с тобой». Но он сказал: «Слушай, ну давай попробуем, давай попробуем». И я, если честно, вообще не ожидал, что это возможно, но мы подтвердили своё участие, начали готовиться. Я начал смотреть ещё те первые легендарные выпуски с Бодровым. Потом последние выпуски, которые до нас были. И честно сказать, у меня немножко всё не сложилось, когда я это смотрел: я думал, что всё-таки это шоу-игра.
Александр Генерозов: Да-да-да. «Мы так, отойдём здесь, а ты пей водичку пока»?
Алексей Лукин: Да, я думал, нам скажут: «Покушай, пожалуйста, и спать вы будете там». Думал, там кровати есть хоть какие-то. А тут... Ну, честно сказать, я обалдел. Нас, всех участников, сажают на какой-то кораблик, потом говорит таец: «Стоп, стоп, всё, выпрыгивайте!» Куда выпрыгивайте? Там у нас папа Нико — это папа Ираклия — тоже в возрасте. И я говорю: «А как мы доплывём?» Там девчонки говорят: «Мы не умеем плавать!». Все в итоге оказались в воде, и нужно было плыть час до берега. Доплыли, а там Ксюша Бородина говорит: «Ну, всем привет, мы начинаем!» Нас поделили на две команды, и получилось, что я стал вождём. И вот первая ночь, мы приезжаем, уже вообще ничего не видно, и только два оператора с камерой, которые с тобой не общаются. Я понял, что нужно что-то делать, потому что там тучи какие-то, там постоянно климат менялся: то жарко, то вообще ливни. Мы нашли мачете. Нам, видимо, их дали специально, чтобы мы видели — на видном месте лежали — и верёвки. Мы начали с Ираклием рубить эти пальмовые листья, минимальную базу сделали для сна. И первая ночь у нас прошла так: во-первых, мы весь день ничего не ели, и я сразу подумал: «Ну пора домой, спасибо, я наигрался». Не ожидал такого. Просто спали на песке, потом стало очень жарко, но мы спали в одежде, так как были комары. Мы пошли на пляж спать, а на пляже ложишься, и там пляжные блохи, они вообще прокусывают всё. Это не комары, они прокусывают штаны и всё! И вот мы первое время просто пытались найти место, где будем спать, и я действительно спал 32 дня на песке. Я 32 дня был солёный: там не было пресной воды, чтобы помыться. И 32 дня я ел раков, что нашёл там, мидии и рис — нам просто давали его.
Александр Генерозов: Зато сэкономил на «Оземпике». (смеются)
Алексей Лукин: Да, то есть всё по-настоящему. Но я хочу сказать, что настолько организм очищается, что я приехал, у меня белоснежная улыбка, хотя и не чистил зубы. Я просто чувствовал себя превосходно, очень мало ел, мы всегда чувствовали голод, но, как я сейчас понял, и даже сейчас в жизни это использую, мало ешь — и чувствуешь себя очень классно.
Александр Генерозов: Ну и конечно же, не могу не спросить про «Казачка»: там ты фактически на одной конкурентной площадке с Милошем Биковичем, в смысле, играешь такого же поганца, который попал в прошлое, вот в эту деревенскую жизнь. Этот референс, что рядом такая прославленная комедия, уже собравшая миллиарды рублей, она не тяготила никак?
Алексей Лукин: Да я, на самом деле, не думал про «Холопа». Многие про это и так говорят, поэтому я решил сконцентрироваться просто на своей работе, но у нас другая ситуация. Если в «Холопе» персонаж тоже ничего не понимает, но потом оказывается, что это всё-таки выстроенный мир какой-то, что его специально поселили в эти условия. А у меня получается, что я действительно в прошлом. Что парень первое время вообще не понимает, что происходит. И потом он встречает своего родственника — прапрапрадеда Говора — и срастается, что если вдруг он умрёт в прошлом, то и рода персонажа Стёпкиного в будущем не будет. То есть у него есть явная цель, что если он это не сделает, то всё, нет семьи.
Александр Генерозов: Да, а вот скажи, в итоге ты себя в жизни как видишь? Ты урбанист? Потому что в Тае побывал, повыживал, в «Казачке» снимался... И вот как ты себя ощущаешь? Ты бы выжил теперь и в деревне? А там это тебе не дождливый Тай, а мороз, слякоть, вот эти все дела.
Алексей Лукин: После «Последнего героя» я уже и не знаю, правда! Я настолько к этому привык, мне настолько было в кайф там уже на 20-й день вставать с солнцем, видеть эти приливы, отливы. Я уже знал, где у меня крабы находятся, где я могу попить кокосиков, найти там потом их поесть — очень, кстати, вкусно! И когда я вернулся с острова, всех победил там, и вот мне дали телефон в руки, и первое время я не мог убрать авиарежим! Я боялся, то есть я как будто преисполнился. Я боюсь, что уберу этот «авиа», а там столько дел, а я ещё не готов к этому! Ну правда, как будто очищение какое-то происходит, я только позвонил семье, сказал, что победил, точнее мы с папой выиграли, и на следующий день поспал ночью и наконец понял, что нужно уже это сделать. Я убираю авиарежим, и там просто куча: «Лёш, там ансамблевые пробы, съёмки там...», и я такой: «Аааа!» В первое время вообще не понимал. Я ещё вернулся сюда, а тут дождливая погода, а у меня этот загар, усы. Первый раз такие усы у меня были, посмотрите.
Александр Генерозов: То есть ты понял вот эту логику героя Тома Хэнкса в «Изгое», когда он вернулся в этот гам?
Алексей Лукин: Да! Я вообще понимаю, насколько в этом есть кайф — вот так пожить изгоем. Очень круто, я бы с удовольствием повторил этот опыт, я бы ещё раз поучаствовал в «Последнем герое», ну или где-то в подобном, где нужно себя преодолевать, через себя переступать, но потом ты получаешь реальный кайф!
Александр Генерозов: А ты вот однажды сказал в интервью, что заканчивать своё образование профильное хочешь не в России, и этот путь понятен. Тот же Димка Чеботарёв — вот раз уж вспомнили его, респект кидаем. Так вот, он у Иванны Чабак обучался. У тебя что-то такое тоже проглядывается?
Алексей Лукин: Я давно это говорил и сейчас понимаю, что, во-первых, мне это интересно. Всегда интересно расти, у меня есть коучи, с которыми я готовлюсь к ролям. Я всегда расту, я смотрю очень много всего в кино, в сериалах, все новинки — мне кажется, для артиста это очень важно! Почему с институтом так случилось? Я каждую смену понимаю, что сделал правильный выбор! У всех это по-разному: кому-то нужно четыре года отучиться и потом ещё в театре поиграть, чтобы как-то найти свою органику. А кто-то — я не про себя говорю — это природно имеет. Многие же артисты, даже звёзды в Америке, без образования. За счёт того, что они много работают, постоянно в тренинге, они знают свой инструментарий больше, чем люди, которые много лет потратили на образование.
Александр Генерозов: И им только испортить его можно, мне кажется.
Алексей Лукин: Да! С каждой своей ролью я открываю в себе что-то новое. У меня уже, думаю, неплохой такой чемоданчик знаний, которые я наработал за время, прошедшее с ухода из института. Мне бы не разрешали сниматься всё равно. В моей мастерской нельзя было сниматься, я бы четыре года учился. Я же до института просто снимался, и заново начинать мне бы не хотелось. Так просто получилось судьбоносно, я это принял. Я считаю, что артисту постоянно нужно быть в тонусе, развиваться. Я с удовольствием свяжусь с Дмитрием Чеботарёвым, мне интересно узнать технику Чаббак...
Александр Генерозов: А для тебя это имя на слуху?
Алексей Лукин: Ну конечно, как и для многих артистов. И книжка у меня есть, которую я читаю, ещё не дочитал, но хочется всё-таки её пробовать прямо, хотя бы от людей, которые как-то были связаны. Хочется это всё пощупать. Не просто почитать, а пощупать. Поэтому, мне кажется, Диму Чеботарёва надо пощупать! (смеются)
Александр Генерозов: Видишь, как я вас свёл, да?
Алексей Лукин: Да!
Александр Генерозов: Ну и давай пошутим, что ли, на прощание. Новый год скоро, говорят, в Таиланд хорошие цены будут. Поехал бы так быстро?
Алексей Лукин: Да нет, наверное! (смеются) Я сейчас так рассказывал вам, что повторил бы, но, наверное, сейчас хочу встретить Новый год здесь, кайфануть от снегопада, кайфануть от нашей еды... Всё равно это близко сердцу...
Александр Генерозов: Кокосы вкусные, говорит!
Алексей Лукин: Ну да, но всё равно сейчас оливье хочется, мандаринчик, что-то такое. Сесть с семьёй обязательно. Мы всегда встречаем вместе. И сейчас уже из-за того, что у всех графики, достаточно редко видимся. Но на Новый год будут все. Всех собрать, включить там что-то тёплое по телевизору и посмотреть, пообщаться. С наступающим! (смеются)
Александр Генерозов: Да, махнули мы почти как торговые центры, которые в сентябре ёлки выставляют!
Алексей Лукин: С наступающим Новым годом!
Александр Генерозов: Лёш, спасибо тебе огромное за увлекательнейший час! Отличных проектов тебе, крутых рейтингов на них и просмотров. Давай заходи, поболтаем в футболе, о Тае, про бокс не успел спросить вот! Алексей Лукин — актёр кино и сериалов — рассказывал о себе и своей работе у нас на Европе Плюс. Мы вернёмся в воскресенье 10 ноября с новым выпуском Week&Star в 17:00. Будет звёздно, будет интересно. Всем пока!
Алексей Лукин: Всем пока! Спасибо большое за приглашение!