Хэллоуин является культовым праздником многих народов. 31 октября — день, в который исчезает граница между миром живых и миром мёртвых, и все усопшие на 24 часа поднимаются из могил. Люди украшают свои дома страшными декорациями, вырезают светильники из тыкв, подбирают необычные костюмы, а дети ходят по домам и собирают сладости.
С приходом глобализации многие популярные бренды и продуктовые корпорации в преддверии праздника выпускают товары, связанные с тематикой этого жуткого праздника. Так американская производственная компания Heinz запустила эксклюзивную линейку майонеза с чёрным чесноком.
Страшный веганский соус выпущен ограниченным тиражом в трёх разных бутылках с яркой хэллоуинской упаковкой.
Новый майонез вызвал неоднозначную реакцию у потребителей. Одним его вкус напомнил старый фиолетово-зелёный соус и вызвал ностальгию. Другим он показался отвратительным.
А вы бы попробовали такой майонез?
Фото: рекламный кампейн Heinz