БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Шайлушай: мем с котом-смурфиком покоряет соцсети

Шайлушай: мем с котом-смурфиком покоряет соцсети

17 октября 2023

Мемы и трендымеммемы

Пока ты спал, в TikTok завирусился новый интернет-герой. Соцсети захватывает кот-смурфик. Сегодня расскажем, кто это такой и как он появился.

В 2014 году художник Нейт Халлиан фантазировал, как бы выглядели смурфики в реальной жизни. Midjourney тогда не было, поэтому пришлось воплощать необычную задумку самому. Нейт создал гибрид кота, вышедшего из вселенной «Аватар», и гриба. Как по канону всех мемов, популярность к нему пришла спустя почти 10 лет, а прозвали его Шайлушай.

Вероятно, имя героя было выбрано случайно. Но некоторые подозревают, что Шайлушай образовано от «шалопая». Однако в других странах его зовут «smurf cat» (кот-смурфик), а в Бразилии — «indo ali» (иду туда).

В 2023-м Шайлушай стал звездой TikTok. Пользователь с ником ghojam1 опубликовал серию мемов с участием голубого котика. На некоторые наложил ремикс The Specter от Алана Уокера. Строчки: «We live, we love, we lie» напоминают имя Шайлушая.

Сейчас ролики с участием персонажа буквально захватили соцсеть. Некоторые пользователи даже возмущаются неимервному количеству бессмысленных видео с новым смурфиком.

На сайте художника есть немного информации о жизни героя:

«Считается, что смурфы — это общество охотников-собирателей. Как вы можете видеть, этот маленький парень возвращается с успешной охоты. Обычно смурфиков трудно заметить; они очень пугливы и хитры. К сожалению, ходят слухи, что на них охотятся из-за их целебных свойств. Трудно определить, но считается, что осталось не так уж много колоний смурфиков».

Издалека может показаться, что кот носит шляпку и брюки. На самом же деле странная «одежда» — это защитные слои эпидермиса существа.

Хотел бы завести себе такого смурфика?

Больше мемов ищи на нашем сайте:

  • Сюрприз, сюрприз: главный мем осени-2023
  • Что стало с героями культовых мемов
  • Знакомься, Мистер Чанки: удивлённый кот стал мемом
  • Пакеты из супермаркета? В сети шутят над новой коллекцией Balenciaga
  • Взгляд Киллиана Мёрфи и лучшие мемы осени-2023

Фото: соцсети

Мемы и трендымеммемы

Тоби Магуайр стал главным героем игры про Человека-паука

16 октября 2023

ИгрыигрыТоби Магуайр

Многие фанаты Marvel считают, что каноничный Человек-паук остался в 2007 году — с уходом Тоби Магуайра. Все, кто был после, — жалкие пародии. Но даже на улицах таких серьёзных консерваторов случаются праздники. Так что с днём возрождения Тоби!

Нет, информацию по поводу появления актёра в предстоящих фильмах официально ещё не подтвердили. Но мы же не просто так здесь сегодня собрались. Значит, хорошие новости всё-таки есть. А суть их в том, что мододелы сделали Тоби Магуайра главным героем Marvel’s Spider-Man Remastered.

Отметим, что предыдущие попытки сделать что-то подобное были не так хороши. Фанаты сами признают это. Причина была в том, что просто не было нужных инструментов. Теперь же возможность появилась.

«Мы годами ждали такой возможности, и теперь это произошло. Благодаря новому инструменту замены головы от ID-Daemon мы с гордостью представляем Тоби Магуайра. Наконец-то мы можем в полной мере насладиться игрой!»

— отметили авторы мода.

К тому же они добавили классические костюмы из трилогии Сэма Рэйми. Так что, если ты до сих пор не поиграл в одну из лучших игр про супергероев только из-за лица протагониста, настал твой час. Приятного прохождения!

Фото: скриншоты видео

ИгрыигрыТоби Магуайр

Лика Бланк рассказала, почему популярно шоу «Новые звёзды в Африке»

16 октября 2023

Week&Star

Гостьей шоу Week&Star стала продюсер Лика Бланк! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс сегодня с нами открывает новый сезон самый настоящий продюсер, она работает с телепроектами, с реалити-шоу, в том числе и «Звездами в Африке», она генеральный продюсер легендарной киностудии имени Горького – рад представить всем, Лика Бланк! Здравствуйте, Лика, и привет всем-всем, кто с нами сегодня!

Лика Бланк: Александр, здравствуйте, и всем здравствуйте! Мне так приятно, у вас такой приятный голос!

Александр Генерозов: Готов замурчать даже. Но прежде всего, спрошу – как провели лето, и вопрос упакую вот так: «лето управляло вами, или вы управляли летом»?

Лика Бланк: Мне кажется, что я управляла летом, потому что я продюсер. Продюсер должен управлять всем, и летом тоже. Лето я провела стандартно для продюсера, в работе, в съемках. Вот сейчас, в сентябре, надеюсь в отпуск съездить.

Александр Генерозов: А, ну такой хороший бархатный сезон. А вы вообще скорее летний человек? То есть, вы вот оживаете в этот момент все-таки, как и положено нам, поневоле северянам?

Лика Бланк: Я обожаю лето. Еще в детстве задавалась вопросом, почему же я не родилась в Африке. Потому что, когда были все разговоры в детских сказках, в Африке всегда лето. Поэтому пришлось какое-то время связать свою жизнь с Африкой. Обожаю лето и хорошую погоду.

Александр Генерозов: Однажды она заставила Depeche Mode сказать на камеру, что РЕН ТВ – лучшие! Стоит ли говорить, что после этого для неё нет ничего невозможного, продюсер Лика Бланк на Европе Плюс! А кстати уж, в эту тему, здоровое нахальство – важное качество продюсера? «Нет» не всегда значит нет? Или это всегда «да»?

Лика Бланк: Слушайте, мне кажется, что «нет» – это и вправду не всегда. Не только для продюсера, да для каждого, мне кажется, ментально здорового человека. Я всегда, когда мне говорят нет, я еще пару раз захожу и говорю – точно нет? А может быть...

Александр Генерозов: Пробить так маленечко, да?

Лика Бланк: Ну, попробовать всегда надо. Я могу сказать, что я никогда не давлю, если я уверена, что это правильное «нет».

Александр Генерозов: И к вашей основной сейчас работе. Итак, вы сейчас одна из руководителей огромной киностудии имени Горького. И вам, фактически, всё приходится создавать с нуля, потому что, наверное, кроме вот этого бренда, по большому счету, не так уж много и осталось там?

Лика Бланк: Слушайте, ну это даже не старт, это, мне кажется, перерождение, то, что происходит на киностудии Горького. Особенно если мы говорим о... Киностудия все-таки занимается тем, что она оказывает сервисные услуги. Потому что во всем мире, если это киностудия, туда приходят продюсеры, компании, производители, и они снимают кино. А в советское время была такая история, что кино снимает сама киностудия. Бренд, он действительно великий, я не побоюсь этого слова. Это вызов, я открываю новые грани себя.

Александр Генерозов: Ну, «генеральный продюсер» звучит громко и красиво. А вот, тем не менее, максимально понятным языком для нас, объясните, что входит в ваши компетенции?

Лика Бланк: Вы знаете, генеральный продюсер – это человек, который во всем виноват, если всё не получилось. А если всё получилось, то выиграла команда и все, кто был причастен. Талант генерального продюсера – это собрать команду, которая может реализовать тот или иной проект. А так всё-всё-всё, начиная от идеи, заканчивая финансовой отчетностью, что самое важное в нынешние времена.

Александр Генерозов: Текущая крыша туда входит, образно говоря? Не берем в ментальном смысле, естественно.

Лика Бланк: Слава богу, мне не приходится отвечать за крышу. Нет, я понимаю, это большая история. Слава богу, реконструкцией, стройкой и всем остальным я не занимаюсь. Я в этом, правда, ничего не понимаю, но я понимаю в кино, в контенте, и с большим удовольствием этим занимаюсь.

Александр Генерозов: А вот, кстати, я просто обратил внимание, что случайно или не случайно очень близко и рядом ВГИК и студия Горького, ну практически соседи. Это соседство сугубо территориальное?

Лика Бланк: Смотрите, я могу сказать, что оно все равно историческое. Если мы посмотрим, ВГИК и киностудия Горького всегда друг с другом очень тесно сотрудничали. ВГИК была главной кузницей кадров в кино для всех киностудий. Сейчас могу сказать, что да, мы общаемся и сотрудничаем, но всё меньше желающих прийти на практику и поучиться, у нас же как теперь? Если ты закончил ВГИК, то ты уже сразу суперпродюсер. А то, что кроме теории нужна еще практика, об этом, к сожалению, часто забывают.

Александр Генерозов: Вы стартуете с «Чижиком-Пыжиком». Я только что из Питера, и мне эта легенда эмоционально близка. Речь ведь про него, про самый маленький памятник Петербурга?

Лика Бланк: Абсолютно точно, про него. Чижик-пыжик, который исполняет желание, если попасть туда монеткой, даже если не попадешь, но очень верить, то точно исполнит. Не только же с Гарри Поттерами нам жить.

Александр Генерозов: Ну да.

Лика Бланк: Это на самом деле детский детектив. У нас снималось 28 детей в кадре одновременно. Этого очень много и очень сложно с точки зрения кинопроизводства, снималось всё прошлым летом, в самый высокий сезон в Санкт-Петербурге во время белых ночей. Там есть и детектив там есть, и проблема подростков, и проблема взаимоотношения взрослых. Но главное – там есть фантастически красивый город Санкт-Петербург, который сам по себе является одним из главных персонажей этого фильма.

Александр Генерозов: Здорово! Слушайте, так или иначе, раз мы касаемся темы детского кино, детского контента, а как вы вообще видите саму идею их вовлечения? Вы хотите их оттянуть от смартфонов и затянуть в мир кинопроката и стриминга, или наоборот, вы хотите как-то попасть на их территорию и проникнуть туда каким-то, может, не прямым способом, а косвенным? Вот как я закрутил вам.

Лика Бланк: Знаете, Александр, чтобы делать первое, нужно сначала начать со второго. Проникнуть к ним и понять, что их интересует, и чего бы они хотели увидеть, и что бы им доставило удовольствие в первую очередь, потому что детей заставить невозможно смотреть.

Александр Генерозов: Ну да, вот эта дидактичность, «вот не делайте так», они покивают и пойдут смотреть Олега Монгола, Пашу и Иришку, тем не менее, условных.

Лика Бланк: Абсолютно. Ну, то есть, им должно быть интересно, их должна увлекать история, и она должна быть релевантна. Очень сложная задача, могу сказать, с учетом того, что привычки потребления вообще, в принципе, детского кино у нас сейчас уже давным-давно нет. Эту нишу заняли большие анимационные фильмы семейные, либо «Марвел», и Лукас, и «Звездные войны». Сейчас потихонечку формируется вся эта история. Очень активно поддерживается, на самом деле, государством, что здорово. Но я боюсь, что пройдет еще какое-то время, прежде чем наши дети захотят смотреть кино про своих сверстников. Но нет ничего невозможного.

Александр Генерозов: Ну, то есть хотя бы точки роста какие-то проглядываются, да, аккуратненько скажем?

Лика Бланк: Давайте честно скажем, абсолютно – да. Потому что два года или три года назад, когда мы начинали, все говорили: «Лика, Лика, ты на киностудии имени Горького, это киностудия детско-юношеских фильмов, должно быть детское кино. Снимай его срочно». Я говорю: «Всё отлично. Я-то, наверное, даже и снять смогу, только где мы на него возьмем деньги, первая история, куда мы его потом... Какие-то права должны быть реализованы, потому что деньги должны вернуться, вы захотите, чтобы они вернулись, никто его не купит». И кто-то его еще должен прокатать в кинотеатрах. А все кинотеатры хотят что-то такое, более надежное и понятное. И тогда это все звучало как утопия. Но надо сказать, что за последние три года очень сильно в этом направлении продвинулись у нас. Потихонечку-потихонечку дети стали интересоваться российским контентом.

Александр Генерозов: Она из кинематографической семьи, и её путь в киностудию был предопределен, как у Гарри Поттера в Хогвартс. Лика Бланк, генеральный продюсер киностудии имени Горького, автор научно-популярных, документальных и анимационных проектов на Европе плюс. Сказал – «предопределен», а вам не хотелось бунта? Уйти в андеграунд, сделать что-то из протеста, ну как и бывает?

Лика Бланк: Вы прямо видите, видите насквозь. На самом деле, да, я из кинематографической семьи, но я никогда не хотела работать в кино, потому что я с детства видела, что это очень все непросто, сложно и, в общем-то, очень нервозатратно, скажем так. А потом было ощущение того, я была в протесте, мне казалось, что если сейчас я пойду и поступлю во ВГИК, где меня все ждали, все скажут, что меня это папа устроил. Поэтому путь был длинный, я всегда от этого бежала. А в итоге все равно к этому пришла и получаю невероятное удовольствие.

Александр Генерозов: А почему именно продюсерство? Вот какая-то просто внутренняя жилка к этому есть, организационная, да? Всех построить, всех скомандовать.

Лика Бланк: Это тоже могу. Мне нравится в профессии продюсера, что ты видишь всё комплексно и за всё отвечаешь. То есть тебе надо разобраться во всех вот этих ступенях этого производства. Только тогда ты можешь этим руководить. А так как я человек очень увлекающийся, поэтому я понимаю, как устроена заявка, сценарий, синопсис, кастинг и так далее, и так далее, и так далее, раскадровка. Ну, это здорово.

Александр Генерозов: В большей степени, чем кинорежиссер, если мы говорим про кино даже в каком-то смысле?

Лика Бланк: Кинорежиссер – это мне кажется очень такая, если на телике все-таки продюсер главный человек, то в кино это режиссер. Это очень такая сложная история и очень сложная профессия. И мне кажется, что для нее я точно пока не доросла, и не факт, что дорасту, адекватно оцениваю свои возможности и таланты. Со всеми проектами, потому что делаю только то, что люблю и во что верю. И из последнего, наверное, на сейчас, «Новые звезды в Африке», это прямо такой guilty pleasure мой.

Александр Генерозов: Хорошо сказали, guilty pleasure. У всех есть какой-то, да…

Лика Бланк: Ну, вы бы отказались бы от того, чтобы помучить звезд шоу-бизнеса где-нибудь в Африке, не кормить их, испытывать и еще наблюдать за ними?

Александр Генерозов: Ну, когда они ко мне попадают, я их тоже, в принципе, не кормлю, я им только кофе стаканчик дам, помучить могу, но не в Африке, да. Вот в Африку, пожалуйста, конечно.

Лика Бланк: У нас стаканчик кофе стоит парочку мадагаскарских тараканов, которых нужно съесть живыми, поэтому очень лояльно.

Александр Генерозов: Поговорим потом еще и об этом, обязательно! А вы суровы с провинившимися подчиненными? Или вы так в европейском, скорее, формате? «Надо понять, почему он сделал неправильно, и устранить неправильность».

Лика Бланк: Нет, смотрите, я очень открытая и прямолинейная, об этом все знают. История такая, если один раз случилось, у всех бывает, у меня тоже бывает, и мы все бываем так себе. Второй раз – ну, ты объясняешь, третий раз еще объясняешь, если на четвертый, то расстаёмся.

Александр Генерозов: Проект не случился. Долго потом сожалеете, или кнопка сброса лишнего груза, она всегда при вас и на взводе?

Лика Бланк: У меня, к счастью, или слава богу, или даже не знаю, такого еще ни разу не было. Все, что я хочу, я всегда реализовываю.

Александр Генерозов: А любовь к работе, которую декларируют все психологи и коучи, так ли это важно? Или важнее профессионализм? Важно, чтобы человек любил работу?

Лика Бланк: Мне кажется, что и то, и другое. Если у тебя нет знаний и экспертизы, ты никогда не сделаешь то, что ты должен сделать качественно. А если ты это делаешь с любовью, то жить тебе точно проще. Так, наверное, можно и без любви.

Александр Генерозов: Перфекционизм. Все-таки норма или психическое отклонение, которое мешает продуктивности?

Лика Бланк: Всегда надо вовремя остановиться, потому что у перфекционизма нет никаких потолков. То есть это может длиться вечно. Очень не хочется что-то одно делать вечно. Пусть даже будет это и идеально.

Александр Генерозов: Ну и 4 августа. В один день с вами родились Меган Маркл, ныне графиня Сассекская, оскароносный актер Билли Боб Торнтон. Красавчик, хоть и стареет, а кто молодеет, с другой-то стороны. Ну и давайте вспомним первого темнокожего президента Америки Барака Обаму, тоже в этот день. К кому из них подошли бы с «чин-чином» таким в ваш общий праздник?

Лика Бланк: Там еще королева-мать была. Мне кажется, с ней было бы интересно выпить, если бы такая возможность была.

Александр Генерозов: С королевой-матерью? Что ж, это, конечно, почетно и здорово.

Лика Бланк: Еще 4 августа появилось шампанское, Dom Pérignon.

Александр Генерозов: День шампанского, точно!

Лика Бланк: Вот!

Александр Генерозов: Ну и что ж, о Звездах в Африке! Кажется, что все «выживальные» реалити – одна гигантская франшиза, и придумать что-то новое сложно. Но рейтинги и просмотры – штука беспристрастная. Что бы вы в 4 сезоне, в «Новых звездах», выделили как главную фишку – ужесточение режима?

Лика Бланк: Слушайте, а мне кажется, что тут два фактора. Первый, конечно, что их перестали вообще кормить. То есть они пришли, и там нет ничего в лагере. А вторая история, что сам по себе бренд раскрутился, к нему появился кредит доверия у зрителей. Зрители знают, что действительно это снимается в Африке, а не в Геленджике, как сначала было очень много инсинуаций в интернете на эту тему. Что их действительно мучают. И это все не сценарии, а реальная жизнь. Сейчас уже пятый сняли. Да, сейчас в сентябре выходит в эфир.

Александр Генерозов: А как вот в таких ситуациях вовремя определить конец истории? Да, ведь это тоже важно когда-то, вот найти конечность.

Лика Бланк: Я считаю, что это очень важно – вовремя остановиться. Поэтому будем смотреть, как зритель будет принимать каждый новый сезон.

Александр Генерозов: Но у вас есть секретные какие-то маркеры, такие маячки?

Лика Бланк: Ну, это не у меня, это скорее у моих коллег на канале, они смотрят.

Александр Генерозов: Кто заказывает.

Лика Бланк: Да, смотрят, есть ли интерес к проекту. Смотрят, есть ли рейтинги, есть ли отзывы. И уже решают, нужно ли продолжать или нет.

Александр Генерозов: Слушайте, а вот такие парни, как Стас Ярушин, с его легендарными «мутками» на первом сезоне, по-моему – это скорее находка для продюсера? Потому что он фактически работает на вас, да, вот этим. Или ну их нафиг, таких вот...

Лика Бланк: Нет, он идеальный персонаж для реалити. В принципе, реалити не должно оставлять никого равнодушным. То есть, либо ты сопереживаешь, либо ты ненавидишь. Третьего тут не дано, поэтому все участники реалити – это все равно яркие личности абсолютно. Человека, который сидит интровертивно, молчит, считает звезды, таких в реалити не берут. Стас прекрасен, правда прекрасен, но здесь еще надо понимать, что, когда ты находишься в забытом помещении под камерами, без телефонов, без всего, то у тебя, конечно, тоже как-то меняется мировоззрение, скажем так.

Александр Генерозов: Башенку подсносит маленечко, да?

Лика Бланк: Ну, я могу сказать, что многие потом, когда себя смотрели уже в эфире, немножко удивлялись.

Александр Генерозов: Её интересует всё – звезды в Африке, документальный научпоп, подростковый хоррор, и даже Чижик-пыжик. Вот такая она разнообразная, продюсер Лика Бланк на Европе Плюс! Вспомнили про научпоп, давайте и про него поговорим. Вот это до конца мне непонятно. Это скорее документальные фильмы или та же самая анимация, только в научно-популярном преломлении, или это какой-то такой образовательный скетч? Что вы в это вкладываете? Потому что я знаю, это одна из ваших сфер тоже.

Лика Бланк: Это жанр инфотейнмента, когда ты рассказываешь какие-то интересные факты, но делаешь это очень легко, просто и «запоминающеся». И люди это с удовольствием смотрят, а потом могут где-то повторить и оказаться, показаться чуть умнее, чем они и есть. Потому что современный мир, это мир фильтров, и все хотят казаться чуть красивее, чем они и есть, чуть умнее и чуть успешнее.

Александр Генерозов: Насколько я знаю, к киностудии имени Горького относился «Центрнаучфильм» – это ваш был в свое время?

Лика Бланк: Да, это часть киностудии Горького, ей до сих пор является ЦНФ.

Александр Генерозов: А, так он жив как таковой?

Лика Бланк: Сам по себе ЦНФ жив, там есть студии, там люди снимают кино – документальное и не только. Есть бренд «Gorky.Doc», это документальное кино и научно-популярное. Это тоже такой, мой очень любимый, я сама из журналистики, из документального кино пришла, и очень люблю документалки и всякие научно-познавательные циклы и киножурналы. У нас есть «Хочу все знать», у нас есть «Кому на Руси шить хорошо» про русских дизайнеров, фантастически красивая история, сейчас второй сезон снимаем, про дизайнера в Якутии, про дизайнера на Байкале, про дизайнера в средней полосе. Это все очень красиво снято, и очень интересные люди, и действительно делают очень крутые вещи. Я считаю, что это очень правильная задача – образовывать людей через развлекательный жанр, потому что жизнь достаточно тяжелая у нас, и взрослые люди, да и подростки. Сами подростки учатся много, взрослые приходят домой и хотят развлекаться, если ты им предлагаешь и развлечение, и какую-то образовательную часть, это всегда здорово. Все форматы оригинальные, «Хочу все знать» – киножурнал, который был как раз-таки перезапущен в современном виде, там сюжетики по три минуты, с видео и с инфографикой.

Александр Генерозов: Пока это сугубо где-то на платформах лежит, или телевидение к этому тоже какой-то интерес проявляет?

Лика Бланк: Телевидение меньше, к сожалению, но на платформах это есть, можно посмотреть, есть у нас прекрасный цикл, называется «Советский дизайн», про вот эти вот ковры, которые раньше висели, как они появились, про бетонные заборы, про люстры, это такой возврат в детство, у всего этого есть свои дизайнеры и свои истории, это здорово.

Александр Генерозов: Ну и про анимацию, мультики. Тут для меня много тайного. Мне сложно понять, почему одни студии в плачевном состоянии, а другие, не будем тыкать пальцами, хотя тот же «Анимакорд» с «Машей и Медведем», «Аэроплан» с «Фиксиками», или «Big papa» и их «Синий трактор» – уже просто хрестоматийные случаи успеха. Почему так по-разному случилось?

Лика Бланк: Слушайте, ну во-первых, я считаю, что действительно, что касается производства анимации в России, сейчас невероятный рассвет, и уже несколько лет это происходит, и мы делаем действительно очень качественные истории анимационные, детские, для подростков.

Александр Генерозов: Которые, несмотря на все запреты и санкции, активно потребляют по всему миру, насколько я понимаю.

Лика Бланк: Абсолютно, абсолютно. И это и качественно с точки зрения самой истории, и реализации, никаких проблем нет. Если есть хорошая история, хорошая идея, и ты с ней приходишь к любому продюсеру любой из студий, которые вы сейчас назвали и не только, с удовольствием возьмут, поддержат и реализуют вместе.

Александр Генерозов: Но мне почему-то кажется, что всё это отсекается ранним детством, а вот дальше потом, то есть куда-то уйти в чуть больший формат пока не получается так же успешно?

Лика Бланк: Слушайте, ну, есть «Приключения Пети и Волка», который мы создавали вместе с «Союзмультфильмом». На Яндексе это один из самых успешных продуктов у них. У него оценка девять с чем-то. Невероятная высокая оценка. И он очень популярен. У него большая своя лояльная аудитория. И он всегда попадает у них стабильно в топ-10 самых просматриваемых историй.

Александр Генерозов: Ничего себе!

Лика Бланк: А насчет детского и недетского, я вам отвечу на этот вопрос. Просто в детском больше... Это экономически намного более привлекательно для продюсеров. Потому что в детской истории ты продаешь игрушки. Поэтому детского контента, ну, совсем такого «прескула» мультиков делается намного больше с точки зрения именно коммерческих задач.

Александр Генерозов: Хорошо. Ну, смотрите. Еще тогда спрошу. Безумная популярность манги, как вообще жанра и аниме, как производная от манги, это как-то влияет? Пытаемся вскочить и на этот «паровоз»? Или это просто объять необъятное? И работа на японской тематике, и корейской – это…

Лика Бланк: Слушайте, я не вижу в этом, честно скажу вам, смысла. Потому что есть азиатский рынок, который это делает фантастически круто. И, наверное, если у нас будет какая-то своя реинкарнация манги или корейского…

Александр Генерозов: Не будем брать арт-хаусные истории, где человек просто рисует, потому что он этот жанр любит, да.

Лика Бланк: То, наверное, это может иметь смысл. А повторять то, что уже сделано лучше тебя, смысла нет. Никто же не пытается повторить «Машу и Медведя» в Азии.

Александр Генерозов: Хм, а кто знает? Может и пытаются, но...

Лика Бланк: Но все равно «Маша и Медведь» популярнее, чем любые ее аналоги местные.

Александр Генерозов: Весной вы выпустили подростковый хоррор «Кукольник», не самый тривиальный формат. Как вам его результаты, и будет ли продолжение?

Лика Бланк: Кстати, удивительный кейс, наверное, который, я не могу сказать, что он как-то суперкруто прошел в прокате, потому что вся наша жизнь за окном в последнее время тоже немножко напоминает какой-то страшный фильм. Но с точки зрения отклика именно по просмотрам в интернете он фантастически хорошо работает. Эти дети, которые там снимались, стали звездами. Во всяких социальных сетях, где у нас обычно смотрят теперь контент, тоже один из самых пересылаемых фильмов. Мне кажется, что точно все не зря, такое традиционное, красивое хоррор-кино.

Александр Генерозов: Ну и давайте в завершение я вас спрошу: а вот что будет, если выключить кнопку «продюсер» внутреннюю в вас? Наверное, вы рассыплетесь на кучку... Или кого я увижу? Вдруг вы заядлая огородница?

Лика Бланк: То есть если мне не нужно будет работать, я каждое утро смогу просыпаться и пить шампанское. Отличный план, Александр, принимается.

Александр Генерозов: Ну раз уж это 4 августа и день рождения этого напитка – то это праздник, который всегда с тобой. Прекрасные слова, Лика, к завершению нашего разговора! Спасибо огромное, что нашли время, интересных проектов и крутых реализаций, приходите с ними, да и просто так, ждём вас!

Лика Бланк: Спасибо вам большое, и увидимся в кино!

Александр Генерозов: Я же, Александр Генерозов, прощаюсь с вами ровно на семь дней, жду всех с новым выпуском Week&Star ровно через семь дней! Будет звёздно, будет интересно, пока!

Лика Бланк: Спасибо вам огромное за внимание!

Week&Star
LIVE

ТЕМА РАШ на 17 мая

Мой любимый сериал

Комментировать

15 мая

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, обращайте внимание на любые мелочи в разговоре с коллегами.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!