БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
«Это мусор!»: Джастина Бибера взбесил мерч с ним

«Это мусор!»: Джастина Бибера взбесил мерч с ним

21 декабря 2022

МодаДжастин Бибер

Звезды часто выпускают коллекции одежды совместно с крупными брендами. Но порой бренды поступают непорядочно и используют образ селебрити без согласования. Шведский гигант H&M выпустил линейку с изображением Джастина Бибера, и фанатки певца отправились за покупками. Пока их не остановил Джастин. Певец пришёл в ярость и написал в соцсетях:

«Мерч H&M, который они сделали из меня, — это мусор, и он мне не нравится. Не покупайте его».

Оказывается, магазин даже не согласовал с Джастином новую коллекцию. И это ещё более неприятно. Звезда призывает фанатов не тратить деньги на некачественный товар.

«Они не утвердили со мной ни одну выпущенную коллекцию <…> На вашем месте я бы её не покупал».

При этом H&M заявляет, что всё было обговорено заранее:

«Как и со всеми другими лицензированными продуктами и партнёрами, H&M придерживалась надлежащих процедур утверждения».

Кстати, Бибер продаёт собственный мерч на своём официальном сайте. В ассортименте — футболки, худи и другая одежда с отсылками на его альбом Justice. Неужели Бибер просто боится конкуренции? Ведь в масс-маркете товары дешевле и доступнее.

Также в 2019-м певец запустил бренд уличного стиля Drew House. Коллекция состоит из мешковатой одежды, которую обожает Джастин.

Фото: соцсети, лукбук H&M

МодаДжастин Бибер

«Мне не интересен этот проект»: Мигель о «Новых танцах» и запуске собственного шоу

21 декабря 2022

Ближе к звездамWeek & Star

Когда-то проект ТАНЦЫ на ТНТ стал настоящим прорывом для отечественного телевидения. Его смотрели и пересматривали, любили и обсуждали. В свежем интервью Мигель поделился мыслями о шоу и его новом формате.

ТАНЦЫ просуществовали 10 лет и 7 сезонов и, как рассказывает сам Мигель, держались лишь «на одной эмоции». Это и правда так. Помнишь, как мы все, затаив дыхание, ждали оценок жюри и зрительского голосования? Незабываемые ощущения! Но непросто Мигелю стало почти в самом начале проекта.

«Я сам для себя понимал, что, начиная с четвёртого сезона, мне уже в тягость было», — рассказал Мигель о своей борьбе над «усталостью» от шоу.

А потом грянули больше перемены. И переход от ТАНЦЕВ к «Новым танцам» стал для Мигеля шоком. По словам хореографа, он с самого начала не понимал, в чём перспективы этого проекта. Звонил продюсерам, пытался выяснить, в чём его роль. И нашёл для себя то, что стало мотивировать на работу, лишь после начала съёмок.

«Мне не интересен этот проект, я не произвожу ничего внутри, я сижу как болван в жюри и что-то там делаю. Я вообще «вкурил» о том, что это такое, почему это следующая ступень для танцовщиков, только после того, как мы отсняли первый сезон! Проект этот нужен был не для меня и не для тех членов жюри, которые сидят там. Он нужен для танцовщиков, чтобы они увидели какие-то перспективы того, что они уже вот пройдя какой-то профессиональный путь, достаточно серьёзный, могут пойти на телевизионный проект и реально выиграть деньги», — поделился Мигель своими мыслями о «Новых танцах».

К тому же, хореограф всегда отличался довольно жесткими суждениями о российском ТВ. И с годами, после множества проектов, его мнение не поменялось. Разве что, слегка смягчилось.

«Я понимаю, что вообще ничего не изменилось, всё осталось на том же уровне! Не во благо мне и вообще всему тому процессу, который происходил вокруг меня, но телевизионный продакшн, производство программ, я пока не могу сравнить ни один в России — хотя переработал со всеми — вот с тем, как ребята делают в Comedy Club Production. И вот в этом случае я могу послать свой поклон», — оценил Мигель качество продакшена на современном телевидении.

Впрочем, Мигель продолжает сотрудничать с телепроектами и собирается выпускать собственное шоу.

«Меня недавно судьба так испугав тем, что происходит вообще в мире, заставила прийти и попросить телевизионный проект, который я хотел бы провести», — рассказал хореограф.

А ты будешь ждать новое шоу от самого харизматичного члена жюри ТАНЦЕВ?

Ближе к звездамWeek & Star

Стас Ярушин рассказал, в чём, по его мнению, проблема музыкальной индустрии в России

21 декабря 2022

Ближе к звездамWeek & Star

Автор подкаста «МузЛофт» и музыкант Стас Ярушин о музыкальной индустрии знает немало. В свежем интервью он поделился мнением о трендовых российских треках и рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются все фрешмены.

В проекте «МузЛофт» Стас часто встречается с музыкантами, но продюсерская «чуйка» у Ярушина не сформировалась. Он объясняет это тем, что у современных музыкантов «продюсером стал народ», и только люди решают, что будет в тренде.

«Ценность медиа-артистов на сегодняшний день благодаря соцсетям сильно упала. И вот народ тебя и оценивает, у тебя будет «заходить» музыка — ты будешь взлетать, не будет заходить — будешь двигаться в другом направлении», — отмечает Стас.

Это, по мнению Ярушина, большая проблема продвижения действительно стоящих синглов. Сам Стас наблюдал забавную картину — его трек "You're the only one" (который, кстати, высоко оценили иностранные коллеги по игре в гольф и даже спутали с John Mayer) публике совсем «не зашёл». А вот, как сам Ярушин оценивает, «колхозный» сингл «Я не могу тебя ждать, не могу тебя не любить», наоборот, стал успешным.

«Это плохо! Потому что в ней нет музыки, просто песня, создающая какое-то настроение. И у меня несколько радиостанций её взяли и крутят. Я ставлю британцам “Я не могу тебя ждать” и ещё Хабибкину песню “Ягода малинка”… И они говорят: “Это что вообще? Нафиг ты вот это поёшь?” А я и говорю: “Парни! Чтобы вот то, что вам понравилось и то, что слушают у вас, и дают эфиры такой композиции в вашей стране – у нас для этого надо записать столько шлака такого вот, десятки треков, а потом уже приходить к той музыке хорошей, которую мы сейчас слушаем!”», — рассказал музыкант.

Всё это артиста, конечно, не радует. Но он отдаёт отчёт, что, несмотря на одни и те же биты и сэмплы, наша музыка — исключительно для нашего рынка. Но и она не плоха. Просто за популярными треками «для настроения» прячутся стоящие и интересные песни. И Ярушин уверен, что хорошая музыка обязательно себя покажет.

Ближе к звездамWeek & Star
LIVE

ТЕМА РАШ на 17 мая

Мой любимый сериал

Комментировать

15 мая

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, обращайте внимание на любые мелочи в разговоре с коллегами.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

Скачивай наше мобильное приложение!